>>5399899 (OP) > Кто как думает,почему музыкант стал таким большим во второй главе Ну, он воспринимает красавицей сестру куриной бабы , которую тоже раздуло и она становится все больше. Возможно это знак, что они с музыкантом одного вида.
>>5400030 Атмосфера просто настолько ебанутая,саунд дизайн,и все вообще в целом,НАДЕЮСЬ,что они выпустят что то дальше либо вторую часть либо длс какое то
>>5400017 И интересный момент,что в титрах пишут,что когда люк на болота снова открылся,и снова кто то пришел в дом к грибной старушке,интересно кто это
>>5400057 > + момент,в дневнике гг пишет,что он переоделся,получается в одежду пугало,а до этого он как был одет,хз,как пилот из самолета мб Он был одет так же, как и молчаливый торговец приходящий каждое утро в первой главе игры.
>>5408694 Ничего уметь там не надо. Включаешь самую простую сложность и там у тебя будет бесконечно жизней. Единственное наказание это потеря предметов (которые можно вернуиь) и на утро у торговца не будет репутация повышаться.
>>5399899 (OP) Это та пиксельная хуйня про дом что ли? так то прикольный выживач, но ниасилил надолго из-за пиксельного 2д дерьма. Было бы в 3д - другое дело.
>>5399899 (OP) >почему еще нет тредов обсуждения данного шедевра?! Потому, что что это блядь такое-то? Ни названия, нихрена, че, мысли твои читать про какой-то ноунейм надо? Раз не обсуждают, значит левая ноунеймная индипараша.
>>5408802 Это Darkwood. Довольно интересная игра. Survival-horror, вроде как. Днём собираешь ресурсы, ночью запираешься дома с включенным светом и пытаешься продержаться до утра. Скримеров в игре нету от слова совсем, напрягает чисто атмосферой. Звуки в этой игре — что-то с чем-то. Персонажи тоже довольно интересные. Лор запутанный, но на большинство вопросов можно найти ответ.
Половина контента игры вдохновлена книгой Стругацких "Улитка на склоне". Собственно поэтому там и есть гигантская улитка. И да в самой книге никакой улитки нет лол)) Часть книги идет от лица внешних ученых которые изучают лес, а вторая часть от местных жителей которые живут в лесу и к ним попал ученый. Для затравки. Ему оторванную голову пришили. Угу.
>>5410941 Вид сверху - рак. В игры с претензией на атмосферу, выживач или реалистичность просто не могут быть 2д говном. По этой же причине сдох пёрджик зомбоид.
>>5411414 очень тяжелая книга. мне она еще попалась в очень тяжелый момент жизни которому дико соответствовала. дикая безысходность. даже персонаж который постоянно талдычил одно и тоже на разный лад был у меня ирл.
>>5411416 Лол зомбоид не родился по ряду других причин и графон там был последним в списке. Ты просто глянь когда вышла первая версия и подумай чем они там все это время занимались. Правильно. Ничем.
>>5411568 Мне похуй на графон. Проблема дарквуда, что вся атмосферность в помойки из-за вида сверху. А в проджикт зомбоид прибавляется корявое управление аля мешок с говном.
А кто нибудь знает про пободный сие шедевр? Такая же безысходность, жестокость, возможность получить кровотечение ануса от мутанта в первом же подземелье.
>>5410969 Не сказал бы что похожа. С Дарк соулсом ее роднит типа гримдарковость и подача лора, который прямым текстом не излагают, так что приходиться додумывать самому. А с Мором, то, что ты играешь в постоянном дефиците времени. До наступления ночи желательно как можно больше разведать локацию и собрать барахла, а потом забаррикадироваться в убежище и сидеть до рассвета, потому, что ночью лес пытается тебя убить. Первое время это не проблема. За ночь на тебя могут пару раз напасть собаки и бомжи, от которых нормально и палкой отбиться, но чем дальше в лес, тем опасней ебаки и хуже убежища.
Помню когда первый раз проходил, в убежище 1.3 не заметил рабочий генератор. Только разъебанный. В итоге, я до самого конца сидел без электричества, юзая только фонарики и фальшфаеры. При этом сам дом был очень большой, наполовину разрушенный и хуево пригодный для обороны. Это было дико крипово и атмосферно:3
>>5400033 Вроде они сказали, что не хотят зацикливаться на дарквуде, потому что у них большой потенциал и они хотят это доказать, разрабатывая другие игры.
Вообще я восхищаюсь Acid Wizard Studio, всего 3-4 поляка смогли сделать шедевральную игру. Вот уже 3+ года жду от него чего-то нового, но ничего не слышно. Очень редкий случай, когда инди-игра дает пососать крупным проектам своей атмосферой и дизайном.
Да вот хуй знает как выживать в игре. Если в первой локации ты ещё как-то выживаешь с вилами, то во вторую тебя выкидывают вообще без ресурсов. И без ресурсов ты нихуя сделать болотным тварям не можешь, тупо ваншот. Нет возможности забаррикадировался, нет возможности чинить, нет ничего, совсем. Бросил играть после перехода на вторую локу, ибо игра превратилась в бессмысленную хуйню. Зачем такая сложность, а хуй его знает.
>>5415305 Если под второй локацией ты имеешь ввиду болото, то там надо строить сложные баррикады из предметов + иметь топор + каждый день закупать патроны к пистолету. Тогда будет несложно.
>>5416901 > Я только до второй дошел, до болота. Локаций в игре несколько: - Сухой лог - Глухой лес - Старая роща - Болото
Болото это четвертая и последняя фактически крупная локация, ты до болота дошел не собрал пистолета? Ладно топор можно пропустить случайно, но пистолет собирается быстро.
>>5416916 Я по сюжету вроде шел. По нему меня отправили в подземелье, потом я оказался на болоте. Там твари из воды вылазят, охуел от сложности и закончил играть. Я туда с вилами дошел, крафтил по три штуки и так бился с монстрами. Игра мне показалась лютой дрочильней из-за этого. Бегаешь, ищешь ресурсы, чтобы скрафтить вилы и кого-нибудь убить, и так всю игру. Я заебался, если честно, выматывает.
>>5416975 Да, болото намного сложнее всех остальных локаций. Перепройди игру, покупай/собирай пистолетные обоймы и скрафти пистолет до отправки на болото. В ближнем бою вместо вил лучше доску с гвоздями использовать, если нет топора. Просто возьми за правило скупать всегда патроны и всё будет легко.
>>5399899 (OP) Чё за кал 2д кал ебаный? Нормальные игры ща вообще перестают делать или чо? Почему вообще в 2020 всё ещё выпускают какое-то пиксельное или рисованное дерьмо?
>>5417050 Хорошо. Как-нибудь попробую перепройти. Завязка меня затянула, и, как выяснилось, даже дошел на энтузиазме до последней локации. Стоит попробовать ещё разок.
>>5417061 > >Чё за кал 2д кал ебаный? Нормальные игры ща вообще перестают делать или чо? Почему вообще в 2020 всё ещё выпускают какое-то пиксельное или рисованное дерьмо?
Кто как думает,почему музыкант стал таким большим во второй главе,если идти по линейке волка?