>>5213253 (OP) Блин, второй раз мой квадратоблядский скрин из фолыча в шапку прикрепляете. Ей богу вгоняете меня в краску(без сарказма), но спасибо. Хоть где то я есть. Скоро куплю фухлхд моник.
>>5213279 Так юбидовнич любой кал готов запихнуть в шапку, лишь бы место занять и чтобы это не была игра рокстаров. Конченый недочеловек, хули. Ну а если он опять будет все пики юбигавной делать, его все дружно обоссут и зарепортят, ну а ты сильно не обольщайся.
Кста опишу свое мнение о мире Ориджинса, чисто его эксплоринга. Пирамиды были прикольные, с головоломками для слабоумных и с записочками на 10 предложений, чтобы мозг сдвг консолеидиота не умер. И по сути все. А теперь побегайте по пещеркам скайрима, это блять целые миры по сравнению. Там столько историй (я не про книги вообще не говорю, огромные книги с кучей своих историй да) в пещерках, что только 2-3 займут весь контент Ориджинса по наполнению. Пиздец, не так ли? Теперь понимаете почему Скайрим крут?
>>5213345 РокстароМедведь: "Постой, это всего лишь анимации, хуже не будет, обещаю. Банка тушенки того стоит. Хочешь книгу в руках покрутить. А лассо накинуть? Это топовый геймплееей" Юбиволк: "Уберите его нахуй от меня, он же поехавший!"
>>5213412 Не знаю, чел, может если самому играть и проникаться атмосфэрой, то что-то такое почувствуешь, но если просто в тредике скрины разглядывать, то ты хуйню какую-то постишь неприглядную.
>>5213440 Если бы пирамиды делала битезда, то там бы 100% было логово каких-нибудь контрабандистов, которые прямо на мумиях спали и каждый вел журнал "как я вчера посрал".
>>5213447 Бетезда любит контрабандистов, факт. Они их даже в пост-апокалиптический мир фоллаута добавили, где нет ни законов, ни государств, но есть контрабандисты, которые возят некую таинственную контрабанду непонятно откуда и неизвестно куда.
>>5213504 Нахуй прошел, хуйло тупое, речь шла о кострах, а не в каких местах можно распалить, да, там специальные места, но ты сам ищешь дрова и тогда только распаливаешь.
>>5213541 Прикинь да. В одиссее это пофиксили, а на нее еще чето гонят. Хотя что там фиксить. Тупа проеб по всем фронтам Ориджинсодаунов пирамидоголовых.
>>5213548 Скайрим не подпивасная параша. Там надо как муравей исследовать каждую пещерку или локу потому что там тонны труда в них вложено в отличие от подпивасной ассасинордрхуеты.
>>5213555 в жизни не видел ни одного подпиваса играющего в асасинов, асасины это игра для школьников же, подпивасы в шутеры там играют, в гонки/футбольчики
>>5213562 Я тоже не видел, но по сравнению со скайримом все таки это очень простая игра по возможностям. Разум муравья по сути, когда мир Скайрима - это разум полноценного человека.
>>5213578 Ориджинс и Одиссею делали унылые инфантилы. Тупые как пробки, которые даже 1\100 ужаснейших частей Скайрима не вывезут. В Скайриме есть людоедство, некрофилия (некроманты), отрубание голов, армии живых мертвецов, реальность мира со всеми его жестокими правилами и законами, а что есть в твоем говне? Там даже боги максимум унылое отребье, на которое только можно поссать разве что. Которое даже самым забавным Богам тес в подметки не годится.
>>5213626 > Нет там такого, не пизди. Ты тот же дурачок, что спустя 20 минут игры в прей определил, что мимо мимика пройти нельзя и никак задетектить его тоже нельзя?
>>5213641 А мне понравилась. Если сравнивать с предыдущими асасинами, то это безусловно прорыв. Он не ведет себя как капризный ребенок, в отличии от арно, индейца и джейкоба. Вообще это единственная часть, которая мне понравилась в сюжетном плане.
>>5213652 Они там пачками людей убивают, а ведут себя как дети. Смешно, пиздец нет, глобальная промывка мозгов какая то по сути. Правильно писал один чел.
Симпатичные убийцы и психопаты, короче говоря, стали столпом современной индустрии видеоигр. Герой Odyssey, внимание, точно такой же. Но, во-первых, он особо и не скрывает, что работает аморальным наемным убийцей. А во-вторых, мерки современной морали (и уголовного права) абсолютно неприменимы к античности, — человеческая жизнь стоила намного меньше, чем хороший вменяемый конь.
>>5213661 В скайриме я могу взять череп или кость и растолочь его в костяную муку например, сожрать человеческую плоть и полакомиться мозгами стрекозы, а в Одиссее что?
>>5213685 Я из первой части помню только заказы на убийства и пиздование из одного города в другой. А в бразерхуд я не играл. В любом случае это просто мое мнение. Байек прекрасный асасин.
Симпатичные убийцы и психопаты, короче говоря, стали столпом современной индустрии видеоигр. Герой Odyssey, внимание, точно такой же. Но, во-первых, он особо и не скрывает, что работает аморальным наемным убийцей. А во-вторых, мерки современной морали (и уголовного права) абсолютно неприменимы к античности, — человеческая жизнь стоила намного меньше, чем хороший вменяемый конь.
>>5213619 А тебе обязательно в лицо тыкать гурятиной а еще, какое еще людоедство и некрофилия в истоках, там максимум же мумификация и все такое, зачем ты 100%фентези с около ирл сеттингом равняешь
>>5213787 А какие рамки были в Истоках? Там тоже 100% было все это дерьмо и они побоялись его показать, сделали максимум сказку для детишек. А сюжеты должны быть реально мясными и кровавыми и показывать всю правду-матку всегда (как в волкин дет или спец опс), иначе это хуйня из под коня, а не сюжеты.
>>5213566 Прикол в том, что игра аркадный стелс или не стелс, сам выбираешь, ну и всевидящий сквозь землю орёл. Значки часть настроек интерфейса и от сложности не зависят. У тебя аркада с сотнями ?, а это обычно лагеря бандитов, культов и прочих врагов, там есть всякий лут. Проходить это на серьёзных щах охуеешь. В какой нибудь 2 части были длинные паркурные локи, где рычажки подёргать или ещё что на награду, а тут больше открытого мира, фарма, гробницы плоские с потайными стенами.
>>5213822 Фига я наивный. Думал всё время, что двигло может использовать кто угодно. Просто берешь и юзаешь. Типа солидарность игровой индустрии и всё такое.
>>5213818 Потому что она очень дорогая, и для её интеграции нужен подходящий движок, каким является RAGE, есть статься на этот счет, погугли "Куда пропала Euphoria: причины исчезновения динамичной анимации персонажей"
Когда-нибудь процедурную анимацию по типу эйфории начнут юзать в абсолютном большенстве игр, как это было с элементарным рэгдоллом, но только тогда, когда это станет дешевым и разрабы смогут делать движки с норм физоном.
>>5213872 Да нихуя рокстар не выкупали, они приобрели лицензию, по которой члены NaturalMotion помогали рокстарам внедрить эйфорию в их игры, в итоге во время разработки рокстары сами эту эйфорию сильно прокачали наняв собственных специалистов, все это стоило больших бабок, щас любой разраб так же может нанять NaturalMotion для разработки процедурной анимации, но им это дорого обойдется, и для качественной интеграции у игры должен быть хороший физический движок (щас единицы игр с норм физоном)
>>5213898 Рынок мобильных игр сейчас самый прибыльный так-то, ну и они тупо купили студию разработчика игр в каком-то году, надо же что-то делать, и стоит не технология, а дорого стоит её разработка, внедрение и создание физического движка под эту эйфорию, ну и лицензия не самая дешевая.
>>5213902 Нихуя не выкуплена, дебил блядь, просто дорогая, в том числе дорогая потому что её используют рокстары, ну и у других разработчиков кастрированные движки, представь себе эйфорию блядь в пососинах где даже рэгдолл с коллизией нормальный не могут сделать.
>>5213938 > дешевейшему примитивному говнищу Почкму тогда никто ее не внедряет в свои движки? Может потому что движки такие, кастрированные? Тебе же написали, что сама эйфория простая технология, но совместить ее с тем или иным двиглом, не так просто.
>>5213946 Технология не простая, под неё нужно делать специальные скелеты и делать кучу настроек и расчетов чтоб все смотрелось натурально. Ну и ко всему прочему нужен хороший физический движок поверх этого.
>>5213960 Ты кончелыга, процедурную анимацию может сделать кто угодно, сейчас в эйфории нет ничего сверхестественного, есть инди игры с похожей процедуркой, ЧТОБЫ БЛЯДЬ ВНЕДРИТЬ ЭЙФОРИЮ В ИГРУ нужен СПЕЦИАЛЬНО сделанный под неё движок, КОМУ ЭТО БЛЯДЬ СЕЙЧАС НАДО? Все сидят на старых движках слегка улучшая графон с каждой игрой, возьми воч догсы, возьми мафию (2/3), возьми асасинов, у них все одно и тоже в каждой игре, разве что с ориджинсом они добавили крупный опенворлд, но по сути это все тот же самый кастрированный движок, никому не всралось кучу бабок тратить на авантюру внедрения процедурки, ВЕДЬ ЕЁ еще надо с геймплеем как-то совмещать и еще дохуя всего, нужно полностью делать игру с нуля, это кучу денег стоит.
>>5213975 >пуксреньк Так что опровергнул то? Код и лицуха эйфории у рокстар, и поебать что ты там кукарекаешь дальше. эйфорию внедрить в двиг это так же просто как и хавок внедрить, тупнина.
>>5214007 Ты дебил. Рокстар делали RAGE под эйфорию, делали тряпичные куклы под эйфорию. И кто сейчас будет внедрять ебучую процедурку, если блядь даже рэгдолл нормальный сделать не могут? Ты видел вообще рэгдолл в асасинах? Он одинаковый что в асасине 2007 года, что в 2018го.
И твоя шизня про то что рокстар выкупила эйфорию, это самый настоящий бред, ибо НИКОМУ не запрещается делать ебучую процедурку в играх, просто ЕЁ НИКТО НЕ ДЕЛАЕТ ИЗ-ЗА ТОГО ЧТО НУЖНО ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ ЕБУЧИЕ ДОПОТОПНЫЕ ДВИЖКИ, а ЭТО НАХУЙ НИКОМУ НЕ НАДО, те же юбисофт когда-то показывали свою процедурку, но так нигде её не применяли, ибо нахуй надо если и так сойдет.
>>5214142 Потому что по сравнении с игрой в скваде - это просто ёбаное ничего. Пук просто. Нет ничего, что может заинтересовать. Геймплей - дрочилня. Сюжета и подачи нет. Карта мёртвая, в плане НПС. Всё. ХОДЫТ - УБИВАТ. Для обезьянки сойдёт, чтоб до недочеловека эволюционировать.
>>5213751 Всегда в голосину с таких роликов, мало того, что это просто маняфантазии основанные на на матмоделях, по сути один из возможных вариантов. А самое главное КОМУ НЕ ПОХУЙ? 99 % НЫНЕ ЖИВУЩИХ не доживут до 2100 года, а дальше хоть трава не расти... Эта хуйня имела бы смысл, если бы человек жил не 70-80 лет, а 1000 например, хотя в масштабе вселенной это опять же миг.
>>5214151 Под игрой в скваде я подразумеваю игру в скваде с планированием. Хиханьки по ситуации. Не без этого. Тем более сама игра багов закидывает вагон, чтоб поржать.
>>5214185 Ай, иди на хуй, чёрт пиздлявый. Я в тред скидывал видосы с багами, а ты мне тут рассказываешь. Пиздуй бабке своей лапшу на уши вешать, дегенерат.
>>5214185 застревание на лупе диалога неписей во фрироме, пропадание звука, застревание на лупе музыки "в бою" хотя ты уже съебал, невозможность поюзать дрон пока не фасттравельнишся, невозможность сесть на байк с определенного ракурса, застревание в текстурах, застревание в геометрии (тебя и ездящих дронов), аи уровня "он реально такой тупой или это баг?", незасчитывание урона при падении с больших высот, баг с пропаданием крайних вагонов поездов на экране, баг с невозможностью допросить подстреленного нпс если он упал к стенке под определенным углом, постоянно гличащий в катсценах доф, неверно определяющий границу объектов, респавн за полкилометра от базы в последней миссии, если отлетел в подвале от вокера
>>5214152 >Эта хуйня имела бы смысл, если бы человек жил не 70-80 лет, а 1000 например, хотя в масштабе вселенной это опять же миг. Душа вечна и вечно поймана в цикл перерождений (на разных планетах или даже вселенных).
>>5214245 >>5214414 Хз, больишнства багов из описанных не видел за сотни часов игры. Ну и блять это какая то реально идиотская приебка, потому что в рдр2 еще больше багов в онлайне и все жрут и нахваливают.
>>5214416 Ты гонишь? В брекпоинте описанные баги, встречаются ПОСТОЯННО, или часто, ты может просто сглатываешь эту сперму, и тебе кажется что так и надо, или "ну подумаешь косячок", лол блять.
>>5214445 Нахуй мне твой рдр, если мы про брейкпоинт говорили? Про конкретную игру, не сравнивая её с другими. Тебе стало неприятно, что тебе несколько человек написали про баги и ты соскочил на рокстар. О чём с тобой говорить, если ты по делу ничего сказать не можешь и только жопой виляешь в неудобной ситуации? >Почему на баги кокстар закрывают глаза Проснись, ты серишь.
>>5214467 >Эталонное ВРЁТИ! после того, как фактами задавили и сказать тебе больше нечего, а жопой вилять больше не получается. Мда. Я почему-то не удивлён.
>>5214480 Я хейтер отсосинов, но любой из современных асасинов на голову выше этой параши, потому что в них нет ублюдского гейбрио и живой мир, даже квесты там интересней (а не убей 10 медведей как в Скайриме)
>>5214485 >>5214482 >>5214480 >>5214476 Беседкодроны совсем уже не палятся. Просто с утра засылают говноедов этих. Это тред про скрины, пошли нахуй отсюда со своим говном в другой тред пиарить.
Вот кста наткнулся вчера и нереально так прихуел. Хоть одна компания релизит рекомендации к модам каждый месяц на протяжении 11 лет? Это просто за гранью охуенности.
>>5214515 Там есть все, Скайрим больше чем игра, это целая новая симуляция фентези-реальности, фентезийный симулятор. Нет такой игры в природе которая приблизилась бы к возможностям Скайрима с модами, потому что невозможно приблизиться к бесконечному совершенству.
Взял теперь в напарники Силача, прикольный он. И самое главное - ему я как женщина неинтересна, что автоматом делает его лучшим другом и компаньоном. Что для Женщины в наши дни самое важное.
Какое же одисея говнище по визуалу, в истоках травы по сеттингу мало, но тут ее много, но она из воздуха перед тобой, также и мелкие камни, лол, в настройках детали на ультрах, а камни на земле в 10 метрах появляются с травоном и все еще бесит подводный мир, травон не реактит, другой не проплываем, земля под водой пустая, рыб меньше и они как то хаотичны а не стаи, в истоках под водой детализайия как и над, а тут голяк и даже на поверхности воды мусора нет
>>5214552 Просто прям очевиден шаг назад в графоне и полировке, спасает только более выдроченная механика Если бы знала, играла сначала в одисею, тогда такого ощущения бы небыло, это как сначала в гта 5 играть, а потом в гта 4 и охреневать
>>5214561 > сначала в гта 5 играть, а потом в гта 4 и охреневать > гта4 литералли лучше гта5 Тупая пизда как обычно не разобралась в предмете, но кудахчет кромче всех.
>>5214574 Да это общее ощущение от игры, под водой еще можно терпеть, но на земле очень напрягает появление камней и травы словно на игре от сони, хотя уровень деталей на ультрах А еще в истоках трава оставляла мятый след В одисее тоже все проебано, таких мелочей просто сотни
>>5214155 >>5214151 Прохожу с друзьяшками в скваде. На высокой сложности, особенно, хайлвл базы, действительно в тактикул превращаются, иначе вьетнам с нормандией. И багов хватает, то ноутбуки в воздухе висят, то вертолет посадишь на один пиксель носа, в одном месте под мостом ручей и под ним нельзя проползти, и вообще не выйти оттуда без телепортации. Классические смишнявые позы трупов. А на одной безе, если подбежать к вертикальной лестнице с зажатым пробелом, персонаж начнет прыжок с парашютом, врежется в балку в нескольких метрах ниже и умрет без шанса воскрешения напарником. И такого навалом.
>>5214423 Аналогично. У меня за 60 часов был баг с неписями, когда нужно было зачистить локу, а потом скрипт не срабатывал, хотя все были убиты и не пропускал меня за дверь. И баг посадки в авто пару раз был, когда ты заходил со стороны водителя и происходил какой то глитч и перса начинало пидорасить. Ну и все собсна, 3-4 раза за 60 часов всплыли баги, один из них критический и больше не повторялся. Пиздец ебал того анона, как так играть можно.
>>5214733 >к вертикальной лестнице с зажатым пробелом, персонаж начнет прыжок с парашютом, врежется в балку в нескольких метрах ниже и умрет Это еще с вайлдлендса у них, почему то каждый уступ игра воспринимает как уступ для бейзджампа, при этом падение с любой выосты в режиме бейзджампа мгновенно убивает, даже если там метр высоты А все потому что в анвиле нет физона, только скрипты с запуском анимаций прыжков и падений и прилипшие к поверхности модельки и если в асасинах не было свободных прыжков и проблемы не было то в грв их сделали бейзджамп и в итоге он глючит
>>5214758 >у меня баги бля через каждый метр, ебаные юбиговнвничи, нихуя не умеют >в сентябрьском и октябрьском треде не было никаких обсуждений багов >ууу сука, пошли нахуй, сектанты
>>5214421 То ли еще будет, после перевода изза вируса на удаленку тестеры вообще хуй забьют на работу и следующие игры будут багодромом, что переносы не спасут, но может хоть дальность травона сделают в угоду ссд на сонсолях
>>5214756 > управление транспортом Потому что в анвиле нет транспорта, ты просто управляешь более быстрым нпц, на которого натянули модельку автомобиля, по заветам тодда поражаюсь с говнокода, в джасткозе уже во второй части сделали нормальный физон каждого бетонного блока на дороге и нормальные полеты, при том что студия мелкая, а эти дрочат миллиардами продаж с десятком студий и не могут физон сделать как вошли в некстген эру пс4 с говном, так даже под конец ничего не высрали, только детализацию ассетов повысили
>>5214822 Животное, ты правда не видишь разницы между "ПРОВАЛИЛАСЬ ВООБЩЕ" и "ПРОВАЛИЛАСЬ В STEAM"? И чему ты рдр принёс, если разговор про брейкпоинт? Пиздец ты тупой.
>>5214836 >наш провал нищитаеца >нашли баги не баги >ваша игра не игра >юбисофт никто не любит Похоже на манямироук кокстарошиза. Ох вейт, так это он и есть. Как же так вышло, что лутершутер Дрестини оказался более играбельным чем лучезарный винище от богов игропрома, м? Ответь же нам!
>>5214858 Так, такс, что тут у нас: >а вот у юбисофт >а продажи видел? >сравнивает разные жанры Таки методичку с оправданиями не залистай до дыр, любитель тушенки.
>>5214851 >Как же так вышло, что лутершутер Дрестини оказался более играбельным чем лучезарный винище от богов игропрома, м? Ответь же нам! Бедняга, ты даже сам не понял, что ответ есть в твоём же вопросе. А еще, погоди-погоди, Госпаде, дак Дестини же бесплатная игра.
>>5214870 > Но ведь дристыни это лутершутер, говно говна, дроч для даунов. Как так вышло, что такое говно скушало больше, чем вин на века от кокстара? Бесплатно же.
>>5214746 Сейм, наиграл часов 150, баг с лестницей на которую не залезть, был у меня часто на бете, после релиза уже не встречал, либо не запомнил. Пару раз видел как машины летали, да в общем-то и не могу больше вспомнить чего-то раздражающего. Не крашит, не виснет, фпс стабильный, это для меня главное. Выбирая между игрой у которой клипают иногда текстуры и игрой которая в лучшем случае крашит каждые 5 минут от патча к патчу, забагованной для меня будет вторая.
>>5214533 Забавный пример, который почему постоянно приводят как аргумент того что движок говно. Хотя в этом нет никакой проблемы. На тот момент движок CE не содержал в себе код позволяющий реализовать транспорт, просто потому что геймдизайн игр беседки не подразумевал это. И вместо того чтобы тратить человеко-часы и сделать полноценную поддержку транспорта, разработчики придумали вот такой оригинальный метод о котором вообще бы никто не догадался, если бы они сами не рассказали об этом. К слову в последующих итерациях движка модеры сами реализовали поддержку транспорта при помощи доступного инструментария. https://www.youtube.com/watch?v=afRkDWx0qW4 https://www.youtube.com/watch?v=Gu_pQ3TlKRY https://www.youtube.com/watch?v=J13lLFE6sPs https://www.youtube.com/watch?v=7FBKRht6y4g
Это не шапка, транспорт имеет физику, колеса вращаются.
Если беседка будет делать игру где геймдизайн подразумевает наличие наземного транспорта то особой сложности реализовать это не будет. Только ваша претензия я так понял в том что Беседке необходимо было все это делать ради одной поездки в вагончике.
>>5214899 Однозначно был бы. Основная аудитория рдо в рокстар лаунчере, сейчас нахуй никому не сдалось покупать онлайн вестер за большие деньги (хотя рдр в стиме купило много людей, судя по кол-ву отзывов, и очевидно когда будет сюдетное дополнение в онлайне, онлайн игроков возрастет). А дестени набирал онлайн многие годы, сейчас лутер шутеров от первого лица мало, и в один момент в дестени теперь можно играть только в стиме, вот и пришло в неё много игроков с баттлента.
>>5214985 Да без проблем это твое мение. Я говорю исключительно о технической стороне вопроса. Вы можете ненавидеть что угодно, но иногда некоторые люди зачем то начинают откровенно подтасовывать факты, понятия пытаться изменить отношение к по сути безобидным вещам в которых нет ничего такого, и это уже полное свинство блядь. Представь себе ситуацию что ты кому то не нравишься. "Ну и ладно" Подумаешь ты, "Чего мне всем что ли нравится?" Но этот кто то, придумывает про тебя какие то факты которые не соответствуют действительности, например что ты педофил, это уничтожит твою репутацию в обществе и сделает тебя порицаемым. Что ты об этом думаешь? Справедливо ли это?
>>5214972 Долбоёбы не понимают что у беседки на данный момент лучший движок ВООБЩЕ, и физон всех предметов и в дома во все входить можно, и вообще много чего пиздатого, и пещеры все уникальные.
>>5215021 Справедливо только то что беседка кал, а игры их говно (скайрим самая хуёвая и унылая их игра, еслиб не было на неё говномодов которые они хотели монетизировать, но обосрались, это кривой высер никому нахуй не всрался, сейчас скайрим это просто кривая площадка для создания модов, не более).
>>5215016 На самом деле ты точно такой же "Долбаеб" дружище потому что оперируешь каким то понятиями которые трудно применять к действительности. Не может быть такого понятия лучший движок. Я могу только сказать что беседковский движок не заслуживает всего того говна что на него выливают в интернете, потому что это вообще не имеет никакого смысла, люди принципиально не понимают о чем они говорят. >>5215041 А зачем ты мне это написал? Я не буду с тобой спорить на эту тему, это твое мнение, относись как хочешь к играм беседки.
>>5215041 > Справедливо только то что беседка кал, а игры их говно (скайрим самая хуёвая и унылая их игра, еслиб не было на неё говномодов которые они хотели монетизировать, но обосрались, это кривой высер никому нахуй не всрался, сейчас скайрим это просто кривая площадка для создания модов, не более). Скайрим это шедевр, который никто не превзошел, шедевр тысяч гениев, единственная игра в своем роде, величайшее творение человечества.
Играб вот я в Скайрим и думаю что де мне не хватает? И понимаю, что в этой игре есть все, абсолбтно все, любую фичу какую хочешь можно реализовать или уже реализовано, skse позволяет творить любую идею, это просто невероятно. Это идеал.
>>5214880 >Есть лам физон транспорта. Чел, от того что они нарисовали модельку с колесами не делает модельку транспортом, это заскриптованные костыли, которые сделали из нпц, что колесницы в истоках, что мотоциклв в грб все просто пиздец как управляется, багует на кочках, прилипает к поверхностям, даже банально некрасиво врезается, а все потому что в движке изначально были только лошади на плоской плоскости, а как появились колеса и кочки все пиздец
>>5215146 И где можно ознакомиться что они огромные? В 2014 было 20 лямов, а онлайн в стиме был на том же уровне (больше из-за того что спешла не было, но если сплюсовать, то на таком же)
>>5215152 А фифа ещё больше, и че? Миллионы мух же. Скайрим очень успешно продался и этого достаточно и имеет лучшее коммюнити в истории, коммюнити настоящих творцов, а не тупых потреблядей вроде тебя.
>И вместо того чтобы тратить человеко-часы и сделать полноценную поддержку транспорта, разработчики придумали вот такой оригинальный метод Зато в юбисофт решили, что так можно и им, и вместо физона со свободными падениями, скоростью, инерцией, тупо натянули на нпц моедельку с колесами, повысили ему скорость и отправили бегать по горам, прилипая к земле и нелепо пружиня от камней, лишь прыжки на кочках сэмитировали скриптово меняя высоту расположения модельки иногда Там даже общий хитбокс остается и стрельба в стекло взорвет тачку, уверн в грб ничего не изменилось
>>5215190 Хочешь сказать, если в брейкпоинте стрелять, к примеру, в дверь, или в какой-нибудь угол (где кроме корпуса/кузова нихуя больше нет), тачка не взорвется?
>>5215156 Еще видно, что в игре нет свободных падений, когда гг сваливается находу он без инерции просто падает вниз, потому что все модельки в анвиле прилеплены к поверхности бай-дезайн, о каком физоне транспорта может идти речь, когда у тебя нельзя симулировать скорость и инерцию объектов в игре при свободном падении или ударе об объект с тоже симулированной массой. А в том же гта ты можешь ехать на мотоцикле по едущему поезду и ничего не забагует, потому что там есть просчет не только координат обекта в мире, но и его массы/скорости. у юби что нпц что транспорт только меняет координаты, а все падения и столкновения вручную кое как костылями сделали. ХЗ когда юбидауны соизволят дописать нормальный код хотябы как у аваланчей, может у них все прогеры ирл машины не водят и тупо не знают, как в игру это перенести. Но физона в асасинах нет за пределами хавока с его мелким мусором
>>5215195 Долбоеб, это пиздец как охуительно для такой комплексной хардкорной игры, которая требует от игрока охуительное количество времени и посвящения.
>>5215043 Ты можешь лучше. Хотя понимаю, что из-за всратых деревьев очень сложно сделать нормальные скрины. Судя по скринам в треде, самые талантливые люди играют в игры от юбисофт.
>>5215190 Какой жир, на вертолете полетай в грб, там ты просто двумя кнопками опускаешь/поднимаешь координату высоты модельки вертолета, а потом "едешь" по этой плоскости, вот и весь "полет" то же самое на машинах, только координату высоты меняет не игрок, а ландшафт, от чего моделька что транспорта в грб, что лошадей в одисее на кочках неестественно дергается, потому что бывает резко то вверх то вниз координата смещается, физики имитирующей ускорение с массой в игре нет, только физика хавока с пропсами, которые не контролируются игроком, а просто падают с учетом рельефа и модельки нпц, которые магнитятся скриптами по координате высоты Те же перекаты после падения в одисее, когда ты прыгаешь на уступ, алекс перектаывается на уступе перед обрывом, но не падает, словно упираешься в стену, потому что перекат это лишь анимация, инерции у модельки при этом нет, она все равно прилеплина к земле
>>5215267 Единственный защитник грб высрался с единственным авто, который более менне ведет себя реалистично, ты на кочках на джипе поганяй или на мотоцикле поврезайся, покажи как он смешно дергается Это же ты высирался что в вд машины не магнитятся, а потом такой ну ок, магнитятся, я узнал тебя по ответам уровня врети и выверенным вебмкам, гед специально избегается все, что может подтвердить критику
>5215312 Вач догс как раз все таки больше под гта косит. И как раз физика на уровне гта5 там бы не помешал. А вот в гбр вообще мало кто на машинах ездит. Больше на вертолетах летают.
>>5215293 Потому что команда, которая делала диференциалы и анимацию амортизаторов сделала все заебись а команда которая делала движок игры с физоном сделала говно, капля говна в бочке меда и получили грб, спасибо юбигении
>>5215316 Нахуй в вд игрушечная физика гта? Единственное что могли бы взять из гта, это вызов такси чтоб самому не рулить, но там и без того фаст тревел есть
>>5215320 Вот что не так на видосе? То что игра повеселила чела? Он вылетел из байка при ударе, все дела, это ведь не симулятор мотоциклиста чтоб просчитывать как вел бы себя реальный мотоцикл, это просто транспорт в игре
>>5215323 А нахуй в вд физика кирпича тогда? Лучше уж пусть будет хороша аркадная как в гта. Чем то говно что там есть и так. Пиздец у них же есть драйвер сан Франциско и люди которые ее делали. Хуле они тупят.
>>5215333 Вот да, явно бессмертие включено, в оригинале от падения с высоты гг падает, а еще есть мод на реализм для байков, там как ирл от любой кочке вылетаешь из седла
>>5215326 Бля, а какая же пизадтая физика мотоциклов была в гта4, там если упасть на одно колесо, то хуё вот так вторым получится примагнититься, там каждое колесо отдельно просчитывается от другого
>>5215349 Ну потому что в гта5 была физика вождения заточена под узкие улочки Либерти Сити. А в гта5 соответственно под широкие хайвейи и пересеченную местность. Все сделано так что бы и там и там было просто приятно играть и не фрустрировать.
>>5215342 И в чем разница? Единственная разница ток что в гост реконе эйфории нет и рэгдолла нормального, в остальном одно и тоже, вот в гта4 пиздец какая продвинутая физика у байков была (ток вот чтоб нормально на них погонять, надо было холмистую карту скачивать)
>>5215329 >что не так на видосе? Игру за 60 баксов продают, вот что не так, при этом анимация и физон мотоцикла как на юнити3д за вечер сделано С геймплейной точки зрения тоже плохо, потому что у игрока нет контроля, над моделькой гг, нет контроля над мотоциклом, если тут утверждают что это не симулятор, а транспорт нужен только чтоб из А в Б доехать, то почему его делают неудобным, к чему заигрывание с реализмом, когда нельзя повернуть чуть в воздухе или не умереть при падении. С точки зерния физона тоже плохо, если ты падаешь на мотоцикле, то при падении ты не отлетишь от мотоцикла как мячик еще на 200 метров, если в гта даун >>5215335 показывает столкновение и вылет через руль, то тут>>5215320 байк не врезается, а падает, то есть ударяется низом, но модель героя почему то летит после удара вверх, это вообще должны как баг репортить, но всем похуй, в грб ничего не исправлено
Магнитящаяся машина к земле в вд - плохо Магнитящаяся машина к воздуху в гта - хорошо Где логика? Это же две стороны одной механики, которая позволяет не проебать машину на первом же повороте.
Я смотрю в треде полно автомобилистов Вы на машине в жизни ездили кроме как на заднем сидении? Спойлер - в жизни машина близко не ведет себя как инертная 200 килограмовая жестяная банка из ГТА5
>>5215363 Да это пиздец полный, не видят бревна в собственном глазу, и, самое главное, не учитываю что гта это онли про гонки и перестрелки, а тот же воч догс про стелс, сюжет, разнообразные миссии, взаимодействие с городом, взлом, всякие дроны и прочее, гонки там на последнем месте (вообще хз нахуй в вд добавляли гонки и миссии с погонями)
>>5215381 С каких пор нереалистичная гипертрофированная управляемость - удобство? Тут как говорится, теорема эскобара, и вы с какого-то хуя решили, что ваше говно лучше другого говна
>>5215400 В идеале должна быть золотая середина. И у рокстар и у юбисофт полно как хороших моментов в транспорте, так и откровенно раздражающих. Мне вот вождение в вд2 вполне доставляет, да врезаться и выпрыгивать из машины там не так весело, как в гта, но конкретно вождение мне нравится. инерцию руля бы еще более широкую сделали, было бы 10 из 10
>>5215413 У юбиков нормальный транспорт. У кокстара в 5 гтахе просто игрушки без веса. Хуевая физика и авто в собаках это просто выдумки кокстарошизлов, чтобы отвести тему от говнатранспорта в 5ке, и обвинить хоть в чем то юбиков.
>>5215389 С тех пор как гта5 это игра десятилетия в которой признано удобное управление всеми игроками. А грб это кусок кала который провалился по всем фронтам.
>>5215445 >в которой признано удобное управление всеми игроками Признать одно управление единственно нормальным - это как признать одно дерево умений единственно нормальным или одну физику. Но я соглашусь, что обсеры управления вообще во всех играх растут из того, что многие считают управление в жта5 эталоном, хотя это в первую очередь их проблема. В жта5 хорошее вождение, однако повышенная управляемость и отзывчивость != объективно лучше.
>>5215551 каким афтербернер записывает (нвидивским каким-то) тем и записываю, он у меня везде открывается со всех устройств, не моё дело что ты пакет кодеков не скачал
>>5215413 В вд аварии говно если про аккуратное вождение то да, очень каквкино, а стоит врезаться и пиздец, сразу вспоминаешь, что в кривулю играешь А масса в гта фиксится модами и все, получаешь симулятор
>>5215507 У меня этало жасткоз2 Никакого управления в воздухе, честная масса, разный реакт на поверхности типа асфальт, снег трава, нет ебанутых полетов на трамплинах, если конечно не выжать 300км в час, при этом мотоцыклы прям тяжелые и каждая кочка это смерть на скорости
>>5215669 Как же в гта реалистично легко опрокинуться на джипах и холмах, не то что в грб где нужно дрочиться с наездом на камни и подруливать для опрокидывания, а потом еще ничего не жать, а то машина сама подпрыгнет на колеса
>>5215693 На само деле машину практически всегда "докручивает", но это скорее связано с неровностями поверхности. А вот как себя подвеска ведёт мне нравится.
>>5215722 Ох, помнится трейлер грб вообще обещал серьезный хардкор с выживачем, травмами, едой А как игра вышла, ой, а вдруг у игрока машинка перевернется, нет, нельзя, тодд им сложно оказуаль еще!
>>5215782 Пикрил. Кстати, задался вопросом - в современных играх(мб в каких то старых) облака как генерируются - как в природе рандомными кусками или тупо набор из 20-30 вариантов и всё? Играю в фолыч 4 - ощущение, что облака случайно генерируются.
>>5215771 На самом деле я вообще хз, что все к машинам в грб привязались. Если ты играешь харкор, то спавнить машины с лагерей нельзя, и чаще ты будешь кататься на мотоциклах, потому что во-первых их гораздо больше по карте раскидано, а во-вторых через ухабистую территорию острова на них проще ездить стандартный траел fx это вообще ракета ебаная. Если играешь не харкор, то будешь просто спавнить каждый раз себе вертолет и не катаешься вообще, потому что нахуй надо. Прошел игру на харкоре поездив на машинках от силы 2-3 минуты.
>>5215792 Шиз, там расстояние пара километров, в гта с такого расстояния мобы вообще исчезают только машины рендеряться далеко А в асасинах мобы не исчезают и у них свой распорядок, у каждого
Я адекватный, и признаю что в WD машины управляются так себе Но смотреть, как дрочеры кокстара оправдывают все и вся, и даже когда их макают в дерьмо лицом - продолжают отнекиваться - это дорогого стоит