>>5355110 → >примерно должен знать Я не оракул блядь. К тому же в двухе ввиду более динамичной боевки и возможности отъехать от пары ударов это намного более критично, чем в однушке, где знай ритм отбивай да стиль верный выбери, ласточку до боя закинул и все тип-топ. А тут мало того что нельзя отменить атаку и если в тебя внезапно летит удар - принимай в ебучку и жди пока твой удар закончится, еще и зелья хлебать нельзя. Еб в рот это дерьмо просто, неудивительно что там абуз Квена в мету вошел.
>>5355095 (OP) >Во что Ни во что, давно уже не играю, все игры приелись. Каждая игра это либо способ получить эмоции, либо сбежать от серости рашки, но я устал и стар, мне уже похуй, мне не интересно бежать, а фалшивые чувства от гречневых на экране я не испытываю. Сюжеты в играх давно до пизды, какое мне дело до их выдуманых проблем. Всё говно, всё тлен.
В 1 так не бросалось, в 3 уже подзабыл было ли так явно, наверняка было(играл 5 лет назад, подзабыл), но в 2 части режет околонаучная хуйня. Знаю, что в книгах такая же залупа. Что есть какие-то современные научные термины, а вокруг глубокое средневековье. Просто пошли на болото с Трисс, где кракен, а она стала затирать про рак, клетки, днк, метаболизм, эволюцию. Ахуеть вообще.
>>5355110 → > Ты ж ведьмак, примерно должен знать. Я не ведьмак, я игрок. Я имею смутное понимание о игре в первое прохождение и в принципе не могу иметь ведьмачью подготовку, которой они обучались десятилетями.
>А внезапные замесы на то и внезапные, что на них неподготовленный попадаешь. И в итоге, она (механика зелей) собственно идёт нахуй. Я, например, за всю игру ни разу специально не пил зелей, кроме каких-то анальных квестовых. Это на бумаге фича выглядит интересно "Уууу тебя нужно подготавливаться к бою, готовить и пить специальные зелья". На деле же это никому в итоге не нужно, потому что гумозно. Ты тот самый "геймдизайнер", который хочет всё как в жисти, но при этом нихуя не понимает, как сделать так, чтобы в это еще и играть можно было.
> То, что она старая, её ни разу не оправдывает. Тут аж три удара по погружению: мгновенное лекарство раз, лекарство в виде микстуры, когда раны разумнее мазью мазать — это два, и само питьё во время боя, которое то мгновенное, то с анимациями, и даже непонятно, какое хуже воспринимается — это три. Ну, это совсем какая-то шиза. Это значит, что ты и не погружался в игру, если у тебя постоянно крутится в голове вещи из настоящего мира. Ты либо погружается в игру и принимаешь её условности, либо сидишь с недовольным ебальником "Аааа, пачиму тут гг в предсмертном состоянии не отлёживается годами в кровате, а просто пьет зелье?!?!? НЕ ВЕРЮ!!!"
>>5355152 Норм тема питья всякого говна в рдр2 где артур каждую бутылочку пьет, но делать это может и во время боя. В перерывах ты лишь их можешь сделать, ну либо купить. Эх, вот бы проработочку рдр2 а мир и квесты ведьмака...
>>5355173 > где артур каждую бутылочку пьет, но делать это может и во время боя Ну, так-то в третьем ведьмаке даже разработчики признали предыдущую механику ебланской и сделали всё нормально.
>>5355152 Помнится мне, смутно, опять же, давно играл что немало квестов в ведьмаке построено именно как заказы на конкретных тварей, и в слабые места и особенности этих тварей тебя чуть ли не носом тычут, там тебе и книжки, и кодексы. Да, книжки в первой были, но там всё равно тема с подготовкой работала. > Это значит, что ты и не погружался в игру, если у тебя постоянно крутится в голове вещи из настоящего мира. Слышь, я так глубоко погружался, что меня из подводной лодки окликали не в ведьмака, правда, это не мешает возмущаться отдельным мелочам. Если чувачелло в Скайриме принципиально не жрёт на паузе арбузы — он что, недостаточно погрузился в скайримские условности? Он что, плохой отыгрывальщик?
>>5355205 > Слышь, это не механика ебланская Нет, если механику используют только 2% аутистов отыгрывальщиков в голове, значит это и есть ебланская геймплейная механика.
Есть норма, а есть нормально.
Для тебя норма жрать говно, но для большинство это не нормально. Так и тут, от того, что она лично тебе нравится, не делает её нормальной.
>>5355095 (OP) Освоив механики работы со скрытым лезвием, игра окончательно превратилась в фейсролл. В последних двух главах тебя вынуждают драться с кучей людей, но на это совершенно поебать, потому что, как заметил один оратор в предыдущем треде, скрытое лезвие не контрится и убивает кого угодно с одного удара. Драка с оравой перед Робером была пройдена с первого раза и даже здоровье не просело ниже половины, т.к. вскрылась еще одна фича - враги не всегда отражают фронтальный удар лезвием, они иногда кричат что-то Альтаиру, крутят восьмерки мечами или прикрываются в страхе после убийства их товарища - в такие моменты они беззащитны, и, соответственно, ваншотны.
Все-таки первая часть мне намного больше остальных нравится, несмотря на все косяки и отсутствие разнообразия, но тут есть кое-какой челленж и скрытые фичи, в продолжениях от всего этого избавились, да и в целом она именно про то что ждешь от игры с таким названием. Жалко, что в продолжениях не стали развивать темы сбора информации и поиска цели, наоборот, все стало коридорнее и топорнее, исчезла та немногочисленная свобода которую тебе давали в однухе в плане подхода к цели и ухода с места преступления. Конечно, арсенал и кульбиты Эцио зрелищнее, но это не приносит удовольствия, потому что делается все 1-2 нажатиями на кнопки, кинцо как есть. В общем, однуха задала потенциал, который потом не был реализован, уж не знаю, маркетинг ли так порешал или конечный потребитель, ну да и хуй с ним.
На сцай-фай составляющую хуй клал и следил в полглаза, но, насколько я заметил, в первой части были хвостики, от которых потом отказались - например, была инфа о том что тамплиеры собирают разнообразные артефакты и тестируют их, но с двухи их дроч пошел исключительно на яблоко Эдема и про все остальное, что, по сути, уже пылится в их хранилищах, все забили хер.
Сюжет в однухе наиболее целостный, хоть и обрывается типичным клиффхангером, у меня только один вопрос есть - какого хуя Ричарду и Саладдину объединяться против ассасинов по указке каких-то там тамплиеров? У них типа других дел нет? То что их армии потеряли несколько лейтенантов явно не стоит того чтобы брататься со вчерашним врагом-иноверцем и воевать против каких-то локальных хуев, да еще в случае Ричарда по указке твоего лейтенанта, который фактически двойной агент и еще признается тебе в этом.
Вопщем, такое оно, кредо убийцы, которое мы проебали в угоду лутбоксикам, гринду и зачистке зон интереса. Аминь.
>>5355226 Эти остальные 98% норовят держать нос по маркеру и зажать вперёд+ЛКМ, вот им-то третий возмак подмахнул так подмахнул. > Для тебя норма жрать говно, но для большинство это не нормально. Не норма — это когда зелья вырождаются в тупое продолжение полоски здоровья, сложенное в рюкзак. Особенно в ведьмаке, где ещё Сапок ещё в книге расписал, как ведьмаки микстурами пользуются.
Я давно уже каждую игру воспринимаю такую какая она есть, со всеми косяками и особо не думаю, а хуле вот этого нет, а вот этот аспект в другой игре лучше, многие вообще в /v/ этим любят заниматься, поэтому и срачи. НО какого блять хуя нет ловушек и стелса в ведмьмаке 3? В герке 2 есть скриптовые стелсовые моменты, в герке 3, ловушек тоже нет. Хотя казалось бы. Как раз в опен воролде они были бы идеальны. Тупа ставил приманку и ловушку, монстр попадал в неё и подрывался или еще что. + к отыгыршу ведьмака же. Нет, просто не добавили
>>5355272 Ты знаешь, мне назначали АДы и транки, спрашивали почему я не пью, но я пытаюсь бороться со всем сам. Химия только может всё испортить и всё вернется когда ты их прекратишь принимать
>>5355241 > да и в целом она именно про то что ждешь от игры с таким названием Ну, это бич множества серийных игор, от которого я в своё время пострадал (спасибо fallout 4) Смени ты игре название, прикрепи новый шильдик и избавься от старых корней. Но нет. Отдел маркетинга сказал, что будут меньше продажи, значит нужно тянуть за уши никому не нужную хуйню.
Вот сейчас, после тройки вообще кого-нибудь ебут ассассины, тамплиеры, что там вне анонимуса происходит? Да всем насрать. Причем весь прикол, что убили именно то, за что я люблю первую часть. Именно вся эта эстетика тайного ордена убийц, Альтаир, который постигает мудрость через свои ошибки и привлекала меня в игре, подковёрное противостояние другому ордену. А сейчас всё скатили до никому не нужных сюжетиков никому не нужных персонажей в разнообразных сеттингах - очевидно так конвейер клепать легче.
Ну вот и всё, я и впервые прошёл Сайлент Хилл. Спустя двадцать лет после того как впервые в него поиграл.
Игра по прежнему может напугать, по прежнему цепляет атмосферой и даже, на удивление, графоном. Хотя, казалось бы. Геймплейчик, конечно, устарел. То есть, не смотря на трёхмерность, персонаж управляется как гусеничный трактор, то есть как в Резиках. Иногда противники схватывают тебя прям у дверей просто потому что ты слишком неповоротлив что б попать с них с первого раза. Да и помимо этого, многих может попросту заебать беготня с поиском двух медальонов, трёх табличек, пяти ключей. А именно этим мы будем заниматься большую часть игры.
Но, блин, это ващето полное бессытдство, предъявлять такие вещи игре 1999 года. Да, ёпта, тут надо искать ключи и решать головоломки! Вот про такое тогда были все сурвайвл хорроры.
Ну и сюжета я, откровенно говоря, не понял. Вот прям сейчас я буду смотреть историю серии на Стопгейм и там мне всё расскажут, но перед этим я напишу как ЛИЧНО Я понял всё что там происходит.
Культисты сожгли маленькую девочку обладающую некими необъяснимыми способностями. Но сожгли не до конца! А обрекли его на бесконечные страдания в инвалидном кресле в виде обугленного, вечно гноеточащео, агонизирующего обрубка. Вечные страдания без возможности умереть. И эти страдания стали питанием для некого демона, которого эти культисты хотят призвать.
Но часть души этой девочки убежала (я не ебу как, это что-то уровня Амели в Дес Стрендинге) и её нашёл главный герой на обочине дороги и удочерил.
Но теперь они вместе приехали в Сайлент Хилл, родной город этой девочки. Две части души вновь соединились и всё ужасающие кошмары и страдания обгоревшего агонизирующего полутрупа вылились в окружающий мир. То есть в город, превратив его в то что мы видим в игре.
Я правильно всё понял? Может нет? А может мне и не понять, пока я не пройду все части, сиквелы, приквелы и спинн оффы? А может и вовсе первая часть Сайлент Хилла не была особо глубокой и весь мудрёный лор уже намудрили со следнующими частями?
>>5355263 > Я давно уже каждую игру воспринимаю такую какая она есть, со всеми косяками и особо не думаю, а хуле вот этого нет, а вот этот аспект в другой игре лучше Не смотря на то, что ты этим занимаешься, ты не понял сути - зачем это делать нужно.
А нужно так воспринимать за тем, что мы живём еще не на достаточном уровне сингулярности, чтобы игры могли предложить всё и всем сразу.
Разработчики на данный момент могут серьёзно и качественно проработать только ограниченное количество аспектов игры, опуская другие. И даже в таких мастадонтах, заваленных деньгами как GTA 5 и RDR 2 людям постоянно чего-то не хватает. И тут-то и решение, либо ты принимаешь продукт таким каком он есть и получаешь удовольствие, которое можешь получить, либо накручиваешь себя ожиданием чего-то, а потом, как минимум, разочаровываешься и портишь себе экспириенс и как максимум - идёшь серить своим говном в /v, заёбывая людей.
>>5355315 Она сейчас не выглядит охуенно, что за максимализм, шкила? Она просто достойно состарилась и не выглядит месивом, отчего, не в последнюю очередь, спасибо умному человеку, который догадался запустить говно мамонта на разрешении выше FullHD.
>>5355295 >Именно вся эта эстетика тайного ордена убийц, Альтаир, который постигает мудрость через свои ошибки и привлекала меня в игре, подковёрное противостояние другому ордену Согласен, отчасти это все подразумевал под "целостным сюжетом". Уже в двухе вся эта ассасинская тема в Италии выглядит диковато. В бразерхуде была секта язычников "Последователи Ромула", вот у меня от них такое же впечатление как от ассасинов после однушки - кучка упорков, любящих скакать по крышам, резать мимохуев и пафосно философствовать. И даже сторилайн Эцио с наставничеством, все эти свистоперделки с рассылкой учеников по разным городам с заданиями, это совершенно не вытягивает общее впечатление. Ну, из-за того что тут есть сцай-фай связующая линейка, уже с однухи были подозрения что это лишь тупой задел на то что будут конвеер клепать, тупо жонглируя сеттингами. Я бы тоже предпочел больше игр про каноничных ассасинов и углубление указанных в прошлом посте фич, а не то что поимели в итоге.
Странно кстати, что ассасинов в Японии мы не увидели, по сути ниндзя это те же самые ассасины, как они показаны в однушке, да и объект 16, насколько я понимаю, японские корни имел, и было бы логично двушку продолжить в Японии, сведя каким-нибудь упоротым способом сторилайны, но... Италия? Серьезно? Как они вообще доперли до этого?
Во-вторых: >И не еби себе мозги, Не могу. У меня правило, купить на торенте, поиграть какое-то количество времени и если не понравится - дропнуть, а если понравится, то купить в стиме. Эти две зашли и за них хочется оплатить из благодарности прежде, чем дальше играть, но абсолютно точно не 2.5к.
Благо, сейчас мой ногамез лечит РДР 2, а вот потом...
>>5355339 >У меня правило, купить на торенте, поиграть какое-то количество времени и если не понравится - дропнуть, а если понравится, то купить в стиме
Зачем переусложнять схему "скачал, прошёл, увидел скидон в стиме - купил" ?
Иногда я вас вообще не понимаю и радуюсь, что я свободен от всех этих странных "правил" и предубеждений. Могу скачать, могу купить, могу делать всё что я, блять, захочу. Охуенно же.
>>5355295 > А сейчас всё скатили до никому не нужных сюжетиков никому не нужных персонажей в разнообразных сеттингах Двачую. Порой задумываешься в одиссее, а нахуй вообще помогать этому персонажу? Почему тебя вообще должны ебать его проблемы? Мне вообще в этой игре было насрать на всех, играл как хотел и даже особо не перезагружался. Диалоги вообще иногда писали люди не от мира сего, они очень странные, тупые. Такое впечатление, что иногда хиккан асоциал их писал.
>>5355335 >Странно кстати, что ассасинов в Японии мы не увидели
Шутишь? Это, блять, их главный козырь. Тупые амеры (да и весь мир в целом) неистово дрочит на японщину, так что им нельзя просто так брать и проёбывать такой сеттинг на среднеигру.
Скорее всего это будет следующая остановка после Вальгаллы, если Вальгалла будет вином.
>>5355367 > >Шутишь? Это, блять, их главный козырь. Тупые амеры (да и весь мир в целом) неистово дрочит на японщину, так что им нельзя просто так брать и проёбывать такой сеттинг на среднеигру. >серии 13 лет >японию просят лет 10 Заебись козырь. Уже серию ребутнули, но всё готовятся выстрелить. Всё проще. Япония нахуй ни кому не нужна, особенно ирл сеттингах. Даже не всем ниох заходит, хотя там есть монстры и мифы японские, а это ирл ниндзя, самураи. Япония не продастся так, как могут викинги или игра про средневековье.
>>5355335 Ну, все далеко не так плохо. Тройка и rogue держат марку хорошего сюжета. Black Flag может развлечь, если не продумывать её слишком серьезно и просто делать в мире то, что нравится.
>>5355378 >. Япония нахуй ни кому не нужна, особенно ирл сеттингах Именно поэтому ассасино-подобная Цушима является одним из самых ожидаемых народом проектов 2020?
>япония нахуй никому не нужна Лол, СШАшка с такой частотой надрачивает на ниппон в последние годы, что скоро дым из ушей пойдет. А это кстати основной рынок сбыта цифровых продуктов игросодержащих.
>>5355393 ассасино-подобная Цушима является одним из самых ожидаемых народом проектов 2020, потому что ИГОР НЕТ и ждать уже можно даже средненькую АА со всратым графоном.
Вчера прошел Bioshock 1-ый.До этого раза три пытался вкатиться, но душился. В этот раз подумал, что надо передушится. Ну собственно задушился на 5/10. Уж очень плохая стрельба. Шастанье по локации зачастую ничего не дает кроме лута. Задержал сюжет + бои с папочками. Играл на макс. сложности.
>>5355455 В игре и сюжета и нет. Есть конечно финальный итог, какой-то смысл но по сути ты видишь сюжет в начале и в конце. Между этим ты тупо следуешь указаниями и находишь редкие записки
>>5355471 Ты прав. Да и когда спойлер:Атлас оказался не Атласом меня это нисколько не удивило.
Просто чому - то дохера людей считают Биошок настолько пиздатым, что сейчас даже близко таких игор нет. Вот мне и интересно стало с чего так. Буквально месяц назад проходил серию HL и тож в первый раз. Вот там я понял почему считается крутой игрой, а тут хз даже.
>>5355479 > Вот мне и интересно стало с чего так Потому что охуительная уникальная атмосфера и сеттинг, + игр подобного игромеханического плана (1е лицо, стрельба + магия) раз два и псе. Никогда не понимал почему в этом треде постоянно жалуются на стрельбу, которая в первом биошоке совершенно обычная, и часть от части становилась получше, в прошлый раз был хер который не освоил спецбоеприпасы и содомировал всех обычными пулями, попутно жалуясь на недостаток оных, с чего я знатно проигрывал.
>>5355479 Биошок зафорсили журнашлюхи. Игра объективно, ну не то что бы говно, но и не шедевр. Ничего выдающегося в ней нет, сюжет есть и хорошо но этого мало, дизайн и графика в целом блевотные, геймплей уныл. Уродские мультяшные модельки, непропорциональные объекты интерьера, отвратные модели оружия.
>>5355498 С тз того кто не играл - безусловно. Для меня местная магия это способ манипуляции врагом и расстановка ловушек по области, а не просто "ебнуть огнем/льдом/молнией/пчелами", которые я там никогда особо не жаловал.
>>5355501 > не играл кудах пикрелейтед > способ манипуляции врагом > ловушек Что такое гранаты? Что такое ловушки? Что такое мины? Всё это в других играх есть. Наличие этих механик в биошоке это хорошо, но реализованы они плохо. Как надо это делать прямыми руками, показал prey в 17 году.
>>5355493 >Потому что охуительная уникальная атмосфера и сеттинг С атмосферой и сеттингом не поспорить. но стрельба совсем не чувствуется. Сейчас начал проходить серию Red Faction и там даже в первой части чувствуешь, что стреляешь из оружия, а не из картонки. >>5355494 Игрожуры игрожурами, но и сами люди говорили, что 10/10.
>>5355501 >Для меня местная магия это способ манипуляции врагом и расстановка ловушек по области Если на легком уровне сложности - то да. На максимальном от этих ловушек ноль пользы.
>>5355455 биошок пиздат из-за атмосферы, политического комментария и неплохой рпг прокачки позволяющей персонально подобрать набор навыков. Шутерная часть там говно, но лично стрелять по врагам это лишь одна из опций, если не заметил
>>5355524 >политического комментария Да чего там политического? Как мне показалось. Какой - то мужик максималист играл в SImSity в своем городе и всё. Ничего интересного в об надводном мире он не рассказывал. Просто хуесосил всё и вся.
>>5355515 Прей мне сеттингом и врагами не зашел совершенно.
>Всё это в других играх есть Есть еще древний ундуенг, который в целом не про то, и дишоноред, который тоже в целом не про то. Мне нравится биошок как песочница, в которой интересно возиться с поехавшими объебанными адамом мутантами и я взаимодействую с врагом десятком способов, комбинируя оружие, магию и взлом. Справедливости ради, игра весьма нишевая и лавр как "щедевра для всех", уровня ассасинчиков, скайрима или ведьмака, не заслужила. Я бы хотел видеть сеттинг биошока с некоторыми механиками и общим подходом к геймдизайну из системшока + целый открытый для исследования город, возможно даже с неписями и какой-нибудь изменяющейся обстановкой типа набегов мутантов, а не отдельные локации в которых нехуй делать после того как их прошел.
>>5355523 Если оружие и магию не качать - безусловно. А я кидаю берсерка в кучку сплайсеров, после чего ставлю отражающую атаки метку, параллельно взламывая туррель и камеру наблюдения, и выхожу из большого замеса не сделав ни одного выстрела.
>>5355533 Алсо биошок никогда какой-то там сложностью не славился, на харде он сложный только в первую треть игры, пока ты оружием и спецпатронами не оброс, и тебе приходится идти на все тяжкие чтобы забить папочку и забрать у него сестричку. И вот как раз тут роль ловушек и втягивания в бой левых сплайсеров критически важно.
>>5355527 Для детей-дебилов и пиндосов идея что два эгоиста вцепляются друг другу в глотку примерно через пять минут после того как их оставить в замкнутом помещении революционна. Биошок по сути своей ироничный комментарий к книге которая в пиндоснявии имела тиражи больше библии, долого объяснять. Там такой дебильный женский роман в жанре фэнтези про мускулистых атлантов с большими хуями, которые ебут сильную и независимую ГГ-ню, но в сшашке это считается великим философским трудом.
>>5355527 Я не тот анон, но сеттинг всех трёх частей — три разные идеологии, доведённые до крайности. В первом это либертарианство, во втором его противополжность — левый тоталитаризм, в третьем консерватизм, ну и собственно в каждом содержится критика на эти идеологии.
>>5355608 Первая очень старая, вторая - консольщина с пс2, герилья скучная, а вот армагеддон мне понравился. А я тут тем временем между делом увидел на торренте обновлённый репук синкин синкин сити, не удержался и опять установил. Год назад он меня задушил беготнёй, но я уже, вроде, близко к концу, так что можно попробовать ещё раз, сейвы остались. Она всё ещё багованная, к сожалению.
>>5355455 Блять, не играл и чет даже не стоит на нее. Тогда еще давно был соблазн лицуху купить, но чет не стал. Вторую часть поставил помню и снёс через 5 минут ходьбы, а инфинити и того быстрее - какое то уёбище, а не игра. Мб однажды качну первую, она говорят самая заебатая, но пока не хочется
>>5354630 → Что такое Drakengard? Помимо отвратительной графики, геймплея и прочего, это OW THE EDGE the screenplay. Это «мы делаем игру с рейтингом М, поэтому она должна оправдывать его во всем». Тут нет ни одного нормального персонажа: везде инцест, сумасшествие, педофилия, каннибализм, все, что угодно, лишь бы надрывно-драматичное и табуированное. При этом сам сюжет – какая-то банальная японская лабуда про печати, волшебных богожриц, злую культоимперию и семена апокалипсиса. Если бы не все эти табушки и если бы Ёко потом не навыпускал бы еще игр, никто бы Drakengard не вспомнил никогда.
>>5355631 Угу, и это одно из самых гумозных сочетаний - шутер от первого лица, заточенный под старые консоли. Такие всегда игрались дубово и выглядели уродливо. Из похожих примеров вспоминается ещё Pariah.
>>5355635 А, так ты про метро. Я поиграл, прошёл азов - я же написал, что играю в пиратки перед покупкой, жопочтец. Единственное, что заметил русофобского в игре - это професи анальную русскую озвучку, после бюджетной, но шедевральной и аутентичной из прошлых частей. Набрали всякого популярного хлама, который звучит абсолютно не впопад без отыгрыша и сидят довольные.
>>5355663 Neverwinter Nights 2. Помню пиздюком проходил, казалось сложна, сложна, нипанятна, особенно после второй Балды, где за счёт имбашмота и имбанапарников любым гимпом можно было превозмочь. Щас прохожу - тупо сношу всех без труда, боссы отлетают за две секунды. Поднаторел в ДнД за это время!
>>5355649 >Вторую часть поставил помню и снёс через 5 минут ходьбы, а инфинити и того быстрее - какое то уёбище, а не игра. Мб однажды качну первую, она говорят самая заебатая, но пока не хочется Финальная стадия игровой импотенции.
>>5355656 Их тут 3 штуки, скоро, походу, 4 будет, выбирай на свой вкус. >>5355658 Crystar. >>5355657 Мусо вроде когда толпа врагов нобегае? Тогда нет. Это слешер с таким себе геймплеем, но охуенным дизайном, стилем и мрачной депрессивной историей. Но аниме головного мозга, конечно, зашкаливает.
Бля, как мне после саммонов ФФ не хватало всей этой подобной феерии в современных играх. Максимум на что способны маги в западных рпг - залить все огнем к хуям, либо какого-нибудь демона вызвать как юнита, даже без анимации вызова, никакой фантазии.
Просто думал о переоцененных играх и эта пришла в голову. Я решил, наконец, сыграть в Nier A. после того, как все фанаты, которых я видел, постоянно хвалили якобы «шедевр» написания и глубокую философскую историю, и я был разочарован. Диалоги в игре - чушь аниме-клише, полная типичных вздохов и незрелой хуйни типа "Моя девушка бросила меня 2b ... ааааа", "Почему ты убила моего брата? Теперь я тебя убью!" Персонажи плоские, с парой дженерик аниме черт в характере, то есть стоическая молчаливая сильная женщина на самом деле не так хладнокровна и в определенный момент демонстрирует это внезапно и спонтанно. Так же есть история с повествованием, требующим нескольких повторных прохождений, чтобы добраться до так называемых «приятных» кусочков, повествование, погрязшее в плоских персонажах и ужасном сценприи, и в конце концов, что это за повествование? Общие понятия о бесконечных циклах, бессмысленная война и вопрос о том, что такое свободная воля и отличается ли наш враг от нас? Философские вопросы изучались гораздо лучше в таких играх, как Dark Souls и Metal Gear. Или нахуй - говорят они, если тебе не нравится история. Господи, сюжетная линия была сделана намного лучше в других сериалах, таких как «Души», Йоко Таро хорош, когда придумывает концепции, но очень плох в их реализации. Геймплей представляет собой однообразную хуиту: уклоняйтесь от каждого врага автоматически, просто спамя уклонение. Не требуется знания таймингов, потому что вы доджите автоматом. Никакой тактики не требуется, потому что большинство врагов одинаковы. Исследование становится утомительным в пустом мире, населенном теми же врагами, которым не хватает разнообразия, побочные квесты - это просто классика по поиску предметов или «иди сюда и убей x врагов».
Я не знаю, как эта игра была оценена так высоко, но я думаю, что это в основном фанаты аниме, которые любят что-либо, похожее на аниме или похожее на аниме, а затем начинают злобно огрызаться в ответ на любую критику. Самое смешное было слышать, как несколько человек сравнивали Автомату с The Witcher 3 и Yakuza 0, в пользу первой. После прохождения всей игры (да, и прохождения последующих прохождений) я убежден, что эти люди наркоманы. И бляжь, это же Платинум Геймс. Как они перешли от Metal Gear Rising к этому говну. Возможно, Хидео Кодзима должен был наблюдать за этой игрой, вероятно, у нее был бы лучший игровой процесс и сценарий.
>>5355758 Хотя люблю изометрию и даже начинал в пилларсы, но реально устал от управления партией. Вот в Ass Effect, старых фоллачах. Атомрпг там отличное управление соратниками. Вроде управляешь, но не так заебываешься.
Ну шо хочу сказать об Red Faction I. Поиграв 2 часа игра очень даже не плохая. Атмосфера есть (даже повеяло старыми фильмами с Шварцем); сюжет типичный для 2000 годов; оружие чувствуется (в отличие от Биошока). Классно, что в 2001 году уже придумали разрушаемость уровня. Т.е. можно просто проковырять себе проход, а не ждать пока хрен взломает тебе дверь. Единственное что раздражает так это дергающиеся враги. Даже не знаю что с этим делать, но в целом норм. Потренируюсь в аиме, а то старый стал - реакция и руки уже не те.
>>5355340 КУРЕЙЗИ битэмапы типа Плачущего дьявола и Йобанетты. 4х стратегии, Цива, Малярис вот это всё. Рогалики и роуглайты. Пермадез и процедурная генерация заставляют применять подручные средства правильно.
Сейчас прохожу параллельно несколько игр, чтобы не скучно было и можно было их тусоваться под настроение: sherlock holmes crimes punishments(годно, очень нравится) Dark devotion (прикольно конечно, но чисто время потратить) Noita (ta zje tema) shantae half-genie hero(очень нравится, яркая палитра, хорошая музыка, чисто отдых для глаз), из той же темы tiny echo. A hat in time(то же, но в 3d) Yakuza 0 (недооценëнный топчик, делай что хочешь, как хочешь) divinity original sin 2 (шедевр, всё нравится, самая любимая на данный момент, диалоги очень интересные и музыка 10/10). Понятное дело, что у каждого свой вкус и что-то из списка не понравится, но если также хочется во что-то поиграть, чтобы голова не кипела, а просто лишний раз улыбнуться, то пожалуйста. Спасибо за терпение, пока это читали.
>>5355840 >претенциозной Но ведь ей все 11/10 рисуют и кто то даже призов за 16ый год накидал уровня лучшей индюшатины, это все СПГСники? Причем в рецензиях стима хвалят какой то йоба сюжет, которого я просто не смог обнаружить никакого не смог, мб просто я уже быдло и мне пора доту качать
>>5355842 >Но ведь ей все 11/10 рисуют И похуже высеркам десятки ставят. А сюжет они путают с атмосферкой и даже та не оправдывает заоблачные уровни разработческих понтов.
>>5355586 Я могу обоссать тебя здесь никуда не ходя - максимальный шанс хита установлен на 95%, и хоть ты тресни, даже если по параметрам выходит выше. Это значит что как ты пиздато не играй, у тебя всегда есть шанс быть выебаным в жопу за счёт этих 5% и твоя охуительная тактика идёт псу под хвост. И ведь разрабы специально оставили эти 5%, а раньше было вообще 10. В том же Фираксискоме, который так любят поносить криворукие дауны за рандом нет подобного говна, там весь геймплей в батлскейпе строится на создании ситуаций, когда хит будет 100% Мимо.
>>5355594 Когда смотрел антонидаса великого, он прям жутко ссался барнаклов, крабов, все эти зомби и тп. Говорил в вр выглядит нереально мерзко. Это так? В обычных играх же похуй абсолютно
Допрошёл, в конце классический выбор из трёх стульев а ля масс эффект 3. Ктулху 2018-го года мне понравился гораздо больше. Тут игра запорота на стадии дизайн-документа, такое ощущение, что они сами не понимали, что они хотят получить на выходе. Но определенная атмосфера таки присутствует, поэтому сойдёт под пивас. Хорошо, что они снова к шерлокам холмсам вернулись, они у них хорошо получаются.
>>5355889 Халтура - это как раз в этом: сплошная копипаста повсюду и искусственное растягивание часов, а там нормальная адвенчурка с элементами хоррора, проходящаяся часов за 5. И воспринимается она более цельно, нет этих нелепых рыболюдей-барменов, каких-то фурри мафиози и прочей срани. Также рейтинг в стиме хороший, значит людям в целом тоже зашла.
>>5355908 Не, слишком специфический сорт аутизма, чтобы её кому-то советовать. Она как L.A. Noire, но без допросов, с необходимостью вручную искать на карте адреса и лодкой вместо машины. Причем если Нуар был полноценной полицеской драмой с погонями, твистами, колоритными персонажами, то здешние квесты - это чистый Тодд Говард.
>>5355915 А, ну она короткая и уже не новая, так что лучше на торрентах взять. Геймплейно - смесь Амнезии с Шерлоком Холмсом. Мне норм зашло, но тут на вкус и цвет, как говорится.
>>5355921 Дарк корнерс так-то тоже держится на чистом утинизме, это кривая, недоделанная, не проходимая из-за критических багов игра с парой-тройкой атмосферных уровней и гораздо бОльшим количеством абсолютно проходных.
>>5355095 (OP) Отдал хорька души ведьме. Ибо, то что я хотел играть за мага, а только через 20 часов освободил женщину в лохмотьях, и только потом меня начали буквально осыпать заклинаниями, меня заебало. Решил да ну нахуй магоблядей. Буду натуралом играть, расчехлил свой меч найденный перед логовом паука, расчехлил дубину гигантов, расчехлил двурук, что валялся под Песривалем...
В общем тестанул двуруки - самая ебанутая хуета: Во первых парирование медленней чем у рапиры с которой бегал Во вторых ебанутый рекавери длинной в жизнь, при этом дамаг 1й тычки двуруком = дмг двух тычек рапирой. В третих чтобы грамотно распределить статы, нужно шарить в механике пойза на 100%, мне крайне не приятно, что совершая удар, я ухажу в рекавери несравненно долгий, чем хитстан у врага.
И да, вот дубина анимешная, хуй проссышь каких врагов она будет с тычки сбивать на земь, а какие тебе под хвост напихают после удара.
А бердышь - збс, крутится вокруг своей оси, и АОЕ хитстунит пидарасов.
Корч, следующие игры серии буду проходить с щитом+эстоком(божественный)\алебардой, бомбами, и без магии. А то чет я уже перегорел, 40 часов дрочу игру, но все еще не прошел, она решила взять меня измором.
>>5354407 → Для первого раза сойдет и без модов. Дальше поймешь. Особенно остро чувствуется отсутствие QoL-фич. По умолчанию у тебя, блядь, пешка сдохнет с голоду в походе за сталью, когда муфлоны набиты жратвой! Но ведь на полу ее нет, и в рюкзаке нет, значит, не существует! Найти на локальной карте выглядывающий кусочек урана без Ctrl + F? Ну а хули, почему нет, мне ж не впадлу камерой водить 5 минут! Перекидывать докторов на лечение вместо сна, когда 10 юнитов истекают кровью - всегда мечтал, любимое занятие для меня! Потом хочется чего-то, что не особо влияет на баланс, но добавляет логики и целостности. Например, какого хуя в мире, где я могу пришить ногу, заменить глаз, сердце и даже желудок, нельзя, сука, убрать шрам?! О, теперь можно. Как и подлатать собачку, почему нет? Или почему турели из урана, серебра и стали весят одинаково? Больше не весят. Дальше понимаешь, какие механики слишком примитивны. И каких не хватает. Нормальная баллистика, ранения, отличия между "вылечить" и "приложить лопух". Охуеть, теперь нельзя сбором подорожника остановить кровотечение от двух оторванных руки и пробитой почки. Теперь вообще "остановить кровотечение" не равно "залечить". Или, вот, пластик. Пластик, между прочим, главный материал индустриального мира, хули эти дикари уважают только камень и металл? Теперь есть дешевая и говеная альтернатива всему. А потом... ты знаешь, что потом... мы все знаем. Отряд тактических котодевок со световыми мечами и броней из Фоллаута тактически долбится в роботизированные очки при помощи дилдопротезов. Последние, к слову, добавили в виде единственного импланта даже в официальную версию. Ня! Дальше есть только одна стадия - секретная. До нее доходят не только лишь все. Ты понимаешь, что игры вообще не нужны, как и Римворлд в частности. Ты просто устанавливаешь моды, но не запускаешь сборку. В крайнем случае запускаешь, чтобы проверить совместимость, не более. Потом уже пишешь свои. Начинаешь, конечно, с переработки чужих XML, но заканчиваешь полноценным написанием собственной модобазы, того, что нужно лично тебе. Игру по-прежнему не включаешь. Теперь у тебя другая игра - мониторинг и поддержка своих дополнений. Но начинать можно и без модов.
>>5355962 А да, еще скоро апну 102 лвл и протестю щит который судя по описанию ворует хп врага...Пробовал солнечное кольцо+пиромантийное заклинание стальная кожа...Чет такое себе...И да что самое смешное sun ring не набирает стаки когда тебя ебурят в щит...ЛОЛ
>>5355962 ПОСОНЫ ЭВРИКА! Короче до меня доперла суть двурука - нужно играть от контратак, те когда у противника стамина иссякнет ебуришь - получаешь хитстун\падение етк. Но, минус в том, что ты обязан против господ в доспехах ждать хода противника, если начнешь первый - выебут...Поэтому щитомеч пизже.
>>5356001 Но все равно хуйня, только супертяжелое оружие как мне хотелось бы работает... К примеру бастард 6кг лол, церемониальный бастрад... по лоустамина противнику "быстрыми" атаками еле еле держит его в хитстуне. А йоба-аниме меч темного властелина 16кг, может посадить противника на жопу\увести в охуевание с обычной. Как и дубина.
А если нет разницы, то нахуя брать двурук...Если можно взять менее стаминопрожирающий одноручный меч и щит...Мне не понятно.
>>5355544 Я лет 10 назад прочел "Атлант расправил плечи", и кроме тго что Дегни Таггарт реально какая то шлюшка ( будучи сама из сильная независимая из илитки перетрахалась со всеми илтными бонзами, видимо у Энн Рейнд немножко на эту тему подтекало ) запомнилось невероятно унылым и блевотным повествованием, в котором все эгоисты - это манна божья для Государства, а все остальные нахуй идти должны. Короче так себе книга.
>>5355878 Ну в плане что вот я смотрю на экране монитора 2д, ну кишки там блевота, какие-то организмы- похуй, тыщи раз видели. А в вр якобы эта хрень прямо в лицо и прям вообще невыносимо смотреть. Так?
Потихоньку прохожу трешку, убил хранителей бездны. Если забыть о том, что там внизу ебучие говноболота, то игра местами даже красивая. Наверное, дизайн локаций самый красивый в соулсах, но я не прошел до конца однушку, поэтому это не точно.
НГ можно проходить как хочешь, вот НГ+ надо уже в соло тащить. На no-death no-hit А так это все хуйня и позерство, без фантомов игру он прошел, НГ это только разминка.
>>5356432 На НГ+ уже слишком легко из за того, что у тебя все пушки прокачаны. В НГ+ надо идти только если хочешь игру без смертей проходить, потому что на нем это сделать намного проще. А вообще лучше просто нового чара начать.
Онлайновое дрочево прямиком из 1999го года. Местами примитивно, местами - утраченные технолгии древних. Дико аддиктивно, вдобавок еще видно откуда у классического ВоВа ноги росли.
>>5356769 Так и не смог заставить себя играть в эту парашу. А ведь демка была такой многообещающей. teh drama, much snake, so naked Но вместо этого пустой мир с вышками и даже поговорить по кодеку не с кем.
>>5356802 Никак. Когда оно на грани поломки метай его со всей дури во врага, у которого че-то в руках есть. Это нанесет ему дохуя дамага, откинет и при этом он свою волыну потеряет. Подбираешь её и пиздишься дальше.
>>5356850 >Никаких тебе мечей тысячи истин, которые взял и не меняешь до конца игры Один будет такой, но он будет от применения в бою "разряжаться", а потом регениться постепенно, пока ты его не используешь.
>>5356855 Вода в этой игре напоминает жидкий белый шум, уж не знаю, это так задумано или они не в состоянии нормально воду нарисовать. Хотя графен в этой игре в целом - говно из жопы
>>5356900 Ну графон в играх таро всегда был не айсом. Не учитывая влажной тубихи и её жопы. И то это с модом, чтобы дальние объекты не были лоу поли говном.
>>5356921 Я так и не понял, можно ли доджить горизонтальную пилу говна огромного робота? Или там просто оббегать её нужно? Просто иногда времени на это критически не хватает или она зажимает тебя в углу
>>5356925 Я уж не помню, я вроде под неё забегал, ближе к основанию и она не дамажила совсем, а иногда вообще сквозь меня проходила и так же не дамажила, кривая хуйня.
>>5356932 Нет, я играю на позавчера открывшемся новом официальном сервере, который стартовал "от печки". Т.е., с классического контента, а остальные аддоны будут релизиться раз в 4-8 недель, в зависимости от насыщенности аддона контентом. И так пока не догонит актуал.
>>5355864 >пук хрюк я могу промазать 1 удар из 20 это знач автолуз и слив катки((9 Неплохо ты в собственные портки выдал, а теперь знай что у мобов и твоих персов есть скрытый пул в 5% меткости, так что когда игра тебе показывает 95% меткости, то ты в принципе не мажешь. И ты тоже в вг приходи, безмозглых уебанов у нас любят еще больше чем мамрандомщиков.
Запиздил каких то некромантов которые несанкционированный митинг организовали возле своего притона. Отравленные магиские стрелы неприятно щекотали простату, но совместными со скелетиком и хилками усилиями проблему забороли, ведь я сам своего рода некромант.
>>5355450 >якудза >опенворлд Ты чего-то напутал. Какой там поменворлд, там две карты, метр на метр, одна на Кирю, другая на Маджиму, всю игру по ним шароебишься. Но смешнее всего когда кто-то пернет про ЯПОНСКОЕ ГТА. Правда этого уже давненько не было слышно.
Пиздос, вот и настало время, когда фантомоманьки неиронично постят в тред и им не нравится когда их обоссыкают. Следующая остановка - кладбище фантомы станут нормой.
>>5357175 >если на ней ничего нету Это ты в какой игре такую карту видел?
>100 сайдквестов Ну кому ты пиздишь? Кирюхе, Маджиме, или мне? Там эти сайдквесты выдаются в час по чайной ложке, зачастую только если ты какой-нибудь предыдущий выполнил или в нужную главу попал. Да и не так уж их много там. Эксплоринга нет, так как нечего эксплорить. Нет ни точек интереса, ни зачистки вышек/пещерок/сокровищниц. Да, есть миниигры, но в подавляющее большинство нужно тупо дрочиться, что азиатам в кайф, ага. Маленькая карта с толпами копипастных японцев, где нехуй вообще искать, и ничего не происходит. Ни каких-то рандом энкаунтеров, ни забавных ситуаций(когда, например, встречаются вражеские фракции и пиздят друг друга). Якудза неплохая серия, и Зеро хорошая игра, да, но сильна она точно не "опенворлдом", который вообще не опенворлд и уж точно не живой. Ну или ты меня затралел.
>>5357350 >Ну кому ты пиздишь? Кирюхе, Маджиме, или мне? Там эти сайдквесты выдаются в час по чайной ложке, зачастую только если ты какой-нибудь предыдущий выполнил или в нужную главу попал Так я сначала мейнквест выполнил, а потом в премиум адвенчур уже все доступны. Квестов то может и не так много (хотя сто как по мне збс, учитывая что мейнстори - 30 часов), но они разнообразные, а не либо фетчквесты, либо убей очередного бандита, либо собери сранные шкуры как в отсосинах/фар краях. Это уже натуральный дроч, как и одинаковые вышки в догонку.
>>5357495 Согласен, бладборн пока самый тяжелый из всей серии, разве что длс в двухе могут с ним потягаться. В секиро еще не играл. платины во всех душах
>>5357521 >а не либо фетчквесты, либо убей очередного бандита П.С. Такое есть и в якузе. Кирью вообще большинство своих проблем мордобоем решает, но там контекст какой-то интересный есть ко всему этому. Вроде того что ты ебошишь культистов, которые завербовали дочку рандомной бабы встреченной на улице. А в юби-играх примес сайд-квестов можно в слова 3 уложить и ничего не потерять.
>>5357526 >А в юби-играх примес сайд-квестов можно в слова 3 уложить и ничего не потерять. Далеко не во всех. В пятом Фарике, втором ВД и некоторых ассасинах (не Одиссеи) сайды очень даже ничего.
Как работают чекпоинты в devil may cry 4? Нужно статую активировать или там автоматически с какой-то определенной локации продолжаешь после смерти? И красные сферы сохраняются после смерти и продолжения с чекпоинта?
>>5357893 >99.99 Пару лет назад когда проходил, ачивку за убийство первого сюжетного босса выбили меньше половины игроков, о каких почти 100 процентах ты говоришь?
>>5357926 >Покупать, если решил, надо там где дешевле Ну вот в гоге будет дешевле. Будешь там покупать продукт, идентичный торрентному, а чаще и уступающий?
>>5357926 > журнашлюхам почти всегда намного раньше выдают ревью копию в каком-либо виде > хрр-пук барин холоп В чем отличие тлоу2 от десятков других игор, с которыми были ровно такая же ситуация? Тем что хайпа вокруг неё больше?
Убил 35 часов на эту анимешную ссанину. Господи, ну и кал блядь. Из плюсов только анимация жопы ДваБэ и музыка местами, хоть и попса, но душевная. Остальное же срань ебейшая.
>>5358111 Каждый раз когда вижу вебмку из аликс, бегу проверять статус своего заказа, чтобы увидеть: >ships in 8 weeks or later Жирный выблядок, я в конце марта заказал, ебаный рот.
>>5358158 Виар гейминг из десяти. Но вообще у тебя как бы коровавирус на дворе был, большая часть хуйни была закрыта, так что можешь винить китайцев во всем.
>>5358123 У меня и не было цели их уронить, здесь показано что жижа плещется одновременно и независимо в большом количестве бутылок, плюс физика взаимодействия предметов между собой. Бутылки я отдельно насобирал и поставил в коробку. Бьются они не очень, но хотя бы горлышко потом можно найти и взять в руки.
>>5358207 Я уже по твоему скрину могу сказать что недостаточно ты текстурок напердолил. Либо если достаточно, то скорее всего срусик сломал мод на текстурки )))))))))))
>>5358274 Я конечно понимаю, что ты местный боевой и я тебя только кормлю сейчас, но наличие лесенок тебе должно говорить хотя бы о том, что я даже сглаживание не подрубил.
>>5358284 > местный боевой > объясняю ему что текстурки не работают Первый скрин - игра без текстурок Второй - игра с текстурками. Можешь продолжать видеть траленк там где его нету и наслаждаться русиком.
>>5358633 Для синематик икспириенса. Они появляются только во время катсцен. С катсценами там отдельная история, распакованные и конвертированные видосы работают лучше чем то, что в игре изначально стоит. Правда я сейчас найти не смог где вообще есть эти видосы, поэтому приходится жрат как есть.
А, блин, забыл в треде отчитаться... Ну в общем короч вчера начал проходить блэк месу, щас вот дошел уже до гонарха в ксене, всё круто, классно, но я ачиводрочу, и короч ебал я 3 ачивы на то чтобы донести 3 хуйни. Донести шляпу из начала игры до финала, донести пиццу из середины игры до финала и донести канистру с газом через пол ксена, ахуеть. Шляпу и канистру уж честно доделаю, но пиццу думаю просто заспавнить через консоль, ебись оно конем.
>>5358659 > Донести шляпу из начала игры до финала, донести пиццу из середины игры до финала и донести канистру с газом через пол ксена, ахуеть. Не, ну это какой-то аутизм.
За что хуесосят пик? Я думал совсем треш, но просто казуалистей сделали, графоний неплох, единственное, что техническое исполнение убогое. Говорят игра не поддерживает многоядерные процессоры, у меня даже в стиме не отображается, что запущена. Но в целом пока нравится, думал будет хуже.
>>5358681 >Потому что есть с чем сравнивать Сравнение а-ля сайлент хилл 2 и сайлент хилл 4 разве что >двуха выглядит как безыдейная Сюжет в целом неплох, не стали выбирать одну из концовок в первой части, а сразу все задействовали. Я бы его скорее вторичным назвал, опять две организации против друг друга сражаются и надо выбирать между ними.
>>5358672 После первой части меня уже тошнило от этой игры и я даже не стал пытаться погружаться в новую порцию говна. Я и первую то дропнул под конец из-за убитого локализаторами сюжета.
>>5358741 Потому что это анонимный ноунейм-репукер, а гог - это уважаемые поляки, создавшие ведьмака, и их лицензионный сервис с библиотекой, обратной связью, мультиплеером, живым коммьюнити и т.д.
>>5358746 Ну текстуры у него конечно чётче, но тут соглашусь, васяномоды и улучшалки как всегда обосрались. Вроде бы 4к текстуры напердолили, но при этом Шепард потерял в мимике и стал выглядить как какой-то помятый алконавт, а ещё эти отвратительные глаза, как будто тпшка из инсты линзы вставила.
>>5358746 >>5358753 Потому что я уже не один раз в пивоваротреде видел как аноны ставят текстурки, а потом охуевают, хули не работают. И у всех у кого не работало - был русик. А то что выглядит иначе - я так понял там несколько раз допиливали его ебало и походу перепилили. В предыдущих версиях было так, а стало вот так.
Начал Песнь ужаса. Управление хуевое, персонаж двигается не очень отзывчиво, но не как танк, как в СХ2. Графон средненький, лица стремные. Атмосфера пока что норм, скримеров не заметил, что уже плюс.
>>5358753 Угу. Если бы ты не сказал, что ты напердолил модов, я бы даже и не понял, потому что Шепард на твоём пике выглядит так, как будто он так и должен выглядеть. Это лучший критерий мода-улучшайзера, как по мне.
>>5359039 Раньше игры часто делали такими что в них было несколько миниигр. Например в первых кодах были миссии на танках, причем весьма неплохие. А сейчас делают один вид геймплея на всю игру.
>>5358659 Пока не было ксена, я донес шляпу до портала. Потом добавили ее донести до конца ксена плюс пиццу нахуй надо. Тупо прошел на чилле а в конце заспавнил.
Ты че из компа не вылазил? Она долгая же, тем более если ачивки. Быстро играешь
Говно ебаное. Постоянно заставляют слушать двери, чтобы определить есть там опасность или нет. Первая "опасность", которая встречается в игре звучит как женский плач. Я ебу что это не женщина которую надо спасти, а призрак? ГГ настолько тупой, что прыгает в окно, не проверив есть под ним что-то или нет и разбивается. Нужное окно нужно посмотреть на ЧЕРТЕЖЕ ДОМА, ебаный дебил не может ВЫГЛЯНУТЬ И ПОСМОТРЕТЬ ЕСТЬ ТАМ НА ЧТО ВСТАТЬ ИЛИ НЕТ. Даже в фильмах ужасов герои не настолько тупые.
Прошёл Super Mario Bros. без сейфстейтов наконец-то, кайфовый платформер. Видел как-то картинку, где Марио этого сравнивают с другими какими-то платформерами того времени, и типа посмотрите, какой Марио простой, а вот в других играх какие уровни сложные структурно, аж в три этажа! Хуй сосите бля, дауны, эта поебень в три этажа чаще всего говнище, а Марио пиздец проработанный что по части нарастания сложности, что по части секреток.
>>5359141 Он жесткий, да. Я тоже припух. Потом еще на нихиланте охуеешь, у меня там от эффектов почему-то комп так разверещался, я такого никогда не видел лол. Мб пропатчили уже. Ну и сложный он, там дохуища атак у него прям звездные войны все взрывается и сверкает
>>5359151 > где Марио этого сравнивают с другими какими-то платформерами того времени это какими? марево же было в стартовой линейке на нес/фамиком. платформеры были тогда в зачаточном состоянии. или +5 лет блохеров это без разницы? так тогда уже марево3 вышло
Щас доступа к компу нет, хотел вмазаться марево на телефоне,а ее нихуя нет на андроид толковой. Сплошь убогие версии где нет кнопок управления, или персонаж скользит и тп
Два дня без перерывов играю в это поделие и только сегодня осознал все особенности местного интерфейса. Cultist simulator изрядно рвёт жопу вариациями поговорки !LOSING IS FUN! Зато каждая твоя смерть органично вплетается в историю. Так, играя за детектива, я могу начать расследование убийства прошлого персонажа, случившееся из-за того, что он исследовал записи своего отца, посвященные одержимости моего оккультиста из самой первой партии. Игра бесплатна ещё несколько дней, если кто-то заинтересовался
Заново установил симс три, строю прянишные домики. Ваще мне симс 3 нравится тем, что в нём мона в редакторах делать практически всё, играть совсем необязательно. Такой душевный кайф от этого получаю. Хочу один отдельно взятый город полностью застроить разными домами разной всратости.
>>5359478 с работой все сложно. начинал раз двадцать искателем - понравилась игра, хотел сам понять, без гайдов, и достичь в первой игре какого-то результата. про разнорабочего сразу дропнул, травмы, низкий заработок. с художника тоже сильно не пожируешь, даешь одну карту средств - получаешь ее же, просто лол. ну да, у него взаимодействие с картами состояний больше, можно глушить, использовать и приходят полезные, но все равно такое. клерка если делать по кд, то на второй фазе начинаешь держать цифру средств на одном уровне, выше не прыгнуть. а ведь хочется книг, хочется данжей. и плюс еще болезнь постоянно вылезает, при наличии средств - решается легко, но немножк заебывает. только один раз провел ритуал-заказ и получил десять средств. еще есть магазин, но до предметов не доходил, соответственно и продавать нечего. уже выработал себе план с таймингом, на первое прохождением, развитие навыков, создание культа, генерация вспомогательных состояний, но с экономика пока стопорит результат. а вообще да, игра затягивает.
>>5359591 Ты должен попасть в Королевство Снов. Кидаешь на Сны эмоцию и кликаешь (вперёд). Снова кликаешь на Сон и помещаешь образ Лампады, чтобы получить Путь
>>5359677 С прокаченной силой травм практически не случается. А чтобы продвинуться вверх по пути канцелярии нужно либо словить ивент (как на пикриле), либо убить мистера Олдена с помощью культа
>>5359737 >С прокаченной силой травм практически не случается. >практически там лишний гемор с лечением, только стойкостью, а ее еще генирить надо. плюс разнорабочий, так понял, не развивается - доход очень маленький.
>А чтобы продвинуться вверх по пути канцелярии нужно либо словить ивент (как на пикриле), либо убить мистера Олдена с помощью культа не получалось доходить до него. работ, за катку, 30-40 делал - ни ивента, ни убийства. попробую тупо экономику развернуть, без дальнейших исследований и открытий. а то данжи, книги и болезни быстро съедают 10-12 средств.
Это лучше станет или все такой же пиздец - пукни здесь, пукни там, пробеги? Сейчас в 4 главе и однообразность давит, аж доигрывать не хочется. Уже морально готов снести к хуямбе и просто сюжетку прочитать.
>>5359720 > Ты должен попасть в Королевство Снов. Кидаешь на Сны эмоцию и кликаешь (вперёд). Снова кликаешь на Сон и помещаешь образ Лампады, чтобы получить Путь Ебанутая игра, которая не объясняет настолько важную вещь.
Я просто не могу понять, как в игре двигаться дальше. Основал культ, набрал народу, мозг и тело прокачал. А что потом? Ограбления не выпадают, как качать культ - хз, по работе повышений не получаю, полицейские не умирают, культисты новые звания не получают, как продвигаться по Лесу - хз. Час сижу на максимальной скорости, занимаясь базовой рутиной, пока не помираю от отчаяния, пропустив предупреждение. И так раз за разом Еще смотрю стримы, люди дохнут от кучи всяких вещей, у меня за все 7 попыток только от отчаяния Такое чувство, что я уперся в какое-то очевидное для всех остальных бутылочное горлышко. Что я делаю неправильно? Вот в прошлом матче детективом сделал победу по работе, даже не поняв при этом, как вообще основать за него культ. Игра нихуя не объясняет.
>>5360317 Вот инструкция по лесной прогулке. Если ты нажмёшь на окошечко после первого пункта, то у тебя высветятся доступные аспекты для дальнейшего путешествия по Королевству Снов
Пидарасы-разработчики, походу, в край охуели уже. В игре графон ниже среднего, а моя разогнанная 1080 выдает 40 (СОРОК)-60+ фпс на максималках. Я хуею просто, и это вроде даже не порт с консолей.
>>5360468 Я вот тоже решил основать свой культ, но поганые мусора постоянно пытаются поднасрать мне и из нихуя собирают улики. Что с ними вообще можно сделать, ну кроме того что бы их спиздить с 10 попытки? И откуда можно гарантированно пофармить "ужас", а то мне нужно для прокачки аспекта, а он, сука, не хочет выпадать!
>>5360500 144 без хейрворкса офк, в городах как у него, до 125~ падает. >>5360504 Да-да, другое дело - недавно вышедшая игра с охуенным графоном и прорисовкой.
>>5355095 (OP) The outer worlds. Заебала хуйня с феминизмом. Если ты видишь что в лагере или колонии главный хуеносец, то он либо тупой, либо мудила, либо все вместе. Если там стоит женщина и мужчина, то мужик поехавший, а женщина - умная практичная. А так норм игра.
Бля, короче Бист инсайд тоже скримерной парашей оказался, причем их дохуя там. Пиздец, на одни СХ, Амнезию и т.д. дрочить остается, чтоли? Или я что-то из новых хорроров нормальных проебал?
>>5360608 Да везде ебаные скримеры. Если не ударяться в совсем аркадные инди, то последний нормальный хоррор был Сомик. РЕ7 можешь попробовать, если не пробовал.
>>5360493 Держи при себя вот этого паренька, крадущего улики с большой гарантией. Его время действия абузится до бесконечности через разговор. Ужас удваивается при попытке запугать охотника. Невыразимцев также можно завербовать к себе в команду
>>5360805 То что даже разрешение не пофиксили, это считай насрали с подливой на голову покупателям. Была инфа что патч готовился, потом в интервью сказали что чёт не вышло у нас, хуй с ним. Но ебанутый алкаш-то тут причём?
Вроде бы гемплей охуенный, но при этом игра нахуй запорота какими-то совершенно дикими решениями. Пропустил один поворот (в опенворлде, без ограничителей, с хуевыми указателями на поворот, которые только запутывают)? Считай, что проебал гонку, но при этом все равно придется доезжать до финиша, потому что даже в меню из гонки выйти нельзя (не говоря уже про перезапуск, как во всех нормальных играх). Разбил нужное количество машин в режиме охоты? Ебашь свою машину об стену или жди, пока таймер закончится, потому что сразу выйти из гонки нельзя. Заезды с трюками? Запоминай всю карту, иначе будешь метаться и искать трамплины под мигающий секундомер. Короче тут куча ломающей весь кайф от игры хуйни, хотя сама по себе это отличная адреналиновая гоночная аркада.
>>5360812 Ну раз алкашу похуй, то пусть продолжит свои маняфантазии в рассказиках изливать. Все равно там события интереснее чем в играх. Игра то чья по сути? Или хочешь сказать платинумов винить, что они даже с зашкаливающими продажами не соизволили патчей выкатить?
>>5360829 Ну управленцем то кто был? Алкаш? Или все-таки платинумы? Потому что платинумы про цифры продаж не забывают, вон миллионы считают каждый год.
>>5360781 Это говно встречалось и у меня, я из-за багов и скачков ФПС не могу никак взяться и допройти игру, говорили же, бери ПС4-версию, но нет, поленился за диском ехать, теперь жру дерьмо.
>>5360819 Почти все проблемы касаются конкретно этой части, в Бернаут 3 всё было вообще отлично. Тащемта обидно, что высрали посредственный Парадайз и дальше делали одни НФС.
>>5360882 Натуральные пидорасы-хуесосы, без васянского патча (FAR) по сути неиграбельна. Но никаких глюков у меня не было за пылесосенье всей игры джва раза в суме 100+ часов.
>>5360470 То же самое случилось с разработчиками слоев_с_траха. С каждой игрой графон толком не меняется, а оптимизон всё хуже. Блер бич вообще лагала как тварь на релизе, из-за чего большая часть её просто бекнула. Мб сейчас поправили
>>5360893 Так я фикс накатил с самого начала, почитал, что лучше отключить сглаживание и снизить настройки освещения, всё равно у меня на 5700хт в 4К эта хуйня периодически статтерит, хотя ФПС как бы стабильный, ни с одной игрой такого не было, а здесь просто пиздец.
>>5360960 С катсценами я в курсе, но они чисто во время геймплея тоже есть. Т.е. бегаешь себе по локации, 60 ФПС без просадок, внезапно изображение зависает, причем может зависнуть надолго, даже на секунду-другую, я в ахуе, это может повториться несколько раз, а потом - 10-15-20 минут всё ок. Бесит дико, ибо как-то неравномерно, то чаще, то реже, хуй знает, что с этим делать. При этом в 4К игра выглядит сильно лучше, чем 1080р, снижать разрешение не очень-то хочется.
>>5357354 >TLOU2 Говно без геймплея для самых конченных СЖВ-шлюх. >Ghost of Tsushim Ассасин в японской стилистике. Говно с мочой смешали. >Avengers Франшиза для детей и сойбойев. >Cyberpunk 2077 CD Project в геймплей не умеют, говно для подпивасов.
>>5360594 По всем. На первой мужик поехавший капиталист, которому похуй на людей. На другой, он либо ебанутый пропагандист, либо неуверенный в себе глава корпорации, которому нужна секретарша. На первопроходце - глава субсвета, главный инженер, ее помощник, торговец слухами - женщины. А пират неудачник - мужик. Потом трусливый ученый который готов пожертвовать рабочими, чтобы не спалиться, конечно, хуеносец, а вот храбрая борцесса с этим - женщина. Если предатель - то мужик, если надежный человек - сами поняли кто. В общес ебланизм зашкаливает. В масс эффекте такого не было. Но планеты красивые, прокачка много решает, диалогов правда мало, я вот хотел с Адой попиздеть, как с ИИ в Масс эффекте, но Ада забавная, но не многословна. В общем, мало всего. Города маленькие, колонии тоже, локации бывают небольшие. Но красиво.