Противником главного героя(-ни) выступила мерсийская воительница Корделия.
Как видно по ролику, Корделия пользуется в бою двумя клинками и может ударить Эйвора, главного героя Assassin's Creed Valhalla, молниями. Воительница также способна мгновенно перемещаться по арене с помощью рывка.
В разговоре с Эйвором Корделия упоминает своего отца, короля Лириона, преданного и убитого своими соратниками. Квест, связанный со всем этим, называется «Дочери Лириона» — возможно, разработчики сделали в нём отсылку к преданию о короле Лире и его дочерях, которое Уильям Шекспир пересказал в пьесе «Король Лир».
Это уже вторая утечка геймплея Assassin's Creed Valhalla — после первой в сеть попали 30 минут игрового процесса с мореплаванием, прокачкой и захватом британского замка. Игроки раскритиковали слитый геймплей за слишком сильную схожесть Valhalla с Origins и Odyssey, на что сценарист грядущей игры заявил, что фанаты видели недостаточно, чтобы о ней судить.
>>5528106 само собой, теперь и на презе 12 не будет ТАКОЙ волны хейта, какой она могла быть, т.к. углы то сгладили, градус недовольства так сказать припустили
>>5528075 (OP) А чем разрабы объяснили подобное фентези с молниями и телепортами? Я помню в первых частях игры они очень кичились всей этой псевдоисторичностью.
>>5528118 Обожаю их скетчи. Это когда ты настолько преисполнился сатирой, что ты часами пересматриваешь и уссыкаешься, как Гарик Мартиросян выходит на сцену и говорит:"Всем привет с вами Гарик Мартиросян"
>>5528075 (OP) Ну почему такое говно-то блять. Ну тысячи человек в студии, бюджеты запредельные, 3 года на разработку. Посмотри ты на нормальные игры, блядина французская, спизди боёвку, поправь анимации. Какого хуя в ебаном первом ассассине 2008 года анимации не такие дёрганые и всратые? Почему 12 лет назад даже лошадь лучше чувствовалась? Ну что за пиздец, каким только говном не кормят.
Кто вообще в эту парашу играет, после того как Ведьмак задрал планку качества?
>>5528075 (OP) Ебаать. А давно в асассинах магия и колдунство появляется, как что-то естесственное? Я чет думал мир Вальгалы будет, по типу как в первых сезонах сериала Викинги. Ну ладно там мистики навернуть, мифология там интересная всё-таки, ну тут уж какой-то откроенный Дарк Соулс с телепортирующимися боссами, с супер-способностями Рейдена блять. Ассасин теперь рпг с деревом скилов и фентезийными расами? За серией не следил кстати, после второй части.
>>5528245 Им сейчас вообще поебать, там от ассасинов только название осталось. Поебать на реализм поебать на графон и анимации поебать на вообще все. Один хуй купят .
>>5528170 У тебя главная сюжетная линия серии - поиск и взаимодействие с древней цивилизацией техномагов Последний босс самой первой части штамповал своих клонов Всё сверхъестественное говно можно объяснить очередным Яблоком Эдема
>>5528075 (OP) А собственно что необычного? Вон говноеды рескин демон соулс уже по 4 кругу наворачивают, даже жрут поделку с спизженными у японской мрази ассетами. А тут юбипараша юзает свои же механики для раскина и сразу же вонь от говней. Двуличность просто зашкаливает.
>>5528431 Так души играют чисто ради геймплея, там ни сюжета ни кинца нет. И то на 4 раз фанаты начали гундеть что что-то тут не так и что фромы кажись ассеты реюзают.
>>5528451 Интерфейс абсолютно тот же, ассеты те же, анимации те же. Если бы не сонибляди со своими деньгами на бладборн то душак 3 ещё и по грифону был бы как душак 2. Но поганцы тут конечно же юбипараша. Которая, на секундочку, уже трижды изменила полностью концепцию пососина. А какие изменения произошли в соулсах? Ммм) На деньги сониблядей спиздили ассеты и целые локации из бладборна. Крута.
>>5528474 Зачем нужны деньги чтобы пиздить асеты? Я думал асеты это просто готовые модельки, берёшь её и суешь куда хочешь, типо как редактор карт для дегродантов, или нет?
>>5528407 Но ведь он создавал клонов с помощью гипноза, так как яблоко контролировало сознание людей. Это не такой пиздец, как настоящие мифические монстры в виде боссов. >>5528452 Почему с левой почти нет р34 артов?..
>>5528474 Механика в них несколько разная, в мелочах конечно но разная, например в 1-2 душачке магия с "зарядами" в 3-м с маной как в демонах и т.п. Но повторюсь эта игра в которую играют исключительно ради геймплея, ты еще до фифы доебись.
Я не понял, а что удивительного что это Одиссея? Я это в первый день анонса писал. Одиссея была рескином Ориджинса в свою очередь. Серия популярная, 0 причин в ней что-то менять.
>>5528484 Душак получил квантовый прыжок в графон после бладборна на который дали деньги сони. Как бы выглядели души 3 ты можешь посмотреть по душам 2 которые вышли одновременно с бладборном. Но в фромах работают НАСТОЛЬКО ленивые пидоры что просто взяли и спиздили почти все с бладборна вплоть до мобов и натянули шкурки рыцарей. Я пищал в голос когда увидел что анимации полуоборотеей из бладика и анимации селюков из 3 душ абсолютно, блядь, идентичны. Вплоть до энрейджа после двух тычек. Что там ещё? Вордт и кровопуск тоже с одинаковыми анимациями. Просто заменили плевок яда на плевок морозом. Охуенно че. И ничего, сожрали за обе щеки. А как юбисофт юзает свои механики по второму кругу, это сразу пиздец и конвейер. Как раз фромы это и есть эпических масштабов жулики-говноделы, но мякотка в том что другие ещё и пиздят у этих жуликов все. Тот же мортал шелл который не стесняясь юзает целые куски из душ вплоть до освещения и анимаций.
>>5528075 (OP) Очередной ассассин, который ничем не отличается от предыдущих. И разрабы как обычно - не, не, вы должны увидеть всю игру, чтобы оценить. Ага, конечно.
>>5528500 Если бы у тебя было больше 60iq, то ты понял бы, что копировать работающие и интересные механики не то же самое, что копировать унылое гринд говно. Тем более ДС3 сравнивать с балдборном, это вообще ебанутым быть нужно. ДС 3 это бладборн на стероидах, доработанный и отполированный, более эстетичный и органичный. С другой боёвкой и темпом.
>>5528508 Да, и тени были финальной игрой где был образ шлюховатых фапабельных тонок. Дальше одни сильные и независимые уебища пошли. Шелоб вобще на мою любимую порнозвезду похожа. Вангую что художник тоже про неё вкусе.
Проблема скорее в том что это недостаточно похоже на Одиссею, в том смысле что Одиссея была с райскими пейзажами, лазурными берегами и белокаменными городами, а тут какая-то грязь с говном и желтый светофильтр поверх.
>>5528534 > Чуваки сделали игру, которая всем понравилась, произвела фурор, породила целый жанр. Решили не придумывать велосипед, переняли основные механики в 4 проекта. > Говноделы из юбикала делают 15-ую к ряду игру без отличий, вместо контента пилят вышки и микротранзакции, название компании стало синонимом "конвейер на троечку" ЭТО ТО ЖЕ САМОЕ, ПОВТОРЯЮ, ТО ЖЕ САМОЕ, ТВЁРДО И ЧЁТКО
>>5528538 Ну ясен хуй. Ведь юбипараша это всеми порицаемая компания и она может хоть усраться но никогда не будет даже вполовину так любима как пиздоглазое жулье которое может наотъебись впаривать своё кривое говно и их все будут обожать. В Секиро даже хитбоксы кривые но это же фромы хуль. Фанбои этих долбоебов по своей ебанутости стоят где то на одном уровне с сониблядями а то и выше.
>>5528553 >юбипараша, юбигной, юбимразь постоянно меняет концепт от корабликов до эрпоге >формобоги, фромобояре не меняют абсолютно ничего 12 лет подряд >конвейер один хуй у юбиссанины Ну да, действительно.
>>5528554 > В Секиро даже хитбоксы идеальные На выходе бомбануло у душедетей, которых заставили новую механику блока учить вместо перекатов и у кэжулов типа игрожура и нового куколдового. Единственное, что можно признать техническим несовершенством - доведение захватов, но дискомфорт вызывает разве что на ограх, коих 3-4 на всю игру.
>>5528564 А по есть факту что? Приравниваешь конвейер из 15 игр от которого все плюются, к серии душ + бладик (5 игр, считая души демона), после которых миядзаки поменял кардинально боёвку в Секиро.
>>5528582 Нет, Фромы как раз меняют. Давай расскажи мне, что души и Секиро одна игра. А то что в Принце Персии Два Трона появились эпизоды с гонками на колесницах это ещё не делает его рейсингом. Никакой изменой концепта и не пахнет. И даже не смотря на деградацию пососина с этими циферками и прокачкой, игра всё равно остаётся идентичной игре из 2008 года, просто ещё хуже. Чувствуешь разницу? Одна студия эволюционирует 12 лет и улучшает свои игры, а другая деградирует, просирает анимации и сеттинг.
>>5528616 Да. Можешь сколько угодно минорных багов из релизной непропатченной версии тащить. И самое смешное, что хитбоксы могли быть насколько угодно ужасными, потому что ты должен блокировать удары, но их всё равно сделали идеальными.
>>5528654 > ЭТО ТО ЖЕ САМОЕ, СЛЫШИШЬ! Т-О-Ж-Е-С-А-М-О-Е! Пчел, блок просто нажми, почему игрока в Секиро вообще должны ебать хитбоксы? Ты когда в гонки играешь, тебя всякая косвенная хуйня, типа дорожной разметки и светофоров сильно заботит? Хватит срать в штаны и тыкать пальцем в механики, которые не подразумевались игрой. >>5528667 Ой, а кто у нас ГОТИ 2019 взял, напомни...
>>5528108 У этих говноделов максимум на 4/5 Асасин 2, всё остальное - мусор, вся серия. Первую часть из-за однообразия не прошел до конца, но лазанье по стенам+стел было в новинку после принца персии, они сделали кое-как 2 часть и всё, дальше конвейерный кал всегда одинаковый.
>>5528452 >>5528472 Я что, единственный кто считает этот новый тренд крутым? Высокие, сильные, накачанные писечки это же охуенно! Надеюсь Ларису Ивановну ребутнут и сделают похожей на двух ударниц труда и фронта.
>>5528726 Ты охуел что ли? Схуяли я латентный? Я нормальный, открытый. >>5528730 Где? Эбби вполне себе няшная же. А на скрине с викингшей она просто ебало скорчила, можно выбрать и более удачные кадры.
Ты не путай кино и игру. Это в кине можно выбрать ракурс, расставить свет. А в игре у тебя посреди катсцены персонаж ебасос скорчил и всё, мемес готов! А то и вовсе, текстура не прогрузилась. Может такой момент был во всём Анчартеде 2 всего один раз за всю игру. Ну так всем похуй уже.
>>5528774 Катсцена какраз таки постановочное кинцо, ты конечно можешь вне катсцены под юбочку хизер залезть или медведя изнутри заскриншотить, но в катсценах все срежессировано, откуда там рандомное скорченное ебало?
>>5528500 > Душак получил квантовый прыжок в графон после бладборна на который дали деньги сони. Как бы выглядели души 3 ты можешь посмотреть по душам 2 которые вышли одновременно с бладборном. Души делались под пс3 и вышли на пс3.
Теперь Одиссея уже не кажется сжв игрой. По сравнению с новым АС она эталон традиционности.В ней в конце концов можно всю семью вместе за столом собрать.
>>5528885 Не знаю, просто мне они теперь всегда будут видится везде, 100 часов их убивал в Одисее. А если серьезно, модельки по моему даже хуже чем в Одисее. В Ориджинс была прикольная графа, в Одисее она была неплоха, а в этом высере она просто ужасна.
Так, если тут есть ещё душебляди и душедебилы, объясните мне, чем вас привлекает душепараша? Много раз слышал, что в эту серию играют ради геймплея. Поясните, чем геймплей в душах отличается от геймплея в других экшн-адвенчур и слэшеров?
>>5529804 Спасибо бро. А то вспомнил давнее видео где ее 2 грузчика ебали. Эх и дымилась тогда шишка на этот видос и на охуенную позу Стои где она лёжа на кровати 2 своих ноги закинула себе за ноги в процессе коитуса...ээх..класс
>>5528587 >игра всё равно остаётся идентичной игре из 2008 года, просто ещё хуже. Слишком жирно, уебок. Ассассин 2007 года - на то время прикольный сеттинг и сюжет, но унылый геймплей, который выглядит как гриндан без гриндана который позже добавили и дауны моментально подорвались. Ведь бегать и дрочить квесты часть которых нихуя не даёт, а остальные совершенно линейн - это типа было охуенно.
>>5530130 У нее хоть ебло обычнотян в отличие от трапа и мутанта. У меня складывается впечатление, что гранитную бабу из вальхалы пилили по алиену из сериала викинги, а потом слегка подмазали, дабы за ебло не платить.
>>5530202 ГГ как по мне однознано пилили по телке Бьорна из сериала, после чего ебло решили "творчески переосмыслить" в лучших традициях говнодромеды, сраньквизиции, последнейжопы2 и прочих "давайте сделаем всрато чтоб не обижать трансов".
>>5530232 Хз не помню уже. У нее мало экранного времени, она немного помелькает во 2-3 сезоне, получит мечем по ебалу, расстроится и свалит в туман. Все. Я сериал смотрел исключительно как похождения поехавшего Рагнара, поэтому после того как его линия закончилась с чистой совестью дропнул.
>>5528431 Ну так то действия всех душ происходят в одних локах, но в разные эпохи. Ну и суть душ в геймплее и исследовании локаций, ну для кого то еще спгс и поиск лора.
>>5530232 Как тян воительницы появляются это лишь чёткий сигнал сериал дропать. И не только из-за тян, а просто сериал к этому моменту становится максимум сидабом.
>>5529816 Ну вот ты такой проходишь локу, ну там бьешь мобов и залез в залупу, хилок мало, меч почти сломан какие то твари ядом срут и тут к тебе еще красный пидор лезет, кул стори кароче. Ну и как бы игра вознаграждает тебя за исследование, где то меч найдешь, где то магию или броню. Ну и плюс там просто дохуя рофельных ситуаций в пвп, на пиратке офк уже не тот экспириенс, но поаутировать можно.
>>5530283 Это че нет то? В каждой части есть узнаваемые локации из предыдущей и даде стрейд говорит мол нихуя себе теперь это королевство дранглинк оказывается, вот это я посидел в камне n лет. Ну и в тройке есть локи из первой части, лондо там и еще вроде изалит затонувший, может он так и называется даже, я прост на релизе играл и не помню.
>>5529816 Ну как тебе объяснить. Бегаешь и хуяришь всех. Враги разные, мувсеты у них разные, боссы разные. А у тебя оружие разное, разные мувсеты, разные эффекты, разное все. Плюс магия. Плюс цифродроч бешеный, за каждую единицу дамага готов усраться. А теперь еще онлайн добавь, где ты с такими-же как ты пиздишься. Вот это все. Весело, интересно.
>>5530316 В двушке хуй знает вообще как и где ты находишься. В трешке о Дранглике говориться как о какой-то стране, откуда пришли рыцари-наемники, значит это не Лордран и не Лотрик. Треха и однуха да, вроде как в одних местах.
>>5530329 Там много таких похожих локаций, но и дохуя неувязок. Возможно, изначально предполагалось, что двуха это типа какое-то чистилище или отражение мира, но времени не хватило все детально прописать или просто хуй забили. А в трешке уже отретконили до "Страны, о которой говорится в легенде о поддержании огня."
>>5530324 >Весело, интересно >цифродроч Выбери что-нибудь одно, как говорится. Ну и онлайн в душах кривой. Всегда таким был. Остальное есть и в других играх. Так что всё ещё не понимаю такой популярности душепараши.
>>5530793 Какой цифродроч, это в поеботе цифродроч, а в дсах бери дрын по вкусу и качай параметры под него, там максимально все прозрачно показано, от чего дрын бьет больше и от чего растет хп. Есть там конечно тема заебистая типа тру пвп эт на лвл 50, вроде, в двойке, но мне с моим 200+ было так похуй на это и не мешало получатт удовольствие от всякой хуйни.
>>5528075 (OP) Блядь объясните схуяли вы вообще думали что оно будет не похоже на одиссею? Сука ну посмотрите на всю ебаную серию. Они раз в 3 части пересобирают Ассассина. - AС - AСll АС:Brotherhood АС:Revelations - АСIII АС IV:Black flag АС:Rogue - АС:Unity АС:Syndicate (из за хуевыз продаж и бурления говна решили не выпускать ещё одну часть на базе старых наработок) - АС:Origins АС:Odyssey АС:Valhalla Они так с самого начала выпускают игры и будут так же и дальше продолжать.
>>5528235 >Кто вообще в эту парашу играет, после того как Ведьмак задрал планку качества? Смешно, учитывая что Ведьмак проигрывает конвейеру Юби во все, кроме сюжета и музыки.
Ну дык в этом поколении они умудрялись делать отличающиеся части, задания, боёвку, ещё по мелочи, раньше то нихуя не отличалось, все ассассины буквально как один, только трёха и флаг графон получше имеют. А это поколение делают по разному с разным упором, синдикат отличается от юнити, потом повернули курс выпустив ориджин, одиссея боёвку перекопала скиллами из-за чего фанаты ориджина бухтеть стали. А тут вообще нихуя не поменялось, кораблик теперь не боевой и вместо того чтобы в одно ебало базу вырезать гг помогает своим бомжам ворота выбить ( а потом один хуй сам всех выносит).
>>5532858 Одиссея - такой же рескин ориджинса с 2.5 геймплейными изменениями, каким синдикат был по отношению к юнити. И вальгалла будет таким же рескином двух предыдущих частей, это было очевидно с первых слухов о ней.
>>5532870 Ну не скажи. В Одисси как чел выше написал боевика со скилами, как в инквизиции. Диалоги какие никакие есть, романсы. В игре теперь полноценная морская механика. Это как Black Flag по отношению к 3 части но никак не Syndicate к Unity.
Противником главного героя(-ни) выступила мерсийская воительница Корделия.
Как видно по ролику, Корделия пользуется в бою двумя клинками и может ударить Эйвора, главного героя Assassin's Creed Valhalla, молниями. Воительница также способна мгновенно перемещаться по арене с помощью рывка.
В разговоре с Эйвором Корделия упоминает своего отца, короля Лириона, преданного и убитого своими соратниками. Квест, связанный со всем этим, называется «Дочери Лириона» — возможно, разработчики сделали в нём отсылку к преданию о короле Лире и его дочерях, которое Уильям Шекспир пересказал в пьесе «Король Лир».
Это уже вторая утечка геймплея Assassin's Creed Valhalla — после первой в сеть попали 30 минут игрового процесса с мореплаванием, прокачкой и захватом британского замка. Игроки раскритиковали слитый геймплей за слишком сильную схожесть Valhalla с Origins и Odyssey, на что сценарист грядущей игры заявил, что фанаты видели недостаточно, чтобы о ней судить.