>>5296705 (OP) Технодемки по старым движкам найди в ютубе. Некст гена не вижу, реального гемплея не вижу, анимация в 240 гц не вижу, полигонов мало, ртх полноценного нету, текстуры не в 8к даже. Иди нахуй чмоня
>>5296739 И это техно демка. Там такая все. Все угловатое из за малого кол полигонов. На виду же блин. Я графику НАМНОГО круче видел в виде моделек с большим кол полигонов, высоким разрешением текстур и т.п.
>>5296744 > 900п запскейленное до 1080 > мыло > о края глаз обрезать можно > САСАТЬ ПУЦКАУЕБИЩА ЛИЗАТЬ БЛЯДЬ ЗАГЛАТЫВАТЬ СУЧКИ > ПОКАЖИТЕ ТАКОЙ ГРАФОН НА СВОИХ 750ТИ МРАЗИ Такой нельзя на 750 показать, потому, что там лучше...
>>5296739 Реально ты такой даун. Смотришь в книгу(видео) видишь фигу т.к. даун который не разбирается в графике. Жаль я как Ваномас не могу впритык стать к текстурке и оценить ее мыльность.
>>5296760 ТУПОЕ ВОНЮЧЕЕ ГОВНОУЕБИЩЕ ПАШЛА НАХХХХХХХХХОЙ И НАВСЕГДА БЛЯДЬ АХАХАХАХ ТВАРЬ САСИ ЭТО ВЫДАЕТ ПС5 А ЧТО ВЫДАЕТ ТВОЯ 1030 ИДИАЛЬНА ДЛЯ ФОРЧКА?
>>5296816 Это "зуммер" из скриншот-треда. Не в том смысле что подросток, а в том что он зуммирует скриншоты других анонов и постит их в тред. Без объяснений, без смысла. Просто берёт скрины, зумит и постить.
>>5296705 (OP) Игра без доли фансервиса. Ни секси одежды, ни коротких шортиков, юбочки, ни полупрозрачных леггинсов, ни груди, ни ракурсов интересных. Уноси это говно.
>>5296705 (OP) я ещё не посмотрел но выглядит как каррент ген, я видел только момент с тараканами которые отбегают от источника света и это тоже было в девяностых в первой халфе там точно также убегали от света и сбегались на куски мяса вот пруф https://www.youtube.com/watch?v=Elwb2lV88hM
>>5296971 Мммм, пикчи от школьников с форчана. Которым ты поверил даже не задумываясь, ведь они от святых богов из Америки.
Я вырезал для тебя видео на котором видно, что нога стоит на камне. В следующий раз не стоит слепо доверять чему-то, просто потому что на картинке надпись на нерусском.
>>5297041 Хуй знает где ты школьников с форчана нашел, но я эту пикчу кропнул в МС пэйнте 11 минут назад, схоронив ОП-пик. Пиздовые у тебя мантры, конечно, но они никак не оправдывают то что у тебя шлюха, блядь, реалистично левитирует.
>>5296705 (OP) Очередная манядемка, которая к реальным проектам никакого отношения не имеет, как было и со всеми другими демо-трейлерами разных движков. Зумеру насрали в мозг красивым трейлером, а он и рад бежать на двачи визжать.
>>5297085 >Зумеру насрали в мозг красивым трейлером, а он и рад бежать на двачи визжать. Это ты еще не застал времена, когда сони бумерам в мозг срала. Презентация пс3 это просто легенда, такого даже юбисофт себе не позволяли.
>>5297141 Единственное что интересного - не надо больше ебаться с лоуполи моделями, движок все сделает за тебя. Те на количество полигонов можно забить хуй и пихать сколько влезет.
>>5297130 >>5297138 Никто из сосни не говорил что это будет работать на пс3, они просто высрали ролики тем самым создав нужную волну хайпа и обсуждений на форумах того времени.
Майки что-то там корячатся пол года, а Сони деже не показав дизайн консоли, первыми показали некстген графон. Какой же Филл Спенсер кукoлд, пиздец просто.
>>5297138 Ну в Snowrunner первый пикрил завезли таки в 2020-то, но даже сейчас разрабы не могут в именно гоночки на высоких скоростях - движок обосрётся просто и не вывезет, приходится на ебучих грузовиках и внедорожниках говно месить. А второй это флэтаут 3 что ли?
Вместо бесшовной интеракции с миром пидоры блядь 4, 8, 16к нахуяривают чтобы сука десятилетиями покупали по 3 титана нахуй ртх50700 чтобы играть в честные 30 фпс как диды на консолях 95 года.
>>5297160 Ну когда говорят о реалистичном интерактивном окружении последнее что я представляю это левитирующие тёлки. Рептилоидную технологию нормальных лестниц ещё в конце 2000х подвезли.
>>5297148 >Никто из сосни не говорил что это будет работать на пс3 Даже лень искать относительно недавнее интервью с респавнами, где они сказали, что сами охуели с того, когда пиздаболы сони на презентации в прямом эфире высрали, что это ролик с движка, тк это был чисто внутрикомандный пререндер "к чему надо стремиться".
Мне кажется скоро просто разрабы сами упрутся в свой графический предел, вам не кажется? Йобы делают студии которые по пальцам двух рук пересчитать, а йобы и на одной. И то качество их разнится. Просто скоро уже будет стоить очень дорого и трудно создавать вот такие анимации как на ролике, такую проработку окружения с каждым кирпичиком и будет стена.
>>5297145 А что? Пиздатая карточка, за 19к рублей то. По перфомансу аналог 1070. Собирал пеку прошлым летом. Проц i5 9400f(вот тут проеб, 6 потоков в будущем может начать нехватать), 16гб ОЗУ. Вся пека целиком вышла в 50к. Гоняю новинки на ультрах или на очень высоких в FHD.
>>5297175 >Мне кажется скоро просто разрабы сами упрутся в свой графический предел Они уже уперлись. Современные игры намного технологичнее и сложнее в производстве, чем 10 лет назад, разницы для рядового игрока не видно вообще.
>>5297171 Ее левитирующей сделали чтобы показать возможности движка вот этим: >>5297156 >сейчас разрабы не могут в именно гоночки на высоких скоростях - движок обосрётся просто и не вывезет
>>5297175 >Просто скоро уже будет стоить очень дорого и трудно создавать вот такие анимации как на ролике, такую проработку окружения с каждым кирпичиком и будет стена.
Для этого внутри игровой индустрии появляются более мелкие фирмы и отдельные индивидуальные предприниматели, занимающиеся разработкой отдельных аспектов игр на продажу.
Ты в ролике слышал что они говорили про камушки? Вот эти МИЛЛИАРДНОПОЛИГОНАЛЬНЫЕ ФОТОРЕАЛИСТИЧНЫЕ камушки? Они взяты с сервиса Квиксель. Художники могут создавать текстуры, материалы, фотогримметрированные модели и выкладывать их на этот сервис. А ты, вместо того что б нанимать отдельного "художника по камням", можешь просто купить нужные в онлайне. https://quixel.com/megascans/home/
Вот как-то так и будет происходить работа в будущем. Уже сейчас, когда Юбисофт говорят "над нашей игрой работает 13 студий", это не означает что над Ассасинами работает целых тринадцать юбисофтов. Это 13 команд удалёнщиков по всему миру.
>>5297175 Эта йоба уже сейчас не окупается. Аутистов что дрочат на анимации по пальцам пересчитать, а труд макак оплачивается весьма хуево, судя по "инсайдам" студийных работников которые плачутся что их там и в рот и в жопу по 12 часов в сутки. Тот же СанФран или Париж тебе не Кемерово, где ванек с детства учат пахать@сосать, там не будут в таких условиях долго работать. Как была вся эта йоба в технодемках так там и останется.
>>5297175 >Мне кажется скоро просто разрабы сами упрутся в свой графический предел, вам не кажется? ДА нет. Скорее упрутся в пределы пиздежа на человека.
>>5297154 > Демо Unreal Engine 5 на PlayStation 5 работало в 1440p и 30 FPS, как рассказали Digital Foundry > В нем использовалось динамическое разрешение (большинство времени было 1440p) и временный апсэмплинг Сонидауны опять насрали себе в штаны, ничего нового
>>5297172 Только давай без этой хуйни про то че так кто сказал из сторонних разрабов, конкретно про булщиты килзоны и моторсторма от сони ничего сказано не было, их просто молча прокрутили и съебались в закат. Все остальное это уже выдумки бумеров, аналитиков и журналистов тех лет которым чет там показалось про то как им кто-то там пообещал из сони что это все был реальный геймплей и прочее.
>>5297196 >первыми показали некстген графон >Хочешь сказать, что UE5 эксклюзивом PS5 и на Xbox c PC его не будет? Хочу сказать, что ты даун с аватаркой, который не умеет читать.
>>5296727 >текстуры не в 8к даже Каждого долбоеба который вспоминает текстуры 8к очень хочется послать нахуй считать сколько они весят и во сколько раз они больше чем 4к или 2к.
>>5297130 >Они говорили что это >И вот это >Будет работать на PS3. ПС3 тянула ТЛОУ, анчартед 3, ГТА5 и какой-нибудь бейонд ту соулз. >Такого графона даже в 2020 году нет ЧЕГОБЛЯДЬ?
мимо не сонибой, владелец пс3, играл в свое время на ней во все вышеперечисленное
>>5296705 (OP) Это просто пушка, тупые пекарики наверное не поймут почему. Но возможность грузить ассеты без ретопологии, отсутствие необходимости делать ЛОДы - это огромный прорыв, подход типа Меш Шейдера. Тут ещё некое интересное динамическое освещение на стыке растеризации и рейтрейсинга. И сразу из коробки VRS вроде как.
>>5296705 (OP) > Демо Unreal Engine 5 на PlayStation 5 работало в 1440p и 30 FPS, как рассказали Digital Foundry > В нем использовалось динамическое разрешение ТОП КЕК, сонидауны исправно выполняют квоту на количество отсосов
>>5297226 >ЧЕГОБЛЯДЬ? Ну давай начнем с того, что в киллзоне очевидная ничем не завуалированная глобалка на трассировке и дым с огнем CG качества. В моторсторме сразу в глаза бросается физика грязи и дыма, которые круче, чем сейчас может запилить нвидиа физикс. Перечисленные тобой игры конечно круто выглядят, но даже их ПС4 или ПК версии даже близко не подбираются к этим роликам.
>>5297201 >PlayStation 5 работало в 1440p и 30 FPS >использовалось динамическое разрешение Ты что, сонибои уже поклялись что все игры будут идти в 1440р/60фпс и реальные 4к/30фпс, а то и 60. 10 тредов здесь высирали полгода и клялись что все, пукари окончательно соснули.
>>5297250 Этот прав. Главное, что еще и за те же деньги, за какие можно было купить 1070 в 2016-м. Она тогда около 21-23к стоила, плюсом у неё на 2 гига врам больше. Проходное поколение, которое будет начисто забыто после выхода 3ххх.
Зная уровень маркетингового наебалова. Пока рано не начинаю радоватся. Во прервых свет походу будет воксельный gi, а не честный рейтрейс. Во вторых персонажи будут все те же лоу польные, потому что для сложной георметрии Риг не сделать.
А то что они напихают сканов на 100кк поликов в сцену, еще ни о чем не говорит.
>>5297247 Я только одного блядь не пойму. Нахуй они мощности наращивают? Сука блядь. В Киллзон 4 уже был классный графон. Просто сделайте как там но в нормальные стабильные 60 фпс, в чем ваша блядь проблема?
>>5297234 Алло блядь, ебанатик. Если бы все было как на бумаге, то у нас была бы гта с графоном как в санандресе, но при этом можно было воссоздать всю америку нахуй, но в место этого гта 6 будет даже меньше чем СА, потому что быдлотекстуры 8к будут и твои любимые лоды, чтоб для запуска не нужен был квантовый пк. Так и будет 30фпс жрать пока не сдохнем нахуй.
>>5296705 (OP) Всё тот же бегущий мужик, но с новыми свистоперделками. Когда уже геймплей будут показывать как достижение игровой индус_трии, а не эту хуйню?
>>5297306 1. Трейлер на ДВИЖКЕ, который никто не презентовал как ингейм кадры. 2. Игра. 3. Мультиплеер, где графон порезали ради 60 ФПС. Ты выебан, несите следующего.
>>5297308 Эта хуйня по производительности нихуя для продакшена не годится. Все равно все лоды сами делают. А тут вроде эту хуйню доработали и можно использовать.
>>5297269 Не, я 3дшник просто чутка, почти без заказов, как хобби скорее. И больше в 3д-печати специализируюсь, а там как раз не нужно ничего запекать. >>5297276 Можно, только тут уже упор в пропускную способность памяти, размер памяти любой и в сложность симуляций, тут именно про рендеринг сложной, но статичной геометрии речь. Можно сделать какой угодно большой мир, но ассеты делать дорого и долго. >>5297308 >В УЕ4 можно было не делать лоды >Вот тебе документ в котором описано создание Лодов, которые также будут флипаться Ясно...круто. >>5297287 Игра выглядела лучше, не считая может быть количества сэмплов на блюр.
>>5297328 Что не так? На движке Ведьмака 3 можно получить картинку, как в первых трейлерах, а потом оказалось, что такой графон с открытым миром не потянут большинство ПеКа и консоли, и стали резать. Трейлер на движке =/= ингейм графону. Можешь дальше кривляться аватарками.
>Геометрия Nanite — стримится и масштабируется в реальном времени, так что бюджета на полигоны нет, как и нет бюджета памяти или дальности прорисовки. Больше не нужно запекать детали в карты нормалей или вручную настраивать LOD. Здесь нет потери в качестве.
>>5297073 Сотни персонажей одновременно, но НИКТО не сделал нормальные сражения, хотя бы 50 на 50 в играх. Как стреляли по 3-4 инвалида с каждой, так и продолжают.
Я одну хуйню не понимаю. Ебучий ассет на миллиард полигонов занимает ДОХУЯ памяти. На плойке ссд на 800 гигов. Каким хуем они собрались уместить полноценную игру с этой хуитой на плойку? Выходит что это не более чем хуйня для кинопроизводства, нахуй тогда это показывать как текдемку игори - не понятно.
>>5297380 Легко, делать бутылочные горлышки как чмоларе крофт на каждом шагу. Как только переходишь в новую зону нужно будет пролезть в дыру, открыть дверь, занырнуть под скалу и сделать прочее говно, чтобы прошлый уровень высрался из памяти, а новый подсосался.
>>5297418 Кстати, именно из за прихода PBR игры и стали весить под сотню гигов. Лучше бы придумали как все карты в один сжатый формат перенести, вот чего действительно не хватает в плане оптимизации.
>>5297380 Вот я сделал ассет на 30 миллионов полигонов почти, это почти 2 гига всего лишь, можно ещё сжать процентов на 30. Не так и много, учитывая размеры игр и повторяемость ассетов. >>5297386 Да, там 800 гигов ссд, на презентации Марка Церни было.
>>5297455 >там 800 гигов ссд Это бред. Либо там не ссд, а я хз че, даже словами не описать что это за мусор, который будет по итогу медленнее hdd 5400 оборотов.
>>5297243 >>5297308 >>5297304 Долбоебы не отличают функцию, которая вместо тебя налепит кривых лодов уровня пикрелейтед автоматически, от движка, который будет вгружать оригинал модели прямо из софта и всегда отображать ее в максимальном качестве. Только суть в том, что это - пиздежь чистой воды и нет ни одной технической предпосылки, чтобы это реализовать. Наебалово уровня unlimited detail энжина от австралийцев.
>>5297483 На графон, который был в трейлерах. Хватит дауном прикидываться, это анонимная борда, просто слейся. Нахуй продолжать разговор, где ты явно соснул?
>>5297491 Разговор не про это, а про то, что движок может рисовать такую картинку в закрытых локациях, например. То есть трейлер на движке может отличаться по графону от игнгейм картинки, про что и говорили в начале.
>>5297455 >30 миллионов полигонов почти Вот ебучая статуя из демки на 33 миллиона полигонов, чел. А вся сцена вообще 16 миллиардов. Даже если инстансить по максимуму и реюзать ассеты, то одна геометрия и текстурки занимать будут просто дохуя. Игра будет минимум гигов 500 нахуй.
>>5297234 Какие лоды они коридор показали каки лоды то, на словах у них лоды не нужны так чего они коридор показывают, где обзор на 4 км до горы с деревьями без лодов
Я помню для уе4 тоже была технология автопонижения полигонов, чтоб вручную лоды не создавать и что, где все
очередной наеб, как могло бы быть, если бы да кабы
>>5297500 Посмотри первые трейлеры и посмотри что вышло в игре, даун. Эти трейлеры были на движке, а не CGI. То есть движок способен на такую картинку. В закрытых локах, например при ЙОБА видеокарте.
>>5297505 Ну и? Тут одна эта скульптура 30 раз повторяется, говорю же, что геометрия не сильно много весит. Модели обычно за счёт текстур дорогие в плане места.
>>5297498 В общем-то он нихуя не работает, от их оригинальных кукареканий там не осталось и следа, в результате получилось мыло мыльное на принципе обычных современных движков.
>>5297505 Я думаю, что это ДИСПЛЕЙСМЕНТ, который яростно выдают за высокополигональную фигуру, на деле там максимум 100 000 поликов, остальное это тесселяция с дисплейсом, на основе карты высот.
Кстати, Parallax Occlusion Mapping все эти проблемы бы решил, проебали крутую технологию из-за демпинга невидии.
>>5297521 Бля, ну ты разумист пиздец. >>5297525 В играх нет. Потому что там облака точек, это дело сложно анимировать, хотя в том же Дримс с похожей хитростью смогли, было бы желание.
>>5297508 Там в конце не коридор, а большое открытое пространство, на котором отчетливо видно, что там все отрендерено и запечено, никакая это не технодемка нихуя вообще, а обычное цг.
>>5297450 >Такого бреда я ещё не слышал. Что бред? Что текстуры занимают самый большой объем игры? Не знал что для кого-то это новость. >>5297456 >Да хуй там. Тебе выше пример скинули, каждая из текстур под сотку мегабайт весит. Раньше никаких рефлекшенов и прочего говна не было, максимум albedo и нормал мапа. И только с приходом каррентгена стали добавлять все остальное, ибо хоть какая то производительность появилась. Соответственно это дало нормальные материалы в играх и увеличило их размер в разы. >>5297470 >PBR - это и есть стандартизация подхода к рендерингу. Что включает в себя дополнительные карты и десятки/сотни мегабайт сверху для каждой модели, все верно.
>>5297459 В итоге мы имеем: водичка попроще, детализация деревьев пониже, гервант сухой, солнышко за тучами. Что характерно именно модами это всё потом впиливалось обратно.
>>5297518 Ну ты дурак блядь или как? Игры уже весят дохуище, представь теперь полноценную игру, в которой не одна ебучая пещера, а хотя-бы уровней 15, и на каждом дохуще уникальной геометрии, и каждый камешек с текстуркой 8к. Ты блядь о чем вообще споришь? Я о том что Сони наёбывает людей, собираясь продавать им дополнительное место на внешних ссд, ибо игры будущего банально не поместятся на новую консоль, а ты мне блядь хуйню несешь про инстансы ибо поработал в 3д месяц и думаешь что експерт дохуя.
>>5297544 >>PBR - это и есть стандартизация подхода к рендерингу. >Что включает в себя дополнительные карты и десятки/сотни мегабайт сверху для каждой модели, все верно. Ты больной.
>>5296705 (OP) хз где ты там некстген увидел сейчас некоторые игры выглядят лучше чем то что показали и это технодемка, а технодемки всегда были приукрашены
>>5297544 >Что бред? Что текстуры занимают самый большой объем игры? Не знал что для кого-то это новость. Брух, ПБР никаких новых требований по сравнению с более старым спекуляр-подходом не имеет в плане текстур. Там просто другой подход к картам, которые гарантируют, что физические свойства материалов будут реалистичными. >Тебе выше пример скинули, каждая из текстур под сотку мегабайт весит От разрешения текстур зависит. >Раньше никаких рефлекшенов и прочего говна не было, максимум albedo и нормал мапа Не лолируй, раньше вместо металнеса был спекуляр, рафнес тоже был, были и всякие другие под нужды, типа эмиссив.
>>5297510 Ну в дед райзинге 3 запилили попенворлд с сорт оф вышками и неплохими толпами зомбей, при этом в каждом стекле, не зеркале а именно стекле, можно было увидеть отражение персонажа и его окружения несмотря на сотни различных шмоток и оружия что есть в игре - всё отображалось корректно. И игра хуй продалась блядь, была последней в серии. Был ещё ДР4, но его делали какие-то сойбои из канады вроде которые такой хуйни наворотили что после высера пары косметических ДЛС прекратили поддержку игры и закрылись. И 4 умудрялась при этом выглядеть и работать хуже 3. Никому нет дела до деталей и технологичности, и не будет уже. Нахуй стараться, когда хавают абсолютно всё? В будущем будут только ремастеры ремастеров и кинцо за 4999. Бэд гейтвей, блядь, ясно.
Кстати, тут тред был про графон в ХЛ2 со вшитыми тенями в карту, в котором утверждалось, что и на их движке игры можно создать графонистые даже по современным меркам. Получается нас просто откровенно наёбывают.
Сегодня тред видел про спрайтовый движок, в котором картинка более чем приятная.
По итогу получается, что все эти потуги не особо то и нужны. Добавляем к этому тот факт, что в технодемке используется блюр, который полностью нивелирует всю эту крутую графику.
Спрашивается, а нахуя вообще так изъёбываться, если никто не увидит уникальные и детализированные объекты?
Блядь, возьмите на будущее ахуенную идею. Когда короче точно так же сидели бы разрабы, пиздели бы на камеру про технологии, а потом такие хуяк А МЫ И ЕСТЬ НАРИСОВАННЫЕ НА КОМПЕ ЛЮДИ и далее идет кадр как с них захватывают движение в комнате, а на фоне футаж с телевизором где они в демке сидят. Вот это взорвет мозг всем.
>>5297616 Ты дурак? Игра это не жизнь нахуй, там все должно быть четко, чтобы мозг сам замыливал быстроту нахуй, а не чтобы за меня это делал петух гейдизайнер. Давай еще пол экрана отключать если персонаж одноглазый.
Вот вы мне объясните, если сони закупают железо у производителей по заниженной себестоимости, то что им мешает положить внутрь плойки связку i5 9600k + rtx 2060 и запускать все игры в нативных 1440р/60фпс на ультрах без динамических разрешений? Ну или хотя бы, на крайняк, если игра попадется супер жрущая, то будут честные 1080р/60фпс. Если у них таких закупки хитрые то почему по железу они проигрывают мидл железу с пеки?
>>5297590 Ну они упор делают на дешевизну разработки. Типа, окей, вы криворукий индус самоучка... Скачиваете ассеты из библиотеки, тыц, тыц, расставляете их. Свет за вас Люмен посчитает, теперь не надо ебаться с запеченкой. Хуяк, хуяк, тут динамические камушки физикс расставит. И в продашен. В результате на выходе будем иметь кучу однотипных тормозящих говноигр. Без полноценного ИИ, живого мира и динамического окружения, но зато с динамическим светом, тенями, блюром и тормозами. Потому-что оптимизировать это говно никто не будет.
>>5297625 >i5 9600k + rtx 2060 и запускать все игры в нативных 1440р/60фпс на ультрах без динамических разрешений? То что вот эта хуйня не запускает ничего на ультрах в таком разрешение и с такими фпс даже сейчас. Это я тебе говорю как человек с 2070\3600x.
>>5297632 Давай ты игровое мыло ебаное с размытием камеры сравнивать не будешь, игры ещё не доросли до той степени графона в котором доф и блюр бы выглядили красиво, как в кино.
>>5297626 Я кучу раз пробовал в 3д максе забабахать крутой рендер, но в итоге получалось так себе даже с йоба текстурами, а всё потому что у меня нету того, что есть у профи, по итогу как ты и говоришь будет полная, неинтересная и скучная срань, потому что её делает ПК как получится, а не человек как ему хочется. В очередной раз видно, что раньше таки лучше было. Как самый яркий пример шутливые картинки про современное пиксельное инди, которое жрёт дохуя, но проигрывает играм 90х и 80х годов по качеству.
>>5296705 (OP) Я один не понял в чем некст ген? пресеты, мултиплатформа и освещение уже было у других. Как же заебали эти рекламные ходы. Когда уже придет гений не кодзима и запилит нам новое поколение, а не вот это все.
>>5297650 Маня, сначало красивая картинка, а потом киношная стилизация, но в бухгалтерии всё напутали и мы имеем блюр и лансфлеры поверх мыльного TAA пиздеца.
>>5297357 >так что бюджета на полигоны нет, как и нет бюджета памяти или дальности прорисовки Проц же не потянет, как нет то объясните проц может ограниченное число трианглов показать, даже если их постоянно выгружать невидимые мгновенно все равно в кадре их ограниченное число, заданное процом а в пс5 амд 3,2 ггц всего
>>5297647 Так раньше потому что ограничения жесткие были. Вот там и выкручивались как могли. Сейчас ограничений почти нет. Не удивительно, что и требования выше. Если бы в прошлое заслать железо современное, то тоже никто ебаться не стал бы, а налепил как проще. Помню видос смотрел, там показывали как из-за ограничений по памяти приходилось рисовать то ли грибочек, то ли привидение из пары текстурок мелких, типа тут переверем, тут отразим по горизотали, тут по вертикали и тд - то есть в памяти лежит две мелкие картиночки, а из них рисует большую. А сейчас каждая фигня это просто одна большая текстура и никакой мозгоебли.
>>5297627 Ты серьезно сейчас это плоское говно с коричневым месивом вместо фона в качестве графона выдаешь? Да в ебаном бетмане 5 летней давности лучше было. Грфон давно достиг пика, ща идет дроч на 1000000 полигонов, чтобы не дай бог ты не сидел на старой видимокарте, а бежал за новой, притом что графон уже не улучшится.
>>5297704 Где таких даунов рожают? Ролик посмотрите с комментариями. Акцент делается на простоту разработки и анонс новых технолгий. Наниты - масштабирование сложных сцен для отрисовки на любом калькуляторе. И Люмен - динамический свет который работает у любого говнодела.
>>5297695 Кек а у меня 1080ti. Можешь сказать где ты находишь эти красивые игры, а то последний раз я кайфовал от графона играя в васянский мод на халфу.
>>5297742 Никак. Говноделы получат новый движок. Интел продаст новые i9 Хуанг продаст rtx2, чтобы люмен не тормозил. Сони продаст свою мыловарню 5. Все в выйгрыше.
>>5297418 >Геометрия весит хуйню. Много весят текстуры. А зачем тогда вообще текстуры, если можно делать шеравые поверхности полигонами, ведь текстура изначально это имитация микрорельефа который сейчас можно замутить полигонами
>>5297635 С просадками офк и не выкрученными супермягкими тенями, офк. Уже это будет достижением неебического масштаба для мыловарки. У них то средне низкие в 30 кадров с просадками до 20.
>>5297698 Так ясен хуй с хай-энд пукарни записано всё, как обычно, как всегда до этого, просто наивность консолечухни поражает, и ведь верят во всю эту поебень, а так ясен хуй, что в реалтайме вся эта поебень ни на пекарне, ни уж тем боле на соснольках работать и реализовываться не будет и это очередной пук в лужу.
>>5297744 Интересно, а тебе в голову не приходит, что сгенерить лод из 1.5 ГБ меша это вермя, даже если его распараллелить, то это всё равно время и я подозреваю, что не 10 мс. Далее, это жор памяти, прикинь, но эта срань будет пусть и автоматом, но сгенерирована в количестве скажем четырёх штук, что будет в опере весить до 4ГБ памяти. Это точно нужно? Это действительно стоит усилий? По мне так проще таки классические лоды, лежащие на быстром диске.
Чую провал, что подтверждает смех в треде по поводу размеров локации.
>>5297743 Красивые игры ты мне не принесёшь, ведь за последнее время не выходило игр которые не выглядит как месиво с ультротекстурами, которые превращаются в кашу при минимальном отдалении камеры.
Было бы здорово, чтобы игры на анрилах перестали выглядеть пластиково и блестяще. Так объявили когда пятый анрилыч дадут разработчикам потрогать? Сколько мы еще будет сидеть на четвертом движке?
>>5297792 Что ты помнишь на УЕ4? Я помню только говно про потлатого скулшутера хуетред или как он там назывался да недавнее индиговно у галеркина. Все осальное на говноюнити или на УЕ3.5
>>5296705 (OP) Толку от технодемок их спецом делают чтоб свои движки рекламировать вон юнити тоже круто смотрелось уже 5 лет назад, а игры на юнити вы сами все видили
>>5297804 Тоесть игр не будет? А то я недавно запустил Гирзы этого года и немножко припух от технологичности картинки и пополз обратно ковырять свой икском 4-х летней давности.
>>5297844 Причем здесь компактность? Мы тут графонистость обсуждаем. Вот Суинни говорит, что новая пс5 заебись вообще, ни один пека на данный момент ей не ровня, и я должен в это верить, учитывая что эта консолька будет стоить 500$?
>>5297844 >Ты платишь за компактность Это чтото новое. Сначала платили за "вставил и играешь", затем за "купил и не обновляюсь каждый год", а теперь за "платишь за компактность". Хм, мощная отмаза сонибляди.
>>5297286 И нахуй ты это высрал? Или по-втоему экспериментальные технологии должны осваиваться уже на следующий день и через день ААА-продукты на конвеер пускаться?
>>5296705 (OP) Какая разница если игры кал, очередное убожество от 3го лица без геймплея. >PlayStation 5 Ещё и на огрызке от средней пекарни показывают "передовой" графон как будто это естественно.
>>5297866 ты мне про аномалии, я тебе про хабар пубг это новый жанр, не интересный кста, но кого ебет мое мнение, но ни графона, ни дальности прорисовки, ни огромных карт. нихуя нового.
>>5297868 Алло блядь чувак, бутмен 5 лет назад вышел. ПЯТЬ БЛЯДЬ. Сравни нахуй какой кал выходил в 2005 году и в 2010 разница ПИЗДЕЦ была, а сейчас разницы нахуй вообще нет, что год назад, что 5 лет назад.
>>5296705 (OP) Выглядит как Crysis (2007) c выкрученной резкостью, а прошло 13 лет. Только в кризисе ещё лучше было и можно деревья пилить и дома ломать.
>>5297944 Чел, крайзис и без лоу выглядит довольно посредственно по современным меркам. И это даже без учета того что там вся игра — сраный остров, т.е. рендер намного легче за счет инстансинга и малого количества разнообразия.
>>5297936 Кукурузис на максах кстати охуеную картинку рисует, особенно заросли, если срутек подтянут текстурки и не испоганят всё постэфектами будет прям хорошо.
>>5297914 На лучи зря гонишь, освещению как раз таки не уделяли дожного внимания. А вот нахуя они все еще за полигонажем гонятся, когда на 30к поликов уже фигурка 11\10 выходит, мне не понятно. Ну и систему частиц в порядок надо приводить, а то эти волосы везде....Как тряпочки, тфу нахуй. Или лоскуты сделанные из ленточек.
>>5297906 Игры 2010го едва ли лучше третьего дума. Последним реальным некстгеном была GTA4, после неё уже существенных скачков не было и вряд ли будет.
>>5298019 Это моя вебка с ММОДом, можешь даже не качать. Смысл был не в эффектах, а то, что где у Халфы 2 физон, у Фира - приклеенные бочки, коробки и прочее.
>>5298026 Это мой скрин, я сам его сделал, я точно выставил самые максималки что возможно было выставить и вот так игра на них выглядела. И не надо говорить, что у меня железо хуевое, в 2007 и близко такого железа как у меня не было.
>>5298046 >а хуже по всем параметрам. Нет. Рэгдоллы намного лучше халфы, освещение полностью динамическое с тенями от всех объектов и почти от всех источников. Физика воды в фир вообще вышка, а в ХЛ2 никакой физики водной поверхности нет. Если вот так избирательно сравнивать- то например в ХЛ2 в лаборатории кляйнера тоже нихуя не двигается и не ломается.
>>5298070 Какая-то ртуть, а не вода. Как пояснишь вебку выше, где поддоны не реагируют на верс персонажа, а вода вообще не взаимодействует с окружением?
>>5297810 >вон юнити тоже круто смотрелось уже 5 лет назад, а игры на юнити вы сами все видили Это пререндер на 4х 1080ти в сли, вась. В уе5 показанном тут - реалтайм на консоли. Мякотка вся в этом.
>>5298090 В смысле где, на воде. Она отражает, кстати персонажа в том числе. Ты лучше поясни где отражения вот на этой вебм >>5297979 в ХЛ2. А то чет их нет.
>>5298097 Сначала на мое сообщение ответь, псина. Хватит увиливать. >Как пояснишь вебку выше, где поддоны не реагируют на верс персонажа, а вода вообще не взаимодействует с окружением?
>>5298094 Ну это типо показывают максимум, а уж как использовать решают компании. Ну, а так как консоли еще существуют, то всегда будет уровень пупка/фортнайта.
>>5298094 >Насколько нужно подальше отсесть чтобы регулярная пиздаболия Тима Суини стала реальностью? Ты можешь просто скачать Infiltrator demo на свою пеку и удостоверится что это действительно в реальности выглядит так как на скринах или видео, другое дело что UE4 пользуются в основном говноделы вроде создателей пабга которую всю игру на блупринтах сделали отчего она до сих пор тормозит и выглядит как говно.
>>5298116 Хуяксикум, пока маня-Тим кукарекает про революцию ЛОДов(ох лол, его параша больше 2 на 2 км и так не поддерживает) в микрософт летучий симулятор уже всю планету зделоли и системки опубликовали.
>>5298089 > В уе5 показанном тут - реалтайм на консоли. Мякотка вся в этом. Реалтайм, в котором не показали траву, деревья (самые популярные синглы про лес всегда) Зато показали голые камни мякотка да
Например эпик геймс, который свой калнайт два года оптимизировали все равно он выглядит как игра на планшет или гирс оф вор титульная игра на движке - хуита отставшая лет на десять.
>>5298111 Поддоны просто заскриптованные платформы, которые не привязаны к физике. Не знаю почему они так сделали, наверное у них с физикой слишком сильно пидорасило (в ХЛ2 к слову довольно сильно пидорасило, если ты ходил по всякой хуйне плавающей в воде, благо сама игра практически никогда эту механику не использовала) и они решили, что это не вариант, а может не хотели, чтобы поддоны в разные стороны расплывались, ведь в игре нет механики перемещения объектов и двигать их самому тычась в них носом будет не очень весело. >>5298109 Это не отражения, это кубмап с каким то цветным шумом, который ничего общего с окружением не имеет. В фир отражается лесенка и платформа над водой. А тут хуйня какая то.
>>5298133 Уже закрытая бета идет, для такого ясно нужны будут топовые компы, как и для любого симулятора, но поиграть можно и на боксе и на говне из Эльдорадо с 1060. UE5 же показывает опять коридор из говна который никогда в настоящих играх не воплотится.
>>5298155 Отсутствие физики - лучше ее присутствия? Ок, фиродаун. Коридоры, наверное, тоже лучше, чем локации и темп игры сменяющиеся каждые пару часов?
>>5298170 Ну смотри, в фир в паре мест отсутствует физика. В ХЛ2 во всей ебаной игре отсутствует освещение. Очевидно, что фир тут выиграл. кое какие бочки там все таки катаются, кое какие баночки летают, а в ХЛ2 вот вообще все освещение не работает и теней нет нихуя.
>>5298184 Отличный пример того, почему графон не нужон. Мне до сих пор кажется, что это одна из самых красивых и реалистичных игр эвар мейд. Но игра объективно говно, мало контента и очень быстро надоедает.
>>5298136 Рендерить сраный лес и траву намного лечге чем рендерить камни. Именно поэтому ГРАФОН на который дрочат пекари это всегда ебаная земля, трава и деревья в горизонт.
>>5298208 >Рендерить сраный лес и траву намного лечге чем рендерить камни Ору с эксперта поэтому наверно скалы в играх рисуют на километры а траву на 5 метров
>>5298296 >поэтому наверно скалы в играх рисуют на километры Речь не шла про скалы. То что полигоны ладшафта могут отрисовать вдаль это понятно, я говорю про сложные геометрические камни как в демке из оп поста. Качество камней даже в упор сейчас сосет, не говоря уже о какой то дальности.
>>5297250 А вот блять 20хх серия прям вытягивает 4к60фпс, 1070 в свое время высокий прирост имела по сравнению с прошлым покалением, а щас гавно ртх муркетни
>>5296870 >предыдущий Анрил Энжин был кривым пластмассовым говном, котоый лагал. надеюсь новая версия будет лучше Я слышал это когда выходил УЕ3 и УЕ4. Потему что-то должно меняться? Опять будет ебала для арена шутеров. И текстуры будут динамично шакалиться и расшакаливаться (УЕ3), и нагрузка на проц будет высокая (УЕ4). Все после УЕ2 это лютое говно и симуляторы гиммиков.
>>5296827 >том что он зуммирует скриншоты других анонов и постит их в тред. Без объяснений, без смысла. Просто берёт скрины, зумит и постить. Местные аутисты настолько аутисты, что их тригеррят даже обрезанные картинки. Не люди, а биороботы какие-то.
Пик идеально обьясняет хули прогресс замедлился. Полигон каунт уже не так важен для качественной картинки, после определённого порога. А вот освещение, анимации и интерактивность окружения (блять, да даже геймдизайн влияет на восприятие игры) вот это да, это в ступоре тому шо технологии дорохие.
>>5296705 (OP) АХАХАХАХ эпик пиздёж стор это говно выложил. Ясно. Продолжают говном кормить долбоёбов. Сколько там всего обещали в этом поколении, а в итоге всегда выходило говно не имеющие и близко ранее показанной картинки. К примеру, Год Оф Вар 4.
>>5298330 Ой, вот ДАЙСО говнина никогда графоном похвастаться не могла. Запускал и бытлофилды их, и быдлофронты. Нигде графики нет. Лучшая картинка в дум 20 и фоллаут 76. Больше ни где графики не видел.
Глобальное освещение в реальном времени, охуевшая детализация, автолоды. Где-то я это уже видел? Ах да, это же все было в UE4 аж в 2012 году: https://www.youtube.com/watch?v=dD9CPqSKjTU Напомнить, как выглядел топовый графин в 2012? Вот еще их техдемо 2004 года: https://www.youtube.com/watch?v=1m7T5ay_8DI Реальный графон в первых гирях (которые вышли в 2006) был в разы парашнее.
>>5297541 Что за ебанутые крайности? Преимущество пека-платформы это не только йоба-графон на йоба-мониторах. Тут играя в 1080p, но в 60fps уже большая разница с консолями. А помимо еще свобода выбора контроллера, старые игры, эмуляторы, моды, разумные ценники на игоры(или вовсе бесплатно с трекеров). Даже если бы собрал печку которая тащит игры в 1080p@30fps, на манер консолей, все равно выигрышно было.
>>5297250 >>5297532 Как бы то там не было, по бюджету у меня тогда оптимально получалось купить именно эту карточку. Хотя хуй знает чего перед вами оправдываться за свои покупки, вы наверное поехавшие из хеве, у которых если карточка не модельного ряда 70/80ti актуальной линейки то затычка.
>>5298538 ЗНаешь почему твой пик хуйня? Потому что модель с 60000 полигонами никак не изменяли по сравнению с 6000 полигонами. А можно было увеличить детализацию, например поры на коже, волосы, нормальную одежду, складки и т.п. Иными словами, модель с 60000 полигонами может выглядеть 1 в 1 как первая модель с 60 полигонами, если их не двигать.
>>5300850 >можно было увеличить детализацию, например поры на коже, волосы
Ну во первых, поры на коже уже есть и их прекрасно видно в ААА играх. Во вторых, трёхмерные поры кстати тоже уже есть в некоторых играх на коже попросту не нужны т.к. ты даже ИРЛ их трёхмерность не видишь. И в третьих, тупо современные мониторы и человеческое зрение не позволяют увидеть это. Делать игру для микроскопической горстки людей с 100 000$ виар сетами, которые в первую же секунду геймплея упрутся глазами в бетонную стену и будут рассматривать молекулы тупо не будут, т.к. это финансово невыгодно.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=8&v=qC5KtatMcUw&feature=emb_logo