>>5329697 (OP) Просто напоминаю, что ТЧ тормозила на 8600gts и была играбельна только со статическим освещением на минималках в 1024х768. ЧН было вообще неиграбельно даже со статическим освещением.
>>5329697 (OP) > вышел 13 лет назад ...и уже на релизе выглядел как кривое говно с угловатыми модельками на которые натянули фото-текстуры низкого разрешения
До сих пор считаю что там просто отличная проработка локаций. Жирных минусов по помню два: Стоит, скажем, офигительный подъемный кран, но лестница на него отломана в метре от земли, и на него не подняться, он становится мертвой декорацией. Или, скажем какой-то уголок карты проработан и детализирован отлично, но туда не ведет ни один квест, нет тайников и ничего, туда просто нет смысла идти кроме как с целью аутично посмотреть.
>>5329730 >ТЧ тормозила на 8600gts А у меня на 7600 вместо неба был просто зеленовато-желтый фон. Но я подумал, что так и задумано, мол, радиация, излучение, выбросы вся хуйня, и не подав виду, так и прошел всю игру. Тем более, там половина геймплея все равно в подземельях.
Сказать-то че хотел? В сталкере кал говна графон по сегодняшним меркам. То что ты запостил парашу темную где все сливается в черную кашу не делает графон лучше. Запости скрины с дневным освещением.
>>5329730 >Просто напоминаю, что ТЧ тормозила на 8600gts и была играбельна только со статическим освещением на минималках в 1024х768. Хуёвая у тебя память, зумерок. На минималочках там в 1680x1050 пёрло в 45-50 фпс (со статикой). Динамическое на минималках в 1024x768 выдавало 50-60 фпс. Но если поставить статику и оставить разрешение, можно было выкрутить всё в максималки и она отлично шла. Так что хуй соси, щеночек. >ЧН было вообще неиграбельно даже со статическим освещением. До пятого патча - да. После него уже ок шло.
>>5329697 (OP) Вот реально колоссальный плюс сталкера в нём всё нормально со сглаживанием и следовательно ебейшая чоткость картинки, играю сейчас в рдр2 и понимаю насколько же деградировало отношение говноделов к графике ебашат йоба траву, а сверху TAAшу и 99% времени игра в qhd выглядит как мыльное месиво.
>>5333739 >Хуёвая у тебя память, зумерок. На минималочках там в 1680x1050 пёрло в 45-50 фпс (со статикой). Динамическое на минималках в 1024x768 выдавало 50-60 фпс. Одна история охуительней другой просто. У меня был тогда кора дуба Е6750, 4 гига и 8600gts. https://www.anandtech.com/show/2218/4
>>5333863 Откуда у вас были такие моники? Я помню играл на старом пне и 1 гигом озу в 1024 на 768 в 30 фпс спокойно,даже на статике игра выглядела охуенно
>>5333795 Сейм щит. И при это жрет столько ресурсов что для игры на максималках нужен суперкомпьютер NASA. А когда-то игры просто хорошо и качественно рисовали. Та же халфа вторая в фулл ХД выглядит не хуже современной ААА параши в 4к.
>>5333887 Я бы даже сказал что завасяниный хл отлично выглядит, реально забытые технологии предков это хорошая картинка в динамике, современная йоба может красиво выглядит до первого движения камеры. Зацени рипофнутый машинки из сталкера в далеке, они высокой четкости и хорошо сглажены и в динамике будут такими же, поистине чудо.
>>5334073 Давай-ка включи msaa в рдр2, ой кажется ФПС упал в 2 раза, ой а что это травка всё ещё не сглажена и ебейшая рябь с артефактами какая дасада, ну может через лет десять на 6080ti super и получится поиграть с msaa x8, с рябью лол. Гоев в открытыю разводят на видеокарты потому что рукожопы уже даже разучились делать нормальное сглаживание при чоткой картинке, либо TAAша либо MSAA которое вообще тупо маштабирование и жрёт ФПС соответствующе.
>>5329697 (OP) Не понимаю что ты хочешь сказать. Игра вышедшая 13 лет назад, выглядит так как будто вышла 13 лет назад? Если что Крузис в том же году вышел
>>5329697 (OP) Удвою, игра до сих пор выглядит прилично, тогда игры опережали на целое поколение и сталкер до сих пор топ. Самое печальное что уровень не превзойдут, игры сейчас консольные и скатываются.
>>5335765 Это невероятный школосблев моддинга в который запихано все что только можно омерзительного и тупорылого от мира модификаций в принципе. Хочешь полностью отбить себе желание когда-либо прикасаться к сталкеру - поставь ОП 2.1.
>>5335765 Объединенный Пак. Лучше не лезь, она тебя сожрет. Это говнище для совсем уж отчаянных копрофилов, которые переиграли во все нормальные моды и у них просто сорвало флягу, их ничем не удивишь. Вот они и жрут это говно с историями прибоя, солянками и прочим шлаком. А, ещё Реборн, лол. Если хочется поаутировать, то есть Call of Chernobyl и аддоны к нему. Сам сейчас в Аномали гоняю, в принципе неплохо, если лень свою сборочку делать или просто не хочется разбираться. А если оригинальный Зов Припяти пройти захотелось то Ганслингер вышел и допиливается.
Игра действительно выглядит прилично, но тут дело не в каких-то технологиях а наоборот, в том что игра это куча фототекстур и минимум эффектов. Другие игры в те времена лепили миллиард мыла и свечения, которое сейчас выглядит как гниль, а сталкер это хорошо сохранившаяся окаменелость. Плюс такой стиль отлично походит тематике игры, где всё происходит в бетонно-асфально-кирпично-металлических руинах и на пожухлой природе. Попытайся они с этой техникой сделать живую растительность или вообще что-то радостное, у них получилось бы уныние. А так удачно совпало.
>>5333739 Двачую олда. Проходил ТЧ и ЧН на старой Geforce FX5200 с то ли двумя от ли 4 Гб озу, и Селероне каком-то галимом. ЗП уже нихуя не тянуло, да и видёха тогда по пизде пошла и всю 3Д графику артефачила. Играл, алсо, в 1024х768 лампе в синематик 25-40 фпс на высоких (ну там чёт выше чёт ниже).
>>5335899 Так сталкер даже сейчас с модисами выглядит охуено и при этом не надо 4к или технологий "подальше отсел" он просто красиво и чисто выглядит, а визуальный дизайн вообще пушка мало игр может так приятно доставлять визуалом, из моего опыта ток сталкер и дс3, тот же рдр 2 мне не очень хочется разглядывать т.к. он вылизан настолько что выглядит неинтересно.
>>5337388 >>5337382 >>5337376 Ну и в чём моё противоречие? Старая игра хорошо выглядит, а современным йобы хороши ток в 4к в котором они не очень охотно выдают 60 фпс даже на 2080ti. Если речь про технологи то толку с них если визуальный дизайн говно тот же рдр2 зачастую выдаёт довольно блевотную мултяшную гамму в купе с довольно скучными пейзажами, я уверен что из игры никто вообще ничего не запомнил кроме настоебеневшего лагеря.
>>5329697 (OP) Вы там в статичную картинку играете что ли?
В игре кривые анимации, неприятное передвижение как будто уже наебнул водки Всратые болванчики Всратое окружение, особенно внутреннее убранство когда просто 4 серые стены и нихуя нет
>>5337977 Ты видимо не играл в рдр бой, хоть что-то похожее по качеству картинки на сталкер она начинает выдавать ток в 4к в котором угадай на каком количестве видеокарт она идёт, всё что ниже разрешением это ебейшее мыло, на моём скрине это лайтовый случай обычно при длительной скачке картинка мыслится в ебеня даже в метре от персонажа и мыло это такое что ёбен-бобен поверь мне лучше не видеть этого на qhd мониторе.
>>5334215 >Давай-ка включи msaa в рдр2, ой кажется ФПС упал в 2 раза Вдвое больше вызовов фрагментных шейдеров, не удивительно. >ой а что это травка всё ещё не сглажена и ебейшая рябь с артефактами какая дасада Не все техники рендеринга просто комбинировать. Если хочешь погрузиться в тему, погугли на досуге что-нибудь вроде "Deferred shading with transparency".
>>5336166 О, играл в эту хуйню на Geforce 6100, тот еще анальный цирк был. Что забавно, Гирз оф вор при этом каким-то раком вполне ничего игрался, например.
>>5337988 РДР2 вполне ничего оптимизирован, вот Сталкер был действительно всегда на грани играбельности. И если с РДР2 всё легко объяснить тем, что это просто порт и Рокстар не стали заморачиваться с тем, чтобы игра на каждом ведре шла - всё равно на ПеКа игра вышла по остаточному принципу, то Сталкер выходил только на ПеКа и шел он крайне хуево еще месяцами. Да, патчи улучшили ситуацию, но не кардинально.
Причем там рядом Крузис вышел, было хоть понятно, почему он с таким трудом идет, а тут - просто лол, чему тормозить-то вообще? Квадрату территории 5х5 метров, который намертво отделен от другого такого квадрата экраном загрузки?
>>5340577 Пчел зачем ты мне это втераешь, ты написал что ТАА для бомжей с вёдрами, я написал что в рдр это единственное рабочее сглаживание и тоже msaa там ток жрёт ресурсы и делает целое нихуя.
>>5340608 Пчел где-то я чую пиздёшь потому что у меня биошок лагал а сталкер довольно хорошо шёл и на мой взгляд всё же сталкач выглядит красивее крузиса, а вот рдр хуёво оптимизирован, даже не в плане требования к железу, а в куче графический косяков, как например поломанные к хуям тени, пиздаболы и df которые затирали про хороший порт не увидели графичискую разницу между dx12 и вулканом лол.
>>5340740 >биошок лагал а сталкер довольно хорошо шёл По тем временам у Биошока была охуительная графика, а у Сталкера - только фототекстуры, в остальном он был отсталый донельзя.
>и на мой взгляд всё же сталкач выглядит красивее крузиса Я не могу это никак прокомментировать. Разве что скажу, что эстетическое восприятия мира довольно важно для человека, рекомендую развиваться, ну там искусство поизучать немного, кино посмотреть.
>а вот рдр хуёво оптимизирован Все нормальные люди его еще в 2018 прошли, для ПеКа РДР2 - чисто бенчмарк, чтобы оценивать, как будет идти будущая йоба на твоей видеокарте.
>>5340808 > По тем временам у Биошока была охуительная графика, а у Сталкера - только фототекстуры, в остальном он был отсталый донельзя. Мы может в разные игры играли но в биошоке всратое освещение ублюдские эфекты и анимации в 30фпс, в сталкере отличное освещения и хорошо сбалансированная мягкая картинка без вырвиглаза. > Я не могу это никак прокомментировать. Разве что скажу, что эстетическое восприятия мира довольно важно для человека, рекомендую развиваться, ну там искусство поизучать немного, кино посмотреть. Ну мне крузик кажется слишком стиральным и скучным с визуальной точки зрения. > Все нормальные люди его еще в 2018 прошли. 30 ФПС официально считаются неиграбильными и проходить рдр начали ток с выходом на пека. > для ПеКа РДР2 - чисто бенчмарк, чтобы оценивать, как будет идти будущая йоба на твоей видеокарте. По рдр можно оценить ток насколько хуёво можно налажать с портированием и сглаживанием и всрать потанцевально лучшую картинку на данный момент, зато в фотомоде рдр охуенен. >>5340841 Я играл в биошок уже в году 12 на ноуте, про релизный положняк я не вкурсе.
>>5333795 Ну так гол, у тебя в кадре в сталкера нет сложных объектов для сглаживания, а на втором растительность, сглаживание растительности сильно бьёт по ФПС как и сама растительность
>>5340864 >По рдр можно оценить ток насколько хуёво можно налажать с портированием и сглаживанием и всрать потанцевально лучшую картинку на данный момент Со включенным MSAA и постобработкой на ультрах картинка в рдр 2 идеальная, ни лесенок, ни мыла. Никто не виноват что для нее нужна 2070 минимум. С более бомжатским сглаживанием - да, начинает мазать растительность и кое-где вылезают мыльноватые артефакты.
>>5341076 Тебя я уже обоссал скринпруфом в другом треде. >>5344609 Мне скинуть как выглядит рдр без TAA с MSAAx8 могу ещё и счётчик кадров показать, ведь единственное что он делает это жрёт ФПС, таа единственное рабочее сглаживание в рдр это конечно грустно, но ничего не поделать. Кстати с TAA в большом разрешении рдр сносно выглядит, на скринах ингейм не фотомод..
>>5344660 Я может соснольщик но я всегда не понимал эту погоню за четкостью. Часто мыльцо делает лучше, вот у тебя мне нравится 1 скрин. Второй больно резкий. Даже если глянуть видосы на ютубе где в рдр2 накручивают поверх ультра еще решейды то выглядит всё хуже чем было. Каждый объект или тень по отдельности выглядит лучше, но в целом картинка напоминает всё больше, что это игра. Мыльцо же часто реально придает некой кинематгрофичности
>>5344683 Тут ещё от положения монитора зависит, я сижу близко и мне надо шарца, на телике вообще на такое похуй podslshe otsel фиксит многие недочёты картинки. Первый скрин в x2 маштабировании без шарпа я хуй знает какое это разрешение от 1440p но моё ведро такое не тянет, а второй это тащемта 1440p с шармом моё ведро это тянет.
Вообще разве проблема сглаживания не в том, что монитор состоит из квадратных пикселей и в нем банально не может быть чёткая густая трава? Каждый объект всё равно состоит из ступеней и сглаживание отчасти наёб и дает мыльцы. Наверное чёткость только в 4к и выше будет и то если с лупой разглядывать...
>>5344827 Не, ты спокойно можешь запустить игру в 4к на фулхд Монике и она будет пиздато выглядеть, как я понимаю лесенки появляются когда индусы пихают сверхдетализированые объекты, края которых потом не могут адекватно сгладить и заливают все мылом.
>>5329697 (OP) Выглядит как говно. Скайбоксы задрипанные какие-то, туман примитивнейший, так любимые калоедами фототекстурки из начала прошлого десятилетия, всё на месте. >>5333795 > всё нормально со сглаживанием Я так понимаю ты суперсемплинг имеешь в виду, да? Ебани на рдр 4x сс и наслаждайся слайдшоу, хуле. С альтернативными технологиями сглаживания изъебываются не для того, чтобы у васяна из вэ попка подорвалась, суперсемплинг слишком дохуя ресурсов жрет.