>>5350450 (OP) Времена меняются, ты тоже наверное бугуртишь, когда свет отключают на пару часов, а пару веков назад при свечах сидели без электричества и комплюктеров этих ваших.
>>5350450 (OP) Слева - уродливый бесполый мутант прямиком из советских лабораторий, справа - собака элитной породы, о которой мечтают все тянки. Всё верно.
>>5350450 (OP) Ты прав на 100%. Перенасыщеность рынка породила избалованных и капризных диванных недогеймеров, которым уже трудно как-то угодить. Самое смешное, что они и не играют не во что.
>>5350450 (OP) Да, вот только раньше у нас были динамические отражения, реалистичная физика и разрушаемость, и всё это запускалось на затычках. А сейчас у нас есть говно, которому нужно кормить 12 гигов видюхи, и оно всё равно будет выдавать лагодром.
>>5350450 (OP) Когда лежал в дурке взял с собой ноут, на всякий. Интернета не было и пришлось играть в то что есть на пеке, помню это была игра торчлайт. Не помню чтобы я когда либо так увлеченно исследовал игру, в моей палате еще шизик был и смотрел как я играю, к сожалению он не говорил так что мы молча от геймплея ахуевали.
В чем суть свидетелей ФПС, которые обмазываются какими-то утилитами, всё постоянно замеряют, смотрят в угол экрана на цифры вместо того, чтобы играть в игру? Это точно норма?
>>5350496 Я помню еще была такая хуйня под названием чимакс. Где и читы для игр были и прохождения. Как же убога эта хуйня, когда обсираешь молодое поколение, когда еще лет 10 назад обсирали твоё. Конкретно тут вообще шиза. Гордится чем? Тем, что купленная пиратка на рынке соизволила запуститься, чтоли? Типа охуенно было, лол.
>>5350450 (OP) Есть подозрение что те геймеры в 90-ые это вот эти справа сейчас. А как раз нынешние зумеры нагибают в фортнайте, трахают одноклассниц в 15 лет и дадут по ебалу этим пердунам.
>>5350450 (OP) Первый пик немного похож на правду. В 90е всем похуй было на фпс и радовались когда хотя бы слайдшоу можно было наблюдать на экране. Ведь других вариантов не было. Второй, были целые книги с кодами неработающими для игр на денди, чуть позже на дисках всяких игроманий были прохождения и всякие чимаксы с артмани. Я помню пиздюком у бати на работе с интернета вытягивал прохождение для первого Петьки в году так 2002.
>>5350962 >В 90е всем похуй было на фпс Будто бы кто-то знал что это такое. Все понимало, что игры могут тормозить. И вот эти тормоза никому не нравились. А из-за чего и как тормозить невдомек. Я помню в какую-то игру играл в 10 фпс, мне там старшой кузин сказал, что так и должно быть, лол. Ну я и играл.
>>5350972 Да никто и не знал, но жили то нормально все равно. Ведь обладать проперженным 386 даже в конце 90х было роскошью. Пекарни массово у людей где-то после 2002-2003 года начали.
>>5350450 (OP) Помню не мог долго пройти кампанию Варкрафта третьего из-за диких(по нынешним меркам) лагов, приходилось буквально заранее отдавать нужные команды. Причем думал, что так и должно быть, даже не ощущал это слайдшоу как что-то НЕПРИЯТНОЕ, тогда у компов были только две характеристики: идет игра или не идет.
>>5350989 Че повторить, шиз? С чего ты во мне пиздаболину задетектил? В том, что люди в 90е радовались самой возможности поиграть в игру, хотя бы в режиме слайдшоу?
>>5350962 >>5350984 В 90-е разве были игры от которых было слайдшоу если у тебя были хотя бы минимальные спецификации? Прекрасно помню как гонял у матери друга на работе Стракрафт на ОФИСНОМ компе без всяких тормозов. Квейк 2, Дыбло, Аге оф емпирес, К&К туда же. Досовские игры на досе все нормально шли. Фоллаут, балда. Консольные игры, на которых и был весь НЕКСТГЕН соответсвенно на консолях. В 90-е было нечему тормозить. Это потом уже когда пошло полновесное 3д, первые милитари шутеры и первые хуёвые порты тогда, да.
>>5350450 (OP) >проходят игры без помощи гайдов из интернета Ну, может быть и без интернета, но не без гайдов точно. Были же всякие диски, прохождения в журналах, у знакомых можно было спросить подсказку. Дохуя людей вообще забрасывали многие игры из за наркоманской логики и уебанского геймдизайна. Сам в те времена не осиливал многие игры и забивал хуй на них. Я уж молчу о всяких глюках и багах, делавших игру непроходимыми и ни о каких патчах речи не шло. Я не считаю, что это были однозначно хорошие времена. Ностальгируют пусть пиндосы, у которых уже с 80-х годов индустрия была развита, где большинство играло на лицензии, уже тогда выпускали разные расширенные издания, выставки, конкурсы и журналы. А у нас было лишь пиратское беспощадное дерьмо, вплоть до середины нулевых. Не стоит этим гордиться.
>>5351052 Конец 90х же. Сам я свой комп купил в 2000-м, точнее предки мне, но и на нём каких-то проблем не помню ещё года два точно, учитывая что у меня был далеко не топовый конфиг на третьем пне, хотя стандартом уже начал становиться четвёртый. Спокойно играл во все свежие и хайповые игры. А вообще первая игра которая у меня выдавала слайд-шоу был Морровинд, как сейчас помню, зашёл к соседям, охуел, поставил себе, а у меня 10 фпс в секунду. Потом где-то с 2003 одна за другой начали выходить хайповые игры, которые у меня тормозили, КоД, Макс Пейн 2, хотя и в них можно было устроить силки смут подкрутив настройки. Через год вообще в плане графона и требований случилась революция в виде ХЛ2, Дум3 и Фаркрай, которые я думал вообще никогда не поиграю, настолько это казалось ебическим. Сан Андреас тоже, хотя в него смог поиграть уже буквально через полгода. Потом уже тормоза везде стали для меня обычным явлением.
Смотри, медитируй. Английского ты разумеется не знаешь, просто лови интонации и знакомые слова.
Вся постирония, мемасики, типа обсуждения - все это бултыхания в бассейне с говном. Выключи денежный фонтан и игровая индустрия исчезнет в тот же день. Никому не нужно это говно, вообще никому. Это просто работа.
А в 90х людям было интересно в игры играть. А это такое занятие, знаешь, творческое. Без конкретной цели или ожиданий.
Поколение скотов, ничего подобного не умеет. Даже шевелить мышкой вам лень, нужно ачивкой простимулировать или лутбоксом.
>>5351276 >А в 90х людям было интересно в игры играть А сейчас людям не интересно в игры играть, чтоли? Чего несешь, охуеть. >или лутбоксом Ведь именно игроки просят лутбоксы. Ну да, ну да.
>Выключи денежный фонтан и игровая индустрия исчезнет в тот же день. Какой-то манямирок. Выключи и нишу кто-нибудь да займет. Понятно, что с крупными издателями сложно конкурировать. Раньше что разработчики за спасибо работали? Я не знаю, что там в том ролике, но у тебя своя голова на плечах то есть?
>>5350450 (OP) Первое точно жиза. В начале нулевых - ура игра пошла! Сейчас, мм бля, фпс 60, но фреймтайм неидеальный, ТАА-сглаживание плоха, МСАА хорошо, FHD маловато для детализированный картинки, надо бы 4K.
>>5351276 >А в 90х людям было интересно в игры играть. Сейчас людям тоже интересно делать игры. Ну, по крайней мере те, которые я проходил явно делались не только с большими суммами денег, но и любовью к деталям и всевозможным мелочам.
>>5351321 >А сейчас людям не интересно в игры играть, чтоли? Чего несешь, охуеть. Сейчас людям интереснее в консолесрач играть и писать кто больше соснул.
>>5351342 Ты скозал? Раньше люди игры не обсуждали? Сейчас это можно делать в интернете, бросаясь резкими словами не боясь выхватить в ебло. Вот и вся разница. Ты же сам здесь и сидишь. В конце концов у тебя какая то статистика есть или ты просто прикинул по бордам это: кто играет, а кто посты пишет?
>>5351321 >А сейчас людям не интересно в игры играть, чтоли? >Ведь именно игроки просят лутбоксы.
Ебать ты аутист. Кто лутбоксы покупает? Марсиане? Кто покупает Отсосин 1, 2, 3, 4, 5, 6? Может не ты? Рептилоиды?
Лично ты зажравшаяся, ленивая потреблядь. Вас таких миллионы и миллионы. Поэтому взрослые талантливые люди ходят на работу и без всяких эмоций рисуют тебе очередной розовый фекал.
>>5351591 У тебя какой-то манямирок в котором раньше игровая индустрия была не бизнесом. Люди приходили на работу с горящими глазами и работали за спасибо.
>Поэтому взрослые талантливые люди ходят на работу и без всяких эмоций Видишь ли рутина со временем рано или поздно кого угодно заебывает.
>>5351633 >в котором раньше игровая индустрия была не бизнесом.
Разница в ЦА. Раньше большая часть игр - для задротов. ПеКа игр - так вообще для задротов с компьютером. То есть, в целом из среднего класса и выше с неплохим образованием и кругозором. Игры создавались как продукт для этой аудитории - с хорошей проработкой игрового мира, с отсылкам к общим культрным корням, с печатными мануалами для вдумчивого изучения игровых механик.
Сейчас игры - это массовое развлечение для малообеспеченных и часто малообразованных слоёв населения - негров, деревенских школьников и т.д. Соответственно, уровень игрового контента совсем другой.
Игры - это всегда "не серьёзно", это всегда фантазии. Но тут прикол как раз в комбинации одного с другим.
Та же цива имеет с одной стороны в основе определённую (и в основе своей марксистcкую) социологическую концепцию, а с другой - весело шутит над собой портретами сталина с вашингтоном, и откровенно комедийными роликами в двушке. Но это зубоскальство не составляет суть игры.
>>5351802 >Сейчас 4х стратегий выходит намного больше
Сейчас любого говна выходит больше, чем раньше. Мы говорим не про количество, мы говорим про качество.
В мануале к первым корсарам тебе будет рассказано про пиратство на карибах в 17 в., в мануале к первому сёгуну по сенгоку-диздай, в мануале к Lords of the Realms про нормандскую англию.
Нахуя? Потому что эти игры вписаны в общий культурный контекст, они не существуют изолированно сами по себе. Этот культурный контекст - часть продукта, элемент маркетинга.
Какой культурный контекст будет у условного пупбга с условной дотой? Правильно, он просто не нужен этой ЦА - она съест пубг с доткой в сыром виде и, довольно урча, попросит добавки.
>>5351851 >>Какой культурный контекст будет у условного пупбга с условной дотой? Правильно, он просто не нужен этой ЦА >А что тебе в мануале доты написать?
Что твоя мать - шлюха, а отец - членодевка. Очевидно же.
>>5351833 >В мануале к первым корсарам тебе будет рассказано про пиратство на карибах в 17 в., в мануале к первому сёгуну по сенгоку-диздай, в мануале к Lords of the Realms про нормандскую англию.
>Нахуя? Чтобы необразованное быдло, которое играет в игрушки хоть как-то самообразовывалось, ну и огромную базу знаний в саму игру поместить тогда было тяжеловато, это сейчас в каждом юбивысере для дошколят есть кодексы, с кучей инфы.
>>5351857 Блять, никакого культурного контекста не будет ни у первых корсаров, ни очевидно у доты. >>5351854 Ты хоть понимаешь, что он несет? Что в эти игры спустя десятки лет будут играть и они будут нести культурный контекст аки сатира какого нибудь гашека или произведения других классиков, которые проходят в школах. Они (игры эти) нахуй не нужны будут никому как и уже не нужны. А исторические справки вставлялись, чтобы школьники могли отмазываться от родителей или выпросить у них купить игру под предлогом самообразование. И вообще пека для учебы)) Ой блять читаешь и охуеваешь просто.
Нынешние gayмеры просто зажратые твари, мрази, которые недостойны этой индустрии. Желаю этим гнидам игровой импотенции на всю оставшуюся жизнь, чтобы хотелось, но не игралось.
>>5351876 >Что в эти игры спустя десятки лет будут играть и они будут нести культурный контекст аки сатира какого нибудь гашека или произведения других классиков Он не про такой культурный контекст говорит, а именно про историческо-культурный больше, грубо говоря, который окружает сеттинг и мир такой-то игры.
>>5351886 Ты просто сравниваешь теплое и мягкое. И еще что-то про культурный контекст кукарекаешь. Его не будет и не было, а все эти справки и вставки никому нахуй не нужны были. Если следовать твоей логике, то какой культурный контекст был у квейка, например? Охуеть, да.
>>5351902 >то какой культурный контекст был у квейка, например Чертовщина, сатанизм, ТЯЖЁЛЫЙ МЕТАЛЛ. Раньше и черти страшнее были сравни с тем, как в новом думе их намалевали.
>>5351907 Тоже сейчас об этом задумался, кстати, перечитав его пост. Попробуй представить как раз описанную ситуацию с играми без этого контекста, какие в итоге вспомнишь? Ну и вопрос о соотношении качества и этого контекста, не всегда же наличие последнего говорит о высоком качестве, хотя тоже надо подумать над примерами этого.
>>5351937 Я бы честно говоря в пиздючестве внезапную лекцию по норманнскому праву в мануале не оценил, я и сейчас ее не оценил бы, даром что люблю историю. Я понимаю в мануале какой-нибудь зельды подавался контекст без которого сложно понять что вообще в игре то происходит, но это не от хорошей жизни делалось а из-за того что этот контекст в игру не могли упихать. А сейчас он подается не в отдельной книжечке а в самой игре, какой вообще смысл существования мануалов?
>>5351937 >>5351946 Всё это сводится только к одному: раньше игры были лучше. Поэтому какой то бессмысленный спор. И мне кажется, как я выше написал он довольно годный тонкий тролль.
>>5351973 >Всё это сводится только к одному: раньше игры были лучше.
Когда игра включена в понятный тебе культурный контекст, это триггерит цепочку ассоциаций, позволяющих буйно фантазировать и получать от игры удовольствие сравнимое с чтением интересной тебе художественной литературы. Иными словами формирует вовлечённость игрока в происходящее в игре. Не "ачивки выбить", не "топовый шмот собрать", не "прокачать мету", а получить чистое дистиллированное удовольствие от художественного произведения, у которого игрок - полноценный соавтор.
>>5351174 Алсо вы тоже любите просматривать старые выпуски игромании, насмехаться над надеждами игроков и журнашлюх того времени, зная что ничего такого не будет и в голосину смеяться с характеристик "этот компьютер я видел только в мечтах".
>>5352014 А что скажешь про игры, где мир создаётся с нуля, грубо говоря, игрок познаёт именно мир игры, который существует в себе, вне этого культурного контекста? Когда сама игра создаёт свой собственный контекст и дальше на нём начинает работать дальше.
>>5350450 (OP) > 90-е > проходят игры без помощи интернета За двенадцать лет пекагейминга, единственная игра для которой приходилось искать гайды для некоторых квестов это фоллач2, где половина квестов приходилась на прокликивание всего и вся.
С собственными манямирками, как уже говорил, всё сложно и на любителя. Скажем, мне зашёл почему-то Suikoden, хотя я понимаю, что объективно это типовая дженерик-жрпг. Хорошо сделанная, в своё время вполне себе на уровне какой-нибудь персонки. А вот персонка не пошла - не потому что там всё плохо, игра-то сделана хорошо, но просто ояш и мистика - это не моё. Так что это вопрос вкусовщины. Вряд ли я могу быть тут хорошим эталоном.
Что, до механик, то с ними всё ещё сложнее - для каких-то игр достаточно, чтобы аркадка подошла под темперамент игрока, для каких-то надо, чтобы механики ещё совпадали с манямирком-ожиданиями игрока.
Скажем, мне вполне себе зашли по механикам первые три цивы, причём первые две даже больше третьей, а вот 6 цива вообще не вызывает интереса, хотя объективно видно, что чуваки старались.
Много расписывать по конкретным играм лень, мои утиные восторги по первому сёгуну можно посмотреть вот тут
>>5351331 Сейчас люди играют просто потому что играют. Вокруг игр нет хайпа и сами игры не интересные. Та же самая гта 5 по интересу проигрывает во всем гта са и вс. В прошлых играх был цельный сюжет и атмосфера. В новых кроме шарк карт и попыток сыграть на ностальгии и хайпануться ничего нет.
>>5350450 (OP) >Сутками не могут пройти один уровень в BATTLETOADS Проиграл. Люди, которые не могут пройти игру с механикой на уровне "сапера" и управлением из шести кнопок, четыре из которых отвечаю за направление движения, что-то пиздят про современные механики и геймдизайн.
>>5353068 Проиграл с утенка. >В прошлых играх был цельный сюжет Только не говори, что ты сейчас про гта с его охуительным сюжетом. Особенно доставляющий сюжет был в тройке. Как сейчас помню. "Эй, хуйло, иди убей того пидара". На кончиках пальцев просто сюжет. Хэй, Тонни, я Лэнс, жирный убил моего брата, а у тебя спиздил кокс, давай дружить ёбана. Не спрашивай откуда я это всё знаю, а в конце я тебя кину.
>>5350450 (OP) Я и щас играю так, ну прям не совсем так но подобное.
Не меняю комп пока современные игры не начнут выдавать жесткое слайдшоу на низких настройках, в остальном даже в 30 фпс мне хорошо играется на моем компе, и менять свой 8 летний комп еще года 3 не планирую.
Люди всегда зажираются, все им всегда мало, надо БОЛЬШЕ И БОЛЬШЕ потребления.
>>5353068 Дядь, сюжет в ГТА начался с четвертой части, до этого там были примитивные пародийные зарисовки, которые вкратце обрисовывали че-куда перед миссией и все.
>>5353201 Не обманывай себя. Ты просто нищеброд. Я и в 0.5 году докупал себе озу и подрабатывал летом, чтобы купить новую видеокарту и играть в игори. Просто сейчас мне нужно покупать абсолютно новый комп и это пиздец как дорого для меня.
>>5353223 Естественно если бы я был миллионером то не сидел бы в этом ВЭ годюшнике, но мы тут все обычный средний класс или безработный сброд(не считая парочку 300к наносек фантазеров-шизиков).
Я просто минималист, зачем что то менять если его работа меня устраивает?
>>5353233 >фантазеров-шизиков это наверное те шизики, которые меня преследуют. и которым показалось (читай: померещилось), будто я сказал, что я миллионер. но миллионов не нашли. может кто-то другой сказал?
>>5353233 Композитор и дирижер из Минесоты Джеймс Тоучи-Петерс создал соцсеть для тех, кому, по всей видимости, среди «населения» Facebook и Twitter слишком много «простолюдин». Подписка на Netropolitan будет стоить $3000 в год, а первоначальный взнос — $6000.
>>5351065 >прохождения в журналах, у знакомых можно было спросить подсказку. Ну на журнал надо мамку уломать, а со знакомыми - в радость попиздеть - соцклей. Это намного лучше чем гуглить. >Я уж молчу о всяких глюках и багах, делавших игру непроходимыми Единичные случаи...Но оставляющие глубокие раны, я так в детстве отмазывал себя - мол "глюк игры" непроходимо, и в 2020 подобные флешбеки, частично унес.
>>5353358 Я так Обливион проходил, с 5 кадроами в секунду. Иногда в здании подходил в угол, ФПС поднимался где то до 20 и я плакал от счастья, восхищаясь как же плавно персонаж махает мечем.
>>5353358 >>5353536 Какие же вы говноеды. У меня одноклассник специально у родителей выпросил денег на апгрейд пеки перед выходом готики 3. Они с дядей фанатами были. Как же захуесосили это говнище неиграбельное. >5 кадроами в секунду Пиздобольство какое-то. Если нет ты говноед натуральный. За каким хером так играть даже тогда я не понимаю.
>>5353612 Смотрел недавно старый видос одного известного обзорщика. Обзор был на хитмен 2. Он весь пролог ныл о том, что всё не то и всё не так. Что раньше было лучше, была песочница. Можно было много способов убийства использовать. А потом ныл мол ничего не понятно и использовал самые банальные способы убийства не вникая в игровую механику. Вдобавок его же его фанаты отхуесосили в комментах за это. Что мол песочница есть, есть много вариантов но просто он вместо того чтобы играть - ныл.
>>5350889 Двачую, в моей мухосране были "веерные отключения". Иногда целый месяц отключали по вечерам. С 18:00 до 22:00, например. Мамка заставляла делать ДЗ сразу после школы. А потом сидели при свечах и нихуя не делали.
>>5353637 В гости к соседям не вариант было зайти или у тебя мамка такой же аутист как и ты была, что и сама ни к кому не ходила и к ней никто не заходил и тебя на улицу не отпускала? Просто я не помню никаких отключений. Всегда можно было себя развлечь чем-то.
>>5353068 >Вокруг игр нет хайпа - плоха, ты проста играешь >Вокруг игры есть хайп - игра говно, ты играешь потому что хайп >и сами игры не интересные Играй в интересные. > Та же самая гта 5 по интересу проигрывает во всем гта са и вс. Аутировать и страдать хуйней в пятерочке не хуже чем в Сан Сидоджи, правда меичности меньше. >В прошлых играх был цельный сюжет и атмосфера. В прошлых играх и в текущих был и есть анальный цирк уровня Тарантино. >В новых кроме шарк карт и попыток сыграть на ностальгии и хайпануться ничего нет. Есть красивый манямирок, в который приятно на пару часиков залипнуть. Можно даже онлаен скатать.
>>5353655 Кул стори, утенок. Серьезно. Ты, что на столько дегенерат, что не понимаешь, что аутировать в пятерке тебе не интересно только потому что тебе уже скоро 3-й десяток, а не 13 лет, когда просто создать пробку на шоссе казалось чем-то забавным. Ты уже всё это видел. Вот интересно, если бы ты вернулся во времени и у тебя был бы выбор аутировать в пятерку или аутировать в с.а. вместе со всеми без графики и прочей хуйни, то чтобы бы выбрал. Ебаклак 10 из 10.
>>5353655 Ну да, Сан Фиерро не хватает очень сильно с его дождливой атмосферой. Но места в пятерке есть просто заебенно хорошие. Плюс в онлайне довольно веселые гонки, богатый автопарк и периодические кармиты.
>>5353664 В СА было больше разных занятий. Я не говорю про беспредел на улицах бегать от полиции в 4 и 5 интереснее В пятёрке я прошёл сюжетку, с удовольствием пробежал триатлон за Франклина... и всё. >Вот интересно, если бы ты вернулся во времени и у тебя был бы выбор аутировать в пятерку или аутировать в с.а. вместе со всеми без графики и прочей хуйни, то чтобы бы выбрал. Выбрал бы пятёрку с большим разнообразием занятий в сингле, очевидно же. Пиф-паф по полицейским мне ещё во времена Вайс Сита надоели, ёбана
>>5353673 >В СА было больше разных занятий Каких, например? >Выбрал бы пятёрку с большим разнообразием занятий в сингле Я что-то тебя не понимаю. Где там было больше разных занятий тогда? Я в онлайн с.а. не играл. У меня эта претензия скорее к 4-ки, которую здесь любят нахваливать. Потому что как раз после с.а. выпускать след. часть гта, где меньший выбор оружия, меньший выбор одежды, нельзя тату сделать или недвижимости нет как то не комильфо.
>>5353581 >Пиздобольство какое-то. Если нет ты говноед натуральный. За каким хером так играть даже тогда я не понимаю.
Когда ты играешь на кухонном Ч\Б телевизоре в китайскую копию Атари 2600 твоего дяди, денди твоего бати и сегу которую тебе подарили, а потом пересаживаешься на Обливион то происходит отвал башки просто.
>>5353684 Копы, пожарка, скорая, такси, банды, угон по заказам, обнос хат, танцы, лоурайдеры, арена, казино, тянки, разнообразные миссии собственности вроде ламповых дальнобоев, которые мне в пятерке пришлось в голове отыгрывать.
>>5353684 Всё он тебе правильно говорит. Не так давно перепроходил пятёрку и СА, и конечно в пятёрке охуенный мир, красиво, куча достоверных мелочей, но практически нехуй делать. В СА много дополнительных миссий по сбору машин, отвозу грузов, миллиону других вещей. ТАм была классная динамика в 60% сюжета, 40% дополнительных заданий (плюс сюжет шёл большим количеством параллельных линий). В пятёрке это сюжет, сделать круг по карте под водой и пострелять в тире. Усё. В онлайн со школьниками и донатом играть отказываюсь. А ещё в пятёрке сломана экономика и деньги брать неоткуда, кроме читерской биржи.
>>5353639 >>5353628 >>5353617 Дело не в том, что обучение обязательно. Дело в том, что разрабы никак не объяснили и не расшифровали эти трюки. Можно было, к примеру, приделать картинки перед миссией, где бы объяснялся каждый трюк, какие кнопки нажимать, куда ехать и т.д. Но то что они сделали, это полный обосрамс. Это я как олдфак говорю.
>>5353767 > В СА много дополнительных миссий по сбору машин, отвозу грузов, миллиону других вещей Никогда этой хуйней не занимался. Неужели у нас в стране есть аутисты, которые задрачивали это скучное дерьмо?
>>5353796 А почему скучное? Тот же самый базовый игровой процесс, что и в основной игре. Только что персонажи на фоне байки не травят, но я пользовался этим как возможностью местное болтательное радио послушать.
>>5353767 В 5-ке доп. миссии это незнакомцы или случайные события. Там практически одно и тоже. Я и то и другое проходил на 100%. Например, уникальные прыжки заменены на прыжки с парашютом или каскадерские прыжки. Есть всё те же гонки. Всё тот же тюнинг машин. Миссии на собственность. >банды Завоевание территорий, чтоли?
>скорая, такси Тупое говно тупого говна.
В 5-ке это хоть как то по веселее попытались сделать, но все равно для аутистов типа меня. Вы хоть вспомните как это было: миссии таксиста они хоть какой-то интерес представляли?
>>5353684 Активностей разных тупо больше, ну. Алсо, в четвёрке были охуенные миссии по убийству преступников, я пиздил полицейскую тачку и воображал себя Карателем. >Я в онлайн с.а. не играл. Так онлайн не нужен. >>5353796 Не обязательно задрачивать, лол, можно заниматься всем понемногу.
>>5353817 Только четверку не вспоминай. Вот уж действительно, где не было нихуя. И миссии копа это единственное что запилили. Я тогда еще шутил, что они спецом так сделали. Потому что переход на новый движок это и так охуительно, а всякие фичи введут в след. части, потому что сразу это слишком жирно. Так оно и случилось.
>>5353867 Оно там и было, просто его запихали странно. Если некоторое время подождать в меню то включался ролик с показом как эти трюки делать и какие кнопки на паде жмакаются в это время.
>>5353822 >И миссии копа это единственное что запилили Ну поиск нужных машин по фото годно же и куда лучше, чем просто находить рандомно спавнявшегося авто возле точки импорта/экспорта как раньше.
>>5353810 >Вы хоть вспомните как это было: миссии таксиста они хоть какой-то интерес представляли? Каэшна, а ты не знал, что раньше на дримкасте культовая игра была, где вот эти миссии таксиста 24/7 и надо было делать, так и называлась, такси. Отдельная, блядь, игра.
>>5350450 (OP) Ну как жиза, я ближе к 90м остался, хотя конечно веяния настоящего со второго пика иногда настигают, иногда прям удерживать себя надо, чтоб сесть епту и искать выход, хоть сутки, а не подглядеть. А фпс это хуйня какая-то, рака тому долбоёбу кто ввёл это в дискурс и теперь все обдрачиваются на кадры
>>5350577 >Динамические отражения >Реалистичная физика и разрушаемость >Запускалось на затычках Говори примеры этих затычок и примеры таких чудесных игр чтобы всё и сразу было в одной игре.
>>5365789 Ну, у всех разный уровень достатка. Мы с посонами, помню, скидывались, втроём, чтобы купить книжку с прохождением второй евы паразитки и Evil dead. >лкм Пока твой >>5365791 самофикс не заметил, всё пытался понять, что за журнал такой "левая кнопка мыши". >журналы Вспомнил. У нас была газета, бесплатная, пикрил. Во многом мои сегодняшние игровые вкусы и предпочтения формировались благодаря ей.
>>5367127 А человеческий глаз видит мир со скоростью 120 кадров так что это идеал. Между 240 и 120 кадрами разницы нет. А вот между 120 и 60 разница есть. 60 кадров это тормоза и слайдшоу.
>>5350450 (OP) Бля, это прям я на обоих пикчах! Помню сборники "crazy collection", где половина игр не запускалась. Бля, да я помню 5-дюймовые дискеты, на которых архивы с игрой были разбиты, и если одной из них приходила пизда (а они были пиздец какие нежные) то ты хуй поиграешь! А щас, сука, сижу на своей игровой пекарне и мошню на разрабов, которые не могут в оптимизон!
>>5367172 А на работу не пробовал устроиться? Может тян бы нашел, машину нормальную купил. Люди уважать стали бы. Чего добился то? В игры сидишь играешь и гордишься этим.
>>5353223 Нет, не надо. От графона игра лучше не становится. НИ ОДНА игра не становится лучше от графона. Если она интересная, то ее можно даже в 320х240"10фпс играть, как делали тогда. Сейчас с ебаных крузисов и ЙОБА-игр стало сразу видно, что нихуя нет интересного. Прошёл крузис в 2007 на ноуте. Прошёл через несколько лет на йоба-пекарне на ультрах. Стало лучше что ли? Такой же проходной шутерок, и графон НИКАК не влиял на качество игры. Потому, что он НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ, это объективный факт. Качество игры определяется сценарием, геймплеем, геймдизайном, подачей игровых элементов. Но не графеном. Даже музыка важнее, хотя и без нее игр дофига классных.
Твой аргумент "ты просто нищеброд" разбит примером про крузис, шах и мат.
>>5368468 Не влияет. Фотореалистичной графики в вр все равно пока нет, а до тех пор, пока ты смотришь в монитор на картинку, ты будешь осознавать, что это всего-лишь игра. И похуй, будет это 8к60фпс с ультра настройками и рейтрейсингом, или мыло в фуллхд 25фпс, просто в первом случае будешь рот от всяких взрывов шире открывать.
>>5368353 >разбит примером про крузис Просто уничтожил. >Потому, что он НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ, это объективный факт. Ты ебанько, чтоли, поехавший. >Качество игры определяется сценарием, геймплеем, геймдизайном, подачей игровых элементов. Но не графеном >Даже музыка важнее Ебанько, всё это работает в совокупности. И графен в том числе. Каким нужно быть поехавшим, чтобы убедить самого себя, что играть на минималках тоже самое, что играть на максималках. Слушай, а может вообще нахуй игры чернобелые делать. Какая разница.
>>5368495 >просто в первом случае будешь рот от всяких взрывов шире открывать. Проигрываю с шизоидов. >просто в первом случае будет красивее чем во втором Это хотел сказать?
>>5350450 (OP) Цимес в том, что на пиках с обеих сторон одни и те же геймеры, которые выросли и превратились в вечно недовольных брюзжащих дедов с заоблачными требованиями к играм. А реальные современные геймеры дрочатся годами в кубач с фортнайтом, которые гораздо сложнее той хуйни, в которую ты играл в своём детстве.
>>5353536 Пытался запустить обливион на своей первой пеке с 128mb карточкой, во первых все было синее, я так понимаю это было из за шейдеров. А во вторых да же в темнице у меня было фпс 20.
>>5368553 Затем что ты обосрался приведя в пример аргумент про ч/б игры и >>5368544 хороший пример игры без графона, которую обсосали все критики, журналюги, выдали наград, ну и игровое сообщество оценило. BTW держи еще одну игру, в этот раз ч/б и в паинте.
>>5368653 Да мне похуй на ваш спор, я вообще другой анон. Вступился за игры без графона или с, хмм, альтернативном графоном. Графон нужен, но игра превыше всего. Если в игре один графон, но геймплей говно, да похуй на геймплей, где дизайн, левелдизайн в том числе говно, но графон очень графонистый. то угадай какой будет игра. Игра может быть хорошей без графона, но не может быть хорошей без самой игры, понимаешь? Ок. Для игр жанра кинцо с QTE нужен графон, но блять, он один хуй на третьем месте, на первом и втором там постановка и сюжет.