Почему еще нет треда про Geely? Есть же шикарная новинка - Geely Coolray Первый автомобиль до полутора лямов выезжающий из восьми секунд. Турба и робот с двумя мокрыми сцеплениями. Можно заправлять 92 бензин.
А учитывая, что минималка стоит лям, и это при тех же движке и коробке - вин вдвойне. Покажите мне новую другую машину, что из 8 секунд выезжает - нету её. Совсем.
>>5270678 А нахуя тебе ДАСТА? Со светофора сраковать? Я понимаю там дроч на 100-200, куда полезнее характеристика для трассы, а 0-100 вообще поебать, пускай хоть 10 секунд будет.
>>5270658 (OP) В обзоре Авторевю намерили 9.1с до сотни.
Прикольный приподнятый хэтч. Может даже купил бы подобный - выглядит уже совсем не как эталонный китаец из 2007. Цена только уже как у автомобиля "нормального" бренда, а это заставляет задуматься.
>>5270810 >Цена только уже как у автомобиля "нормального" бренда, а это заставляет задуматься. Если это действительно не такое говно, как в 2007, то вполне логично, что ценник вырос, хорошие вещи стоят соответственно. Вопрос в том, действительно ли это так. Наверное, покупка вольвы принесла плоды, но хуй знает, насколько обзор зр проплачен. Напрягает ещё этот пластик под кожу и пластик под алюминий. Типа, выглядит, как вполне приличный салон, а на самом деле как обычно. Ну а с покрашенных из баллончика шпартивных суппортов просто в голос.
>>5270814 > Вопрос в том, действительно ли это так Потихонечку китайцы репутацию зарабатывают. Их более новые машины менее говнисты, чем предыдущие. К салону на видео в обзоре Авторевю так и вовсе претензий нет. К ТТХ, в принципе, тоже - ну три цилиндра, так и на BMW сейчас три цилиндра. Привод передний? Так городской кроссовер берут чтоб клиренс, бордюры и выше сидеть, а не чтоб оффроудить. Но не начнёт ли это всё облезать и отрыгивать через десять тысяч пробега, и не упадёт ли стоимость в джва раза через пару лет владения - это вопрос.
>>5270827 Может и раньше, сам подумай, еще 5 лет назад Джили ассоциировались с уебищными Емграндами, а сейчас это тачанки намного лучше той же Весты и всяких полуседанов
>>5270835 еще 10 лет и китайцы заткнут японоговно так, что они не смогут толкать свою хуйню никуда, кроме как на свой внутренний рынок, помяните мое слово
>>5270814 >Напрягает ещё этот пластик под кожу и пластик под алюминий. А что ты ожидал увидеть в салоне субкомпактного кроссовера - всамделишную кожу и всамделишный люминь?
>>5270884 Пиздёж, там от вольвы мотор. Китаёзы свои моторы делать не умеют. >>5270887 >А что ты ожидал увидеть в салоне субкомпактного кроссовера Ну даж не знаю. Салон, соответствующий своей цене?
>>5270890 Это что-то типа подделки ойфона. Вот он выглядит как ойфон, но есть нюансы, а когда включаешь, то становится совершенно очевидно, что никаким айфоном тут не пахнет и тебя пытаются наебать. И тут тоже появляется такое ощущение. Ну и начинаешь обращать больше внимания на какие-то недостатки и качество материалов, лезешь пощупать-постучать туда, куда в обычных условиях ты бы даже не подумал заглянуть. А там дешёвая хуйня и это напрягает. В каком-нибудь логане, например, о подобной хуйне и в голову не придёт задуматься. >>5270891 Вообще не про это.
>>5270897 Все нормально работает. В США сейчас практически все бюджетные машины перешли на турбодвигатели, и для них 92й штатное топливо потому что небогатые парни дорогой бензин в них лить все равно не будут
>>5270899 >Все нормально работает А есть более детальное описание причин, по которым стало возможным понизить октан. А то мы помним что тазовском шеснаре одно время рекомендовали 95. >США сейчас практически все бюджетные машины перешли на турбодвигатели, и для них 92й штатное топливо По их классификации регуляр 89 что ли?
Насколько я помню, основная проблема китайцев - внезапное исчезновение. Сначала они на каждом углу, а через три года ни запчастей ни дилеров. Вот пока они в поддержку не смогут, даже смотреть в их сторону нельзя.
>>5270884 Это маркетологи. Так гарантию и на 92 отьездит. Но замеры мощности и динамики конечно на 98 были. А на 92 с откатами уоз будет ехать медленнее и жрать больше.
>>5270993 >>3 цилиндра >4 выхлопных трубы Судят не по кол-ву цилиндров, долбоеб а по кол-ву коллекторов. В первом случае один коллектор, но опять же таки нет противоречий, так как тут работает минимальное сопротивление остаточных газов в выхлопном тракте.
Касаемо картинки, отрадно то, что ваговно в своем премиум классе ставит муляж, когда у днищекитая все по чеснаку
Охуеть. Зашёл в автач такой же тред создать, а он уже есть. Аноны, всерьёз хочу купить этот слепящий ШИН тысячалетия. Задачи - городской поджопник по надобности 500-1000км в месяц, ибо уже год без тачки и меня это порядком подзаебало. Хочу какой-нибудь кроссовок и тут я увидел этот Кулрей. Охуеть просто же, такая-то ЙОБА, с начинкой Вольво, турба, ДСГ, дизайн, такой-то фарш, пушка-гонка, твою ж то мать. ХОТЕТЬ! Кто уже купил, смотрел, аноны отговорите. Мне кажется ни одного аргумента против просто не существует, он слишком хорош. А ну да, Китай, да и хуй с ним, это Вольво, только симпатичнее.
>>5271064 Бери. Нам потом расскажешь, как оно в длительной эксплуатации.
На первый взгляд реально ШИН. Цена как у Креты, а наворотов гораздо больше, салон люксовее, двигатель мощнее, коробка быстрее. Вопрос лишь в том, не будет ли в тачке всяких подводных камней. Когда уже через полгода весь люминь с пластика начнёт облезать, когда уже с завода климат будет работать не так, как тебе хочется, когда кузов через пару лет начнёт ржаветь, а цена б/у станет вполовину от цены новой. Хочешь рискнуть? Вперёд, с каждым годом шанс на выигрыш в китаелотерею повышается. Работают китайцы.
>>5271096 >круговые обзоры ни к чему Кто-нибудь этой хуйнёй реально пользуется вообще? Зачем она нужна? Парктроники в круг и камера заднего вида — уже оверкилл, с ними хоть танк паркуй, а это бесполезная мокрая писька какая-то.
>>5271122 >пушка-гонка >кроссовер от вендора второго эшелона Не дели на ноль, позязя. Такие тачки для перевозки рассады делаются. Или чтоб тянучке было проще парковаться, заезжая на бордюр.
>>5271131 >3 цилиндра Вот уж точно не пушка-гонка >турбо Эконормы и возможность как-то ехать с низов >робот Для кокономичности и чтоб 3 цилиндра не ощущались совсем уж немощными
Нет, эти пункты давно уже не являются признаками пушкогонки.
>>5271115 >Вангую все обзорщики в один голос не орали бы если б она не ехала Все обзорщики, даже купленный зарулём, говорят что кулрей безбожно тупит на старте.
>>5271164 >зарулем не китайцами С кулреем очень просто определить купленных обзорщиков. Кто говорит, что разгон быстрее 8 - куплен. Честные говорят - в районе 9.
>купленные китайцами Ога, особенно тазоревью, что всегда славилось китаехейтерством. Не так как мыло конечно, но все равно. По мне лучше смотреть обычных чуваков типа дизлайка или лисы. https://www.youtube.com/watch?v=1l7kyzhtdBY
>>5271296 >Обзор шкоды Говняк от владельца, такого вам блохеры не покажут
Всегда изумляли претензии к пластику (не к его внешнему виду, а к его непонятным "потребительским" характеристикам), какому-то его прогибанию, дверные карты прогибаются и прочая шалупень. Он за рулём ча-ча-ча пальцами по торпедо отстукивает и не хочет слушать этот стук? Или ногтями цепляется и ему больно? Двери же открывают и закрывают, а потом локоть на упор ставят, а не пытаются разными хватами проверить её прочность. Рычаг кпп спокойно может так затереться если за рулём селюк, который свешивается на подлокотник и ебало держит ровно на середине авто, одной рукой держа руль, второй рукой держась за этот рычаг не давая себе соскальзывать. Ну а про 70к не пробег и говорить нечего. Ни разу ни вагодрочер, но хуету от подобных придурков уже тяжело переваривать.
>>5271379 Да этот дилдак поди и покупался с целью снять визги "хозяина" на анус его мамаши. Тоже удивляет анальная боль пидоранов по поводу пластика в ширпотребных авто б-/ц-сегмента.
>>5270942 >Охуеют они на этот раз исчезать. Ой да ладно, автопроизводители приходят и уходят. Вон у нас то Форд (легковой) съебывает, то шевроле, то всякие сеаты-фиаты пропадают. Как-то не спасает локализация производства их ваще.
>>5271418 >приходят За джили будь уверен, Великий Кормчий из ненагибаемой республики не даст загнуться, как минимум всех беларусов пересадит на джили. Выставит адскую растаможку с европы, наплюет на еаэс, попросит китайцев сделать топливный бак побольше и обязует банки кредитовать абсолютно всех (уже сейчас в синеокой кредиты на джили в 3 раза дешевле, чем на все остальные авто). Voila
>>5271442 >Выставит адскую растаможку с европы, наплюет на еаэс, попросит китайцев сделать топливный бак побольше и обязует банки кредитовать абсолютно всех При таком раскладе они не научатся машины делать, будет сорт оф автоваз. Без конкуренции не будет развития, они так и будут штамповать дешманские погремушки на заимствованных агрегатах.
>>5271453 Все же завод не только крупноузловой сборки, с постоянным ростом локализации продукта. Плюс у джили амбиций на европейский рынок хоть отбавляй, а заводов считай нет. А тут под боком ЕС и очень дешевая рабочая сила (в сравнении с персоналом на заводах в Бельгии и Швеции). Правда с дивана я тут не учитываю всякие таможенные отчисления и прочую бюрократическую волокиту.
>>5271296 Во-первых кому не насрать на цену перепродажи, приходишь такой в салон и думаешь, даааааа, эта машина упадет на 200 тысяч при выезде из салона, а эта на 150. И такой дааааа, нужно брать машину за 200 тысяч, с авито. Че? Турбомотор надо крутить? Или у него 1.4 атмосферник на эту махину? Он говорит ему нужно повышенные обороты(на самом деле нет), а разве у него нет спорт режима на дсг? Есть. Он говорит, что нет подрулевых лепестков, хотя скорее всего есть версии и с ними. Но разве коробка не быстро подключит пониженную по требованию? Какая ему выгода с кнопки, если у него она под ногой?? Ауди топ кстати, самая дешевая машина на рынке, которая 8 0-100 чтоли заявлена.
>>5271003 тебе отрадно что вагоговно на дороге унизит это китайское уебище два раза и не заметит, после чего жилидебил поедет срать в инстаграм фоточками четырех, нет, восьми, нет шестна..... ой всЕ)
>>5271469 >Во-первых кому не насрать на цену перепродажи Всем адекватным людям которые не хотят изначально платить деньги за говно которое через год полтора стоит на 700К дешевле.
>даааааа, эта машина упадет на 200 тысяч Долбоеб шоле? там указанно было на 700к
>Или у него 1.4 атмосферник на эту махину Что тебя не устраивает 9.6 по паспорту 12+ в жизни.
>>5271379 >Всегда изумляли претензии к пластику Всегда изумляли ваговноеды, которые оправдывают бомжподелки от говна за 1.8 к.к >Двери же открывают и закрывают Ахуеть говноеду достаточно чтоб за 1.8 к.к двери имели функцию открытия и закрытия >Рычаг кпп спокойно может так затереться если за рулём селюк Но ты больше похож на селюка чем вагодаун в ролике, он то хоть за эти деньги качества требует А ты готов сосать вагохуй при любых условиях >Ну а про 70к не пробег и говорить нечего Для обычно машины да, но для ваговна это уже пенсионер >Ни разу ни вагодрочер Ну ты просто вагоудобрение, судя по тупому рассуждению
Всё обзорщики говорят, что нихуя там не задушено и едет он так же, как белорусские 177 сил, китайцы просто циферку переписали и больше нихуя не стали делать, охуевшие.
>>5271583 >ПОЧЕМУ В ТОПЕ ВЕСИТ ТРЕД КИТАЙЦА Потому, что ваг если весит в топе то только за счет подрыва вагопердаков. Веста - никуда не делась Собаки - теряют популярность Китай - новый доступный тренд
>>5270658 (OP) Вангую через 1-2 года нищепидорахи, которые ещё в 2014 кричали с пеной у рта, что НИКАГДА!!!111 не купят китайца, позаваливают свои ЁБЛА и за милую душу будут оформлять кредитики на божественный ЖЫЛИ
>>5271541 Адекватным чему, китаеговну? >там указанно было на 700к Ебать, а ты указывай другую цену. Охуеть предъява, машины дорожают в год на 10% стоимости, как минимум. А ко же купит-то китайца, да еще и б/у за миллионы рублей? >Что тебя не устраивает 9.6 по паспорту 12+ в жизни Ну так выгрузи оператора и хлам из загажника, будет тебе паспорт. У китаеговна с его 1.5 атмо какие-то особые китайские силы?
>>5271598 >будут оформлять кредитики на божественный ЖЫЛИ Если качество поднимется до хотя-бы ваговского или корейского, будут брать. А хули тогда не брать то? Шильдик не кросивый?
>>5271598 Так он стоит дороже или на равне с остальными, нахер он нужен, ради опций? Это как равон - был убервин, а потом цену подняли и всё. Всё! - Нет вы не будете покапать равон с кучей плюшек дешевле гранты!
>>5271622 Как же вы заебали со своим качеством. Вот я езжу с 2016 года на эмгранде каждый день по ДС, пробег 80к. Что-то с ним стало? Нет. Ездит и не ломается, потому что там ломаться нечему. Какое качество вам нужно?
>>5270658 (OP) >>5271598 Сколько лет я уже слышу вангования про то что "через 2-3 года Китайцы захватят авторынок". Проходит 2, 3 потом 5 лет, потом уже 10 прошло и что? В провинциальные таксопарки закупают свежих китайцев на отжим, пенсюки мечтавшие о РАВ4 и бухглатерши провинциальных фирмочек покупают себе в медикаментозных дозах кроссоверы FAW / Chery / Geely / YouNameIt и что-то там мелькает про бюджетные пикапы / жипы архаичной конструкции. Так было в 2008 году так было в 2015 и так же примерно сейчас. Доля китайцев на рынке по прежнему "на погоду не влияет". А почему это собственно должно поменяться? Как японцы завоевали рынки в 70-80 годы? Они предлагали существенно дешевле качественные простые авто. Завоевав за эти годы репутацию в 90-е появились лексусы . акуры и прочее и Японцы пошли в премиальный сегмент. То же самое Корея - конец 80-х и в 90-х пошли на рынки с массовыми простыми авто, отношение было очень прохладным. Но так как они были существенно дешевле начали завоевывать популярность. В 2000-х их уже брали как надежный бюджетный вариант, типа не японец, но сгодится. В 2010 - они уже плотно конкурируют с японией и пытаются в премиум сегмент как япония в 90. Что же китай? Пришел на рынок в средине 2000-х предлагая авто существенно дешевле. Но очень переменного качества. Да те же GW 2007 года часто вполне бегают хоть и ржа их погрызла. Но уйма других машин ввозимых тогда не пережили Жгули. Дилеры уходили с рынков оставляя народ без нормальных поставок запчастей. Сейчас условно к концу 2010- китай предлагает в основном архаичной конструкции вторичного дизайна более менее надежные машины по цене немного дешевле корейцев. Ни какого масштабного выигрыша типа "годнота за пол цены" нет. Как они захватят рынок? Единственный шанс полная смена парадигмы - масштабный вход на гос поддержке по автомобилестроителям с строительством сети зарядок, субсидированием покупки в цену конкурентную с бюджетками типа Солярки и Весты при дешевой цене содержания без обслуги дВС и бензина. Но... что-то не вижу такого на гори зонте.
>>5271635 >Какое качество вам нужно? НАСТОЯЩЕЕ ЯПОНСКОЕ Ну а по факту, ты рпосто на нормальных машинах видимо не ездил до этого, только на тазах или дешмане. По китаю сразу видно что это максимум дешевое, некачественное говно. ЧТо экстерьер, мутнеет за неделою, что интерер, гремыхает и вытирается за недлелю. Техничка одноразовая, кузов гниёт быстрее пзиды твоей бывшей.
>>5271621 >Адекватным чему, китаеговну? Причем тут китай ? речь про ваговно которое потеряло от изначальной стоимости 700 к. рублей за два года
>машины дорожают в год на 10% стоимости Вопрос блять не о том насколько дорожают, а на сколько ваговно теряет в цене, ликвидность - слышал такое слово?
>Ну так выгрузи оператора и хлам из загажника, будет тебе паспорт. Ахуеть ты специалист, может еще по колесу по пинать, чтоб с нихуя две с половиной секунды получились. Ты вообще способен адекватно мыслить?
>>5271640 >китай предлагает в основном архаичной конструкции И это в треде, где обсуждают 1.5 турбопакетик на роботе, и который благодаря славным китайским технологиям выезжает из 8 секунд 0-100 на 92 бензине.
>>5271650 >сколько ваговно теряет в цене, ликвидность - слышал такое слово? А в чем проблема посмотреть автору? Те же тигауны 2 с 16г идут в этом кузове с одними и теми движками-коробками.
>>5271655 Ну во-первых 1,5 турбопакетик на инжекторе ни разу не новость. Точно не "опережающее развитие". С каких годов ВАГ корячит свой знаменитый 1.8Т? А Опель с Саабом? Во вторых это одна конкретная машина. Большинство продаваемого сейчас китая это атмосферники 80-90 японские дотянутые по экологи до ЕВРО-5. DSG-подобные технологии как бы начали клепать многие к 2010 году. И GM и Форд. Сейчас уже и Корецы с Китайцами подтянулись. Но это технология не новая, а просто актуальная. Серьезно инновацией было бы если бы они электромобиль с нормальными ТТХ притащили. Во вторых у этого конкретно авто с этим ДВС и коробкой есть фактор того что в его надежность ни кто не верит. И навторичке он будет резко терять 50% цены или около того, больше других китайцев точно.
>>5271660 >ни разу не новость Какте технологии в серийных двс в 2020 являются новостью? VCT от хачинити? При этом характеристики вроде как обычные. Что даёт переменная сж непонятно.
>>5271650 >Причем тут китай ? Действительно, при чем китай в от китаедрочера в китаедрочерском треде китаеговна. >Вопрос блять не о том насколько дорожают, Вопрос именно в этом, реальная цена летит вверх и останавливаться не собирается. А вот на авито воротят нос и такие -неееет, это не его цена. Эта его цена, сосите. >ликвидность - слышал такое слово? Нет. А ты слышал такое слово как демпинг? А ты слышал такое слово инфляция? >Ахуеть ты специалист, может еще по колесу по пинать, чтоб с нихуя две с половиной секунды получились. Нет, достаточно уменьшить массу. >Ты вообще способен адекватно мыслить? адекватно чему, китаеговну?
Несколько раз замечал китайские авто со снятыми шильдиками, типа чтобы никто не понял что китаец. А ещё раз видел, кажется, Лифан, очень похожий на Рав4 с приделанным шильдиком Тойоты.
>>5271661 >>5271636 Сначала неповерил что у них в самой бомж-комплектухе будет ТУРБА и АМТ, полез на сайт и реально 1,1 Но на модель только одна связка мотор коробка на все прайсы и это 1,5Т+ АМТ. Ок, с точки зрения маркетинга смогли и даже "комфорт" у них выглядит жирно в сравнении с другими кроссоверами на мордоприводе. Нет конкурентов я бы не стал так однозначно: 1,6 автомат Киа Соул тоже 1,1 есть. Рио Х-Лайн так себе кроссовер но вообще до миллиона на автомате. Или подкинуть 200 тыс и будет Спортаж в бомже. Ты скажешь но он же в бомже? Но я скажу что он отлично держит остаточную цену. И это мы только Киа глянули. А есть еще рено и ниссан и еще уйма всего. Простигоспади даже Веста универсал в версии кросс и вариком?
>>5271668 Китаеёбам стадно ездить на своём говне. Много раз выдел поксипольыне весто-приоры без шильдиков. Китаедебилы вообще все шильдики срывают нахуй. Но самый сок это джили с шильдами от кадилака.
>>5271676 Скайактив это высер маркетологов. Технология - это обычный уже прямой впрыск, цикл аткинсона тот же как на приусе, коллектор 4-2-1 тоже видели, пусть и не в стоке. При этом моторы получились удачными с точки зрения ресурса, характеристик мощности и расхода.
>>5271669 Мне как потребителю похуй к кому вопрос. У китайцев есть окно возможностей - реально переиграть рынок и урвать долю у "признанных" автопроизводтелей при переходе на электротягу. Они производят наверно 80-90% батарей и их компонентов в мире. Они это активно развивают у себя. Вот в принципе у них есть шанс быть в этом сегменте впереди. Прямо завалить рынок, задемпинговать. Продавить на уровне правительства безпошлинный ввоз и субсидии при переходе на электро для потребителя. И прям можно рынок отхапать. Начав с бюджеток, понятно не с теслой бадаться. Но нет. Китайцы проебывают и этот вариант.
>>5271680 >Но самый сок это джили с шильдами от кадилака. Такого не видел но подозреваю что это эпичный эпик. Так в основном на BYD / FAW и прочее народ вешает значки товоты, да. Всем кто не шарит - в принциппе смотрится правдоподобно. Видел на каком-то мелком китайце значек Lexus лол, смотрелся органично. В принципе авто как статусная покупка в социуме неизбежно требует быть в той или иной степени престижной. У всех своя мера. Песюкам достаточно что "Иномарка же!" остальным уже нет. Отчасти имидж помойки мешает им захватить рынок. И вот тут они пока ни какой годный маркетинг придумать не смогли. Что забавно на домашнем рынке китайцы тоже думают что китайские авто - помойки. И предпочитают локально собранные иномарки. Так что прока проблема для них глобальная.
>>5271682 > Продавить на уровне правительства безпошлинный ввоз Это про рф? Так у нас 1.05 уже пошлины обнулились. Экономии почти нихуя. Б/у лиф на 40к дешевле стал, тесла на 300к. Акцизы, эра-ананас, утильсбор остались.
>>5271667 >Действительно, при чем китай в от китаедрочера в китаедрочерском треде китаеговна. хуя дебил, так ты порвался от выше скинутого видео про шкоду Говняк Стал проецировать сразу на китай, и записал всех в дрочество.
> реальная цена летит вверх и останавливаться не собирается. По твоей блять логике продать тогда авто будет выгодней, тогда почему случилась потеря в 700к ? Может потому что это ваговно не стоит изначальных 1.8 ?
>демпинг? А ты слышал такое слово инфляция Ахуеть у него рубль обесценился и он еще при этом сумел потерять на продаже. Дибил, так то при обвале рубля авто дорожает даже если ему два года.
>Нет, достаточно уменьшить массу Давай сюда пруфы, насколько надо уменьшить массу авто, чтоб блять выиграть 2.5 секунды в разгоне до ста. Ты предлагаешь после покупки выкинуть кузов у ваговна и поставить карбон? Хуя дебил )
>>5271660 >есть фактор того что в его надежность ни кто не верит Так умный человек от дауна и отличается тем что не верит, а проверяет. Теперь занеси отъебы робота у китаеподелия?
>И навторичке он будет резко терять 50% цены или около того Так умный человек от дауна и отличается что не берет цифры с потолка. Давай возмем Атлас охуеть какой неликвидный и возьмем ликвидное ваговно Разницы практически нет. Так что будь умней.
>>5271710 >на основе 27 объявлений Ну такое. Есть огромный шанс год продавать тачку и так и не найти покупателя. Когда популярные модели уходят за пару недель.
>>5271713 >Есть огромный шанс год продавать Твой шанс чем подкреплен?
>популярные модели уходят за пару недель Так и кол-во не сравнивай, 27 vs 356 Но даже в таком случае разница в потере минимальна в сравнении Но продается в среднем на две недели больше. Где твой блять год! маня
>>5271719 Молодца. Принёс отличный пруф проблем с ликвидностью у китайских авто. Быстро скинуть не выйдет, продавать придётся долго и не факт, что выйдет продать без серьёзной скидки Я не сторонник покупать машины сразу прикидывая, почём их будешь продавать через два-три года (машину-то для себя беру), но многие на это ориентируются. И твои выгладки их сильно расстроя. придётся им брать корейца, скайактив или, прости г-ди, вагопарашу
>>5271720 >придётся им брать корейца, скайактив или, прости г-ди, вагопарашу Реально долбоеб тебе выше пруфани что разницы нету по крайней мере с вагопарашей
>>5271641 > >Какое качество вам нужно? > НАСТОЯЩЕЕ ЯПОНСКОЕ > Ну а по факту, ты рпосто на нормальных машинах видимо не ездил до этого, только на тазах или дешмане. Недавно катался в такси на Chery Fora и могу заявить, что настоящее китайское качество не особо то и отличается от настоящего японского, предыдущее такси была Королла тех же годов, в ней было хуже. Светлый салон не особо и засрался на 15+ лет, да кузов не в идеале, как и у любой повозки тех годов, но ничего внутри не гремит, даже шумоизоляция неплоха.
>>5271695 Ну ты понимаешь о чем я. Акцизы ок. Но надо убрать по электро остальные препоны. Тот же утильсбор увеличили в 2 раза. А для электро его надо отменить под обещание что китайцы построят пару фабрик по переработки батарей и все прочее тоже к хуям кроме эры-ананас. Именно для электро.
>>5271776 кек, 2 года откатал на Чери Фора (Chery A520) 2007 года. Реально очень простое и надежное авто. В десятилетнем китайце работало все, из сивстелок и перделок. Из проебов: глючила электрика (фары выключались) - решил сам перебором подрулевого переключателя. Один раз закипел из-за того что один из двух вентиляторов отъеб, решилось их заменой. И под конец перед продажей немного наебался с ГУР. То что перетряс подвеску не пишу - т.к это норма. Покупал авто за 150 тыс с пробегом 150 (да я пипец смелый был) продал за 100 с пробегом 200 уже в трейд ин.
>>5271655 так это ж шведский турбопакетик, и технологии шведские. Китаезы умно поступили, купив вульву. Теперь шведы для них ништяки придумывают. А чинг-чонги для одних лохов продают xc40, для других, победнее - coolray. А то, что он выезжает за 8 секунд, ну посмотрим сколько там до капиталОчки дрыгателя и до полной переборки этого робота.
>>5271813 Так твой хуйрей только с киасолами и может конкурировать. Тазы на валах будут делать его как стоячего. А учитывая затуп на старте то и кредитосолярисы уедут от него со светофора.
>>5271703 >хуя дебил, так ты порвался от выше скинутого видео про шкоду Говняк Так это ты порвался от шкоды, вот и скинул. >По твоей блять логике продать тогда авто будет выгодней, тогда почему случилась потеря в 700к ? Так держи цену выше, какие проблемы, это же не китайское говно от ноунейма с алиэкспресс. >Может потому что это ваговно не стоит изначальных 1.8 ? Это не ваг, это шкода. Стоит, смотри цену в салоне, сколько. >при обвале рубля авто дорожает При обвале люди беднеют и требуют старые цены. >Давай сюда пруфы, насколько надо уменьшить массу авто, чтоб блять выиграть 2.5 секунды в разгоне до ста. Если взять массу 1615 и подогнать мощность под разгон до паспорта, а потом подогнать массу под 12 секунд, то выйдет , что ему нужно около 360 килограмм выкинуть, не считая 75кг от его самого. Слить полбака. Вот чувак мерит: https://www.youtube.com/watch?v=YdvqU-15SH8 И че, у него нормально выходит почему-то. На спидометре 110 то есть как раз что-то такое.
>>5271854 >Если взять массу 1615 и подогнать мощность под разгон до паспорта, а потом подогнать массу под 12 секунд, то выйдет , что ему нужно около 360 килограмм выкинуть
Дэбс, то есть по твоим вычислением легче блять 2.0 220 сил туда поставить, чем такую ебанутую процедуру делать. Заебись вагомаркетинг вот вам 9.6 но таких цифр вы не увидите никогда.
>>5271854 >бомжваговно уровня логана на видео >это ты порвался от шкоды хуя балбес >Так держи цену выше, какие проблемы какие проблемы? очевидно что это ваговно останется тогда у тебя на совсем. >Это не ваг, это шкода Какая хуй разница, балбес. >люди беднеют и требуют старые цены Ебать даун, ну еще что ты тут затребуешь? >Вот чувак мерит Дебил ты сам то смотрел сколько у него вышло?
>>5270658 (OP) Пока китаеблядок рвётся итт, я порассуждаю о кулрее.
ВНИМАНИЕ
1. Волво xc 40 c трёхцилиндровым двигателем агрегируется восьмиступенчатым айсином. Ещё раз - ДЛЯ БЕЛЫХ ЛЮДЕЙ ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ ИДЁТ С АВТОМАТОМ. 2. У Вольво этот двигатель сочетается с роботом только в гибридной версии.
Отсюда выводы 1. Джили не врала про разгон. 7.9 до ста - разгон гибридной 258 сильной версии, которой у нас нет. 2. Действительно, КУЛРЕЙ ХУЁВО УПРАВЛЯЕТСЯ потому что в машине дополнительно должен стоять электромотор.
>>5271945 А вообще круто. Гибрид ведь как раз может решить проблему любых роботов - перегрев и износ сцеплений в ползучих пробковых режимах. За начало движения будут отвечать электромоторы, а дальше уже и обычный двигатель подключится.
Хотя современные роботы с мокрыми сцепами выхаживают не сильно меньше механики, так что вангую отсутствие серьёзных проблем по двигателю-кпп у этого кетайца в первые несколько лет эксплуатации.
Меня на днях подвозил коллега на гнили Emgrand X7, я за 10 минут чуть не задохнулся от вони пластика. Он купил её 4 месяца назад, уже собирается продавать, лол.
>>5271954 >не у нас Так я вообще про идею. Поможет дотерпеть до полного перехода на электрички. >Китайской механики? Обычной механики. В современных машинах она тоже перестала быть надёжной и требует обслуживания/замены расходников.
>>5271945 >КУЛРЕЙ ХУЁВО УПРАВЛЯЕТСЯ потому что в машине дополнительно должен стоять электромотор Как зависит управление и его хуевость от электромотора? Есть какая то доказательная база? тесты?
>>5271945 >Пока китаеблядок рвётся Тебе до сих пор от Шкоды Говняка так печет? ) Но у меня нет китаеподелия, просто тебе обосал по фактам, ну с чем ты опять не согласен?
>>5271961 Конечно. Подозреваю, что так и решили. Раз у гибрида электромоторы на задних колёсах, то ему хватит и робота. Плавность начала движения обеспечат электромоторы в жопе, а робот даст пониженный расход бензина и быстроту переключений. Ну а если мордопривод, то решили оставить побольше надёжности, и установить классический автомат с бубликом.
Китайцы нынче удивляют. Хавалов дохера появилось, лысые пузатики очень активно их берут. Посмотрим на прогрессивные технологии, глядишь, в вправду годков через 5 станут на одну доску с корейцами, если на вторичке закрепятся
>>5271988 Эмгранд вроде как более-менее закрепился. Лет 5 назад два товарища купили машины. Один эмгранда. Другой приору. Короче под перекраску обе были, количество поломок плюс-минус. Только эмгранд классом выше - сам больше, в салоне просторнее, колесная база шире и длиннее, салон качественней.
>>5271992 Очень активно рекламят, из каждого утюга несется, как дешев и хорош хавал. Хотя насчет качества - время покажет, а дешевизна там относительная
>>5272000 Им и не надо демпинговать. Им достаточно продолжать улучшать свои платформы, и делать более быстрые, более навороченные, более комфортные и более управляемые авто.
И через пять лет ситуация сохранится: есть высокотехнологичные немцы/японцы, радующие циферками расхода и продуманностью мелочей, и есть китайцы (на уровне немцев десятилетней давности) для не слишком богатых парней.
>>5271988 >в вправду годков через 5 станут на одну доску с корейцами Надеюсь ты про продажам имеешь ввиду, ибо по надежности и качеству нахуй надо. Так то я планирую со своей некроты на китай пересесть в будущем. Ибо что есть в РФ или вагопараша или собаки
>>5272003 >есть высокотехнологичные немцы/японцы, радующие циферками расхода и продуманностью мелочей, и есть китайцы (на уровне немцев десятилетней давности) для не слишком богатых парней. А есть тазнище ебаное, ради которого пошлины на иномарки (в т.ч. новые) задерут и будет опять отсос, как с отменой пошлин ввоза, но с приклеиванием утилизационного сбора. Не забываем, где живем, господа.
>>5272019 Кек, вангую пару новых нолохов в ближайщую десятилетку. На воздух там, хуле ваши машины скока воздуха потребляют! А с турбиной! На обочину - обочину то загрязняем выхлопами, чистить надо! Плоти нолох, россеянин, нефть то подешевела
>>5272051 Ебаные таблеточные поршня, пизда стенкам после 100к.км медленная но уверенная, как собственно и у вагопараши. Я машины по 7+ лет катаю мне качество и надежность главное. А качество отделки у китайцев лучше за одинаковые деньги. У меня сосед по ЖК на хавале 7 ездит, после него и тигуан архаичным отсталым поделием выглядит.
>>5272096 Так я не спорю о популярности, я не понимаю что этот факто доказывает? Ну взял автопарк в лизинг 20 соляр и что? Кто тебе будет пруфать беспроблемный пробег?
>>5272098 Ну т.е ты считаешь, что в таксопарке будут намеренно каждый год набирать в парки соплярисы, которые гарантированно потребуют регулярных вливаний в серьезный ремонт через пару лет пробега?
>>5272102 >которые гарантированно потребуют регулярных вливаний в серьезный ремонт через пару лет пробега Что такое регулярный ремонт у лизинговых авто? Они что в один день отъябывают? Им вообще похуй одна из 20 сегодня чинится, 19 на дороге, завтра другая ситуация.
>>5272111 При чем тут лизинг, вопрос в том, какая машина меньше бабла высосет и больше принесет. Были б это китайцы - шеринги и такси брали бы китайцев и гребли деньги лопатой. Но они берут простых как полено корейцев
>>5272122 > вопрос в том, какая машина меньше бабла высосет Чувак, ты реально в сказках витаешь. Какое нахуй бабло и ремонты? Сейчас таксопарку кто из дилеров предложит выгодные лизинговые условия у того и возьмут машины.
Всем похуй на твои ремонты, берут не две машины, а целый парк. А таксистам в 2020 вообще похуй, что дадут на том и ездят. Вчера загнал машину на сервис, сегодня на другой. Некоторые блять лампочку даже поменять не могут, а ты говоришь таксисты.
>>5271598 У меня знакомый кукарекал, что в кЕтай (так и писал в аське тогда) никогда не сядет. Ну и не спиздил, он же нищий тазоёб на 12-летней приоре.
>>5271635 Вот плюсану. Тоже езжу на вариаторном эмгранде, хоть бы хуй ему. Где-то в стойке правой передней застучало, стучало на лежачих месяц и прошло само. Больше ничего не было, даже ДХО не сдохли, родные светят. Хуй знает про какое там мифическое качество они говорят, я купил китайца по цене +10% от максималки таза, а получил в конфорте все +50%
Блять ару с треда. У вагодротов горит в китайском треде, я хуею. Ничего, скоро больше независимых тестов по разгонам будет, посмотрим скока и как едет. Там же еще и двигло для рашки задушено, прошивать надо.
>>5272158 >Там же еще и двигло для рашки задушено, прошивать надо А ты думал схуяли все эти визги про туХбо ТСИ заканчиваются стейджом и отъебом двигла?
Ваговно может только с чипом и при условии рабочей ДСГ с лаунча ебнуть
>>5272130 У всех разные схемы работы. Кому действительно важны условия по лизингу. А кто берёт тачки на свои и выжимает из них всё. Своими силами их обслуживая и ремонтируя. И тут уже важен ресурс основных агрегатов. А с ним у солярисов всё норм. Вполне могут и 500к выходить.
>>5272024 Сам-то понимаешь, что это полноценный завод нужно будет делать по кузовам? Игра свеч не стоит, и не факт, что даже построив завод тебе еще что-то не придумают и то на то и выйдет, если даже не хуже. ВСе-таки не забывай, где живешь, няша :З
>>5271875 >Дебил ты сам то смотрел сколько у него вышло? Я даже сделал скриншоты с привязкой по времени.>>5271856 У него вышло ~110 на спидометре на 9.8, это как раз то, что нужно. А программой то 8 то 11, потому что апдейт его слишком низкий для замера.
>>5272279 >Какие 9.6, если в паспорте 9.8, шиз? Чекай пруфы, шизло > у него лишних, я пишу 360 кг У тебя мозг лишний идиот. Сейчас бы указывать в паспорте не существующий разгон, а потом оправдываться что машина тяжелая? >>5272278 >У него время обновления gps больше секунды, а вот акселлерометр Внезапно рейслоджик показывает +- такое же время на ваговне. Чего ты тут оправдать пытаешься?. Уже два подтвержденных случая не выхода ваговна из 11 секунд. С плюс минус одинаковыми данными.
>>5272285 >У него вышло ~110 на спидометре на 9.8 хуев у него там вышло >потому что апдейт его слишком низкий для замера БЛЯТЬ РЕЙСЛОДЖИК ВРЕТ, ну ты и даун.
>>5272277 Ну тогда плати пошлину. В интересах государства (и людей в нём) наличие заводов на его территории. Это и рабочие места, и какие-никакие, но технологии, и уменьшение оттока валюты.
>>5272285 >Я даже сделал скриншоты с привязкой по времени Ты хуйней не занимайся все замеры уже есть дизельная вагопараша не едет от слова совсем то же
>>5272340 Построишь завод, придумали новые пошлины - соснул. Построил завод и пошлины не придумали, начал завозить металл для кузовов - соснул с пошлиной. Не начал завозить металл - соснул, т.к. вынужден из днищероссийского делать. Замкнутый круг, круг вокруг автоваза. Вокруг него все крутится и под него все подстраивается.
>>5272342 >>5272343 Нет, не только ради него. А ради тех же вагов, тавот и прочего, что стало собираться внутри РФ на особых условиях. Ну а то, что власти любят переигрывать договорённости и кидать иностранных инвесторов - это давно известный факт.
>>5272348 Так мы сейчас вроде и говорим про российскую сборку, когда 50к с каждого завезенного кузова платят. Кузова-то ебаные изготавливают не здесь и не из нашего металла. Целиком машины когда ввозят, там вообще другой разговор и не 50к за машину.
>>5272341 >diesel >тди Это вообще какой-то зверь редкий >>5272335 >Чекай пруфы, шизло Ну ок, только что это за версия, полный привод тяжелый 1641 кг, на моем видео полный привод. >оправдываться что машина тяжелая? Почему оправдываться, он сам говорит, что у него груз в багажнике. >Внезапно рейслоджик показывает +- такое же время на ваговне. он показывает, что 100 км/ч соответствуют 107-109 по спидометру, как я и думал. >БЛЯТЬ РЕЙСЛОДЖИК ВРЕТ, ну ты и даун. Парниш, ты дурачок? у него не рейслоджик, а телефон намерил первый раз 8 секунд, второй раз 11. То, что высвечивается на телефоне имеет опрос спутника больше секунды, тебе эти мгновенные значения нихуя не дадут, а вот спидометр и таймер по акселлерометру конечно покажет скорость по спидометру и сколько времени прошло после старта. >не выхода ваговна из 11 секунд. Там вообще-то 10.6-10.8 на ручке заявлено, например.
Ну то есть естественно коробки у шкоды говно и им надо ставить усиленные хотя бы, если они видят, что они летят. И с этого надо начинать, а не с того, что подрулевых не завезли или ручка скрипит. Это тупо.
>>5272386 >>diesel >тди >Это вообще какой-то зверь редкий Настолько редкий, что на канале у Ярдея засветился. И повод тому, что дизельное ваговно не ехало и 10 сек. и вагодаун решил его чипануть, на что оно отъебнуло.
>полный привод тяжелый 1641 кг, на моем видео полный привод И что он показал? он из 11 сек не смог выехать, учитывая что мерили на утюг.
>он показывает, что 100 км/ч соответствуют 107-109 по спидометру, как я и думал На моем скрине он вообще пока 120 , ты чем апеллируешь ? замером на телефон? или на рейслоджик? К слову на том и на другом показатели +- равны.
> у него не рейслоджик, а телефон Ты опять к своему телефону? блять ты же выложил это видео? схуяли ты мне его навязываешь?
>а вот спидометр и таймер по акселлерометру Ты про что вообще? какой нахуй спидометр ? который пиздит что доказано в двух видео? какой таймер впизду? Ты реально тупой? Есть рейслоджик с которым ты хуй когда оспоришь, а есть вагопарашный пиздящий спидометр, и маня замер на телефончик.
>Там вообще-то 10.6-10.8 на ручке заявлено Ну ебать покажи мне разгон по рейслоджику на ручке, коли "скоростная" ДСГ не смогла
>>5270658 (OP) О, на днях видел-трогал вживую, по ходу ничего не скажу, но внешне охуенная тачка по салону и внешке: люк, компьютер, электропривод сидух и тд и тп
>>5279430 >При покупке дорого На кодиаке 2.0тди 150лс дешевле чем 2.0тси 180лс. Очень удивлся недавно с этого. С другой стороны, платишь за лошади, больше мощность, выше цена. Зачем вообще нужен дизель, у моем регионе он на 3.5р дороже 95? Не, я понимаю, что есть авто, где он безальтернативен (туарег, тлк200) практически. Но если есть выбор, то зачем в рашке дизель?
>>5271469 >Во-первых кому не насрать на цену перепродажи Опять нищуки, которые из нищеты берут китайца, твердят мантры "кому не похуй на цену перепродажи", классика
Если ездишь очень спокойно, то можно уложиться в 5 литров на сотку при объеме двигателя около двух литров.
Охуенный момент с низов. И для более активной езды не нужно сраковать в отсечку как на бензиновых жужжалках. Просто чуть сильнее нажимаешь на педаль и все. А после удаления сажевого с егр и перепрошивки мощность возрастает еще больше. никогда не удивлялся, почему коммерческие транспортеры и спринтеры так уверенно сракуют?
Дизельные двигатели в целом надежнее бензиновых, банально крепче поршни и толще металл самого двигла. Да, со временем выходит из строя топливная аппаратура, но сейчас большинство форсунок ремонтируемые, да и происходит это примерно к 250 к пробега если не заправляться там же, где дагестанские камазисты, тогда раньше.
>>5279494 Двачую. Не понимаю вообще смысла существования бензиновых двигателей на такой тяжелой технике. Это как на армейских 157 ЗИЛах стояли бензиновые движки, жрущие по 100л на 100 км. При этом аналогичный, а то и превосходящий по всем параметрам дизель жрал бы дай бог 20-25 литров. Хорошо хоть пендосы на новый Тахо будут ставить дизель шестикотловый.
Минус дизеля, разве что в чуть более трудном запуске в мороз.
>>5279620 Укладываюсь в 6 литров на трассе. Момент с 3 тысяч до 5, до отсечки еще далеко. И не надо тарахтеть, как трактор, чинить ТНВД или заправляться мочевиной.
>никогда не удивлялся, почему коммерческие транспортеры и спринтеры так уверенно сракуют? Потому что рассчитаны ездить под грузом. Никогда не удивлялся, почему пустые Газели с бензинками так уверенно сракуют?
>>5279639 >Какой у тебя объем двигателя и сколько момента? У тебя больше, но мне хватает.
>на любителя. Мне наоборот нравится, урчит как довольный кот Не сомневаюсь. Также как ремусы в 2005 и всякие субару-саунды уважаются пацанчиками на злых псах. А весь дом охуевает с утра и вечером, что там за трактор за окном пердит на пол улицы >после удаления сажевого с егр и перепрошивки
>Ну только если со свапнутым в них JZ Такие натурально приезжают на дрэг у нас. А в городе нормально едут и змзшные. Тебе надо было крыть тем, что вся магия разгона там в передаточных числах и у них никакая максималка. А те газели, которых ты видишь тошнящими, кстати, едут обычно с двойным перегрузом.
>>5279592 Шлюхи-маркетологи ВАГа больше не дают заказывать кодиаки с дизолем, отчего на форумах стоит плачЪ царевны и копятся разнообразные теории заговора. Похоже, ваг снова обосрался
>>5279770 Купил топовый тигуан на дизеле, с него мясо просто свисает со всех сторон, просто жиробасина, да он меньше, но на голову выше во всём, да на ауди денег не хватило, да жене купил, мне похуй на ваши бугурты, авто просто ракета, поеду на море на нем.
>Купил топовый тигуан на дизеле >да жене купил Опять это вагошизло со своей ебанутой женой на связь вышел. Съебись со всей неедущей помойкой, как все прошлые разы
>>5270835 Опять школоло рассуждать начал, веста дешевле, поло тоже дешевле, да и возьмём ту же весту, её хоть дядя Вася в гараже после бодуна может обслужить, а китайца кто? Дядя Вася увидит три цилиндра с роботом - охуеет
>>5279620 >Охуенный момент с низов. И для более активной езды не нужно сраковать в отсечку как на бензиновых жужжалках. Не уж то ты сравниваешь турбодизель с атмобензом? Бензиновое турбо вполне с низу едет нормально и на верхах не скисает.
>>5270658 (OP) > Почему еще нет треда про Geely? Нахуй он нужен? > Есть же шикарная новинка - Geely Coolray Похуй > Первый автомобиль до полутора лямов выезжающий из восьми секунд. Нахуя? > Турба и робот с двумя мокрыми сцеплениями. Сальники КПП и мотора текут прям с завода? > Можно заправлять 92 бензин. Пидараxа ликует! > https://www.youtube.com/watch?v=S0UmKLwHln0
>>5279620 >5 литров на сотку при объеме двигателя около двух литров Если только по трассе на 90кмч. > Охуенный момент с низов. И для более активной езды Для тебя активная езда это до 40кмч? Потому что дальше дизель жидко пукает и обмякает. >А после удаления сажевого с егр и перепрошивки Из салуна, ага. Ебобо? > Дизельные двигатели в целом надежнее бензиновых Сам двигатель может быть. А навесное наоборот менее надежно, более сложно конструктивно и ебически дорогое. >сейчас большинство форсунок ремонтируемые, да и происходит это примерно к 250 к пробега Пиздабол. Нормальный мастер никогда не возьмётся ремонтировать форсунки ибо это как подорожник приложить. По-нормальному их меняют. И 250к пробега на современных турбодизелях это вообще пушка.
>>5270658 (OP) ты видишь вообще что ты пишешь? >Первый автомобиль до полутора лямов >Можно заправлять 92 бензин. Как сука можно вкинуть 1,5 и лить в турбу 92й?
Если еще с прямым впрыском, то да, едет хорошо, не спорю. Но тут тебя ждет сюрприз в виде его надежности и долговечности. Привет прогар клапанов, задиры, просевшие кольца и т.д.
>>5280720 >Для тебя активная езда это до 40кмч? Потому что дальше дизель жидко пукает и обмякает.
Я тебе открою секрет. Дизели немного усовершенствовались со времен трактора Т-28. И вообще, расскажи это все инженерам Ауди, которые перевели свои S6 и S7 на дизеля. Да и вообще европейцам, которые, вот дураки, предпочитают дизели.
>Из салуна, ага. Ебобо? а я не про из салуна говорил, а после 100к пробега, которые достаточно быстро наступают, если ты ездишь не только по выходным в ближайший ларёк
>>5280830 >Но тут тебя ждет сюрприз в виде его надежности и долговечности. Привет прогар клапанов, задиры, просевшие кольца и т.д. Соревнование говна с мочой. Что быстрее отъебнет, топливная на дизеле или современный турбобебнз?
>>5280830 >расскажи это все инженерам Ауди, которые перевели свои S6 и S7 на дизеля >Да и вообще европейцам, которые, вот дураки, предпочитают дизели.
Ильин блять, как ты заебал тут всех со своим пасратом дизольным. Расскажи своим инженерам Шкауди чтоб они обманки перестали ставить на выхлоп своим шпорт карам.
>>5280874 > >расскажи это все инженерам Ауди, которые перевели свои S6 и S7 на дизеля > >Да и вообще европейцам, которые, вот дураки, предпочитают дизели.
> Ильин блять, как ты заебал тут всех со своим пасратом дизольным. > Расскажи своим инженерам Шкауди чтоб они обманки перестали ставить на выхлоп своим шпорт карам.
>>5280830 >Я тебе открою секрет. Твоя мамаша сосала у дизелиста?
Если взять современные турбодизель и турбобенз одинакового объема, даже одинаковые по лошадям, то турбодизель не обмякнет максимум до 50кмч. Даста дизель в любом случае будет проигрывать 15-20% бензину. А выше сотки там будет вообще тухло, в то время как бензин только раскрутится.
>>5280895 У дизеля задача не в гонках участвовать, а возить долго, надёжно и небольшим расходом. А динамика у современных дизелей хоть и уступает однообъёмным бензинкам, но никто не мешает взять более объёмный.
>>5280895 >турбодизель не обмякнет максимум до 50кмч Это почему же? >Даста дизель в любом случае будет проигрывать 15-20% бензину. Тыскозал? >А выше сотки там будет вообще тухло, в то время как бензин только раскрутится. Ой, бля. Давай ты сначала прокатишься более-менее свежем дизеле, а потом будешь кукарекать?
Нет, мой отец ремонтом дизельных моторов не занимается. А если хотел меня оскорбить, то пошел ты нахуй.
>турбодизель не обмякнет максимум до 50кмч. Ты уверен? Ездил на нем хоть раз? Или у тебя и BMW X5 M50d обмякает после 50, и mercedes GLC 300d. Хотя >>5280932 тебе все правильно сказал и картиночку для наглядности приложил. Может уже перестанешь судить по каким нибудь древним Паджеро из 90-х?
>>5270836 нихуя Новый эмгранд идёт от 750к - и это с охуенным набором опций в базе И ещё действуют акции по 150-170к скидки по трейд-ин Уже за 850 (или 700 со скидоном) уже есть всё для хорошей жизни
>>5271668 скорее всего Чери Тигго Вот серьезно, сколько видел BYD F3 (сам на таком езжу), очень многие владельцы меняют шильдики на тойотовские Смотрится ну так себе (пикрил 3), по мне оригинальный рестовый шильд (2010 год пикрил 1) вполне симпатичен (шильд из 2008 года пикрил 2 - тупоеговнотупогоговнаговно)
>>5281122 Так твой бад ведь 1в1 королла старая только с мелкими изменениями, потому короллу и вешают. Вроде подвеска и тормоза идентичные; кто-то пиздел, что даже коробка тойоты встает, как родная.
>>5281124 так-то да, по детолям - 120 королла болт в болт. Даже торпедо салона и та без изменений Насчёт КПП не скажу, ибо стоит мицумотор 4G15S и его же коробка, но судя по тому, что Солано - та же копия той же 120 короллы, и мотор у него копия 4А-FE, то с опорами от Солано или короллы встанет и мотор с коробкой. Только беда в том, что в 120 королле вообще был ГУР? Потому что в артикулах видел ЭУР, у на Солано/Бид Ф3/Жили Эмгранд 7/Жили Вижн FC встает одна и та же рейка под ГУР
>>5281129 Не скажу ничего за гур. Просто интересовался одно время и всерьез задумывался о покупке короллы задешево, лол. А так заебись ведь, если что гавкнулось, тупо тойотовское ставишь и заебца.
>>5281145 Ну хуй знает, кто как. Понятно, что кто-то будет присирать на тойоту дешевый китай, а кто-то наоборот на свой китай тойотовские детали. Тойоты берут в основном унылые мудаки, которые в душе пенсионеры, чисто жопу довезти, но хочется все-таки не такое убожество, как логан, вот раздутый логан в виде короллы и берут.
лел, на свой BYD F3 мне пришлось(!) покупать оригинальные королловские болты на заднюю балку (менял сайленты балки), так как ни от Бида, ни от Лифана не нашлось в наличии два болта по 300р и две гайки по 100р, итого 800р за болта с гайками
А так, как мне рассказывал продавец магазина по китайским запчастям, королловоды нередко забегают за мелочевкой, типа шаровую взять или другую фигню какую Я себе оригинальные бидовские шаровые брал по 350р за штуку, чего б не взять
Прикол в том, что китай оригинал неплохого качества и неплохо ездит и при этом сильно дешевле всех аналогов
Прикол: детали на Чери (фора, например) в оригинале от Чери стоят дешевле ЛЮБЫХ аналогов, будь то мелочи по подвеске, или детали двигателя
>>5282864 >abs Нихуя себе, правда, просто премиум-комплектация, абс, ну надо же, р - роскошь. А насчет 750к, от которых она начинается, спиздел, получается?
Сурьёзно, посоны, ай нид хелпАноним22/05/20 Птн 00:19:38#340№5283544
Посоны, а без шуток. Есть около 1,2 миллиона. Ну могу наскрести еще пару сотен по сусекам. Нужна новая машина изсалуну, ибо заебался я уже всякую некроту ремонтировать.
Хочу кросовок, чтоб сидеть повыше. Выбор стоит как раз между Coolray, Karoq, Creta и Celtos. Собак брать не хочу, ибо считаю, что это разрекламированное говно. Шкоду тоже не очень хочется, ибо есть чувство, что пытаются наебать и впарить пустое ведро за дорого. И единственное, что остается - Coolray, но это какая-то темная лошадка. Обзоров уже хуеву тучу посмотрел, но не могу избавиться от ощущения, что они все купленные, ибо тезисы у всех плюс-минус одни и те же. Да, салон топ жир. Двигатель, вроде T3 от Вольвы, но хуй их знает, точно ли от Вольвы, или узкоглазые как обычно припёздывают. Коробка робот. Хуй знает сколько он проездит. Не знаю короче, помогите что-ли советом.
>>5283545 Ага, смотрел. Но мне не зашел дизайн. Вот прям не люблю эти огромные решетки радиатора и весь этот псевдошпорт и все такое хотя на Coolray тоже спойлер, но вроде не на всех комплектациях. Ну и подкупает конечно, что вроде как именно Geely купили Volvo, и теперь шведы, закованные в кандалы сидят у них в заточении и проектируют им тачки. Coolray это прям во всем win, еще и 5 лет гарантии, но блять, не могу избавиться от мысли, что не бывает такого в жизни, что все настолько хорошо.
>>5270658 (OP) Я правильно понимаю, что это - такое же говно для карланов, как и Эмгранд? Или они наконец-то додумались поставить полозья с большим запасом продольной регулировки?
>>5287846 >Показывает салон джили а экстерьер хавала А какая разница? >>5287840 Тема купеобразных кроссовков началась с бнв х6. Потом х6 слизал мерсобес, потом всё это пошло в бюджетный сегмент. Так что изначально скопипизжено с бнв.
Ехали по двору с другом на моем тазу , я остановился ибо дом искали, друг грит мол "давай ездай, а то сзади лексус ща нервничать будет", смотрю в зеркало - а там Ф7. Вот тут я и понял что дизаен у них топ.
>>5287964 >Тема купеобразных кроссовков началась с бнв х6 да похуй с кого она началась, тут вагошизло >>5287937 решило что вообще она с тигуана началась.
>>5287562 >>5287611 >>5287670 >>5287673 Пока это твое говно, не способное составить хоть какую-то конкуренцию нормальным брендам, не появится в салонах развитых стран Европы и Америки, пока их не начнут брать нормальные люди из этих стран, вообще нехуй даже открывать новости и статьи про это говно ебаное.
>>5287562 Здорово, наверное, по картиночкам качество обсуждать? Ты покатайся хотя бы пару дней, пощупай, и делай выводы хорошо там или плохо. Наделать красивых фоточек с йоба-салоном не так уж и сложно.
Geely мне весьма импонирует дизайном интерьера и экстерьера. Но что с надёжностью, качеством материалов и эргономикой - я хз, не ездил.
Китайцы идут по пути корейцев - побольше йоба опций и агрессивный дизаен занидораха, на техничку похуй, пидорахи купят.
>>5288326 >корейцев >на техничку похуй Оче толсто. Когда у китайцев будут хотя бы бюджетные авто, которые хотя бы 200к пройдут не развалившись от этого на атомы, тогда и приходи кукарекать.
>>5288326 >Но что с надёжностью, качеством материалов и эргономикой А что с ними может быть? Хавалы ездят же зайди в бложик да посмотри, ах да ты не найдешь там вот это ваговно что на пиках - 100%
>>5288333 У собак только Солярисы с Рио не разваливаются за 200к. Полный интернет стонов при Спортаджи с задирами на пробегах до 100к. К тому же они сейчас идут по пути ВАГа, пихая аналоги TSI и DSG, так что скоро миф о корейском качестве закончится.
>>5288339 Это пиздец просто, я уже даже не знаю, что может быть менее качественным чем современный ваг.
>>5288364 >Полный интернет стонов при Спортаджи с задирами на пробегах до 100к. Насчет спортаджей не знаю. Чекал Серату и Элантру на драйвике, отъебы двс есть но оч мало.
>>5288333 >>на техничку похуй Я имел в виду динамические характеристики, топливную экономичность, настройка подвески и т.п. Надёжность само собой только приветствуется. >>5288339 >Хавалы ездят же И сколько они проехали? Хоть один 100к км накатал? Рано говорить об их надёжности, пока не сложится хоть какая-нибудь статистика: сколько проехал—сколько сломалось.
>>5288364 >Спортаджи с задирами на пробегах до 100к Охуительные истории. На дорогах до сих пор ездят первые спортейджи и тасканы 15летней давности и чёт не пукают. А как там 15 летние китайцы поживают? Ах да, они все ещё 10 лет назад сгнили дотла. >так что скоро миф о корейском качестве закончится Не забудь это три раза повторит, когда у тебя на китайце нога вместе с педалью тормоза на асфальт провалится.
>>5288382 >На дорогах до сих пор ездят первые спортейджи и тасканы 15летней давности Я не он, но как раз к старым собакам вопросов то ни у кого нет. Речь идет о европодобных нынешних, кто любит таблеточными поршнями об стенки бить.
>А как там 15 летние китайцы поживают? Вполне бодро у меня дядя неебаца охотникрыболов ездит на своем греат воле с середины нулевых, вроде сапогом не тормозит
>>5288383 >все авто одноразовые самокаты Так то большинство марок сейчас делают одноразовые самокаты) Но я не об этом. У Китая были прецеденты создания ломучего говна, поэтому к ним внимание особенно пристальное.
>Атлас Как раз джили для меня фаоврит из поднебесной, с той точки зрения, что наблюдать за ними мне интереснее всего. Как минимум, в дизайн они могут. На пользу идёт связь с лольвой, что мы видим на примере кулрэя.
>греат воле с середины нулевых Что есть не чистокровный китаец, а либо старый хайлкас, либо аксиом.
>>5288433 Реальных владельцев хавалов и нет, один нищий кокоретик, во влажных мечтах представляющий, как банк одобряет кредит 1,7 млн дерева на крепкий новенький хавал
>>5288489 >Реальных владельцев хавалов и нет Долбоеб целый канал есть где блохер купил себе хавала и ездит на нем причем рассказывая все что случается с ним. чекай дизлайк
>>5289037 Ебать какой жидкий потуг в поддув и перефорса от вагопидараса. Речь про тебя тут только идет, вагошизло. Нахуя ты прискакало в тред про китайцев, в своем треде от спермы ни как не утрешься?
>>5289101 > Ебать какой жидкий потуг в поддув и перефорса от вагопидараса. Юхамчук, угомонись, кроме тебя и ещё парочки даунов, вагопидарасов тут нет > Речь про тебя тут только идет, вагошизло. Ты сам себя форсишь, вагодаун > Нахуя ты прискакало в тред про китайцев, в своем треде от спермы ни как не утрешься? Вот и нахуя ты сюда прискакало, тут не про ваг речь идёт. Создай себе несколько тредов подряд, как зимой было, и тебя с большим удовольствием любой желающий накромит твоим же говном со спермой, цветочное ты чмо xохляцкое. Какой же ты дегенерат, пиздец просто)
>>5289127 >Юхамчук ЮХАМЧУГГГ!!!! хаахаа >Создай себе несколько тредов подряд, как зимой было С зимы вагоанус болит? на двощах не дают зажить боевой ране? Так это твоя участь тут теперь такая >цветочное ты чмо xохляцкое хуя вагопидарас проход в мы от боли в анусе начал делать уже)
>>5289155 Чмонька, это тебе так очко раздраконили, что ты хочешь повторения, поэтому бегаешь по автачу и постишь свои боевые картиночки с гринтекстом. Так что иди нахуй ,цветочная шлюха со своим спермоприемником вместо рта
>>5289168 Обычная фрустрация. Это как если бы какой нибудь one plus со старта дал на клыка айфону, айфоноблядок всем бы со слюнями в oneplus-треде доказывал про ЭКОСИСТЕМУ и НИНУЖНА.
>>5290760 Пиздец у него интерьер, то кухня цыганская, то комната хуй пойми какая. Сразу понятно, что человек совсем не человек, а шизоидный долбоеб, зациклившийся на хейте вага.
>>5290831 >Сразу понятно, что человек совсем не человек вагопидарас же >зациклившийся на хейте вага Реально ебанутое создание, если не похвалишь ваговно сразу анус рвет
>>5290853 И я ж о том, как кто про ваг что то скажет, сразу бежит со своей спискотой с драйвика, боевыми картиночками с "россия2" и гринтекстом. В чем причина, объяснить не может, сразу начинает про говно и сперму. Видимо это его рацион питания такой. Ну хули ещё взять с этих хейторов. По жизни неудачники, вот и находят себе предмет ненависти. Сам же говоришь, вагопидарасы они такие жалкие.
>>5290890 >1099 машин >36 и 42 неделя производства кек, тот случай когда даже откровенно оверпрайснутый непрактичный табурет продается лучше любого топ за свои деньги китаеговна
>>5290760 О у нас тоже такой есть, тощий, с блеющим голосом, бледный, с вечно мокрыми холодными потными ладошками пиздючек, вечно бормочущий что-то себе под нос какую-то хуйню
>>5290938 Именно по этой причине у вага очередь на машины длится 4-5 мес, реализовать не могут, соберут - и думают, нахуя собрали? Куда деть? Хуй знает
>>5271710 Еще пол года назад я смеялся с тех кто всерьез говорил о покупке Geely Atlas. А сейчас вот сижу читаю (смотрю) отзывы о ней. Пытаюсь избавиться от стереотипов. :) В Минском аэропорту несколько Атласов работают в качестве такси. Пробеги уже под 100 тыс. По не проверенной инфе (из тырнета), были вопросы по АКП, но не критичные. Говорят 2, 4 с этим автоматом не едет, и много жрёт. Это, конечно, всё очень субъективно. Также говорят, что на заводе уже стоят авто с двигателем 1, 8 турбо (будут ехать и меньше жрать: ) ) Но и ценник будет повыше. Скоро увидим их в продаже. На мой взгляд, за эти деньги автомобиль в целом очень не плох. Ели не будет ржаветь - будущее у него есть. https://zakruti.com/ru/autos/club_service/video-172
>>5290929 >оверпрайснутый непрактичный табурет продается лучше любого топ за свои деньги Какая связь между продажами которых ты не пруфанул ссущимся под семья туалетом и китаеподелием ?
>>5290853 >Реально ебанутое создание, если не похвалишь ваговно сразу анус рвет >>5290890 >кстати слышал новость? у вас там Туалет потiк >>5290938 >Произведено табуреток столько. Не факт что реализовано >>5290979 >Какая связь между продажами которых ты не пруфанул ссущимся под семья туалетом и китаеподелием ?
>>5300822 У атласа с вольво вообще ничего общего нет. Это полностью китайская разработка это не значит, что она плохая Вот кулрей имеет уже что-то общее с вольво имеет, тот же мотор и кое-какие мелочи в салоне, ну и дизайн от Питера Хорбери, который с 91 года вульвы рисовал.
>>5290973 Ты из какого года капчуешь, дядь? 1.8 турбо уже давно продается атмосферники у жили старые и покупать их не стоит, это калька с тойотовских движков со всеми вытекающими.
Есть же шикарная новинка - Geely Coolray
Первый автомобиль до полутора лямов выезжающий из восьми секунд.
Турба и робот с двумя мокрыми сцеплениями.
Можно заправлять 92 бензин.
https://www.youtube.com/watch?v=S0UmKLwHln0