>>5216234 В мелочах, я уже писала, с травой проблемы, с дальность рендера камней, с ухудшенными анимациями, с подводной пустотой, с управлением, со сложностью безинтерфейсной игры, ивентарь слишком крупный и всегда приходится скролить ячейки оружия, куча мелких мелочей, но их куча и они прям напрягать начинают Пока тащит тольк омеханика, видно это единственное, что они сделали хорошо, чтоб игра затягивала дрочем Но и тут проблема, в сюжете истоков реально можно было всех убивать скрытым клинком, потому что сюжетные уровни давали много прокачки, а тут не сделаешь побочку и вот уже моб старше тебя на всего уровень но ты его из стелса не убиваешь, а только ранишь, а без интерфейса такое сложно отследить и все перерастает в драку массовую, а хочется по стелсу, опять же нельзя отображать только адреналин, а это очень надо для лечения или атак
>>5216354 Ну жаль тогда что она на пс2 выходила, лучшеб уж сразу на пс3. А вообще странный порт, её же на новый движок перенесли для пк и хбокс версии (улучшив графон), для 2008 года могли с графоном и получше постараться, как минимум дальность прорисовки увеличить.
>>5216431 хуюнити, есть и получше, в индюшке какойнибудь залупной, и в юнити есть только места красивые, а есть локи уебищные, уровня скурима без модов.
>>5216486 Мне кажется скоро подойдём к ограниченности разработчиков и это будет возможно в этом поколении. Делать хороший графон дорого, все эти анимации прорабатывать. Нельзя же просто в 20 году ебануть коробку из 4 стен с текстурами, как в сталкере. И вот мне кажется скоро даже йобы особо не будут удивлять. Тот же рдр2, штучный продукт но даже сейчас это одна игра такая.
>>5216527 Нет, не игра, чел просто смоделировал квартиру и подъезд на унреале енгине и все, ну и добавил монстрика, тоже мне "игра". Таких помещений всяких на различных движках уже много было.
>>5216486 Ну дык то и есть игра. Тут просто фотореализм и все. Каждый сантиметр карты прорисован и сделан так, чтобы выглядело красиво. Никто не будет запариваться над большими проектами так. Единственное, что когда рейтрейсинг пойдет в массы, разрабы смогу создавать подобное без каких либо проблем.
>>5216555 Дальше что? Эта "игра" представлет из себя просто смоделированную квартиру с подъездом на унреале, знаешь сколько таких уже делали? ДОХУИЩЕ https://www.youtube.com/watch?v=njpNEY3FM30 и ты их можешь скачивать
>>5216546 >>5216471 БЛЯТЬ ОБЪЯСНИТЕ МНЕ ТАМ СКРИН В 8К ИЛИ ВЫ РОФЛИТЕ ТАК ОТВЕЧАЮ НА ПУСТОЙ ПОСТ? СУКА ОТВЕТЬТЕ МНЕ БЛЯТЬ Я ЗАЕБАЛСЯ УЖЕ С ВАШЕЙ ШИЗЫ! У МЕНЯ ПУСТОЙ ПОСТ!
>>5216590 Это да, со времён первого крайзиса у меня главный критерий графона это замоделированная рельсо-шпальная решётка. Аликс в этом смысле совершенно новый уровень.
>>5216694 Все равно как-то маловато для игры 2009 года, тем более с такой примитивной графикой. Ну освещение красивше стало, это да, ценой вк за 45к, хз короче.
>>5216653 Это ты еще летающие поезда синдиката не видел Почему у юбисофт только в истоках все вылезано, а остальные игры словно недоделаны, почему каждой игре не накинуть год разработки то
как замедлить время и зачем? тогда время не будет супермедленно идти? >>5216291 как ты сделал день? у меня в игре обычно ночь >>5216464 у тебя стоят моды?
>>5216721 Кстати так на самом деле юбы и работают, игры по скайпу разрабатывают, а порой даже не знают, чем занимаются другие, потом складывают пазлы и они не сходятся.
>>5216757 Бывает. Есть игры которые делают одни студии, где ограниченное кол-во графических дизайнеров. А у юбисофта дохуя студий, и у них даже разные части карты делают разные люди, в разных часятх света, разговаривающие на разных языках.
Только что запустил GTA V - на высоких - никаких проблем с производительностью. Запустил RDR2 - там 45-50fps.
ЗАПУСТИЛ СУКА SAINTS ROW 3 И ОНА ЛАГАЕТ КАК СУКА КАЖДЫЕ 5-7 СЕКУНД!
Это что вообще за хуйня?! Я эту игру, блядь, на высоких с видеокартой NVIDIA GT240 проходил, нахуй! Сейчас на топовую Ryzen пересел, и тут такая хуета. А я так хотел в неё переиграть, и запостить скрины из центра города. Может кто сталкивался? Причём, как я почитал, такая проблема не только у меня.
>>5216776 Ничем не отличается от обычного большого офиса, также всем тз раздал и заставляй переделывать, пока нормально не будет А эти и даунов набрали и переделывать времени нет, вот и выходит что истоки делали 6 лет всем монтреалем, а одисею за два года из наработок квебеки склепали, как когда то синдикат из кусков юнити
>>5216789 Скоро ремастер выйдет, может там скорее всего пофиксят все траблы с оптимизоном. Вообще эта проблема не нова для данной серии, ибо во вторую часть до сих пор невозможно играть даже на мощном компе из-за совершенно мудацкой оптимизации, одной из худших за всю историю игорей.
>>5216799 Лол, а я помню как я ещё в пиздючестве друг дал диск SR2, и я без наебалова спокойно прошёл SR2 на древнем кудахтере 2ядра 2гига, win32. Вообще никаких лагов, и прочего дерьма не было.
Но потом через дохуя лет я решил в неё переиграть на В РАЗЫ ЛУЧШЕЙ сборке, и просто пизда какая-то. Всё лагает, пердит, фризит, какие настройки не выкрути.
Походу мой тогдашний хуевый комп имел самое близкое к PS3 X360 железо. Вот так рофл, 2 ядра 2 гига проблем со старым неоптимизированным консольным говном не имеет никаких проблем, а 16gb RAM, 6gb VRAM, и i7-6900K соглы, парашу взял, как интелодебил, надо было тредриппер - со старыми играми вообще работают неадекватно.
>>5216840 Можно ли строить так, но при этом город останется функциональным, не читеря деньги? А то меня это в игре больше всего бесило, красивый город хуй построишь, тем более без миллиарда модов
>>5216771 ты фанат сапиенцы? >>5216768 пиздец жуть >>5216811 3 часть пиздато оптимизирована. >>5216789 по ходу снова амд срет в штаны. бля, это же аксиома. берешь амд - сосешь.
>>5216913 Кстати, юбисофт ведь одни из немногих кто не может нормально настроить/внедрить хавок в свой движок, у всех хавок отлично работает, а у юбиков какая-то дичь с ним происходит.
>>5216863 >>5216806 Вы мне напоминаете прошлого меня, который ещё нихуя не понимал как работает совместимость с играми в ПеКа, и отчего она зависит.
Причём тут ваши сектантские срачи уровня /хв/, АМД vs Нвидия? Это не так работает. Есть КОНСОЛЬНЫЕ игры т.е на первые макс пейны и прочие мафии это не влияет, и есть требования к ним. Выходишь за эти рамки ниже требуемого - скорее всего сосёшь, выходишь за эти рамки выше требуемого - имеешь шанс пососать, и похуй от какого производителя у тебя там железо. Если железо СЛИШКОМ превосходит требования игры - всё, пизда, нормально ты в неё скорее всего не поиграешь уже.
Да, не спорю, есть всякие там ЖТА: Вайс-Сити, они же тоже консольные игры. Но это скорее исключение из правил, есть достаточное количество PS2-игр на ПК, которые работают как говно на современном железе любого производителя, а на железках из указанных требований работают нормально.
А вот почему такие игры, как, например, ЖТА 3, или NFS2 - работают нормально на любом современном железе (только вайдскрин фикс и прочую хуйню установи, и спокойно играешь) - я не ебу вообще. Что за парадокс такой? Объяснения я ему так и не нашёл, но у кого-то оно должно быть.
>>5216950 У меня, кстати, любая из трёх пс2-гташек работает нормально, а первый Резик (орижинал) работает на пекарне как моча говна. Чому так? Я знаю, можно эмуль-хуюль качать, но у меня же есть пека, который должен тянуть эту игру спокойно, и не тратить на неё даже 2% загрузки памяти.
Мне кажется про совместимость железа - полная хуйня. Тогда по логике любая из пс2-гташек должны работать так же, как первый Резик, но они работают нормально. Так, падажжи ёбана...
>>5217005 Но как объяснить то, что старая игра 2002 года может спокойно работать на железе 2020 года? Они что, на будущие 100 лет там железо оптимизировали, или как? Я просто у мамы не погромист, и не ебу как это всё работает. Может, кто-то шарит во всём этом, и объяснит почему так?
>>5217016 Не понимаю, с чего Посталы начали только сейчас жестко хуесосить? Они что тогда были калом, что сейчас. Не хуесосили разве что изометрию, и то не берусь судить.
>>5217025 Ну движок хорошо ладит с компутерами, кстати, я узнал почему Булли на пк перевели на геймбрио с движка старых гташек, потому что старый движок выкупила EA, а рокстар не захотела платить EA бабки за его использование и перевела булли на новый движок, и в то же время делала свой собственный RAGE.
>>5216934 ЛОЛ, лютая шутка! >>5216950 не, это все хуета у тебя представления уровня школьника. игры могут работать хуево на новом железе только по 1 причине - движок игры не рассчитан на определенное количество ядер/видеопамяти. и при попытке игрой понять какое железо перед ней и как его задействовать игра уходит в режим - "у этого чела 4 пентиум" и юзает твой проц словно это пентиум 4 или видяшка с 256 мегабайт видеопамяти а не 8 гигов. и то это фиксится в винде выставлением приоритета по ядрам или правкой конфига игры и т.п. или вообще игры созадавались под другие системы типа виндовс 95 или дос
>достаточное количество PS2-игр на ПК просто куски говнокода и изначально работали как говно. они и на пс 2 работали как говно, там было 25 фпс и 360р если ты забыл.
А например эмулятор денди на пк запускает любые игры с денди и нихуя там не тормозит, хотя играм 100500 лет
>>5217033 постал 2 была игрой с хорошим графоном и охуенной физикой для свого времени, все остальные посталы кал для даунов с отвратительным геймплеем.
>>5217025 потому что движок не залочен на конкретное железо и вообще открыт до такой степени что на нем блядь прям щас делают моды где меняют вообще все, все текстуры и делают анимации и т.п.
ЛОл опять истоки > одисея Этот чел после спасения от циклопа говорит пойдем корабль покажу и ТЕЛЕПОРТИРУЕТСЯ к кораблю, при том что в истоках все персонажи почесному ходили А тут диалог в котором мы рядом, диалог кончился и он уже у корабля стоит, а я в деревне где циклопа убил И я значит скачу к нему где он стоит у корабля, вот это молодцы юбисофты
>>5216095 Только у Васянов нету источников освещения, которые просчитываются в реальном времени. Нету динамических теней от всех предметов. Нету отражающих поверхностей, который так же отражают вообще все в реальном времени и отражают не просто зеркалом, а в зависимости от вида поверхности. Так же в зависимости от цвета поверхности, свет проходящий через неё будет иметь такой же оттенок. Как и тень. Продолжать? Или ты тупой и тебе бесполезно все это объяснять?
>>5216804 >>5216810 Одиссею 4 года делали, ориджинс тоже 4 года, какие 6 лет нах, ору. Вы хотт погуглите цикл работы юбиков, причём над обеими частями работало несколько команд, одна команда не успела бы сделать.
>>5217272 > ЛОл > опять истоки > одисея > Этот чел после спасения от циклопа говорит пойдем корабль покажу и ТЕЛЕПОРТИРУЕТСЯ к кораблю, при том что в истоках все персонажи почесному ходили В одиссее все по честному ходят. Кораблей то в ориджинсе нет, кроме пары миссий, так что очередная доебка из жопы.
Продолжаю исследжовать пустоши в фоле 4. Теперь хожу с силачоми внезапно он тоже оказался няшкой милашкой. Снарядил ему Гранатомёт и прочие пухи, сча хоть даём отпор вместе. Спас гуля борца с бандитами и отправил восвояси.
>>5217897 Сейчас очень важный вопрос к тебе - ты действительно обопрёшься на наше коллективное мнение в принятии решения или тебе просто скучно и нехуй делать?
>>5217897 Честно - разницы между водой и предметами нет никакой практически, единственно - текстуры стали более чёткие и насыщенные. Ну вроде свет чутка получше стал где-то. А так хз, шило на мыло.
>>5217905 Там огромная разница в правильном затенении объектов, в переотражениях лучей - свет честно отскакивает от поверхностей и окрашивает окружение, и затеняет или освещает где нужно.
>>5217343 >Только у Васянов нету источников освещения, которые просчитываются в реальном времени. Я понял что тебе важно чтобы был просчёт в реальном времени, даже если выглядит как говно. На таких говноедах наварились маркетологи поносных лучей, которые есть в двух с половиной шутерках и индиговне.
Кста решейдовый ретрейс не так уж и много жрет с норм настройками в Скуриме. Было 60, стало 40, терпимо в общем. Если количество лучиков выкрутить (шум исчезает полностью, то будет 20 фпс, но эт пиздец как неиграбельно). Графон реально пиздаче стал намного, освещение и глобалка топчик, кучу атмосферности добавляет и реализма.
>>5217996 У нвидиая вроде еще лет 5 назад было затенение фонового освещения, которое давала точно такую же ауру тени вокруг предметов, так же неестественно
>>5217863 ты реально дурак или прикидываешься? Нельзя сравнивать моды с игрой Модер может делать кошку хоть 5 лет, и с большой вероятностью она будет хорошо сделана Разрабу игры нужно сделать целый мир, игру, у нео нет времени делать идеальных кошек
>>5218098 >Модер может делать кошку хоть 5 лет Но обычно никто столько не делает. Плюс модер зачастую делает кошку после своей основной работы, а не вместо неё. Плюс по хорошему с большей вероятностью хорошо должно быть сделано то, за что как бы профессионал получает деньги. Плюс разработчики обычно не в одиночку работают, и моделеров там овердохуя. Нечего оправдывать говноделов, тем более когда они за своё говно получают твои деньги.
>>5218118 Эта разница хуета и нихуя она не делает, тем более освещение реалистичным, тупой слепой шизоид. Буквально шо то хуйня, шо это хуйня. Вот это обе хуйни такие, шо я, бля, ебал её маму у рот.
>>5218169 Так освещению там только этого и не хватает, чтобы быть некстген йобой - нормальных затенений и переотражений света, все.
>>5218168 Шизик, иди пикесельное дерьмо наворачивай. Уверен ты один из этих сумасшедших которые отключают затенения и глобальную иллюминацию в игре, потому что тостер вместо компа нитянит. Какое же ты уебище сука пиздос.
>>5218181 >только этого и не хватает Ты, кажется, просто не понял посыла. Как ты красиво и технологично говно не рисуй - оно все равно останется говном.
>>5218196 Ты может и не замечаешь, а я замечаю. Тем более вот это пиздец только слепой не заметит - плоскую хуйню и честные ретрейс затенения. Огромная разница.
>>5218202 Больное уебище с тостером, не проецируй.
>>5218222 Ну да, стало чуть чуть лучше, но это не глобальный скачек качества как например при вводе PBR и то нужно сравнивать до и после, иначе не заметишь куда смотреть и что изменилось
>>5218239 Ну вот так не лечат, тупой биомусор, ты-то без лечения в интернете срёшь, и без твоего желания тебя лечить не будут пока ты не станешь социально опасным или совсем потерявшим связь с реальностью хлебушком. Вот только унтером ты от этого быть не перестаешь.
>>5218255 Ну вот так не лечат, тупой биомусор, ты-то без лечения в интернете срёшь, и без твоего желания тебя лечить не будут пока ты не станешь социально опасным или совсем потерявшим связь с реальностью хлебушком. Вот только унтером ты от этого быть не перестаешь.
>>5218292 У разарабов есть приоритеты, а именно - сделать максимально качественно то, что игрок будет разглядывать в первую очередь: лица, доспехи, оружие, какие-то важные детали интерьера, пейзажи. В любой можели всегда ебальник получает в разы больше полигонов и текстур, чем ботинки. У васяна же другие приоритеты, он фокусирует все ресурсы на ботинках, и ясен хуй они выходят лучше, чем у разрабов.
>>5218320 Кроме того, меньшая детализация менее важных объектов/деталей связана с желанием получить нормальную производительность, поэтому васян может смело захуярить сто тыщ полигонов там, где разрабы использовали 5.
>>5218487 >получается, что в играх эмулируют устаревшую кино-оптику Да не кино, а просто оптику. Этим аберрациям 500 лет. Зачем их в игры пихают - решительно непонятно, какой-то долбоеб решил, видимо что это круто смотрится. На них все практически игроки жалуются. Та же самая история с филм грейном ебучим. И хорошо еще, если всю эту залупу отключить можно. А бывает что и нельзя.
>>5218526 Ублюдок, мать твою, а ну иди сюда говно собачье, решил ко мне лезть? Ты, засранец вонючий, мать твою, а? Ну иди сюда, попробуй меня трахнуть, я тебя сам трахну ублюдок, онанист чертов, будь ты проклят, иди идиот, трахать тебя и всю семью, говно собачье, жлоб вонючий, дерьмо, сука, падла, иди сюда, мерзавец, негодяй, гад, иди сюда ты - говно, ЖОПА!
>>5218581 Брекпоинт реально крутой, а в Юнити только местами. Интерьеры там классные, а симпатичную природу надо пиздец искать. Вот эти деревья у тебя из отдельной миссии в своей локации, на основной карте намного хуевее растительность выглядит.
>>5218732 лол, это хуйня. найди видос лучше где спорткар из гта разгоняют перед рекламнымтрамплином которые в городе наставлены и он ЗАЛЕТАЕТ БЛЯДЬ НА НЕБОСКРЁБ ЭТАЖЕЙ В 50. прям на крышу
>>5218428 Ох, ну раз это рейтрейсинг, то тащи тогда скриншоты с факелом и честными красивыми тенями от всех объектов, лол. А лучше сразу вебмку запиши, а мы с посонами из тредика посмеемся.
>>5219056 канеш будет, уникальный сет легенадрного баека из ривии всего за 9.99$ по скидке для предзаказавших lox-едишн в нашей лучшей опенворд песочнице теперь уже на 900 часов и только пролог. Юбисофт представляет лучшие игры для лучших людей
>>5219019 Там ретрейс только для глобалки - затенение и отражение. Тени только двигла. Хотя тени тоже можно через енб улучшить, там свои тени есть улучшенные, для кучи объектов тоже, дистанционные тени есть, и от облаков даже есть.
>>5219130 >А как должно быть Я ебу чтоле? Ты спросил какой скрин реалистичней и лучше, я ответил что это одинаковое говно, еще и в 900p в 2020 году, позорище блять.
>Еблан
Подписи делают с новой строки и наклонным шрифтом. Это тебе на будущее.
>>5219107 >ТУТ КАРОЧ В СКАЙРИМИ РЕЙТРЕЙС!11 >Гм, а тени где? >НУ НИ РИЙТРЕЙС А ГЛОБАЛ ИЛЛЮМИНЕЙШЕН ))))) А потом окажется что и GI там через жопу сделана, ага.
>>5217343 Нахуй нужна эта вся параша, если даже с ссаным ДЛСС, который дорисовывает несуществующую хуйню, оно со скрипом еле тянет на 2080ти! Да и хуй бы с ним с низким ФПС. Вся эта вакханалия еще и задержку имеет. Кубик убираешь и только через несколько секунд растворяется вся эта ссанина которую он отбрасывает, лул. И шлейфы при движении камерой! Ей богу! Насколько нужно быть отбитым промытнем, чтоб эти все визуальные артефакты блокировать на психологическом уровне и продолжать кукарекать про РИАЛЬНЫЕ ПРАЩЕТИ КО-КО-КО!!1
>>5219659 Мне вся эта ртх-движуха напоминает ситуацию с шизиксом агеевским в 2006м-7м с их картой отдельной. Такая же непонятная сырая оверпрайс хуета.
ДЛС "Системный сбой". Иногда появляются артефакты - то только на мелких предметах, то пиздец как на скрине. Лечится перезагрузкой. Чо за поебота? В сюжетке и первом ДЛС ни ра зу такого не видел.
>>5219814 Это не мешки, просто в тряпку замотано. Тогда еще не умели тряпку сшивать в мешок - слишком сложная технология.О штанах вообще молчу - тогда и одежда была - просто тряпкой обматывались и все.
>>5219888 Вообще нигде. Не было мешков блядь, почему так сложно в это поверить? Это для тебя мешок - тупая очевидная хуйня, но для грека с айсикью 30 эта технология бы показалась магией!
>>5219967 >джунгли >испанцы прорубают дороги без задней мысли >дикари не дикие! павтаряю! не дикие! Видать на горбу было тягать грузы проще, чем на тачке.
>>5219926 >а подводный мир в игре не проработан везде А хули там делать то? Акул кормить? В местах где сокровища и пещеры все заебись проработано. Весть остальной подводный мир ебнули генератором, как и в Истоках.
>>5220087 >как и в Истоках. В истоках больше ручной полировки и под водой везде красиво не помню чтоб кто то постил подводные скрины из одисеи, а потому что там скринить нечего
>>5220149 Конечно. В солнечную то погоду хер чё разглядишь, если это не лазурный берег, а тут нил обристанный, где благодаря водорослям вода должна быть мутной хуйнёй.
>>5220213 Тогда лучше скайрима игры нет опять же. Физон всех предметов, подводный мир с секретиками и целыми пещерами, травка правда тоже на игрока не реагирует.
>>5220296 Какая великолепная игра! Как хорошо, что у этого шедевра есть аж целая своя доска, на которой ты можешь поделиться своими находками с такими же целителями прекрасного.