>>5357005 (OP) А покажи мне, бот, хоть один вин, который взлетел? Что ты вообще под взлетом подразумеваешь? Если популярность и окупаемость - то да, хер какая хорошая игра такое получит. Хорошей игре есть, чем зацепить - но такие особенности не подходят всем и каждому. Вины собирают свою верную небольшую аудиторию; массы захватывают поверхностные же ебы в яркой обертке и стерильное киберкотлетное говно правит массами.
>>5357005 (OP) Охуенная игра, прошел буквально запоем. Из того что мне не особо понравилось - жирные враги, которых хуяришь-хуяришь-хуяришь а они не дохнут вообще нифига. В остальном норм - атмосфера збс, дизайн уровней нетипичный и выглядит классно не всегда, сюжет не шедевр но поддерживает интерес до самого конца практически.
1. Сюжет. Лейк насрал опять какой-то наркоманией и на многое нехуя ответов не дал, по идее длс должны были(что уже блять рак), но вот вышло 1 длс, а ответов так и не прибавилось.
2. Механика. Оно конечно все красиво и пыщь пыщь, но говно какое-то, быстро приедается и вообще нихуя не сложно. Каких то уникальных геймплейных ситуаций не возникает, боссы легкие.
3. Игра взлетела и в принципе всё в ней хорошо, кроме того, что это всё сделано наспех, типичный такой боевичок от ремеди, на 7.5 из 10, где-то даже уши QB проглядываются. Вот вроде и сюжет лучше чем в большинстве пораш и графон на месте, а все равно прошел и забыл.
>>5357642 Вот я по первому пункту сразу отличаю тех, кто не играл. Там сюжет настолько в конце разжевывают и в рот кладут, что ничего непонятного там оставаться не может в принципе. Специально для неосиляторов: Джесси с братишкой нашли артефакт - диапроектор, который позволял перемещаться в тот мир, какой изображён на слайде для него. Они путешествуют по мирам и находят в одном из них сущность - некого Гедрона (Джесси называет её полярис, и это оно и есть). В какой-то момент проектор спиздили старшаки из их родного города - Ординари. Открывают портал куда не надо, превращаются в тварей под руководством некой "Старшей матери" и при помощи проектора перемещают в измерение всех жителей города. Однако Джесси и Дилану удаётся сбежать при помощи Полярис. Однако Дилана ловят подоспевшие сотрудники бюро, Джесси же сжигает все слайды кроме одного, того, где они нашли Гедрона/Полярис и ей удаётся скрыться. После чего она пытается разыскать брата, безуспешно, мания преследования, все дела, в какой-то момент она даже попадает в психушку. Там её снова посещает Полярис. Она выходит из психушки, приезжает в Нью-Йорк и попадает в бюро. В бюро нашествие иссов. Иссы пришли потому что бюро стало изучать проектор, затем начало снаряжать экспедиции в единственный оставшийся слайд и нашло Гедрона. Забрав его из измерения они открыли путь для Иссов - злобного искажения, которое сдерживал Гедрон. В этот момент заражается старый директор бюро. Благодаря ему Иссы врываются в старейший дом. Брат Джесси - Дилан, содержится в программе идеального кандидата в старейшем доме, его готовят к роли следующего директора (Отсюда и предрелизное название игры - P7) взаперти, как в тюрьме. Сделано это, потому что вследствие взаимодействия с предметом силы он приобретает парапсихические способности, равно как и Джесси. Он чувствует что грядёт пиздец и благодаря способностям понимает, что директор заражён Иссами. Он останавливает директора, заставив того убить себя - но за это поплатился тем, что тоже оказался заражён. Так или иначе Джесси добирается до плененного Гедрона и пытается его освободить, но, к сожалению, Иссам удаётся его разрушить. Для Иссов не остаётся преград и они устремляют свой взор на Совет - правителей одной из известных частей астрального измерения. Меж тем они пытаются подчинить Джесси своей воле. В какой-то момент она понимает, что на самом деле Гедрон был лишь катализатором сигнала, останавливающего Иссов, и на самом деле он всегда был с ней внутри неё. Осознав это, она выпускает его наружу и стремится к Дилану, который уже вплотную подобрался к совету. Она уничтожает искажение Дилана и выключает диапроектор. Вторжение остановлено.
Ах да: Зачем Иссам выпиливать Совет? Да все просто - избавившись от совета они снимут изоляцию старшего дома и смогут выйти наружу. Уборщик - это есть сам старший дом. Это достаточно логично - он ничего не знает об астральном измерении и изменённый предметах занятых ДРУГИМИ астральными личностями вне юрисдикции совета и никак не может с ними взаимодействовать.
>>5357803 >после Анального Вейка Quantum Break был хорош, его засирали исключительно из-за корявого порта на Пука,потому что на gtx 500/600-ой серии было НИПАИГРАТЬ практически.
>>5357775 А про Формера что расскажешь, говно? Что там насчёт него рассказали в Foundation?
Говоря, что там нет сюжета, подразумевают, что ОН ХУЁВЫЙ, или присутствует не полностью и ХУЁВЫЙ ПРИ ЭТОМ.
>перемещают в измерение всех жителей города Пруф? не было такого >находят в одном из них сущность - некого Гедрона (Джесси называет её полярис, и это оно и есть) Полярис - невидма сущность, а гедрон - эта фигура, её излучатель. Ещё и переврал, говно >Забрав его из измерения они открыли путь для Иссов Нет, один маленький подлый хисс или частичка хисс попала директору в ухо во время экспедиции в измерение Рука, где находился Гедрон. Ты снова переврал, говно. И уже потом директор открыл портал в мир хисс с другого слайда, который был обожжён, но не догорел и функционировал. >Он чувствует что грядёт пиздец и благодаря способностям понимает, что директор заражён Иссами Пруф? откуда ты это выдумываешь, говно? Он просто ненавидел Бюро, поэтому когда явились Хисс, он заразился ими добровольно. Но так как он мощный аниме супергерой, то не стал одним из противников игры, а стал стал нести всякую чушь. >Он останавливает директора, заставив того убить себя - но за это поплатился тем, что тоже оказался заражён Ты заебал выдумывать, говно. Не было такого. Галюнам Джесси не стоит верить. Почему директор застрелился - загадка, он мог и сам это сделать в минуту просветления, или его заставил Хисс, или ещё куча теорий. >Джесси добирается до плененного Гедрона и пытается его освободить, но, к сожалению, Иссам удаётся его разрушить Полярис сама вела Джесси, чтобы переселиться в неё из Гедрона. Есть мнение, что поэтому Джесси открывает дверь и делает Гедрон уязвимым для атаки Хисс.
Охуенный твой рассказал. Хотел всё последовательно изложить, а потом - хуяк, совет! хуяк - "повторно посещает" полярис в психушке , ты ж не сказал нихуя, что Полярис оставило Джесси после инцидента в Ординариуме (хуяк - формер) Вот так же и эта ёбаная игра, блядь. нихуя хорошего
>>5357952 >А про Формера что расскажешь Очевидно такой же божок астрального мира, что и Совет, тебе же они даже звонок делают, говорят: "Мы этого пидора в Химках видели, деревянными членами торгует, не дружи с ним, не то мы тебя атата!". >Пруф? не было такого Ты записки читал вообще? 3-я запись об инциденте в Ординаруме. Даже по радио /sn/ звонит чувак и говорит, мол, из города Ординарум исчезли все его жители, и в отчетах говорится о том, что ВСЕ пропали. >Ты снова переврал, говно. И уже потом директор открыл портал в мир хисс с другого слайда, который был обожжён, но не догорел и функционировал. Бля, не буду спорить, но по-моему ты хуйню несешь, там четко в записках указано про один единственный уцелевший слайд. Я давно проходил, могу ошибаться, но мой детектор вскукареков, при наведении на твой пост, показывает 5 беспруфных вскукареков из 10. >Полярис - невидма сущность, а гедрон - эта фигура, её излучатель. Пруф? Это одно и то же, дебилушка, даже википедия со мной согласна. Металлический кокон - это вообще хуйня из под коня, сам Гедрон - это резонанс, не более того. Оно же и есть Полярис. >Пруф? откуда ты это выдумываешь, говно? Потому что смотрел ты финальные ролики жопой и когда Джесси пересказывает события там четко показано, как Дилан свистит пердит и заставляет директора вышибить себе мозги. Вариант с его эджлордовостью не выдерживает никакой критики - он блядь сам приходит в зону управления и просит себя запереть, в чем смысл? >Почему директор застрелился - загадка Хуятка, там четко показано что им полностью завладели Иссы. >Полярис сама вела Джесси, чтобы переселиться в неё из Гедрона. Чегой блядь??? Ты жопой игру проходил? Там тебе четко говорят о том, что Гедрон - лишь катализатор, и что йоба-резонанс всегда жил в Джесси, он не может "переселяться", он существует одновременно в ней, как Гедрон, и как хуйня по ту сторону измерения. >хуяк - "повторно посещает" полярис в психушке Опять же ты нихуя ни одной записки не прочитал и записи не прослушал. Джесси не слышала Полярис с момента инцидента в Ординаруме и он явился к ней онли в психушке, незадолго до событий игры.
>Говоря, что там нет сюжета, подразумевают, что ОН ХУЁВЫЙ, или присутствует не полностью и ХУЁВЫЙ ПРИ ЭТОМ.
Единственное в чем с тобой, huessosom, можно согласиться, с небольшой правкой - он не совсем хуевый, так, уровня какой-нибудь не самой удачной арки в X-Files или продвинутого канадского Sci-fi, но подан он архиуебански. Очевидно, что самые интересные события произошли в Ординаруме, и из них из всех - 7 (4 записки и допы) ебаных записок.
>>5358196 > Бля, не буду спорить, но по-моему ты хуйню несешь, там четко в записках указано про один единственный уцелевший слайд. Нет в этом тот долбоёб прав. > когда Джесси пересказывает события там четко показано, как Дилан свистит пердит и заставляет директора вышибить себе мозги. А вот этот момент и я не уловил хотя проходил джва (или три?) раза. Не уверен. > йоба-резонанс всегда жил в Джесси Не согласен, скорее гудрон его пробудил. > подан он архиуебански. А как его надо подавать? Ковыряние в бумажках и аудиозаписи это неотъемлемая часть сеттинга со сикретными бюро.
>>5358217 >А как его надо подавать? Ну хотя бы кэшбеки из прошлого надо было показать. Там такой-то жЫр, "Старшая мать", монстры-"говнины" (Как их назвали Джесси с Диланом), куча событий в школке и на свалке, можно было бы такой-то сок сделать с перемещением между мирами в роли маленьких Джесси с Диланом.
>>5358320 Ну схуяли я - кинцеблядь. Это ж РЕМЕДИ, мать их финскую за ногу, они в Квантовый Треснуть сериала на 2 часа захуярили, а я значит теперь кинцеблядь, раз хочу стать участником событий, а не прочитать пару записок из внутреигрового книжца. Вон, у финалки 15 та же проблема была, где пролог нахуй в кино запихнули, но там хотя бы кинцо было.
>>5357005 (OP) Скушно. Я честно говоря через час запарился, выключил и удалил. Может если купил, даже и втянулся бы. По-идее, кому прей нравится, это тоже должно было зайти. Такой же тормозной, клаустрофобный геймплей. Дум мне если что не нравиться тоже, не надо туда посылать.
>>5357775 Тащем то этот анон >>5357952 пояснил , что я имел ввиду по сюжету, а то что ты высрал и так ясно всем, там полно вопросов на которые ответов нет, а awe скорее просто подлизнуть фанатам анального вейка.
>>5357005 (OP) короче, поясняю почему не взлетела эта игра и подобные игры не взлетают. есть одна ОХУЕННО СЕРЬЕЗНАЯ ПРИЧИНА.
это консольный блядь костыльный геймплей хедов нет, все пукает без импакта, спецспособности которые сделаны для криворуких геймпадеров, динамики нет вообще, перестрелки максимально унылые, что то уровня сейнтс роу 3. но блядь, В СЕЙНТС РОУ 3 БЫЛ ПЕНЕТРАТОР, ГРАНАТОМЕТЫ, ПУШКА -АКУЛОМЁТ, КУЛАЧНЫЙ БОЙ. тут боевка из сейнтс роу, только у персонажа отняли все фановые пушки и оставили дефолтный пистолетик. охуеть просто
>>5358196 >Опять же ты нихуя ни одной записки не прочитал и записи не прослушал. Джесси не слышала Полярис с момента инцидента в Ординаруме и он явился к ней онли в психушке, незадолго до событий игры. Ты, тупое ебло, сказал буквально то же самое, что и я Из моего поста >хуяк - "повторно посещает" полярис в психушке , ты ж не сказал нихуя, что Полярис оставило Джесси после инцидента в Ординариуме Ебаный кретин .сука, пидарас, ублюдос,
>Очевидно такой же божок астрального мира Хуевидный. И что ты будешь делать с этой информацией, уёбок? Просто очередное безосновательное "хуяк" со стороны игры. Обоснование придумаем как нибудь потом. А лучше ты - игрок - сам себе придумай что больше по нраву. Умываем руки. Это жанр такой))0
>3-я запись об инциденте в Ординаруме. Даже по радио /sn/ звонит чувак и говорит, мол, из города Ординарум исчезли все его жители, и в отчетах говорится о том, что ВСЕ пропали. Так и знал .что ты будешь напирать на это говно. ОНИ ПРОПАЛИ но не факт, что ПЕРЕНЕСЛИСЬ В ДРУГОЕ ИЗМЕРЕНИЕ как ты, говно, сказал, говно. Ладно, тут мой проёб тоже. Ебал эту игру в ротэн и тебя заодно
>Бля, не буду спорить, но по-моему ты хуйню несешь да не, отвечаю, там ещё один слайд фигурирует
>Это одно и то же, дебилушка, даже википедия со мной согласна Хуепедия. Ну и поебать тогда, получается, все события игры не имеют нахуй смысла и внутреннего обоснования. Куда мы шли всю игру, зачем? Просто так на Гедрон поглядеть? Охуеть сюжет оскар блядь
>Потому что смотрел ты финальные ролики жопой Ролики-хуёлики, факты мне принеси. Сцена, где Дилдан стреляет в Тренча происходили когда Джесси была в невменяемом состоянии. Вообще, он как бы должен был в Паноптику быть когда Джесси стала директором. Это потом гениальный сюжет говна развивается за кадром и вдруг оказывается, что пока мы шли к Дилану, он сам к нам пришол))0 упс, мы разминулись по дороге, неловкая ситуация вышла мдаа))) ебать сюжетище
>>5358217 Сам уёбок. >скорее гудрон его пробудил. Два хуя этому! Джесси перестала слышать полярис, пока Гидрон не вытащили из измерения. Либо так, либо, хуй знает, дозвонилась только после того, как Хисс разбушевался.
Потому что донельзя скучный шутерок с однообразными врагами, даже босс-файтов нормальных не завезли.
Сюжет совершенно не интригует и заканчивается ничем, по сути, вся игра представляет собой некий задел на сиквел.
Когда читал записки про волшебный проектор, у меня была одна мысль - какого хера не сделали игру про эти события? Вместо интересного приключения мы отстреливаем челиков в серых коридорах.
>>5358643 Так мало того, что те события пересказываются в записках. В нескольких, эта история за каким-то хуем разбита на фрагменты. Так ещё и повествование ведётся от разных лиц. Дёрните мне очко, если не возникало подозрение, что это искусственное усложнение восприятию информации.
Нахуя сюда прикрутили крафт, сука, и апгрейды +3 процента? Из-за крафта я не увидел половины пушек в игре, потому что не хватило, блядь, материалов, и из-за апгрейдов я 40% игрового времени провел в менюшках, соритруя и разгребая это дерьмо зачем-то. Ещё и бектрекинг - эталон ленивого дизайна.
Была пара прикольных моментов - музыка в лабиринте и холодильник. Вот и всё что в игре есть стоящего.
>>5358680 Не играл ибо комп не потянет, но >Нахуя сюда прикрутили крафт, сука, и апгрейды +3 процента такие элементы это худший кал который можно засунуть в такую игру. Это должна быть или рпг или опен ворл дрочильня. А пушки должны находиться по ходу игры и в секретах, судя по тому что я видел геймплейно
>>5357005 (OP) Потому что это унылый клон PsyOps из 2005 года в серых коридорах с серыми врагами, которых ты отстреливаешь из серого оружия в серой атмосфере. Ах да, это еще и кривой клон ПсайОпса, чтобы кинуть ебаный ящик, нужно совершать какие-то совершенно злоебучие движения мышкой. И буллетспонжи вместо врагов. И еще это говно вылетало.
Если бы они выкинули нахуй шутерную составляющую и сделали просто квест или симулятор ходьбы с симулятором телекинеза, то было бы намного лучше. Возможно даже был бы вин.
>>5358709 > нужно совершать какие-то совершенно злоебучие движения мышкой Ты что курил? Она сама предметы хватает, даже целиться в них не надо. Одно нажатие схватить предмет, второе кинуть, где тут движения?
потому что это тот же квантум брейк, который тот же алан уейк. В ремеди руководство ебанулось на уникальных механиках и закрученных сюжетах, заместо геймплея и оптимизона. Да и слишком стерильно, без души. Такое не интересно играть
>>5358714 Я дошел до какой-то залупы, типа большого зала с рампой сверху, где на тебя набигают болванчики и по сюжету в них надо кидаться ящиками или типа того. Вот я охуел, как криво они летят, приходилось в момент броска доворачивать мышь или что-то такое, я не помню уже. Собственно после этого зала игра в очередной раз вылетела, и я удалил этот кал. Эх, щас бы в ремастер Псайопса сыграть...
>>5358733 Я хз что там криво, когда оно автонаведением летит, можно не попасть только если оно во что-то стукнолось по пути. Или если это летающие враги, они умеют уворачиваться.
>>5357005 (OP) >Новая франшиза >ГГ посредственная на ебало баба. >Посредственный геймплей. >Эксклюзив ЕГС. Что ещё нужно для провала? Игра не представляет из себя ничего особенного, и при этом из неё сделали эксклюзив в магазине где никто не покупает игры.
>>5357005 (OP) Хз, мне концепт понравился и я хотел купить, но оказалось, что в стиме игры нет, эксклюзив для епик гейс соре. Так что пошел покупать на торренте. Игра понравилась, хорошо сделали, мб потом куплю в стиме на распродаже. А может просто забуду, как и метро.
>>5357005 (OP) плюсы - Очень крутая атмосфера - Крутая история и концепция - Крутая физика объектов - Отличный визуал
минусы - Лицо главной героини аккурат из тёмной долины. Персонаж второго плана, девочка, которая сидит в конференц-зале, и то симпатичнее. - Неинтересная, пресная и деревянная стрельба. И это от компании, которая сделала лучший, самый сочный и тактичный шутан - Макс Пейн 3. Позор. - Раздражающий пистолет с батареей вместо нормальных сменных магазинов. - Понятно, что это метроидвания как бы, но навигация на локации - это жопоболь. В Doom(2016) эта проблема решена на недостижимо более высоком уровне.
>>5357005 (OP) Для меня было откровением узнать, что Контрол и Квантум Брейк - это две разные игры, настолько у них безликий арт и промоушен. Про то что она в стим до сих пор не вышла я вообще молчу.
>>5357005 (OP) Проблема этой игры в том, что она родилась в неправильном жанре, тут настолько охуенный сеттинг и сюжет я будто в Твин Пикс поиграл, что ему тесно в рамках шутана. Эта игра должна быть сурвайвл хоррором, вот тогда бы получился вин уровня резиков с сайлентхилом.
>>5358601 >Куда мы шли всю игру, зачем? Просто так на Гедрон поглядеть? Ты говоришь о сеттинге, в котором даже самые величайшие умы Бюро нихуя не понимают, что они вообще изучили и нахуя это существует. Все эти ребята, работающие в Старейшем Доме - по факту выглядят как бойцы-новички из фиракскомов, лол, они даже свои рабочие места и расположение туалетов на этаже контролировать не в состоянии. Неудивительно, что Полярис и Гедрон - одно и то же и об этом никто не подозревал. Бюро не знало потому, что Полярис не выходила на контакт с Джесси и вообще не давало поводов к препарированию бабцы, а Джесси не знала потому, что никогда не видела физическое воплощение своего воображаемого друга. Здесь вообще никто ничего не понимает и это норма. Такой сеттинг, ёбана. Отпусти желание всё изучить, прекрати пытаться контролировать ситуацию и нырни в сумеречную зону, долбоёб.
>>5359204 >- Раздражающий пистолет с батареей вместо нормальных сменных магазинов. Ебать дебил. Мне делать нечего, только во время полёта в воздухе или использовании других йоба-сил выискивать на полу обоймы. Иди колды наверни, пособирай с врагов автоматы с +15 патронов за каждый.
>>5357005 (OP) Бабища ни то ни сё, как будто они пытались одновременно и быть в тренде на десексуализацию, но при этом чтобы не совсем уродовать. В итоге не зашло ни тем, ни другим.
>>5357005 (OP) Потому что Сэм Лейк тот еще говнодел, с ним все понятно стало еще на квантумбрейке. А в последний момент перед релизом он решил прыгнуть на член говенкина, чем окончательно похоронил свою игру и свою репутацию.
>>5357005 (OP) Мне прям максимально взлетел. Сама игра была немного скучноватой, но господи, как же стильно, охуенные шрифты. Я как дизайнер когда увидел Avant Garde Gothic просто кончил, а тем более с немного кастомным керингом. А форма, а цвет всей хуйни в игре? Очень грамотно. Чисто игра в дизайн.
>>5359368 > >типичный шутан начала нулевых > В каком месте вообще? В таком. Тот же макс пейн + портал геймплейно. Хотя в портале все куда круче было и головоломки были.
>>5357005 (OP) Рескин квантум брика, кроме ртх-параши там ничего нового, вся игра это блуждание по офисным коридорам, лагающие текстуры с "мнгновенной" подгрузкой, вводящий в заблуждение маркетинг с красивой гг, которая в игре выглядит чуть лучше чем средний трап из /fg/.
>>5359379 >>5359384 В игре вообще ничего общего с макспейном, вот вообще нихуюшеньки. А от халвы - возможность метать всякую хуету, что кроме как в халве толком нигде и не встречалось. Что во всём этом типичного?
>>5359404 Ну когда хороший ракурс на фото - любая бабца красавица. Ты и игровую можешь поставить под правильное освещение и камеру правильно довернуть.
>>5359432 Твоя мать - типичная шлюха без гравипушки и узкой пизды, вот и всё. Тухлотень древняя. Общего со шлюхой у неё: вид 3 свежести, сумо вместо тела, бездонная штольня в очке, в общем типичная потасканая блядина.
> >коридоры > Отсутствуют, прохождение не линейное с сайдквестами и бектрекингом. Присктствуют, вся игра в закрытых помещениях , о чем ты. Это и есть коридоры.
>>5359469 И что в этом плохого, если вся игра в здании проходит? Игра обязательно должна проходить на улице? Чем закрытая опушка отличается от коридоров?
>>5359470 Каково это, жить с одной извилиной? Столько пиздатых игр вокруг со сложнейшим интереснейшим геймплеем, но ты им предпочитаешь коридорное говно начала нулевых. Что с тобой не так? Неужели можно быть настолько тупым?
>>5359485 Каково это, быть сыном старой дешёвой бляди? Вокруг столько нормальных людей с нормальными матерями, но ты - убогий дегенерат от спермы какого-то из клиентов. Мы все знаем, что с тобой не так. Неужели тебе приятно позориться на весь двач, сын шлюхи?
>>5359482 > И что в этом плохого, если вся игра в здании проходит? > Игра обязательно должна проходить на улице? > Чем закрытая опушка отличается от коридоров? Сегодня вообще коридорные игры это просто анахронизм. Пора забыть о них и двигаться в светлое будущее открытых прекрасных супердетализированных живых миров. Люди в моменте от становления богами, но зачем то продолжают ковыряться как черви в примитивнейшем коридорном говне и поддерживать подобный кал деньгами, стагнируя и тормозя прогресс.
>>5359507 >Коридор — длинный проход внутри здания или жилого помещения, соединяющий комнаты на одном этаже. Коридоры, наряду с комнатами, которые они соединяют и лестницами, служащими для перехода между этажами... Ты обоссан
>>5359510 Это может быть из-за плохого кровообращения в мозге. Займись самомассажем головы, разомни шею и покажись специалисту. Потом запустишь, начнёшь засыпать на важных мероприятиях и пиздец. Будь здоров, бро
>>5359508 Игры это про геймплей и дизайн, а не бесконечную карта. Есть куча игр с уникальным геймплеем, в которых нахуй не нужен опенворлд. Тем более что нужна куча денег чтобы сделать большой мир, а это бюджетная игра.
>>5359521 Не только бегать, еще и строиться можно и много чего. А ещё полная свобода перемещения и эксплоринга. Это настоящие игры, а не халтурное коридорное говно.
>>5359525 Нет, я серьёзно говорю. Особенно актуально, если у тебя работа за пк, это профессиональное заболевание и, в перспективе, ухудшит память и работу мозга в целом.
>>5359529 > еще и строиться можно Нет уж спасибо > и много чего На рыбалочьку сходить?)) Ммм вот это аухеньчик) > А ещё полная свобода перемещения и эксплоринга Прикинь тут так же
>>5359536 > >рдр > 2018 Улучшенная графонистая некстген версия на пека в 2019м. > >брейкопинт > Проиграл. Юбипараша и игра года - антонимы Ну и проигрывай дальше, а игра реально вин, тем более с новым реалистичным режимом выживача.
>>5359547 > полная свобода = хуёвая постановка челленджа игроку = плохая игра > /discuss Это вообще никаким образом не конфликтует. Да и какой челлендж в контроле?
>>5359542 > > еще и строиться можно > Нет уж спасибо Червю не понять.
> > и много чего > На рыбалочьку сходить?)) Ммм вот это аухеньчик) В рдр2 кстати лампово рыбачить и охотиться. Очень круто проработана природа, как живая, у всех животных есть свои цели и им нужно добывать пищу или быть съеденными.
> > А ещё полная свобода перемещения и эксплоринга > Прикинь тут так же Нет, не так же.
>>5359564 >у всех животных есть свои цели и им нужно добывать пищу или быть съеденными Только вот подгружаются они в пределах 100 метров от игрока и работают с помощью скриптов)00)0))000 Сходи ирл на природу, еблан, пробздишься хоть.
>>5359564 > лампово рыбачить и охотиться > животные > природа Блядь чел это в каждой игре есть, пусть не так детализированно как у рокстар. Почти каждый опенворлд это америка где ты угоняешь тачки или коней. Как же нахуй интересно!
В закрытом мире ты можешь сделать уникальную вселенную. Контрол это сайфай мир с паранормальщиной, провалами в другие измерения, уникальными визуальными решениями, дизайном и т.д. Мне это в миллион раз интересней чем в очередном опенворлде на оленей охотится и шалаши строить.
>>5359584 Хотя вот в аркс фаталис был прикольный закрытый опенворлд, атмосферный, можно мясо жарить у костра. Поиграл год назад где то впервые, графон только пиздец уже, вот бы ремейк выпустили.
>>5357642 >Игра взлетела Куда она взлетела? На парашу что ли? Игра - скучное говно, для говноедов. Стрельба - в шутере, блядь - говно, враги - говно, гг - баба, локации - говно, бегать по этим офисам бесконечным заебывает на тридцатой минуте. Игра говно, лейк уебан, в каждой своей последующей игре скатывается все ниже и ниже
>>5360324 >Он даже физику не заценил. А что там заценивать? Я 16 лет назад в хл2 еще мог поднимать предметы и швыряться ими во врагов. С чего мне в этом контроле охуевать вдруг?
>>5361190 В геймплее как эта физика разрушений используется? Ах никак? Ну ладно тогда, тот же ссаный леволюшен в батле и то в геймплее юзался. А фича, ради фичи нах не нужна
>>5361484 >В смысле как? Ты можешь простреливать стены, стекла В колде мв из 2007 можно было простреливать стены, а уж игр, в которых нельзя стекла простреливать я вообще вспомнить не могу
>>5361553 >И че они там так же разрушались при простреле? А ты ирл из пушки вообще стрелял? Настоящей? Чо там у тебя, дохуя ты чего разрушишь из автомата стреляя? Стены упадут, стол перепилишь пополам?
>>5361560 До чего ущербно смотрится физика, которая вроде и есть, но только для галочки. стреляю из пистолета в стол, от него куски отлетают. Найс физика, лол >>5361597 >То есть не разрушались, понятно. Где? Ирл? Конечно не разрушались
>>5361556 Если из пулемета то и стены упадут и деревья можно валить. Да и вообще это же видеоигры блядь а не унылая реальность, почему не сделать так чтобы болванчики отлетали на 5 метров от попадания дробовика, а автоматные пули вгрызались в бетон будто это пулемет калибра 14.5 мм?
>>5357005 (OP) >неотключаемые лучи поноса, вызывающие лагодром >у ГГ ебасос как у внебрачного ребёнка Эрнеста Халимова и Ганса Ланда >дешёвые спецэффекты, выглядящие как взрыв на фабрике фейерверков и выжигающие глаза >отсутствие какого-либо менеджмента боеприпасов >90% времени ты просто закидываешь ебанашек компухтерами через телекинез >коридоры >временный эксклюзив говностора
>>5358680 не согласен, там в конце они до +80-100 процентов дают во первых во вторых, они позволяют вариативно играть по умолчанию можно всего 3 раза кинуть предмет, а мне эта механика понравилась (тупо как он летит) и я вложил туда перки - могу кидать по 5 раз + быстрый реген маны
>>5359204 >Раздражающий пистолет с батареей вместо нормальных сменных магазинов как тебе выше и написали, это вынужденная мера продиктованная геймплеем. Разрабы хотели чтобы игроки применяли способности и тут весь геймплей на этом построен - стреляешь, потом тратитшь ману во время перезарядки и т.д.
>>5359234 >Контрол и Квантум Брейк лучшие игры десятилетия наряду с Prey, единственный игры которые прошел и который во время игры спасали от игровой импотенции
>>5357005 (OP) Купил на плойку, сразу туго пошла. Поиграл полчаса и сразу хочется выключить, хз почему. Вроде и нарратив есть и геймплей, но душно все так пиздос.
>>5362034 >неотключаемые лучи поноса, вызывающие лагодром Отключаемые. >у ГГ ебасос как у внебрачного ребёнка Эрнеста Халимова и Ганса Ланда Свой покажи. >дешёвые спецэффекты, выглядящие как взрыв на фабрике фейерверков и выжигающие глаза Эксперт по спецэффектам? >отсутствие какого-либо менеджмента боеприпасов В контексте боевки он не нужен. >90% времени ты просто закидываешь ебанашек компухтерами через телекинез Это твой выбор, можно играть по другому. >коридоры Как что-то плохое. >временный эксклюзив говностора Ага, ведь популярных игр не из стима не существует.
>>5362659 Как можно зевать ночью на болоте полном нечисти или древнем дремучем лесу со своими тайнами или в зимнем лесу под хруст снега, шум ветра, треск деревьев, треск костра , пение птиц и ламповых пейзажей. Это жизнь. А коридоры это мертвая скучная хуйня.
>>5362690 Шиз, ты заебал сравнивать очередную гта за охулиард, которую может сделать только рокстар с бюджетной игрой, которая при этом не похожа на другие.
>>5357011 Какой хороший и емкий термин. И правда лошадиный еблет. Кстати, через страшных баб школопедам и подрастающим, сжв скам и лгбт пропагандоны, насаждают новые стереотипы красоты. Следующее поколение будет куколдными всратоебами, чему можно только порадоваться, конкуренции на нормальных молодых петянов почти не будет.
>>5362724 > скайриме, и в фоллаче4-76 Лол нахуй ты серьезно? Это ж всратое говно, тем более в скайриме я леса не помню, там лысая местность. То есть ты шиз, которой лишь бы лес в игре был? Похуй что там происходит. А Дез стрендинг тебе тоже по кайфу? > Коридоры кал. Ты скозал?
>>5362759 > > скайриме, и в фоллаче4-76 > Лол нахуй ты серьезно? Это ж всратое говно, тем более в скайриме я леса не помню, там лысая местность. Твои коридоры всратое говно, а это душевные вины с лучшей в истории проработкой мира.
> То есть ты шиз, которой лишь бы лес в игре был? Похуй что там происходит. > А Дез стрендинг тебе тоже по кайфу? Нет, там же геймплей кал какой то и просто голая каменная мертвая пустыня. > > Коридоры кал. > Ты скозал? Дя. После опенворлдов вообще ну никак, низшая ступень.
>>5362759 > То есть ты шиз, которой лишь бы лес в игре был? Похуй что там происходит. Почему похуй, какие нкакие истории и квесты должны быть для нарратива.
>>5362772 >После опенворлдов вообще ну никак, низшая ступень. У меня наоборот, ебал рот опенволдов, смотреть 100 часов кинца из диалогов и заниматься хуйней вроде рыбалочки мне совсем не интересно. Скачал ведьмака 3, удалил через 2 часа, хотя 1-2 прошел. Очередное фентези, хуентези, гта, пр. вообще не интересно.
Хочется камерную необычную игру, сконцентрированную на чем-то одном.
>>5362823 > >Сконцентрированную на тупом коридорном шутане > Гта не тупой шутан? К чем ты вообще гта приплел? В гта хоть активности всякие есть, можно поразвлечься помимо сюжетки.
> Сконцентрированной на необычной вселенной, сайфай, мистика, атмосфера, сюжет, стиль повествования. > Дизайн с отсылками к кубрику, линчу. В опенворлде бы в разы интересней вышло.
>>5357005 (OP) В игре то вроде все заебись. Играю на 2k разрешении, все очень красочно, прям мега кайф Диалоги, режиссура - на высшем уровне. Но блять подача сюжета через записки, коих там тысячи - ну это пиздец. Взять в пример RDR2 - текста там, немерено. Но он все озвучено. А тут ты уже на 30-40 записке теряешь суть.
>>5362868 > > К чем ты вообще гта приплел? > Ну ты ж про рдр говорил вроде. Так рдр и блищко не гта. Совсем другая игра. > > В опенворлде бы в разы интересней вышло. > Не факт. Денег дай на опенволд. У них же Алан вейк был, не опенворлд, но все таки не сплошь закрытые помещения.
>>5362900 >Так рдр и блищко не гта. Совсем другая игра. Структурно это гта, смотришь ролик, едешь на лошади, стреляешь, GOTO 1, система сейвов такая же. > У них же Алан вейк был, не опенворлд, но все таки не сплошь закрытые помещения. Алан вейк это и не метроидвания, там на главы разбито. В котнроле открытый мир внутри здания.
>>5362867 >Но блять подача сюжета через записки, Мне наоборот понравилось, дает ощущение что бюро это действующая организация. Впрочем, я вообще записочки в играх люблю, так что моё мнение предвзято. А вообще, игру шедевром можно назвать за один только уровень в лабиринте, лучшее сочетание окружения и саундтрека в играх что я видел за последние годы.
>>5362910 > >Так рдр и блищко не гта. Совсем другая игра. > Структурно это гта, смотришь ролик, едешь на лошади, стреляешь, GOTO 1, система сейвов такая же. В сюжетке да, а по геймплею нет. Кемпинг, охота, рыбалка, нужно кушать и одеваться по климату и т.д.
> В котнроле открытый мир внутри здания. Коридоры внутри здания. Открытый мир не коридоры.
>>5362910 Почему хуесосы вроде тебя начали хейтить Рокстар за рельсы после Рдр 2, как будто в пердыдущих играх были не рельсы, Самое главное, ты зачем собрался с тропинки сворачивать, мудень, там пустыня/город/менты и ничего интереснее с сюжета в ГТА парашах все равно нет.
>>5362926 >Кемпинг, охота, рыбалка, нужно кушать и одеваться по климату и т.д. Чел это кал, есть это самое раздражающее в играх. > Открытый мир не коридоры. Схуяли, карта точно так же ограничена, есть места где нельзя пройти, как стены в коридоре.
>>5362943 > >Кемпинг, охота, рыбалка, нужно кушать и одеваться по климату и т.д. > Чел это кал, есть это самое раздражающее в играх. Наоборот это охуенно, реализм и иммерсивность, сильно погружает в мир, делает его живее и реальнее. Игры с элементами сурвайвала>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>игры без них
> > Открытый мир не коридоры. > Схуяли, карта точно так же ограничена, есть места где нельзя пройти, как стены в коридоре. Нету. Только границы карты и все, а так можешь на любую гору забраться.
>>5362955 .иммерсивность Хуйсосивность. Жуткая трата времени для больных на голову людей, Скайрим головного мозга. Ты наверное еще и ракушки все по гайдам нашел и 450 голубей отстрелял, все сокровища отрыл и шкафчики перепроверил?
>>5363000 > .иммерсивность > Хуйсосивность. Жуткая трата времени для больных на голову людей, Скайрим головного мозга. Толсто.
> Ты наверное еще и ракушки все по гайдам нашел и 450 голубей отстрелял, все сокровища отрыл и шкафчики перепроверил? Нет, это же не иммерсивность, а тупые ачивки.
>>5362623 Как же фанбойчик рэмеди маняврирует, вы только посмотрите. Это нинужно, это не говно, а тут ты вообще школьник азаза, мамку ибал, на свой ебальник сначала посмотри))) Впрочем, что ещё ожидать от фанбазы сремеди и этого говна в частности. >Отключаемые. Не пизди.
>>5363000 > .иммерсивность > Хуйсосивность. Жуткая трата времени Все что развлекает и интересует не трата времени, а иммерсивность нравится большинству, продажи отлично об этом говорят.
>>5363031 > Низжая ступень это ты, ты не любишь игры. Ты любишь дрочь на опенворлд и рыбалочьку. Только опенворлд даёт свободу и ничто иначе. Ты любишь ограниченную тюрьму, я свободу, вот в чем наша разница.
>>5363024 Как охота и рибалка и каракули в журнале способствуют погружению? Рдр это не учебник по физике, а хуевый шутанчик, погружайся где-нибудь в другом месте.
>>5363057 >Только опенворлд даёт свободу и ничего больше. Пофиксил тебя. Для того чтобы играть в игру нужны правила и определенные рамки для их применения, опенворлд обычно этого не дает, ограничиваясь "ну вот у нас тут мир, развлекайся, придумай что нибудь". Детям нравится, им и в ГТА от ментов гонять сутки на пролет нравится.
>>5363065 > Как охота и рибалка и каракули в журнале способствуют погружению? Рдр это не учебник по физике, а хуевый шутанчик, погружайся где-нибудь в другом месте. Ты играл вообще? Походу нет. Ты просто не представляешь насколько ткм все круто.
>>5363074 Правила и рамки есть в любой игре. Но опенворлд - это свобода, а коридоры для ведомых дизайнером тупых подпивасных баранов, которым нужна сильная ведомая рука, иначе они потеряются, запутаются и не поймут что делать, и топографических кретинов. Вот такие опенворлды и ненавидят. Просто дурачки ограниченные.
>>5363057 Главная проблема всех этих иммерсивных опенворлд игр в том что в них обычно невозможно проиграть. Нет никакой сложности, умереть можно только если уснуть в процессе игры, ситуация когда ты "застрял" на определенном этапе тоже невозможна по понятным причинам. Сурвайвал элементы как правило жуткая рутина и добыча кушать-пить-писять-какоть никакой трудности не вызывает, но ей нужно заниматься постоянно, бои тоже обычно легчайшие. А если повысить сложность- ломается вся механика как в каком-нибудь скайрие где тебя начинает ваншотать все подряд.
>>5363100 > Главная проблема всех этих иммерсивных опенворлд игр в том что в них обычно невозможно проиграть. Нет никакой сложности, умереть можно только если уснуть в процессе игры, ситуация когда ты "застрял" на определенном этапе тоже невозможна по понятным причинам. Сурвайвал элементы как правило жуткая рутина и добыча кушать-пить-писять-какоть никакой трудности не вызывает, но ей нужно заниматься постоянно, бои тоже обычно легчайшие. А если повысить сложность- ломается вся механика как в каком-нибудь скайрие где тебя начинает ваншотать все подряд. Хуйню какую то несешь. Тебя в клочья порвут в скайриме илли ыоллах, если сунешься в сложные области непрокачанным. Челлендж жопой жуй, когда уже прокачан кидаешь всех надево и направо или повышаешь сложность для баланса, но в этом и суть рпг. Хотя вот в рдр онлайн и без этого крутой челлендж есть.
>>5363105 Ты поясни почему эта игра самая дорогая в стим? Там же тупа хуевый шутер с метким глазом для консольщиков, пустые поля и твоя любимая рибалочка. Почему 2500.
>>5363108 > Толсто, специально для баранов изобрели карту, радар и маршруты. Да, это так. Но ей можно и не пользоваться. Кстати в фолл76 нет никакой локальной карты в интериорах, так что приходится все запоминать, а там лабиринты те ещё попадаются.
>>5363098 >коридоры для ведомых дизайнером тупых подпивасных баранов которым нужна сильная ведомая рука иначе они потеряются, запутаются Лол, контроле все путаются из-за сложности и многоуровневости здания.
Игра охуенная, хейтят только нищеброды у которых пека не тянет либо импотенты. А я насладился мистической загадочной атмосферой в QHD с RTX и необычным геймплеем с интересным мувментом и физоном.
>>5363057 Долбоеб не в силах понять что под словом "опенворлд" подразумевают говно состоящее на 90% из процедурно сгенерированных пространств заполненных процедурно сгенерированным говном, в котором ты можешь идти куда хочешь и найти одинаковое нихуя. Вон в готике тоже технически был опенворлд, лезь куда хочешь, что-то я не припомню чтобы ее кто-то срал за плохой геймплей или пустой мир.
>>5363127 > Долбоеб не в силах понять что под словом "опенворлд" подразумевают говно состоящее на 90% из процедурно сгенерированных пространств заполненных процедурно сгенерированным говном, Ты бредишь что ли, какой же ты тупица. Локи, расставленные вещи и записочки в них тоже процедурно сгенерированы? Процедурно генерируют там от силы только травку и мелкие камешки и ветки на земле, потому что просто ебануто тыкать каждый камень и травинку вручную, когда кистью прошелся и тебе натыкалось рандомно, но это все равно кистью рисуется где нужно. Посмотри как скайвинд создают, ебанатка, каждый большой камень, каждый гриб, каждое дерево ставят вручную, у девелоперов те же тулсы. Ну и после тоже допиливают это все, расставляя в мире деревце нужное например в нужном месте или камень для создания нужного запоминающегося образа места, и т.д. Все остальные предметы в мире вручную ставятся, по крайней мере у рокстаров и беседки, все локи вручную прорабатываются. В одиссее дохуя сгенерировано природного пространства, но все интересные локи сделаны вручную, как и после генератора вся карта полируется вручную. Нахуй ты раскрываешь свой тупой ротешник в том, в чем нихуя не сечешь?
>>5363137 > Лол в беседко-парашах автолевелинг врагов. Ты долбоеб неигравший. В обливионе да, в скайриме уже нет, там совсем другая система, и есть распределенные области и локи требующие определенного минимального уровня иначе порвут.
>>5363255 >делаешь интересные квесты Где там квесты мань? Это эталонная параша. Любишь беседку -- автоматом копрофил говноед. Все твои предыдущий заявления про опенворлд и рыбалочку больше не вызывают никаких вопросов.
>>5363304 И это причем обычный сайд квест, а там таких интересных фишечек и головоломок по квестам просто навалом. И истории квестов интересны сами по себе.
>>5363304 Вот бы Рокстар взялись за фэнтези, у Сиди Прожект же получилось сделать кинцо, Рокстар еще пизже сделают будут одни катсцены и рубилово, а то на беседкины игры без слез не взглянешь.
>>5363323 > у Сиди Прожект же получилось сделать кинцо, Нахуй твое кинцо с миллионом катсцен не нужно. Нужна ИГРА, как скайрим. Причем кинцо у них максимум унылое и клишированное, сюжет просто дерьмо дерьма, весь сюжет ищешь цири слушая унылейшие бездарные диалоги, потом пиздишь дикую охоту, конец. Хуже говна не придумать. Кинцо ыыыы. Кинцедегенераты безмозглые.
>>5363340 В тесах вообще нихуя нет. Рас каких-то ублюдских напридумывали коты, ящеры, нигеры, как будто студенту сказали придумать игру хоть про что-нибудь, максимум голая игра.
>>5363323 >будут одни катсцены и рубилово Все ясно с тобой. Ты нихуя не понимаешь в чем смысл тесачей. И это совсем не катсцены и рубилово.
>а то на беседкины игры без слез не взглянешь. Слыш, ебало завали. Они лучшие опенворлды делают, самые детализированные и самые проработанные. И с квестами у них все в порядке.
>>5363378 >Слыш, ебало завали. Они лучшие опенворлды делают, самые детализированные и самые проработанные. И с квестами у них все в порядке. Блядь ору, это пост нахуй мета ирония
>>5363397 Не смеши мои тапочки, история вселенной абсолютно одинакова в любой рпг, будь хоть она в качестве стеба в космосе, как в Вархаммере, уже даже и не знают что придумать, чтобы удивить.
>>5363304 >>5363317 >интересные сайд-квесты >нажать на пьедестал >нажать ещё раз >отойти >интересные сайд-квесты Жиррррррр. >там таких интересных фишечек и головоломок по квестам просто навалом Каких фишечек? Повернуть кольцо, чтобы последовательность символов была как на очередном когте в 20 раз? Кончай толстить, в треде уже нет свободного места из-за тебя.
>>5363450 >Каких фишечек? Таких. В курсе что это за данжены? Нет конечно ты же тупой дебил и не играл даже. В куче данжей головоломки уникальны, и это всего лишь сайдквесты.
>>5363480 Что-то интересно выглядещее только на четвертом пике, Фромы давно поняли, что главное не по квестам кабанчиком метаться, а сложность, стиль локаций, дизайн боссов.
Над сценарием Skyrim работали восемь человек. Они ответственны за каждый квест, каждый диалог, каждую строчку, написанную во внутриигровых текстах. Ими же были составлены все 337 книг в игре — это более 316 тысяч слов суммарно. Для сравнения, во всём цикле «Властелина колец» вместе с «Хоббитом» — 576 тысяч.
>>5363711 Ну тут жаль конечно. Прикольный шутан был, атмосферный.
И ваши подозрения верны, франшиза «Проклятых» мертва. Отзывы критиков и поддержка игроков были потрясающими, а продажи — отстойными. У меня и у всей PC-команды разбиты сердца, но мы движемся дальше. Выбора нет. Спасибо за вашу поддержку, ребята. Мы старались изо всех сил
>>5363743 Человечество достигло таких высот лишь только благодаря языку и сохранением на нем знаний, а язык дал толчок к развитию интеллекта.. Без языка мы бы в каменном веке жили до сих пор.
>>5363702 >Чтение бесполезная трата времени. нда. каких только долбоебов не встретишь в этой жизни. чтение прежде всего нужно чтобы развивать письмо. а письмо отличает свободного человека от раба. если тебе запретить писать и рисовать, то твоё умственное развитие остановится на уровне каменного века.
>>5363794 у тебя как бы всегда есть выбор. ты можешь продолжать лузгать семечки с васянами и кряхтеть, а можешь саморазвиваться. так вот второе ты можешь делать только через механизм, который позволяет твоему мозгу идентифицировать образы. ну а если мозг с рождения поврежден и не позволяет, то да, чтение ты любишь. ведь смотришь ты в книгу, а видишь фигу.
>>5363805 так ты, дегенерат ну любящий читать, не сильно обогнал тух дебильных школьников, подавляющее большинство которых тоже читать не любит. более того, если бы умные читающие люди не создали для подобных тебе дегенератов интернеты, то ты не смог бы постить тут свои высеры дебильные. впрочем, это было бы тебе очевидно, будь ты поумнее.
>>5363826 ишаку вроде тебя ничего нельзя навязать. ты - животное ебаное, которое из образов понимает только кнут. всрался ты мне на тебя, гамадрил, время тратить. я тебе объяснил, что ты есть. дальше сам.
>>5363810 >механизм, который позволяет твоему мозгу идентифицировать образы. Нихуя не понял, ты шизик и с речевым аппартом у проблемы, лечи свою шизофазию
>>5364092 Чем необычней? ВУбефесде поболее всего можно делать, намного более разнообразный геймлей, а тут просто тупой примитивный прямой как палка шутан для даунов.
>>5364092 >Ну уж куда необычней беседко параши. Чо там необычного, беги по коридору и стреляй покидывая столики? Где, блядь, уникальность и необычность?