Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Insurgency: Sandstorm - это командный тактический шутер от первого лица, основанный на смертельных боях в ограниченном пространстве и многопользовательском геймплее с ориентацией на цели. Ключевой особенностью является реалистичность. Минимальный внутриигровой интерфейс,поведение оружия,быстрая смерть от двух-трех выстрелов и никаких обтягивающих лосин среди предметов кастомизации. Все для того,чтобы игрок прочувствовал тяжесть жестоких городских боев. Сеттингом игры является конфликт между повстанцами и регулярной армией где-то на Ближнем Востоке.
Что за очки снаряжения и какой выбрать класс?
Сначала будет доступен только автоматчик,а дальше выбирай по вкусу и ситуации.
В настойке снаряжения персонажа тебе дается 15 очков снаряжения,на которые ты должен собрать свой билд:оружие,обвесы для него,гранаты,спецсредства и прочее. Можно тратить не все очки.
Следует обращать внимание на массу снаряжения. Чем она меньше,тем быстрее боец перемещается и прицеливается,а это важно.
Бронежилеты брать не рекомендую. Они различаются только площадью покрываемой поверхности тела,а защищают лишь на одно попадание больше из калибра 7,62, а таких пушек 3 на игру, и они не популярны. К тому же жилет намного увеличивает массу бойца.
Какие режимы для игры лучше?
Их четыре:
Push: это типичный режим штурма из battlefield или battlefront. Только точка для захвата одна. В этом главная проблема. Защитникам легко засесть по углам точки,которая всегда находится в каком-то здании,и встречать забежавших туда атакующих. Можно конечно закидать их гранатами,но не все игроки их берут,а потому их мало. В большинстве таких игр выигрывает защита.
Firefight: основной режим игры. Две команды должны захватить три точки или убить всю вражескую команду. Респаун убитых происходит после захвата точки своей командой.
Domination: типичное превосходство из других игр. Моментальный респаун в случайной точке карты после смерти. Подходит для обкатки нового билда и оружия.
Frontline: обе комадны должны сдвинуть линию фронта захватывая точки врага и тем временем защищать свои. В конце надо взорвать оружейный склад врага. Респауны происходят через полминуты после смерти и не привязаны к захвату точек или волнам подкрепления.
Когда идти в рейтинг?
Когда освоишь контроль отдачи оружия без обвесов и изучишь карты. В рейтинге урезан арсенал и количество классов для игры 5 на 5, и режим всего один - Firefight.
Для получения полного игрового опыта он не годится, так что лучше играть в обычную игру,которая здесь почему-то называется Дуэль.
Что по косметике?
В качестве бонуса прилагается глубокая система кастомизации внешнего вида.
Косметика за военных представляет собой вариации камуфляжных штанов и курток,а также другой военной и полувоенной одежды. Все вполне себе реалистично.
Повстанцы носят гражданскую одежду,так что на поле боя можно изредка встречать людей в розовой толстовке,но обычно никто не хочет,чтобы его видели за 100 метров.
Так что можно себе слепить бородатого наемника ЧВК,солдата регулярной армии,арабского повстанца в арафатке(куфии) или русскоговорящего бандита в балаклаве,матерящегося на поле боя,благо настойки голоса позволяют.
Шапка:https://pastebin.com/Z9NxGhUu