>>5279179 (OP) Игру делает студия без больших проектов за плечами, издаёт Парадокс, который не может закидать разрабов всеми деньгами мира на найм сотни аниматоров всего и вся Пиздец, дети ебаные избаловались ААА-ЙОБОЙ, которой Вампиросы ни первые, ни вторые не являются
>>5279186 >Игру делает студия без больших проектов Нахуя? Что мешало правообладателям согласовать разработку с более компетентной студией? В итоге выйдет провальное дерьмище, говноделы только запятнают имя некогда культовой игры.
>>5279229 И ладно там вампиры пидоры. Но какой же будет бабах от трансгендера с фиолетовой гривкой, который будет самый могущественным зумером-вурдалаком
>>5279217 >согласовать разработку с более компетентной студией А может всем похуй на олдовую ПеКа РПГ, которая убила студию-разработчика? И может только Парадоксы взялись за это? Кто знает Идеально было бы, если бы сиквелом занимались какие-нибудь Аркейны, но не всем мечтам суждено сбываться. >говноделы только запятнают имя некогда культовой игры. Так-то, Тройка тоже те еще говноделы были. В техническом плане, конечно. Культовый статус игре дала писанина и работа дизайнеров. А что там с этими составляющими мы пока не знаем.
>>5279179 (OP) Совершенно поебать, игра не про анимации. Вон у готеки и остальных поделий пираний целая толпа фанатов, хотя там тоже нормальных анимаций никогда не было. Или чё далеко ходить: говардач всех мастей. Там более-менее что-то схожее на анимации только к пятым свиткам подъехало. Стулкиры абсолютно все туда же. И ничего, народу нравится. А всё потому, что хорошей игре можно простить такую мелочь. Можно и хуёвый графон простить. Многое можно простить, если в ней присутствует что-то эдакое, что не описать одним предложением. Если не проебут это самое "эдакое", заложенное в первой части, то будет всем глубоко поебать на анимации.
>>5279262 Под кроватью маркетолуха поищи, шизик. Меня просто остоебала категоричность некоторых долбоёбов на этой доске. До сих пор помню как перед выходом жта 5 такой самый хуесос, как защеканец-оп создал тред, где считал полигоны в колёсах машин на скринах и делал вывод что "ну эт пиздец кал канешн без слёз не взлянишь(((99".
>>5279283 Иди отсоси очередным разработчикам-ветеринарам вокруг которых надо сплотится и поддержать их горбатый тормозной высер с графоном пятнадцатилетней давности, ведь сюжет пишет сам человек-оркестр Вавилон Крис и еще какой-то доктор Попов, никто его не помнит, но человек солидный, а код игры им пишет примерно никто, с вас кстати 60 баксов американских долларов, на русские это 6000 рублей короче, плоти.
>>5279285 Я уже понял что у тебя только два положения: либо облизывать разрабов, либо хуесосить. Нахуй ты мне ещё отвечаешь, амеба? С тобой не о чем говорить, ты же тупой, блять.
>>5279290 У тебя вообще никакого мнения нет дебил ебаный, только то что тебе маркетологи внедрили в мозг - ну, нельзя делать поспешных выводом, надо всем дать шанс, что вы такое говорите. Просто - иди нахуй, любому игроку с опытом после первого геймлпейного видео стало ясно как хрусталь, что это блядь трэш ебаный уёбищный как засохшая сперма на шторах, типа говна пирога недавнего Аутер Ворлдс, точно тот же всратокастер на УЕ4, и тут ты залупник - НУ НЕ СМОТРИТЕ НА АНИМАЦИИ, шары блять разлепи, анимации как в квейке втором, куда еще смотреть, на прендерный видеофильм что ли? Пиздец лохи ебаный, не зря вас Мавроди семь раз нагрел, а теперь его внуки наебуют своими видеоиграми для кретинов.
>>5279293 Ох ебать, какой же ты у мамы нипрамытка, сас ваим мнением. Иди ещё подрочи перед зеркалом, ебанат. Я тебе своё мнение озвучил: анимация - не критерий годности игры и привёл в пример несколько наименований это подтверждающих. Ты же срёшь чёрно-белой хуйней, где есть только промытки маркетолухов и ылита, которая с двухминутного трейлера НУ ВСЁ ПОНИМАЕТ. Самому с себя не смешно, дегрод одноклеточный?
Я вот, как Олд и фанат вомперов, одного не могу понять? Вам не похуй? Ну вот вы молодые, не застали вомперов, для вас это говно, да и в продолжении нет ни графона, ни анимаций( да и надежды на годноту). Вам какая разница? Игру для меня делают, а не для вас. Как и пираньи пилят в своем подвале для меня, а не для вас. На вас всем ссать, так почему же вам не похер?
>>5279285 >>5279293 >с вас кстати 60 баксов американских долларов Почему-то мне кажется, что ты и такие, как ты (что уж таить, и я), ни рубля на игры не тратят. Единственное ценное, что ты можешь потратить на какую-нибудь игру, так это время на закачку рапачка с торрента А если так относиться ко всем продуктам, то из-за незначительных недостатков можно пропустить множество хороших игор не ААА-качества.
Ну, а Аутер Волдз не из-за анимаций и графона говно. Там куда более глубокие проблемы.
>>5279320 К слову, сжв во вселенной и так есть. Но э, понятно что тут перебор будет, как и везде сейчас. Пох. А боевка и в первой была не очень. Я адаптируюсь. Как раньше, когда не было ссаных стандартов, типа - левая кнопка быстрый удар, правая сильный, ко всему можно придрочится и получать удовольствие.
>>5279322 Покупаю только достойный продукт у приличных людей.
> хороших игор не ААА-качества
Пиздец промытая хуита, нет никакого ААА-качества, это тебе что ГОСТ как на тушенке блять что ли? Нет такого слова даже.
>Ну, а Аутер Волдз не из-за анимаций и графона говно.
И что, очень сложно провести параллель что если разработчики положили ПИСЮКАН на базовые боевые анимации и оптимизацию игры, то в других тайных местах типа сюжета БУДЕТ ТОПОВЫЙ БЛЕСК 100 ИЗ 100, не бывает такого и никогда не было. Мне был такой всратый стыдо-позор было стремно журналистами в руки давать, в сцене с лицевой анимацией реально щелкунчик и волосатый орех, приемник открыт, приемник закрыт, рэгдол это пиздец, уровня первого хитмана и первого регдолла в истории, ух бля. Да можно хоть сейчас пари на 60 баксов сделать, узнаем по весне кто где срал.
>>5279360 >нет никакого ААА-качества, это тебе что ГОСТ как на тушенке блять что ли? Тогда почему ты рвёшься из-за того, что анимации не соответствуют какому-то твоему воображаемому стандарту? Хорошие анимации делать трудно, долго и ресурсозатратно. Практически никто, кроме самых богатых студий, прикормленных богатым издателем, не может себе этого позволить. Ты либо смиришься с тем, что игру делают за корку сыра, либо начинаешь аутичный ор (ой, уже начал).
>>5279413 > Хорошие анимации делать трудно, долго и ресурсозатратно.
Не делай, делай бюджетно как диско илизиум или атом рпг, пиши там свою графоманию, куда ты лезешь хуесосина в 3Д экшан суть токова? Позор на всё село.
> Практически никто, кроме самых богатых студий, прикормленных богатым издателем, не может себе этого позволить.
Да мне до пизды вообще, и ГТА и кровососы джва стоят 60 баксов, ну продавай тогда за 10 баксов, хули вы зарядили прайс? Квартиру свою ебучую заложи и потрать на анимацию или что сука ебаная не веришь в успех этого говна на палке, шедевра на все времена и года?
> смиришься
Мне достаточно потерпления и смирения в своем государстве чтобы еще и западного барина за щеку брать.
>>5279428 >ну продавай тогда за 10 баксов За сколько хочу за столько и буду продавать хоть за 100 баксов как юбики, мнения нищего скама который все равно спиздит игры с торентов забыл спросить
>>5279272 >До сих пор помню как перед выходом жта 5 такой самый хуесос, как защеканец-оп создал тред, где считал полигоны в колёсах машин на скринах и делал вывод что "ну эт пиздец кал канешн без слёз не взлянишь(((99". И в чём он был неправ? Игра вышла сначала на ps3 и xbox360, с дальностью прорисовки в 3 метра, 2 неписями на улице и квадратными колёсами на машинах прямиком из пути Нео.
>>5279259 > Там более-менее что-то схожее на анимации только к пятым свиткам подъехало К фаллауту 4. Разница в анимациях облы 2006 года и скайрима вышедшего почти через 6 лет почти минимальна, ток добавили всякие криво анимированные добивания. А на счет вампиров этих не все так плохо, это же не ААА, тем более танцы эти не на движке игры записаны (нахуя хз)
>>5279540 Ну на видосе видно что пульки полетели косо, да и прицел был не по центру, другое дело что анимация не самая лучшая, и есть ли вообще прицеливание с мушки?
>>5279567 Вот нахуй они дают записывать свой геймплей криворукому дауну с геймпадом? (забавно, кста, что среднестатистический консольщик именно так играет в игры)
>>5279556 Откуда такаяинфа? В этом поколении консолей они сами должны платить чтоб показывать у себя трейлеры, еще и отсасывать разрабам в качестве бонуса.
>делай бюджетно как диско илизиум или атом рпг первые бладлайны были 1 первого лица. Ни одна игра в скивеле с 1 лица не переходила в изометрию блять, только наоборот
>ну продавай тогда за 10 баксов, хули вы зарядили прайс? не для тебя вообще продают, хули ты подорвался?
>>5279595 Игры которые на слуху майки сами приглашают для пиара консолей и своих презентаций, ну а если тебя не пригласили, то там уже договариваться надо, это для инди кала всякого.
слышь зумер, я в 2002 году где-то у друга просил флешку на 32 мегабайта чтоб переписать с одного компа видеоролики, так у меня на ту флешку несколько полноценных роликов влезло, а у тебя 6 ебаных секунд весят 30 мегабайт
>>5279670 Слышь думерок, я тебя - щегла, в рот ебал вместе с другом своим и если тебе нравится смотреть на пиксельную кашу, но зато 64Кб весом можешь проследовать в ютубчик ставить там 360р и наслаждаться, а я сюда буду заливать тот битрейт, который нравится мне.
>>5279699 ты как со старшими говоришь, говно кривовысраное? я дискет использовал больше, чем твою мамашу ебали, но те ролики были больше чем полтора мегабайта, так что нужна была флешка
>>5279186 >Игру делает студия без больших проектов за плечами >по известной игре Андромеда, вторая редакция >>5279256 >Так-то, Тройка тоже те еще говноделы были. В техническом плане, конечно. Валв могли бы подогнать им годных спецов или нормальные мануалы по работе с движком. Но не дали и не подогнали, нехуй винить маляра в том, что тот не может тебе суп из семи залуп нахуевертить. >Культовый статус игре дала писанина и работа дизайнеров. А что там с этими составляющими мы пока не знаем. Ну, положим, работу дизайнеров можно увидеть уже сейчас и как-то пресновато. А вот сценарий-то по последней редакции ВоД, там пизда, но я верю в лучшее.
>>5279703 Хуешка, пиздюхало. РВхами передавали то, что не влезало на флоп, а никак не флэшками на 32мб, которые мало того, что хуй где найдешь, так и стоили они в 2002 как половина компа.
>>5279705 >годных спецов или нормальные мануалы по работе с движком Довен, двигло сырое было. Они начали делать игру на, грубо говоря, бета-версии движка. Какие мануалы в 2001 году, олигофрен? А спецы валв в то время дописывали двиг.
>>5279717 > РВхами передавали то, что не влезало на флоп гандон ты штопаный, мне нужно было перенести файлы с компа в учебном классе в институте, что был к студенческой сети присоединен. не было там РФ, а приходить со стопокой дискет и совать их в кудахтор, чтоб меня спалили тоже не хотел. а интернета тогда там не было. кончай пиздеть не по делу, у тебя только сосать получается хорошо
>>5279720 То есть, я прав и Валв не озаботилась поддержкой собственной хуеты. Косвенно они виноваты в хреновой реализации Бладлайнс. >>5279719 Повеяло духом старой школы, боевка в ВтМ такое же говно была
>>5279730 >То есть, я прав и Валв не озаботилась поддержкой собственной хуеты. Какой еще блять хуеты, наркоман? Движок был наполовину недоделан, какую поддержку ты ожидал нахуй блять? То что сделала тройка - это вообще чудо.
>>5279750 В чем они виноваты, дегенерат? Они что заставляли свой двиг использовать? Это все равно что твоя мамаша начала жарить картишку и как только положила на сковородку - прибегаешь ты и жрешь ее, а потом орешь, что мамка виновата что ты сырого нажрался. Ну так какого хуя ты жрал сырое блять?
>>5279762 Движок чей? Вульвы. Передала она его без допиливания? Передала. Не обеспечила должной поддержкой? Не обеспечила. О чём разговор, если вина доказана?
>>5279179 (OP) Нахуй они в трейлер этого джесси Айзенберга вставляют, когда у них там есть своя Кристина Хендрикс? На ней надо рекламную компанию строить.
>>5279689 Ты, блядь, еблан, сосака не может выдать такую скорость, чтобы видео воспроизводилось без лагов. Как можно быть настолько конченным дегенератом, чтобы этого не понимать??7
Но нынешние зумеры будут как ваномас дрочить на графно и анимации, а то, что игра конкретно в этом направление может оказаться слабой, а в остальных - вполне ничего им похуям.
>>5279794 Графон тоже важен для погружения, восприятия игрового мира и ярких эмоций, связанных с этим. В лоу-поли играх ты например никогда не испытаешь все это.
>>5279809 Чел, у меня сразу же открылся его ролик, а у тебя реально проблемы или с компом или с башкой. Тоже мне, рассказывает блядь про времена, когда говно мамонта было еще свежим и называлось флешкой на 32 мб, охуеть!
>>5279810 Сука ты по пояс тупой, блять. Валв виноваты что в 2001 году у них не был движок готов с документацией? Ну простите блять, че-то как-то не успели.
>>5279819 Именно так, виноваты. >Ну простите блять, че-то как-то не успели. Не надо было давать сторонней студии недоделанный движок. Сначала доведи продукт до ума, потом кому-то передавай. Сначала воспитай сына, потом кидай на сковороду картошку.
>>5279823 >Не надо было давать сторонней студии недоделанный движок. Сначала доведи продукт до ума, потом кому-то передавай. Пиздей, терминальная стадия тупизны. Им нахуй не нужно было вообще давать двиг. Их попросили, они по дружбе дали. Все. Дальше сами думайте нахуй вам сырой двиг и что вы с ним хотите делать, хоть в жопу себе суйте. Валвы виноваты блять. Ахуеть.
>>5279832 >Их попросили, они по дружбе дали. Только дружбы не хватило на то, чтобы помочь с реализацией, кек. Валводрон всеми силами пытается отмыть любимую студию от очевидной вины в провале культовой рпг
>>5279841 У тебя острая шиза, я не люблю валвов и обкладываю хуями когда они этого заслуживают. Но обвинять их в том что они блять дали сырой двиг и не сделали за тройку игру - это блять моск нужно иметь размером с горошину.
>>5279850 Валводрон пытается мимикрировать, спешите видеть. >не сделали за тройку игру Не помогли сгладить самые проблемные моменты как те, кто, собственно, движок и собирал с нуля. Если не Вульва хорошо понимает свой индусский код, то никто не понимает. Обязанность Вульвы была - помочь, они бросили Тройку на произвол судьбы. Они виноваты, как виноват издатель. Игра провалилась из-за некомпетентности целых трёх компаний: Тройки, Вальвы и Дрисневижн, такие дела.
>>5279823 >Не надо было давать сторонней студии недоделанный движок. Чё блядь? По утечкам халфы было видно что уже к 2002 движок был более-менее рабочий. Вся документация вплоть до 2003 поставлялась, поскольку все фичи кроме бамп-маппинга присутствовали в их версии. Большая часть багов не на вине движка, а на вине хуёвого бета-тестинга, который являлся отличительной чертой всех игр Тройки. У них все игры были баганными, несмотря на двиг. Лучше всего это видно на примере канализации, которую по-честному проходили единицы, поскольку более тупой локации, которая нахуй ломала всю ролевую механику на корню, придумать было уже невозможно. Небоевой билд? Иди нахуй. За каждым поворотом охуенно жирная мразина. Билд, завязанный на крови? Иди нахуй. От крыс почти все классы блюют дальше горизонта, а пачек крови много не унесёшь. Билд на огнестрел? Иди нахуй. 99% противников словно губки, а из боеприпасов столько 60 патронов на Штейр. 99% багов, которые я лично встречал - это хуйня уровня "забыли проверить скрипт". Если бы игру промариновали ещё хотя бы полгода, то половины проблем бы с ней не было.
>>5279855 Ебанавт, что именно валв там не помогла? В движде не было поддержки скилов, инвентаря, диалогов, персистент мира - это все допиливала сама тройка. Валву нужно было эту хуету за них писать? С какого хуя? У них своих дел было полно. Тройка писала эту поебень сама и не осилила до конца. Но виноваты валв, да.
>>5279780 Потому что, внезапно, этот Лекс Лютор вампирского пошиба в игре играет большую роль чем сисястая. Мб это местный аналог того бомжа из первой части
>>5279262 Какие ещё пиздатые анимации нахуй? Их там вообще не было, лицевых по крайней мере. Лица нарисованы душевно, это да, из-за этого выглядят живыми, но из анимаций только моргание и открывание рта.
Анимации это вообще последнее, за что можно хвалить Маскарад. Что конечно плохо, но терпимо, там главное атмосфера.
>>5280087 Разве что за носферату или малком на языке оригинала, никогда этого не делал. Не любитель каких-то челленджей аля пройти фол нариком или классический резидент с одним ножиком.
> зумер ссыт на игру > ссыт жирно и обильно, ему похуй, он в неё не играл > геймплей уныл, графика кал, сюжет бездарен и предсказуем > олды толпой бегут его переубеждать, оправдываются, доказывают, приносят скрины и видосики > моча летит в шамкающие беззубые рты, тред уходит в бамплимит Никогда такого не было и вот оно опять. Смотрите, уебаны, как надо: 1. ТУПОЙ ДЕБИЛ ПОШЕЛ НАХУЙ 2. Тред скрывается
Напоминает тред с последним посталом, когда типа тру "олды" побежали покупать забористый и смищной вин детцтва, а все остальные проигрывали с этих говноедов, заплативших за неиграбельный кусок кала, слепленый за неделю двумя индусами на юнити, зато в названии игры есть ПОСТАЛ еееее. Тут тоже самое будет, скриньте!
>>5280309 Ну короч, пить кровь пасреди клуба моветон ясен пень. И пляшущий поц, надеюсь это сумасшедший Тореадор а не Малк, Малки заебали своими патугами. Норм кароч.
>>5279179 (OP) Честно говоря, анимации в рпг это одна из последних вещей, о которых я беспокоюсь В РПГ. Да ещё и с видом из глаз. Тут важно чтоб не было квестов собери 10шт какой-то хуйни, а были нормальные и диалоги УМНЫЕ, с учётом вампирской искаженной логики, и всё в приличном количестве. На анимациях можно и сэкономить, если это на пользу всему остальному.
>>5279217 >Что мешало правообладателям согласовать разработку с более компетентной студией? Может то, что таких студий сегодня не существует? Какой студией?
>>5280354 Что не играл? Вас лохов уже приучили принимать как данность покупку нерабочей хуиты, который возможно починят, а возможно нет, потому что товар без гарантии. Отдельно капитулировал как мошенника автора Ноу ман скай сделали там великим героем интернета, ведь этот пёс спустя четыре года после релиза немного приблизился к тому что обещал сделать на релизе. Ха-ха, вы реально тупее бабок которые воду заряжают и деньги несут свидетелям Иеговы.
геймплейный ролик был уже и так всё ясно, даже если они подтянут анимацию игру это не вытащит, эти перекаты, этот физон ясно показывает скилл и чувство прекрасного у разрабов.
>>5279351 Condemned: criminal origins Mirrors edge Навскидку пар игр, где использование оружия ограничено, но ни геймплей, ни логика от этого не страдают.
>>5279260 >особенно лицевая анимация Не "особенно", а только, демагогская мразота. Лицевая анимация там была потрясающей, скелетная - абсолютно никакущей.
>>5279285 > с вас кстати 60 баксов американских долларов Ну не все тут консольные пидарасы которые дисочки по 6к берут, в стиме игра 1к стоит, соси консолечмо.
>>5279691 >>5279719 Этот телепорт только мешает - постоянно цель из вида пропадает. Может это вообще обосновано ролевой системой и лором - типа вампирское увечье, которое мешает нормально сосредоточиться, и от которого в процессе можно будет излечиться.
>>5279179 (OP) Ору в голосину с долбоебов думающих что Авелоний может что то написать без указания сжв, а не только ебалом ходит вокруг торгует чтобы все в ахуе были какой он "разносторонний".
>>5280420 Обосрали неоднократно, за сжв, смену жанра игры с рпг на экшн-адвенчуру, хуевый графон уже до даунгрейда, зумерских композиторов, пищущих саундтрек, за членобаб, итд итп.
>>5280361 >Отдельно капитулировал как мошенника автора Ноу ман скай сделали там великим героем интернета, ведь этот пёс спустя четыре года после релиза немного приблизился к тому что обещал сделать на релизе.
Мошенники бы проигнорировали претензии или принялись бы поливать аудиторию грязью, выставляя себя жертвами.
>>5281974 Блядь, заебали пидарасы кормить пререндерами, хуле нельзя сразу показать честный ингейм графон? С консолей это говно пошло походу, там постоянно сонилошков объебывают ускоглазые жиды.
>>5282081 Хорошо, жаль только что в Голливуде сдувается и дальше уже не так задорно. Хотя, если играть впервые и нихуя не знать, то зайдёт и дальше. Разве что канализацию делали на отъебись.
>>5282095 Там половина трейлера - ебучие пляски в сорсмейкере. Там даже есть момент где показывают клубешник на движке игры с мемным танцем уровня первой части, а потом резко переход на тот же клубешник, но с освещением похуже где уже все неписи танцуют в одном и том же стиле.
>>5279179 (OP) Выглядит довольно дешёво, но вроде есть намёк на атмосферу, интересные механики и интерактив. Я бы на торрентах купил, по крайней мере, чего нельзя сказать об остальных проектах за последие два-три года.
>>5282241 Глубоко насрать на жастис вориоров и прочих шизофреников. Если игра будет ближе к оригинальным вомперам, чем, скажем, к Аутист Ворлдс, то уже ништяк.
>>5282241 >Студия пилит СЖВ Ты ведь понимаешь, что тут даже не студия виновата, а Беловолки, которые сжв в Мире Тьмы с последней редакцией Вампиров завезли? Хочешь - не хочешь, а гендеров глотнёшь.
>>5282355 > Зачем отрицать очевидное? Что очевидно? Что сжвпоганит игру? Что прошлая часть обошлась без этого и вышла охуенной? А сейчас говностудия просто заложиники ситуации? поэтому они делают всратые анимации и заявляют об сжвповесточке уже на старте? Хуйни не неси.
>>5282324 >>5282336 Какие манёвры, лол? Беловолки ебанулись и пятую редакцию испоганили задолго до анонса продолжения Бладлайнс. То, что там крашенные трансгендеры пилят в игре - дело десятое, ВтМ времён первой части и второй - абсолютно разные сеттинги оригинал вообще до перезагрузки Мира Тьмы происходит, в последние времена
>>5282392 Фанаты хоть что-то на безрыбье ждут. Но, вообще, фанаты старого ВоД играют в третью или четвёртую редакцию настолки и не ебут себе мозги. Серьёзно, погугли, что стало с сеттингом после того, как там местный Апокалипсис случился. Это просто пиздец, такую хуйню ещё надо было напридумывать.
>>5282475 Ты не можешь делать игру по лицензии, выкинув из сеттинга всё, что тебе не нравится. Иначе бы не ебал себе голову и собрал сеттинг про вампиров с нуля.
>>5282475 > Были бы нормальные разработчики Разработчики — наёмные ремесленники. Если ты художнику закажешь нарисовать хуй — он нарисует хуй. Но это не значит что он любит рисовать хуи, просто заказ такой.
>>5282507 Мне тоже норм, потому и жду. У игры одна проблема - всратые анимации деланные вручную, но раз её перенесли то может и пофиксят. А так в техническом плане у игры ничего нет кроме поносных лучей.
>>5282507 Да похуй, на самом деле, было бы во что играть. Как сказал анон выше — обычный средний по больнице графон, от игры никто нового кукурузиса и не ждал. Дайте нормальные квесты, нормальных персонажей, вменяемых механик и баланс, большего и не просим.
>>5282513 >>5282518 Меня только дизайн кладбища смущает как павильон в The Movies выглядит, кек и четвёртый скрин в нём всё какое-то неправильное, не могу объясить. В остальном даже атмосферно.
>>5282550 Притом что это видеоигра, а не книга. В видеоиграх графон, нет ни одной причины ему там не быть, особенно когда в системках 1060, 8 гигов и i5.
>>5282525 Там карта из первой части, так что не жди каких-то особо крупных локаций. Ну и ещё один мажорный район через реку, это там где-то водится эта сисястая рыжуха. >и четвёртый скрин Проблема в жёсткой тени. При освещении таком от огня, да ещё и с двух ракурсов будет две размытые тени накладывающихся друг на друга. Но такой реалистичности не стоит ждать от RTX-параши, т.к. там всё условное и упор совсем на другое. Тупо маркетинг в сущности, т.к. такое же качество объёмного света делались и без ртх, в том же рдр2. https://www.youtube.com/watch?v=X3DH_m8m8CI
В голос со ждунов. В современном игропроме как раз проще заебенить приличную картинку, чем завезти атмосферу, квесты и гейплей. Если и графонием обделили, то туши свет в этой параше не будет ни того, ни другого. На ААА ценник замахнулись зато ну и нахуй пусть пройдут вместе с новым ластофасем.
>>5282569 >Там карта из первой части, так что не жди каких-то особо крупных локаций. Не, у меня претензия к дизайну, а не графике. Серьёзно, будто ща из-за могилы переодетый актёр во всратом костюме оборотня выскочит, лол, начнёт выть. Ну, кстати, правда норм выглядит. Что с ртх, что без. Короче, буду бомбить с другого на релизе.
>>5282579 Вот поэтому ртх-параша нахуй не всралась, йоба-отражения возможны только в коридорных шутанах с ограниченным светом Control где вся игра это беганье по офису в непонятное время суток, смены погоды естественно нет, а объёмный свет достигается и без этого. С ртх-видеокартами уже обосрались, ждём когда НЕКСТГЕН сосноли на амуде обосрутся так же.
>>5282589 Синематик от левых поляков / хуита не на движке игры. Вот тебе для сравнения Секс Лютор на движке игры, сравни его со скринами из всратого трейлера сделанного в гаррисмоде.
>>5282592 Ебать у этого отрицателя рейтрейса рвёт жопу. В его мирке все везде обсираются и потому нинужны. PBR и path-trace вполне могут работать вместе.
>>5282592 Погоди, сейчас напишут майнер под тензорные ядра и запустят новую биткоин говнину на них, кому нахуй нужны геймеры с этих грошами когда майнеры брали видеокарты ящиками. Вот для чего лучи.
>>5282596 Потому что там всратая дозагрузка текстур прямиком из RAGE, которая из-за этого и провалилась по сути. Ебанутые финны зачем-то раскопали говнотехнологию провальную и запихнули в свою технодемку поносных лучей, слепленной за год из ассетов Квантового Разлома.
>>5282627 Кому, АМД? Ну в плане GPGPU она уже давно где-то там (АМД-видеокарты даже сертификацию OpenCL официально не проходят, лол). Для вычислений на видеокартах нвидия уже давно монополист, а для ИИ и подавно с таким-то количеством библиотек в разработке которых сама нвидия непосредственно участвует.
Тензорные ядра - топчик. Я даже в своей домашней пекарне с 2080ти активно их использую.
>>5282569 >Там карта из первой части, так что не жди каких-то особо крупных локаций. Так здесь всё происходит в Сиетле, а оригинал про Лос-Анджелес, алло.
>>5282653 > без подгрузок есть По больешй части (как мне кажется) подгрузки существуют из-за того что на консолях до сих пор стоят медленные жёсткие диски, а для SSD никто не оптимизирует. Некоторые решают проблему иначе - вместо подгрузок у тебя очень медленно открывающиеся двери (иногда - как в контроле - несколько мееедленнных дверей подряд).
>>5282573 Кто-то долбится в глаза? > что кроме лицевых анимаций все остальные > все остальные > все Все это "все", а не "всё". Буква "е", а не "ё". Шестая буква алфовита, не седьмая. Плюс у слова "остальные" окончание "-ые", а не "-ое".
>>5280361 Иди нах, батллтек норм. Но менс Скай говнецо скушноватое эт да. Вампиров этих посмотрим. Если говно сразу будет подождем когда доделают. Может куплю потом. Первых я купил на пиратском диске (тогда других и не было) и твои доебы "воот кормят говном за деньги" это ваще не в кассу.
>>5279217 >культовая игра Для трех с половиной бумеров >что мешало правообладателям согласовать разработку с более компетентной студией? Может у этих правообладателей и денег таких нет? Вселенная не самая популярная так-то и выживает только благодаря своей небольшой, но преданной ЦА.
>>5283126 Это не фоллач блять, это вод, там должны быть клубы с херками и соотвествующая музыка. Ладно зумеры не знаю про тиамат, например, но наверняка есть много современных готик групп.
>>5282569 >карта из первой части, так что не жди каких-то особо крупных локаций >>5282647 >Локация-район Да какая разница, повторится или нет, и где географически. В первой части, скажем, Голливуд - буквально пара перекрестков и три улицы. Кто мешает во второй сделать тоже Голливуд, то же камерный, но уже на пяток кварталов? Понятно, что целый Лос Сантос сейчас никто не ожидает, но лично я хотел бы увидеть локации покрупнее, в первой слишком уж зажато было все.
>>5283455 Окей, сделают тебе Голливуд на пяток кварталов. И что дальше? Контент никто под эти пять кварталов подвозить не будет, просто декорации для оставшихся квестов будут больше и дороже.
>>5283443 > Кто мешает во второй сделать тоже Голливуд, то же камерный, но уже на пяток кварталов? Братишка, ты думаешь я этого не хочу? Но ты же понимаешь что так не будет.
>>5281180 Ну да, аркейн под издательством беседки, а эйдосы под сквэрами, и они никак не смогут заняться вампирами плюс судя по продажам prey,последнего deus ex и второго попущенного, они сами не притронутся к имерсив симам ближайшее время
>>5280182 То есть слабокровные будут отдельным кланом? Или это чисто для лора. Было б интересно иметь их как равноправную альтернативу, у которых были б какие-то плюсы от того что они больше остались людьми.
Начну тремером, потому что им же первый раз проходил оригинал, потом возможно за вентру или тореадоршу.
>>5283788 Слабокровные в Мире Тьмы всегда были эталонными неудачниками из ростотредов, которых реально гнобят за слабокровие зато в пятой редакции настолки они, вроде, могут детей даже выносить Клан тараканов, лол
Надеюсь слабокровным, как и нормальным, дадут уникальные перки. И разбавленные смогут жрать человеческую еду и не иметь слабостей вампиров, получая больше хуманиты, харизмы и огнестрела, без дисциплин, эдакие люди в других рпг, которые без + и -
>>5283868 Так в чем смысл то? Кланы то будут для игрока? Я видел в роликах, что и магия явно есть у героя. Хотелось бы конечно играть вампиром, в этом смысл, что отыгрываешь существо с другой моралью и возможностями.
>>5283922 Ну, да. Будут. Ты и так вампир, просто слабокровный. Если в оригинале ты - бастард, который даже сира узнать не успел, то здесь ты вообще червь-пидор изначально.
>>5283924 Чисто название "слабокровный", типа дополнительного уровня избранности и уникальности. Судя по ролику, магию юзает не хуже ГГ прошлых частей. Каловый дизайн как он есть.
>>5280588 В качестве играбельных - нет. Но носферату есть как нпц, но их сделали какими-то побитыми алконавтами. Только Слагг выглядит более-менее похожим на носфера.
>>5283924 Если не ошибаюсь, то разрабы говорили что слабокровным ГГ будет только вначале (в обучении), когда переродится в вампа, а к концу пролога он сможет выбрать к какому клану присоединиться, сделав дьяблери (выпьет его кровь и тем самым силу) над вампиром понравившегося клана. Кароч мало того что червь-пидор с жидкой кровью, так еще и дьяблерист, которого по идее первый встречный вампир обязан захуярить как собаку бешеную. Заебись конечно героя придумали. Надеюсь хоть как-то пояснят почему так, а не просто потому что, идите нахуй.
Посмотрел то видео выше. Коробочка хорони. В новом каноне по которому игра в центре геи-исламисты-анархисты, разработчики СЖВ-жирухи без опыта, издатель из Швеции. Очень жаль что нет ставок на провал/успех игр, я бы уже озолотился.
>>5284088 Да там вся тема новой редакции это противостояние зумеркого молодняка с новыми шизоидными идеями и бумерских старейшин, застрявших в темных веках.
>>5284092 Бумеры-пердуны там не столько застряли в своих тёмных веках, сколько охуели от сорванного Маскарада и того, что у людей вторая Инквизиция приключилась. Миллениалы наебнули тысячелетний вампирский Рейх и утверждают, что во всём виноваты старики
>>5284084 >к концу пролога он сможет выбрать к какому клану присоединиться, сделав дьяблери На самом деле, годная идея, если "вампир понравившегося клана" будет интересным персонажем. Убиваешь годного чувака ради собственного положения в обществе - вечная нуарная классика. Но, думаю, нам не дадут моральной дилеммы, мерисьюшному герою подадут жертву на блюдечке и позволят выбирать бомжу, блядь, дадут стать гендиром той компании, которая ему понравилась, ёбаный анекдот
Знатоки настолки на месте? Поясните одну вещь про диаблери: у малкавиан есть коллективное сознание улья. Если малк выпьет малка, или кто-то выпьет малка, то как этот хайвмайнд отреагирует?
>>5282356 >Нигра через нигру Кстати Нигр особо не заметил Много всяких гендерных ушлепков, но вроде как все белые Единственный нига на последних секундах трейлера >>5282569 >Там карта из первой части В первой был Лос Анжелес, во второй Сиэтл В первой части действие проходило летом, во второй - под Рождество
>>5284243 На самом деле, жиденько пиздец, если уж мы говорим о них как о полноценных членах вомпирского сообщества хоть и на дне пищевой цепи Улететь, просочиться и бутылкой в бомжа кинуть, чтобы не убежал. Ещё и клыков, небось, нет, приходится убивать жертву.
>>5284258 Я с миром тьмы не знаком, но перевоплощение тела, контроль существ и двиганье предметов подвластны лишь очень крутым вампирам, которам сотни и более лет. Ньюборны даже конечности отращивать не могут, не говоря уже о таких дисциплинах. У низших кровососов лишь улучшенные рефлексы, сила, регенерация(не восстановление потерянных частей тела) и не всегда бессмертие.
В 1й части все охотились за саркофагом чтобы совершить дияблере. Но это же карается почти всеми. Любой за это повлек на себя смерть и весь остальной мир вампиров, получив охоту. Тот же круа себя бы не отмазал от этого. Или чего-то не понимаю?
>>5284275 Зависит от поколения, конечно, но это же пятая редакция, лол, там всё поменялось. Табу поломаны, ништо ниистина, всё дазволина. Крутые вампиры никуда не делись, а эти фитюльки жидкожопых в мире, где на вампиров открыто охотятся, не особо помогут. Ты какбе прав, но удел слабокровных - быть марионетками более сильных и агентами влияния при свете дня. >>5284276 Да фракции в жопу не упёрлись, клановость делает больше, чем разделение на социальные конструкты, лол. СЖВ продвигает то, с чем борется. >>5284279 >>5284283 Куплю на торрентах. Я как охуел с политики ЕА во времена второго Масс Эффекта, так и не покупал длс никаких, только если по скидосу полную версию игры брать спустя годы. >>5284294 Диаблери является страшным грехом у Камарильи. И то, если очень хочется и за тебя есть, кому впрягаться - можно. Вампиры за свою жопу трясутся, чтобы её никто просто так не оторвал, а не за соблюдение закона как такового.
>>5284307 Солидарен, тоже из принципа не буду покупать это говно с уже на старте 3-мя версиями. Чего уж будет дальше, если с продажами не обосрутся совсем. С таким отношением только торрент.
>>5284326 Никогда не понимал такого. Выходит 2-3 игры в ГОД, которые можно купить. Неужели ни у кого не будет 100-200 баксов в ГОД для своего хобби и смысла жизни. >>5284333 Разве ее не собирались в гог делать? да и когда ломанут, уже патчи выйдут и она станет хоть сколько-то играбельной
>>5284333 Тогда подожду, пока выпустят все длс, либо подожду взломанной версии. У меня проблема с политикой корпораций, а не с покупкой игр. Алсо, если они будут выпускать не мелкие длс по прайсу полной игры, а хорошие, годные аддоны, расширяющие игру и делающие её больше и лучше, то я только за. Это же не продажа персонажей МЕ, которых вырезали из игры ради лёгкого бабоса и подали так, будто это нормально.
>>5284340 > Никогда не понимал такого Это как в кинотеатрах, народ не вывозит две большие премьеры. Поэтому пытаются подождать пока отгремит что-то громкое и выпускаться уже потом, когда народ наелся, выспался, и готов навернуть ещё.
>>5284346 Вот это странно. Это же товар, который можно купить здесь и сейчас, а играть потом. Это как 2 шоколадки, а 2 кина разом не посмотришь, а релиз двд много месяцев позже.
>>5279179 (OP) vtmb2 консультировала анита естественно всё что там будет - сплошной кал под соусом "ну купити, это же то что вы любити, лохендарная vtmb"
>>5279186 Делают её на субподряде русские программисты и индусские моделлеры, тупо потому что так дешевле. "Студии" сейчас - это просто инструмент для рекламы. "Смотрити, инди", "смотрити, кодзиманейм - гений". Никаким инди и никакой гениальностью там и не пахнет. Пахнет говном, потому что кто-то забыл хуй помыть после разработки.
>>5284350 > Разные игры же, разная ЦА На безрыбье ЦА очень даже пересекается. Это если б конкурировать с каким-нибудь НФС или с Фифой — тогда да, риски минимальны.
>>5279186 С хуев? Первые вампиросы по своим временам вполне тянули на йобу (были конечно шутаны куда более технологичные типа фар края, халфы и думца, но среди рпг она вполне себе йобовой на тот момент была), анимации правда и там пиздецовые были, это правда.
>>5284394 Ты про партийку или 1й бладлайнс? Нет, он был хуев во всем. Куча багов, вылетов, охрененно долгие загрузки и средний графон. Система рпг была очень слаба и крива.
>>5284398 >Куча багов, вылетов, охрененно долгие загрузки Чел, куча багов, вылетов и охрененно долгие загрузки это норма для йобы. >средний графон И в каких рпг на тот момент он был лучше?
>>5284398 > Куча багов, вылетов Не срача ради, но справедливости для — у меня в 2006-ом были образы оригинальной версии, патч 1.2 и фанатский русик (от Русской борзой, если не путаю), который тоже чего-то там патчил. И за 4 прохождения с этого образа у меня только один раз дверь в храме пиздоглазых не открывалась, вылечилось тупо перезагрузкой. Вылетов не было вообще. Может быть я такой пиздец везунчик, хуй знает, но все эти истории про вылеты каждые три секунды воспринимаю с некоторым недоумением. Да, я знаю что до патча проблем было вагон с тележкой, но он же вышел довольно быстро, не?
>>5284407 Зумерок, в те времена игру было не так просто пропатчить, как сейчас. В стиме тогда игры никто не покупал и автоматически они себя не патчили, надо было мониторить специализированные сайты и оттуда тянуть патчи, а такой дрочью будет мало кто заниматься, большинство просто игру удалят к хуям, если она не работает и пойдут дальше в фифу под пивчик гонять, зачем им какая-то мозгоебка с поиском патчей?
>>5284417 > Зумерок Если бы, братишка, уже Иисуса пережил. С сайта патч и тянул, да, с фанатского. На котором русик и родился. И да, он ещё жив http://v-bloodlines.info
>>5284402 Если для тебя жрать говно норма, это не значит, что для всех это тоже норма. Это сейчас можно ранний доступ с лутбоксами продавать за фулпрайс и народ хавает, а то было другое время. Да тот же муравинт с бетер бодис выглядел так же, только не ограничивался 3 неписями и загрузками по пол часа. >>5284407 Это дверь не лечится ничем наверное. Помню когда последний раз перепроходил с фанатскими патчами, она тоже не хотела открываться. Тот же сурс во всех играх подвисал на звуках, а в вампирах так он еще очень сырой. Вангую если бы они делали после выхода халвы или хотя бы в 2006, то вышло бы уже хорошо, а так он был не обкатан. И да, время было начало нулевых. У меня например была пиратка и про патчи на релизе я не знал. Уже годами позже когда переиграл, но общей кривизны движка ничем не исправить, а реализация как в вове через костыли.
>>5284423 Охуенно, братан. Купить игру через 2 года после выхода, всю насквозь перепатченную и еще потом тянуть с фанатского сайта коммьюнити патч, а потом удивляться хули у меня проблем с игрой нет, лол)))))) Ну я смотрю Иисуса пережил, а мозгов не особо нажил.
>>5284429 > Купить игру через 2 года после выхода Образ оригинальный, который мне притащили ещё в 2005-ом, но он пылился на винте. > коммьюнити патч Там ссылка на официальный, ты посмотрел бы хоть.
>>5284427 >Если для тебя жрать говно норма Где вообще речь кто-то вел о норме, имбецил? >а то было другое время. Тогда точно так же все игры выходили косыми и кривыми, только теперь они хотя бы патчатся нормально, а тогда ты так и оставался с нерабочим говном и хуем во рту. >Да тот же муравинт с бетер бодис выглядел так же Так же они начали выглядеть, только к версии 3.0, которая вышла не раньше 2008 точно (а может и позже), к 2004му я сомневаюсь что там даже 2.2 была, в которой текстуры были несравненно уебищней, нежели в бладлайнсе.
>>5284387 Ну близзард тут винить в принципе сложно, потому что из близзарда меньше чем через год после выхода ВоВа поувольняли разработчиков ВоВа. А потом их вообще активижен купил. Ещё до рефанд3 там уже последний сойтрудник морхейм-полупокер активно увольнялся и полулегально выводил налик с биржи. Он там вообще задержался только потому что херстоун, сделаный по его карточному хобби, неожиданно оказался популярен.
Близзард фактически мёртв. Кроме вывески, висящей на вход в сортир активижна, ничего не осталось.
Потому что ГВ не простил близзард за то, что они не прогнулись под англичан во время создания старкрафта. Никогда не имейте дело с англичанами. В лучшем случае они вас обворуют.
>>5284437 >патч 1.2 >с фанатским русеком >все оригинально ничево не перепатчена и не вырезано)))))) Охуительные истории. >Там ссылка на официальный, ты посмотрел бы хоть. Да похуй, принципиально это не меняет ничего.
>>5284417 Утилиты GNU patch и diff. Патч - нехочу.
То что ты кретин, не умеющий программировать, не умеющий в модульность, не умеющий в организацию, а умеющий только переписывать всё с начала, никакие инструменты не изменят.
>>5284452 > Да похуй, принципиально это не меняет ничего Давай вернёмся к тому, с чего начали
> Да, я знаю что до патча проблем было вагон с тележкой, но он же вышел довольно быстро, не? Уже в 2005-ом это было доступно даже в СНГ. В том и вопрос, что починили всё довольно быстро, а про баги легенды слагают по сей день.
>>5284457 >Утилиты GNU patch и diff. Дебил ебаный, еще раз повторяю, большинство людей не будет блядь не то что заморачиваться с какими-то утилитами, а даже блядь в интернет не выйдет, чтобы патч закачать и просто его поставить, им вообще поебать. Не работает игра - в мусор ее и дальше гонять в фифу под пивандрий, никому не уперлись твои гну-хуйну.
>>5284447 Тебе то откуда знать, если ты в те годы еще не родился? Из-за технологий игры (да и отсутствием тотального атсорса и засилием мелких контор) допиливали куда как лучше. Или хочешь сказать, что сейчас куда лучше с этим в эпоху эрли аксесов?
>>5284467 > у знакомых за мкадом он начал появляться после 2006-7 Хуёво, значит, у твоих знакомых дело было, у меня интернет появился в 2004-ом, и не то что за МКАДом, а вообще даже не в России.
>>5284463 >отсутствием тотального аутсорса >мелких контор 90% пекапортов мультиплатформы считай с конца девяностых делали мелкие аутсорсеры.
С японятиной типа сайлентхиллов до смешного доходило - получали с опозданием посылкой закатанные на сиди исходники/ассеты с комментами на японском по почте и наказом успеть отослать в ответ релизный билд до рождества. А пекамастеррейс потом удивлялся хуль в пекаверсии половина эффектов проёбана и звук пережат.
>>5284460 По тем временам "вышло довольно быстро" значит что вы проебали момент и ваша игра обречена, потому что на старте продаж, когда и приходится самый пик проданных копий вы продали сломанную нахуй игру, а это значит что теперь за ней навсегда закрепится слава сломанного к хуям говна, и никто ее покупать больше не будет. Это сейчас в целом поебать на то что игра вышла сломанной на старте, потому что со временем ее тебе автоматически починят (и то отзывы в стиме могут очень нихуево обвалить из-за технических проблем), а тогда проблема намного острее стояла, потому что компьютерная грамотность у людей была еще ниже чем сейчас, а действий прилагать к тому чтобы у тебя игра заработала нужно было больше.
>>5284495 Это само собой. Вопрос был не в том, что первая проданная партия была неиграбельной, а в том, почему про баги вопят и по сей день. Как будто кроме вомперов забагованных игр не продавали.
>>5284494 У меня в 2001 был 256, не знаю каково это в 2006 сидеть с такой скоростью, а если ОБРЫВ. Я помню гигабайт или 2 на ночь ставил и к утру никогда не знаешь, чего ждать.
>>5284463 Сейчас конечно куда лучше, потому что сейчас тебе игру допилят в режиме онлайн, тебе всего пару месяцев нужно подождать (есть и исключения конечно, но они всегда были), а тогда самому приходилось искать и накатывать патчи. Эрли аксессы тебе честно говорят, что они забагованные неиграбельные куски говна, не понимаю претензий? Если не хочешь играть в забагованный неиграбельный кусок говна, то просто не покупай игры в эрли аксессе.
>>5284505 > а если ОБРЫВ На этот случай всякие клиенты с докачкой, довнлод мастер или как там его. А вообще у нас была городская локал очка 100мб через dc++, там и фильмы и игры, ненужон был этот ваш интернет.
>>5284494 Мне в 2004-ом повезло попасть в ИЛИТНУЮ студенческую общагу, где был интернет аж целых 5 мегабит, но по 5 центов за мегабайт. Я тогда ещё охуевал с рассказов что это пиздец как быстро и вообще редкость. А потом съехал из общаги в спальный район и от души насладился инэтом в 64 кбит (в полнолуние) через коаксиал от местных поставщиков кабельного телевидения.
>>5284500 Продавали, но тут фанбой начал отрицать общую кривизну игры и то, что багов в ней нет. >>5284507 Да редко кто допиливает. Как правило бросают. Нет не так. У тебя просто выбора нет. Либо жди пару лет, если вообще дождешься, некоторые вон с 2015 до сих пор в раннем доступе. А некоторые помучав и поотжав денег выпускает такое релизом. >>5284510 В 2001 я был мало грамотен и уже после дошел да и в локалке не все было. Например фильмы не наши и не американские тяжело было достать
>>5284508 Этот долбоёб с чего-то решил, что проблема была в неопытности девелоперов (видимо современных погромистов мышкой с монструозными SDK спроецировал), а не в доведении патча до потребителя.
Интернеты еле живые у 90% нет туда доступа. Игрожур, имевший доп.материалы на дисках, конечно, частенько публиковал патчи, но это тоже не железный способ.
>>5284513 >Да редко кто допиливает. Как правило бросают. Во всяком случае допиливают до уровня лучшего чем игры допиливали тогда, опять же есть исключения типа японщины со всратым кодом как Автомата или Дедли Премонишн или индюшатины, где авторы просто сосут хуя на релизе и забивают на поддержку игры, но в большинстве случае игры доводят до играбельного состояния. >У тебя просто выбора нет. Охуительные истории ебать. Сейчас когда каждый год игры сотнями выходят на любой вкус и есть свободный доступ к 99% уже вышедших игр - выбора нет, а раньше когда у тебя весь выбор ограничивался ассортиментом толкучки с дисками - выбор был оказывается. Просто чудеса ментальной эквилибристики какие-то. Или тебе прямо вот так принципально поиграть именно в это конкретное дерьмецо из эрли аксесса, или инди-разраб твою мамку в заложниках держит и заставляет игру купить? Я не понимаю. >некоторые вон с 2015 до сих пор в раннем доступе Ну и хуй бы с ними.
>>5284526 Тогда это у тебя какие годы? Я про эпоху пс2 и ранее. Если ты про, судя по играм, пс3-4, то тогда уже и начался пиздец, а раньше пс2 и тд выпускали куда более цельные и допиленные проекты за исключениями. Я про то, что сейчас выпускают демку и продают и заявляют как полноценную игру, которую 90% не допилят никогда, но обещаний выдадут. А раньше если ты что-то покупал, то оно хотя бы работало, а не крашилось каждые 5 минут или выглядело в лучшем случае преальфой, которую толком не тестили. Вот из-за того что хуй бы с ним такое и вытворяют теперь. >>5284529 У нас видимо слишком разные понятия о качестве. В вампирах плохо все, начиная от оптимизона с анимациями, заканчивая непроходимыми тупиками. Но ты можешь в упорством фаната продолжать хвалить игру и закрывать глаза на недостатки, которые фиксить не надо, а значит можно и другие части выпускать такими же. Не, ну фанаты то допилят, а разраб опять обанкротится, зато будем иметь одну игру в 30 лет.
>>5284535 > Но ты можешь в упорством фаната продолжать хвалить игру С чего ты взял что я фанат и хвалю игру? Ну вот просто весь диалог пролистай и пальцем покажи. Ты там сам себе что-то придумываешь и сам на это агришься.
>>5284540 Закрываешь глаза на огрехи и возводишь их как достоинство, ну все же прыгают из окна, что в этом плохого. Если это не похвала, то я даже не знаю. Нас тут как минимум 5 человек пишет, если что
Нормальные анимации, нахуй иди, не всем же в моушн-кэпчур делать а-ля Детроит. >>5279405 Заебок. Мне не нужна идеальная анимация. Что происходит понятно и ладно.
>>5284535 >Если ты про, судя по играм, пс3-4 Чего? Мы про бладлайнс тут говорим, какие нахуй пс3-4? >а раньше пс2 и тд выпускали куда более цельные и допиленные проекты за исключениями. Ну да, в фантазиях человека, который в игры того времени не играл. >Я про то, что сейчас выпускают демку и продают и заявляют как полноценную игру, которую 90% не допилят никогда, но обещаний выдадут. Это что за игры такие? >Вот из-за того что хуй бы с ним такое и вытворяют теперь. Нет, из-за того что ты продолжаешь покупать игры в эрли аксессе, а забивал бы на них хуй, то и проблем бы у тебя с ними не было.
>>5284560 Сырьё почти для всех анимаций в наше время снимается мокапом, дедуль. Проблема в человекочасах на обработку всего этого напильником, желательно при живом участии геймдизайнеров.
Так, стоп. А вампиры же становятся сильнее когда пьют кровь других, более древних вампиров? Этим объясняется как ГГ в предыдущей части прокачался до того, что навешал люлей Ла Круа?
>>5284694 > 2006 > Интернеты ещё не поднялись. Не поднялся лично ты возможно, локалочки в 2006 были в каждой сраке. Не было их только в центрах городов, потому что интернет проводили фактически жильцы себе, скидываясь на то, чтобы протянуть провод от точки обмена трафиком. Комстар тогда занимался тем, что оптику кидал туда-сюда и продавал подключение от оптики к 100мегабитам таким провайдерам.
В центрах городов жильцов немного и всякие комстары тоже не были особо заинтересованы. Были околомэрские провайдеры, которые драли три шкуры из соображений "раз в центре, плоти". Их повертел на хую стрим, ставший продавать АДСЛ.
С 2006 начинается как раз закат интернетов, поскольку посмотрев на профиты АДСЛщиков, вогнавшие при безлиме в говно всех дорогих лимитных проводных провов, гебня начала выпускать загоны регулирующие провайдерскую деятельность. То есть фактически запрещать локалочникам подключать интернет и продавать дальше его клиентам. Локалки в спальных районах более-менее остались, но уже больше пары-тройки домов не занимали и поддерживать их особо стало некому, поскольку поток денег за интернет иссяк.
Это же время - расцвет кретинов интернет-монтажников, делающих из электростояка соврисковые инсталляции взрыва на макаронной фабрике, обрубающих чужие провода "по глупости" и прочему советскому фулюганству, которое всегда везде насрано и везде "дюскик", но никогда не против властей.
>>5284427 >Вангую если бы они делали после выхода халвы или хотя бы в 2006, то вышло бы уже хорошо,
Активижн прессовал разрабов (по своим причинам) чтобы втмб релизнулась в один день с хл2 в сша. Так оно и произошло, втмб и хл2 в сша вышли в один день.
Это конечно пиздец какая охуенная идея.
>а так он был не обкатан.
ВТМБ сделоли на не_финальной версии сорса. В отличии от хл2.
Было бы замечательно, если бы релиз отодвинули на пол года. Подождали штабильную версию сорса от вальва, отловили бы все баги ДО релиза (ведь почти все серьезные баги залатали в двух офф патчах).
Но имеем, что имеем. Крайне странное решение релизнуть недопиленную игру на сырой версии нового движка в один день с главным йоба блокбастером года.
Говно у тебя в голове. Хайпа по хл2 было овер 9000. Как по сурсу, все охуевали от графона ещё в слитой альфа версии хл2.
Я на пиратке слитую альфа версию хл2 погонял, 11 из 10 господи.
От скриншотов втмб все тоже охуевали, какие же они были красивые. И какой это был прогресс после того же арканума. Так же ВТМБ продвигали скриншоты и видосы с шлюхо личностью Жаннет.
Про интернет покекал, кому надо было - ходили в интернет. В моей провинции был адекватный интернет провайдер, в 98-99 году был бюджетный тариф для модемов 30 минут каждый день за 200-300р в месяц.
Ещё на пару ночей в новогодние праздники был бесплатный модемный инет.
Был школотроном, планировал пару месяцев всё что мне нужно сделать в инете. Раз в 3-4 месяца выпрашивал денег у мамы, плотил за 1 месяц. Скачивал всё что мне нужно.
+всегда были друзья с инетом, у которых можно было попросить скачать. Файлы потом перекинуть прост двумя модемами бесплатно сконектившись.
>>5284111 Не факт, что в игре сюжет будет связан. >>5284075 Ну такое, в оригинале носферату были стерепотипными вампирами из кино первой половины 20-ого века. Странно, что нельзя играть, типо сделать технику скрытности не так сложно, не нужно бегать по канализациям достаточно не говорить со всеми подряд и носить одежду. Но возможно они попущены по сюжету. >>5284307 А вот я куплю максимум издание, хотя обычно пирачу, тут стоящая игра, уверен, в современном таком стиле, с социалочкой такой киберпанк от вампиров, а если то максимум с длс пропуском. Понятно, что тогда надо брать по предзаказу, чтобы максимум плюшек, ну ближе к выходу. А вот киберпанк не куплю, он дороже. >>5284560 Плюсек, атмосфера важнее. Она есть, похоже на деус экс. Недавно вот только прошел, естественно плевался от стрельбы и кривого стелса, но по итогу игра балдеж.
>>5284901 Сюжет может быть не связан, но это канон сеттинга. Мы ещё послушаем охуительных историй про то, что старички ебанулись и поехали в Сирию, бросив остальных на произвол судьбы
>>5284908 Тебе правда нужна ммо? Она только в концепте норм смотрится, по факту была бы толпа постоянно прыгающих - приседающих уебанов, которые собирают пати в рейд.
>А вот я куплю максимум издание, хотя обычно пирачу, тут стоящая игра, уверен, в современном таком стиле, с социалочкой такой киберпанк от вампиров, а если то максимум с длс пропуском. Понятно, что тогда надо брать по предзаказу, чтобы максимум плюшек, ну ближе к выходу. А вот киберпанк не куплю, он дороже.
Blood moon edition купил через месяц после анонса игры год назад. Похуй будет канон, не будет. Я даже на эту толерастию внимания не обращаю.
>>5285141 ММО жанр это когда игроки развлекают друг-друга в групповой игре.
Что интереснее - мячик по пустым воротам пинать и круги по стадиону наворачивать или футбек 5 на 5?
>>5284918 Это потому что РП не обосновано геймплеем. И в принципе вовно после 1.2.1 это чистый корейский рандом на трупе оригинала.
ВОД конечно получился бы говном, потому что это игра про английских аристократов, но она начинается не в загадочном средневековье, а сразу в позднепромышленном городе. Бек там для этого может и есть, но никаких геймплейных механик в меньшем масштабе не отработано.
>>5285238 >Что интереснее Зависит от того, чего ты ожидаешь от игры. Лично я играю ради не только геймплея, но ради погружения в атмосферу, интересного мира и так далее. Как погружаться в игру с ебанутыми чатами на нативном спике евафагов, или как погружаться в игру, когда вокруг все прыгают и приседают? Это ломает погружение. >>5285251 Слышал, что там охуевшая сюжетка, но так и не успел причаститься. Жаль, что померла, я бы в соло её прошёл.
>>5285455 Раскрой мысль подробнее. В оригинале VtM:B я испытывал именно что погружение в атмосферу, в Фоллаутах испытывал. Что не так? Откуда ты высрался вообще с пердежом про маркетологов и в чём суть твоего пука в лужу?
Так а чего еще можно ждать от вампиров кроме крутого сюжета и персонажей? То есть что там можно придумать оригинального. Это просто один из американских городов, нужно сделать крутой антураж, клубы, костюмы, парки. Ну магия , ну понятная по лору там, полтора заклинания. Рпг система, можно частично скопировать со старой. Поэтому хз чего вы там ждали.
>>5285678 >Хорошо там, где вас нет. Странно, что ты до сих пор не съебал с двачей. Если любишь страдать, то точно шизик, которому требуется срочная психиатрическая помощь. Как ни крути, ты буйнопомешанный, лол.
Знатоки пердолинга оригинала, а скажите, это нормально что рутрекеровская сборка с патчами может тормозить на околосовременном пека? Без улучшений фотофильтров enb/свитфх, только простой dgvoodoo (на любых возможных настройках) и последний патч, в игре фреймрейт падает до 50 или даже 40 кадров.
>>5286149 И правда, она теперь f2p. Сделал аккаунт в предвкушении >клиент будет обновляться от 1.5 до 2 часов Блядь, нахуй я опять в ммо пытаюсь вкатываться...
>>5286237 Вы не поверите, но я до сих пор жду, пока клиент сам себя в очко перепакует и можно будет, собственно, в главное меню попасть. Оставшееся время показывает 3ч37мин. Просто, блядь, в ахуе
>>5286712 Короче, я попытался вкатиться и чутка поиграл вчера. Вспомнил, почему не люблю ммо: уёбищные интерфейсы. Здесь не только это, но и обучение мразотное было, чуть не бросил. Но честно попробую пройти дальше, чтобы сюжетку посмотреть. Не знаю, как люди привыкают ко всем этим уёбищным и неинтуитивным менюшкам, такой интерфейс придумали в бородатые года нацисты, чтобы разлагать оккупированные народы.
Анимации из симсов, пиздец кал.