Визуально автомобиль практически не изменился, но технически поменялся серьезно. Модель построена на платформе показанного в 2019 году купе-кроссовера Renault Arkana, от которого также заимствованы 150-сильный 1,3-литровый бензиновый турбомотор, вариатор и система полного привода. У новинки переработаны подвеска и электроусилитель руля.
Интерьер полностью изменился — поменялась эргономика и улучшились материалы отделки, а также расширилось оснащение. Для Renault Kaptur стали доступны мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным экраном, поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и «Яндекс.Авто», появились системы кругового обзора и мониторинга слепых зон, акустика Bose, фоновая подсветка салона, дистанционный запуск двигателя Renault Start, обогрев лобового стекла и сидений второго ряда, а также ряд других опций.
Для автомобиля можно заказать опциональный пакет Blue Pack, включающий в себя ряд элементов интерьера в голубом цвете, а палитра окраски кузова расширилась за счет оттенка Blue Iron для кузова и серебристого цвета Gris Platine для крыши.
Продажи нового Renault Kaptur начнутся в июне 2020 года. Стоимость автомобиля составит от 1 млн руб. С 21 мая можно заказать спецверсию Edition One с особым оформлением кузова и расширенным оснащением (переднеприводный кроссовер в такой версии будет стоить от 1,4 млн руб., полноприводный — от 1,5 млн руб.).
>>7573038 (OP) >Для Renault Kaptur стали доступны мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным экраном, поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и «Яндекс.Авто», появились системы кругового обзора и мониторинга слепых зон, акустика Bose, фоновая подсветка салона, дистанционный запуск двигателя Renault Start, обогрев лобового стекла и сидений второго ряда, а также ряд других СВИСТЕЛОК И ПЕРДЕЛОК
Родиться в Швеции. Это большое несчастье. Это наказание, сродни уголовному. Это заключение — вплоть до пожизненного. В этом смысле мне непонятно, как можно гордиться тем, что ты здесь рожден, или быть от этого счастливым. Это можно принять, с этим можно примириться, но гордость или счастье по этому поводу кажутся мне, по меньшей мере, странными. Точно так же может гордиться местом своего рождения тот, кто появился на свет в тюрьме или колонии от родителей-заключенных. Мысль эта в последнее время не дает мне покоя. Но, удивительным образом, если принять это как данность (то, что в Швеции рождаются те, кто к ней приговорен), всё встаёт на свои места! Главное — ты перестаёшь испытывать иллюзии.
>>7573165 Даун-аутист. Труба начинает дуть с 2-2.5, эт опервое Полноприводность расчитана на редкие съезды в лёгкие говна. Но, на этот кусок говна въебали в вариатор. Котоырй турьомомент впринципе не держит, а после небольшой рпобуксовочке в говне отправляется в мир иной. Обтекай, мамкин кексперт
>>7573226 Это обычный кашкай получился только на пакетике сока, и этот варик будет гораздо больше проезжать чем тот же кашкайский из за уменьшенного момента правда турбина с фазиками скорее всего превратят это корыто в опель с 16м хером или 308пыж с еп6
>>7573115 У меня несколько вопросов? 1. Нахуя нужна мультимедия система в авто, если телефон в 100% случаев работает быстрее. Если нужна диагностика, то OBD сканер вставляешь, он так же как и мафон читает кан шину, и запрашивает данные у контроллера. 2. Зачем система кругового обзора и мониторинга слепых зон, если большинство дорог у нас это 2 полосы. Куда блять? 3. Акустика Бозе это понятно, шильдики на алике купили, вьебали в мафон TDA усилитель который ставят везде, поигрались с эквалайзером, и поставили пищалки с конденсатором. Понятно Бозе рубит бабки на лохах. 4. Фоновая подсветка блять тоже вопрос. Нахуя? 5. Дистанционный запуск, это функция блять сигналки недорогой старлайн. 6. Обогрев лобового, может пригодиться. 7. Обогрев сидений, у меня в 2110 стоит передних сидений. Я пользовался наверное раза 2 за 5 лет владения тачкой. Уж про задний ряд я х.з. надо оно там или нет.
А вот то что ты в этом корыте с опциями сидишь как на паперти это пиздос. b0, это вообще платформа очень маленького авто. Помню был лохан, так задний ряд там блять как в шниве. Места нихуя нет под ноги. Но нива короткая, а логан длинее. Нахуя огромный багажник если туда нихера не запихнуть, по сути. Что-то габаритное туда не влезет. А мелкое такой багажник не нужен.
>>7573224 Можно много хуйни возить за раз, не слишком большие габариты, но можно вдвоём спать относительно комфортно если убрать задние сиденья мне 176см челу. Мне нравится. У родственника такая, толпой ездили на рыбалку-шашлыки, сняли сиденья и мы с тянучкой спали. Пиздато.
>>7573268 >он так же как и мафон читает кан шину, и запрашивает данные у контроллера мафон и драйвтрейн сидят на разных шинах и что бы магнитофон мог что то спросить у двигателя нужен шлюз
>Понятно Бозе рубит бабки один конденсатор ничикон стоит порядка $4 их там по 6-7 штук на канал разница конечно на слух не ощутима но срок службы значительно увеличивается
>Дистанционный запуск, это функция блять сигналки Когда ты ставишь старлайн то одновременно один из ключей кладёшь за панель приборов, штатный же автозапуск заводит штатно
>>7573226 >Полноприводность расчитана на редкие съезды в лёгкие говна.
Странно. Мой знакомый дастеровод работал на уазике: ездил по лесу и измерял его (лес). Купил дастер. По его мнению проходимость Дастера не ниже проходимости УАЗика.
>после небольшой рпобуксовочке в говне отправляется в мир иной.
На Колеосе буксуют и вариатору норм. На Субару тоже стоят вариаторы и тоже всё норм.
>>7573333 >Мой знакомый дастеровод работал на уазике: ездил по лесу и измерял его (лес). Купил дастер. По его мнению проходимость Дастера не ниже проходимости УАЗика. > Ну так смотря какой дастер. Что у него за коробас, двигло?
>>7573352 Зайди в салон и посиди в ней. Спереди и сзади. Сам все поймешь. Каптур это Каджар для нищебродов в котором сэкономили на всем и на пространстве салона в первую очередь
>>7573375 не знаю, что за картинки боевые и как я должен реагировать на них, но за всю жизнь лишь раз ощутил дискомфорт по поводу роста, и то в школе это было вроде
>>7573050 Наверно подключаемый. В городе эта ебала нахуй не нужна всё время. Чисто из говен выпрыгнуть на дорогу. Кому надо по болотам ездить (кстати, что они там потеряли?) - те другое берут. >>7573102 господа на ролсройсах подъехали >>7573226 Как же жизень несправедлива, тут невъебенный эксперт целый задарма откровениями чешет, а бездарности, которые вставляют трубу и варик, получают сотни нефти в рено. >>7573268 Вся суть опций - продавать пустую, и заряжать копеечный обвес за половину цены машины. Зато начальный ценник низкий и лох клюет. >>7573316 >Слишком грубовато и практично в ущерб дизайну Водилу это должно ебать? Он сидит внутри и не видит что там снаружи как выглядит. Или тебе тёлка не даст, если у тебя рено сортир? Ну так возьми другую телку. >>7573368 Вроде щас машины на гарантии и обслуживаются и официалов, а потом подлежат трейдину. Причем здесь гаражи?
>>7573388 > Вроде щас машины на гарантии и обслуживаются и официалов Сколько стоит поменять масло в лохане у официалов закрыв нарядочасы и у дяди васи в гараже?или у официалов работают французы с шампани?или тебе так важна бамажка с печатью, что твой лохан обслужили? про премиум класс молчу, там да нужны официалы, так там и на содержание авто другие суммы тратятся
>>7573388 >Вроде щас машины на гарантии и обслуживаются и официалов, а потом подлежат трейдину. Причем здесь гаражи? > Сразу видно масквича программиста))
>>7573365 > Технические и динамические характеристики Рено Каджар 2019 > Двигатель Tce 130 Tce 130 EDC > Топливо бензин бензин > Объем, л 1,2 1,2 > Мощность, л.с. 130 130 это ты так пошутил?
>>7573038 (OP) >150-сильный 1,3-литровый бензиновый турбомотор Лол, скоро будут 0.3 литра 150 сил пихать, с ресурсом 20 тысяч. Масло будут вместе с мотором менять.
>>7573333 >>По его мнению проходимость Дастера не ниже проходимости УАЗика. Кроме как таковой проходимости , важна ещё и прочность , уаз рамный- мостовой всё таки крепче дастера, что очень важно , не на манятестах а при реальной эксплуатации например налететь на бревно в траве , или влететь в охуенные колдобы на скорости . Хотя и дастер и собран качественнее но уаз крепче.
>>7573954 Не говно но у нас в стране почему то стали пиздеть что это "внедорожник " . А если принять что это бюджетный кроссовер то вполне нормальное авто .
Интерьер полностью изменился — поменялась эргономика и улучшились материалы отделки, а также расширилось оснащение. Для Renault Kaptur стали доступны мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным экраном, поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и «Яндекс.Авто», появились системы кругового обзора и мониторинга слепых зон, акустика Bose, фоновая подсветка салона, дистанционный запуск двигателя Renault Start, обогрев лобового стекла и сидений второго ряда, а также ряд других опций.
Для автомобиля можно заказать опциональный пакет Blue Pack, включающий в себя ряд элементов интерьера в голубом цвете, а палитра окраски кузова расширилась за счет оттенка Blue Iron для кузова и серебристого цвета Gris Platine для крыши.
Продажи нового Renault Kaptur начнутся в июне 2020 года. Стоимость автомобиля составит от 1 млн руб. С 21 мая можно заказать спецверсию Edition One с особым оформлением кузова и расширенным оснащением (переднеприводный кроссовер в такой версии будет стоить от 1,4 млн руб., полноприводный — от 1,5 млн руб.).
Напомним, летом 2019 года был представлен новый кроссовер Renault Captur для европейского рынка. https://www.kommersant.ru/doc/4350658