Ебать, пацаны, смотрю я здесь прохождение, а тут диалог о том, что баба нашла себе бабу. Мужик говорит, что это несправедливо, а он ему говорит - найди себе солдата. Пиздос. Пизда. Пиздец.
>>5454669 Ну а хуле ты хотел. Щас аккуратненько подчистят, оценка вырастет и продажные журнашлюхи будут кукарекать что настоящий юзерскор около восьми.
Проблема в том, что это насквозь корумпированная система игровой журналистики, которая уже дефакто стала маркетингом на аутсорсе. Издатель должен ссаться критика и прикладывать все силы, чтобы сделать максимально качественный продукт, который удовлетворит как критика так и рядового потребителя. Но вместо этого они подсадили критика на чемоданы и заставили его ссаться возможности оказаться за бортом системы. Они фактически создали антипрофсоюзы, где критики толпой атакуют коллегу осмелившегося выразить объективное мнение вместо того чтобы защищать его. Вы посмотрите, что они пишут - цеховая солидарность в их понимании это травить коллегу нарушевшего обет молчания, это настоящая мафия, и они на полном серьезе эту хуйню несут, представьте насколько они оторааны от реальности!. А для корпораций это настоящий картельный сговор. Они убивают индустрию своей жадностью и беспринципностью. Корпорации должны заплатить! Подключайте анонов с форчана, отовсюду, другого шанса спасти индустрию не будет! Или сейчас, или ждать пока эта хуйня рухнет сама лет через 5-10. Мы la resistance, анончики, последний рубеж обороны!
>>5454699 Возьмём металлическую клетку, к потолку по центру подвесим банан, под бананом поставим стремянку, а в клетку запустим пяток обезьян и встанем в сторонке.
Наступает момент, когда какой-нибудь обезьяне захочется кушать. Она лезет к банану, но мы в это время с помощью пожарного брандспойта сбиваем её со стремянки ледяной водой, а заодно окатываем и всех остальных. Какое-то время они сидят ошалевшие, но наступает момент, когда томимая голодом обезьяна опять делает попытку добраться до банана. Повторяем процедуру…
И так раза три-четыре. Кончается дело тем, что когда беспокойное животное опять пытается подойти к стремянке, остальные четверо его от неё оттаскивают и банально бьют. Первая ступень завершена.
Теперь убираем из клетки беспокойную обезьяну и добавляем туда “свежую”. Проходит какое-то время и она делает попытку добраться до банана. Четыре бдительные обезьяны, оставшиеся с прошлого раза, оттаскивают её и… бьют, хотя на этот раз никого не обливали. Разумеется, бедное животное не может понять за что, поэтому делает ещё одну попытку. Его опять бьют, но уже сильнее. В конечном итоге и эта обезьяна присоединяется к остальным в бездеятельном созерцании еды. Вторая ступень завершена.
Теперь убираем из клетки ещё одну находившуюся там с самого начала обезьяну и сажаем новую “свежую”. Результат предсказуем - она лезет за бананом, остальные вскакивают, оттаскивают и бьют. При этом с особым зверством бьёт та обезьяна, которую не обливали. Ситуация повторяется n-ное количество раз, где “n” зависит от сообразительности животного. Опять обезьяны просто сидят и смотрят на банан. Третья ступень завершена.
Опять вытаскиваем обезьяну из первого “эшелона” и снова добавляем “свежую”… Короче говоря, в итоге получаем ситуацию, когда в клетке сидят пять ни разу не облитых обезьян, но ни одна из них не делает попыток дотянуться до банана. Почему? А потому что здесь так принято.
>>5454603 (OP) (Я сейчас не про фотолуп ОПпик, а про настоящий образ). Откуда в Эбби столько тестостерона, чтобы поддерживать такую мышечную массу, развитую по мужскому типу? Ну допустим она сидит на фарме оставшейся с мирного времени и занимается железом, что априори тупо - переводить суточный каллораж в условиях дефицита ресурсов на наращивания мышц. Так ещё нужно 5-6 приёмов чистой пищи в день. Блядь, у женщин другой набор гормонов, у них не может быть таких мышц без фармокалогической поддержки. Всё это смотрится неправдоподобно. В идеале, раз уж на то пошло, ей нужно было выглядеть как Сара Конор из второго терминатора - сильной и жилистой но без этой неестественной мужской гипертрофии.
Очень жалко подружку Элли, все говорили она уродка и страшная, а в игре она няшечка, добрая, заботливая, ранки Элли целует, любит её, а в конце её бросили, одна одинешенька теперь, бедняжечка, а как её чуть не убили мне так страшно за неё стало, она кинулась помогать Элли и чуть не погибла, огребла по полной, а ещё когда Элли начала говорить что она не причём вообще и молить не убивать я чуть не расплакался. Больше всего её жалко, она просила Элли остаться, а потом наверное плакала в одиночестве...
>>5454820 Первая часть проходилась за 12-15 часов, эта проходится за 25-30, в первой части геймплея была 10,5-13,5 часов, в этой 14-19. Т.е. геймлея добавили хуй да нихуя, а игру растянули игровыми роликами? Пиздос, а сколько было кукареков как игра стала больше и объёмнее.
>>5454840 В игре вроде мелькали банки с протеином и ебашила она с 13 лет. Они живут на стадионе крч и там осталась вся химия и батя у нее был ваннаби врач ветеринар и доставал ей химию.
>>5454937 Думец под соснольщиков оказуалили? В той же гта когда ты добиваешь противников или пиздишься, никто не останавливаясь хуярит дальше из автоматов/пистолетов. В тлоу2 параше пока не проиграется анимация добивания до конца, враги буквально останавливаются и ждут.
>>5454936 Такой-то закомплексованный чмондель. Когда его селёдка найдёт ёбаря успешнее и красивее и уйдёт к нему - он походу в два раза больше будет срать в твиттер и ныть.
>>5454945 В думе и тлоу без останавливаний вообще никак, так сделана механика - проблема с патронами в обоих играх. У них принципиально никак не сделать иначе, только полностью переработать геймплей и ресурсменеджмент.
>>5454936 >>5454938 >>5454940 >>5454949 Давайте его зафаршмачим как гарика, создадим треды с травлей, но не здесь, я думаю аноны из б поддержат. Сколько же этих цветных, неверных пидорасов то. Инквизиции не хватает.
>>5454880 Если в Ластофас 2 ты просто ходишь, то и в Gears 5 ты просто ходишь, в Control ты просто ходишь, в Rise of the Tomb Raider ты просто ходишь, в Dead Space ты просто ходишь, в Resident Evil 6 ты просто ходишь, в Binary Domain ты просто ходишь.
Потому что все эти игры это шутеры от третьего лица. Где-то с акробатикой и платформингом, где-то с укрытиями и перекатами, где-то с зомби, а где-то с роботами. Но все эти игры имеют СТОЛЬКО ЖЕ ГЕЙМПЛЕЯ СКОЛЬКО ЛАСТ ОФ АС
Но лицемерные, ноугеймсные, токсичные чушки называют игрой без геймплея именно только консольные эксклюзивы. Именно там вообще никакого геймплея нет, я лично проходил игрофильм на ютюбе и видел, вообще ни минуты геймплея не было.
>>5454936 Этому челу со своей гетеро-колокольни просто пока невдомек, что в глазах би женская жопа эквивалента мужской, и подобная его реакция попахивает в первую очередь латентным куколдизмом. Не удивлюсь, если бы в жизни он закрыл глаза и на полноценную ЖЖ-измену.
>>5455033 Нет это не так, ведь в описанных тобой играх нету моментов, где весь геймплей это просто ходьба по стадионам, лесам, домам, выслушивая диалоги. Это фактически интерактивная заставка.
>>5455041 Окей, он тупой еблан, это ничего не меняет. Либо в его моральной системе, то что сейчас происходит с его девушкой, это ПРАВИЛЬНЫЙ ПУТЬ, а что для него правильно, а что нет для нас загадка.
>>5455036 >на полноценную ЖЖ-измену. Эммм, а разве мужики об этом не мечтают?
Типа ты приходишь с работы раньше времени. Слышишь подозрительные звуки за своей дверью. Понимаешь что твою жену там ебут. Сверепеешь, выбиваешь дверь, врываешься в спальню надеясь отмудохать и жену и того козла что сейчас лежит на твоей постели в твоём доме! А там твоей жене отлизывает писечку другая няшная писечка. И они такие - эй, красавчик, чо стоишь, присоединяйся!
Что-то даже на ютубе не могу смотреть эту парашу, началось это говно лесбийское, блять, как она перед китайцем куколдом оправдывается, а он на нее наезжает. Хуесосы.
>>5455033 > в Dead Space ты просто ходишь > > Если в Ластофас 2 ты просто ходишь механика замедла-стазиса, прыжков в невесомости, удар рукой и удар ногой - не тормозит остальных противников, есть патроны в отличие от хотя коридорно и всё слишком консольно, но это в принципе игра, хотя мне и не нравится
>>5455067 Дедспейс 2 это просто вершина геймплэя по сравнению с этим пост-модерном. Была вебмка где под музон на платформе чувак пиздится. Забытые технологии прямо.
>>5455073 Ластофас 2 тоже не состоит из одних только катсцен. Хотя я ещё даже не играл. И не уверен что поиграю до ближайших скидок, раз уж такая херня происходит.
Но это полнейший, тупейший бред, называть обычный стелс-шутер для ПК игрой, а точно такой же стелс-шутер для консолей ВАЩЕ НАХУЙ НЕ ИГРОЙ, НЕ БЫЛО ТАМ ИГРЫ! Это тупо и лицемерно.
>>5455060 > Контроле есть дохуя моментов где ты просто ходишь и слушаешь или читаешь дневнич Читать и слушать их необязательно и эти днневники в конских количествах портят темп игры.
>>5455092 Никто и не говорит, что он состоит лишь из одних катсцен. 10 часов катсцен, 8 часов интерактивных прогулок, 2 часа передвигания ящика и 5 часов стелс геймплея.
>>5455111 Треть сюжетной игры кинцо. Охуеть, да? Напомни, а что в этом плохого? 50% геймплея в РПГ занимает сюжет в виде чтения КНИЖЦА. Но ты по этому поводу не воняешь. Потому что это мультиплатформенные игры.
>>5455125 Ну из-за таких вот споров, когда скрывается то что чья-та баба была вебкам моделью. Я намекаю на вадима)) Он же привлек к себе внимание из-за лост оф уса.
>>5455109 >Никто и не говорит Все говорят про совершенно каждую консольную игру. Не было ни одной игры вышедшей эксклюзивно для консолей, про которую бы не говорили что там нет геймплея вообще ни минуты, выпустили игру полностью без геймплея, просто фильм на диске для приставки. Каждый раз при выходе нового эксклюзива на борду выливаются десятки таких постов.
>>5455137 >Ключевое слово здесь игра, а не кинцо. В твоём манямирке. А так, в Ластофас 2 геймплея будет побольше чем в каком-нибудь Плег Тейл Инесенс. Которую, пукеры, почему-то кинцом не называют.
Бля, больше всех конечно доставляет сиплый инфантил и его разорванное фанбойское очко. Аж целых 4 часа сидел, с красной от злобы рожей, и гневно, со слюнями изо рта, что-то там орал ушлым белорусам, которые его даже не слышат. Какой же он тупой еблан, господи боже.
>>5455144 Только потому что вы в неё поиграли. Если б не было возможности поиграть, то называли бы кинцом.
Такая же история и с Бладиком и первым Ластофасом. Когда появилась возможность пройти эти игры на ПС Нау, то хейт пропал, а многие даже переметнулись в сторону любителей этих игр.
>>5455138 Я так не говорю, а кто эти ВСЕ - я не знаю. Ты сейчас споришь со мной или с вымышленными хейтерами у себя в голове? Если я вижу скучную игру без геймплея, то так и говорю.
>>5455153 Нет. Если ты будешь просто проскипывать все тексты в каком-нибудь Аркануме, то быстро поймёшь что даже не знаешь что тебе делать-то дальше и куда идти. Это совершенно необходимая часть игры, которую надо вдумчиво и не скипая читать.
>>5455163 > Если ты будешь просто проскипывать все тексты в каком-нибудь Аркануме, то быстро поймёшь что даже не знаешь что тебе делать-то дальше и куда идти. Я убил каких-то сюжетных персонажей, проскипал пол сюжетки, прокачался с читами и завершил игру. Читать мне было лень.
>>5455072 А как тебе мысль, что тебя променяли на какой-то вареник? С определенной позиции даже прыжок на чужом хуйце не так унизителен, как осознание того, что в постели ты хуже селедки. Все это сорта куколдства конеш, но все же.
>>5455193 >ЛоА2 >игра вообще без геймплея Если в Ластофас 2 нет геймплея, то и в Gears 5 нет геймплея, в Control нет геймплея, в Rise of the Tomb Raider нет геймплея, в Dead Space нет геймплея, в Resident Evil 6 нет геймплея, в Binary Domain нет геймплея.
Потому что все эти игры это шутеры от третьего лица. Где-то с акробатикой и платформингом, где-то с укрытиями и перекатами, где-то с зомби, а где-то с роботами. Но все эти игры имеют СТОЛЬКО ЖЕ ГЕЙМПЛЕЯ СКОЛЬКО ЛАСТ ОФ АС
Но лицемерные, ноугеймсные, токсичные чушки называют игрой без геймплея именно только консольные эксклюзивы. Именно там вообще никакого геймплея нет, я лично проходил игрофильм на ютюбе и видел, вообще ни минуты геймплея не было.
>>5455200 Ну тебе нравится, мне лично не нравится играть в мультики и сериалы. Захочется посмотреть их я их посмотрю. >>5455204 Это атака ботов? >>5455033
ТУСОВОЧКА Коротко: главпетух DTF Вадим Елистратов (СЖВ, и куколд встречающийся со шлюхой), бомбанув спалил элитную конфу журношлюх, которые по команде куратора из Сони пиарили TLOU2 и срали на всех не из тусовочки. А дальше в дело вмешался анон. Продолжаем ворошить гадюшник. https://grintern.ru/internships/5876-assistent-otdela-reklamy - куратор
Длиннее Сегодня день, когда российская игровая журналистика умерла окончательно. Появившиеся некоторое время назад скриншоты секретной конфы где игровые журналисты обсуждают между собой что и как писать про игры - подтверждены. Существует закрытое общество, где так называемые "игровые журналисты" координируют свои действия по рекламе продукции, а также пишут коллективные доносы на неугодных и посмевших высказать иное мнение о продвигаемом продукте.
Именно такими неугодными, в глазах "игровых журналистов", и стала команда iXBT из Беларуси которые не захотели вливаться в стройный хор поющий дифирамбы новому проекту Sony - The Last of Us 2, но посмели начать его критиковать. После появления информации о координировании действия "игровых журналистов" становится понятно, почему многие из них начали откровенные нападки на iXBT. Подозрительно синхронно начали появятся гневные обзоры и стримы, оскорбительные сообщения к комментариях и группе во ВКонтакте обличающие обзоры выпущенные iXBT. Причем, некоторые из "уважаемых игровых журналистов" не стеснялись и откровенно нацистских оскорблений направленных против белорусов как национальности.
Один из "игровых журналистов" окончательно заигрался в повелителя умов своей паствы и выложил пост где практически открыто заявил и о координации мнений "игровых журналистов", и о доносительстве представителям компаний. Позже, кто-то, выложил скриншот из этой самой секретной конфы где раскрывшему все "игровому журналисту" рекомендовали все стереть и отрицать. Уверять всех, что скриншот - фейк. Многие, да и я в том числе, поначалу не верили и считали, что это все и вправду неумелый фейк. Однако, на Дваче, анонимы смогли найти одного из комментаторов по его аватарке сохранившейся на скриншоте переписки.
Как выяснилось, это тоже журналист пишущий про игры и совсем недавно написавший хвалебную статью про The Last of Us 2. Пытавшихся задавать ему вопросы в Телеграме он сразу блокировал, а потом очень быстро поменял свои аватарку и описание профиля. Видимо, кто-то быстро ему подсказал как его вычислили и что нужно поменять. Таким образом, было доказано, что скриншот настоящий и люди чьи профили и аватарки на нем были зафиксированы - не только существуют, но также имеют прямое отношение к российской игровой журналистике.
Сейчас история продолжает развиваться, но одно можно сказать точно: после всего произошедшего, российская игровая журналистика - мертва. Тайные сообщества, травля инакомыслящих, хамство иногда переходящее в неприкрытый нацизм, доносительство в стиле "мы наябедничаем куратору чтобы вам больше не дали игру в раннем доступе и заказ на рекламу!", высокомерное отношение к игрокам как к серой массе - все это ставит крест на отечественной игровой журналистике. Она мертва. Люди в ней занятые потеряли всякое право поучать игроков, которые доверяли отечественным "игровым журналистам" и были ими же жестоко обмануты. Достаточно посмотреть на оценки выставленные The Last of Us 2 журналистами и сравнить их с оценками игроков, купивших игру за свои деньги. Если раньше игровая журналистика говорили игрокам на что стоит тратить свои деньги, то теперь она любой ценой (для потребителя, конечно же) старается заставить его купить "нужную игру от нужных людей".
Сейчас у нас есть возможность найти оставшиеся продажные жопы со скриншота, развалить продажный российский игрожур и помочь Насте позвонить и не дать чемодан для следующей игры
>>5455217 Да. >>5455206 The game is terrible. You’re a LEGEND for uninstalling and destroying the disc immediately after. Если кратко, то почему он именно захуячил диск? Из-за повесточки, изза хуевого сюжета? Из за плохого геймплея, why?
>>5455231 >Рогач. Рогач, рогоносец. Давайте лучше использовать эти слова. Слово куколд даже по русски звучит как-то тупо, как какой-то кукловод или типа того. Звучит убого.
>>5455204 Единственная игра которая близка по совокупности механик к ластовасу - второй Ивл Вазелин (первый тоже, но он полувыпечен). И Ластовасы у него сосут.
Читаю уже который тред, вижу обсуждение журналистов, белорусов, сиплых, хуиплых, елизаровых, ерохиных, вадимов, пердимов. Меня все мучает вопрос. Почему вам не похуй?
>>5455243 Ивил Визит и Плег Тейл. Плег Тейл вообще 100% калька с первой части Ластофаса. Но, почему-то, в этих играх ЕСТЬ ГЕЙМПЛЕЙ! Хотя в Ластофасе он тоже есть и почти такой же. А значит они тоже "кинцо без геймплея".
Вы просто пытаетесь прикрыть своё лицемерие, вот и всё.
>>5455221 >Ну тебе нравится, мне лично не нравится играть в мультики и сериалы. Захочется посмотреть их я их посмотрю. Кстати, только прошёл квантум бряк и как там этот всратый сериал был не к месту, а пиарили эту фичу как не в себя.
>>5455244 >полноценным боссфайтом. Тыкать одну кнопочку это не боссфайт. Это хуня для криворуких даунов. Как и вся серия подпивасных казуалок для любителей кинца под названием Тёмные Душные.
>>5455246 Потому что хуесосы вскрылись как чушки. Потому что белорусы рофельные потому твой тлоу2 сюжетное говно блять со всеми слитыми полемерами там даже рофлить ненадчем только кривть ебало от хуеты хуякмана
>>5455241 Нет. Рогоносцы - мужья, жены которы изменяют втайне. Они могут об этом не подозревать, или подозревать, но без доказательств. А куколд - это уже совсем днище, тот, кому норм ебля своей пассии другими, причём без всяких взаимных одолжений вроде ебли других девушек.
>>5455148 И вот интересно, на самом деле, зачем он это делает? Потому что я почему-то почти уверен, что никто никаких чемоданов ему не заносил. Это он так жопкой перед Сони виляет, что бы потом и ему тоже чемоданчики заносили? Или он банально наглухо отбитый фанбой-долбоёб?
>>5455253 Ну мне изначально показалась эта идея ебанутой и я даже не следил за игрой. Просто современные игроделы пытаються перетащить вот этот весь скам домохозяек за консольки. Чтобы вместо своих чёрных ангелов и волкинг дедов играли в пресс ту вин под заставочки в 10 часов. Собственно выходит то удачно, если большинство людей уже даже не понимают, что такое геймплей.
>>5455266 >Эти игры не 10/10 ААА на кончиках стиков Но, тем не менее, это игры. И вы с этим не спорите. Человек будет выглядеть полным дебилом, если начнёт утверждать, что Ивл Визин ващет не игра, а просто фильм на ДВД. Ему просто поверят пальцем у виска. При том что это стелс-экшн, с крафтом, с зомбями, прям, сука, как Ластофас!
>>5455274 > В треде 50 человек, На том же дтфе элистратова не особо обычный пользователь жалует. Главное огласка этого дерьма, а бурление всегда найдётся где продолжить и распространить.
>>5455274 >Вот это поворот. Тут соглашусь. Как будто для кого-то стало новостью, что все эти говноблоггеры и говнообзорщики - продажные. Ну никогда такого не было и вот опять. Кто бы мог подумать.
>>5454788 → Попробую объяснить без сложных слов, почему финал не работает. Если идея была в том, что Элли доходит до конца, видит последствия своих действий (горы трупов со всех сторон конфликта) и понимает, что это никогда не закончится, то она не работает. Элли было похуй на последствия до ее финального выбора, она их ощутила только когда вернулась на ферму. Флешбэк ей дал понять, что оно не стоит того? Хорошо, а что было такого во флэшбэке? Весь флэшбэк можно суммировать в четырех строчках: -Джоэл, ты мудак, я чувствовала себя важной, и ты забрал это у меня. -Я все равно не жалею. -Ааа, ну ладно, ты только это, не обижайся, я попытаюсь тебя простить. -Спасибо. Т.е. в этом флэшбэке нет ничего, что заставило бы ее задуматься о последствиях своих действий. Идея в том, что у Элли был незакрытый гештальт простить Джоэла и она ненавидела Эбби за то, что та убила Джоэла до того, как Элли успела бы его простить, а в конце она поняла, что дело не в Эбби, а в ней самой? (знаю, звучит, как бред, но я не знаю, как еще пришить этот флэшбэк сюда). Тогда почему этот флэшбэк не мог триггернуться на ферме, а то и сразу после смерти Джоэла? Какие именно события стриггерили этот флэшбэк? Проблема не столько в персонаже, сколько в сторителлинге. Персонаж нам ничем не обязан, а вот режиссер и сценарист обязаны рассказать историю, которая имела бы внутреннюю логику, а не была радномным набором событий. Флэшбэк показал не персонаж, а режиссер. Других идей у меня нет. Учитывая, как разработчики педалируют тему цикла насилия, более вероятен первый вариант. Опять же, если без троллинга, я не играл в игру и смотрел сюжет не полностью, мб там и есть всему этому объяснение. Мне просто интересно услышать иную точку зрения.
>>5455280 Но в ласте нет гемплея. Иди по коридору тыкай однотипных слепых болванчиков, что это за курам на смех? Ты понимаешь что любая игра с денди по механике разнообразней?
>>5455054 >И они такие - эй, красавчик, чо стоишь, присоединяйся! Нет, и они такие: прости хуемразь, от тебя мне только деньги были нужны, да не ной ты, завтра съеду, а пока подожди на кухне, мы закончим тут.
>>5455296 >Но в ласте нет гемплея. Если в Ластофас 2 нет геймплея, то и в Gears 5 нет геймплея, в Control нет геймплея, в Rise of the Tomb Raider нет геймплея, в Dead Space нет геймплея, в Resident Evil 6 нет геймплея, в Binary Domain нет геймплея.
Потому что все эти игры это шутеры от третьего лица. Где-то с акробатикой и платформингом, где-то с укрытиями и перекатами, где-то с зомби, а где-то с роботами. Но все эти игры имеют СТОЛЬКО ЖЕ ГЕЙМПЛЕЯ СКОЛЬКО ЛАСТ ОФ АС
Но лицемерные, ноугеймсные, токсичные чушки называют игрой без геймплея именно только консольные эксклюзивы. Именно там вообще никакого геймплея нет, я лично проходил игрофильм на ютюбе и видел, вообще ни минуты геймплея не было.
>>5455277 Геймплейно квантум бряк и контрол очень фановые, но геймлей там дают слишком редко, то читаешь сраные записки, которые хоть и неплохие, лучше всех остальных они пишут эти записки, то смотришь заставочки, кинцо на внутригрупповых тв и радио (охуенная черта ремеди, очень нравится) или вообще смотришь херовенький сериал не о чём по 20-30 минут.
Если в Ластофас 2 нет геймплея, то и в Gears 5 нет геймплея, в Control нет геймплея, в Rise of the Tomb Raider нет геймплея, в Dead Space нет геймплея, в Resident Evil 6 нет геймплея, в Binary Domain нет геймплея.
Потому что все эти игры это шутеры от третьего лица. Где-то с акробатикой и платформингом, где-то с укрытиями и перекатами, где-то с зомби, а где-то с роботами. Но все эти игры имеют СТОЛЬКО ЖЕ ГЕЙМПЛЕЯ СКОЛЬКО ЛАСТ ОФ АС
Но лицемерные, ноугеймсные, токсичные чушки называют игрой без геймплея именно только консольные эксклюзивы. Именно там вообще никакого геймплея нет, я лично проходил игрофильм на ютюбе и видел, вообще ни минуты геймплея не было.
>>5455316 > хайповая Вот выучил словцо новое. Если ты имел в виду "скандальная", то скандалов в игроиндустрии было очень и очень немало за последние годы.
>>5455330 Да потому что индустрия игр в 2020 - говно. То, что вышла распиаренная параша - новая норма. И, честно говоря, поэтому и нет темы для хайпа. Говно съело мочу, вышла новая игра. Обычный вторник.
Люто проиграл со сцены финальной драки, такой-то трэш. Ещё 5 минут назад Эбби на ногах не могла стоять, потому что несколько дней на столбе провисела без еды и воды, а тут Теккен устраивает по колено в воде и легко сворачивает шею гг, если всрать qte. А журнашлюхи ещё говорят, что это Список Шиндлера среди игр-ДжоновУиков, когда здесь экшон-угар покруче Уика, нужно было Дракману rules of nature фоном под эту драку ставить.
>>5455354 > на его обзоре, У него там дрессированные хомячки, что поделать. Но сам факт того, что он встал в один ряд жирным продажным журнашлюхом уже вин.
>>5455356 Если б игры оценивали за игровой процесс, то у Резидент Ивл 2 Ремейк было бы 1 балл из 10. Потому что худшего шутера с худшим управлением, худшей динамикой, худшим импактом, худшим балансом просто не выходило.
Если б игры оценивали только за игровой процесс, то у Дума было бы 3 балла из 10, потому что это однообразная параша с двумя с половиной геймплейными механиками растянутыми на десять часов.
>>5455370 > Игры давно перестали быть только про игровой процесс. Игры остались играми. Мало что со времёх half-life поменялось на самом деле. Кинцепараша - а кому не похер на неё.
>>5455369 Вот только у Дума особо ничего кроме геймпеля и нет.
>>5455370 А movies я оцениваю помимо сюжета и персонажей, ещё за постановку, монтаж и операторскую работу, которые и являются определяющими чертами фильмов. Говорят, за это даже награды дают. Для игр такие определяющие черты - это геймплей, левелдизайн и геймдизайн. Нравится тебе сюжеты смотреть? Смотри. Но может стоит тогда и выделить их в своих катеогориях, а не на всю индустрию разом как ёбнутые фанбои и журнашлюхи?
>>5455383 Ну ващет ваши эти Дарк Соулзы это и правда геймплейная калька с Мегамэна. Структура исследования мира в нескольких направлениях и определённая последовательность в прохождении боссов облегчающая игру, это всё пизжено конкретно с денди из игры Мегамэн. И это правда.
>>5455398 На самом деле всем поебать на геймплеепарашу и на геймплеедебилов. Этих шизоидов уже ненавидеть начали. За то, во что они превратили видеоигры в которые мы будем играть в 2021 году.
Весь Фючур Гейминг Шоу был завален геймплеепарашей для геймплеедебилов. И это было ужасно! Это не понравилось вообще никому. Ни одного ААА.
>>5455398 Нет, я твою позицию понимаю и не против, я скорее говорю о трендах. Времена меняются, лучше признать это раньше, чем позже. Харкорные геймеры давно перестали быть решающим словом для индустрии, когда-то шутки про кинцо и дрейка воспринимались всерьез, но теперь это новый тренд, по которому, судя по всему, пойдет индустрия. Ценители геймплея теперь заперты в индипараше.
Ребята, не стоит вскрывать эту тему. Вы молодые, шутливые, вам все легко. Это не то. Это не Чикатило и даже не архивы спецслужб. Сюда лучше не лезть. Серьезно, любой из вас будет жалеть. Лучше закройте тему и забудьте, что тут писалось. Я вполне понимаю, что данным сообщением вызову дополнительный интерес, но хочу сразу предостеречь пытливых - стоп. Остальные просто не найдут.
>>5455418 Да. В полное говно играли. Любая игра из девяностых по сравнению с игрой из 2020 полная параша. Даже всякий пиксельный кал, сделанный одним васяном в 2020 геймплейно лучше игр из девяностых над которыми работали целые компании-гиганты типа Нинтендо или Сега.
>>5455446 Пошол нахуй, пидор который превращает игровую индустрию в кино, ебаный-плешивый графоман, хтьфу тебе в ебало. Потом такие как ты, восторгаются играми нинтентдо или инди. Прогрессивный мамкин нон-конформист.
>>5455460 >РЯЯЯЯ, МОЙ ПИКСЕЛЬНЫЙ КАЛ ОСКОРБИЛИ! Ты просто любитель примитивного говна с геймплеем уровня браузерок вконтакте. Именно такие игры были хитами тридцать лет назад.
В Детройт Бекон Хуман геймплей комплексней и хардкорней чем в какой-нибудь тупой параше типа Древних Свитков Арена.
>>5455474 >Ты просто любитель примитивного говна с геймплеем уровня браузерок вконтакте. Кто скозал? >Именно такие игры были хитами тридцать лет назад. Нихуя. >В Детройт Бекон Хуман геймплей комплексней и хардкорней чем в какой-нибудь тупой параше типа Древних Свитков Арена. Ахаха, посмотрите на это. TES Arena хардкорна именно своими механиками, которые сейчас массово упрощаются в новых играх, даже на момент выхода арена была казуальнее например Ultima Underworld, или M&M. Не гони чепухи. С приобретением популярности игр, люди начали жаловаться, что у них нет времени, чтобы тратить время на такие сложные игры, запоминать всякие проходы, рисовать самим карты, запоминать какое заклинание что делает. Детроит может пройти любой еблан, у которого есть время на игры 1 час в день, там нихуя не надо запоминать, это ебучий сериал или фильм, кому как удобно. Не пизди.
>>5455365 Да не... прям уж встал. Хестанов всегда облизывал плойковские подпивасные кинчики. Я ещё на Е3, помню, когда увидел, как он защищал сжв-шный до мозга костей трейлер по tlou2, сразу понял, что он будет облизывать и дефать эту игру вообще не смотря ни на что и какой бы хуёвой она не была.
>>5455486 Не только, лол. И горизонтально тоже. Совершенно каждое оружие доводится до врага и по горизонтали тоже. Просто по вертикали полностью, а по горизонтали слегка.
>>5455489 >Детроит может пройти любой еблан, у которого есть время на игры 1 час в день, там нихуя не надо запоминать А что плохого-то в этом, блядь? Может мы экзамены еще будем сдавать чтобы в стим зайти?
>>5455256 >Тыкать одну кнопочку это не боссфайт Ну давай, прямо сейчас заводи стрим как ты одной кнопкой проходишь любой из дарков на твой выбор. Ждем начала до 21:00 по Москве. Скипаешь - ты обосрался.
>>5455489 >С приобретением популярности игр, люди начали жаловаться, что у них нет времени, чтобы тратить время на такие сложные игры, запоминать всякие проходы, рисовать самим карты, запоминать какое заклинание что делает.
Ващет я как историк и эксперт в создании игр, отвественно заявляю что всё было не так.
Ранние игры делала кучка криворуких довничей-ботанов на старых калькуляторах. Они просто не могли уместить в игру туториал (писали его на бумажке, а потом ксерокопировали и клали в коробку с игрой), мини-карту, графона не хватало что б сделать норм секретки которые заметно, не хватало программистских навыков что б сделать нормальный интерфейс для заклинаний и их названия приходилось просто писать в коммандную строку.
Вот и весь секрет. Игры были хуёвые, на хуёвом железе, сделанные криворучками и любителями.
А потом индустрия развилась, мини-карты научились встраивать в игру, нормальный интерфейс, нормальное управление, нормальный геймплей.
А то старое говно все моментально забыли, потому что оно скучное пиздец.
>>5455489 А ещё всякие новые технологии и требование графоманов, заставили разработчиков урезать механики не только из-за сложности для самих пользователей, но для того что-бы эта вся хуйня графоманская запускалась на консолях. В тес убрали полет например и понятно почему, потому что города стали закрытыми локациями, которые должны самостоятельно подгружаться, а если пролететь над городом, то можно было увидеть мыло ебаное. Средневековый город же нельзя закрыть сверху куполом, это странно. Поэтому мы имеем больше возможностей в старых играх, чем в новых. А ранее тридэ объективно хуево выглядело чем позднее двадэ. >>5455511 Просто пиздуй блять, пиздуй нахуй отсюда. Игры были изначально задротской хуетенью и аркадными тоже были, но в аркадах хотя бы был ГЕЙМПЛЕЙ)), было желание побеждать рекорды, просто иди нахуй.
>>5455526 >Игры были изначально задротской хуетенью Но задрот это психически больной человек. Задроство это разрыв связей с обществом, это одержимость какой-то одной задачей типа сбора игрушек или подсчёта циферок.
Нахуй нам, нормальным геймерам, нужны игры сделанные психически больными инвалидами?
>>5455525 >Ранние игры делала кучка криворуких довничей-ботанов на старых калькуляторах. Программист дума любитель и недоучка?) Криворукий довнич? Окей, морровинд не позволял себе сделать компас аля как скайрим, говнаут 4? Серьёзно? Чё ты несешь вообще блять. Я говорю про старый подход к играм, это отнюдь было не вызвано криворукостью, разве что чуть-чуть, но это похуй.
>>5455526 > Игры были изначально задротской хуетенью А земля была изначально собственностью феодалов. Что ты несешь, блядь? Рекорды зато бьет теперь горение твоего утиного пердака, который, собственно, и идет нахуй из-за того, что индустрии на тебя насрать. Жанр меняется, а ты горишь из-за того, что у тебя разрешения не спросили.
>>5455547 >Программист дума любитель и недоучка? Да. Как только индустрия вышла из подвалов любителей и недоучек, Кармак моментально вылетел из неё. И теперь он просто идёт нахуй, его никто не работу не берёт потому что он ПРОФЕССИОНАЛЬНО НЕ КОМПЕТЕНТЕН. Даже из родной студии пидорнули.
>>5455546 >Задроство это разрыв связей с обществом, это одержимость какой-то одной задачей типа сбора игрушек или подсчёта циферок.
>Нахуй нам, нормальным геймерам, нужны игры сделанные психически больными инвалидами? Ты либо тролль либо тупой. Ты понимаешь, ебло. Что игровую индустрию в нынешнем виде нам подарили задроты-программисты вроде кармака? Ты это понимаешь? Чё за хуйню ты сейчас высрал. >>5455548 Речь не о утиности, а том что нынешние игры - это графоманская, двух кнопочная хуйня. Здесь порвало только тебя, это ты продолжаешь спор.
>>5455558 >Что игровую индустрию в нынешнем виде нам подарили задроты-программисты вроде кармака? >в нынешнем виде Всё ясно. Этот мудень ответственен за загнивание и крах индустрии!
>>5455558 > Речь не о утиности, а том что нынешние игры - это графоманская, двух кнопочная хуйня. Так кто спорит-то с этим? Просто в этом нет ничего плохо, просто тебе не нравится.
>>5455563 Ой, бля. Чувак, шла речь про графику. Он сделал прорыв. Я ошибся формулировкой, но суть ты понял. >>5455566 Спорит с этим на весь тред только ты, я тебе могу тоже самое сказать.
>>5455581 Ага, ещё в Роскомнадзор на меня напиши, что я ветеранов индустрии оскорбляю. Потому что ЕСЛИ БЫ НИ ОНИ, ТО СЕГОДНЯ БЫ МЫ НЕ ИГРАЛИ В ТАКИЕ ШЕДЕВРЫ КАК ЛАСТОФАС.
>>5455579 >Но Меч и Магия это графоманская и двухкнопочная хуйня. Нихууя, там много тыкать надо, много делать надо. Читать квесты, чтобы понять что от тебя нужно. >Там куча тупой графомании уровня русского фентези. И она представляет собой двухкнопочный шутер от первого лица с расстрелом монстров в подземельях. >И она представляет собой двухкнопочный шутер от первого лица с расстрелом монстров в подземельях. О, НУ ДЕГРОИД ТОГДА, ЭТО - ИДИ, ЖМИ, ГОВОРИ, ЖМИ, ИДИ, ГОВОРИ >>5455583 нихуя. потерянная жопа 2 создала лишь общественный резонанс, но не геймплеем, а своей темой, которая она раскрывает. игра ничего нового не преподносит с точки механик, геймплея. назови мне механики, которые такой майндфак приносят или кардинально новое что-то, а ты ничего не назовешь.
>>5455586 Ты хотел сказать в десять раз меньше. Это тупой и примитивный шутерок. От первого лица мы ходим по зелёным полям и стреляем из лука, кидаемся фаерболлами. Всё это с максимально хуёвой динамикой и интересностью. Просто скука ебаная.
А за оригинальную идею тут выдаётся то, что вместо одной полоски здоровья у нас их четыре. И четыре полоски маны. Говорят что это ЧЕТЫРЕ ПЕРСОНАЖА, но это пиздёшь. Это не персонажи никакие, а просто какие-то ебальники внизу экрана, полноценными персонажами это не назовёт даже упоротый наркоман.
Это даже не РПГ. Потому что там нет ролевого отыгрыша.
>>5455605 Но там есть статы, предметы, квесты, пати взаимодействие. Уйма противников с разными абилками. Какую-то галиматью несёшь словно стекломоя наебеневшись. Очнись, серун.
>>5455605 Может хватит пыжиться, ты слишком перевозбудился, тебе реально надо доказать свою точку зрения, ты нормальный? Может закроешь вкладку и уйдешь отсюда?
>>5455620 Что не так? Вам можно троллить, а мне нельзя? Или у вас "общественно одобряемый троллинг", допустимый на сайте, а у меня слишком через край, слишком за святое задеваю.
>>5455631 Нет, ты выглядишь уныло с позицией - ой все старые игры такое уг, это реальное говно без геймплея, не то что негроид или потерянная жопа 2 И всё упирается в эту позицию, ты большего вывести не можешь. Может ещё скажешь, что настолки тоже идут нахуй? Складывается впечатление, что ты просто ебаный куколд, ты вообще знаешь что существует такой род искусства как кино? Там картинка красивая и делать ничего не надо, может ИГРЫ не твое?
>>5455649 Старые игры говно без геймплея. Потому что ходить по серому данжу (всегда слепленному из одинаковых серых стен, просто переставленных в разном порядке) и тыкаться носом в стены прокликивая их в поисках секретной двери ЭТО НЕ ГЕЙМПЛЕЙ. Это дрочево для даунов. Ну или, как вы это любите называть "ХАРДКОРНЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ ДЛЯ ЗАДРОТОВ".
Хардкорный геймплей для задротов - однообразная и тупая хуита, но зато старая, старая значит надёжная и уважаемая.
>>5455649 >Может ещё скажешь, что настолки тоже идут нахуй? Ващета настолочник это рак видеоигр. Нет ничего хуже этих даунов которые постоянно ноют что современные РПГ уже не РПГ, вот промахиваться двадцать раз подряд потому что циферки не совпали это настоящий ГЕЙМПЛЕЙ.
>>5455663 Настолки говно без геймплея, ты укурыш? Ты как защитник дегроида, назови что меня ждет в игре, назови её достоинства, её жанр, что нужно делать в игры, её механики. Не трогай сюжет, речь идет не о нем. А об игровой составляющей. >>5455669 Долбаебина, речь идет про настолки в прямом смысле этого слова, я понимаю под настолками - кидание кубика, без кидания, это хуй пойми что. Потому что лучше кубика, я систему не могу придумать. А на старые игры не пизди, там геймплей как в настолках и, почти всегда, есть хороший бэкграунд сюжетный.
>>5455669 Ты понимаешь, что твой спор бессмыслен? Типа, мы тут говорили, что индустрия скатилась в говно, ты согласился с этим, но сказал, что это не говно, а так надо, это вообще заебумба, а вы идете нахуй со своими старыми/хардкорными играми, с кем ты споришь и против чего? Какое говно лучше, ты серьёзно? Ты же сам признался что игры скатились до детроита, но тебя это устраитывает, ты пытаешься в своих же глазах оправдаться или в чьих то? Зачем? Ты обвиняешь меня в том, что мне просто не нравиться эта графоманская хуетень, хотя сам же такой же утенок, который кроме кря-кря мне не нравится это УГ, вы играете в говно ничего не может сказать >>5455700 Речь шла про настолку, какой тут нахуй геймдев?
>>5455715 Ой, бля. Ты ответь сначала на это >>5455686 >Ты как защитник дегроида, назови что меня ждет в игре, назови её достоинства, её жанр, что нужно делать в игры, её механики. Не трогай сюжет, речь идет не о нем. А об игровой составляющей.
>>5455720 Под графоманией, я имел ввиду графоманию графики)) Не придирайся к словам, я впредь могу обходиться словами СТРЕМЛЕНИЕ К ГРАФОНИЮ, ЖЕРТВУЯ ГЕЙМПЛЕЕМ
>>5455712 > Типа, мы тут говорили, что индустрия скатилась в говно, ты согласился с этим, но сказал, что это не говно, а так надо, это вообще заебумба, а вы идете нахуй со своими старыми/хардкорными играми, с кем ты споришь и против чего? Это был не он. Это был я.
>>5455722 Детроит Беком Хюман это ролевая РПГ, действие которой происходит в Детроите будущего. В игре разветвлённая система классов, три персонажа на выбор, сложная система отыгрыша и взаимодействия с персонажами, боевая система с ближним и дальним боем и мир изменяющийся и реагирующий на каждое действие игрока. РПГ настолько живая и вариативная что в ней легко можно жить, будто это новая реальность.
и для меня проблема игры совершенно не в том, что в закат уходят мужеподобная баба + трансуха-азиат и две лесбухи, одна из которых (еврейка) умудрилась изменить с мужиком другой лесбухи (элли) и родить негра какого-то лол блядь я все еще не имею ничего против лесбух (хотя в этой игре они все, как на подбор, супер всратые), но вот стеройдные бабы-кочки в пост-апоке выглядят уже довольно припизднуто - куда более припизднуто, чем тот же перекачанный гервант из говносериала от нетфликса - откуда, суки тупые, мышечная масса у вас там такая? и если гервант бомж-мутант, то у этой суки эбби что, пятиразовое питание в день из куриных грудок и стеройдов, что ли?
и нет ничего такого в том, что джоеля убивают - он сделал свой выбор в первой части, это такая цитата на библейскую притчу, когда там ссынка в жертву богу нужно было принести, только тут джоел отказался приносить в жертву элли, можно сказать ебнул бога, который мог бы сделать вакцину и спасти людей, да съебал в закат ну вот ему и прилетает ответочка
а дальше идут одни проблемы, проебы и обоссавшийся дракман во-первых, смерть джоела и так предсказуема, но обстоятельства смерти просто убогие - вы сливаете значимого персонажа в самом начале, по факту расписываясь в том, что без такого дешевого хода вам и нехуй рассказывать по факту во второй части, нет истории, которую можно так же хорошо рассказать, как историю в первой части
история мести и бессмысленности мести - это полнейшая хуйня из под коня, особенно когда она написана так, как это сделано во второй части - из элли хуевый мститель, потому что это какая-то пиздючка-подросток, в ее месть верится с трудом, а сама месть направлена на группу анти-харизматичных обрыганов-бомжей, на которых тебе вообще похуй, их даже в первой части не было, ты о них вообще ничего не знаешь, а когда узнаешь во второй половине игры второй части, то ничего интересного с ними и не происходит, потому что это максимально невыразительные персонажи, не обладающие и каплей харизмы, чтоб прям катарсис какой-то возникал от их смертей, конфликта и финала строго говоря вся игра проходится с покерфейсом и полнейшим похуизмом, да кринжем от нелепых сцен, типа сцены секса эбби
утрачена химия персонажей первой части - элли+джоел, все их моменты туда-сюда, недоверие и доверие, их общение, их связь сейчас я смотрю модно стало пытаться очернить джоела, мол во мудила-то был, совсем мразь-тварь и поделом ему, без него сиквел только лучше был такое пишут либо шизофреники с родителями-фриками, либо наглухо пизданутые люди, которые своих родителей ненавидят и уж тем более сами не являются родителями (а хуле, не трансухам же быть отцами лел))0) да, джоел не был идеальным и положительным персонажем ни до убийства фаерфлаев, ни после - этого и не требовалось, наоборот из своей противоречивости он и стал таким интересным персонажем, ибо его отцовский инстинкт перевесил рациональность и возможное (возможное! никакой гарантии не было нахуй) спасение "людей" - всех этих обрыганов, которых за милую душу месили и в первой части, и во второй - и хуй пойми еще кто из них заслуживал спасения, а кто нет - мессианство и жертвенность выглядят тут максимально приторно
да и кстати, вы заметили, что когда речь идет о материнском инстинкте, то все моментально затыкают свои пиздаки и принимают это, как должное, мол ну этож мать, мать всегда за своими детьми пойдет и жопу порвет любому - социум это всецело одобряет и поощряет, ну мать же сука а вот белый отец джоел не в почете оказался, не в фаворе, сука такая, посмел эгоистично пиздючку спасать пойти, не дать ей умереть ради хуй пойми кого, дать ей пожить самой и сделать нужные выборы в сознательной жизни, а не тот выбор, который ей навязывали фаерфлаи в конечном итоге сам джоел спустил ее, так сказать, с небес на землю и отменил ее мессианство, отменил ее жертвенность, отменил ее в общем-то и не "выбор" вовсе, ибо в пиздючестве сама элли нихуя не решала, за нее порешали взрослые, в том числе джоел и выбор этот был правильный или нет каждый решает сам наивные маня-моралисты с дивана хуесосят джоела за то, что он поступил, как отец и спас пиздючку, а не человечество реалисты понимают двойственность его выбора - спасение одной, близкой ему и ставшей по факту новой дочки и принесение в жертву (ну или, выражаясь менее пафосно, пускание на самотек и удаление возможности сделать вакцину для людишек) всех остальных
а теперь возращаемся ко второй части во второй части нет никакой химии между персонажами, химия есть разве что в эбби, бгг, даже трансуха вряд ли на гормональной терапии в пост-апоке был персонажи ваще не запоминающиеся, набор целей-хуил, которых пускают в расход запомнился разве что брат джоела, да и все мотив "ненависть порождает ненависть" раскрыт бездарно, а ведь это основа сюжета второй части - что послужило двигателем ко второму циклу мести (первый от эбби, мстящей за отца)? убийство джоела - без этого нет вообще никакого развития всей истории, то есть без сливания в унитаз ключевого персонажа вначеле, дракман вообще не способен был выстроить сюжет целой игры, банально не за что было зацепиться, нечем было продолжать историю, нечего было рассказывать джоела можно было бы убить и в середине игры, и под конец - но о чем тогда делать игру с живым джоелом? а хуй его знает, блядь, тогда бы пришлось выкроить на него экранного времени, может он отправлялся бы в очередной опасное приключение, попадал бы в плен к остаткам фаерфлаев, выступил бы неоднозначным персонажем, коим является, наверняка погиб бы, даже необязательно геройской смертью, может его бы и прирезала эбби та же - однако было бы развитие персонажей, был бы оммаж первой части и персонажам первой части, было бы доказательство того, что дракману вообще есть о чем рассказывать в игре, какую-то более комплексную историю про тех же отцов и детей, что куда более глубоко, нежели обоссанная история мести
но ничего этого нет, по сути нет ни истории, ни персонажей с тем же успехом можно было угандошить геральта вначале третьего ведьмака дикой охотой и послать играть за цири, ууу сука, как бы цири мстила дикой охоте, вот это сюжетище было бы, охуеть прям а потом цири такая заявила бы, что ничего не имеет смысла и зря мы играли вообще, столько хороших людей поубивали
убивать плоха! мстить плоха! а бабы не могут довести начатое дело до конца и эмоционально выгорают, да еще и шизеют по ходу игры, когда начинает флешбеками накрывать а ведь по факту дракман баб в этой игре показал максимально тупорылыми - они мстят за своих отцов, потом мстят и режут друг дружку, а по факту правыми оказываются именно их отцы, которые пытались сделать мир лучше (отобрав жизнь) / пытались сделать жизнь отдельного человека лучше (подарив жизнь) а бабы шо? тупые, сука!
>>5455744 Самое смешное, что среди настолочников идет та же самая война, что и сейчас в треде. Половина играет в театр и клала хуй на геймплей, половина считает циферки, двигает фигурки и плюется от любого творчества.
Итак давно ясно, что все эти обзорщики продажные хуесосы и нормальную оценку играм и высерам типо тлоу 2 нужно самому давать. Это несложно, когда играешь в игры уже 20+ лет.
>>5455751 Театр это тот же гемплей только за счёт артистичности игрока, кинцо не театр, тупой потребитель просто лежит на диване пуская слюни и изредка что-то клацая. Чистый комбикорм для дегенератов.
>>5455507 >Там много геймплея записано с пиздежом по пути, Терпеть не могу это говно в играх. Лучше просто заставку включить либо пусть ролик. По моему это одна из самых бесячих фичей современных игр, вот это вот тупое унылое зажатие кнопки вперёд пока персонажи чешут языком.
>>5455747 Надо сделать два треда. Один про костратова, другой про ластофас2. С нормальными шапками, чтобы мимокроки сразу все поняли. Но, что ждать от даунов, которые в личку пишут, "Гыыыы, у вас секретная конфочка?"
>>5455799 Согласен. Надо заблокировать метакритик, в игры давать играть только игровым журналистам, а всем остальным людям нужно платить игровой налог и читать рецензии, играть им не к чему, холопам.
>>5455817 >в игры давать играть только игровым журналистам И стриммерам, которые игры проходят.
А геймер он хуесос и пидорас. Пускай смотрит стримчики и донатит девкам за то что они пол сисечки на стриме спалили. 90% геймерам игры никогда и не были интересны, теперь это уже ясно как день.
>>5455797 ДЕБИЛ ЕБАНЫЙ ОБЯЬСНИ КОМУ НАХУЙ НАДО ФЕЙКИ ПРО ЭТОГО ДОВНА СОЧИНЯТ ОЧЕВИДНО ЧТО СКРИНЫ ПРАВДИВЫЕ, просто чушок обосрался потмоу что тупой и все блять где ты фейк видишь хоть один пруф блять, вы заебали уже опровергать очевидные запруфанные вещи чмошники
А тем временем Ластофас 2 в британской рознице обогнала прошлого рекордсмена 2020 года - Энимал Кроссинг.
>РЯЯЯЯ, СОНИБЛЯДИ НА ХАЙПЕ СКУПИЛИ! >ЭТО ВСЁ НОРМИСЫ ПОКУПАЮТ, КОТОРЫЕ НЕ ЧИТАЛИ МОЙ РАЗГРОМНЫЙ ОБЗОР НА МЕТАКРИТИКЕ, ГДЕ Я ЕДИНИЧКУ ПОСТАВИЛ! Да, именно эти люди. Ещё их называют - настоящие геймеры. Которые действительно играют в игры, а не смотрят их на стримах.
>>5455269 >>5455283 >>5455343 Учитывая возможную стоимость консоли в 60к, гейпады по 6к, всякие аксесы оригинальные по ебическому прайсу, ИГРОСОДЕРЖАЩИЕ ПРОДУКТЫ ПО 10к (по 5.5к самые бомжовые версии без сизон пассов и т.д.), понимаю его. С донатов он всё это добро покупать будет? Ха! Мог бы пройтись по постам и комментариям на сойтф.
>>5455296 Каким коридорам блять? В тлоу 2 охуенные многоуровневые локации, стелс осложняется наличием собак, которые чуят тебя за несколько метров. Все это правда уничтожается тупым ИИ, но говорить что эта игра без геймплея = быть ебланом.
>>5456147 Найс слив, на аргумент то ответишь? Ты сказал, что игра коридорная со слепыми болванчиками - но это прямая ложь. Да, стрельба, перебежки и продумывание тактики атаки на группу людей - это геймплей. В тлоу 2 он есть.
>>5456193 Да, я сейчас попиваю кофе в главном офисе Sony в Токио, за каждое сообщение на двач в честь защиты игры мне доплачивают 10 иен, а как ты узнал?
>>5455740 это классические фем персонажи, посмотри на любой фем ориентированный фильм, они все немного глупенькие, немного потешные, немного не красивенькие. Чтобы угодить всем и никого не обидеть, в результате и получаешь - ничто, да ещё и обижаешь по сути всех. Для примера - Лара Крофт и Элли из второй части, одна Героиня, со становлением характера и прописанностью, вторая - фем ориентриована потому абсолютно никакая. Самое смешное. в первой части как раз у неё был характер. просто ужасно. Сценаристка была права, Дракман бездарь, который выезжал на заслугах других сценаристов в его команде.
>>5456385 >В первой части у нее был характер Характер истеричного тупого подростка. Если ты сам подросток - то тебе это конечно понравится. Во второй она хотя бы повзрослела, ну и крышей поехала под конец, но даже это интереснее чем типикал тня 14-ти лет.