Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Эталонный паркур - раннее в играх вроде мирорс эжжа и асасинов была тонна скриптов и шаблонов, а в DL изобрели инструмент CityBuilder, позволяющий сделать куда более свободный и разнообразный паркур.
Адекватная сложность - Всё оружие не вечно и рано или поздно сломается, хп не регенерирует, ресурсов мало, за смерть отнимают опыт как за целый квест. На нормизном режиме сложности это не сильно заметно, но уже на трудном это ощущается, а ночь это действительно пиздецки опасно
Идеальная пострелизная поддержка - ВАААУ У ВЕДЬМАКА 3 АЖ 2 ДОПОЛНЕНИЯ БОЛЬШИХ ВЫШЛО КАПЕЕЕЕЦ, вот только вышли эти дополнения через 1.5 года после релиза и на игру забили хуй, в дуинг лигхте даже через 5(!) лет после релиза проводятся какие-то ивенты и даже кооперации с другими играми, у олдфагов всегда есть повод вернутся, а у ньюфагов начать.
Про сюжет - В оригинальной игре типичная тема разъяснения причин появления зомби практически не появляется, однако в дополнении она довольно хорошо обсасывается. Не нравится врайтинг, скоро поправят, от Techland не было никаких пустых обещаний "сделать лучше сюжет", вместо этого они пригласили самого КРИСА АВЕЛЛОНА НАХУЙ, нарративного директора Divinity: Original Sin II, Fallout New Vegas, Fallout 2, Pillars of Eternity, Prey, Planescape: Torment и ещё многих проектов, даже любителям поиска сюжет в геймплейно-ориентированой игре скорее-всего угодят.
Атмосфера - мало кто замечал, но сама игра местами пытается походить на старые боевики: Синтезаторная музыка (саундтрек тоже незаслуженно недооценён), гипертрофированная физика, клишированный антагонист, пафосно дёргающиеся враги и речи, и это действительно охуенно, до этого я не видел такого нигде (кроме Far Cry 3: Blood Dragon, но там это было в шутку).
И в целом мелочи - Большая часть квестов пусть и немного, но влияют на мир, можно починить фонтаны и пить из них воду, принесёшь книгу по садоводству и на крыше появятся грядки, принесёшь мелки детям и можно будет найти разрисованные стены.
Вообщем эта игра показал мне что массам похуй на качество, главное дать им пафосного главгероя, показать сиськи, оказуалить всё до уровня нерабочести некоторых механик и получится 10 из 10 игра десятилетия. (Ведьмак 3)
Вторая часть уделает киберпанк, скриньте.