У меня не было ПСП в своё время и я помню как сидел подростком в ебаной деревне в нигде куда меня ещё запахивали родители мол НАДО СЪЕЗДИТЬ. Интернета нет там конечно, тащить ноутбук туда с баулами всех вещей тоже не получилось и я там мариновался джва месяца с ноклой. А потом на неделю туда же приезжал троюродный МАЖОР с ПСП. И играл там в гоночки, ГТАшки, и это всё было так пиздато. Сволочь так и не дала потыкать мне ни разу. Но он умер сейчас энивей, так что я не сильно переживаю.
Портативки 90х по большей части именно такое - либо экраны говнище неюзабельное, либо батарея, либо и то и другое. Atari Lynx выглядела пиздато но да, опять же - цена, аккамулятор, экран. Но вот ПСП - до смартфонов но уже полноценная вещь это было золотое время. Я думаю, все кто в нулевые имел ПСП ни капли о ней не пожалели.
>>5259392 >Сволочь так и не дала потыкать мне ни раз Вся суть сонижыдов. >Но он умер сейчас энивей Вся суть сонижыдов. >я не сильно переживаю Ну и правильно.
>>5259401 Он не сонижыд, он просто жид мажор. Не думаю что его ебала эта сони или что там вообще. Просто денег было дохуя, его мама села на хуй богатого папика.
>>5259392 > Я думаю, все кто в нулевые имел ПСП ни капли о ней не пожалели. Так и есть. Полностью доволен тем, что она у меня была. Очень сильно мне игровой кругозор расширила.
>>5259427 И аркадки еще. И игры с нес, сеги и пс1, и еще квесты на scumm. И ритм игры. Да если так подумать, я заебусь перечислять, как много разного я на этой консольке повидал, чего там только не было.
>>5259489 А что еще с тобой делать, дураёбушка? Ты ж как маленькая капризная принцесска, которой на блюдечке винчики несут, а она только личико морщит "ряя говно, утки!".
>>5259392 >Сволочь так и не дала потыкать мне ни разу >Но он умер сейчас энивей >так что я не сильно переживаю. Ретро-тред - гуманизм, понимание, доброта. Будет осторожен с ретро-анонами, юзер_нейм! Возможно, они уже ждут, пока ты сдохнешь, чтобы забрать твою портативку.
>>5259589 Ну если у тебя Nvidia то ПКМ на экране рабочего стола->Регулировка размеров и положения. Выбираешь масштабирование ГП, режим масштабирования- формат изображения. Если AMD- хз, там тоже что то такое должно быть, поищи.
>>5259610 Он будет не в окне. Он просто не будет растягивать по ширине и будет сохранять оригинальное соотношение сторон. Играть в окне по моему хуевый вариант, потому что тебе на игру придется через лупу смотреть.
>>5259623 Я ж тебе говорю, у тебя будет нормально все. Игра на полный экран, но не растянутая. По бокам будут черные полоски и соотношение сторон будет оригинальное, если у тебя 2к монитор, игра в разрешении 800х600 в окне будет занимать примерно одну восьмую от его площади и это будет супер мелко, ты вообще не сможешь рассмотреть че там происходит.
>>5259735 Скорее тот факт что Cryo сдохли и всем похуй. Многие игры в лимбе как раз таки из-за отсутствия этих копирастов - на игры просто всем похуй, они может и принадлежат задним числом какой конторке, но они даже не помнят что оно существует.
>>5259741 Альсо, ScummVM и ResidualVM в процессе/в планах сделать поддержку всего что Cryo повыпускали. Обычно когда скаммвм это делает, жиды из гога тут же выставляют игру в своём магазине, находя контакт с тем, кому принадлежит, как с тем же блейд раннером
>>5259741 Микроидс полностью всю интеллектуальную собственность выкупила у крио, однако ж лишь малая часть продается в гоге и стиме (причем разный набор игр в обоих магазинах).
>>5259751 Ну значит никто не хочет ебаться с совместимостью для современных машин. Когда будет >>5259749 тогда и выложут, один фиг ScummVM опенсорсный, им можно не платить и даже не упомянать. Зачем шевелится когда тебе на блюдичке другие работу сделают.
напомнили мне по поводу портативных консолей: в 1997 в пионерлагере со мной в одной палате провел всю смену обладатель геймбоя, и вот за этот двадцать один, кажется, день он ни разу никому поиграть в него не дал, больше я никого и никогда с геймбоем не встречал
геймбой меня не впечатлил: мелко, блёкло и батарейки жрал будь здоров мы зато с другими "однопалатниками" захуярили свою настолку, причём если начиналось это всё достаточно безвинно, то потом вылилось с нечто монструозное, которое мы так и не закончили до конца смены
>>5259696 Вообще да, это другое. В прошлом время шло быстрей, развитие шло быстрей.
Сейчас графика изменяется намного более плавно. Многие открытия и изобретения в геймдизайне уже изобретены. Контроллеры и средства управления пришли примерно к одному стандарту. Раньше за пять лет могло поколение консолейсмениться (между Сегой Сатурн и Сегой Дримкаст всего четыре года).
>>5259773 >В прошлом время шло быстрей, развитие шло быстрей. Мань, но ты ведь и через пять лет будешь говорить про всякий ртх, что нинужно. Чисто твои проблемы с тараканами в башке.
>>5259696 Не знаю что другим опам, для меня это тред про 80е и 90е в первую очередь как конкретные эпохи, и тред для тех кто хочет обсуждать именно это уютный ибо 99% тем отдельным тредом не взлетит. Педьмак взлетит и так.
>>5259781 >RTX Ого, новый хардварный эффект впервые за 15 лет! И он не меняет.. практически ничего!
>>5259772 ну да, но мы особо не переживали: у нас вожатый в соседнем отряде был знатным геймером, мы с ним часто обсуждали его планы спустить весь нищенский заработок на апгрейд апгрейд он какой-то там сделал и через год уже собирал деньги на V2, но потом случился teh август - ну, се ля ви
>>5259776 если не готов давать - не бери потому и было к нему отношение в отряде специфическое лагерь - это такая миниказарма: будь готов делиться, будь то еда, комиксы или даже геймбой
>>5259801 >если не готов давать - не бери Ничего себе. То есть все твои личные вещи - сразу общак? Я жаловался что мне не дал поиграть троюродный так как мы были родственниками и знали друг друга хорошо. Случайным людям в лагере... ну это как идёшь по двору тёмному и тебе говорят "эй слыш дай мабилу позвонить в натуре" >лагерь - это такая миниказарма: будь готов делиться, будь то еда, комиксы или даже геймбой Ну да, это смесь тюряги и армии, хорошо что я в такую помойку ни разу так и не попал.
>>5259776 Ну мы денди и сегу из дома в дом таскали в детстве и ничего. Мобилу заценить в классе или еще где тоже ничего страшного. А тут ФИ ГЕЙБОЙ НИДАМ
>>5259818 Атари линкс кстати и атари ST делала уже не ТА атари что сдохла в 1983 года - это уже другая кампания выкупленная и переформированная бывшей главой коммодора когда он из коммодора ушёл
Говоря о развитии - между первым думом и третьим 11 лет. И еле работающего в 320х200 23ФПС 2,5д шутера на несколько дискетов оно выросло в фулл 3д, динамическое освещение, динамический объёмный звук, нормалмапы, регдолл физика. А через 11 лет после дума 3.. что там было в 2015 году? Ну вот ален изолейшен.. ну да, чуть лучше те же регдолы, те же нормалмапы.. текстуры немного почётче но в целом картинка однохуйственная.
>>5259839 чел, ну ты Т.е. тот малолетний пиздюк по твоей логике прямо говорил посонам в лагере, что они вороватое быдло, ФИ ГЕЙБОЙ НЕ ДАМ? Ну собственно, шизанутая скупая шушера, лол.
>>5259836 Ну а вдруг это просто нормальный парень, не воспитанные на тюремных понятиях с общаками и прочей хуйней. Просто приехал отдыхать со своей любимой игрушкой и попал на натуральную зону с малолетними гопниками. Прекрасно понимаю его нежелание давать кому то играть в его игру. Уверен, что для людей, которым он доверяет, ему ничего было не жалко, но не для вас.
>>5259786 >И он не меняет.. практически ничего! Хуя себе. Ты майнкрафт или квейк 2 в эрэикс видел? Игры значительно преображаются просто из-за правильного освещения.
>>5259781 >Мань, но ты ведь и через пять лет будешь говорить про всякий ртх, что нинужно. Возможно ты меня с кем-то путаешь. Потому что у меня есть 2070РТХ. А если бы и не было, я вообще не понимаю зачем ты это написал? >>5259773-кун
>>5259781 Не удивлюсь, что и в 2025-м будут дауны, для которых 2010-й это новые игры. Ну а хули всего-то 15 лет прошло. Это и не срок даже. Мы же все тут бессмертные, тысячелетиями живём, а не каких-то 50 лет плюс-минус.
>>5259866 >Игры значительно преображаются просто из-за правильного освещения. Оно не ПРАВИЛЬНОЕ его просто проще делать, это больше универсальный инструмент. В играх вроде Метро 2033 современных разницу нужно под лупой разглядывать - а в ку2 это заметно просто потому что в игре вообще фактически никакого динамического освещения и отражений не было вообще. Не зря они выбрали для демонстрации именно игру 1997 года, а не после 2004, где динамка была, лол.
>>5259812 >Случайным людям в лагере... не утрируй случайные - это другой отряд; было принято личные вещи всегда возвращать (хотя бы к концу смены) а за воровство били с другой стороны, отрицать не буду, в лагерь я никогда с радостью не ездил (зато рады были мои родители), всё же ежедневный распорядок дня, дисциплина и "куда отряд - туда и ты" серьезно раздражают
>>5259887 Я показал разницу в 11 лет между одним и между другим. Любая игра выпущенная после 2004 года может быть сделана с небольшими даунгрейдами текстур и моделей и в этом 2004 году. А вот до начала нулевых были технические ограничения, в корне не позволявшие создать много чего.
>>5259889 >случайные - это другой отряд Ага, а эти пиздюки 10 минут знакомые это ТВОИ потому как ТВОЁ СТАДО СКОТА ТВОЙ ОТРЯД >было принято личные вещи всегда возвращать Живут по законам, а не по понятиям животных. Он никому совершенно ничего не был обязан кому-то ДАВАТЬ. Не хотел и не хотел, с понятиями пиздуй на зону, где тебе и место, урка.
>>5259890 >Развитие вр, Каждые 10 лет его пытались всучить, так до сих пор в нише и сидит. >баттл рояли Мультиплеерные аркадные шутеры с разными режимами? В 90е. >симуляторы ходьбы Клоны миста, в том числе и ллитерали симуляторы хотьбы почковались с середины 90х.
>>5259898 >сколько старых игр может преобразиться На кучи старых игр есть и моды на освещения и моды на шейдеры и нормалмапы и текстурпаки и чего только нет и это однохуйственно. Графонорождённые которым сказали что это "улучшенная графика" все эти ENB и так с успехом ставят лет 10.
>>5259908 >>5259902 Пиздуй уже нахуй отсюда. Пусть следующий оп просто переделает уже тред игры 80-90х и всё, заебал в край со своим педьмаком 3. Как будто тебе места нет серить.
>>5259855 у тебя странные представления о пионерлагере никто не приезжал и не скидывал всё личное в одну кучу: личное - это личное с другой стороны, постоянно контактируя с достаточно узким кругом людей (ты натурально видишь одни и те же лица по 14 часов в день: ходишь с ними в кружки, в столовую, играть в футбол, на концерты и в кино), ты должен быть готов делиться, но это не значит, что, если, допустим, тебе родители привезли пачку Pringles, ты должен эту пачку раздать всем - нет, но дать попробовать тем, кто с тобой жил в одной палате - вполне; то же самое касалось и геймбоя: дал бы он поиграть в этот геймбой минут десять - и не было бы проблемы (так как не идиоты были, и не совсем уже дети - понимали, что вещь недешевая и затратная)
в общем, я какие-то очевидные вещи рассказываю, абсолютно нерелеватные теме треда, прошу прощения просто, видимо, вся эта лагерная фигня, действительно, уходит в прошлое ну и хуй с ней, я тоже особо не скучаю
>>5259913 Ну, грустно что его заперли в свинарнике и ему пришлось жить с биомусором, возможно страдать от этого - не удивлюсь если вы его травили. Вашему роду место на скотобойне, вас людьми то назвать нельзя. Никто не должен насильно находиться рядом агрессивными с недочеловеками.
>>5259921 Думаешь, это просто так, они сами по себе мудаки? Или жизненный опыт уже в сосничестве дал понять, что вокруг хуесосы которым на тебя похуй и спиздят твои вещи не задумываясь?
>>5259896 >Любая игра выпущенная после 2004 года может быть сделана с небольшими даунгрейдами текстур и моделей и в этом 2004 году. Конечно, вот прям тот же симулятор хирурга бы сделали в 2004-м.
>>5259905 >Каждые 10 лет его пытались всучить, так до сих пор в нише и сидит. Раньше его развивали энтузиасты, а теперь куча известных компаний имеет свои решения, занимаются продвижением и развитием. Почти в каждом городе есть место, где можно вр попробовать. Это совершенно другой уровень. Тот же халв лайв аликс значительно увеличил количество владельцев вр в стиме. >Мультиплеерные аркадные шутеры с разными режимами? В 90е. Суть в другом. Изменилась сама концепция. >Клоны миста, в том числе и ллитерали симуляторы хотьбы почковались с середины 90х. Симуляторы ходьбы не клоны миста, это не адвенчуры от первого лица. Это интерактивное путешествие. Твои почки, сто процентов, просто адвенчуры.
>>5259930 Нет такой вещи как моральное устаревание. Крузис - красивая пустышка, заслуженно получившая титул ЙОБА. Ничего не поменялось, она даже до сих пор красивая, текстуры на камнях не разглядывай.
>>5259939 Я не про графон, а про подход к геймдизайну, который сводился к "ну ты сам придумай, как себя развлечь в этих пространствах" - раньше это иногда прокатывало, но сегодня в такое станут играть только те люди, у которых полно свободного времени на придумывание себе развлечения.
>>5259937 >Раньше его развивали энтузиасты Тоже вполне себе крупные кампании и исследовательские центры. Так же это дошло до аркад, пот посмотри если интересно https://youtu.be/_X_E_Kg9roE >Суть в другом. Изменилась сама концепция. Свободный режим бегаешь выживаешь убегаешь? подобных режимом фри дезматча на больших картах без респауна где победитель выживший было дохуя, как и всех этих ваших тюрем, футболов, гонок и что там делали на хл, каэс и квейки. >Это интерактивное путешествие. Мистоклоны чаще всего именно что путешествие. Порой даже без простейших головоломок. А даже если и с ними, то они в сути своей рудементарны. Мист изначально часто ругают что он превратил адвенчуры в просто хождение брождение от безликого протагониста иногда кликая на рычаги.
>>5259938 >>5259948 Собственно с 2004 года и началась современность. Эта игра, как и массовая регдолл физика началась в 2004 году (хотя в макс пейне 2 была в 2003 лол). Эта игра новая вполне была бы возможна и в 2004 году, собственно это современность. Сейчас нет игр, которые КОНЦЕПТУАЛЬНО были бы невозможны в 2004 году, опять же.
>>5259896 >с небольшими даунгрейдами текстур и моделей А чо разрешение, сглаживание, освещение, постэффекты, шейдеры, количество объектов, физика любая, в т.ч. физика тканей, воды, дыма и т.д. и т.д. уже не важно? Просто делаем угловатые модельки, мыльные текстурки и заебись, топ графен?
>>5259918 Ты ведь понимаешь, что если человеку просто неприятны люди, которые у него просят, он и не даст. А в лагеря как правило родаки сбагривали самых трудных детей, от которых просто самим подальше быть хотелось, и наверняка вели они себя отвратительно. Вот например в мою молодость фанател я по сайлент хиллу, и подружился с одним челиком, который тоже фанател. И была у него псп на которой вышла новая часть. Он прошел и на неделю мне дал псп, чтобы я тоже прошел. И как бы не зассал и не зажопил, да и я не сказать, что дохуя настойчиво просил. Просто человек мне доверял и хотел меня порадовать ну и игру обсудить, ясен хуй. И уверен, окажись этот друг в вашем лагере- хуй бы дал кому эту псп хоть на минуту. И не потому что жадный.
>>5259965 >угловатые модельки Они как раз были с 2004 года вполне гладкие. >сглаживание, освещение, постэффекты, шейдеры, количество объектов, физика Подавляющее большинство этого - это тот же хавок и другие фичи именно 2004 года.
Ты похоже вообще не понимаешь. Все современные технологии - улучшения технологий того времени. С тех пор не появилось ни одной революционной, когда делают игру которая да - вот НЕВОЗМОЖНА была бы вообще никаким макаром. Все 80е и 90е шли открытия когда открывались именно принципиальные возможности -рёхмерность, свободное передвижение, открытые миры. Ты не можешь взять и в 1990 году сделать фулл 3д опенворлд. До сиди дисков и мощных звуковых карт ты не можешь просто взять и вставить любую музыку, которую ты хочешь, озвучки сколько ты хочешь. До 2004 года ты не можешь сделать игру полностью построенную на динамическом освещении и физике. Ты не назовёшь ни одну игру после 2004 года, которая была физически невозможна в этом году.
>>5259963 > Сейчас нет игр, которые КОНЦЕПТУАЛЬНО были бы невозможны в 2004 году, опять же. Гигантские опен ворлды в 2004-м без подзагрузок, ну-ну. Мыльное кинцо с развивающимся 3д, ага.
>>5259978 >Они как раз были с 2004 года вполне гладкие. дум.жпг халва.жпг >Подавляющее большинство этого - это тот же хавок и другие фичи именно 2004 года Показывай, хули, а потом сравним хоть с тем же педьмаком. >Ты похоже вообще не понимаешь Да.
>>5259963 >Мистоклоны чаще всего именно что путешествие. Порой даже без простейших головоломок. А даже если и с ними, то они в сути своей рудементарны. Мист изначально часто ругают что он превратил адвенчуры в просто хождение брождение от безликого протагониста иногда кликая на рычаги. В мистоидах достаточно головоломок. Если ты знаешь какие-то совсем без них, то назови.
>>5259980 >Гигантские опен ворлды в 2004-м без подзагрузок Игра с самым большим открытым миром, при том с полностью 3д рендером вышла в 1996 году, клоун. Скуримчика и обливион используют движок морровинда и их миры не слишком больше оного.
>>5259977 Крузис задизайнен и не требовал больших мыслительных усилий. Убей всех китаез, а потом убей всех пришельцев. Линейная игра на несколько вечеров.
>>5259993 >Ну иди мне ведьмак3 на пентиум4 запили давай. да пожалуйста. Это стандартный опенворлд которые пилили и в конце 90х. Сделать графон как у третьей хотики, игра много не потеряет.
>>5259974 ты ради чего споришь? хочешь не показаться ебанатом? ну ты уже прослыл ебанатом, молодец. это обыкновенные хорошие манеры относится к человеку доброжелательно, хотя бы для виду, а не гавкать на него как на уголовника. если ты такой трусоватый и боишься трусов, то не щеголяй своими игрушками, лол, а то и правда никто кроме тебя не будет виноват в грабеже. ну или просто не будь ебучим трусом и рискни своей игрушкой дьявола ежи
>>5259999 Да это понятно. Меня просто бесит риторика тех, кто говорит, что эта игра лучше, чем просто шутан на пару вечеров: "Ну ты можешь их по стелсу убить, а можешь не по стелсу - такая-то свобода". Запоминающихся ситуаций вот только нет, если сам их себе не придумаешь.
>>5259978 > . С тех пор не появилось ни одной революционной, когда делают игру которая да - вот НЕВОЗМОЖНА была бы вообще никаким макаром. Ну пабг например в начале нулевых не был возможен
>>5260000 Ты просил пример технический опенворлда без подзагрузок, как будто это изобретение 2010х, не юли. Морровинд сделан вручную, как и редгард со своими открытыми мирами, так что нахуй послан.
>>5260012 Больше чуть чуть, но масштаб скукоженеее, да.
>>5260022 Ну помимо очевидных технических причин в плане графона, не было еще и инфраструктуры и плеербазы для него. Тогда по сети играли по LAN или в комп клубах, и там не было достаточно игроков для королевской битвы, а интернет тех лет игру бы просто не вывез.
>>5259974 я говорил о человеке, с которым провел в одной комнате три недели и которого знал еще по предыдущему году я не говорил о каком-то аутисте или борце с системой: он вполне себе общался с другими детьми и пытался со мной дружить, только вот лично у меня и в лагере, и вообще по жизни (да и не только у меня), соответствующее отношение к людям, которые любят пользоваться моей благосклонностью, а сами - хуй два
>Ты ведь понимаешь, что если человеку просто неприятны люди хотя мне просто кажется, что впоспринимаешь текст как-то по-своему
>>5260028 >в плане графона Хуёна. От того что там текстуры были бы 512х512 нихуя бы в игре не поменялост. >Тогда по сети играли по LAN или в комп клубах Разве что в рашке, на западе ММО процветали с 90х, а в начале нулевых и на консолях были онлайн сервисы, не говоря уже про компьютеры с их баттл нетами и подобным.
>>5260035 1.В арене нет опенворлда. Там вокруг города 60 генерируемых "чанков" на ходу пустоты случайной и всё. Ты не можешь дойти из города А в город Б пешком 2.Я говорил в сравнении с морровиндом.
>>5260037 > Разве что в рашке, на западе ММО процветали с 90х, а в начале нулевых и на консолях были онлайн сервисы, не говоря уже про компьютеры с их баттл нетами и подобным. Ты ведь понимаешь, что для функционирования ммо нужно куда меньше народа онлайн, чем для батлрояля.
>>5260040 А в ультиме онлайн сидело дохуища народу. Этих ММО было выше крыши, все эти эверквесты, линейки. В варкрафт 3 когда он вышел на баттлнете горищи людей играли и это был именно такой вот онлайн сервис. А в 2003-4 годах и вышли линейдж 2, ВоВ и стар варс гэлаксис про которые и говорить наверное не нужно.
>>5260045 Ты не понимаешь. В батлрояле матч идет полчаса, по ходу матча подключиться нельзя, матч начнется, когда наберется 100 человек. Это для варкрафт 3 дохуище игроков, когда их онлайн пара тысяч, а для пабга пара тысяч онлайн это практически невозможность начать матч в течении нескольких десятков минут, что неиграбельно.
Немного людей играет по особой сети - это 1993 год. Когда дезматч первого дума, когда невервинтер найтс по AoL на западе. Начало нулевых это уже онлайн эра - что на компьютерах, что на консолях с играми с сотнями тысяч, а к 2004 году уже и с лямами игроков
>>5260064 Он был совершенно другой игрой с другим концептом. Недоделанной правда.
>>5260061 Эта картинка не верна - не совсем верна. У обливиона и скайрима другой размер ячеек, поэтому считать по ячейкам нельзя. Если мы из морровинда в его масштабе сделаем тамриэль, то карты тес4 и 5 будут выглядеть вот так. Масштаб редгарда ещё больше кстати.
>>5260069 Так дум хвалят не за комплексность и глубину. Вообще комплексность и глубина это не самоцель. Простые игры типа дума выжили и не теряют популярности не просто так, и даже не потому, что люди тупые. Их формула просто работает.
>>5260106 Ну если ты "гаваришть что сасноли не топ то ты осака))0 смешно мем". Отношение к яростным соснольщикам некоторым тут у меня такое же и как к тому шизику которому портативки не нужны а нокла 6300 лучше ПСП, и как другому дауну требующему чтоб в треде обсуждали ведьмака 3 ибо он ретро
>>5260236 >>5260245 Виаблядь, в остальном мире такой хуйни нет. Я в Париже не встречал никакой ксенофобии когда говорил по-английски, например. В прибалтике не встречал злобы когда говорил по-русски. Эти пиздоглазые - злые суки, нахуй ты их оправдываешь?
>>5260250 Да никто не оправдывает все, что они делают. Игры делают пиздато, в самих играх никакую ксенофобию не толкают. Меня это устраивает. А че у них там в осаке, дают ли шлюхи иностранцам и пускают ли в магазины- да мне если честно насрать, я к ним в страну переезжать не собираюсь.
В остальном мире всем насрать, если ты придёшь в магаз и ни бельмеса не сможешь объяснить продавцам, за каким хуем ты туда пришёл. А для нежных иппонских душ это будет серьёзная травма, которая потребует для лечения просмотра десятка самых нежных и романтичных аниме-тайтлов.
>>5260294 >В остальном мире всем насрать, если ты придёшь в магаз и ни бельмеса не сможешь объяснить продавцам, за каким хуем ты туда пришёл. Сцуко, ты можешь вообще языка не знать, просто тыкай в нужный товар и плати деньги показанные на кассовом аппарате. Тебе буквально ни слова не надо говорить.
Это ты, чуркан ёбанный, привык жестами общаться и мычать. А японцу надо загоменнасайить и дать сдачу до йены ёбанному гайдизину, у которого, сука, сраные доллары вместо денег.
Проще вас сразу сбивать в воздухе и топить на море ещё до того, как ваши валенки ступят на священную землю Ямато.
>>5260320 Шиз, перестань дрочить на пиздоглазых и взгляни объективно. Это раса-червь, раса-пидор. Они творили зверства которые наци над унтерменшами себе не позволяли проводить. А потом еще и отрицают такой факт. Убили в войне больше людей чем наци, опять же. Сами совершали роскомнадзор вместо пленения. Хентай. Порно с тентаклями. Порно с блевотой. Засовывание пальцев в анус через трусы как пранк. Это все придумали эти поехавшие дельфиноеды. И да, кстати, они еще китов ебашут в 21 веке. Это нация-гной, и любой кто на них дрочит - не лучше.
>>5260320 Это не гайдзины ведут себя как entitled nation, все адекваты приезжают в жопень с йенами или картами. И при всем этом им отказывают в услугах даже при свободном владении языком, ведь они круглоглазые.
Я так понимаю тред умер из за наплыва даунов из политача, которые по человечески общаться не умеют. Эх, ну ладно, я подожду, рано или поздно они уйдут.
Пока здесь кипят нешуточные страсти библейского масштаба (ну, меркам наших неторопливых тредов), я продолжаю решать головоломочки. Решил записать решение парочки из них для большей наглядности, т.к. картинка не совсем передаёт суть, наверное. Первое - это ротоскопы. Они усложнились с момента начала игры, и теперь в них уже три слоя вместо двух. Решается, в принципе, не намного труднее, главное понять, какие элементы картинки будут находится на внешнем круге. Второе - это куски, один из моих любимых типов головоломок. Собственно, и один из самых простых. Даже если щёлкать совсе наугад - довольно быстро получится собрать статую. Кстати, до сих пор не могу понять - эти статуи полноценное 3D, или просто спрайт?
>>5260159 А почему именно ксенофобия-то? Они же вроде просто дохрена консервативный народ, и раньше долгая время вся страна была закрыта от остального мира. Видимо до сих пор не привыкли. На первом пике вообще всё очень логично, там просто нельзя иностранцам оружие и ножи продавать. А вдруг ты террористом окажешься?
>>5260330 > Они творили зверства которые наци над унтерменшами себе не позволяли проводить > Убили в войне больше людей чем наци, опять же. Сами совершали роскомнадзор вместо пленения. Ну их в итоге и долбанули двумя атомными бомбами. Чё ты ещё хочешь?
> Хентай. Порно с тентаклями. Порно с блевотой. Засовывание пальцев в анус через трусы как пранк. Это все придумали эти поехавшие дельфиноеды Ага, а западный мир придумал Ту Гёрлс ван Кап. А русские придумали Зелёного Слоника.
> засовывание пальцев в анус через трусы как пранк. А на западе придумали натягивать трусы на голову как пранк, и в сортир башкой окунать.
В каждой нации есть подобная хуйня, я не понимаю почему тебе именно японцы так этом "привлеклись"? Ну вот в Руси ещё цари людей на кол сажали, и чё теперь, всё Русские - пидоры?
>>5260772 >Ну их в итоге и долбанули двумя атомными бомбами. Чё ты ещё хочешь? Ещё бомб. Эти пидорасы каким-то макаром заполучили ядерную технологию и засрали тихий океан. С чернобыльскими дебилами понятно, там спецом дауны обосрались, а факушима это обсер изначальный. Построились в сейсмоактивной зоне которую затапливает цунамями. Это косяк планирования изначальный. А еще они китов убивают.
>>5260330 > Порно с тентаклями Ну вообще-то это очень удобный обход цензуры. Им ведь нельзя в порнухе напрямую гениталии показывать, всегда цензурить надо мозайкой. (из-за архаичных законов, которых никто менять не соберётся, потому что не хочет чтоб его потом прозвали "хентайным чиновником"). Ну вот, а тентакли это как раз такая вещь, что очень сами по себе хуйцы напоминают, но технически ими не являются, что и позволяет обходить цензуру.
>>5260827 Парень, ты забыл как ЭЛТ выглядел, или ты не застал их? Сейчас, блжад, мобильные устройства имеют большую диагональ, чем ЭЛТ-телевизоры к которым сатурн подрубался.
>>5260835 Не знаю. Ну делают же люди трофеи из убитых животных. Это не японцы придумали. В России тоже подобным промышляют, видал когда-нибудь лосиные рога в гостинной (а то и всю голову)?
>>5260846 Ну это было актуально когда население планеты исчислялось миллионами и на экологию было похуй. Сейчас такое делать - это варварство. Ей-богу, убивать других людей и то менее вредно, чем китов или медведей.
>>5260827 Да на дату выхода в 1994 году весьма неплохо. Запусти без фильтров типа под ЭЛТ моник и будет вполне себе лоу поли графен, хороший для даты выхода консоли в 1994-95 годах
Добил третий Space Quest. С сюжетом в этой части довольно хуевато, выбираемся из замкнутого пространства и спасаемся от непосредственно нависающих пиздюлей, а во второй половине случайным образом, лол, натыкаемся на нашу миссию и ни с хуя решаем отправляться в логово бэд гаев недели. Куда менее гумозная чем вторая часть по части неочевидных паззлов, застреваний и смертей. Были проблемы с текстовыми командами из разряда "хочу срать, штаны не снимаются". Вот откуда я должен был знать, что та хуйня, которую нужно толкнуть - это не какой-нибудь hook, а pulley? В наличии аж три миниигры, которые обладают вполне себе таким потенциалом останавливать гайдоёбов (хотя они все довольно простые, если чуть-чуть разобраться). Довольно короткая, если особо не застревать. Мне, кстати, понравилось.
>>5260898 > Немецкие наци были куда более гуманны, газенваген это страшно Поэтому ты на современных немцев не гонишь? "Это не страшно". Охренеть у тебя градации говна конечно.
>>5260920 Самая лучшая часть Space Quest 3 это интро и музыка, лол. Но вообще мне вроде как в своё время она показалась лучше, чем 2. Во второй части если помню правильно то приключение даже не начинается..а уже заканчивается а ту оно хотя-бы действителньо в наличии. Мотивация для сюжета конечно такая себе да. Забавно что в этой игре сиерра "остроумно пошутила" про лукасатсов сделав их типа ScumSoft которые пытают сотрудников и садо мазохисты фашисты. Толстый и тупой троллинг, сами лукасатсы гораздо более тонко над сиерой потешались потом. А лого у ScumSoft почему-то SSI только без I. Что сиерре SSI сделали, тем более непонятно.
>>5260939 ММне первый нравится - очень ранний и наивный, ебаненький но по своему такая wacky-сай фай приключение. После третьей части спейс квесты совсем ударились в шутеечки где ничего кроме шуток нет вообще. Четвёртая часть с приключением во времени имеет пару забавностей но по исполнению это очень, очень очень хуёвая серия футурамы. Собственно перейк первой части сделан в стиле уже более новых частей где твой корабль в начале это жареная курицы, хз, никогда душа у меня к этому не распологала.
>>5260935 Пффф, лол. То есть немцев ты простил за то, что они полвека назад творили, а японцев нет?
> Современные немцы - апофигей толерантности А современные японцы нет что ли? Современные японцы, которые вечно вежливые и терпеливые, слова тебе плохого не скажут. Современные японцы, которые учатся не покладая рук и большую часть свободного времени тратят на домашку и подготовку к экзаменам. Современные трудолюбивые японцы, которые специально работают сверхурочно, и от них даже ожидается, что они будут так усердно работать, и именно РАБОТАТЬ всё это время, а не солитер раскладывать пока никто не видит. А потом поздно вечером уставшие с работы придут и анимешку какую-нибудь посмотрят или в Марио поиграют, чисто чтоб отдохнуть.
>>5260939 Первую только вга играл. Мне с вга-интерфейсом вообще больше импонирует, так как там больший простор для юмора у разрабов. Годная штука. Вторая позаковыристее по воспоминаниям, меня этот мудацкий свисток добил, я бы без солюшена в жизни бы не догадался, чего от меня хотят. Эра горячих линий по прохождению, хули. Вга-ремейк у второй любительский, насколько я помню? Его только начало как-то попробовал на вкус - выглядит довольно аутентично, с референсами соответствующего калибра и временной эпохи, по крайней мере, за что уже плюс. Но с озвучкой странно было играть.
>>5260941 Пятую часть сам дико люблю, я с неё, собственно, давным-давно и познакомился с серией. По гайдам можно, конечно, хуячить, но сам понимаешь, что не то. Советую сохраняться разве что как сука и в моменты, когда понимаешь, что точка невозврата пройдена, сверяться с прохождением касательно пройденного сегмента, чтобы не софтлокнуть игру тем, что ты какой-то предмет не углядел и не взял полчаса игрового времени назад.
>>5260976 Ну а мне нравится время как фактор Ну и ранние сиеровские игры на движке AGI имеют в целом этот ульта супер простенький графен который мне кажется предельно милым. И проще воображать себя персонжа, чем когда видишь его прорисованное детально лицо.
>>5260987 Да. Буквально существуют мобильные устройства с большей диагональю экрана чем ЭЛТ-экраны прошлого века. Об этом и был пост. Мне что, надо было выбирать самые большие кинескопы и самые маленькие мобильные девайсы что ли?
>>5260988 Расизм — совокупность идеологических воззрений, в основе которых лежат положения о неравноценности человеческих рас и о решающем влиянии расовых различий на историю и культуру Вот определение. Я не считаю их неполноценными или неравноценными. Их поведение просто показывает что они ксенофобы, это объективный факт, который виден до сих пор.
>>5260983 Да. Ты же явно их нерационально ненавидишь, особенно в сравнении с другими странами, что хуйню творят/творили. Ты именно что составил образ всей нации по только лишь одному её признаку, который даже не всех её представителей касается. Это чистый расизм!
>>5261001 Я презираю одну их черту - ксенофобию. Я больше ничего про них не говорил. Мне пофиг на аниму и тентакли. Они реально презирают белых людей, что заметно. Зачем мне их уважать когда они ненавидят других людей?
Тебе надо было не быть ебланом и не выдавать переносные минителевизоры для поездок на природу / дачу в качестве типовых устройств, куда подключались приставки. Потому что приставки к ним не подключались - у таких переносных залуп не было видеовходов.
Но поскольку ты - ебучий школотрон, ты не мог не удержаться и поебланить.
>>5261010 >у таких переносных залуп не было видеовходов Сынок, ты чего? До середины 90-х видеовход был RF-входом. Приставка генерировала высокочастотный сигнал и ты на него настраивался.
>>5261010 Он запостил сонивский тринитрон, при том не дешёвый. Уж куда приставки и подключать так к ним, у него кучи входов и это явно не переносная модель а стандарт, что много у кого стоял в домах именно что.
>>5260983 > то что нация целиком состоит из ксенофобов? Сука, да не состоит она. Не целиком по крайней мере. Ты ещё скажи что абсолютно все негры питаются только курочкой и арбузами. А все украинцы только салом и все белорусы только картошкой. И абсолютно все 100% россиян носят ушанку, играют на баяне, бухают водку и обнимаются с медведями. Ты ничем не лучше тех же старых американцев, что до сих пор не любят Россию потому что "холодная война" >>5261004 >>5261000 Сюда ещё. КАКАЯ ТЕБЕ РАЗНИЦА??? Ты регулярно с японцами общаешься? Каждый день видишь эту твою пресловутую "ксенофобию? Каким местом она вообще с этим тредом связана? МЫ ТУТ ОБСУЖДАЕМ ИГРЫ!!! Хоть в одной игре ты видел эту ксенофобию? ГДЕ??? Нету нигде! Не проявляется она никак! Абсолютно ничего тебе не мешает наслаждаться контентом. Если бы ты не знал, что какая-то игра сделана японцами, то играл бы в неё спокойно.
>>5261037 >МЫ ТУТ ОБСУЖДАЕМ ИГРЫ!!! Хоть в одной игре ты видел эту ксенофобию? ГДЕ??? Нету нигде! Ну так то игры они делают по большей части для внутреннего рынка, их представления об расах других и нациях за пределом состоит из мемных стереотипов чаще всего дремучих, что в аниме что в игрульках. Всё, завязывай пожалуйста. Все знают что ты очень любишь аниме японию отаку и почее, но хватит превращать тред про игры в тред про японию, для этого есть другие разделы.
>>5261056 На секунду показалось что это сосария как утонула Да какая разница когда это все го лишь квадратики. Такую карту нарисовать и разбрасать по ней левельные энкаунтеры пол часа работы
>>5261042 > так то игры они делают по большей части для внутреннего рынка Ага, но переводят и выпускают на запад они как раз то, что там зайдёт. Совсем уж дремучие вещи они оставляют себе. Если бы они действительно были ксенофобами, тогда ничего бы они не переводили, а просто показывали фак в сторону Америки со словами "хаха, хрен вам а не игрульки, сраные гайдзины". Но ведь этого не происходит, правда же?
> Всё, завязывай пожалуйста > хватит превращать тред про игры в тред про японию А что я? Ты ведь провоцируешь. Я просто среагировал. Да и вообще ты сначала даже не со мной спорил, я позже пришёл.
>>5261076 Я с тобой не спорил вообще, так как это бесполезно и только заполнит тред оффтопом. Мне и видеоигрового виабу тут достаточно чтоб разводить ещё и такое. Всё что я говорю - прекратить это.
>>5261073 >Вторым телеком на кухне разве что. Как мой пикрилейтед только не тринитрон у меня стоял как раз в гостиной. И это было нормой. Эти теливизоры и мониторы казались громоздкими, но у них диагональ этого экрана была меньше чем у маленьких самых нынешних ЖК телевизоров, где все 100% устройства это именно что экран.
>>5261037 >Если бы ты не знал, что какая-то игра сделана японцами, то играл бы в неё спокойно. Хуй. Они не умеют делать нормальные игры. Жрпг и прочая японщина очень явно выделяется и не подходит адекватным людям из-за своей шизоидной бредовости.
>>5261081 >антенна и есть видеовход, rf-input как он есть.
Дедуль, ты уже совсем от дрочки ослеп. Антенна - это не вход для антенны. Антенна - это железная телескопическая хуйня, на которую ловят сигнал. Попроси внучка описать тебе содержимое картинок.
>>5261092 Ещё раз, сынок, в телевизор видеосигнал заходил через RF, тот же вход что и aerial, что и телевещание. Недавно это был коаксиал, раньше это было два контакта. В этойстране ясен хуй уже коаксиал был, первых поколений консолей не было.
>>5261090 По мне наоборот они делают самые охуенные игры, что во времена дремучих 80х и 90х, что сейчас. Среди всех моих любимых игр за все время японских больше половины. Умеют они игры делать, этого у них не отнять.
>>5261116 Братюнь, нравятся тебе такие игры, окей. Я рад за тебя. Я не вижу вообще никакой культурной ценности в японских произведениях. Хоть убей - вижу только шизу.
>>5261121 >Я не вижу вообще никакой культурной ценности в японских произведениях Че, даже в марио не видишь? Он там индустрию спас так то и про его первый уровень до сих пор диссертации пишут.
>>5261115 Раньше ещё в 70е - а он кидает телики 70х зачем-то, у них и правда не было входов зачастую, ни у каких приставки подключали привинчиванием болтами, при том не только у портативных телевизоров.
>>5261110 Не важно на чём. Концепт основной они ясен пень делали не сразу в коде, а рисовали перед этим так. И собрать потом из координат этот мир тоже не сложная задача.
>>5261134 Ты привёл наверное самый худший пример. Диссертации по марио, какой криндж. Я не согласен что никакой культурной ценности в японском ничём нет как тот говорит - но в масс культурном шлаке что потребялешь ты, и как ты с визгом на японию дрочишь и правда не очень. Ты японодрочер, при том очень очень сильный виабушник. Именно поэтому я с тобой и не спорил вообще, это бесполезно и просто не интересно.
>>5261147 Алсьо, никакую индустрию он не спас. Видео гейм креш случился только с определёнными кампаниями и только в штатах. В той же британии его вообще даже близко не было. Насмотрелись "умных блоггеров" и всё повторяют эту дудку про E.T.
Но всё же даже советские модели телеков в 80-ых имели больший диаметр. Милипиздрические телеки в эпоху приставок - это уже либо аномалия, либо вторые / третьи "кухонные" телеки.
>>5261143 А стрит файтер 2. Поворотный момент в видеоиграх, он настолько сильно повлиял на жанр, что сейчас принято считать, что до него в жанре и не было ничего. Он один из первых родил такое движение как киберспорт. Как бы культурный вклад этой игры в индустрию огромен.
>>5261160 >если не было самой индустрии Миллионы домашних микрокомпьютеров, государственные огромные программы компьютерного образования, домашнее и школьное программирование. Вылези уже из ведра знаний про одну нес и атари, это смешно.
>>5261162 Сдохла старая атари. Другие кампании это не задело. На рынок решили попробовать выйти японцы и они вышли. Индустрия росла микроэлектроники, участники тоже.
>>5261184 > Миллионы домашних микрокомпьютеров, государственные огромные программы компьютерного образования, домашнее и школьное программирование. Вылези уже из ведра знаний про одну нес и атари, это смешно. Че там за хиты британского игропрома в начале 80х и каким тиражом они продавались?
>>5261193 Тысячи игр для спектрума, коммодроа 64 и BBC Micro и клонов, не говоря уже о таких гигантах как Амстрад. Значительная часть этих домашних и компьютерных контор переросла сейчас в крупные корпорации, делающих в том числе и консольные игры. Я думаю такие студии как Rockstar и Rare должны быть тебе известны.
Британия - одна из самых больших стран переживших бум микроэлектроники. Её компьютеры были повсюду. И до сих пор, в каждом смартфоне и в какой-нить нинтендо свитч бьётся сердце архетектуры компании Arcon, делавшей BBC Micro и Arcon Electron миллионами. Amiga и Atari ST и поздние их консоли держались во многом благодоря англии. Твой пост это просто невежество. И это странно учитывая что многие консольные обзорщики и техники на ютубе из британии или тему британии и её видеоигровой и технической культуры поднимают всё время
>>5261229 Ну и не представляй, а нинтендо на рынке была представлена тогда слабо, а микрокомпьютеры сильно. Они были дешевле, они были массовее, игры делать было на них удобнее и проще. Когда пришла очередь нинтенды - сега заняла рынок, а Амига и Атари СТ уже пригрели тёплые места 16-бит машин
И уже позже именно британские разработчики и люители были те, с кем нинтенда и в частности Сони сотрудничали, нанимали себе. У сони был даже такой любительский девкит для плейстейшена, который больше всего за пределом японии был популярен именно в британии с её долгими традициями мелких студий и разработчиков. https://en.wikipedia.org/wiki/Net_Yaroze
Британия гордится своими видеоигровыми достижениями особенно в 80е и 90е. Они выпустили серии марок государственные с играми британскими. Лемменги, червячки, элита, популуос - британия родина множества и множества хитов на компьютеры и консоли, родина многих электронных корпораций и микро компьютеров.
>>5261067 >Да какая разница когда это все го лишь квадратики. Такую карту нарисовать и разбрасать по ней левельные энкаунтеры пол часа работы А какая разница? Тут ведь главное не то, сложно было это рисовать или нет. Главное, что в итоге получилось. И такие карты правда очень ламповые.
>>5261259 >Микрокомпьютеры во всем проигрывали NES. НЕС это дешёвый компьютер середины 80х очень ограниченный. Он выигрывал у лоу энд компьютеров начала 80х, всасывал у компьютеров середины. Одна из сотен подобных машин, хорошо выстрелившая в азии и северной америке, построенная на клонах американских и британских чипов кстати лол, как и почти всё тогда выпускавшееся. >Ты правда думаешь, что ты мне сейчас что-то новое открыл? Я считаю, что ты ограниченный невежда.
>>5261254 Что, нужно писать огромные стены текста которые и так, должны все интересующиеся ретро, разработчиками игр, историей электроники? Его знания походу ограничиваются АВГНом или какой-нибудь такой хуйнёй.
>>5261263 Карта ради карт и энкаунтеров это уже такое к середине 80х. Я играл правда только в первого драгон ворриора и Финалку, но в них я увидел потуги именно что начала 80х - с их подходом "вот тебе каркас мира, дерис в бесконечных энкаунтерах". Мне интересны такие игры с исторической перспективы, но лучше потратить время на что-то, где были более интересные сторонние механики и какой-либо приключенческий контент, этот мир наполнявший.
>>5261273 >НЕС это дешёвый компьютер середины 80х очень ограниченный. Как это влияет на то, что игры на нем были, в массе своей, лучше? >Я считаю, что ты ограниченный невежда. Обидно такое слышать, в свой адрес. Я тоже ютьюберов смотрел и игры щупал.
>>5261276 Ну а для чего еще могут быть нужны карты? В финалках через карты очень даже норм прогрессия идет. Сначала ты идешь по прямой сюжета куда можешь, потом у тебя появляются новые способы передвижения и большая свобода, потом рандом энкаунтеры вообще отваливаются, потому что у тебя есть какой нибудь летающий корабль и в нем тебя никто не трогает. Ты можешь исследовать всю карту и кроме областей, куда надо по сюжету можешь находить секретики. Ну я конечно согласен с тем, что жрпг это не самый увлекательный жанр на свете и гриндить мобов довольно таки скучно. Но к карте претензии сложно предъявить, с картой то как раз все в порядке.
>>5261279 Ну к слову амига выдавала картинку, которая на целое поколение нес опережала. Хотя амига это конечно хай энд и цена там была соответствующая.
>>5261278 >Как это влияет на то, что игры на нем были, в массе своей, лучше? >Так всасывал, что Кармак пытался Марио скопировать.
Ну зачем ты совсем такие глупости пишешь, а? Прям стыдно читать, как будто ребёнок это пишет на полном серьёзе. У тебя околонулевые знания - уровня посмотрел пару видео про нинтенду и манера говорить односложными предложениями. Посмотри видео про Амстрады и их бумы, про то, какое влияние на британцев и европу оказали Амига и Атари СТ. Почему домашние брендовые компьютеры в австралии, германии, британии были доминантами и как туда со скрипом пытались ворваться нинтенды и IBM PC массово уже заметно позже.
Кармак и друзья - это любительская контора из подвала, работавшая на контору шареварьную, делавшая игры за 2 недели полубесплатные которые продавали десятками пачками и пытались делать игры уровня первой визардри в те же 90е годы. Что они сделали так это софтварный сколлинг на IBM PC, который в 1990ом ещё только начинался как игровая платформа, и подумав что сделали ниибаца хуйню пытались продать её большой компании которая забила на них хуй. Потом они обратились к шареварной конторе другой и стали вместе делать поделия, распространяя их по офисам. id это пример мелкостудии только в США, из которых та же британия 80х состояла вся.
>>5261311 Зачастую с даунгрейдами и амига была позже -и за пределами японии заметно позже. Атари ST и Амига в странах европы многих уютно заняли нишу 16бит с середины-конца 80х, тогда как японские консоли подтянулись туда к началу 90х уже только.
>>5261306 Амига к слову это не один компьютер, а целая их серия. Как и Амстрады, как и Атари.
>>5261324 Ну когда говорят про амстрад, то подразумевают CPC, когда атари, то 2600, когда коммодор, то 64, под спектрумом тоже 128К. С амигой, вероятно, тоже определённую модель.
>>5261326 Может ты? Мы же не на машине времени тут катаемся, а прямо сейчас можем все эти игры запустить. Если ПК мог переигрывать консоли иными играми, то на спектруме были те же самые порты с аркад или аркадного вида игры, только хуже.
>>5261324 > тогда как японские консоли подтянулись туда к началу 90х уже только. Зато японские аркады были там вместе с брендовыми пк. И вообще аркады могли позволить себе куда более дорогое железо, чем персоналки и на острие прогресса были по сути они и рабочие станции, на которые игр не было по очевидным причинам
Грустно конечно когда современные дети формируют свою картину по одному подростковому североамериканскому блоггеру и фанату нинтенты. У них я предполагаю картина такая: Сначала была одна атари потом она умерла и игры перестали существовать - потом пришла нинтенда и у неё всё было а компьютеры (под которыми понимается IBM PC) выросли из ничего и там на них кармак что-то делал потому что дум известная игра.
Когда общаешься с подобным человеком - который при этом задаёт утверждения и вопросы исходя из своего понимания вещей, сразу понятно что без долгих объяснений вести диалог невозможно, а слушать он, разумеется не будут. Что в иных странах нинтенда вообще роли не играла, а сега какая-нибудь рынок занимала, что всё это были эпохи с множеством устройств разной цены, что сама культура видеоигр в разных странах европы и азии формировалась по разному и всё это, от первых домашних понгов и эппл 2 и до современной всеобщей компьютеризации - гиперкомлексная история тысяч корпораций, сотен компьютерных систем, многие из которых внесли свою лепту. И североамериканский успех нинтендо - лишь одна из страниц этой истории, зачастую иные регионы вообще не задевшая. И игры марио никогда не ограничивались.
>>5261345 Amstrad CPC это как раз ЛИНЕЙКА моделей на самом деле, линейка их 8биток. >когда атари, то 2600, У атари.. у обеих атари были и компьютеры популярные и консоли. 2600 одна из систем их восьмибитной линейки. >С амигой, вероятно, тоже определённую модель. Не, всю семью. От оригинальной 1000, массовой 500, до суперпопулярной 1200 и финальной 4000
>>5261365 Игры большая часть шли на всех системах, только на одних лучше а на других как говно (ну, до AGA но к этому времени амига померла почти). Их каждую модель ещё и конвертировать можно было, с разным количеством памяти, разными форм факторами. Это можно сравнить как Сега до того как наконец выпустила мастер систем делала ревизии по сути одного и того же, перманентно добавляя или меняя мелочи.
>>5261360 >и там на них кармак что-то делал Ну так делал же. А у тебя типа не зашоренное мнение, если думаешь, что все об играх только из видосов АВГНа узнают?
>>5261360 >Amstrad CPC это как раз ЛИНЕЙКА моделей на самом деле, линейка их 8биток. Ну тут как со спектрумом, скорее всего, была популярна какая-то определённая модель. Просто у нас коммодор и амстрад менее популярны. Хотя бывают уникумы, которые ищут для своего 48к старичка игры.
>>5261408 >токсичные мудаки Я говорю об вещах, как они есть, стараюсь делиться знаниями своими с теми, кто может, чего-то не знает и пытаюсь объяснить их. Не пытаюсь совершенно ПОБЕДИТЬ в споре, скорее достучаться порой, когда вижу, что собеседник очевидно не прав. Я не пишу "нинтенда гавно пукари сонидауны" или чего-то подобного. Другое дело что у тебя как только тебе пытается кто-либо объяснить что вот оно так или не так - начинается истерика "ой вы разводите срачи" и прочая женская логика. Мнимые "срачи" начинаются когда тебе пытаются что либо объяснить или пояснить. Не нравится - я думаю тред тебя не потеряет если ты отправишься в место без "токсиков)))"
>>5261426 Я думаю, автор треда вбросер толстяк, вдохновился тобою. То как он описал похоже на тебя было, ты правда, в это искренне веришь, но это уже другая история.
>>5261437 Это были не мои годы. Я в британии ил франции не жил в 80е. Другое дело что ты не читаешь и похоже, не понимаешь вообще даже приблизительно о чём я пишу - вот это уже печально. Пойду в спайро играть, фиг с тобой
>>5261394 Никто тут не учит по авгн историю, просто он рассказывает про то, что у нас у самих было. Тут у большинства была в детстве денди и все знают че на ней и как. А вот амиги скорее всего в треде не было ни у кого. Ну в конце 80х и начале 90х так точно. Вот и не знают про то, чего у нас не было. Максимум клоны спектрумов щупали, но ощущение от них было куда хуже денедвского, все игры с ужасной графикой и невъебенными тормозами.
>>5261450 >самих было Новенькие нинтендо, журналы нинтендо павер? А может просто китайский хлам, копии устаревших давным давно британских и японских машин? Амиги были в москве у людей так то, но СНГ 90х - не западная европа 80х.
>>5261468 Да чё ты доебался? Сейчас есть сканы разных журналов, как отечественных, так и зарубежных, интернет-архив тот же. При желании кто угодно может почитать.
>>5261468 >Новенькие нинтендо, журналы нинтендо павер? У нас были свои заменители в виде денди и замызганных книжек с кодами. Нам вся эта хуйня близка, потому что мы в 90е пережили по сути то же, что авгн во второй половине 80х. >Амиги были в москве у людей так то Ну да, в 90е может и икру черную кто то ел. Но не я, и не ты.
>>5261484 И потому что ты играл на китайском фамилкоме, как это относится к истории британской электроники или всей этой обсуждаемой истории про крах атари...?
>>5261492 Никак. Британская электроника прошла мимо нас, а нинтенда с ее играми не прошла, в это играли, пусть и в пиратское. Потому и знают нинтентду, а британскую электронику не знают.
>>5261537 >Как и ты. Ну, глупый перевод стрелок "нет ты". >Еще и АВГНа, зачем-то, приплел. Популярные и любимый в том числе парой людей в этом треде, блоггер, и то же время, очень ограниченный, но с которым многие фанаты консолей здесь хорошо знакомы. Когда я слышу про Video Game crash и нинтенду - это первый человек, что приходит на ум, откуда это могли узнать и именно так интерпретировать.
>>5261511 Ну все таки не у всех тут есть желание прям хардкорно изучать историю и все названия всех платформ с порядками их выхода. Кому то достаточно просто играть в древнюю годноту. И вот тут как раз самое темное пятно начинается. А во что там вообще играть то? Ни разу ни в одном треде не помню ни одного отчета от анона, который бы проходил что то с британских компов 80х
>>5261547 >Ну все таки не у всех тут есть желание прям хардкорно изучать историю и все названия всех платформ с порядками их выхода. Просто не нужно, если не совсем разбираешься в чём-то, выдавать что-то за абсолютную истину. >Ни разу ни в одном треде не помню ни одного отчета от анона, который бы проходил что то с британских компов 80х Спектрум из того что было в россии вспоминали конечно по треду, да я помню и про амстрады перетёры были, в том числе про современное хомбрю на них.
>>5261555 >и Ностальджи Нерда смотрят Он тоже, на самом деле больше казуальный в плане подачи, хоть и более широкий. Но многие не все, я очевидно, говорил те вещи не тебе.
>>5261360 Двачую каждое слово. ИЧСХ забывают про другие вины стран, особенно в сфере ПК. И то как тот же Кодзина начинал свой путь с MSX, и такой вин как Sharp X68000, и шНековские ПуКа, на которых писал свою Тохоту батька Зун.
>>5261575 Ну тогда ты должен очевидно значть, что крах атари был не абсолютно вселенским потом и какую лепту британия внесла в видеоигры, как у них там это происходило, с чего и начался собственно разговор?
Какая любимая часть Streets of Rage у анона итт? Тут же 4 часть недавно вышла. Почитал даунов с эму-ленда, там бомбят, что мол игра базируется на 2 части, а не на прогрессивной третьей. Хуй знает, в пиздючестве мне и друзьям заходили все 3, но тройка воспринималась чуть хуже в плане сомнительных апдейтов в боевке, да и атмосфера с этими киборгами и более агрессивным музоном уже не та.
>>5261583 > какую лепту британия внесла в видеоигры А какую кстати? Из британских хитов вспоминаются разве что лемминги да яйцо диззи. Какие тайтлы прям маст плей британского гейминга?
>>5261587 Босс-гей и мистер икс был в какой, в третьей? Если да, то вот наверное, она мне больше всех зашла. Как-то так вышло, что я в неё в детстве сильнее всего рубал, хотя были все три. Но вторая в принципе, тоже очень даже ничего
Собрал 6 звезд. Победил сисятую женщину и ворону, прикидывающуюся принцем (а настоящим принцем оказался мой спутник, который думал, что он лягушка, а он оказывается принц-облачко). Залез в ебаный вулкан где нихуя не видно куда прыгать. Победил дракона и павер рейнджеров с мегазордом. я так понимаю это почти конец. Дальше только замок боузера, в который я поеду на королевском автобусе. Эх, какая ж ебанутая игра.
>>5263410 Нет. 60. 50 если PAL регион. Кое какие игры конечно работали в 30, но из было мало. Подавляющее большинство в 60. > Даже контра на первом левеле с многими бойцами на экране сажала фпс. Контра форс?
>>5263446 Ты чет путаешь. В первой контре не было никаких просадок. Если там было слишком много спрайтов на экране- они начинали мерцать, но прям каких то замедлений там не происходило. Первая контра отлично работала.
>>5263495 У контры форс сложная судьба. Она считается одной из худших игр на платформе в плане оптимизации. Ее по сути высрали в релиз недоделанной с багами и тормозами. Другие игры так плохо не работают.
>>5263452 Мерцание - компенсация ограничения количества спрайтов на сканлайн (емнип, это значит что 8 вообще на весь экран, а один персонаж может состоять и не из одного). К слоумо особо не относится, но, как правило, больше спрайтов - больше логики за ними.
>>5263508 Тем не менее кроме контра форс это исключение, а не правило. В каких нибудь черепашках, нормальных контрах, чип и дейле, черном плаще, марио и вот этих всех хитовых игруха с производительностью все отлично.
>>5263540 Это да. Мерцание спрайтов раздражающая тема. Благо на эмулях фиксится. Но на 16и битных уже такой хуйни не было, во всяком случае в таких масштабах.
>>5263662 Прилетели инопланетяне и стали продавать быдлу продвинутое оружие за золото и нефть. Во-первых, неплохой социальный комментарий, во-вторых, инопланетяне в мире варкрафта как оказалось впоследствии есть, да и сюжетные ходы куда более ебанутые случаются, так что все норм.
>>5264023 Там это было не обязательно. А в Ультиме 4 без скучного гринда сфер хрен пройдешь игру. А прокачка некоторых добродетелей - вообще за гранью геймдизайна.
>>5263997 >Так тут по точности сортировка, а не по удобству. Чем нестопия неудобна? Все настройки перед глазами, горячие клавиши и вся хуйня есть
>Кого там ебёт точность для таких старых консолей. Это верно. Да и разницы для обычного игрока нет, никогда жалоб не слышал. Может какие-нибудь китайские игры с ебанутым маппером и будут неправильно работать, но кому они нужны?
>>5264006 > лучше гриндить рандом энкаутеры в финалке, чем бегать за сферами в подземелья. У финалок ничего кроме рандом энкаунтеров не было, у ультим с третьей как раз начало появляться. И я бы сказал это на любителя.
>>5264494 Трудно сказать, на самом деле. Есть пятая как апофеоз классики, есть андерворлд, есть 6 и 7... 8 и 9 уже не такие любимые части
>>5264494 Если честно, то серия - апофеоз кривого геймдизайна.
>>5264518 >У финалок ничего кроме рандом энкаунтеров не было, у ультим с третьей как раз начало появляться. И я бы сказал это на любителя. Финалки даже сейчас играются нормально, а что может предложить Ультимы? Гринд сфер, беганье между доктором и гэрриотом ради прокачки добродетели?