TESIII - Выходишь из корабля и ищешь Кая Косадеса TESIV - Выходишь из канализации и ищешь сына короля Fallout 3 - Выходишь из убежища и ищешь батю TESV - Выходишь из Хелгена и ищешь слова силы Fallout 4 - Выходишь из убежища и ищешь сына Fallout 76 - Выходишь из убежища и ищешь смотрительницу
>>5305678 (OP) Ну так-то нормально. Начало игры в рпг - это предлог начать игру. Начинаешь игру и: >ищешь топ дракона >ищешь топ злодея >ищешь родственника >ищешь почему тебя выебнули из твоего родного села >ищешь почему ты тут
>>5305678 (OP) >TESV - Выходишь из Хелгена и ищешь слова силы Ващет после Хелгена ты идешь на все четыре стороны. Можешь к ярлу забежать о драконе сообщить, но не обязательно.
>>5305678 (OP) Ну, если непредвзято, довольно много игор начинаются с "Выходишь из...". Свитки с Фоллычем слишком яркие представители, из-за чего безыдейность пролога бросается в глаза...
>>5306700 Готика 1 - Входишь в хату и получаешь пизды Готика 2 - Выходишь из башни ксардаса и ищешь глаз Инноса Готика 3 - Выходишь из корабля и ищешь Пиратов, которые угнали корабль Ксардаса Ризен 1 - выходишь с пляжа и ищешь выживших Ризен 2 - выходишь из запоя и ищешь Пэтти Ризен 3 - выходишь с того света и ищешь свое сердце
>>5306732 В Торментуме "Выходишь из комы" В недавнем Диско Элизиуме "Выходишь из запоя состояния похмелья Я к тому, что бОльшая часть РПГ в плане повествования, точнее повествовательные РПГ, в которых есть определенный сторитэйл, вводят ГГ словами "ВЫШЕЛ". Разница лишь в том, насколько сильно влияет этот "выход" на последующий геймплей.
>>5305678 (OP) >TESIII Выходишь из Канцелярии и идёшь пиздить крабов. >TESIV Выходишь из канализации и идёшь бороздить Айлейдские руины. >Fallout 3 Выходишь из убежища и идёшь биться о невидимые стены. >TESV Выходишь из пещеры и идёшь ловить рыбу. >Fallout 4 Выходишь из игры и идёшь играть в Фолач 1. >Fallout 76 Не заходишь.
>>5306437 Но в Скайриме тебя именно не обязывают в самом начале ничего делать. Только дают намек. Во всех остальных играх есть какая-то начальная цель.
>>5306286 Тирания - я должен нести Закон Кайрос хуй там плавал, Ярусы принадлежат мне Первые Пилларсы невнятные. Я вообще не понял, нахуй ввязался во всю эту историю. Плохотупо. Вторые не играл, так как нинужно. Аутисты - Морти отправляют спасать корабль с колонистами. Мир настолько поехавший, что больше заняться нечем и просто съебать ради жизни в своё удовольствие - не варик. Котор - ХТО Я, буквально обе части.
>>5307194 >Первые Пилларсы невнятные. Я вообще не понял, нахуй ввязался во всю эту историю. Плохотупо. Вторые не играл, так как нинужно.
Главному герою в прологе указывают на то, что его новоприобретённые способности чреваты протеканием чердака. Если ушатать одного из квестовых персонажей, то именно это с ним и произойдёт.
>>5305678 (OP) Сталкер Тень Чернобыля - выходишь от Сидоровича и ищешь Стрелка Сталкер Чистое Небо - выходишь с болот и тоже ищешь Стрелка Burnout Paradise - выезжаешь со старта и ищешь финиш
>>5307689 Отличная графомания. А спутники ГГ тоеж с ним бродить стали без слов или просто хуй на него забили и разбежались? Даже дэфаинса не вытащили? Даже с улицы не забрали? Или по канону спутников вообще не было? Говно, жопа, онанисты.
>>5308020 >Silent Hill 2 - выходишь из машины Выходишь из засранной и засцанной параши. >Silent Hill 3- выходишь из торгового центра Выходишь из местного бургеркинга, и в финале блюёшь >Silent Hill 4- вылезаешь из квартиры через парашу
>>5305678 (OP) >ищешь Кая Косадеса Это хуйня малец. Вот когда Кай говорит иди в руины и найди там кубик. Идешь в руины, там бандиты, чистишь не без труда все руины, все ящики чекаешь, а кубика нету. А потом оказывается, что кубик лежал в 10 метрах от входа, на балконе куда нужно спрыгнуть, а прямого хода туда нету.
>>5305678 (OP) Ванильный 76 был очень близок по духу пустой единице. Если вдумчиво залипать, там было очень много историй мертвых на момент прохождения людей. По факту ты путешествовал по гигантскому кладбищу. И рофл мол тодд поехал на работах. В 76 они все иронично и ехидно радовались при встрече тебя, каждый раз напоминая, что тут одни лишь трупы вокруг и нихуя больше. Если вдумчиво залипать в лор, то это почти идеальное продолжение лора единицы с его февом. На самом деле вышла самая недооцененная игра в серии если смотреть в суть, а не в сервис, который по факту не мешает сингл плееру. На самом деле на этих ебанных развалинах, даже начинаешь немного радоваться, когда видишь живого человека, потому что нпс все вымерли и рассказывают свои истории холотейпами. Самое последнее, что меня реально впечатлило, в аэропорту моргантауна была тян-доктор, я так понял это и была их предводительница, спасателей в смысле, хотя не факт, не понял до конца, так вот в момент штурма зараженными февом этого самого аэропорта, все что она могла сделать в рубке аэропорта передавать сигнал на вызов остальных спасателей, расположившихся в отдельных городах по близости, когда все это стадо ворвалось в здание, она закрылась в подсобке за металлической дверью, только вот беда, кажется она осталась совсем одна, зараженные скребут эту дверь, а внутри ни воды ни еды нихуя, да и дверь внезапно открывается только снаружи. Она там находится какое-то время и говорит с тобой через холотейп, описывая свое состояние как настоящий врач, сыпя терминами, и прекрасно понимает, что с ней происходит, и в итоге суицидится, при этом там чуть ли не называет мышцу на указательном пальце, которую надо привести в действие, чтобы нажать на спуск. Озвучка настолько прекрасна, что охуеваешь, в какой-то момент. Вообще в 76 озвучка холотейпов и рассказ историй вышла на новый уровень. Оригинальный фолл 76 мне настолько понравился, что мне даже стало грустно, что некоторые локации "оживили". Там где где раньше были лишь опустошение, разруха и рассказы мертвых, теперь какие-то дома, торговые пути, персонажи, еще что-то. А раньше там были трупы и апокалипсис, жестокий и беспощадный. Ну вот например первое что в ютюбе. На самом деле жуткий прорыв для беседки в плане сторителлинга, хуй кто заметил. И хуй кто заметил атмосферы в игре, ибо с друзьяшками, таким же непостоянными как они сами, не наиграли больше 5 часов, и проебали дух в игре. А ведь он так близок к самой лорной единице. Ебанина, каннибализм, суициды, мертвые дети, какая-то неведомая зараженная февом хуйня, какие-то поехавшие. Благо выпилили не так много, терпимо. https://youtu.be/scVDJoxXf_Y?t=527 Единственный плюс, который я заметил с приходом обновы, это живое радио с писечкой и хорошим джазом. Даже Fats Waller играет, обожаю его.
>>5305678 (OP) Fallout 1 - выходишь из убежища и ищешь чип Fallout 2 - выходишь из деревни и ищешь гекк Arcanum - выходишь из обломков дирижабля и ищешь владельца кольца Vampire The Masquerade Bloodlines - выходишь из театра и ищешь саркофаг Готика 1 - выходишь из места обмена и ищешь магов огня Готика 2 - выходишь из башни Ксардаса и ищешь глаз Инноса Готика 3 - выходишь с корабля и ищешь Ксардаса Diablo 1 - выходишь из Тристрама и ищешь Дьяблу Diablo 2 - выходишь из лагеря и ищешь Баала Diablo 3 - выходишь из Тристрама и ищешь Тираэля/Камень/Дьяблу HalfLife - выходишь из зала испытаний и ищешь выход HalfLife2 - выходишь из стазиса ищешь Брина и так далее
>>5310759 Только подумал о таком исходе, как увидел этот пост.
Baldur’s Gate 1 - Выходишь из Кэндлкипа и ищешь Саревока Baldur’s Gate 2: Shadows of Amn - Выходишь из тюрьмы и ищешь Иреникуса Baldur’s Gate 2: Throne of Bhaal - Выходишь с локации и ищешь потомков Баала Baldur’s Gate 3 - Смотришь тизер и покупаешь в стиме Icewind Dale 1-2 - Выходишь из города и месишь демонов\обиженных полукровок\etc. Mass Effect 1-2-3 - Выходишь из Нормандии и ищешь риперов Planescape Torment - Выходишь из локации и ищешь смерть E.Y.E: Divine Cybermancy - Выходишь из кучи трупов и ищешь выход из проклятья вызывающей временную петлю The Temple of Elemental Evil - Выходишь из города и ищешь храм стихийного зла NieR Automata - Выходишь из вводной миссии и ищешь людей Pathfinder Kingmaker - Выходишь из банкетного зала и ищешь своё королевство Neverwinter Nights - Выходишь из академии героев и ищешь Мораг Neverwinter Nights: Shadows of Undrentide - Выходишь из деревни и ищешь Андрентайд Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark - Выходишь из таверны и ищешь Мефистофеля NeverWinter Nights 2 - Выходишь из деревни и ищешь короля теней Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer - Выходишь из подземелья и ищешь свою душу Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir - Выходишь из Самаргола и ищешь храм мирового ящера Neverwinter Nights 2: Mysteries of Westgate - Выходишь из подземелья и ищешь где можно избавится от маски Witcher - Похуй какая часть, похуй откуда выходишь и ищешь Цири Deus Ex - Выходишь из пирса и ищешь главную базу Пейджа Deus Ex 2 - Выходишь из своего киберпанковского хруща и ищешь информацию с сервера Deus Ex: Human Revolution - Выходишь из больницы и ищешь свою шкуру
>>5305678 (OP) >TESIII - Выходишь из корабля и ищешь Кая Косадеса Тут верно. >TESIV - Выходишь из канализации и ищешь сына короля Неправда, туту несешь амуле хуй пойим кому и хуй пойми зачем. >Fallout 3 - Выходишь из убежища и ищешь батю Неправда, батя вообще второстепенный квест, он несколько лет назад свалил. >TESV - Выходишь из Хелгена и ищешь слова силы Тем более неправда. Выходишь из Хелгена и тупо ищешь работу, единственное что так это твой однопартиец тебе предложил к местному феодалу устроиться, заодно и бабло за информацию о драконе получить. >Fallout 4 - Выходишь из убежища и ищешь сына Тут верно, да, для ГГ сына пять минут назад спиздили. >Fallout 76 - Выходишь из убежища и ищешь смотрительницу Тут не знаю, не играл.
>>5316592 Свалить из Убежища и выжить. Всё. Найти батю - это уже как получится, страшные Клинки тебя обратно на бутылку не посадят, если не найдешь, как переварина.
>>5308258 Вообще-то тебе с самого начала говорят, что можно зайти в Ривервуд к семье того, с кем убежал. А пойдешь или нет - это уже как ты считаешь нужным.
>>5306286 Играл только в Столбы и Тиранию. Столбы: выходишь из древних руин и ищешь причину галлюцинаций. Тирания: выходишь в незавоёванную область и ищешь способ предотвратить её уничтожение.
Планетка: выходишь из морга и ищешь свою смертность. Арканум: падаешь с дирижабля и ищешь хозяина кольца. Балдур Гейс: выходишь из кендлкипа и ищешь отца. Маскарад вампиров: выходишь из полового акта с вампиром и идёшь искать саркофаг. Дерьмак: включаешь дерьмачье чутьё и идёшь по нему до финала. Невервинтер найтс: выходишь из академии и ищешь лекарство от чумы.
>>5317209 >Про балдурс гейт вообще мимо. Там тебе жирно намекают во вступлении и в диалогах с горионом что ассасины связаны с твоим биологическим отцом. >Там скорее выходишь из морга и ищешь подсказки предыдущих воплощений. Каких предыдущих воплощений? Когда ты выходишь из морга ты вообще нихуя не знаешь и не понимаешь кто ты такой и что тебе делать, тебе ясно только одно - ты уже кучу раз умирал а умереть не можешь.
>>5317218 Ты же сразу подсказки находишь на теле, потом еще на бумажке и т.д. А про подсказки в диалогах с горайоном вообще не помню, надо будет потом начало где-нибудь посмотреть.
>>5306186 Уж лучше чем искать людей. При поиске предмета в мейн квесте (который может быть не в единственном экземпляре) создается ощущение вариативности основного сюжета, что в разы интересней, чем вариативность отыгрыша за бомжей из пустоши. Только в первых двух фоллачах нормальный основной сюжет. В вегасе запилили поиск фишки, но забыли про мотивацию ГГ.
>>5317658 Чмоня не игравшая в оригинальные фолачи? В первом фолаче, найдя водяной чип тебе дают второй и последний сюжетный квест - найти главаря супер мутантов, он же мастер. Во втором фолаче, найдя КАСАГОР, ты узнаёшь что твою деревню разъебли, и идёшь искать главаря анклавовских разъебателей. В конечном итоге ты всё равно ищешь людей. Или человекоподобный кисель. А вот в тоддлеровских играх, найти персонажа это только завязка сюжета. Того же сына из 4го фолача ты можешь предать и убить.
>>5317673 Пиздец ты тупой или ебаный демагог. В первом тебе нужно разобраться с супермутантами, во втором спасти жителей своей деревни. Действительно, для того, чтобы это сделать нужно сначала НАЙТИ, но это не есть поиск конкретного человек-нейма, который пропал и неизвестно что с ним. Это раз. Во вторых, это все вторая, меньшая (смотря как проходить, возможно) половина игры, финал. Просто потому, что предметы интересно было искать, но не интересно находить и заканчивать на этом игру.
>>5317691 Блядь, а в моровинде тебе нужно найти кая косадеса и на этом игра заканчивается, или тебе надо разобраться с пророчеством нереварина и спасти вварденфел от угрозы дагот ура? В фолаче 4м тебе надо разрешить конфликт между институтом, братством стали и коммонвелфом, или всё-таки найти сына и счастливо жить в калифорнии выращивая мутфруты?
>>5317698 В первой части нужно найти чип, чтобы спасти жителей убежища. Потом разобраться с мутантами, чтобы... спасти жителей убежища. Во второй части нужно найти гекк, чтобы спасти жителей деревни. А потом просто ... спасти жителей деревни. Где ты тут сука видишь поиск отца, деда, брата, соседа, ебаря, кума, свата, ебучие твои глазницы блядь???
>>5317698 Хрен знает какая мотивация у гг после нахождения сына если честно. Он так отчаянно ищет этого Отца, в каждом диалоге орет просто, что я охуеваю, как ему похуй становится, когда он находит. Какая-то сборная солянка в игре из личности, когда гг ищет сына и полного похуиста, когда занимается чем-то другим. Непонятно, что хотела сделать беседка. Вегас с безликим героем или Ведьмака с героем, у которого есть свой характер.
>>5317718 И после этой хуйни ты называешь демагогом меня? Ты изначально говорил что поиск предмета > поиск человека. Теперь ты сузил человека до "члена семьи", потому что оказалось, что в оригинальных фолачах ты точно так же искал людей. Да, ты искал людей, потому что они нужны были тебе для каких-то целей спасения, что это меняет? Ты точно так же ищешь сына в 4м фолаче чтобы спасти сына. Чем это отличается от спасения убежища или деревни? БОЛЬШЕ ЛЮДЕЙ СПАСАЕШЬ ЗНАЧИТ КРУЧИ.
>>5317725 Потому что суть тоддлеровских фолачей не в том, чтобы ты искал отца или сына, это всё просто мотивация для главного героя, дабы его скитания по радиоактивным пещеркам не выглядели ебанутым походом за бесцельным роскомнадзором. Эти фолачи про исследование и ЛОР, их суть - путешествовать по пустоши, знакомиться с её обитателями, выполнять их квестики, и у тебя не возникало вопроса "нахуй я это делаю?" потому что ответ на поверхности - ты параллельно ищешь члена семьи, что даёт тебе адекватную личную заинтересованность. Поэтому сюжеты этих игр не кончаются, когда ты находишь человека, ведь поиск человека это только одна сюжетная ветвь из нескольких, и игры уж точно не про это.
>>5317726 >в оригинальных фолачах ты точно так же искал людей Прости, ты повторяешься, забываешь или игнорируешь мои аргументы и не приводишь контраргументы. Я не люблю спорить "по кругу".
>>5317726 >Ты изначально говорил что поиск предмета > поиск человека. >Теперь ты сузил человека до "члена семьи", потому что оказалось, что в оригинальных фолачах ты точно так же искал людей. В первый раз с пиздивой обсидианоботиной разговариваешь? Он всегда будет пиздеть и маневрирвоать
>>5317775 Да я уже понял. >жителей твоей деревни перебили а оставшихся выживших похитили, ты должен их спасти, для этого найди тайную базу анкалава и выйди на их главаря Заебись! >твою жену убили, а малолетнего сына похитили, ты должен его спасти, для этого найди тайную базу института и выйди на его главаря Фу говно тупое безыдейное!
>>5305678 (OP) NFS: Most Wanted - выезжаешь из гаража и ищешь свою тачку NFS: Carbon - выезжаешь из гаража и ищешь спиздившего сумку с баблом NFS: ProStreet - выезжаешь из гаража и ищешь способ не улететь в кювет на Невада Хайвей NFS: Undercover - выезжаешь из гаража и ищешь смысл в это играть NFS: Shift - выезжаешь из гаража и ищешь руль с педалями чтобы пройти дрифт-гонки NFS: HP2010 - выезжаешь из гаража и ищешь стрезки на трассах NFS: Most Wanted 2012 - выезжаешь из гаража и ищешь другие машины NFS: Payback - выезжаешь из гаража и ищешь раритетные машины в пустыне
>>5317812 Мань, пропавший, это когда вышел за пивом и не вернулся. Ты ищешь похищенных людей. Да, в конце второго фолача похищают твоих деревенских недобитков, и ты их ищешь, такое там есть.
>>5317833 Никаких. То, на что больше всего жалуются васяны (кривой движок гыгыгыгы), позволяет создавать мир, где можно покрутить и выбросить каждый предмет + моды. Именно выход Скайрима спровоцировал волну РПГ с открытым миром, которые даже в своей маркетинговой компании измеряли мир в скайримах, но не так и не поняли суть.
>>5317853 Нет, не согласен, волна РПГ с открытым миром связана с успехом рокстара. Причём это даже не всегда РПГ, это простейшие ГТА клоны вроде сейнтс роу, юбидрочильни типа отсосин кридов, смотри собак (тоже гта клон), дерьмака 3 и прочих. Копировать обблевоны и скайримы никто не пытается т.к. это тщетно, формула слишком уникальная и сложная в исполнении.
>>5317865 >Нет, не согласен, волна РПГ с открытым миром связана с успехом рокстара. Причём это даже не всегда РПГ, это простейшие ГТА клоны вроде сейнтс роу, юбидрочильни типа отсосин кридов, смотри собак (тоже гта клон), дерьмака 3 и прочих. Начал не привильно, продолжил правильно - гта и диабло спровоцировало рост популярности экшенов с элементами рпг, в то время как моровинд именно 3д рпг от первого лица, то самое кириллистьво с корованами и все игры от первого лица как в моровинде
>>5317869 Хороший твой тоддач, хороший. Я просто пояснил, чем мейн (и особенно его "затравка") лучше именно в классических фоллачах. >При поиске предмета в мейн квесте (который может быть не в единственном экземпляре) создается ощущение вариативности основного сюжета, что в разы интересней, чем вариативность отыгрыша за бомжей из пустоши. Ты с этим не согласен? Окей. Это абсолютно нормально. Но зачем рассказывать что желтое - это коричневое, просто очень светлое?
>>5317954 Он сравнивает свое говнопребывание в тоддачах с классикой - свинья в любом месте грязь найдет тодд дал им выбор, вот они его и используют чтобы говном обмазываться, чего нельзя делать в классических комп рпг - либо играешь как задумано либо идешь нахуй. ОТЫГРЫШЬ
>>5317926 >При поиске предмета в мейн квесте (который может быть не в единственном экземпляре) создается ощущение вариативности основного сюжета, что в разы интересней, чем вариативность отыгрыша за бомжей из пустоши. Поясни, почему?
TESIV - Выходишь из канализации и ищешь сына короля
Fallout 3 - Выходишь из убежища и ищешь батю
TESV - Выходишь из Хелгена и ищешь слова силы
Fallout 4 - Выходишь из убежища и ищешь сына
Fallout 76 - Выходишь из убежища и ищешь смотрительницу