Я надеюсь юбисофт сделают норм трейлер, а не как с одиссеей. До этого все цги трейлеры были топчик. Альзо этот ассассин делает таже команда что и ориджинс, двойку и тройку. Так что сюжет скорее всего будет просто малоисторичен, но не дичь уровня одиссеи.
>>5238236 И да из новостей о ассассинах. Разработчики четвёрки, синдиката и одиссеи пилят другую игру копию одиссеи. Есть еще один неанонсированный тайтл, который может быть не ассассин. Короче там команда биоварей делает гибрид ассассина и биоваро рпг, типа ведьмака. Следующий поссосин после этого будет в 2022
>>5238302 Двачую. Самый пиздец, что это не какой-то нишевый форум шизанутых маргиналов, а самый мейнстримный игровой форум на западе на который ориентируются все западные разработчиков. Вот что из себя представляет современная западная культура.
>>5238259 Фемки - это живое воплощение поговорки "куда ни целуй - везде жопа". Они с юнити требовали сделать играбельную тянку, потому что, мол, какая разница какая модель. В синдикате дали выбор, нет, этого мало, иви ощущается как персонаж второго плана. В одиссее сделали выбор, внезапно теперь и этого мало, надо чтоб вся игра была про тянку и сконцентрирована на тянских проблемах. И похуй, что две трети выбирало куна, фемке упорно кажется, что если фемкопроблемы подать правильно, то это всем зайдёт и будет охуенно, а раз не заходит - то виноваты хуемрази. То, что в сюжетке охулиард отважных пираток-лесбиянок, мамка у гг лидер-воин с подсоской, аспасия главный злодей с внезапно прописанной мотивацией - про это, естественно, упоминать не будет.
>>5238434 А кого еще можно похоронить по воинским традициям, лол, если не воина? Ты сейчас попробуй какому-нибудь алкашу Васе организовать похороны с тройным салютом и вечным огнем, тебя всякие вытираны и служивые слюнями утопят, что уж про дикарей говорить.
>>5237924 (OP) Ля, я играл только в первую, тогда показалась неплохим середнячком - ассассины, тамплиеры, Иерусалим, Крестовые походы, все более-менее историчненько. И только много лет спустя я узнал про то, что там еще сиквелы появились. Ебать - ассассины в Древней Греции, ассассины в Древнем Египте, ассассины-пираты, ассассины-мушкетеры... Че за дичь, лол? Ни перед чем не останавливаются, лишь бы конвеер работал. Дальше, наверное, будут ассассины в космосе, ассассины в постапокалипсисе...
Кстати, внешность женщины-викинга на арте, который сегодня рисовал художник, просто не парясь спиздили из сериала Викинги. Не, ну а правда, чего стараться-то? Всё уже готово.
>>5238451 > Ебать - ассассины в Древней Греции, ассассины в Древнем Египте, ассассины-пираты, ассассины-мушкетеры... Че за дичь, лол? По-твоему до викторианской эпохи убийц не было?
>>5238488 >Потому что валькирии были жирными волосатыми бабищами, как любят сжв. В лучшей игре 2018 года не были. Там они были жопоразрывающей крылатой смертью.
>>5238489 Серьезно, как по-твоему должна была выглядеть баба, которая может целый день махать трехметровым копьем и щитом размером с колесо автобуса, а вечером изи ебет 30-40 мужиков, и рожает по к/д в походах?
>>5238218 Я первый фар сру купил. Я тогда не разбирался в издателях особо, да и, собсно, они еще не совсем скатились, по крайней мере до уровня ЕА, убивавшего студии уже тогда
>>5238516 А зачем еще женских персонажей вводить? Игру про войну или убийц можно ведь и без баб сделать. Но баб они добавляют, и чем дальше, тем более всратых. Не понятно зачем.
>>5237968 >Правда представил количество гриндана... Ради вас, дебилов, любящих телепорты и галопом по скалам, уменьшат требования к количеству ресурсов, а мне страдай. Я уже в резике не знал куда пихать патроны.
>>5238514 Буду делать игры, у меня все тянки будут словно с агитационных плакатов времён Второй Мировой. Шпалоукладчицы, токарицы, сварщицы. И вообще игра будет про заводы и фабрики Вострои во вселенной Вархаммер 40к.
Я не до конца понимаю необходимость разных персонажей. Если ты чёрная транс-лесбофеменистка, то игры дают тебе возможность почувствовать себя в чужой шкуре, побыть кем-то другим. Какая необходимость и в фантазиях быть точно таким же, какой ты ИРЛ и стремиться к такому же опыту? Это боязнь выхода из зоны комфорта? Я знаю игроков в настолки, которые делают персонажей - фентезийных версий себя. Но им не играть надо, им надо тешить свой манямирок. Видимо и в видеоиграх подобное - игра является вторичной. Феменистки говорят про сюжет и погружение - выше кидали пост про Кассандру, но раз они такие ценительницы, то должны понимать, что чем меньше персонажей на выбор, тем проще и лучше можно прописать сюжет, а главное, что выбор сеттингов под сильных женщин несколько ограничен. Но как показывает опыт, дайверсити>>>>>всё остальное.
>>5238523 >Если ты чёрная транс-лесбофеменистка То я всё равно не смогу почувствовать себя такой, потому что в Одиссеи выбор из белой бабы и белого мужика! Обидно же.
>>5238521 Если это будет игра про войну, и в ней будут такие женщины, которые хуярят на заводах, ползают в грязи, спасая раненных, это будет отлично. Главное чтобы они при этом оставались женщинами, и любили детей, котиков, цветочки. А не как у сжв дегенератов уже не женщины, а мужики с сиськами. При том, очень всратые внешне мужики, и с мозгами тринадцатилетнего дауна.
>>5238529 >А не как у сжв дегенератов уже не женщины, а мужики с сиськами. Обоснуй что Элли, целуясь с носатой тяночкой, при этом ещё и не любит детей, котиков, цветочки.
>>5238523 >Я не до конца понимаю необходимость разных персонажей Игры - школа жизни. Если в игре ты будешь встречать только блондинок 10/10, то в реале от черных транс-феминисток у тебя будет криндж. А если в играх все будут как на гей параде, то впоследствии, когда вырастешь и придешь в офис или на завод работать, тебе не будет казаться странным и неприятным, что за соседним столом сидит черная транс-феминистка. Мимо
Могу поздравить плесень с пресни. Эти треды смешнее чем треды вед\дер\ьмака, повеселили черти, верить я конечно Юбисофту не буду, перестал это делать после блек флага. Выйдет опять хуита с огромной картой, красивым миром и никакущим всем остальным.
>>5238524 Ну значит игра не важна, важно чувствовать себя нетакой.
>>5238533 А если мне 40-60 и я всё повидал, а в игре хочу погружения, а не деревню негро-трансов в средневековой Европе? Или сужу людей по их поступкам, а не по цвету кожи\ориентации\полу? И если личность чёрной трансфеминистки начинается и заканчивается чёрным трансфеменизмом, и мне от этого неприятно, то я грязный сексист? Вспомнил, что аудитория нетфликса бугуртит от того, что ЛГБТ пихают ради ЛГБТ и забывают добавить сюжет, актёрскую игру и другие важные составляющие сериала, в итоге даже ЦА таких сериалов их не хочет смотреть
>>5238545 главное что в лесистой и гористой Скандинавии не нужно будет делать большую дальность прорисовки, а значит можно все делать еще более через жопу!
>>5237924 (OP) Ну они замахнулись конечно. Ладно у египтян и греков нет денег на игры, но норвежцы ведь купят по-любому. Тут-то говноделие юбисофта и вскроется!
>>5238553 Ну не, надо же постец перекрыть, а то вдруг на доске пиратов-импотентов игру не продам, не зря же на пиар юбисофта на сосаке выделяют 15720 трилиардов тонн золота в день.
Я юбивысер просто по рандом скриншотму могу опознать, юбипараша использует отвратительные кислотные графические фильтры, всё смотреться убого и не красиво, но подается как графон некст поколения, фу бля.
>>5238552 Как это окончательно? Я с альфы до релиза безвылазно сидел, а потом до сих пор раз-два в год накатываю технопак и хуячу до посинения. Щас Сатисфактори вместо манякрафта гоняю, нраица.
Если в новом ассасине не будет сжв и повестки феминизма, то я это убогое гавно даже на ютубе смотреть не буду. Тема викингов может показать проблемы тянок и как они справлялись с трудностями. Играть за перекаченного мужика в 2020 это моветон, спасибо, наигрались за 20 лет.
>>5238709 Если в новом говне не будет говна и повестки говна, то я это убогое говно даже на говне смотреть не буду. Тема говна может показать проблемы говна и как говно справлялось с трудностями. Играть за перекаченное говно в 2020 это говно, спасибо, наигрались за 20 лет.
Пиздец как же я ненавижу всю эту скандинавскую парашу про вальгаллу, мьольниров, совнгард и прочее говно. В ассасины не играю, просто зашёл высказаться.
Не понимаю претензий. Ассасин крид изначально был не про КАПЮШОНЫ СКРЫТЫЕ КЛИНКИ ПОЛЕТЫ И ВСЕ ЭТО
Серия про становление себя как человеком, решение проблем народа, и эволюция. Каждая игра это безусловно шедевр, и новая часть тоже. Не вижу никакого скатывания серии, каждая игра по своему продвигает главные сюжет сквозь время.
Очень жаль, что Путин испортил отношения с США бесконечными войнами, и новой серии Ассасин не будет в России, в Москве, что бы можно было зайти в каждый дом, или даже найти свою квартиру.
Мудак который арт рисовал ни разу даже в военно-исторический журнал не глянул - поля из заставки виндовс ХП, замок из зловещих мертвецов: армия тьмы, экипировки, внешний вид и цвета - тупо придумал сам.
>>5239000 Съеби нахуй отсюда с этим говноподелием угашенных сценаристов. Скатить сериал, чтобы он стал хуже любого российского, это, сука, навыки надо иметь.
>>5239046 Заблуждение. Документов в архивах миллионы плюс есть другие направления вроде археологии которые это всё подтверждают. В случае с Грецией конечно сохранилось не много, но про викингов сохранилось побольше.
>>5239077 Документы люди писали долбоеб тупой, сейчас нарисую справку что ты пидор, закопаю - через тысячу лет откопают и будут над тобой насмехаться, окаменелый пидор с двача, заря интернета 21 век нашей эры.
>>5239071 Может я что то путаю? Но разве все сюжеты были про месть? Насколько я помню только во второй, третье и ориджинс это было основной мотивацией героя.
>>5239111 Ну так это в историшеских дакуминтах написано что земля плоская, что земля на китах, что вокруг земли летает солнце, что земля на залупе Зевса, ну раз документы надо верить.
>>5239119 Только на моей памяти Сталина(любой другой хрен) переодевали из пидора в не пидора по пять раз, реальная личность вообще никого не интересует, а ведь еще живы те кто его видел живьем, что там говорить по 2000 лет назад. Там документы уровня властелина колец уже.
>>5238454 Я заходил на этот стрим, и видел, как этот хуёжник рисует фотобашит. Такие рефы используют по максимуму, так как их использование повышает скорость и эффективность работы. Так что хуй знает, с чего тут удивляться.
>>5239143 Месть — самый популярный троп не только в играх, но и во всей индустрии развлечений. Все постоянно используют месть, но виноваты в этом, опять же, почему то юбики.
>>5239143 Откуда ты взял цифру в 90% если только в 3 из 10 частей франшизы сюжет про месть? Серия фаркрай, только третья часть про месть. Watch dogs только первая часть про месть. Так откуда ты взял цифру 90%?
>>5239022 >а юбики будут воссоздавать всё по архивам и сагам, а не по маняфантазиям.
Безусловно это так. Никогда эта серия не славилась маняфантазиями. Например: в первой части посреди занятой крестоносцами Акры возвышается огромный готический собор. В XII веке, в Акре, готический собор. Никаких маняфантазий, только скурупулезное воссоздание эпохи по архивным документам.
Смотрите, долбоебы из убисфот сами загнали себя в капкан распиарив своих ебанутых ассассинов. Как же глупо будет, если дело дойдет до японского сеттинга, а там всех ниндзь будут называть ассассинами. Пиздец. Слово ниндзя в миллиард раз узнаваемей и круче чем Хашишин это уже убер-ассассины. Серию нахуй придеться переделывать в Ninja's Creed.
>>5239175 Ассассины это не только орден из первой части. Все кто батхертят что в игре нет Ассассинов даже лор нихуя не знают блядь, первыми Ассассинами были Адам и Ева, они зародили идею ордена что надо бороться за свободу и убивать если это нужно. Это все как в игре есть так и на вики.
>>5239190 В четвертой фаркрай он не мстюн он просто оказался втянут в гражданскую войну, в пятой гг вообще товарищ майор который пытается секту остановить. Где тут месть блядь?? А какого мстит гг во втором вачдоге??
>>5237924 (OP) Очевидно ведь что серия Ассассинов заметно изменилась с первой части и сильно выросла над собой, но некоторые индивидумы всё равно по какой-то причине обвиняют серию в конвеерности и одинаковости, хотя есть множество других игровых серий, которые в разы меньше меняются от части к части, но их в одинаковости не обвиняют. Почему люди хейтят юбисофт, но не видят таких же проблем у других компаний?
>>5239197 Не обязательно делат. Ниндзя Ассассинами. Достаточно просто показать что они отстаивают идеи сбоводы бла бла бла и противостоят тирании. Вот в этом и Ассассины.
>>5239237 Юбисофт действительно немного проебались с названием следовало назвать игру как-нибудь вроде Animus. что бы люди отъебалтсь. На самом то деле и Ассассины Крид можно по разному трактовать, но в голове у неокрепших умов все категорично и если Ассассинс Крид значит должен быть орден Ассассинов потому что в рамках вселенной Ассассинс Крид кроме ассассинов нихуя нету больше получается. Какая глупость.
>>5239175 > если дело дойдет до японского сеттинга, а там всех ниндзь будут называть ассассинами С чего ты это взял? После первой части ассасины это не чисто про "тык в спину скрытым клинком", а начиная с ориджинс - и подавно. Ниндзя они типа наемные убийцы, ну значит и в игре скорее всего так представлены будут, а гг для большей геймплейной свободы будет каким-нибудь бродячим самураем или типа того.
И все равно эта плашка асассинов заебала. Ведь было бы лучше будь вальхалла отдельной игрой. А тут будет опять реактивный паркур и моменты из ирл. И против паркура я ничего не имею но он должен быть сложнее, чтобы была возможность проебаться, с выносливостью которая бы кончалась если долго держаться за уступ, а не зажиамнием пару кнопок а там перс как ебанутый взбирается куда угодно
>>5239267 А как же паркур. У ниндзей всюду паркур, акробатика они паркурщики, а ассассинам его выдумали. Писосины это же немытые чурки с заточками выскакивающие из толпы на базаре.
>>5239284 Ну если тебе 30 лет, то мне тебя просто жаль. У тебя умственное развитие на уровне пятнадцатилетнего остановилось. Не парься. АС - это для тебя прям, да.
>>5239286 Как понимать отдельной игрой? В рамках франщизы или вообще отдельной? Ты же понимаешь что если второй вариант люди в таком случае будут кричать что это тот же ассассин? Что бы отдельную игру делать надо с нуля все разрабатывать, выкидывать весь кор геймплей нахуй и всё по новой, и даже в таком случае я уверен будут дауны у которых это - всё тот же ассассин нихуя нового!! Да и не потянут сценаристы юбисофт игру именно где надо сюжет делать историческим а не придумывать всякое от пизды.
>>5239328 Сюжет у них никогда историческим не был, и они никогда не называли его историческим. У них всегда была лишь историческая основа, на которую они накладывали сюжет
Пидоры забрали у человечества радугу, а пидоры из юбисофт забрали ниндзей, предварительно спиздив у ниндзь их паркур, оружие, технологии, стиль, заменив все на объебанных грибами сектантов с ближнего востока.
>>5239328 Не ты путаешь, сюжет развивается но фоне исторических событий. Будь то революция в омерике и ТД. Через все враншизк белой нитью проходит идея того что есть ребята которые за свободу, а есть те кто хочет жёсткой диктатуры и вот историю именно все эти люди творят по задумке. А вот как без привязки ко всему этому писать сценарий? Как определить кто плохой кто хороший? Если игра будет именно на историю оператся то она будет просто изуродована и от этого сраки полыхнут ещё сильнее, а так у них вроде и какие то исторические события но потому что у них свой лор они имеют сценарную свободу определенную.
>>5237924 (OP) Смотрю на популярность и растущее качество некогда конвеерного асассина и думаю, какой же Тодд УЕБАН БЛЯДЬ, все полимеры просрал в погоне за баблом.
>>5239390 И ассассины и тамплиеры хотят одно и того же. У них одна цель, но способы достижения этой цели сильно различаются. Тамплиеры идут к всеобщему миру и процветанию в основном через политику, более-менее честно приходя к власти, а ассасины предпочитают устранять неудобных людей, тем самым не редко делая хуже, чем было. Это основная тема в первой части, и она же есть во всех последующих. Обе стороны хотят одного — мира, но хоть цель у них и одна, но из-за конфликта в способе достижения этой цели они враждуют. Так, по мнению тамплиеров ассасины лишь кучка убийц, способных лишь на убийства ради убийств. А по мнению ассасинов тамплиеры это жестокие и жадные до власти ублюдки, которых нужно убить.
>>5239362 В трешке вообще почти каждый квест про какие-то исторические события. Бостонское чаепитие, скачка пола ривера, всякие осады фортов и вот это всё.
Надеюсь запилят аналог системы Nemesis из Shadow of War. Что бы были свои братушки, кровные враги и прочее. Что бы они набигали друг на друга, объединялись и ссорились. А не просто джагернауты на карте, которые только за тобой охотятся. Вот это будет вообще пушка. А и еще вместо сокола, что бы у тебя ворон черный был. Вообще кончу от всего этого.
>>5239466 Ворон точно будет. И если верить инсайдам Шраера чего я делать не собираюсь, он постоянно пиздит, то вернут систему наёмников-братушек, которая в частях про Эцио была и в трёшке.
>>5239286 >была возможность проебаться, с выносливостью которая бы кончалась если долго держаться за уступ, а не зажиамнием пару кнопок а там перс как ебанутый взбирается куда угодно Если так делать, то придётся заморачиваться с геймдизайном, делать какой-никакой челенж, грамотно расставлять и дозировать места паркура и отдыха. Но это слишком сложно, лучше нарисовать объект, рандомно натыкать на нём точки-объекты захвата (можно даже графически не отмечать), хуяк-хуяк и в продакшн
>>5239487 Нет, это было бы неудобно и лишь дополнительно ограничивало игрока в передвижении и сильно замедляло бы это самое передвижение. Подобные нововведения были бы лишними
>>5239504 >>5239507 Пиздец вы ебалаи, это разные страны, так же как Испания и Италия или Канада и США эо разные страны, так и Русь с Украиной — разные страны
Немного не состыковка.Это ведь будет 800 год и будет тот самый скрытый клинок.Но насколько мы помним,до 1400 года ассассинам отрезали пальцы,чтобы он нормально сидел на руке.Но на арте все пальцы целы,странно.
Блять, история викингов, культистов Одина, настолько кровава, сверепа и дремуча в своей мощной мифологии, что ни у одного современного автора не получится её изобразить хоть сколько нибудь правдиво. Гарантирую нахуй, что не будет человеческих жертвоприношений, мы не увидим кровавого орла, мы не увидим как какому нибудь старому воину выпускают кишки, прибивают к дереву и чтобы попасть в Вальхаллу он должен намотать их на ствол и умереть, а в этом ведь глубокий сакральный смысл, который ни один тупоголовый автор не покажет. Они элементарно не смогут передать образ человека, который постоянно идет на смертельный риск, смеясь и шутя, только с одной целью- геройски подохнуть, стать эйнхерием и попасть в войско к Одину. Короче, гавно для малолеток будет, обидно за викингов.
>>5239552 >передать образ человека, который постоянно идет на смертельный риск, смеясь и шутя, только с одной целью- геройски подохнуть Такие персонажи в каждой второй игре есть, и у юбиков в том числе
>>5239552 А че в блэкфлаге пираты кишки друг другу выпускали и вокруг бочки бегали? Или жрали друг друга на кораблях? А в египте на раскрыли всю суть брака взрослых людей с детьми, да?
Хуйню пишешь. Ждем юбивин во всей его красе и без поехавших фанатиков. Только суровые мужики и битвы на топорах и щитах.
>>5238596 Я просто наигрался, наверное. Уже года два не могу играть не то что в майнкрафт, а вообще в подобные игры. Но я очень любил и люблю эту игру все равно.
>>5239515 Последней Зельде (которую всем /v/ на эмуляторе проходили) это не мешало, а только добавило глубины геймплею. Там нужно не просто зажать кнопку и смотреть, как персонаж делает всё за тебя, что придёт веса твоим достижениям и даёт какой-никакой внутренний отклик.
Как же заебали хейтеры и нытики.Это вам не то,то не это. Одно лишь ко-ко-ко ко-ко-ко-ко и кудах-кудах. Нормальным людям похуй на ваше нытье,нахуй вы его сюда несете,всем на срать на вас...
>>5239175 Они не потянут японию ибо интриги политиканов пиздоглазых максимум унылы для обывателя, а екаи, духи и прочая хуйня эт для анимедебилов, да и ниох они не переплюнут. Хотя я бы поиграл ас про ниндзя, с ними мало игр весьма.
>>5239583 Это разные серии с разным подходом к каждому элементу игры. То же самое, что возмущаться почему в ассасинах нет костюма-крыла как в Just Cause
>>5239548 Не было тогда ни Украины, ни России, ни Беларуси, ни США, ни Канады, ни Италии, ни Испании (всего этого как государств просто не существовало) - а была Киевская Русь, тож не совсем государство в современном смысле слова, а такой конгломерат разнообразных славянских племён. А слово "украина" (окраина) обозначало просто приграничную область княжества. Воооооот.
>>5239575 >>5239563 >>5239563 пиздец, вас, зумерков, теперь как крепостных крестьян, учат по 2 года в церковно приходских школах и выкидывают на улицы? совершенно невозможно понять че вы несете блять
>>5239599 Это я к тому, что в последних частях поссосина паркур нахуй не нужен и ничем от передвижения по ровной земле не отличается. Всё делается одной и той же кнопкой, только проигрываются другие анимации
>>5239611 >Дети Каина были коллективом людей, которые следовали учениям Каина, сына Адама и Евы. Они являются самыми старыми известными предшественниками Ордена Тамплиеров.
>>5239620 А мне такой паркур больше по душе, чем как в первых частях гг кряхтит и пердит, пока куда-то залезет, там вот реально проще по земле было бегать.
>>5239636 То есть, я правильно понимаю, что во вселенной асасина Адам, Ева, их сыновья действительно существовали? Тогда выходит что их миру 6к лет, как в библии написано? Тогда откуда пирамиды в оригинс, которые выглядят уже старыми? Развалины откуда столетние? Вы вообще понимаете, каким говном вас кормят юбисеруны?
>>5239656 Пирамидам 4к ебыч. Ну и их как раз над постройками ПРЕДТЕЧ и ставили. Так что да, 6к лет искусственно созданному человечеству в их вселенной.
>>5239193 >первыми Ассассинами были Адам и Ева, они зародили идею ордена что надо бороться за свободу и убивать если это нужно Ты ебан, первый отсосин - Дарий, а орден основал Байек.
>>5239175 Первые ассассины это Байек с Айей. И то, они называли себя Срытными. Первые именно Ассассины как раз в первой части и были, это название за ними потом и закрепилось как самое известное.
>>5239175 Ни в одиссее, ни в ориджинах асасинов нет. Алексиос - фалака, или как их там, наемник, кароч, а Баек - межул-мажул или как их там, египетский участковый, кароч.
>>5239700 В трейлере покажут, пока хз. Лично я вообще не ждал, хотя подозревал, что будет что-то про викингов. Сам я бы хотел англию времен короля артура, чтоб круглый стол этот был, мерлин и всякая магия, подбитая под лор и сюжет асасинов.
>>5239727 Ну значит они отретконнили. Так-то все значимые ассассины и тамплиеры имеют гены ИСУ орлиное зрение, чутье и прочее, а в Египте еще до основания ордена скрытных существовал просто Орден прототамплиеры. Ну хотя, клинок у Айи ведь не просто так появился, я уже не помню кто его сделал, так что да, эта залупень сама по себе давно уже.
>>5239747 Да чего отретконили то. Во второй части еще этот ролик с Адамом и Евой показывали. Просто все ордена назывались тогда по другому и все. Да и ису об этом говорят. Что война идет уже множество веков. Меняются только названия.
>>5239754 80 тыщ лет назад были минервы, дамы и евы, а потом всё это вайпнуло, человечество литералли откатилось в каменный век, а история ассасинства начинается с одиссеи/ориджинс. Это, конечно, если она снова не начнут выебываться и не запилят цивилизацию хуису, которая была между вайпом и баеками.
>>5239770 Ты не понял что на протяжении всей истории человечества орден был в каком то видео. Но именно то что называют Ассассинами с их символикой основали Айя и Баек, Незримые. Потом орден повторно в 12 веке реорганизовали, это тот орден который в первой части был.
>>5239794 А между первой частью и оригинами во временном промежутке есть какие-нибудь части или спин-оффы? Вроде Вальгалла первая игра в этом времени или не?
>Much like the later Assassins, the Hidden Ones primarily employed assassination as a means of eliminating their enemies and forbade the harming of innocents. In 1050 CE, under the leadership of Hassan-i Sabbāh, the Hidden Ones re-organized themselves as a state in the northern mountains of Persia with a capital at Alamut, by which point they had renamed themselves as the Assassins.
>>5239771 >>5239777 Будет трейлер длинной 4 минуты с хуем. Непонятно только CGI или геймплейный. Скорее всего второе. Игра выйдет на текущих консолях и на следующих. Релиз предположительно в сентябре. Игра в разработке 3 года. Над ней работает рекордное количество студий, 14.
>>5239794 Так ордены вообще всегда были разные. Речь как раз про отсосинов/тамплиеров. История отсосинов нанинается с баека, а адам и ева к ордену отсосинов не имеют отношения.
Ну впринципе норм. Обычный игросодержащий продукт. Я и в одиссее не следил за сюжетом и просто ограблял мимокрокодилов на своём корабле. Мне достаточно дроча вопросиков и большого мира. Ну как в дерьмаке примерно.
>>5239901 Так они дрочат ассеты десятилетней давности. Вчера в скринотреде анон скидывал блеклист семилетней давности и в нём просматривались дивизия, одиссея и гост рикон. Вот прям можно глянуть и сразу видишь, что юбисофт.
Рдрдауны, перестаньте рваться. Ну не вышло у вас нихуя и не выйдет, мы то здесь причем? Идите слитки в онлайне гриндите, вы это один хуй контентом называете. А мы будем в игры играть!
>Орла заменили вороном Охуенно! Некогда конвеерная хуита за последние 5 лет выросла до адекватных игросодержащих продуктов. Если уберут микротранзакции то цены ей не будет. Нормальные длц уже научились выпускать. Отдельный плюс что наконец то отошли от этой поебени с орденом. Одиссея в этом плане с малакой и угнетением обычных бомжей просто вышка. И да. Уж лучше быть юбипидором чем тоддоговноедом или одним из любителей лукового книжца от поломойки Авеллона.
>>5239913 А что за десять лет произошла какая-то эволюция в графике? Они просто аккумулируют ассеты, потому одиссея получилась такой большой. Нет, щас бы камушек переделывать и тратить время.
>>5239913 >кокстар в каждой новой игре делают опять ГТА (будь то МапсПейн или даже не их LA Noire) >беседка в каждой новой игре делают опять морровинд, чередуя постапок и фентези >РЯЯЯ ЮБИСОФТ ТАКИЕ НЕАРИГИНАЛЬНЫЕ РЯЯЯ РЯЯЯЯ
>>5239944 Каждая новая гта совсем не похожа не предыдущую, даёт совсем не похожий ни на что опыт, а юбидауны одно и то же выпускаю даже без малейших изменений
>>5239928 Соглы с этим аноном. Пытаюсь себя заставить время от времени перепройти старые части и понимаю, что геймплей тупа не интересен мне. Эта бэтменобоевка зацикленная на парированиях, эти маленькие города, строгое следование по сюжету... Серия сделала огромный шаг вперед, когда стала рпг в отрытом мире. Юбики не станут размениваться этим только потому что пара неадекватов на стриме просила выпустить очередную адвенчуру в городе.
>>5239962 Игры рокстар изумительны и неподражаемы. У них нет какого-либо самокопирования, в каждой новой части они добавляют сотни новых механик и деталей. Пока что никто не смог сравниться с качеством, размерами и проработкой их игр
>Делают свой киберпанк с мультипротагонистом >Делают свою эрпоге в псевдоисторичном сеттинге с кораблями и пещерками >Делают свою сессионку с рейдами и социоблядством >Сделали лучший командный шутан. Единственный кто выживает между каэсиком и батлой
>РЯЯЯЯЯЯЯ КОНВЕЕР ГОВНО ГОВНО ВОТ У ТОДДЛЕРА ЕСТЬ КОПРАЧ [САРКАЗМ] И МУНСРУФТОМ А ЕЩО МОДЫ! А ЕЩО ЕСЬ ВАЛАРАНТ!
А я напомню что юбисофт единственные кто пищали и пердели но заставили работать опенворлды. Юбисофт единственные кто смогли в него ещё тогда когда выходил 3 фурсру тоддлер выпустил такой то скайрим с пушками. И юбисофт единственные кто обосруться но снова лезут и смогли реанимировать что провальный вотч догс что фурсру. Ну и единственные кто горой за пекарей прикручивая свистоперделки от нвидиа, когда даже сдр дрищут пекарям в кбало поносом.
>>5239987 — Потому что они ебучие боги, лучше них никого нет и быть не может. — Геймплей говно, графика говно, оптимизация говно. — Бля, ну так-то да ...
>>5239963 Мало того что шаг вперёд. Так ещё и одиссея выглядит как истоки на максимальных гигах. В одиссее не прикрутили разве что постройку дома с тяночкой (добавив настоящее мужское длц где ты растишь пиздюка с дедом и женой)
>>5239994 Кредит доверия был подорван из за того что не сделали и половины того что обещали. Вторые собаки уже куда больше походят на то что задумывали. И в отличии от какого нибудь дизонорда полностью сменили сеттинг с мрачного хуя в плаще на молодого и шутливого ниггера.
>>5239604 "Киевская Русь" это историографическое название периода, когда центр притяжения всех тогдашних княжеств был в Киеве. А топоним "Украина" образовался гораздо позже, примерно когда земли гетманщины вошли в состав объединенной Руси.
>>5239983 >Делают свой киберпанк с мультипротагонистом Бегаешь от третьего лица, зачищаещь значки на карте, циферки расут вверх, вызывая прилив допамина, платишь микротранзации, чтобы циферки росли вверх быстрее >Делают свою эрпоге в псевдоисторичном сеттинге с кораблями и пещерками Бегаешь от третьего лица, зачищаещь значки на карте, циферки расут вверх, вызывая прилив допамина, платишь микротранзации, чтобы циферки росли вверх быстрее >Делают свою сессионку с рейдами и социоблядством Бегаешь от третьего лица, зачищаещь значки на карте, циферки расут вверх, вызывая прилив допамина, платишь микротранзации, чтобы циферки росли вверх быстрее
Спасибо, что хотя бы держат в рабстве немцев с их Анно.
>>5240008 >а твой любимый говноиздатель с шеститысячным штатом не могут ни одну игру выпустить готовой ГТА еще более или менее, но РДР действительно пораша полуфабрикатная.
>>5240039 идейно это одна и та же игра в чутка временных отрезках времени можешь показать далекому от игр эту картинку и он скажет "вау, как много костюмов в этой игре"
>>5237924 (OP) Гта вообще не меняется с 3 части. Все игры идут по одной схеме катсцена—поездка на машине под пиздёж нпс—стрельба—катсцена—поездка обратно под пиздёж нпс. В том же Watch Dogs у тебя почти всегда есть 2 способа прохождения миссий: стелс со взломом всяких штук и прямой штурм с оружием, и во второй части добавили ещё и дронов, которые позволяют вообще на территорию не заходить и сделать всё дистанционно.
Гта: Бандиты в майями, бандиты ниггеры, бандиты в нью йорке, бандиты в Лос Анджелесе. Причём 5 и 4 ассетами не различаются никак окромя освещения. Не меняется даже характер. Он берётся как из японских чмониме. Разница между Франклином и Карлом никакая. Оба типичные нигги с гетто. Как и между Майклом и Томми. Артур Морган это Майкл попаданец на дикий запад. Уникальность гта это сорт оф ассасины. Меняется только гигантизм. И то. В ассасинах хоть Египет отличается от Греции. Тогда как найти разницу между 4 и 5 нужно с лупой искать. Особенно если воткнуть в 4 освещение с 5.
Пиздец, это такое рабство сидеть и ждать, когда эти ублюдки запустят трейлер, а потом ждать выхода, пиратить еще. Че за ебаный мир, где лучшее, что есть в жизни это вот такие вот симулякры в виде видеоигр.
>>5240084 Потому что 5 это доработанная 4. Но опять же без смены сеттинга. Ты все такой же хуила бандит в городе. Единственная у них годнота это виська и макс боль 3. И то. Характер персонажа в максе боли 3 это Майкл словивший депрессию. Характеры персонажей у рокстару прописаны ещё с Томми Версетти и Карла. Дальше меняются только имена и щетина на подбородке.
>>5240103 Ну так ясен хуй. Потому что там идёт простое привязывание к ядру. Это как ниггеры у Тарантино. Они орут, они скалятся, они толкают псевдофилософские речи и силы обывателю своей простотой. Тебе проще запомнить Майкла с Тревором проще чем условного Байека просто потому что этот сеттинг тебе ближе. Ну как обычный жлоб с сериалами про ментов.
>>5240117 Плюсом идёт то что запоминаются они в основном для американцев потому что они делают эти игры из разряда «о я свой дом нашёл». Поэтому такие продажи.
>>5240079 >Ебать ты порвался вдруг. В гта и этого нет, только коридор с расставленными нпс и катсценкой в конце А оно там внезапно!, нахуй и не нужно. Ты тупой слишком, правда, для того чтобы это понять, но это уже дело такое. Не отвечай мне. Я с тобой дискуссию вести не собираюсь. Ты немного не по уму не дорос до этого.
>>5240103 >они запоминаются так, как никакие другие герои у иных разработчиков. Чет кекнул с этого фанатика. Гта чистый проходняк с одинаковыми персонажами, даже гг сталкера интереснее.
>>5240128 Конечно не нужно, лучше ведь 20 лет в одну и ту же игру за разные модельки персонажей играть. И после этого кто-то ещё говорит что ассасины все одинаковые, а они за столько времени почти до неузнаваемости поменялись, а гта всё такая же.
>>5240113 >>5240123 Бля, да Баек самый охуенный чувак во всей серии, ну может быть Эцио более глубокий, но у него 3 игры ебать. А Баек вообще молодец. Отец Муж Храбрец Защитник Справедлив Честен Целеустремлен
>>5240135 Паттерн поведения персонажа в гта не менялся ни в одной игре. В каждой игре практически оданковый сюжет. >Сжигаешь поле с наркотой >Угоняешь дорогую машину >Развозишь проституток >Угоняешь танк Абсолютно в каждой гта есть такие миссии. Остальные это «эй говно, сгоняй убей Томми Дифиченто и его шестёрок» вот только в гта это «милые пасхалки на прошлые части а в ассасине внезапно конвеер
>>5240168 > да Баек самый охуенный чувак во всей серии За него было тяжко играть. Вообще, мне Египет нравился именно окружением, а персонаж был душным и противоречивым. Только Байек мог считать кинжал спасителем жизней, или защищать крокодилов от браконьеров, а потом этих же крокодилов пустить на шкуры. Мог поверить ноунейму, который скажет что-то вроде "мой сосед — пидорас, убей его".
Все, конечно, реалистично — так раньше и поступали, но играть тяжко. В плане убийств, Кассандра выглядит более органично т.к. была наемницей и похуй, что кто-то кого-то "заказал".
Чтобы тебя не обвинили в конвейере ты просто берёшь и ебешь вола три года а потом за год рисуешь и впариваешь педам приправляя пиздежом про «каждое дерево уникально» и письки лошадей. На примере 2 ватч догса видно сколько времени нужно домики отрисовать. И уж явно не 8 лет как для Майкла на диком западе.
>>5240245 Во вторых собаках столько уникальных мест, что фотографируя каждое, у тебя папка будет в гигах исчисляться. На примере собак прекрасно видно, кто работает, а кто языком про проработ_очку стелит.
Томми Версетти обычный, Томми Версетти в Майями, веселый нигер, Томми Версетти на диком западе, Томит Версетти понаех из Сербии, Томми Версетти в Бразилии, Томми Версетти и весёлый нигер уделывают Америку, Томми Версетти на диком западе возвращение.
>>5240322 Ну смотри карочи. Геймплей такой, вид от третьего лици. И можешь карочи драца в ближнем бою топорами, мичами там. Из лука стрелять. Еще на короблях плавать и управлять ими. А еще птицу призывать и осматривать территории. А если одну кнопку зажать, то и по стенам лазить. Кароче такого еще не было.
Рокстары пиздец конечно еще и очконавты же. Они всегда придумают выдуманные города, события называют немного по другому, имена коверкают, когда французы чады дают общаться с историческими личностями, а события игр происходят в реальных исторических эпохах и городах. Получается кокстаропараша это такое фентези в мире похожем на нашем. Пиздец. Даже особо нельзя проникнуться рдр2 ведь это солянка из разных штатов сша. А юбики еще истории могут подучить
>>5240263 У тебя на скрине домики откопированны по всей карте, магазин бас гитар тоже в нескольких местах, остальные магазины тоже повторяются, очень уникально, да.
в /v столкновение поколений, часть двощеров действительно повзрослела и начала использовать верхнюю голову, а другая часть, большая- это тупорылые, дегенеративные зумеры, которые не вполне люди. не знаю, может в будущем нас резделят как неандертальцев и хомосапиенсов, потому что это явно мутация, все кто младше 23 лет- не люди
ну и тут классическое противостояние интеллектуально развитого меньшинства, я бы сказал интелегенции харкача, и ебейши тупого скотского большинства- зумеров
>>5240328 воин похоронен там же, просто раскопали их в одном кургане, возможно баба даже захоронена с хуем во рту, но это не мешает современным фемкам допускать, что раскопанная баба была викингом
>>5240446 старина, все с кем ты согласен или твое мнение в принципе- это мнение интелегенции харкача, всегда. в данном конкретном случае не важно кто за что топит
РАГНАР, ПРОБУДИСЬ ВОИН, ТВОЙ ЧАС ЕЩЁ НЕ ПРОБИЛ.