>>2409220 На твоем пике второе поколение, 400к хватит только на первое. С двигателем 1.6 на автомате года 2008 вполне можно найти. Сам езжу на такой, сказать особо нечено, надежная, пока не подводила. Задавай ответы свои.
>>2409220 Угонят. А если не угонят, отрежут передний бампер. А если не отрежут, охуеешь от стоимости страховки. А если не охуеешь, на дороге тебя будут считать мудаком.
>>2409220 Бери ФФ2. Если не будет хватать рулежки, закинешь билштайны B6. Начинает рулиться настолько охуенно, что иногда даже забываешь, что едешь на бомжеприводном кредитовозе.
>>2410143 Астра? Рулится? Не смеши мои койловеры. ФФ2 даже в стоке рулится значительно лучше астры задняя подруливающая подвеска вывозит, а на В6 он начинает реально, сука, провоцировать. И лежаков можно проскакивать на 60км/ч без ощутимого дискомфорта, аморты проглатывают.
>>2410152 Обзоры почитай и хотя бы в салон сходи ради теста, если тебя за руль пустят. Лучше Астры рулится только гольф. Трехдверка вообще считается лучшей в классе по управляемости.
>>2410180 >Трехдверка вообще считается лучшей в классе по управляемости. Двачую лучше GTC только астра OPC и меган RS >На «джи-ти-си» словно жор напал: повороты она глотает, не поперхнувшись, без запинки и пауз. Запас сцепных свойств кажется недосягаемым — хэтчбек будто бы и не в курсе, что в природе существует такое понятие, как снос передней оси. Да и занос этой зверушке неведом — под провокационный сброс газа на дуге трёхдверка отвечает лёгким доворотом внутрь виража.
>>2410289 >Поворотные кулаки далеко не новинка. Другой вопрос, что в опеле их смогли поставить на бюджетные авто без серьезных увеличений в стоимости.
Пока на Фокусы со всякими Сидами хуярят Макферсон и Днищерычажку (Двухрычажку) сзади и удивляются, что машину кидает из стороны в стороны на скоростях выше сотни км, Опель ставит поворотные кулаки и обычную торсионку сзади и добивается феноменальной управляемости в классе.
>>2410341 Хотя, Astra GTC построена на платформе обычной Astra J, изменений настолько много, что с «донором» трехдверку роднит практически одно название да общая моторная гамма. Вместо стандартных передних стоек McPherson у GTC подвеска с вынесенным поворотным кулаком без дополнительных тяг, названная High Perfomance Strut. Задняя подвеска представляет собой механизм Уатта с полузависимой схемой – такой же, как и на пятидверной версии, только с изменёнными настройками.
>>2410357 >феноменальной управляемости бля ты профессиональный опелемаркетолог? твой опель нихуя толком не придумал, просто у тойоты вышел срок давности по патенту, вот у GM и появилась супер hi-strut подвеска
>>2410356 >Торсионкой он называет скручивающуюся балку. Потому что она так и называется.
>Новое шасси у машины грамотно совмещает переднюю подвеску HiPerStrut от мощной версии Insignia OPC и переработанную версию задней подвески обычной Astra со скручивающейся балкой и механизмом Уатта. Новые передние стойки теперь не поворачиваются вместе с колесом и это позволило уменьшить трение элементов подвески, улучшив качество обратной связи. HiPerStrut позволяет жестче контролировать колесо во время прохождения поворота, не допуская паразитных отклонений и обеспечивая больше сцепления за счет постоянного пятна контакта.
>Задняя подвеска тут тоже переработана весьма творчески, ведь ей, по меткому выражению инженера Майкла Хардера, контролирующего все, что касается динамических испытаний Astra GTC, надо «скушать» все то, что «приготовит» передняя. Поэтому в пользу увеличения жесткости был изменен профиль самой скручиваемой балки, а также сменены все «резинки».Но инженеры Opel уверяют, что применение механизма Уатта позволило сменить все настройки без чрезмерного ужесточения характеристик подвески - дополнительные тяги, одним концом закрепленные на специальной продольной секции, а другими - на ступицах задних колес, снимают до 80 процентов продольных нагрузок, выпадающих на долю задней подвески, позволяя устанавливать более мягкие демпфирующие элементы.
>Гостеприимные специалисты Opel принимали журналистов на тестовом полигоне в Милбруке (Великобритания), давая возможность сравнить GTC с обычной пятидверкой Astra. Но после первого маневра, змейки, о сравнении речь уже не шла. Трехдверная версия позволяет проходить препятствия на более высоких скоростях, при этом четко ощущается, как задняя подвеска дозаправляет автомобиль в поворот.
>Обратная связь по рулю едва ли не абсолютна, автомобиль идеально слушает водителя, передавая все его импульсы незамедлительно и четко. Если после GTC снова пересесть в стандартную машину, вначале покажется, что ее подвеска плохо закреплена на кузове и действует с чувствительным опозданием, а крены и визг шин кажутся естественным последствием этого.
>>2410368 >Если после GTC снова пересесть в стандартную машину, вначале покажется, что ее подвеска плохо закреплена на кузове и действует с чувствительным опозданием, а крены и визг шин кажутся естественным последствием этого.
>>2409220 у меня треха второго поколения седан. а тебе твоих 400 хватит только на первое. минусы - шумновата, низкий клиренс, каско дорогое, предпочитаема у автоугонщиков, ее любят школосракеры плюсы - в меру динамична, хорошо управляема, надежна, удобная
их на рынке дохуя, бери только после тщательной проверки всего и вся. оформляй у гайцев вместе с присутствующим хозяином, иначе может получиться, что ты купишь угнанную, да еще и двойника http://vk.com/wall-155060_927906
>>2411638 Что ты тут заливаешь механик. У меня 08года. У родствеников 06(с сша привезеная). Ничего нигде не цветет. Машины передвигаются по дс. Парковка на улице перед падиком.