Сохранен 86
https://2ch.su/v/res/5329697.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Сони некстген

 Аноним 21/05/20 Чтв 15:45:45 #1 №5329697 
S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Screenshot 2020.05.21 - 14.[...].png
S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Screenshot 2020.05.21 - 14.[...].png
S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Screenshot 2020.05.21 - 14.[...].png
S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Screenshot 2020.05.21 - 15.[...].png
Просто напоминаю, что сталкер тень чернобыля вышел 13 лет назад, а зов припяти 11 лет назад.
Аноним 21/05/20 Чтв 15:53:56 #2 №5329721 
Но это просто фотографии неба использованные в качестве скайбокса. Ещё и не самого высокого разрешения.
Аноним 21/05/20 Чтв 15:56:20 #3 №5329730 
>>5329697 (OP)
Просто напоминаю, что ТЧ тормозила на 8600gts и была играбельна только со статическим освещением на минималках в 1024х768. ЧН было вообще неиграбельно даже со статическим освещением.
sageАноним 21/05/20 Чтв 16:10:31 #4 №5329777 
>>5329697 (OP)
> вышел 13 лет назад
...и уже на релизе выглядел как кривое говно с угловатыми модельками на которые натянули фото-текстуры низкого разрешения
Аноним 22/05/20 Птн 08:42:43 #5 №5332101 
>>5329697 (OP)
>вышел 13 лет назад
да, че сказать то хотел?
Аноним 22/05/20 Птн 09:05:41 #6 №5332125 
>>5329697 (OP)
Ты решил напомнить какое Сталкер говно? Спасибо, но на память ещё не жалуемся.
Аноним 22/05/20 Птн 09:18:48 #7 №5332147 
1329210360257.jpg
До сих пор считаю что там просто отличная проработка локаций. Жирных минусов по помню два:
Стоит, скажем, офигительный подъемный кран, но лестница на него отломана в метре от земли, и на него не подняться, он становится мертвой декорацией.
Или, скажем какой-то уголок карты проработан и детализирован отлично, но туда не ведет ни один квест, нет тайников и ничего, туда просто нет смысла идти кроме как с целью аутично посмотреть.

Может это какими-то модами уже исправлено?
Аноним 22/05/20 Птн 14:17:59 #8 №5333061 
>>5329730
>ТЧ тормозила на 8600gts
А у меня на 7600 вместо неба был просто зеленовато-желтый фон. Но я подумал, что так и задумано, мол, радиация, излучение, выбросы вся хуйня, и не подав виду, так и прошел всю игру. Тем более, там половина геймплея все равно в подземельях.
Аноним 22/05/20 Птн 14:20:06 #9 №5333071 
>>5333061
> 7600
Хуево тебе было. Там наверняка кадров 20 максимум на минималках было?
Аноним 22/05/20 Птн 14:23:29 #10 №5333079 
>>5329697 (OP)

Сказать-то че хотел? В сталкере кал говна графон по сегодняшним меркам. То что ты запостил парашу темную где все сливается в черную кашу не делает графон лучше. Запости скрины с дневным освещением.
Аноним 22/05/20 Птн 17:28:31 #11 №5333583 
бубун.jpeg
>>5329730
>8600gts
ссука, вспоминаю эту хуевину с пассивным охлаждением и тормоза даже на статике если текстуры на максимум выкрутить
Аноним 22/05/20 Птн 18:25:04 #12 №5333739 
>>5329730
>Просто напоминаю, что ТЧ тормозила на 8600gts и была играбельна только со статическим освещением на минималках в 1024х768.
Хуёвая у тебя память, зумерок. На минималочках там в 1680x1050 пёрло в 45-50 фпс (со статикой). Динамическое на минималках в 1024x768 выдавало 50-60 фпс. Но если поставить статику и оставить разрешение, можно было выкрутить всё в максималки и она отлично шла. Так что хуй соси, щеночек.
>ЧН было вообще неиграбельно даже со статическим освещением.
До пятого патча - да. После него уже ок шло.
Аноним 22/05/20 Птн 18:25:26 #13 №5333740 
>>5333739
а, и забыл
мимо сидел на 8600gt до 2к15
Аноним 22/05/20 Птн 18:39:55 #14 №5333795 
1590161992588.png
1590161992609.png
>>5329697 (OP)
Вот реально колоссальный плюс сталкера в нём всё нормально со сглаживанием и следовательно ебейшая чоткость картинки, играю сейчас в рдр2 и понимаю насколько же деградировало отношение говноделов к графике ебашат йоба траву, а сверху TAAшу и 99% времени игра в qhd выглядит как мыльное месиво.
Аноним 22/05/20 Птн 19:05:24 #15 №5333863 
>>5333739
>Хуёвая у тебя память, зумерок. На минималочках там в 1680x1050 пёрло в 45-50 фпс (со статикой). Динамическое на минималках в 1024x768 выдавало 50-60 фпс.
Одна история охуительней другой просто. У меня был тогда кора дуба Е6750, 4 гига и 8600gts.
https://www.anandtech.com/show/2218/4
Аноним 22/05/20 Птн 19:08:47 #16 №5333874 
>>5333863
Откуда у вас были такие моники?
Я помню играл на старом пне и 1 гигом озу в 1024 на 768 в 30 фпс спокойно,даже на статике игра выглядела охуенно
Аноним 22/05/20 Птн 19:11:19 #17 №5333880 
>>5333874
У меня 16:9 фулл хд примерно в 2009 появился, когда сталкер вышел еще на квадрате сидел элтшном.
Аноним 22/05/20 Птн 19:13:59 #18 №5333887 
>>5333795
Сейм щит. И при это жрет столько ресурсов что для игры на максималках нужен суперкомпьютер NASA. А когда-то игры просто хорошо и качественно рисовали. Та же халфа вторая в фулл ХД выглядит не хуже современной ААА параши в 4к.
Аноним 22/05/20 Птн 19:22:55 #19 №5333902 
1590164573455.png
>>5333887
Я бы даже сказал что завасяниный хл отлично выглядит, реально забытые технологии предков это хорошая картинка в динамике, современная йоба может красиво выглядит до первого движения камеры. Зацени рипофнутый машинки из сталкера в далеке, они высокой четкости и хорошо сглажены и в динамике будут такими же, поистине чудо.
Аноним 22/05/20 Птн 20:32:36 #20 №5334073 
>>5333795
Так таашку ты ебашишь, ведь мсаа не тянет, хех.
Аноним 22/05/20 Птн 20:33:12 #21 №5334077 
>>5334073
Ты включал вообще мсаа??
Аноним 22/05/20 Птн 20:38:30 #22 №5334098 
>>5334077
Включал, сразу минус 20 фпс.
Аноним 22/05/20 Птн 20:40:59 #23 №5334111 
>>5334098
Там и мыла сразу накидывается
Аноним 22/05/20 Птн 20:47:26 #24 №5334127 
>>5334111
Вроде нет, фхаа точно не включил между делом?
Аноним 22/05/20 Птн 21:08:29 #25 №5334215 
1590170907682.png
>>5334073
Давай-ка включи msaa в рдр2, ой кажется ФПС упал в 2 раза, ой а что это травка всё ещё не сглажена и ебейшая рябь с артефактами какая дасада, ну может через лет десять на 6080ti super и получится поиграть с msaa x8, с рябью лол. Гоев в открытыю разводят на видеокарты потому что рукожопы уже даже разучились делать нормальное сглаживание при чоткой картинке, либо TAAша либо MSAA которое вообще тупо маштабирование и жрёт ФПС соответствующе.
Аноним 23/05/20 Суб 08:57:48 #26 №5335163 
>>5329697 (OP)
Графон как в Морровинде. А он, напоминаю, вышел 18 лет назад.
Аноним 23/05/20 Суб 09:00:37 #27 №5335173 
>>5329697 (OP)
Включил цпу лоссо? Должно помочь.
Аноним 23/05/20 Суб 09:02:41 #28 №5335177 
>>5329730
/Трэд
Аноним 23/05/20 Суб 10:32:48 #29 №5335319 
>>5332147
C ОП 2.1 ты все локации ебальником отполируешь
Аноним 23/05/20 Суб 10:58:43 #30 №5335360 
>>5329697 (OP)
Ну и выглядит он так, будто вышел 13 лет назад. Графона там нет
Аноним 23/05/20 Суб 12:25:53 #31 №5335516 
>>5329697 (OP)
Не понимаю что ты хочешь сказать. Игра вышедшая 13 лет назад, выглядит так как будто вышла 13 лет назад? Если что Крузис в том же году вышел
Аноним 23/05/20 Суб 13:33:20 #32 №5335765 
>>5335319
>ОП 2.1
О, а можно поподробнее?
Пока в голову приходит только Operation Phlashpoint.
Аноним 23/05/20 Суб 13:55:44 #33 №5335839 
xrEngine 2016-07-28 02-39-19.jpg
>>5329697 (OP)
Удвою, игра до сих пор выглядит прилично, тогда игры опережали на целое поколение и сталкер до сих пор топ. Самое печальное что уровень не превзойдут, игры сейчас консольные и скатываются.
Аноним 23/05/20 Суб 14:00:36 #34 №5335855 
>>5335765
Это невероятный школосблев моддинга в который запихано все что только можно омерзительного и тупорылого от мира модификаций в принципе. Хочешь полностью отбить себе желание когда-либо прикасаться к сталкеру - поставь ОП 2.1.
sageАноним 23/05/20 Суб 14:07:29 #35 №5335875 
>>5335765
Объединенный Пак. Лучше не лезь, она тебя сожрет. Это говнище для совсем уж отчаянных копрофилов, которые переиграли во все нормальные моды и у них просто сорвало флягу, их ничем не удивишь. Вот они и жрут это говно с историями прибоя, солянками и прочим шлаком. А, ещё Реборн, лол. Если хочется поаутировать, то есть Call of Chernobyl и аддоны к нему. Сам сейчас в Аномали гоняю, в принципе неплохо, если лень свою сборочку делать или просто не хочется разбираться.
А если оригинальный Зов Припяти пройти захотелось то Ганслингер вышел и допиливается.
Аноним 23/05/20 Суб 14:07:52 #36 №5335878 
>>5335875
Блядь, сажа приклеилась.
Аноним 23/05/20 Суб 14:15:34 #37 №5335899 
xrEngine 2018-02-22 23-45-41-53.jpg
Игра действительно выглядит прилично, но тут дело не в каких-то технологиях а наоборот, в том что игра это куча фототекстур и минимум эффектов. Другие игры в те времена лепили миллиард мыла и свечения, которое сейчас выглядит как гниль, а сталкер это хорошо сохранившаяся окаменелость.
Плюс такой стиль отлично походит тематике игры, где всё происходит в бетонно-асфально-кирпично-металлических руинах и на пожухлой природе. Попытайся они с этой техникой сделать живую растительность или вообще что-то радостное, у них получилось бы уныние. А так удачно совпало.
Аноним 23/05/20 Суб 15:14:02 #38 №5336166 
.png
>>5333739
Двачую олда. Проходил ТЧ и ЧН на старой Geforce FX5200 с то ли двумя от ли 4 Гб озу, и Селероне каком-то галимом. ЗП уже нихуя не тянуло, да и видёха тогда по пизде пошла и всю 3Д графику артефачила. Играл, алсо, в 1024х768 лампе в синематик 25-40 фпс на высоких (ну там чёт выше чёт ниже).
Аноним 23/05/20 Суб 15:47:47 #39 №5336303 
1590238065520.png
1590238065545.jpg
>>5335899
Так сталкер даже сейчас с модисами выглядит охуено и при этом не надо 4к или технологий "подальше отсел" он просто красиво и чисто выглядит, а визуальный дизайн вообще пушка мало игр может так приятно доставлять визуалом, из моего опыта ток сталкер и дс3, тот же рдр 2 мне не очень хочется разглядывать т.к. он вылизан настолько что выглядит неинтересно.
Аноним 23/05/20 Суб 15:58:35 #40 №5336339 
>>5329697 (OP)
>вышел 13 лет назад
Дата выхода - это в основном бессмысленная цифра
Аноним 23/05/20 Суб 21:20:50 #41 №5337376 
image.png
image.png
image.png
image.png
>>5336303
C "модисами" и морровинд выглядит охуенно. Игре 20 лет в обед
Аноним 23/05/20 Суб 21:22:22 #42 №5337382 
image.png
image.png
image.png
image.png
>>5336303
C "модисами" и морровинд выглядит охуенно. Игре 20 лет в обед
Аноним 23/05/20 Суб 21:23:53 #43 №5337388 
image.png
image.png
image.png
>>5336303
C "модисами" и морровинд выглядит охуенно. Игре 20 лет в обед
Аноним 23/05/20 Суб 21:24:49 #44 №5337392 
>>5337382
>>5337376
Сраная макака все не может починить баги при отправке больших скринов
Аноним 23/05/20 Суб 22:35:32 #45 №5337669 
>>5335899
Согласен, графон в чистом небе и зове припяти очень нравится, особенно в солнечную погоду.
Аноним 23/05/20 Суб 22:45:53 #46 №5337708 
>>5336166
> fx5200
Ну ты конечно совсем фантазер.
Аноним 23/05/20 Суб 23:59:09 #47 №5337898 
>>5329697 (OP)
А крузис 13 лет назад, так что забирай свое страшное говно и не забудь освежителем побрызгать
Аноним 24/05/20 Вск 00:04:38 #48 №5337911 
>>5333079
>В сталкере кал говна графон по сегодняшним меркам.
Он и по тем звезд с неба не хватал
Аноним 24/05/20 Вск 00:10:03 #49 №5337921 
>>5337388
>>5337382
>>5337376
Ну и в чём моё противоречие? Старая игра хорошо выглядит, а современным йобы хороши ток в 4к в котором они не очень охотно выдают 60 фпс даже на 2080ti. Если речь про технологи то толку с них если визуальный дизайн говно тот же рдр2 зачастую выдаёт довольно блевотную мултяшную гамму в купе с довольно скучными пейзажами, я уверен что из игры никто вообще ничего не запомнил кроме настоебеневшего лагеря.
Аноним 24/05/20 Вск 00:10:28 #50 №5337923 
125456355.jpg
>>5335878
>сажа приклеилась.
>сажа
>без картинки
Аноним 24/05/20 Вск 00:27:09 #51 №5337967 
>>5329697 (OP)
Вы там в статичную картинку играете что ли?

В игре кривые анимации, неприятное передвижение как будто уже наебнул водки
Всратые болванчики
Всратое окружение, особенно внутреннее убранство когда просто 4 серые стены и нихуя нет

Что там красивого?

Аноним 24/05/20 Вск 00:29:41 #52 №5337977 
>>5333795
Конечно блять сглаживание будет лучше у тебя на пикче одни ровные, крупные объекты и пара деревьев, а на втором скрине одна зелень.
Аноним 24/05/20 Вск 00:34:32 #53 №5337987 
>>5329697 (OP)
Сталкер ТЧ выглядит лучше, чем дерьмакопараша 3.
Аноним 24/05/20 Вск 00:35:44 #54 №5337988 
>>5337977
Ты видимо не играл в рдр бой, хоть что-то похожее по качеству картинки на сталкер она начинает выдавать ток в 4к в котором угадай на каком количестве видеокарт она идёт, всё что ниже разрешением это ебейшее мыло, на моём скрине это лайтовый случай обычно при длительной скачке картинка мыслится в ебеня даже в метре от персонажа и мыло это такое что ёбен-бобен поверь мне лучше не видеть этого на qhd мониторе.
Аноним 24/05/20 Вск 00:38:01 #55 №5337996 
>>5329730
Странно, я на 9600гт на 1024х1024 все части на ультрах прошёл без особых проблем.
Аноним 24/05/20 Вск 00:48:32 #56 №5338012 
>>5337996
Вы в разные версии игр играли, после патчей уже шла бодро
Аноним 24/05/20 Вск 17:48:40 #57 №5340379 
>>5329697 (OP)
Лучшая серия игр эвер
Аноним 24/05/20 Вск 17:52:18 #58 №5340388 
>>5329697 (OP)
Ночь в сталкере вообще прекрасна. Почему не одна тварь не может сделать нормальную ночь?
Аноним 24/05/20 Вск 18:16:05 #59 №5340490 
Как вступить в Долг?
Аноним 24/05/20 Вск 18:24:40 #60 №5340522 
>>5329697 (OP)
Какие же хуёвые скайбоксы. Надеюсь во втором сталкере добавят симуляцию облачности.
Аноним 24/05/20 Вск 18:25:34 #61 №5340528 
>>5329730
ЧН вообще не играбельным было и осталось
Аноним 24/05/20 Вск 18:37:09 #62 №5340577 
>>5334215
>Давай-ка включи msaa в рдр2, ой кажется ФПС упал в 2 раза
Вдвое больше вызовов фрагментных шейдеров, не удивительно.
>ой а что это травка всё ещё не сглажена и ебейшая рябь с артефактами какая дасада
Не все техники рендеринга просто комбинировать. Если хочешь погрузиться в тему, погугли на досуге что-нибудь вроде "Deferred shading with transparency".
Аноним 24/05/20 Вск 18:37:34 #63 №5340580 
>>5336166
О, играл в эту хуйню на Geforce 6100, тот еще анальный цирк был. Что забавно, Гирз оф вор при этом каким-то раком вполне ничего игрался, например.
Аноним 24/05/20 Вск 18:43:53 #64 №5340608 
>>5337988
РДР2 вполне ничего оптимизирован, вот Сталкер был действительно всегда на грани играбельности. И если с РДР2 всё легко объяснить тем, что это просто порт и Рокстар не стали заморачиваться с тем, чтобы игра на каждом ведре шла - всё равно на ПеКа игра вышла по остаточному принципу, то Сталкер выходил только на ПеКа и шел он крайне хуево еще месяцами. Да, патчи улучшили ситуацию, но не кардинально.

Причем там рядом Крузис вышел, было хоть понятно, почему он с таким трудом идет, а тут - просто лол, чему тормозить-то вообще? Квадрату территории 5х5 метров, который намертво отделен от другого такого квадрата экраном загрузки?
Аноним 24/05/20 Вск 18:44:26 #65 №5340610 
>>5340388
В таркове пиздатая ночь
Аноним 24/05/20 Вск 18:59:40 #66 №5340660 
>>5329697 (OP)
Фаллоут для бедных незнаек без вкуса. Это как носить абибас, смотреть ну погоди, покупать отечественный автопром, электронику и т.д.
Вторичная игра, подделка, копия, призрачная тень оригинала, вкусовой заменитель, полуфабрикат.
Нравится сталкер - значит говноед.
Аноним 24/05/20 Вск 19:12:02 #67 №5340709 
>>5340577
Пчел зачем ты мне это втераешь, ты написал что ТАА для бомжей с вёдрами, я написал что в рдр это единственное рабочее сглаживание и тоже msaa там ток жрёт ресурсы и делает целое нихуя.
Аноним 24/05/20 Вск 19:17:49 #68 №5340740 
>>5340608
Пчел где-то я чую пиздёшь потому что у меня биошок лагал а сталкер довольно хорошо шёл и на мой взгляд всё же сталкач выглядит красивее крузиса, а вот рдр хуёво оптимизирован, даже не в плане требования к железу, а в куче графический косяков, как например поломанные к хуям тени, пиздаболы и df которые затирали про хороший порт не увидели графичискую разницу между dx12 и вулканом лол.
Аноним 24/05/20 Вск 19:18:43 #69 №5340746 
>>5340709
>Пчел
Кто?
Я вообще не против методов сглаживания не суперсемплингом.
Аноним 24/05/20 Вск 19:25:40 #70 №5340781 
>>5340746
Ну и славненько тогда, ток давай без этих умных слов, мы тут люди простые.
Аноним 24/05/20 Вск 19:29:50 #71 №5340805 
>>5335899
В копромодах небо на динамике светится как тысяча солнц.
Аноним 24/05/20 Вск 19:30:34 #72 №5340808 
>>5340740
>биошок лагал а сталкер довольно хорошо шёл
По тем временам у Биошока была охуительная графика, а у Сталкера - только фототекстуры, в остальном он был отсталый донельзя.

>и на мой взгляд всё же сталкач выглядит красивее крузиса
Я не могу это никак прокомментировать. Разве что скажу, что эстетическое восприятия мира довольно важно для человека, рекомендую развиваться, ну там искусство поизучать немного, кино посмотреть.

>а вот рдр хуёво оптимизирован
Все нормальные люди его еще в 2018 прошли, для ПеКа РДР2 - чисто бенчмарк, чтобы оценивать, как будет идти будущая йоба на твоей видеокарте.

Аноним 24/05/20 Вск 19:37:30 #73 №5340835 
>>5340660
>Вторичная игра, подделка, копия, призрачная тень оригинала
Какого?
Аноним 24/05/20 Вск 19:38:39 #74 №5340841 
>>5340740
>биошок лагал
На чем? На гф2мх400? На 8600 гт вполне прекрасно шел
Аноним 24/05/20 Вск 19:45:11 #75 №5340864 
>>5340808
> По тем временам у Биошока была охуительная графика, а у Сталкера - только фототекстуры, в остальном он был отсталый донельзя.
Мы может в разные игры играли но в биошоке всратое освещение ублюдские эфекты и анимации в 30фпс, в сталкере отличное освещения и хорошо сбалансированная мягкая картинка без вырвиглаза.
> Я не могу это никак прокомментировать. Разве что скажу, что эстетическое восприятия мира довольно важно для человека, рекомендую развиваться, ну там искусство поизучать немного, кино посмотреть.
Ну мне крузик кажется слишком стиральным и скучным с визуальной точки зрения.
> Все нормальные люди его еще в 2018 прошли.
30 ФПС официально считаются неиграбильными и проходить рдр начали ток с выходом на пека.
> для ПеКа РДР2 - чисто бенчмарк, чтобы оценивать, как будет идти будущая йоба на твоей видеокарте.
По рдр можно оценить ток насколько хуёво можно налажать с портированием и сглаживанием и всрать потанцевально лучшую картинку на данный момент, зато в фотомоде рдр охуенен.
>>5340841
Я играл в биошок уже в году 12 на ноуте, про релизный положняк я не вкурсе.
Аноним 24/05/20 Вск 20:39:34 #76 №5341072 
>>5333795
Ну так гол, у тебя в кадре в сталкера нет сложных объектов для сглаживания, а на втором растительность, сглаживание растительности сильно бьёт по ФПС как и сама растительность
Аноним 24/05/20 Вск 20:41:02 #77 №5341076 
>>5340864
>зато в фотомоде рдр охуенен
В каком фотомодель? Что там охуенного? В динамике рдр выглядит в СТО раз лучше, а на скринах говно
Аноним 24/05/20 Вск 20:41:53 #78 №5341081 
>>5337996
Ты вжрешь, твоё говно обосралось бы от динамического освещения, как и твой процессор
Аноним 25/05/20 Пнд 19:41:38 #79 №5344609 
>>5340864
>По рдр можно оценить ток насколько хуёво можно налажать с портированием и сглаживанием и всрать потанцевально лучшую картинку на данный момент
Со включенным MSAA и постобработкой на ультрах картинка в рдр 2 идеальная, ни лесенок, ни мыла. Никто не виноват что для нее нужна 2070 минимум. С более бомжатским сглаживанием - да, начинает мазать растительность и кое-где вылезают мыльноватые артефакты.
Аноним 25/05/20 Пнд 19:55:22 #80 №5344660 
1590425718778.png
1590425718780.png
>>5341076
Тебя я уже обоссал скринпруфом в другом треде.
>>5344609
Мне скинуть как выглядит рдр без TAA с MSAAx8 могу ещё и счётчик кадров показать, ведь единственное что он делает это жрёт ФПС, таа единственное рабочее сглаживание в рдр это конечно грустно, но ничего не поделать. Кстати с TAA в большом разрешении рдр сносно выглядит, на скринах ингейм не фотомод..
Аноним 25/05/20 Пнд 19:59:30 #81 №5344683 
>>5344660
Я может соснольщик но я всегда не понимал эту погоню за четкостью. Часто мыльцо делает лучше, вот у тебя мне нравится 1 скрин. Второй больно резкий. Даже если глянуть видосы на ютубе где в рдр2 накручивают поверх ультра еще решейды то выглядит всё хуже чем было. Каждый объект или тень по отдельности выглядит лучше, но в целом картинка напоминает всё больше, что это игра. Мыльцо же часто реально придает некой кинематгрофичности
Аноним 25/05/20 Пнд 20:06:15 #82 №5344710 
>>5344683
Тут ещё от положения монитора зависит, я сижу близко и мне надо шарца, на телике вообще на такое похуй podslshe otsel фиксит многие недочёты картинки. Первый скрин в x2 маштабировании без шарпа я хуй знает какое это разрешение от 1440p но моё ведро такое не тянет, а второй это тащемта 1440p с шармом моё ведро это тянет.
Аноним 25/05/20 Пнд 20:41:48 #83 №5344815 
Мсаа паршиво выглядит на мониторах, больше фкллхд. Дело не в фпс, а в том, что всё забивается мерцающей сранью
Аноним 25/05/20 Пнд 20:45:59 #84 №5344827 
Вообще разве проблема сглаживания не в том, что монитор состоит из квадратных пикселей и в нем банально не может быть чёткая густая трава? Каждый объект всё равно состоит из ступеней и сглаживание отчасти наёб и дает мыльцы. Наверное чёткость только в 4к и выше будет и то если с лупой разглядывать...
Аноним 25/05/20 Пнд 21:03:48 #85 №5344887 
>>5344827
Не, ты спокойно можешь запустить игру в 4к на фулхд Монике и она будет пиздато выглядеть, как я понимаю лесенки появляются когда индусы пихают сверхдетализированые объекты, края которых потом не могут адекватно сгладить и заливают все мылом.
Аноним 26/05/20 Втр 19:59:43 #86 №5348105 
>>5329697 (OP)
Выглядит как говно. Скайбоксы задрипанные какие-то, туман примитивнейший, так любимые калоедами фототекстурки из начала прошлого десятилетия, всё на месте.
>>5333795
> всё нормально со сглаживанием
Я так понимаю ты суперсемплинг имеешь в виду, да? Ебани на рдр 4x сс и наслаждайся слайдшоу, хуле. С альтернативными технологиями сглаживания изъебываются не для того, чтобы у васяна из вэ попка подорвалась, суперсемплинг слишком дохуя ресурсов жрет.
comments powered by Disqus