Сохранен 239
https://2ch.hk/b/res/83880199.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним OP 14/01/15 Срд 17:41:26 #1 №83880199 
14212464868310.jpg
Анон, хочу возродить дирижаблестроение. Профиты очевидны - грузоподъемность практически не ограничена, на поддержание полета не тратится топливо, можно дрейфовать неделями. Для начала они бы заменили вертолеты для перевозки пассажиров и грузов по мухосранскам, в которых нормальных дорог нет, а в будущем - гигантские круизные лайнеры а-ля Mile High из Just Cause 2.
Так вот, с чего мне начать? Пробовал гуглить ВУЗы с кафедрой "летательные аппараты легче воздуха", но ничего. И какие подводные камни?
Аноним 14/01/15 Срд 17:44:16 #2 №83880427 
14212466562940.jpg
>>83880199
>возродить дирижаблестроение
А Два.ч возродить не хочешь?
Аноним 14/01/15 Срд 17:45:47 #3 №83880524 
Тебя случайно не Киров зовут?
Аноним 14/01/15 Срд 17:45:52 #4 №83880530 
я не знаю про подводные камни.Но если их нет,to браток удачи тебе.Номальная тема атвичаю
Аноним 14/01/15 Срд 17:46:21 #5 №83880573 
>>83880427
Но два.ч не может дрейфовать неделями и развозить тушенку по мухосранскам
Аноним 14/01/15 Срд 17:49:13 #6 №83880797 
>>83880199
1. Занимают оче дохуя места на земле. Водородные были бы чутка "компактнее", но Гинденбург же.
2. Хуёво управляются в плохую погоду. Да вертолёты тоже хуёво управляются, но не настолько.
3. В Дойчланде пробовали возродить несколько лет назад - сейчас единственный построенный йоба-дирижабль катает старпёров за 30 евро.
4. Беспилотные дирижабли - куда более жизнеспособная тема. Говорят МЧС несколько штук строит для своих нужд.
Аноним 14/01/15 Срд 17:50:38 #7 №83880908 
>>83880199
охохох, как же толсто-толсто, господин Цеппелин, пиздуйте обратно в свой гробик.
Аноним 14/01/15 Срд 17:53:07 #8 №83881087 
Иногда мне кажется, что на дваче есть всего один долбоеб, который каждую неделю генерирует ебнутые идеи типа массового внедрения шнекоходов\дирижаблей\танков на воздушных подушках.
Аноним OP 14/01/15 Срд 17:54:16 #9 №83881169 
>>83880797
Но ведь кроме Гиндербурга подобных аварий не было, да и на нем погибла, если я не ошибаюсь, треть экипажа и пассажиров, что намного меньше, чем при крушениях самолетов. Да и технологии нонеча не те, что давеча, так что они были бы даже безопаснее самолетов, имхо. Использовать сначала можно в местах, где плохая погода бывает редко, а потом что-нибудь придумают. И даже если беспилотные - что для этого могу сделать лично я?
Аноним 14/01/15 Срд 17:57:16 #10 №83881367 
14212474361940.jpg
>>83881087
А что плохого в шнекоходах?
Аноним 14/01/15 Срд 17:58:35 #11 №83881464 
>>83880199
анус свой возроди
Аноним 14/01/15 Срд 18:01:48 #12 №83881695 
>>83880427
Вот откуда пикча? Не первый месяц ищу.
Аноним 14/01/15 Срд 18:02:07 #13 №83881711 
>хочу возродить
>2ch.hk
Аноним 14/01/15 Срд 18:03:48 #14 №83881829 
>>83881169
Наверни физики, двигателей и машиностроения, для начала.
Аноним 14/01/15 Срд 18:06:55 #15 №83882024 
>>83880199
Для начала обмажься расчетами по затратам и извлечению профитов. Далее, полагаю, необходимо уточнить места полётов и возможность согласования воздушного коридора(или как оно там назывется) для твоего дрейфования. Потом обосрись от того, что у тебя денег нет и забудь про идею.
Аноним 14/01/15 Срд 18:12:12 #16 №83882308 
14212483320210.jpg
Бамп
Аноним 14/01/15 Срд 18:12:51 #17 №83882348 
>>83882024
ТЫ ЗАБЫЛ ПРО БУЛЬОН!
Аноним 14/01/15 Срд 18:13:45 #18 №83882413 
При текущих ценах на Гелий, который имеет свойство съебывать даже из закрученного баллона, ОПчик разорится на первом же перелете.
Аноним OP 14/01/15 Срд 18:18:23 #19 №83882715 
14212487030810.jpg
Бамп

наверняка тред не взлетит, как и мой дирижабль :c
Аноним 14/01/15 Срд 18:21:26 #20 №83882907 
>>83882413
А если на жидком вакууме?
Аноним 14/01/15 Срд 18:21:29 #21 №83882911 
А также химию и материаловедение
Аноним 14/01/15 Срд 18:21:49 #22 №83882938 
14212489097230.jpg
>>83882907
Пик отклеился
Аноним 14/01/15 Срд 18:24:05 #23 №83883093 
14212490456470.jpg
>>83880199
А я хочу стать летчиком испытателем без военного опыта.
Аноним 14/01/15 Срд 18:27:02 #24 №83883291 
14212492226830.jpg
Вверх.
Аноним 14/01/15 Срд 18:29:23 #25 №83883456 
>>83882907
Жидкий вакуум еще дороже. И хранить его очень опасно. Может произойти компрессионный взрыв.
Аноним 14/01/15 Срд 18:31:35 #26 №83883595 
А ты из Роисси? я тоже хочу запилить пару дирижаблей
Аноним OP 14/01/15 Срд 18:32:06 #27 №83883628 
>>83883595
Да. Кузбасс
Аноним OP 14/01/15 Срд 18:36:29 #28 №83883973 
14212497895840.jpg
Бумп
Аноним 14/01/15 Срд 18:37:43 #29 №83884068 
>>83883628
Херово киев

А так вообще если серьезно заняться, первый экземпляр может получится дешевле форд фокуса

Потом можно где-то за городом снять участок и проводить там полёты, как делают с воздушными шарами
Аноним 14/01/15 Срд 18:41:01 #30 №83884319 
>>83883456
Компрессию вовремя сливай и все будет хорошо.
Аноним 14/01/15 Срд 18:41:20 #31 №83884335 
Дело в том, что у гелия и водорода маленькие молекулы, поэтому они оче быстро съебывают через обшивку. Тебе придется либо ставить какой-нибудь ВЫДЕЛИТЕЛЬ ГЕЛИЯ ИЗ АТМОСФЕРЫ, с питанием от ЯДЕРНОГО блядь РЕАКТОРА, либо заправляться на земле. В любом случае незалежности НЕ БУДЕТ.
Аноним 14/01/15 Срд 18:41:57 #32 №83884383 
>>83884068
> и проводить там полёты
А как же выхватывание пиздов от всяких ПВО?
Аноним 14/01/15 Срд 18:41:59 #33 №83884391 
14212501197810.jpg
>>83880199
Будущее за вакуумными дирижаблями, ну и вообще -вакуум самый годный подъемный механизм. Из перспективных наработок - вакуумная пена, которую будут в космосе получать путем микровзрыва полимера, а потом она плавно опустится в атмосферу, где ее подхватят и оттранспортируют к заводу-производителю дирижаблей. Профиты очевидны. Не взровется, сильная поднимающая способность, долговечность (легкие газы очень любят утекать из-за малого размера атома, а вакуумные шарики почти не проницаемы, т.к. в атмосфере мало инетрных газов, способных через мембрану пролезть внутрь шарика и утяжелить его)
Аноним 14/01/15 Срд 18:42:22 #34 №83884416 
>>83884335
А если в обшивке сделать слой из очень мелкой марлечки?
Аноним 14/01/15 Срд 18:43:31 #35 №83884504 
>>83884416
Ебать ты дурочка.
Аноним OP 14/01/15 Срд 18:44:45 #36 №83884601 
>>83884335
Уже ведь вроде анонсировали даже автомобильный двигатель, который добывает водород из воды. А если вакуум, то просто откачивать из баллона воздух и все, а если нужно снизиться/приземлиться - обратно закачать. Или старый добрый горячий воздух
Аноним 14/01/15 Срд 18:45:14 #37 №83884638 
>>83884391
Мало, но есть. Инертные газы ведь еще и денег стоят. А у тебя это вообще побочка. Поставить внутрь компрессор сборщик этой еболы и продавать ее за денюжку. Двойной профит.
Аноним 14/01/15 Срд 18:45:33 #38 №83884659 
>>83884504
Дурашка. Я говорю об ОЧЕНЬ МЕЛКОЙ МАРЛЕЧКЕ.
Аноним 14/01/15 Срд 18:46:29 #39 №83884718 
14212503895290.png
>>83884601
> добывает водород из воды
Аноним 14/01/15 Срд 18:46:30 #40 №83884721 
>>83884601
Если водород из воды можно выделить в домашних условиях с трехлитровой банкой, гвозём и китайской кроной за 20 рублей, то гейли выхватывается вымораживание, и хуй ты его дома отделишь
Аноним 14/01/15 Срд 18:47:42 #41 №83884799 
>>83884391
Обшивка будем весить больше твоей жирной мамаши-шлюхи, а при повреждении схлопнется и ты пизданешься вниз. Водород с гелием хоть улетучиваются медленно из-за одинакового давления
Аноним 14/01/15 Срд 18:48:15 #42 №83884833 
>>83884659
ГРАФИТОВОЙ!!
Аноним 14/01/15 Срд 18:48:48 #43 №83884874 
>>83884721
Да даже если так. Посчитай, сколько ты его выделишь и поймешь, что тебе не то, что на крону, тебе на гвоздь не хватит тех денег, что за этот водород выручишь.
Аноним 14/01/15 Срд 18:48:56 #44 №83884882 
>>83884659
Это ткань
Аноним OP 14/01/15 Срд 18:49:06 #45 №83884892 
>>83884721
Ну про гелий я даже и не думал. Помню еще прихуел, когда в Узниках неба оказалось, что дирижабли с гелием, но там они были оче легкие, а гелий из атмосферы собирали в пузыри местные растения
Аноним 14/01/15 Срд 18:49:16 #46 №83884904 
А что если самолёты накачивать гелием или другим лёгким газом? Они от этого станут легче.
Аноним 14/01/15 Срд 18:50:13 #47 №83884960 
>>83884799
> при повреждении схлопнется
Двойной слой жи есть. Один повредится, уменьшится объем, дирижбомбель мееееедленно опустится на землю, шоба заплаток понатыкать.
Аноним 14/01/15 Срд 18:50:19 #48 №83884962 
>>83884904
Куда ты его накачаешь, в салон?
Аноним 14/01/15 Срд 18:50:20 #49 №83884964 
>>83884601
> горячий воздух
Нужно топливо, и тут ты обосрался
Аноним 14/01/15 Срд 18:51:09 #50 №83885005 
>>83880199
Запишись в какой-нибудь кружок воздухоплавания, полетай на шарах. Когда поймёшь, какая это громоздкая, неповоротливая и дорогостоящая ёбань, возвращайся и публично покайся в ереси.
Аноним 14/01/15 Срд 18:51:25 #51 №83885025 
>>83884904
И обматывать мелкой вакуумно-графитовой марлечкой. Точно, это и есть решение.
Аноним 14/01/15 Срд 18:51:34 #52 №83885034 
>>83884960
> Двойной слой
Не взлетит
Аноним 14/01/15 Срд 18:51:45 #53 №83885048 
>>83884962
А шо не так?
Аноним 14/01/15 Срд 18:51:53 #54 №83885059 
>>83884962
А если человека накачать очень лёгким газом практически полностью (чтобы он был жив)? Он полетит?
Аноним 14/01/15 Срд 18:51:58 #55 №83885065 
14212507181490.jpg
>>83884799
>вакуумная пена
>схлопывающаяся обшивка
Во дебил. Пена стабильна. Просто пока еще сверхпрочный полимер не изобрели, но уже есть наработки. Идея, вместо огромного объема с вакуумом, сделать много мелких.
Аноним OP 14/01/15 Срд 18:52:06 #56 №83885073 
>>83884964
Солнечные батареи и электропечка
Аноним 14/01/15 Срд 18:52:16 #57 №83885086 
>>83885048
Пилоты будут говорить веселыми голосами :3
Аноним 14/01/15 Срд 18:52:49 #58 №83885134 
>>83885034
Ты топчешь мои грезы, сука!
Аноним 14/01/15 Срд 18:53:13 #59 №83885163 
>>83885073
Если оче много батарей, то взлетит. КПД низкий, а печка для нагрева 500 кубометров нужна ебать большая
Аноним 14/01/15 Срд 18:53:24 #60 №83885177 
>>83885048
Ничего, ты просто изобрел газенфлюгцойг.
Аноним 14/01/15 Срд 18:53:35 #61 №83885193 
>>83885059
С обрыва взлетит и без гелия. Главный вопрос - откуда собираешься запускать.
Аноним 14/01/15 Срд 18:53:44 #62 №83885207 
>>83885163
два нолика потерял, 50000 же
Аноним 14/01/15 Срд 18:54:10 #63 №83885241 
>>83885163
> оче много батарей
оче много весить будут
Аноним 14/01/15 Срд 18:54:14 #64 №83885249 
>>83885177
А теперь от этого слова сделай глагол в несовершенном виде и в начальной форме.
Аноним 14/01/15 Срд 18:54:45 #65 №83885287 
>>83885241
Поэтому и не взлетит
Аноним 14/01/15 Срд 18:55:08 #66 №83885312 
>>83885249
изобретать
Аноним 14/01/15 Срд 18:56:48 #67 №83885428 
>>83885312
Газенфлюгцойгевать, чудик.
Аноним 14/01/15 Срд 18:57:28 #68 №83885473 
>>83885428
> цой
Не взлетит
Аноним 14/01/15 Срд 18:57:41 #69 №83885486 
>>83880199
Никто не хочет покупать, хотя проекты есть. http://ru.wikipedia.org/wiki/%CB%EE%EA%EE%EC%EE%F1%EA%E0%E9%ED%E5%F0
Аноним 14/01/15 Срд 18:58:30 #70 №83885547 
>>83885473
Взлетит, но в него врежется горящий ИКАР
Аноним 14/01/15 Срд 18:58:36 #71 №83885557 
>>83882938
Ненадежно выглядит.
Аноним 14/01/15 Срд 18:59:16 #72 №83885599 
>>83885547
блядь
Аноним OP 14/01/15 Срд 18:59:54 #73 №83885641 
>>83885486
То есть мне стоит заработать много денег и инвестировать туда, а не заново изобретать велосипед?
Аноним 14/01/15 Срд 19:01:35 #74 №83885714 
>>83885641
Заработай много денег и строй дирижабли на каком-нибудь няшном озере.
Аноним 14/01/15 Срд 19:01:57 #75 №83885748 

Объём оболочки: 860 м³
Диаметр: 8 м
Длина: 24 м
Скорость ветра: до 3 м/с
Полезная нагрузка (включая пилота): до 150 кг
Максимальная скорость: 40 км/ч
ненужн
Аноним 14/01/15 Срд 19:07:14 #76 №83886083 
>>83885641
Мне кажется не взлетит эта русская хуйня. Типа бабло попилили и пиздец. Сам в НИИ когда-то работал
Аноним OP 14/01/15 Срд 19:07:53 #77 №83886132 
>>83886083
А если в зарубежный проект?
Аноним 14/01/15 Срд 19:08:11 #78 №83886153 
>>83880199
Не взлетит, лол.

1. Дирижабль это очень большая йоба.
2. По сравнению с собственной массой он поднимает ну очень мало.
3. Это жутко медленно, ведь мощный движок туда не поставишь - будет пидорасить в воздухе.
4. Парусность - его пиздец как сносит с курса, эта хуёвина очень плохо управляется.
5. Взлёт и посадка - тоже чрезвычайно слоупочный процесс - меедлеенно стравливая газ дирижабль может снижаться часами. Взлетать можно и быстро, но при этом его болтает как хуй твоего бати в пизде твоей мамаши.
Аноним 14/01/15 Срд 19:08:46 #79 №83886198 
>>83883628
Привет земляк
Аноним 14/01/15 Срд 19:12:37 #80 №83886465 
>>83880199
Сам об этом думал. Поддержу тебя, Оп.
Аноним 14/01/15 Срд 19:13:46 #81 №83886536 
>>83880199
Сам об этом думал. Поддержу тебя, Оп.
Аноним OP 14/01/15 Срд 19:16:15 #82 №83886676 
>>83886153
1. Как что-то плохое
2. Но теоретически грузоподъемность может быть очень большой, если верить википедии
3. Согласно той же википедии, около 160 км/ч. Быстрее, чем по бездорожью, и не нужно тратить топливо на поддержание дирижабля в воздухе, в отличие от вертолетов
4. Обтекаемые формы
5. Причальные мачты/небольшие аэростаты-челноки, которые вообще позволяют не садиться месяцами
Аноним 14/01/15 Срд 19:17:14 #83 №83886751 
>>83880199
Ты б еще паровозостроение возродил.
Аноним OP 14/01/15 Срд 19:21:24 #84 №83886987 
14212524845360.jpg
Бумп
Аноним 14/01/15 Срд 19:21:56 #85 №83887029 
>>83882308
НА СИСЬКИ ПОХОЖЕ АХАХАХАХАХХАХЫХЫХХЫХВВХ
Аноним 14/01/15 Срд 19:22:47 #86 №83887080 
>>83886676
1. А где ты садиться то думаешь? И опять же чем он больше - тем хуже управляется.
2. С ростом грузоподёмности растёт масса и размеры самого дирежабля.
3. Да нихуя, они с такой скоростью летают только во влажных мечтах.
4. А ты на размеры погляди. С такой площадью поверхности его малейший ветер будет жестко сносить с курса.
5. А как ты его загружать/разгружать собрался? И на какой высоте летать?
Аноним 14/01/15 Срд 19:23:10 #87 №83887105 
>>83887029
Лол, задохнулся во время фапа.
Аноним 14/01/15 Срд 19:24:20 #88 №83887184 
Оп, ты прав
Дирижабли и правда охуенны. Наверное даже более охуенны, чем трамваи
Аноним 14/01/15 Срд 19:25:20 #89 №83887243 
>>83880199
Они опасны как опова спидозная мамаша,я бы в такое говно не сел
Аноним 14/01/15 Срд 19:26:25 #90 №83887310 
>>83886132
Ну хуй знает. Лучше самому делать или вскладчину, чем долбоебам деньги дарить.

Хотя если бы у меня был нормальный доступ к американской бирже, то покупал бы акции Теслы или еще какой-нибудь похожей хуиты
Аноним 14/01/15 Срд 19:26:29 #91 №83887317 
>>83880199
Лучше частное легкое авиастроение развивать. У нас в рашке вообще в полной жопе, никто мелколетов типа цесны или стареньких як-52 не производит, в европке таких мелких контор дохуя, а у нас нихуя.
Аноним 14/01/15 Срд 19:27:38 #92 №83887391 
>>83880199
скачай ред алерт 2 и пройди для начала.
Аноним OP 14/01/15 Срд 19:29:08 #93 №83887484 
>>83887080
Говорю же - большим дирижаблям можно садиться раз в пару месяцев для техобслуживания, а с землей сообщаться с помощью лебедок, дирижаблей поменьше, планеров или подобной хуйни. А которые поменьше - большей части названных тобой недостатков лишены
Аноним 14/01/15 Срд 19:30:03 #94 №83887542 
>>83887243

Почему это? Водородные опасны, но их уже не строит никто. А гелий - инертный газ. Плюс в салон можно провести трубочки для пассажиров.
Помимо билета, пассажиры смогут купить абонемент на гелий и весь полёт наслаждаться своим писклявым голосом.
Аноним 14/01/15 Срд 19:31:13 #95 №83887618 
>>83887542
Можно всем раздать акваланги и посадить прямо в баллон
Аноним 14/01/15 Срд 19:32:38 #96 №83887716 
>>83886465
Тоже об этом думал с полгода назад, но поддерживат не буду. Самая главная причина(кроме кучи технических) это то, что они не кому не будут нужны окромя туристических полетов, как выше говорили. Вот ты, оп, сказал, что тушенку по деревням развозить будешь, типа так шутканул, ага. Но в реале возить нечего, а если и есть, то это проигрывает остальному транспорту.
Аноним 14/01/15 Срд 19:32:43 #97 №83887723 
>>83887618

За дирижаблями будущее в покорении Венеры!
Аноним 14/01/15 Срд 19:34:11 #98 №83887783 
>>83887716

Всё дело в маркетинге. Плавают же люди на круизных кораблях, хотя вполне могут долететь на самолётах. Поэтому нужно делать упор на круизные дирижабли.
Аноним 14/01/15 Срд 19:34:37 #99 №83887823 
>>83887484
>Говорю же - большим дирижаблям можно садиться раз в пару месяцев для техобслуживания
Аэронавигация не даст чему-то висеть в воздухе месяцами.
Аноним 14/01/15 Срд 19:36:23 #100 №83887926 
>>83887823

Можно разработать специальные воздушные коридоры для дирижаблей.
Аноним 14/01/15 Срд 19:37:39 #101 №83888011 
>>83887823

Можно разработать специальные воздушные коридоры для дирижаблей.
Аноним 14/01/15 Срд 19:38:36 #102 №83888074 
>>83880199
http://rosaerosystems.ru/projects/obj687
Аноним 14/01/15 Срд 19:38:45 #103 №83888087 
>>83887783
Ты не сможешь построить комфортабельный круизный дирижабль.
Аноним 14/01/15 Срд 19:40:28 #104 №83888179 
>>83888087

И почему же? Всё дело в инвестициях и применении новых технологий. И то, и другое вполне досягаемо. При наличии заинтересованности со стороны инвесторов.
Аноним 14/01/15 Срд 19:41:02 #105 №83888211 
>>83887926
Можно, все можно. Но ты же видишь сколько в этом но. Этим сможет заняться какая-нибудь трансконтинентальная компания с большой командой спецов, но нахуя ей это надо, профит-то мизерный.
Аноним 14/01/15 Срд 19:46:25 #106 №83888487 
ОП конечно хуй и фантазёр, но вообще сделать круизный дирижабль и катать на нём богатеев интересная затея. Разрекламировать идею ретрофутуризма и грести бабло. А если даже эта махина наебнётся, то не отходя от кассы можно спонсировать полутруп Кэмерона, чтобы он снял про это фильм. Профит же.
Аноним 14/01/15 Срд 19:48:57 #107 №83888627 
>>83883093
Ну так стань.
Аноним 14/01/15 Срд 19:51:54 #108 №83888829 
>>83884383
Соблюдай зону G и все будет Ок.
Аноним 14/01/15 Срд 19:54:06 #109 №83888972 
>>83888829
Подробнее плиз! А то все про пизду, да про пизду.
Аноним 14/01/15 Срд 19:55:01 #110 №83889033 
Что-же ты делаешь, опушка? Я уже пол часа листаю википедию, читаю про дирижабли, и прочие вещи. Дошёл до автодрезин. Не спрашивай как. Я хочу дирижабль, ага!
Аноним 14/01/15 Срд 19:57:02 #111 №83889208 
>>83883093
Ты заебал, пидор.
мимо из пилотача
Аноним 14/01/15 Срд 19:59:11 #112 №83889354 
14212547511390.jpg
>>83889033
Это интернет, детка! Тут можно и до окситоцина дойти, не зная как.
Аноним 14/01/15 Срд 19:59:21 #113 №83889364 
>>83881169
> кроме Гиндербурга подобных аварий не было
Ай, не пизди.
Аноним 14/01/15 Срд 20:01:01 #114 №83889472 
>>83881169
> кроме Гиндербурга подобных аварий не было
Ай, не пизди.
Аноним 14/01/15 Срд 20:01:11 #115 №83889484 
А где пилотач?
Аноним 14/01/15 Срд 20:02:17 #116 №83889560 
>>83881367
Нет задач. По всем статьям проигрывают снегоболотоходам на резиновом ходу с шинами низкого давления.
Аноним 14/01/15 Срд 20:04:37 #117 №83889736 
>>83889364
Ок, были, но по дирижаблям ведь именно после неё перестали угорать. А в том случае, где рекордное количество жертв, дирижабль упал в Атлантику
Аноним 14/01/15 Срд 20:06:06 #118 №83889855 
>>83888179
А кто по твоему сожет выступать в качестве инвестора.
Аноним 14/01/15 Срд 20:06:33 #119 №83889886 
>>83889560
Круизный лайнер на шинах низкого давления
Аноним 14/01/15 Срд 20:06:38 #120 №83889893 
>>83888179
А кто по твоему сможет выступать в качестве инвестора.
Аноним 14/01/15 Срд 20:09:11 #121 №83890073 
14212553518830.jpg
>>83889560
Это я по всем статьям проигрываю с дивана. А если серьезно, то такие ТРИВИАЛЬНЫЕ идеи сейчас берутся на вооружение, которых еще нет в реализации, но вот-вот, что начинаешь думать, что даже вояки уже поехали. Так что нет никакой гарантии, что дирижбомбели, пароходы/-возы/-леты/-марионеткаЫ не получат второй, а может быть и третьей и пятой жизни!.
Аноним 14/01/15 Срд 20:09:18 #122 №83890078 
>>83889893
Твоя мама. Вопросы с финансированием решаются после определения курса проекта.
Аноним 14/01/15 Срд 20:10:41 #123 №83890179 
>>83889560
>>83889886
Ох блин, я думал ты про дирижабли
Аноним 14/01/15 Срд 20:25:15 #124 №83891157 
14212563154510.jpg
Бумп
Аноним 14/01/15 Срд 20:26:33 #125 №83891254 
>>83888011
В гиперпространстве, чтобы не мешали нормальным мусолетам. Ага.
Аноним 14/01/15 Срд 20:27:23 #126 №83891301 
14212564438730.jpg
14212564438741.jpg
А поясните ка по поводу экранопланов. Почему такая, казалось бы, винрарная идея не взлетела в прошлом и взлетит ли в будущем?
Аноним 14/01/15 Срд 20:27:59 #127 №83891343 
>>83891301
Потому что она не совсем летает :3
Аноним 14/01/15 Срд 20:30:06 #128 №83891501 
>>83891301
Взлетит только нужны новые лазерные плазма-голографические безлопастные турбины для экономии топлива.
Аноним 14/01/15 Срд 20:36:19 #129 №83891922 
>>83891301
Вопрос сложный. Нужна инфраструктура, это не лодка с веслами. Во вторых, вопрос прочности - хвостовое оперение оче массивное. Материалы - коррозия в морской среде.
На учебе нам как то график весовой эффективности показывали. Так вот там между вертолетом и самолетом. В Китае и у нас их потихоньку делают мелкими партиями. Так что нельзя сказать, что про них забыли.
Аноним 14/01/15 Срд 20:36:23 #130 №83891928 
14212569838310.png
>>83884391
Что я блять только что прочитал?
Аноним 14/01/15 Срд 20:39:17 #131 №83892132 
>>83891928
Перестань свою аниму смотреть, все мозги просюсюкал.
Он толково сказал, кроме микровзрывов и
>плавно опустится в атмосферу
Аноним 14/01/15 Срд 21:00:01 #132 №83893056 
14212584015870.jpg
Тред мёртв?
Аноним 14/01/15 Срд 21:01:06 #133 №83893118 
>>83893056
К сожалению. ВатоУрина/рулеточки интереснее.
Аноним 14/01/15 Срд 21:03:10 #134 №83893269 
>>83880199
Что значит "неограниченная грузоподъемность"? Ты что, поехал!?
Киров в редалерте с бесконечным запасом бомб вовсе не показатель
Аноним 14/01/15 Срд 21:06:06 #135 №83893470 
14212587666090.jpg
>>83891922

Стоит помянуть боевые экранопланы. Каков красавец.
Аноним 14/01/15 Срд 21:06:40 #136 №83893502 
>>83893269
Практически неограниченная. Это значит, что построить ОГРОМНЫЙ дирижабль можно, а ОГРОМНЫЙ самолёт - нет
Аноним 14/01/15 Срд 21:09:34 #137 №83893675 
А деньги у тебя есть, ОП?
Аноним 14/01/15 Срд 21:10:13 #138 №83893715 
>>83893470
Союз мог выделять любые деньги на это, в наших хуевых реалиях никто не даст столько бабла.
Плюс, наша военная доктрина не предусматривает их использование.
Аноним 14/01/15 Срд 21:10:22 #139 №83893722 
>>83893675
у мамы одолжу, если что
Аноним 14/01/15 Срд 21:11:00 #140 №83893756 
>>83893675
Нет. Даже пекарне седьмой год уже
Аноним 14/01/15 Срд 21:11:53 #141 №83893815 
14212591130320.jpg
>>83893056
Я ещё здесь. Вот было бы здорово, проснувшись с утра, раздвинуть шторы, открыть окно, а ты дрейфуешь на огромной высоте и камера так отдаляется, начинает играть симфонический оркестр, который медленно перерастает в звонок с урока. Но всё же было бы здорово жить в воздухе, да.
Аноним 14/01/15 Срд 21:12:54 #142 №83893877 
>>83893675
Мы о дирижаблях говорим и экранопланах, а ты со своими деньгами.
Аноним 14/01/15 Срд 21:15:47 #143 №83894027 
14212593470610.png
>>83880199
Аноним 14/01/15 Срд 21:17:24 #144 №83894113 
>>83893815

Ну, идея круизного дирижабля не нова.
Есть даже вполне проработанные концепты.
http://naked-science.ru/article/concept/14-07-2013-204
Аноним 14/01/15 Срд 21:21:06 #145 №83894315 
А можно ведь жить в дирижабле. Выше всех многоэтажек, а еще путешествоват на нем. Это же охуенно.
Можно к одному месту на земле приякорить множество дирижаблей с домами, экономия земли.
Аноним 14/01/15 Срд 21:21:17 #146 №83894327 
Анон, а представь себе 11 сентября в мире, где вместо самолётов летают на дирижаблях
Аноним 14/01/15 Срд 21:22:12 #147 №83894394 
>>83894113
Лол, так это концепт. Их от пизды двоечники нарисуют и продают за готовые
Аноним 14/01/15 Срд 21:22:18 #148 №83894399 
>>83894315
жрать, срать, мыться где?
Аноним 14/01/15 Срд 21:22:33 #149 №83894413 
>>83894327

Ещё один плюс. Снизится число авиакатастроф.
Аноним 14/01/15 Срд 21:23:36 #150 №83894483 
>>83894315
А потом в важ жирижаблевый поселок влетает боинг.
Аноним 14/01/15 Срд 21:24:07 #151 №83894524 
>>83894399
Выращивать картошку. Мыться конденсатом/дождём. Срать вниз, на головы жалких обитателей поверхности
Аноним 14/01/15 Срд 21:25:06 #152 №83894592 
>>83894315
Двачую. Немного напоминает фильм, где том круз и его клоны на облаках жили.
Аноним 14/01/15 Срд 21:26:20 #153 №83894662 
>>83894483
Они же легкие и просто отскакивать будут. Как шарики.
Аноним 14/01/15 Срд 21:26:22 #154 №83894665 
>>83894524

Если покрыть верхнюю часть дирижабля солнечными панелями, то он будет обеспечен халявной энергией.
Действительно, можно выращивать продукты прямо на борту дирижабля. А воду добывать из конденсата. Двачую анона.
Аноним 14/01/15 Срд 21:26:35 #155 №83894680 
>>83893470
Ключевое слово "боевые". Узкоспециализированная машина, способная решать боевые задачи в акватории предпологаемого противника. Дирижопли тоже как военная техника изначально задумывались. Как перестали решать свои задачи, их просто списали в утиль. Больше на эту хрень никто реальных денег не выделит, это удел реконструкторов.
Аноним 14/01/15 Срд 21:27:21 #156 №83894727 
Посчитайте, сколько будет стоить дирижабль, ну на десятерых, допустим, чтобы с барной стоечкой, мансардой, диванами и тв. Можно устраивать мини круизы за штук 50 + алко, на сутки-двое. В Дээсах желающих будет куча.
Аноним 14/01/15 Срд 21:29:25 #157 №83894866 
Го замутим пацаны, могу 500к вкинуть
Аноним 14/01/15 Срд 21:29:36 #158 №83894878 
Также, можно открыть суборбитальный туризм. Но для этого необходим уже стрателлит. И мне кажется, что он будет гораздо выгоднее и экономичнее ракеты, которую, например, использует Virgin Galactic

Аноним 14/01/15 Срд 21:29:36 #159 №83894880 
>>83894727
Ага и взятки посчитай, ты не в муррике живешь, тут получить добро на взлет тяжело.
Аноним 14/01/15 Срд 21:32:38 #160 №83895097 
>>83894880
Бесплатны полеты раз в месяц чинушам.
Аноним 14/01/15 Срд 21:32:49 #161 №83895115 
14212603700600.jpg
В нашем неспокойном мире довольно опасно. Для самолёта например нужен целый бук, а дирижабль может сбить любой крокодил.
Аноним 14/01/15 Срд 21:33:37 #162 №83895168 
Аноны, а рентабельно ли использовать дирижабль в качестве носителя для доставки орбитального челнока в стратосферу, чтобы уже оттуда производить запуск на орбиту. Своеобразный стратосферный космодром?

Какие преимущества я вижу:
1. Запускать корабль можно из любой удобной позиции. Например, максимально близко к экватору.
2. Многоразовость.

Недостатки:
1. Проблемы нагрузки на конструкцию.
2. Рентабельность.
Аноним 14/01/15 Срд 21:35:06 #163 №83895280 
>>83895115

А, чёрт. Всё время забываю про этих грёбаных фанатиков и даунов. Как же хочется в один прекрасный день проснуться в мире фантаста Ефремова. Не обязательно в том коммунизме, который он описывает, но в подобном мире.
Аноним 14/01/15 Срд 21:35:09 #164 №83895284 
>>83895097
Лол, они на взятках тебя всего купить могут, нахуй им раз в месяц.
Аноним 14/01/15 Срд 21:36:04 #165 №83895359 
>>83895168
Лучше использовать самолет!
Мрия.жпг
Аноним 14/01/15 Срд 21:37:13 #166 №83895453 
могу $10к вкинуть
Аноним 14/01/15 Срд 21:38:34 #167 №83895546 
>>83895359

У самолёта-носителя тоже есть недостатки. Например огромный расход топлива для полёта. Плюс самолёт не сможет подняться на такую высоту.
Аноним 14/01/15 Срд 21:38:40 #168 №83895554 
>>83895284
Да я мамку их ебал, звонить путлеру, пусть малую авиацию делают доступной + ловить этих пидаров на взятках.
Аноним 14/01/15 Срд 21:40:03 #169 №83895666 
>>83880199
ты опять выходишь на связь, мудило?
сколько лет ты уже не ебал анону мозги этой тупостью? 3? большой перерыв. выпустили из дурки чтоль?
Аноним 14/01/15 Срд 21:40:30 #170 №83895705 
>>83895554
Так можно же в зоне АТО запиливать дирижабль, без взяток
Аноним 14/01/15 Срд 21:40:50 #171 №83895737 
>>83895666
Сотона, успокойся
Аноним 14/01/15 Срд 21:41:36 #172 №83895796 
>>83895666
Сотона, успокойся
Аноним 14/01/15 Срд 21:42:17 #173 №83895848 
>>83895666
Сотона, успокойся
Аноним 14/01/15 Срд 21:42:56 #174 №83895897 
>>83895666
Сотона, успокойся
Аноним 14/01/15 Срд 21:42:59 #175 №83895903 
>>83895666

Почему же тупостью? В условиях надвигающего топливного кризиса и экологического дисбаланса, экологичные дирижабли с электрическими двигателями - вполне адекватная замена.

не оп
Аноним 14/01/15 Срд 21:43:39 #176 №83895957 
>>83895666
Сотона, успокойся
Аноним 14/01/15 Срд 21:43:49 #177 №83895969 
>>83895666
Сотона, успокойся
Аноним 14/01/15 Срд 21:44:16 #178 №83896002 
14212610562480.png
>>83895903
Надеюсь, он на угле.
Аноним 14/01/15 Срд 21:44:21 #179 №83896014 
>>83894866
Я 300к могу добавить.
Аноним 14/01/15 Срд 21:46:10 #180 №83896146 
>>83896002

Это, очевидно, бензиновый. А я говорю про автономные, электрические.
Аноним 14/01/15 Срд 21:46:29 #181 №83896171 
>>83895737
>>83895796
>>83895848
>>83895897
>>83895957
>>83895969
Как меня распидарасило
Аноним 14/01/15 Срд 21:47:20 #182 №83896221 
>>83895115
Но самолет рухнет и убьет всех внутри себя, а дирижабль будет медленно опускаться на землю.
Аноним 14/01/15 Срд 21:47:58 #183 №83896272 
>>83895554
Для работы двигателей нужна огромная сила тока. От солнечных панелей такое хуй получишь.

Хотя подожди, быстрофикс:
1 кв метр солнечных панелей дает около 50 ватт энергии
на дирижабле (графф цепелин) длина - 250 и диаметр 30,
итого даже если только верх покрыть, 25010 = 2500 кв м
2500 кв м
50 ватт = 125 кВатт

сука, а может и взлетит и выдержит пиковые нагрузки! правда до хуя денег будет стоить солнечные панели
sageАноним 14/01/15 Срд 21:48:05 #184 №83896277 
14212612852450.png
Аноним 14/01/15 Срд 21:48:54 #185 №83896340 
>>83896221

Если камерный дирижабль, то ракета вполне может пробить одну камеру и даже не взорваться. А дирижабль, пусть и с повреждениями, но спустится на землю.
Аноним 14/01/15 Срд 21:49:40 #186 №83896394 
>>83896146
Даже если ты возьмешь тесловские аккумуляторы, то далеко не улетишь. Считать лень.
Аноним 14/01/15 Срд 21:51:42 #187 №83896542 
>>83881695
>>83881695
Бамп
Аноним 14/01/15 Срд 21:51:59 #188 №83896561 
>>83896272

Само собой, для получения энергии, нужна большая площадь размещения солнечных батарей. Но здесь и не идёт речь о каких-то "домашних" дирижабликах. Плюс, энергию можно запасать в аккумуляторы, что ещё повысит аварийную автономность. Но всё опять-таки упирается в вес.
Аноним 14/01/15 Срд 21:52:14 #189 №83896588 
>>83896272
Видел передачу про самолет-планер на солнечных батареях, точно не вспомню, но двое суток или сутки он в воздухе находился, с учетом того, что днем заряжается и наночь его хватало.
Аноним 14/01/15 Срд 21:52:32 #190 №83896612 
14212615527360.jpg
>>83896272
о, вот 5.3 килоВват

и я соснул. один квадратный метр за сутки дает около 0.7 кВатт
0,7 (умножить) 2500 = 1750 кват за сутки

Сууука, даже в тесломобиле всего 65 кВатт

Аноним 14/01/15 Срд 21:53:42 #191 №83896681 
>>83896394

Мы говорим про солнечные батареи. А аккумуляторы он будет использовать только ночью.
Аноним 14/01/15 Срд 21:55:18 #192 №83896797 
>>83896394
кстати 65 кВатт тесловских аккумуляторов (Li-Po, 900 циклов) будут стоить около $10К
плюс еще запиливать контроллер для зарядки этой хуйни от солнечных панелей
Аноним 14/01/15 Срд 21:56:17 #193 №83896875 
>>83896612
Ты тралишь или долбоеб? Ватты - это мощность, ватты в сутки - это РАБОТА!!! А ты, ебасосина, сравнил МОЩНОСТЬ с РАБОТОЙ! Короче опять соснул. И еще - где гарантия того, что все СУТКИ, твои батареи будут молотить на полную мощность? Короче бзззз....
Аноним 14/01/15 Срд 21:56:59 #194 №83896928 
>>83896681
Гуглите удельный вес солнечных батарей и удельный вес материала и умножайте на площадь, я бух немножко и спатки хочу.
мимо-заинтересовавшийся
Аноним 14/01/15 Срд 21:58:38 #195 №83897065 
Вспомнил баянное видео
Аноним 14/01/15 Срд 21:59:23 #196 №83897126 
>>83881695
Очевидный рэд алерт.
Аноним 14/01/15 Срд 21:59:43 #197 №83897163 
>>83896875
65 кватт\часов в тесле
при токе разрядки 1\10 батареи смогут работать без потери мощности

и да, я долбоеб
Аноним 14/01/15 Срд 21:59:45 #198 №83897167 
>>83897065
Продолжай
Аноним 14/01/15 Срд 21:59:49 #199 №83897176 
>>83896797

Ну у нас пока гипотетический дирижабль.

И ещё. Можно предложить несколько необычный способ подзарядки батарей, навеянный дизельными подводными лодками. Только вместо дизелей, которые вращают валы, можно использовать ветер.
Аноним 14/01/15 Срд 22:00:41 #200 №83897253 
>>83896797
Смотри на пик, он жрет на 80 км (если с максимальной скоростью) 40 литров бензина, это в 5 раз больше обычной десяточки, насколько там хватит этого аккума, какая у него дальность на полном заряде?
Аноним 14/01/15 Срд 22:00:56 #201 №83897277 
14212620560490.jpg
ОП, пожалуйста, не вскрывай эту тему. У меня на дирижабле друг-дварф разбился, когда суки-орки начали обстреливать его со своих неизвестных летательных аппаратов.
Аноним 14/01/15 Срд 22:01:03 #202 №83897296 
>>83897176
Лол. Я чёта вспомнил про дизель-генератор в тесламобиле
Аноним 14/01/15 Срд 22:01:18 #203 №83897315 
>>83884799
>улетучиваются медленно из-за одинакового давления

Это тебе только так кажется, потому что в школе химию плохо учил. Вот познакомься: https://ru.wikipedia.org/wiki/Парциальное_давление
Аноним 14/01/15 Срд 22:02:39 #204 №83897425 
>>83897296

К сожалению, не могу похвастаться знаниями о Тесламобиле.
sageАноним 14/01/15 Срд 22:04:05 #205 №83897544 
14212622459370.png
Аноним 14/01/15 Срд 22:04:44 #206 №83897599 
14212622841680.png
>>83897277
А мы тут все никак шатл запустить не можем.
Аноним 14/01/15 Срд 22:04:56 #207 №83897614 
>>83897544

Как это относится к теме?
Аноним 14/01/15 Срд 22:05:03 #208 №83897626 
14212623035570.png
>>83897277
Аноним 14/01/15 Срд 22:05:42 #209 №83897687 
>>83897253
В тесле вроде как 300 км на заряд. По факту получается 150-200 если летом без печки
Кстати если максимальный нагруженный вес 1400 кг, то мы уже соснули

Вес теслы модел S: 2,108 kg
Аноним 14/01/15 Срд 22:09:45 #210 №83898044 
>>83887484
СТРОИМ АЙРКЕРРИЕР
Аноним 14/01/15 Срд 22:15:22 #211 №83898505 
14212629220320.jpg
Аноним 14/01/15 Срд 22:15:37 #212 №83898524 
>>83897614
с дережабеля упала.............
Аноним 14/01/15 Срд 22:17:22 #213 №83898643 
>>83887484
И будет тебя муссонами пассатами туда носить, даже топлива не надо. Кстати, а как они спускаются?
Аноним 14/01/15 Срд 22:17:52 #214 №83898678 
>>83887484
И будет тебя муссонами-пассатами туда-сюда носить, даже топлива не надо. Кстати, а как они спускаются?
Аноним 14/01/15 Срд 22:18:01 #215 №83898691 
>>83894113
>В ходе полёта пассажиры смогут любоваться самыми захватывающими и красивыми пейзажами, которые только можно представить.
>облака
Тут никто самолетами не летал? Охуенно интересно на облака хотя бы два часа смотреть? Нет.
Аноним 14/01/15 Срд 22:20:30 #216 №83898861 
>>83898691
Дирижабли же ниже летают.
Аноним 14/01/15 Срд 22:21:09 #217 №83898897 
>>83887484
Низко будем летать, тут не обязательно на эшелон лезть.
Аноним 14/01/15 Срд 22:22:23 #218 №83898984 
14212633435740.jpg
>>83898861
Вот картиночки с этим концептом.
Аноним 14/01/15 Срд 22:22:27 #219 №83898989 
14212633470750.png
>>83898505
Во! Теперь нормально и канон.
Аноним 14/01/15 Срд 22:24:04 #220 №83899109 
>>83898861
> до 23 км
Ясно/понятно.
Аноним 14/01/15 Срд 22:27:50 #221 №83899396 
>>83882024
Дети, я вам открою страшный секрет - денег никогда ни у кого нет.

Но если оторвать жопу от дивана, то их можно поймать или найти.
Аноним 14/01/15 Срд 22:28:32 #222 №83899456 
>>83882024
Дети, я вам открою страшный секрет - денег никогда ни у кого нет.

Но если оторвать жопу от дивана, то их можно поймать или найти.

Аноним 14/01/15 Срд 22:33:06 #223 №83899730 
>>83898505

Эти странные "паруса" необходимы для управления по рысканью/тангажу?
sageАноним 14/01/15 Срд 22:43:17 #224 №83900430 
>>83880199
Зачем возрождать то, что и так уже есть?
Сажи тебе
Аноним 14/01/15 Срд 22:44:05 #225 №83900481 
>>83899730
Это крылышки как у птички, чтобы ими махать и лететь какбы.
Аноним 14/01/15 Срд 22:56:40 #226 №83901302 
>>83880199
Короч, если у тебя есть немножко денег и мозгов, пиздуешь читаешь мануалы, закупаешь материалы, едешь к бабушке в деревню и там эксперементируешь. Если получишь профит, то счерчежами со всей хуйней пиздуешь к инвесторам, которые дают тебе лэвэшку на производство, или сам клдепаешь со сварщиком Василием. Сейчас можно гораздо легче и прочнее материалы надыбать, чем сто лет назад, да и двигатели экономичнее.
Аноним 14/01/15 Срд 23:00:16 #227 №83901550 
>>83880573
У какого-то анона был некий "капустник" или типа того. Целое представление, блядь, устроили, театрализованное. Был в тех тредах. Конкретики не жди от меня, я алкоголик.
Аноним 14/01/15 Срд 23:06:16 #228 №83902003 
>>83880573
У какого-то анона был некий "капустник" или типа того. Целое представление, блядь, устроили, театрализованное. Был в тех тредах. Конкретики не жди от меня, я алкоголик.
sageАноним 14/01/15 Срд 23:22:49 #229 №83903053 
>>83880199
> грузоподъемность практически не ограничена
Дальше не читал. Сажа-скрыл.
Аноним 15/01/15 Чтв 00:08:59 #230 №83906206 
бамп
Аноним 15/01/15 Чтв 01:12:44 #231 №83909602 
Все станки настроены на производство других летательных аппаратов.
Сейчас из дирижаблей только https://ru.wikipedia.org/wiki/Au-30_%28%D0%B4%D0%B8%D1%80%D0%B8%D0%B6%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D1%8C%29 и тому подобные няши. В единственных экземплярах. А перенастраивать оборудование на производство дирижаблей слишком дорого. Учить тебе надо Авиастроение + Менеджмент(профиль УП) + Бизнес планерование. Иначе ты будешь в состояние знаю(Авиастроение) но не могу.
Аноним 15/01/15 Чтв 02:18:35 #232 №83913525 
>>83909602
OP уже не прочитает.
Аноним 15/01/15 Чтв 02:18:55 #233 №83913542 
>>83913525
Абу не дай потануть треду, спасибо.

Абу благословил этот пост.
Аноним 15/01/15 Чтв 06:33:44 #234 №83920778 
Не, ожидал, что тред переживет ночь
Аноним 15/01/15 Чтв 06:35:12 #235 №83920814 
>>83920778
Не ожидал
Аноним 15/01/15 Чтв 06:45:01 #236 №83921044 
>>83896002
Так это мало.
Сраный УРАЛ жрет больше раза в два.
Аноним 15/01/15 Чтв 07:08:41 #237 №83921579 
Ввысь
Аноним 15/01/15 Чтв 07:34:52 #238 №83922178 
14212964923550.jpg
Бумп
Аноним 15/01/15 Чтв 07:47:37 #239 №83922499 
14212972572090.jpg
Вечером пересоздам, пожалуй
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения