Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сможет ли Елден Ринг превзойти Зельду и задать новую планку для опен ворлд игр?
>>5395486 (OP) Думаю даже не попытается. Фром софтваре не потянет делать настолько крупнобюджетную игру, мир у них будет поменьше и попроще, без загадок, без такой свободы перемещения. Я бы скорее ждал от них чего то типа тени колоссов. Но скорее всего игра все равно будет охуенная.
>>5395549 Ну вроде того. Полтора квеста от неписей, а так по сути все что делаешь- бегаешь, на вышки залезаешь, ищешь святилища и короков. И оказалось, что это интереснее, чем по маркеру идти и заставки смотреть.
В оригинальном Дарк Соулзе 1 мне нравиться нелинейный левелдизайн, ты появляешься в файрлинк шрайне и у тебя задача прозвонить в 2 колокола и ты сам решаешь в какой колокол звонить первым и как ты до него доберешься, а в последующих частях ДС всё линейно и изначально доступны телепорты. Надеюсь, что Елден Ринг будет больше как оригинальный ДС, но более просторный.
>>5395652 Зато геймплей не завезли. Понимаешь. Нету геймплея как в зельде. Сюжет он много где есть. Вот в РДР2 охуенный сюжет, и графон 10 из 10, зельда со своим пастгеном и рядом не стояла. А один хуй открытому миру там до зельды как до луны пешком.
>>5395669 Весь геймплей зельды в шрайнах, но это уже не опенворлд, сам же опенворлд по наполнению и геймплею не далеко ушёл от юбипараши, и ещё под вопросом в какую сторону.
>>5395723 Ну так а лучше все равно ничего нет. Все остальные открытые миры это пойди по пунктирной линии и нажми X чтобы выиграть. Уже одно то, как зельда позволяет игроку искать свои цели и находить к ним маршруты- ставит ее выше любого опенворлда.
Двачую. Вообще не понимаю как можно сравнивать объективно не очень удачную часть ГТА на диком западе и детское фентези для подрастающих и уже выросших куколдов.
Вообще не понял, что ты сейчас высрал. Тю нюфаня походу - и я поясню. Этим постом >>5395881 я согласился с этим аноном >>5395873 и потом проставил недостающую ссылку >>5395882
Лолирую, как Зельда детектит шутаноподпивасов, которые не могут в игры в принципе, еще и какими-то школокомплексами сыплющих, мультик, цветная. 16летки, которым хочется казаться взрослыми, кринж.
>>5395486 (OP) > зельда > елден ринг > опенворлд > свитч Ох лол. Это давно у нас мобильные порезанные процы могут нормально и быстро работать с Double?
>>5395884 Что он правильно сказал? Сложную игру сделать легко. Колду любую запусти на максимальной сложности - скорее всего найдешь, где застрять и погореть. Только сложность ради сложности - это хуйня. Главное, чтобы игре было чем заинтересовать. И Души это умеют. В том числе сложностью - но далеко, далеко не ею одной.
Я не гей - это раз, и не куколд, это два. Как видишь, нет ни единой причины, почему мне должен нравиться играть за женственного трапа. В остальном игра неплохая, но дропнул на середине, когда понял, что ничего нового уже не увижу.
Ты наш ламповый /v/ со своим гей-загоном /cg/ перепутал. Кстати, почему бы тебе со своим тредом туда не съебать, тут игры обсуждаются, а не консольное говно.
А разве анальное кольцо будет опенворлд? Ведь души/бб/секиро это не особо оперворлды как жанр, просто кишки со свободным перемещением. Вообще в другой плоскости игры.
>>5396064 Кишки со свободным перемещением, если оно реально свободно это не опенворлд по твоему? Опенворлд столешницы иди куда хочу так то рак убивающий, потому что идти в них зачастую никуда не хочется.
>>5396029 Причём здесь вообще куколдство? Ты вообще можешь своими словами выражать мысли? Мы вроде как на дваче сидим, а люди один хуй загоняет себя в какие-то рамки.
>>5396078 Ну братишка, тогда 80% игр - опенворлд. Каждая метроидвания - опенворлд, дум20 - опенворлд. Я специально обозначил "как жанр", сейчас под "опенворллдом" подразумевается схема бетсшеды-юбисофт, под которую зепьда попадает на 100%, а душеклоны - не особо.
>>5396082 Куколд это стандартное оскорбление, как-то мутно связанное с гендерными и сексуальными темами. Как раньше тебя бы назвали дураком, теперь назовут куколдом. По крайней мере так его понимают его нынешние обитатели В.
>>5396097 Что тебе тут не нравится? Этой хуйни специально и сделано так много, чтобы она попадалась на каждом шагу, и не приходилось землю рыть в поисках.
>>5396139 А тебе не приходило в голову, дегенерат ты ебаный, что можно было сделать компактную игру блядь, а не растягивать ее на пустыню, которую нужно блядь вопросиками и сундуками засыпать чтобы хоть что то на ней было?
>>5395543 > Никто и близко не приблизился Но лучший в мире опен ворлд это гта5 и рдр2. То что в игре наебнули пустых лок, городов с 5 нпц и закрытые святилища арены не делают игру опен ворлдом. Здесь нет ни какой жизни нпц, ничего. И щас будут пуки что в рдр ничего не происходит во время скачек но как живет там мир нигде такого близко нет. Все эти животные, птицы, их поведение, поведение людей, анимации. Я хз. Зельду можно спокойно уменьшить, сделать ее более камерной и линейной как старые мажоры и окарины и она только выиграет.
>>5395486 (OP) >превзойти Этим обзоропетухам верить нельзя абсолютно. У них TLOU и Бладик игры века 12/10. На деле ссанина ебаная. Гравити раш середнячок не особо интересный, сраный Октопас вообще говна кусок, поэтому я уже не верю, что Зельда настолько хороша, как о ней обосцываются. Что-то на v о ней не особо говорят. Поэтому треды о том, сможет ли одно говно превзойти другое априори хуйня и оп-пидорас по типу директора Naughty Dog.
>>5395486 (OP) Кал ебаный. прошел через день уже забыл. уебищные душные сюжетные говнобоссы. душные храмы. душные пустые ландшафты ммошных размеров пустых вместо опенворлда. Тупа говно, а не игра.
>>5396064 Кольцо опен ворлдом, сказали что по атмосфере будет между душами и тенью колоссов. А там были открытый мир(тупо как в зельде просто пустые поля).
>>5396200 Говнозельде нужна была площадь уровня булли, но нет, нам же сука на кобыле нужно скакать по полям нахуй от судука до сундука, от светилища с пазлами для детей-даунов, до другого светилища с другими пазлами для детей даунов.
>>5396204 >Что-то на v о ней не особо говорят Там каждый день треды или ты про здешних? Тут же говноеды зашоренные сидят только самое новое и популярное ААА обсуждают.
>>5396204 >Гравити раш середнячок не особо интересный, сраный Октопас Одного поля ягоды, помню как витку взял, сразу гравити купил. Меня хватило на часа 2, тупо бегаешь собираешь светяшки. А вместо йоба-полетов, падение мешком говна. Максимально тупая боёвка.
>>5396220 Ебать ты душная скотина. Сталкер тоже блядь можно сказать что пустая игра, а хуй там, найдя очередной труп или убив кого нибудь, можно найти нычку в какой то хибаре по наводке с кпк трупа, пойдя туда можно нарваться на аномалии и зверье, а что в говнозельде? Поля блядь пустые с даунами у костра да ебаные шрайны.
>>5396214 Два чая. Зельда прикольная конечно но она местами ниибаца пустая. Тупа пустые поля а где-то в конце стоит шрайн. Для такого наполнения мир слишком большой
>>5396236 >Сталкер Не фанат шутерков: терпения хватило только на Саферинг, Масс эффект 2 и один из эпизодов халвы2. >а что в говнозельде? Поля блядь пустые А я утверждал обратное?
>>5396239 Дак в спайро геймплей лучше реализован, Гравити это симулятор падения мешка, в ней ощущение что ты играешь регдолл куклой с включенным годмодом на какой-то мобилке.
>>5396239 >зумерскому >постит ремейк бумерской игры 20-летней давности Зумерам подавай батлрояли, а ЦА аркад с собиранием блестяшек - прошлое поколение ностальгирующих пердунов, которым сейчас уже по 30+.
>>5396247 Что не так? Если что я говорю не об мире который можно бездумно зачищать бесконечно как одиссея а то как он живет. И в гта он живет реалистично
>>5396200 >Но лучший в мире опен ворлд это гта5 и рдр2. А что в них делать? Лофафоры и кости динозавров по гайду искать? Эти миры пустые и вних нихуя не происходит, а все миссии скриптовое кино. Вот уж точно плохой пример открытого мира.
>>5396258 >>5396260 >>5396263 Пока я играл в резик, жта3, халфу, кваку с друганами всем было похуй на этот кал для двухлетних детей, а как ремейкнули так зумеры полетели алмазики блядь собирать чтобы попасть на следующий уровень и собирать алмазики там.
>>5396273 >А что в них делать? Лофафоры и кости динозавров по гайду искать? Эти миры пустые и вних нихуя не происходит, а все миссии скриптовое кино. Вот уж точно плохой пример открытого мира. Вот. Вот повылазили любители вышек
>>5396153 Ты даже по меркам двачера глупый. Считаешься авторитетом западную(СШП) культуру и одновременно сам же её презираешь. И твоя картиночка прекрасно показывает, что ты не понимаешь о чём говоришь. За две минуты в фотошопе один смышленый парень с форчана, не хило так насрал множеству людей в голову.
>>5396276 Да похуй на вышки, в зельде есть геймплей, тебя не тыкают носом что делать, ты сам берешь и делаешь. А в рдр просто скрипты на скриптах, сам и шагу не ступишь. Ебал в рот такой опенворлд
у ботвы был предок в виде винд вейкера плюс ребята с монолитсофта, те, что зеноблейды делают, плюс куча геймплей-ориентированных проектов до этого. У фромов только понимание вертикального геймдизайна из близкого к настоящим опенворлд проектам,не думаю, что они смогут что то близкое даже к колоссам сделать. Хотя, вот кингдом кам отличная опенворлд игра без крепкого бэкграунда у студии
>>5396296 А я не могу зельду назвать опен ворлдом. Я знаю, что скриптованная но мир и его жизнь проработана на высшем уровне. В зельде же нпц пох на тебя у них даже диалоги не озвучены. Обычные нпц просто прибиты к полу
>>5396316 >И что это дает? Это тупо декорация Болванчики реагируют на атаку, в зельде - нет. Тем более зельда кроме аркадного физона и очень простенькой готовки сделана по лейкалам юбисофт
>>5396314 Вспоминаем что в большинстве йоб для масс есть пушки и насилие. 95 % людишек не могут быть инцелами-омежками >>5396300 Вспоминаем что ЦА игр с пика дети и их разрабы этого не отрицали
>>5395511 Перевод пожалуйста >>5395486 (OP) Зельда конечно 10из10, как и ведьмак3. Но тут нужно понимать дикую разницу, зельда это не про сюжет, не про персонажей, это ахуительный простой геймплей. А если вы не смогли в слоумо уворачиваться от лавра, вы дебил, вам не место в играх. Ведьмак3 это про сюжет, персонажей, ради них я перепходил игру 2 раза, зельду только 1 раз прошел, но вынюхал почти все. Элдерринг должен быть вообще другой игрой в опенворлде, не хуже и не лучше ведьмака и зельды. Это другое, но тоже будет 10из10 ящетаю
>>5396329 И? Сейчас зумер краша не осилит, сложна, два младших брата, им больше 2 попыток - дроп. Спайро не даст пройти сдв. > Вспоминаем что в большинстве йоб для масс есть пушки и насилие. 95 % людишек не могут быть инцелами-омежками Потому что ленивое говно вместо геймплея, зачем придумывать что-то, если быдло сожрет.
>>5396357 Просто раньше, когда твой батя ещё в твою маму не накончал, почти все игры были такой сложности, это они сейчас для даунов типа рдр и ведьмак где никто и ничто не представляет для игрока опастности, везде помощь и вроде даже можно скипать миссии после нескольких провалов?
>>5396370 >креши >сложность Да вам, батенька, даже Дарклендс покажется уберсложной хардкорщиной. А потому смело идите превозмагать под трейнерами очередную ааа копрофагию про вышки.
Не, ну относительно 3d-платформеров - он самый сложный, но это вообще не особо густой жанр. А вот всякое 2d с денди и сеги есть очень заебные. Даже если сейвить уровень эмулем. ретрогосподин
>>5396311 >А я не могу зельду назвать опен ворлдом. У тебя шизы. Если зельда не опенворлд, то что вообще опенворлд? >>5396214 Да это в РДР2 нахуй не нужна пустая карта, вот там реально просто нихуя нет и нечего делать, карта просто жрет десятки часов твоего времени не давая никакого интересного контента взамен. В зельде чуть ли не под каждым камнем корок сидит, а за каждым поворотом святилище. Мир зельды интересно исследовать, потому что там везде что то есть. В мире рдр2 везде ебаное нихуя, прям даже все желание эксплорить убивается от того, что ты понимаешь, что почти во всех местах, куда ты приедешь не будет ничего, ни челленджа, ни загадки, ни секрета. В лучшем случае ты увидишь монолог непися, или нарвешься на какую нибудь случайную хуйню типа слезь с коня и нажми B чтобы развязать/дать лекарство/освободить из ловушки или что то еще подобное, вся геймплейная ценность которого нажать одну кнопку. Это такая хуйня, а не открытый мир. Я вообще не понимаю, как люди за это могут топить? Им типа если графон заебись и звери своими делами занимаются, то все, больше от открытого мира типа ничего не надо?
>>5396285 Ну ктож виноват что ты из нищей семьи, а? У меня и моих корешей была денди, пс1, пс2, пс3/хороший комп. Или ты думаешь - "раз я нищий, значит вся страна была нищей"?
>>5396204 Ну а что с Бладборном не так? Я прошел на одном дыхании, при том что своей консоли никогда не имел и в Души до этого момента не играл. Очень качественная игра как в плане геймплея, так и визуально. Я вот сейчас прохожу Обсервер и вижу что вся игра про открывание, блять, дверей. И такой хуйни дохера и больше выходит. А в ББ куча интересных сражений, никто не ведет тебя за ручку, нет никакого ведьмачьего чутья. Если не это 10/10, то что тогда? Морровинд?
>>5396515 Можно было, но зачем? Мир отлично наполнен всяким контентом, система фаст тревела позволяет не заниматься лишним бэктрекингом. Основной сюжет я б не сказал, что затянут, вся мейн квесты наверное часов 10 делать, а дальше сколько хочешь, столько и исследуешь. И там есть что исследовать, есть что находить, и ты точно найдешь хоть что то куда бы ты не пошел.
>>5396559 Да, фильм шикарный, молодая ведьма, расписывающая себя знаками из некрономикона, но после него стоит играть в Синкинг Сити, новый и старый Зов Ктулху, а не душеуг.
>>5396263 >а ЦА аркад с собиранием блестяшек - прошлое поколение ностальгирующих пердунов, которым сейчас уже по 30+ Ну мне 30+, я этого говна в детстве наигрался, даром не надо, блевать охото от такого, какая ностальгия? Был бы у меня в 93 комп, я бы в вульф3д и дум играл, но уж никак не в денди
>>5396319 >и очень простенькой готовки А зачем на ней вообще внимание заострять? Она что, хоть что-то новое предложила? Это все равно что сказать "и очень простенькой стрельбы из лука". Готовка, ебать, да все это было еще в меч и магии 8, так же никаких тебе рецептов, сидишь и сам дрочишь эту алхимию, оп цветок с бутылкой соединил, получил красное зелье, залупу с бутылкой - синее, синее и красное - цветное. Я методом проб и ошибок на бумаге записывал, как получать черные зелья, самые крутые
>Мир зельды интересно исследовать, потому что там везде что то есть. >чуть ли не под каждым камнем корок сидит >а за каждым поворотом святилище Так, а чо там еще есть? Больше нихуя? Ох, блядь, вот это дааа, везде в мире зельды что то есть. Мир дума интересно исследовать, там в каждой секретке бронька или патроны
>>5396507 >Аутист, ты можешь с 1 секунд игры похуярить на ласт босса. И зачем мне такая игра? В чем ебаный смысл? Купить игру, чтобы захуярить босса сразу же? И дальше чо?
>>5396652 >Аутист ты можешь захуярить босса через 100 часов игры И зачем мне такая игра? В чем ебаный смысл? Купить игру, чтобы потратить в никуда 100 часов? И дальше чо?
>>5396546 >Ты там и за сотню часов можешь не все механики узнать. Каких механик, я не узнаю в начальной локе? Только на лошадке покататься не дают и летать. Остальное все, из чего игра состоит - шрайны, тусовочки монстров, лазить на горы, вот там холодно - замерзнешь, плавать на плоту махая листом, охота, готовка - все смотрится в начальной локе. Если ты мне дичь будешь втирать, про меч, в который бьет молния, я тебе в ебало харкну, механика, блядь.
>>5396661 > в который бьет молния, я тебе в ебало харкну, механика, блядь. Ведь так много игр с такой механикой. Каждый день выходят, давай харкай, а потом монитор не забудь протереть
>>5396651 >А что еще должно быть? Ну, хоть что то. Я вот залез на гору, забрал там корок под камнем, нахуя мне пыхтеть и лезть на следующую? Чтобы что? Новый корок найти? Ну вон в юбипараше тоже, на каждом углу что то есть, то испытания какие то, то еще что то, но чет зельда у тебя десять из десяти, а юбиговно - юбиговно
>>5396654 >А в зельде стрелы и оружие Но для дума это круто было в 93 году, а вот для зельды, чтобы называться охуительнейшей игрой спустя 25 лет, чет как то не очень впечатляет
>>5396692 >у дерьмакошизика с окр проблемы с наполнением мира Так это у зельды проблемы с наполнением, только ебаный идиот может по одинаковым низкополигональным горам лезть, чтобы корок под камнем найти в 2017 году, блядь
>>5396712 >Можно ржавый меч скормить пылесосам рядом с вулканами и они выплюнут хороший меч И чо, блядь? А в марио можно на голову черепахе прыгнуть и катнуть панцирь убивая противников.
>>5396717 >А зачем тебе целенаправленно пылесосить локации? ПТСД от вопросиков получил? Так вроде это зельдодебилы мне говорят, что там охуительный мир, который надо пылесосить, иначе в нем вообще делать нехуй. Ты точно здоров?
>>5396714 Аааа, так ты даже в игру не играл. Тебе стример сказал что зельда кал и все. Я тебе понял, дальше вести с тобой разговор не буду. Приятной игровой импотенции
>>5396724 >Механика играется. В случае зельды один раз. Ой, можно ебнуть по дереву и свалится яблоко, круто. Больше ты по дереву не бьешь, ибо, а нахуя? Яблоко? А нахуй оно мне? Поэтому механики и не играются, а смотрятся, ибо они одноразовые, поглядел, восторгся и все, дальше беги.
>>5396722 >охуительный мир, который надо пылесосить, иначе в нем вообще делать нехуй Кто тебе такое сказал? Мир охуительный, потому что игра тебе дает широкий выбор инструментов для взаимодействия с ним, разрешает исследовать его как твоей душе угодно, не расставляя никаких маркеров, давая тебе самому их расставить, при этом оставляя большой простор для необязательного манчкинизма (крафт зелья, еды, сбор семян для увеличения инвентаря, собирания оружия, брони, улучшения брони).
>>5396742 Ну вот интересная деталь мира, весьма неочевидная к тому же и не являющаяся основной геймплейной механикой, в отличии от той аналогии что ты привел.
>>5396732 >Охуенная механика к слову. Без шуток Для 80-х, несомненно. Но когда мне подобное в 2017 толкают, я смотрю на марио, смотрю на зельду и думаю, а нахуя?
>>5396743 >крафт зелья, еды, сбор семян для увеличения инвентаря, собирания оружия, брони, улучшения брони Все это было еще в стародавней Меч и Магии 8, дальше то чо? Чо ты не бегаешь тут и не кричишь, какой это шин? Может потому что ты не играл в нее, поэтому зельда для тебя какое то откровение?
Чот проигрываю с нищих двачеров которые на игру ополчились. Кому вы пиздите, ваш коре2дуо не смог запустить даже эмулятор, о чем вы? Какие 1080, какие 60 фпс, орунах
>>5396750 В 2017 даже еще более круто смотрится, на фоне тех игр к которым мы сейчас пришли. После отсосинов и рдр запускаешь марио, а там геймплей есть, настоящий, сам играешь, это ж просто охуеть
>>5396739 Вот надо тебе хп по-быстрому восстановить, а хилки закончились и ты рраз, срубил дерево и залутал хилки. Или идешь такой, видишь дерево с яблоками, сорвал несколько штук, а потом у костра приготовил свинину с яблоками и заготовил на всякий случай. Это как в свитках на всякий случай спиздить что-нибудь полезное, только интереснее.
>>5396747 >Чтобы сделать костер При чем тут костер, если мы про яблоки? >Чтобы съесть и восстановить хп Четверть сердечка? Или половину? Нахуя мне таким заниматься, когда карманы ломятся от зелий, которые восполняют несомненно больше?
>>5396762 Я в шестую ММ играл. Понимаешь, сынок, неважно кто и когда механику придумал, важно чтобы эту механику правильно реализовали. Вот в зельде ее реализовали правильно.
>>5396743 >игра тебе дает широкий выбор инструментов для взаимодействия с ним >разрешает исследовать его как твоей душе угодно >при этом оставляя большой простор для необязательного манчкинизма Т.е. очень грубо говоря это такой скудный рогалик, но с графоном?
>>5396767 >После отсосинов и рдр запускаешь марио, а там геймплей есть, настоящий, сам играешь, это ж просто охуеть Собираешь монетки и грибы из ящиков с вопросами? Охуенный геймплей, несомненно. Если ты в развитии остановился в 80-х, когда и родился
>>5396772 В дерьмаке кнопку нажал и получил +к циферкам, причем временные. А в зельде оказывается, что бесполезное на этот момент игры оружие, можно превратить в очень даже недурственное и у тебя появляется мотивация сохранять ржавые железки. Понимаешь разницу между временным баффом старого оружия и совершенно новым? Причем в зельде оружие является расходником к тому же. Ты прекрати уже аналогиями разбрасываться, у тебя плохо получается
>>5396768 >Вот надо тебе хп по-быстрому восстановить, а хилки закончились и ты рраз, срубил дерево и залутал хилки. В любой другой игре пошел и взял аптечку, в чем проблема? >Это как в свитках на всякий случай спиздить что-нибудь полезное, только интереснее. И в чем интереснее?
>>5396796 Хватит пиздеееееть, омежка. Ты минуту назад говорил про зелья, понял что поймали не пиздеже, начал про еду. Ты запизделся, омеж, иди в кроватку, мама наругает
>>5396773 >важно чтобы эту механику правильно реализовали Так ее 20 лет назад правильно реализовали еще, вот тогда это было вау, ща то что восторгаться?
>>5396793 >Яблоко? А нахуй оно мне? >В любой другой игре пошел и взял аптечку, в чем проблема? >Аптечка? А нахуй она мне? А вот это уже неудобно, да? >Или идешь такой, видишь дерево с яблоками, сорвал несколько штук, а потом у костра приготовил свинину с яблоками и заготовил на всякий случай.
>И в чем интереснее? В свитках нужно навести взгляд и Е нажать. В зельде нужно либо забраться на дерево, либо потрясти его. А потом, если нужна хилка помощнее, готовишь его с чем-нибудь
>>5396789 >А в зельде оказывается, что бесполезное на этот момент игры оружие Которое все равно сломается, проще метнуть во врага и подобрать другое. >и у тебя появляется мотивация сохранять ржавые железки Нет не появляется. Если бы оно не ломалось, то появлялось бы, а так, тебе выгоднее в инвентаре целые мечи держать, а то ненароком поломаются целые и останется говно ржавое только
>>5396798 Ты дурак? В игре что еда, что зелья - это кинул в котел и достал, шашлыки из хуя обмазанного говном, либо мочи нахлебался и получил +5 к стамине. Все сводится к тому, что ты хуйни в котел набросал и получил
>>5396817 Хватит пиздеть, омеж, ты попался на вранье. Чтобы сделать зелье нужна минимум одно мелкое животное, если намешать всего попало выйдет хручево которым тебе мамка кормит в комуналке. Хватит врать, скидывай свои хар-ки пука, я покекаю
>>5396810 >Которое все равно сломается, проще метнуть во врага и подобрать другое. Всё оружие ломается, а тут может выпасть роял сворд. Такое ощущение, что ты не знаешь про эту механику и ты вообще не понял о чем я.
>>5396804 >А вот это уже неудобно, да? Нисколько, я не поверю, что ты играя в зельду охотишься на яблоки, для восстановления хп. Когда всегда полные карманы всякой залупы нажареной в котле. >В свитках нужно навести взгляд и Е нажать >В зельде нужно либо забраться на дерево, либо потрясти его. Так я тебе еще раз говорю, это первый раз интересно. Потом ты это как рутину воспринимаешь, бля, опять на дерево лезть. Лучше уж подойти и на Е нажать не ебя себе мозги.
>>5396818 >Скинь свой пука с пруфами, мне интересно, у тебя 320m или 9400m Ты, блядь, настолько дурачок, что даже не понимаешь, что для эмуля не видимокарта важна. Играл с локом 40 фпс (так как при 60 ломалось там чего то и было некомфортно играть, линк быстро бегали или хз, уж не помню), в 1080р
>>5396832 >Нисколько, я не поверю, что ты играя в зельду охотишься на яблоки, для восстановления хп. Когда всегда полные карманы всякой залупы нажареной в котле. >>5396831 Никто на них не охотится. И никто не охотится на короков. Это так работает, слушай и запоминай: Поставил метку на карте, пошел к метке. Пока идешь, осматриваешь местность, лутаешь рядом находящиеся руины, стучишь по деревьям, подмечаешь странности в локации, указывающие на то, что можно залутать семечко. ПО ПУТИ, понимаешь? И знаешь что самое замечательное? Это все НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО. Тебя никто не заставляет это делать. Можешь не лутать, как пожелаешь. >Так я тебе еще раз говорю, это первый раз интересно. Потом ты это как рутину воспринимаешь, бля, опять на дерево лезть. Лучше уж подойти и на Е нажать не ебя себе мозги. Ты в игры вообще любишь играть? Или любишь делать то, что называют игрой в игры, на самом деле смотря кино, лениво нажимая икс?
>>5396823 >Чтобы сделать зелье нужна минимум одно мелкое животное, если намешать всего попало выйдет хручево которым тебе мамка кормит в комуналке. И чо? А зачем мне мешать что попало?
>>5396824 >Всё оружие ломается, а тут может выпасть роял сворд. А может и не выпасть, найс рулеточка. Конечно не знаю, я ж только слона прошел. Но я вообще не вижу ничего в этой механики, ну в других играх можно камни в мечи вставлять, которые их нихуево бафают, дальше что?
>>5396852 Все, счастлив? У меня такое чувство, что это ты не играл. Для того, чтобы сема той версии играла зельду в 60 фпс, там надо было дрочиться, моды какие то ставить или еще чо с настройками колдовать, мне было лень. Я лок на 40 поставил и поиграл, это все равно лучше, чем экспириенс нинтендофанатов с 20 фпс
>>5396878 и к чему твои скрины зельды? что ты ими сказать хочешь? ими весь интернет засран. можешь мои пока полизать, раз уж ты лоханулся с 320m и 9400m
>>5396848 >Поставил метку на карте, пошел к метке. Пока идешь, осматриваешь местность, лутаешь рядом находящиеся руины, стучишь по деревьям, подмечаешь странности в локации, указывающие на то, что можно залутать семечко. ПО ПУТИ, понимаешь? И знаешь что самое замечательное? Это все НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО. Тебя никто не заставляет это делать. Можешь не лутать, как пожелаешь. В гта тоже самое было, можешь бегать и осматривать переулки, там пушки и бронька валялась, а можешь и не осматривать по пути, НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО.
>>5396848 >Ты в игры вообще любишь играть? Конечно, только против живых людей, которые могут чем то удивить, а не агриться и бежать на меня по прямой, как в зельде. инбифо лучники на тебя не бегут, а стреляют издалека
>>5396074 Единственная достоверная на данный момент инфа есть лишь от самого Миядзаки в интервью и от инсайдера с resetera под ником Omnipotent, всё остальное скорее всего фейк. Открытый мир, мультиплеер элементы, езда на лошадках или аналогичных фентези существах, смена времени суток, больше я ничего не припомню. Вроде будут блуждающие по миру боссы.
>>5396939 > пидорашкам Блядь, опять порашный хохол со своими мемсиками. Репорт хочешь? Ваши эти словечки - это не что-то общеупотребимое, чтобы тупо их вплетать в обычную речь, ебланы промытые.
>>5396858 >Но я вообще не вижу ничего в этой механики Ты понимаешь, ты каждый раз пытаешься рассматривать игру так, будто в ней всего одна механика. Типа не вижу ничего такого в той механике, в этой механике, вау, зелья уже 20 лет как варить можно и все такое. Но проблема то в том, что в зельде механика не одна, механик дохуя, прям вот совсем совсем дохуя, и все они сделаны очень просто, доступно, без перегруженного управления, без каких то сложно навороченных интерфейсов и прочей поеботы, все удобно и понятно, что уже многое говорит об уровне мастерства тех людей, что эти механики делали. И все эти механики сами по себе классно продуманы и переплетены между собой, каждая из них имеет какую то глубину, для каждой из них в игре придуманы какие то задачки. Даже банальное карабканье по скалам, в том же отсосине вроде все точно так же, а ведь на практике нет. В зельде есть стамина, из за которой ты вынужден прокладывать маршруты по горам и искать точки отдыха, или например варить зелья на стамину, что уже заставляет ловить например жуков и лягушек, для чего тебе нужно применять стелс. И кайфово именно то, насколько много таких вещей есть, и как они красиво друг с другом связаны. В этой игре нет ничего ненужного, но есть кучи разных способов решать одни и те же проблемы. И даже твоя прогрессия тут тоже отлично вплетена. Ты можешь спросить нахуй тут нужны печеные яблоки, если они восстанавливают нихуя, а чудо фрукт сразу дохуя на максимум и сверху два сердечка. Ну так об этом чудо фрукте ты хуй знает когда еще узнаешь, он растет только в одном конкретном регионе, а яблоки они вон везде, да и в начале игры у тебя всего три сердечка, лечиться яблоками более чем. Когда твои потребности в отхиле вылезут- ты уже успеешь найти источники более эффективной пищи, потому что наткнешься на них в ходе исследования. И т.д. и т.п. Наверное целую книгу можно написать из одних только правильных решений в зельде, которые действительно двигают геймдизайн открытого мира вперед. И прогресс игрока, и связи между разными механиками, и способы привлечь внимание. Да практически все в игре это просто какой то космический уровень. И если это удивляет не новизной, то как минимум качеством реализации.
Почему все думают, что у неё огромные сиськи? Даже в соседнем треде про ПС5 на ОП пике она изображена голая с огромными дойками. Я помню ещё на форчане кто-то писал, что можно увидеть что под одеждой огромные буфера, я зашёл в игру и так и не понял о чём он.
>>5397052 Почему японцы так себя ненавидят? Могли сделать для разнообрзаия нормальную японскую женщину, уж в игре-то мотивам японии, нет блядь опять европеоидное ебало.
>>5397289 >Почему японцы так себя ненавидят? Века самоизоляции с такими финтами что крепостничество и гулаги покажутся раем. Не стоит вскрывать эту тему.
>>5397289 Потому что глобализация. Как и говниме, самые большие продажи за пределами их страны, вот и подстраиваются. Ты бы еще спросил почему марио не азиат.
>>5397372 У Эммы японская, а у Секиро, я не помню название того этноса, но он в те времена там был распространён и возможно Секиро принадлежит к нему. Тот этнос был более похож на белых людей.
>>5395486 (OP) А чо там превосходить то? Проходил это говно, геймплей на уровне ассасина. Некоторые сони экзы и то по общим параметрам интереснее играются.
>>5398018 А что на это отвечать. Пост явно трольский. У зельды совершенно точно нет никаких проблем с масштабами карты. Ни в плане навигации, ни в плане наполнения. Она не затягивает геймплей, она достаточно плотно забита контентом, в ней полно разнообразия, как визуального так и геймплейного. Как бы ну буквально не к чему приебаться. Единственные претензии, которые можно предъявить зельде это устаревшая графика и отсутствие кинца в тех количествах, в каких сейчас принято в остальных играх.
>>5398062 >У зельды совершенно точно нет никаких проблем с масштабами карты. Ни в плане навигации, ни в плане наполнения. Бегай ножками, ведь лошадь находится в жопе мира а призывать лошадь можно только с помощью платного длс по пустой карте как еблан постоянно отжимая кнопку чтобы откатилась стамина. >Она не затягивает геймплей, она достаточно плотно забита контентом Пол часа пробирайся к очередной вышке и 2 минуты ползи вверх чтобы открыть кусок карты @ Пердни в хуй 500 раз и найти семья корока под камнем @ Пройди 100 однотипных данжей чтобы прокачать сердечки
>>5398152 >Проблема в том, что мир пуст А выше вон анон жалуется, что мир полон, смари >>5396097 Вам блядь не угодишь. >Для затягивания игры нахуячили бессмысленных святилищ. Эм. Ты сразу как с плато спускаешься, можешь игру пройти, если хочешь. Никто не требует от тебя собрать 100 короков или 10 святилищ, чтобы открыть следующий сюжетный квест, как в юбипараше. Просто иди куда хочешь и делай что хочешь. Короки и святилища здесь даже не для того же, для чего кости динозавров в рдр2 или кактусы в гта 5. Тебе не надо их искать по гайдам, ты сам просто играя будешь постоянно на них натыкаться и это будет создавать ощущение того, что мир не пустой, и куда бы ты не пошел- там что то будет.
>>5398198 В отсосинах тебе не заставляют чето собирать. Сделал сюжет тебе дали новую хуйню и квест обучение для нее. И все можешь идти дальше делать квесты. В одиссеи тебе надо залезть всего на 3 вышки за игру.
>>5398198 Чел, там игра по сути выполнить 1 квест по сборку фотокарточек и идти убивать ганона. Опционально осводить 4 зверей которые помогут с ганоном (по моему самая интересная часть игры)
Лучшеб там был хоть какой-то интересный сюжет с множеством квестом и историй как в рдр.
>>5398369 Пчел. Нахуя зельде копировать рдр, если рдр хуже зельды? В чем смысл? В рдр вот реально мир слишком пустой и слишком большой, там поездки на лошади затягивают геймплей на десятки часов, а без гайдов на карте ты вообще не найдешь нихуя, потому что на 99% она заполнена ничем. Там даже рандом энкаунтеры вообще непонятно нахуй нужны. Натыкаешься где нибудь в глуши на остановившийся поезд, который грабят бандиты. Думаешь, круто, такой то эвент атмосферный! Убиваешь бандитов и нихуя не происходит. Люди просто разбегаются, никто не говорит спасибо что спас нашу жопу, никто не возвращается в поезд, вообще нелепица какая то, неписи реагируют неадекватно. Если ты в зельде поможешь путнику, на которого бокоблин нападает- он это хоть как то прокомментирует (скажет спасибо, или посетует на то, что сам бы справился и тебе не стоило вмешиваться), может даже даст тебе подарок.
>>5398435 >Убиваешь бандитов и нихуя не происходит. Люди просто разбегаются, никто не говорит спасибо что спас нашу жопу Ебать, серьезно? Это даже в Курваке реализовано, а в РДРе такого нет?
>>5398443 Да я сам в ахуе. Сейчас в постгейме шароеблюсь по карте и все, что я смог там найти интересного- минутные квесты на поимку бандитов. А так прихожу в любое визуально интересное место и там буквально нихуя. Видишь дымок в далеке, думаешь ну это наверное не просто так, это наверное какая то интересная штука. Приходишь а там мужик у костра сидит и такой нипадхади! А ты такой ладна нипадхажу, он достает ствол и начинает стрелять, ты его убиваешь с одного выстрела и у него 50 центов. И такими мужиками вся карта засажена и нихуя у них с собой нет. Такая же хуйня была когда я увидел сценку с бандитами и шерифом в одном из городов, сначала я досмотрел ее до конца и шерифа убили, я перезагрузился и убил бандитов, чем по сути спас шерифа- всем было на это насрать, никто никак не отреагировал. Это какой то просто бред, в чем смысл такого опенворлда? Кататься на лошади и смотреть как болванчики сценки разыгрывают? Почему когда я в них вмешиваюсь, все просто расходятся в разные стороны, как будто ничего и не было?
>>5398435 Зельда це говно. Сектанты тебя наебали, зельда тупо уебищная каловая масса с типичным геймлпеем любой игры от 3 лица.
Перекаты. Если быть точнее то увертка от ударов. Там есть возможность возможность вовремя прожав кнопку увернутся от ударов монстров и меня даже обучали этому в святилище. Но проблема в том, что я спокойно прошел всю игру даже забыв о существовании этой механики. Просто забыл о существовании основной боевой механики и как-то похуй вообще. Игра очень легкая. В ней множество хилок и есть "феи" которых сбатильно по 4 штуки в инвентаре. Эти феи не дают тебе умереть и в случае смерти подымают тебя. Главного босса без проблем убил с первой попытки. Корешки. В игре очень много всякой хуеты для хила которую нужно собирать в инвентарь, после того как собрал много и добрался до костра с котелком начинается душниловка когда ты минут 20 варишь вскую парашу из инвентаря. Вышки это еще одна душная часть игры. Вышек много и к ним гораздо сложнее добраться чем в ассасине. К ним дольше бежать и добравшись до вышки нужно еще ползти по ним как долбоеб, плюс часть у вышек есть препятствия в видео монстров или рельефа. Авторы игры умудрились сделать механику ассасина еще более уебищней чем в самом ассасине. Конь ебать блять ебучий конь для передвижения по карте фактически пасется только рядом с конюшнями. А этих конюшней довольно мало. Но ты можешь купить платное длс которое позволит призывать коня. Без него будешь как уебан всю блять игру ножками бегать. Святилища их больше сотни. Это не боевая история а головоломочная, по сути половина всей игры это головоломки (и практически единственное место где можно адекватно использовать силы линки типа магнитизма). Да первые 10 может 20 это еще прикольно, но потом это опять напрягает и ты уже не заходишь в них потому что похуй. Ну и мир кстати абсолютно мертвый, квестов 3.5 штуки, нпц за пределами городов нет, сюжет дженерик параша. Дизайн хуйня полная, мир не интересен. Ты дохуя геймплея там увидел? Где он? Победбежал мечем ебнул и щитом защитился? За счет скалолазания и парашюта игра ощущается конечно посвободнее других, но никаким шедевром там и близко не пахнет.
>>5398062 >она достаточно плотно забита контентом Да давно уже все, кто играл знают, что весь контент это шрайны и короки. Уровень юбипараши. >Как бы ну буквально не к чему приебаться. Скука, это достаточно веская приебка? Бегать в начальной локе и все эти механики пробовать в первый раз - интересно. Через два часа вылазишь в мир и понимаешь, что теперь тебе всю игру только это и нужно будет делать. И такой, да ну нахуй
>>5398592 >Но проблема в том, что я спокойно прошел всю игру даже забыв о существовании этой механики. А в чем проблема то? В том, что тебя не заставили применять данную конкретную механику на обязаловке? Кто то тут наоборот жаловался, что вся игра флури рашами проходится на изиче, а тебе вон они оказались не нужны. Сам додумаешься в чем дело? >Игра очень легкая. Есть мастер мод. Но в чем то тут согласен. Прям сложных моментов в игре не очень много и могли бы систему отхила как нибудь причесать получше, чтобы ты не мог в паузе в любой момент на фуллку восстановиться. Как минимум кулдаун на отхил влепить. >когда ты минут 20 варишь вскую парашу из инвентаря. Там место на готовые блюда ограничено. Ты 20 минут чисто физически не сможешь этим заниматься, пару минут готовки и ты уперся в лимит. >Вышки это еще одна душная часть игры. Вышек много и к ним гораздо сложнее добраться чем в ассасине. Вот тут не согласен. Мне показалось, что вышек мало, а то, что к каждой из них какой то уникальный подход- делает их интересными. В отсосине просто жми кнопку и жди анимацию, каждый раз одно и то же, а тут тебе нужно преодолеть какой то челлендж прежде чем ты попадешь наверх. Челлендж не особо сложный, но они разные и потому не надоедают. >Конь ебать блять ебучий конь для передвижения по карте фактически пасется только рядом с конюшнями. Конь в игре нужен чтобы скакать по дорогам в неизведанные земли. Для всего остального есть супер быстрый и удобный фаст тревел. Конюшен в игре для таких целей достаточно, они всегда находятся на краях регионов, чтобы ты на них сел и поскакал в неизведанную область. >Святилища их больше сотни. Это не боевая история а головоломочная, по сути половина всей игры это головоломки (и практически единственное место где можно адекватно использовать силы линки типа магнитизма). Да первые 10 может 20 это еще прикольно, но потом это опять напрягает и ты уже не заходишь в них потому что похуй. Прошел все святилища в игре+длц. Единственное, что в них разочаровывает это то, что часть из них- испытания силы. Они хоть и немного отличаются, но все таки это одно и то же. А вот святилища с загадками классные, с большим удовольствием их проходил и не отказался бы еще от пачки подобных.
>>5398630 >Да давно уже все, кто играл знают, что весь контент это шрайны и короки. Уровень юбипараши. У юбиков в играх контента уровня шрайнов и короков и рядом нет. >Скука, это достаточно веская приебка? Бегать в начальной локе и все эти механики пробовать в первый раз - интересно. Через два часа вылазишь в мир и понимаешь, что теперь тебе всю игру только это и нужно будет делать. А в каком опенворлде не так?
>>5398592 >Без него будешь как уебан всю блять игру ножками бегать. Двачую тебя во всем, но вот про коней не согласен. Дело в том, что они вообще нахуй не нужны. Они, типо, для быстрого передвижения в какую-то точку? Ну куда ехать то? Если играть, как зельдосектанты говорят (а я именно так играл), типо, везде есть что-то интересное, надо и сюда заглянуть и вот сюда залезть и сюда зайти, то с конем это пиздец, его приходится бросать, затем лезть на гору, потом опять к нему возвращаться, в итоге я его бросил и больше вообще не брал из конюшни, нахуй он нужен, если зельда >эта же пра экслоринг! А с конем только проблемы лишние и морока. Проще ногами, залез на гору и полетел на парашюте
>>5398644 >А вот святилища с загадками классные, с большим удовольствием их проходил и не отказался бы еще от пачки подобных. В портал поиграй, там вот классно сделано, а в зельде хуета скучная
>>5398886 Сорт оф. Зельда это по сути юбипараша, в которой все идеи починили и довели до ума в том плане, что они геймплейно работают. Просто скопипастили каждую фичу оттуда и поменяли буквально полторы мелкие детали, чтобы оно было интересно.
>>5398948 Кто? Журнашлюхи сойбойные и нинтендодебилы? Сколько воплей было, потом сему запилили, пекари посмотрели и в недоумении плечами пожали, чего орать то было? От юбипараши? Лол, блядь
>>5398973 >Да тут чуть ли не каждый месяц очередной пекарь для себя зельду открывает и пишет, какая ж заебатая игра Я тебя расстрою, но это нинтендодебилы ей тут срут, как соснольщики своими мусорными играми очередными из за плеча 27
>>5395633 > ты появляешься в файрлинк шрайне и у тебя задача прозвонить в 2 колокола и ты сам решаешь в какой колокол звонить первым Ага. Вот только при попытке сразу позвонить в колокол под землей, тобой в 9 из 10 случаях вытрут жопу и смоют в унитаз. Игра сразу намекает идти в другую сторону, где попроще. В душах не опенворлд, а кишка, просто типа красивая, с секретиками и деталями, которые с первого раза не заметишь.
>>5399111 И конечно единственный авторитет тут ты, которому игра не понравилась по каким то надуманным причинам типа щрайны это не контент и все механики "смотрятся" в начале игры? Да иди ты нахуй. Куче народу игра зашла, а у тебя просто вкуса нет. >>5399129 Это ты какой то странный. Зельда наоборот кажется еще более охуенной на фоне всех тех опенворлдов, что вышли за последние дохуя лет, потому что она другая. А при сравнении с более старыми зельдами можно понять только то, что новая зельда больше не использует их формулу. И как бы все.
>>5399250 >По ТЛОА 2 вон каждый день какое-то синиматик выпускают Так она выходит не сегодня завтра уже, вот и нагнетают маркетологи. Хули, хоть как то за обосрамс реабилитироваться
>>5399164 Вообще ничего сложного нет чтобы добежать до паучихи на первом уровне, просто нужно бежать сначала в лес, потом в пещеру которая неподалёку от гидры, в пещере бонфаер, а рядом лифт который тебя поднимает в долину драконов через неё в блайтаун бежишь, можешь там сразу ключи взять и открыть шорткат в ню лондо заодно
>>5395511 Ну разумеется. Там будут такие шиновые вещи как: лор для шизойдов в виде высера из жопы бурята, полное отсутствие сюжета, деревянная боёвка на бодрых перекатах в тяжелой броне с поглощением как у тряпки и у сосущая у blade of darkness, мамгримдорк графоний в виде 50 оттенков коричневых каловых масс и вишенкой на торте из говна - убитый в говно сетевой код с читерами. Впрочем шкальникам чтоб самоутверждаться что они киркоровы больше и не надо.
>>5399406 кс от калофдюти отличается тем что кс про тактику и позиционирование а код про чистейшую стрельбу, а бегать и стрелять в колде всё еще приятно, особенно если делать это раз в год
>>5398886 даже не близко. юбики картон делают, зельда душа. там нет гринда, левелов прокачки и проче чепухи, врагов необязательно убивать, и захвата вышек. там чистое приключение, делай что хочешь. спид ран по игре 40 минут занимает, и это при том что первые 20-30 минут ты бегаешь по начальному уровню который нельзя скипнуть.
>>5399474 >там нет гринда шрайны, короки это гринд, ради увеличения инвентаря и сердечек >врагов необязательно убивать Так и в фарсру можешь не убивать каждый блок пост >захвата вышек Ага, блядь, нету >делай что хочешь Вот только делать не хуй в пустом попенворде, кроме как гриндить короки, шрайны и на вышки залезать >спид ран по игре 40 минут занимает Да мне похуй, я не спидранить в игру сажусь
>>5399501 > Вот только делать не хуй в пустом попенворде, кроме как гриндить короки, шрайны и на вышки залезать А что в принципе должны быть за активности в опенворлде чтобы было норм? Если короки и шрайны это не норм, то что норм? В каком опенворлде лучше занятия есть?
>>5399510 >Гринд (англ. grind, grinding) — в компьютерных играх повторяющиеся и связанные с небольшим риском действия игроков, направленные на получение внутриигровой выгоды Теперь пшел на хуй отсюда сам
Ми-Ми-Миязапыхается, теряя кислород МИЦУБИСИ-сан, я ОЧЕНЬ занятой человек, Вы должны понимать, жрёт с недавней поры я всецело, рьяно работаю над мой новейшей новеллой, пердёжВЕТРА Зимы, громко потеет и могу посвятить лишь мизер времени Вашим электронным забавам.кромсает куриную кость Но что я нахожу ВОИСТИНУ вопиющим, полагаясь на предоставленный Вами материал, и рыгает на вашу ПРЕДЫДУЩУЮ работу, так это абсолютное отсутствие правдоподобного Миропостроения. Как частный примеэээээээррррсердце останавливается на 20 секунд абсолютное ОТСУТСТВИЕ какого-либо описания того, что Повелитель Гвин, который является КОРОЛЁМ, я полагаю, сморчёк имеет ХОТЬ КАКУЮ-ТО различимую налоговую политику! Его столица, Анал Лондон, как Вы причудливо её назвали, я полагаю хихикает, выглядит вполне грандиозно, да-с? Но как же он ПЛАТИТ за всё это? Парящие контрфорсы, о да, большущие рыцари в патруле, кто платит за ЭТО? след мочи медленно расползается по шортам Вы обязаны ДУМАТЬ об этих вещах, чувак, иначе я буду совершенно неспособен закончить какую-либо работу! впадает в диабетическую кому
>>5400090 Бля, решейда ебану тогда на бладборн. Чтоб гримдарк нахуй пошёл, всё было обведено чёрными линиями целлшейдинга, краски были тёплые, оранжевые или типа того. Ммм, поиграю.
>>5400090 Святая иисусня это сколько консоле-сектантов из окон повыпрыгивает. Осталось отнять у них анчик и всё - шизойды с их надрочкой на кексклюзивы массово суициднутся.
>>5400454 Зато пораньше поиграл на минималках и с низким фпс. Последняя достойная консоль сони была плайстатион 2. С ПС5 мне кажется будет тоже самое или даже хуже для дрочеров на экзы, я думаю сони на некст-гене будет ещё быстрее и в большем количестве портировать свои экзы на ПК, возможно даже свой лаунчер запилят.
гринд это когда есть НЕОБХОДИМОСТЬ выполнять рутинные вещи в игре для дальнейшего продвижения ты либо тупой либо не русский. я же написал - в игре все настолько просто что даже врагов убивать необязательно чтобы ее пройти.
>>5399723 Ну да, конечно, залезть на гору сотую (повторяющиеся действия), в надежде не упасть (риск), чтобы получить расширение инвентаря (внутриигровую выгоду) не гринд, ага
>>5403335 Это кстати подтверждает что это гринд, потому что в определении ключевое не наличие риска, а его незначительность, полное отсутствие риска сюда попадает.
>>5403305 так они не нужны. ты можешь со стартовыми тремя сердцами пройти игру за полчаса. если собрать всех короков то там будет насмешка в конце типо ты че лол, внатуре все 900 парился собирал? иди в врачу слышь.
>>5403443 в игре итак нихуя нет кроме фарма храмов и короков, буквально бегаешь по пустым ландшафтом как в какой-то дешевой мморпг параше, даже лагеря врагов понатыканные не нужны, никакие награды, врагов убивать не надо, ведь это не рпг, опыта не дают, а ты еще и храмы короков хочешь сказать не фармить
>>5403468 ну ниче, жди когда вам нинтендодебилам перки завезут и сделают полноценную рпг игру с квестами городами. У нас это еще в готике2 20летней давности было, но вам консоледаунам похоже в новинку такое будет
костыли для аутистов. зельда показывает какой и должна быть рпг в опенворлде по хорошему. где все зависит от твоего скила и прямых рук, а не от циферок и левела.
>>5403487 не знаю кому она что показывает, у вас зельдодебилов похоже своя реальность выдуманная. открой глаза всем похуй на её существование. Все ждут тес6 и киберпанк, а не соевую детскую мультяшную говнину. и слава богу
>>5403520 > куча наград > миллионы проданых свичей и всем все равно похуй на её существование. никому она не нужна, никто её не вспоминает кроме как то мультяшное говно унылое
>>5403531 Ну ты просто судишь по школо/в/, где у пользователей комплексы по поводу возраста, плюс токсичный пидорахинский менталитет. Взрослым игрокам мультяшная стилистика заебись.
>>5403529 Во-первых, я изначально писал что зельдоёбы - это унтерменши с задержками развития, на уровне десятилетних детей, во-вторых это не обзывательство, а констатация факта, в-третьих ты сам с этим согласился и начал оправдываться что на дваче все с задержками, и десятилетний от пятнадцатилетнего ничем не отличается, в-четвертых не вижу абсолютно ничего, что можно было бы классифицировать как обсер с моей стороны, зато с твоей - каждый пост, в том числе и этот жалкий гринтекст.
>>5403542 >Взрослым игрокам мультяшная стилистика заебись. чего блять? сам придумал зельдодебил? Всегда пк игрок уважал только реалистичную некстген графику. Все взрослые люди на презентациях игр всегда радуются некстгену и крутым серьезным играм типа киберпанка. На мультяшное говнище всем похуй
>>5403555 На презентации Сони все Рэтчету и Кланку очень рады, ждем теперь Краша. > пк игрок Т.е. говноед. > крутым серьезным играм Да, вау, симуляторы хождения, симуляторы пиф паф, унылая палитра серого и коричнего говна, всратые одинаковые люди герои еще страшные и без сисек, сжв, негры. А этот киберпук будет очередной пустышкой, с выборами ни на что не влияющими, как контракты дерьмака.
>>5403562 >ретчету кланку >ждем краша а, понятно тут похоже отсталость в развитии серьезная. хорошо что подобный мусор будет прятаться в загонах где-то в цг параше, не вылезая к нормальным людям
>>5403562 >А этот киберпук будет очередной пустышкой, с выборами ни на что не влияющими, как контракты дерьмака.
тоже чет такое подозрение. смотрел геймплей вчера вообще мимо меня прошло. я ожидал медитативного приключения, типо обсервера. а будет похоже все ярко, молодежно, энергично и невероятно с глупой мотивацией персонажей.
>>5403573 > я ожидал медитативного приключения, типо обсервера тебе с самого первого трейлера тебе показали экшен, ебобо отсталое, че ты там ожидал лал. ладно обоссывайте мультяшный биомусор дальше ребзи, это не люди.
>>5403582 я не против экшена. но не всю же игру. особенно расстроила гонка дебильная с перестрелками в духе макс пейна 3. такое безыдейное клише, только плюнуть хочется.
>>5403583 да это вообще бред. я как вспомню шлюху с тремя ртами, так смеяться даже не хочется над этой тупостью. смысл быть последней шлюхой трехротой если у тебя такие технологии доступны для модификаций? почему не модифицировать желудок например, чтобы не испытывать голода? или зачем ходить к шлюхе вообще в век андроидов всяких или когда можно себе кнопку прикрутить, нажал на нее и кончил. короче этот кибер пук авантюра с кучей дыр в сетинге.
>>5403335 >Добывание корокских семечек в 99% случаев вообще не связано с риском Надо на гору лезть, с которой можно упасть, ведь тут у нас не так все просто, нажал кнопку, посмотрел анимацию, а стамины может не хватить - риск
>>5403437 >Прохождение портала это тоже гринд тогда? А там надо всякое говно добывать бегать и искать, чтобы в чем то улучшить себя? Вроде нет, какой же это гринд?
>>5403613 плакат был на скриншотах, еще ранних. трехротая проститутка, тип тройное удовольствие. на мой взгляд перебор с технологиями. там плюнуть некуда чтобы не попасть в невъебенно киберпанковскую штуку. все такое навороченное, без всякого смысла. никакого выверенного стиля, тупо кич. всего и побольше.
>>5403468 >Одна из причин, почему мне игра нравится. Заебали с этими рпг механиками во всех играх. А в зельде их нет. Так там вообще ничего нет тогда, о чем игра? Короки собирать и в шрайнах задачки для второклассинков решать?
>>5403562 >Да, вау, симуляторы хождения Пришли как раз с консолей >симуляторы пиф паф За последние десять лет, кроме батлорояля ничего нового в геймплее не выходило, кстати. Ни одного опыта нового.
>>5403619 Ну смотри, решение головоломок это гринд, вся игра состоит из решения головоломок (т.е. На лицо повторение), в головоломках либо вообще нет никакого риска, либо он незначительной (даже если погибнешь, начнёшь с той же комнаты), а выгодой будет продвижение дальше по сюжету и новая порция шуток. Как бы вся игра это чистой гринд по твоему определению.
>>5403665 Ты спросил про взрослых - я ответил. Давай без петушиных маневров > они говноеды, это другое. >>5403666 Первые эмулятся, вторые на сони только временно. Все это можно на компе запустить.
>>5403659 >Ну смотри, решение головоломок это гринд Только если они тебе преимущество дают. В портале не дают > а выгодой будет продвижение дальше по сюжету и новая порция шуток Потому что ты скозал? Естественно, что в игре, которая на головоломках основана за прохождение игр, ты проходишь дальше. Зачем ты утрируешь? В портале нет гринда, а в зельде есть, я тебе это доказал, а ты попытавшись в ответку - обосрался.
>>5403671 >Так если на ней игр нет, зачем люди ее покупают? Ты у меня фундометальное что то спрашиваешь, типо, почему говноеды покупают кавадути каждый год, например
>>5403676 >>Взрослым игрокам мультяшная стилистика заебись. >Потому что ты скозал или что? Читать пробовал? Очень полезный навык. Дети в нинку и не играют, им нравятся всякое типа взрослое, кровяка, шутаны, фортнайт
>>5403682 > Твое определение подходит тупо под любую деятельность в любой игре. Странно, что они подходят, под короки зельды тогда, но не подходят, под портал. >Ты нихуя не доказал Если тыскозал, то несомненно. Однако ты закукарекал на портал, а я легко показал, что там гринда нет, а в зельде есть.
>>5403683 >Дети в нинку и не играют, им нравятся всякое типа взрослое, кровяка, шутаны, фортнайт Потому что ты скозал, конечно же, да? >Дети в нинку и не играют, им нравятся всякое типа взрослое А в 90-х именно дети и играли в нинку. Кто то потом вырос до других игор, а кто то остался на том уровне, так и бегает, собирает монетки и орет по геймплей, который уже сто лет как протух
>>5403689 Где? >>5403672 > Только если они тебе преимущество дают. В портале не дают Этого нет в определении. Там написано выгода. Докажи, что продвижение по сюжету не выгода.
>>5403690 Говноед, потому что тыскозал? Единственный тактический командный шутер, где все равны. Что тебе не нравится? Хуярь в радугу с донатными оперативниками, только потом про геймплей не пизди
>>5403692 >Лал, а шутероговно не протухло, ему 30 лет, в халфе оно уже такое же как сейчас. А разговор у нас разве про шутеры? Создай свой тред про них, обсудим. Хули ты с темы то съезжаешь? Разговор вовсе не про шутеры, довен
>>5403696 > Единственный тактический командный шутер, где все равны. >У каждой команды разный набор оружий и разные цели > команда проигрывающих просасывает по деньгам и не может купить хорошиепушки и эквип > все равны Извини, но есть куча игр, где игроки находятся в куда более равных условиях
>>5403695 >Где? Шары от мочи промой. Смотри выше, если читать не умеешь, то зачем мне тебя рожой тыкать в то, что ты осмыслить не в состоянии? >Докажи, что продвижение по сюжету не выгода. А ты принеси сюда тогда уж, определение выгоды по твоему, а то начнется, ваша выгода, не выгода, давай, хули
>>5403700 >Медиаконтент, видеоигры в том числе, не устаревает. >Он точно такой же как на релизе. Потому что ты скозал, да? Пересматриваешь, как поезд на станцию приезжает и ахаешь?
>>5403715 >Лучше чем бежать вперед и смотреть кино, сбор монеток хотя бы похож на геймплей А можно еще сжав винтовку охотиться на людей, которые на тебя так же охотятся. Подползать к камню и прятаться за ним, подкарауливая, у кого нервы первого сдадут и он побежит. Но откуда тебе знать о таком, ведь тебе только монетки собирать
>>5403728 >Говно про пиф паф, где игры? Дает уникальный геймплей в механике хутера. При этом геймплей уникальный, за счет выхода, а не как в юбипараше, коей и является зельда, где ничо не меняется
>>5403745 > уникальный геймплей > наведи на врага крестик и нажми левую кнопку мыши Никогда такого не видел! Может у тебя на хуторе такое и в диковинку, но я в такую хуйню уже в 90е наигрался.
>>5403742 >Очень интересно по 10 минут за одним камнем сидеть, ага. Сейчас бы мне в игру заходить, чтобы испытать свое терпение. А кто тебя заставляет за ним сидеть, кроме твоего врожденного чувства зассанца омежки? Ходи, воюй, никто не запрещает.
>>5403744 Что понял? Без команды ты всем хеды можешь ставить каждый раз, но ты не сможешь каждый раунд эйсы делать. Команда должна работать, ну ты понял
>>5403772 Т.е. Там не надо стрелять по врагам наводя на них прицел? Или ты сейчас начнешь затирать, что убивать не обязательно, можно просто налутать говна и роняя кал убежать с локации?
>>5403776 >Ты меня обвиняешь в том, что сидишь за камнями в таркове? Ты ебанутый? Сам пишешь >Очень интересно по 10 минут за одним камнем сидеть, ага Я тебе говорю, что зачем ты это делаешь, если можно играть по другому? >Очень интересно по 10 минут за одним камнем сидеть, ага И начинается >Ты меня обвиняешь в том, что сидишь за камнями в таркове? Ты идиот или где?
>>5403786 > Сам пишешь А до этого ты пишешь >>5403734 > Подползать к камню и прятаться за ним, подкарауливая, у кого нервы первого сдадут и он побежит Так что ко мне тут претензий ноль
>>5403785 Я тебе отвечу очень доступно для тебя. Можно твою мамашу раком ебать, а можно в классической, а еще можно в рот. Там и тут это будет секс, ее выебали, но ведь по разному, угу
>>5403800 >Даже свои аргументы уже придумать не можешь? А зачем? Ты же каждый раз защищая зельду обсираешься, какие мне аргументы надо придумывать? Я просто твои в обратку кидаю и у тебя течет по ляшке.