Как заставить себя учиться? Сижу в шараге на 3 курсе. Хочу научиться программировать, но в шараге нихуя не учат. Дают задание на програмирование из которых ты еле еле выбираешься. Хочу программировать, мне интересна эта тема, но я не могу начать. Прихожу домой уставший, сажусь за пеку и иду играть с друзьями в игоры. После шараги вообще нет не настроения ни мотивации. Я новичок на дваче так что не судите за трейд, надеюсь на вашу помощь.
>>1565400 (OP) > Хочу научиться программировать, но в шараге нихуя не учат. Поздновато ты это понял. Почти все программисты - самоучки, только в немногих вузах чему-то действительно учат. В остальных все сами, либо забивают. Но время ещё есть, может, для чего-то ты да созреешь. Возьми какой-нибудь ютуб и смотри видосики про какой-нибудь питон.
> мне интересна эта тема, но я не могу начать А попробуй начать через силу и некоторое время позаниматься. Вдруг затянет.
> Прихожу домой уставший, сажусь за пеку и иду играть с друзьями в игоры. После шараги вообще нет не настроения ни мотивации. Что за "шарага" такая, где так дохуя нужно "учиться" и нельзя проёбывать?
>>1565400 (OP) Я ходил в шарагу с ноутом и учил прямо на парах. Потом приходил домой и учил там. На выходных тоже учил. Начинал с php, смотрел гайды с этой доски и хауди хо на ютубе. Сейчас, конечно же, пхп бросил, перекатился в другой стек. Все зависит от тебя, не ищи виноватых вокруг.
>>1565400 (OP) >Хочу программировать >мне интересна эта тема >я не могу начать Было бы интересно, то начал. Лучше найди себе призвание пока получил ненужный диплом. Второе высшее за бюджет не получишь
>сажусь за пеку и иду играть с друзьями в игоры делал ту же ошибку в юности: а именно "отдыхал" от компа за компом же те ты кодишь за компом а потом типа отдыхаешь сидя за тем же компом играя в игры и смотря кино это очень быстро приводит к нервному истощению вот так