Нужен совет олду. Я уже старый передун, но короч нужна вышка. Как можно максимально быстро её получить? Я готов купить даже, но только официально проведённую а это 99.99% анрил, как я понимаю Есть техникум, с вполне недурным образованием, но это не вуз.
>>222414089 (OP) Не знаю зачем тебе это необходимо, но сомневаюсь, что можно действительно легально получить быстрее, чем за 2-3 года. Могу посоветовать очевидную заочку/дистанционку на основе твоего техникума. В чём соль вышки то твоей?
>>222414520 Да просто нужна. Сейчас на хорошей работе где вышка не требуется. Но ради любопытства создал резюме на hh. Там есть неплохие предложения но везде вышка. И похуй что я инженером сейчас работаю. Рашн реалити
дваждую вопрос хочу получить магистратуру от вшэ онлайн без смс и регистрации, но требуется бакалавриат, а есть только три года неоконченной вышки куда можно податься, даже в самый отбитый вуз чтобы получить гребаный диплом?
>>222414089 (OP) привет. насколько знаю, с проводкой по базам происходит таким способом - ты типа поступаешь, числишься, и с течением времени как будто учишься, по окончании получаешь диплом. исключения, наверное, существуют, но только для кгбшников и подобных фигур. в интернете такое не должно продаваться. будь внимателен, анон, и не дай себя наебать
>>222414742 Моей матери какая-то тетка в маршутке (в маршутке карл), предлагала вариант закончить вышку в москве за 80к, но что-то видимо не срослось после того как ей 30к заслали. Но вариант был именно такой, не появлясь вообще в вузе сделать диплом и приехать только на госы. Важно именно выйти на контакт с правильным человечком, то что в интернете очевидное наебалово с рисованными дипломами.
>>222414089 (OP) Если ты действительно стар, хотя бы 30+, то ты должен знать, что в твое время никаких баз данных дипломов не было. Как и должен знать, что никто их не проверяет, ведь уголовки нет за поддельный диплом.