Сохранен 14
https://2ch.hk/b/res/221245992.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним OP 27/05/20 Срд 21:35:25 #1 №221245992 
image.png
image.png
Наверное каждый так или иначе задумывался над тем, что игры, а в частности их производство - тоже в своем роде искусство. А может быть кто-то читал про шедеврального ведьмака 3 или 12/10 калл оф дути. Но мне хочется обсудить эту тему немножечко глубже.

Что отличало первое кино от просто картин или фресок. В которых история подавалась через последовательность изображений? Сначала динамичность, а позже и вовсе звуковое сопровождение, ближе к нашему времени и вовсе 3д - эффекты, кто бы что ни говорил о попкорновости, но это крайне интересный инструмент, который не зашел зрителям из-за дороговизны технологии и бездарности крупных студий.

Но в наше время появляется новая форма развлечения и искусства - компьютерные игры. Виртуальный мир ограничен только возможностями железа, а значит и отыгрывать там можно кем угодно, от червя-пидора до императора звездной галактики. Что отличает игры от предыдущих ступеней искусства? Интерактивность, возможность не просто следить, а напрямую воздействовать на мир и персонажей, проходить сюжет много раз, имея много концовок или вовсе дополнять игру модами. В конце концов взаимодействую и с другими такими-же игроками в этом же мире.

Хочется услышать слова критики/одобрения/дополнения о написанном ИТТ. А также какие перспективы сулит новая эпоха; продвинутый ИИ, упрощающий создания огромного проработанного мира и персонажей или же полное погружение, как в, упаси господи, САО. Что анон думает о том, что такое вообще произведение искусства и как сделать такую игру, что она будет сосмыслом, а не просто развлечением для эскапистов?

P.S. Я просто люблю размышлять о всяком, пытаюсь найти истину сам, поэтому прошу сильно не пинать.
Аноним 27/05/20 Срд 21:40:49 #2 №221246419 
бамп
Аноним 27/05/20 Срд 21:48:41 #3 №221247045 
bump
Аноним 27/05/20 Срд 22:02:54 #4 №221248226 
А потом виртуальный мир будет напрямую влиять на реальный. Но мы этого уже не увидим.
Аноним 27/05/20 Срд 22:09:59 #5 №221248729 
bump
Аноним 27/05/20 Срд 22:10:24 #6 №221248755 
>>221248226
Почему?
Аноним 27/05/20 Срд 22:13:09 #7 №221248929 
>>221245992 (OP)
>Но в наше время появляется новая форма развлечения и искусства - компьютерные игры
>появляется
Как там в 70-х?
Аноним 27/05/20 Срд 22:15:04 #8 №221249084 
>>221248929
Как что-то адекватное, а не электронные салочки, оно в конце 90-х образовалось.
Аноним 27/05/20 Срд 22:15:39 #9 №221249126 
>>221248929
Когда-то и предшественником Да Винчи был гомо сапиенс с углем на стене пещеры.
Аноним 27/05/20 Срд 22:20:11 #10 №221249471 
Умираем
Аноним 27/05/20 Срд 22:21:21 #11 №221249564 
>>221245992 (OP)
Мне кажется, искусством можно назвать только сюжетные игры - они на самом деле последнее звено в цепочке художественная литература - театр - мультфильмы/кино - игры. А всякие сетевые игры и пр. сродни ИРЛ-играм: всяким командным, шахматам и пр.
Аноним 27/05/20 Срд 22:23:28 #12 №221249710 
>>221249564
По сути да, потому что сложно какой-то смысл вместить в не сюжетную игру, разве что развивая мир, в сеттинге которого игра находится. Хотя, с другой стороны, а что такого в "Моно Лизе", что делает ее искусством?
Аноним 27/05/20 Срд 22:36:18 #13 №221250748 
f85183f6b610a783cdf26e715c48b15700f81a22.jpg
>>221249126
Так про Да Винчи "появляется" никак нельзя написать.

>>221249084
>электронные салочки, оно в конце 90-х образовалось
Ты скозал? В девяностых уже фильмы по мотивам игр снимались.
Аноним 27/05/20 Срд 22:36:20 #14 №221250752 
бамп
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения