Сохранен 37
https://2ch.hk/b/res/224781672.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним 16/07/20 Чтв 16:43:54 #1 №224781672 
image.png
image.png
image.png
image.png
Сап двач, как думаете, когда ДС2 превратится в нормальный европейский город, хотя бы по типу ДС? Когда автоблядей выгонят из центра города? Ну просто посмотрите на это. Это же пиздец.
Узенький тротуар, и привилегии для нескольких автоблядков, которые даже не платят за парковку. Когда на этой улице ходят сотни тысяч пешеходов ежедневно. Это пиздец как неправильно. Почему в ДС2 не понимают это?
Нужно же ебать автоблядей, ебать.
Аноним 16/07/20 Чтв 16:46:38 #2 №224781827 
>>224781672 (OP)
Никогда. У вас власть назначенный гауляйтер. Если что-то и устроят, то для туристов.
Аноним 16/07/20 Чтв 16:46:40 #3 №224781829 
>>224781672 (OP)
В России нет европейских городов. Даже в зассаных глубинках польши есть ливневая канализация, в России такого нет и никогда не было.
Аноним 16/07/20 Чтв 16:48:07 #4 №224781901 
Да, город не идеален, но благо я живу в ДС2, а не в каком-нибудь подзалупинске уровня б
sageАноним 16/07/20 Чтв 16:48:42 #5 №224781948 
Скотоебовск, надо больше ненависти между пидорасянами.
Аноним 16/07/20 Чтв 16:50:47 #6 №224782087 
image.png
>>224781672 (OP)
Всем это выгодно. Ментам, продавцам авто, инструкторам в автошколе. Потому что иначе закрывать центр для а/м разумно, если общественный транспорт развит лучше, чем ныне.
>>224781829
Классика, см.пик. Хотя я не спорю, что маленькие европейские города хороши, а средние - лучше российских топовых. Но это тупое преклонение зумерка...
Аноним 16/07/20 Чтв 16:54:50 #7 №224782352 
живу в питере . что я предлогаю-в центре ездить можно. стоять нельзя .парковка только платная .300 руб\час. закупить автопарк эвакуаторов.они будут патрулировать центр и увозить охуевших кто не платит и скрывают номера
Аноним 16/07/20 Чтв 16:55:20 #8 №224782387 
>>224781672 (OP)
Бамп годноте
Аноним 16/07/20 Чтв 16:59:30 #9 №224782639 
>>224781672 (OP)
Очень не скоро. У нас там во всех комитетах (по благоустройству, по развитию транспортной инфраструктуры) сидят упыри с совкомышлением и стереотипами 40-летней давности.

Общаюсь со всякими активистами, да и сам тоже с чиновниками взаимодействовал иногда - там просто в головах пиздец. Пока это поколение чинуш не съебет - перемен точно можно не ждать.

Та же платная парковка - сколько лет ее саботировали и продолжают саботировать. А все потому что чиновники привыкли на тачках рассекать. Беглов вон прямо к двери мариинского дворца на пандус на авто заезжает, пройти 50 метров ему западло.

Но вот сейчас появилась надежда. Муниципальные выборы едро много где проиграло, в итоге на следующих выборах губера муниципальный фильтр уже не сработает. Может удастся понаблюдать настоящие выборы, а не как в прошлый раз (где еще на этапе фильтра отсеяли двух сильных потенциальных кандидатов).
Аноним 16/07/20 Чтв 16:59:39 #10 №224782652 
А еще в Европке могут в паркинги. В Питере хер где построишь наземный в центре. А подземный из-за особенностей почв - очень дорого и сложно. Хотя чинари, наверное, были бы не прочь бабла попилить.
Аноним 16/07/20 Чтв 17:00:59 #11 №224782733 
>>224782352
Так в той же москве это уже давно сделано, больше 10 лет как, вроде.
А в питере только недавно хотя бы стали штрафы выписывать за неоплаченную парковку в той крохотной зоне в центре. А расширять ее вообще не спешат.
А уж с гайцами полный пиздец и импотенцяи, машины в три ряда стоят на авариечках по всему центру и всем похуй.
Нужна отдельная гражданская служба для ебли штрафами, как в Москве (и во всем цивилизованном мире). Но опять же для этого нужна опредеелнная политическая воля. Которой тут ни у кого нет.
Аноним 16/07/20 Чтв 17:01:51 #12 №224782793 
>>224782652
В новых домах строят и наземные, и подземные. А в центре ясен хуй что негде. Поэтому и нужны в центре ограничения парковки - так как места намного меньше, чем желающих туда понаехать на своих корытах
Аноним 16/07/20 Чтв 17:03:19 #13 №224782873 
>>224781672 (OP)
Это работяги офисные все позанимали. Утром домой в центр возвращаюсь с ночной смены - встать негде.
Аноним 16/07/20 Чтв 17:04:52 #14 №224782959 
Паста времен организации платных парковок в Москве.

В центральном округе Москвы протяженность улиц составляет 510 километров. Если разрешить парковку вдоль всех этих улиц по обеим сторонам (кроме перекрестков, пешеходных переходов и т.д.), то получится примерно 102,000 парковочных мест. И хоть ты обтребуйся у кровавого режима, чтобы он обеспечил возможность парковаться всем желающим, но больше на текущих улицах машин не разместить. На самом деле и 102,000 цифра завышенная, так как далеко не на всех улицах можно по обеим сторонам парковаться, но это пока оставим.
Если кричать очень уж громко, то власть может услышать и разрешить кое-где парковаться на тротуарах, где они широкие. Это около 15% всех улиц. Еще кое-где власти могут закрывать глаза на парковку в два ряда, это еще 15% улиц.
Итого мы получим примерно 130,000 парковочных мест.

В центр Москвы сейчас ежедневно ездит около 2,5 миллиона человек. При текущем уровне автомобилизации на машинах в центр должны приезжать около 37% из них, то есть ежедневно в центр должны приезжать 925,000 автомобилей.
В связи с нехваткой парковок, большими пробками и прочими трудностями не все автовладельцы ездят на машине в центр, в общей сложности около 13% от приезжающих в центр людей делают это на авто. Это примерно 250,000 автомобилей (некоторые едут не по одному).

То есть у нас в центре города можно разместить ~102,000 автомобилей без ущерба городской среде и ~130,000 автомобилей с огромным ущербом. Может быть, можно даже еще чуть-чуть поднапрячься, нарисовать парковки вообще везде, отменить вообще все тротуары, занять все площади с памятниками, разрешить парковку в несколько рядов и получить 150,000 парковок. Но больше никак не влезет. Просто физически, никак. Независимо от того, из какой партии мэр и сколько пилят городские чиновники, никак больше машин не разместить на улицах. А нужно 250,000 мест.
Оставшиеся 100,000 автомобилей надо размещать в каких-то специальных сооружениях — в общей сложности это примерно 500 этажей парковок. Если строить трехэтажные подземные парковки, то их нужно 166 штук в ЦАО построить (для сравнения, станций метро в ЦАО 53). Стоимость одного только строительства одного машиноместа на подземной парковке составляет ~676,000 рублей.
Чтобы построить 100,000 машиномест нужно потратить 67 миллиардов рублей. Каждый житель Москвы должен скинуться по 6К рублей.
На всякий случай напоминаю читателям, что «государство» не может это построить, не собрав деньги с тех или иных жителей города или страны, потому что само государство никаких денег не имеет, а только распределяет собранные в стране налоги. То, что ~30% денег разворовывается, тут не имеет особого отношения к делу, если оптимизировать сумму на эти 30%, то выйдет по 4К с каждого жителя города.

Еще кроме денег, карта парковок города будет примерно такой. В каждой синей точке — или трехэтажное здание парковки или подземная парковка с новым домом над ней (строить подземные парковки под имеющимимся зданиями еще во много раз дороже, это даже не рассматриваем)

Но что же будет, если мы это всё-таки построим? Сделаем 100,000 парковочных мест. Наконец-то можно будет свободно найти бесплатную стоянку? Конечно, нет.
Ведь как мы уже видели выше, в центр на машине ежедневно ездит только 13% из приезжающих в него людей, при том, что автомобилем владеет 37% из этих людей. Выходит, 600,000 тысяч человек приезжает в центр на общественном транспорте, хотя у них самих есть автомобиль (я сам такой, кстати, днем редко езжу в центр на машине).

Если мы ценой нереальных усилий и денег сделаем 100,000 парковочных мест в центре, то эти люди перестанут ездить в центр на метро, сядут в автомобили и поедут на них на работу. И у нас опять будет проблема — при 250,000 парковочных мест в центр станет приезжать ежедневно 850,000 автомобилей!

Даже если опустить ту проблему, что у нас заткнутся все дороги на подъездах к центру и сами собственно дороги в центре (так как пропускной способности не хватит), то нам все равно нужно будет строить еще 600,000 машиномест! Визуальное восприятие ситуации водителями никак не изменится — как невозможно было найти парковку в городе раньше, так же невозможно будет найти её и теперь.

Но что же произойдет, если мы потратим еще 405 миллиардов рублей (еще по 34К с жителя) на строительство подземных паркингов, перероем весь центр, построим везде широченные шоссе и подземные парковки? Теперь-то можно будет наконец найти место?

Опять нет. Во-первых, теперь весь город будет стоять в одной огромной пробке, потому что улиц не хватит. Во-вторых, у нас есть еще люди — 1,750,000 человек ежедневно ездят в центр на общественном транспорте и не владеют автомобилем. Конечно, у некоторых из них нет возможности его купить, но при текущих ценах на автомобили и при том, что мы рассматриваем центр Москвы, таких вряд ли будет больше 50%.
Остальные 50% просто решили, что им машина не нужна, так как её негде парковать, и в городе огромные пробки. Как только мы эти проблемы начнем решать, то еще 875,000 автомобилей решит отправиться в центр. Ситуация с парковками и пробками не изменится — всё равно будет невозможно проехать и невозможно найти место.

При том, что по возможностям парковаться ничего не изменится, города у нас совсем не будет — он будет выглядеть так:

Спрос на бесплатные парковки (так же, как и на бесплатные дороги в центре) это спрос, который невозможно удовлетворить. Он всегда будет опережать предложение ровно на столько, сколько людям в среднем приемлемо испытывать неудобства.
То есть, если люди в среднем готовы ехать на работу в центр 1,5 часа на машине, то сколько ты дорогу ни расширяй, но ехать всё равно будут 1,5 часа, а от ширины дороги будет зависеть только количество автомобилей, стоящих в пробке, а не их скорость передвижения.

Так же и с бесплатными парковками — невозможно в городе построить столько парковок, чтобы все могли бесплатно парковаться, — сколько их ни строй, но спрос всегда будет на какую-то постоянную величину превышать предложение.

Поэтому решать проблему пробок (в часности парковок) можно исключительно репрессивными мерами — нам нужно не увеличивать предложение дорог и парковок, а уменьшать на них спрос. Делать это можно только деньгами.
Аноним 16/07/20 Чтв 17:05:02 #15 №224782967 
>>224782793
Ну ты понимаешь, что поэтому и идет затея со скрипом. В европейских городах даже в исторических районах достаточно паркингов. Если их не строить, то нужно бустить общественный транспорт. И автомобилисты не хотят ехать в толпе народу после просторной тачки, и пешеходам станет еще хуже, ибо запретить-то могут, а если штат автобусов и трамваем не увеличат, то, следовательно, толпы станут еще больше в ОТ, так как в него сядут водилы.
Аноним 16/07/20 Чтв 17:06:38 #16 №224783072 
>>224782087
С чем ты тогда споришь наркоман, еще и с боевой картинкой?
Аноним 16/07/20 Чтв 17:06:48 #17 №224783081 
>>224781672 (OP)
Спб - ебучая помойка. Готов съебать даже в регионы, лишь бы не тут.

мимо-КОРЕННОЙ спбуржец
Аноним 16/07/20 Чтв 17:07:42 #18 №224783138 
>>224783072
О, агрессия от быдло-зумера поперла. Если ты не можешь понять мой пост, то ты очень тупой.
Аноним 16/07/20 Чтв 17:09:37 #19 №224783273 
>>224782967
> В европейских городах даже в исторических районах достаточно паркингов
Вот я выше вбросил пасту, почему паркингов в центре никогда не будет достаточно.
Так что единственный выход - нормальный ОТ + драконовские меры по ограничению автомобилепользования (налоги, платные парковки, ебля за нарушение пдд). Это уже прошли в Европе и вполне норм вышло.
Аноним 16/07/20 Чтв 17:13:54 #20 №224783518 
>>224783081
Ну так чего не съебал же?
Аноним 16/07/20 Чтв 17:15:32 #21 №224783618 
>>224783081
В регионах ещё хуже, поверь.

тоже коренной
Аноним 16/07/20 Чтв 17:22:43 #22 №224784016 
>>224783518
Доучиться надо

>>224783618
Понимаю... В Калининград может бы...
Аноним 16/07/20 Чтв 17:22:44 #23 №224784017 
Бамп
Аноним 16/07/20 Чтв 17:23:31 #24 №224784076 
>>224781672 (OP)
Бамп
Аноним 16/07/20 Чтв 17:25:33 #25 №224784217 
Снимок экрана 2020-07-16 в 20.24.42.png
Снимок экрана 2020-07-16 в 20.24.03.png
>>224781672 (OP)
>нормальный европейский город
Вот тебе нормальный европейские города, а не варламо-собянинский высер. Машины-машины-машины. Полностью ориентированный под автомобили город.
Аноним 16/07/20 Чтв 17:26:09 #26 №224784262 
Снимок экрана 2020-07-16 в 20.24.42.png
Снимок экрана 2020-07-16 в 20.24.03.png
>>224781672 (OP)
>нормальный европейский город
Вот тебе нормальный европейские города, а не варламо-собянинский высер. Машины-машины-машины. Полностью ориентированный под автомобили город.
Аноним 16/07/20 Чтв 17:28:14 #27 №224784404 
image.png
Был в феврале в Хельсинки на тачке, вот там совсем другой коленкор:

1. Бесплатной парковки в центре почти нигде нет. На улицах в центре обычно бесплатная стоянка если и есть, то только 2 или 4 часа. Стоять целый день нельзя. Надо класть под стекло специальную табличку с временем, когда ты запарковался.
2. Полосы охуенно узкие, дороги часто изгибаются, всюду на перекрестках островки безопасности. Не погоняешь. В жилых зонах дополнительно еще брусчатка сделана. Там физически не получится превысить лимит скорости. В отличие от наших улиц, где сперва сделают взлетную полосу широченную прямую, а потом вешают знак 40
3. Ну и норм общественный транспорт, тротуары с безбарьерной средой, вот это все.

В итоге жить там комфортно, а ездить на тачке не очень.
Аноним 16/07/20 Чтв 17:32:30 #28 №224784692 
image.png
image.png
image.png
image.png
>>224784217
Это восточная европа, отсталая. Вот тебе например Испания, Барселона.
Аноним 16/07/20 Чтв 17:32:38 #29 №224784702 
Крестовский остров довольно европейский.
Прост понаехи живут в говне.
Мимо элита
Аноним 16/07/20 Чтв 17:32:54 #30 №224784721 
image.png
image.png
image.png
image.png
>>224784217
Это восточная европа, отсталая. Вот тебе например Испания, Барселона.
Аноним 16/07/20 Чтв 17:34:11 #31 №224784801 
Снимок экрана 2020-07-16 в 20.33.50.png
>>224784404
>Полосы охуенно узкие, дороги часто изгибаются, всюду на перекрестках островки безопасности. Не погоняешь.
Чувак, у них плотность застройки в 3-5 раз выше чем в России. Там некуда торопиться, весь город за пять минут проезжается.
>В итоге жить там комфортно, а ездить на тачке не очень.
Че-то незаметно
Аноним 16/07/20 Чтв 17:34:43 #32 №224784822 
>>224784721
Там страна маленькая, тёплый климат и маленькое население, даун.
Аноним 16/07/20 Чтв 17:36:08 #33 №224784899 
Снимок экрана 2020-07-16 в 20.35.47.png
>>224784721
>Это восточная европа
Это Швейцария и Чехия, долбоебина.
>Вот тебе например Испания, Барселона.
А вот как она на самом деле выглядит.
Аноним 16/07/20 Чтв 17:41:44 #34 №224785251 
>>224784801
>Там некуда торопиться, весь город за пять минут проезжается.
Да не пизди. Хельсинки достаточно крупный город, при этом со сравнительно небольшой плотностью населения за пределами центра.
Уж точно не меньше многих городов-миллионников РФ
Аноним 16/07/20 Чтв 17:58:15 #35 №224786179 
>>224784899
Мне кажется ты, как и многие, не понимают посыла мамкиных урбанистов.
Урбанисты не против машин как таковых. И никто не говорит что машины надо вообще уничтожить, а автоблядей развешивать на фонарях.
Урбанисты за разумное и справедливое использование городских территорий. За то, что больше места должно отдаваться большинству.
Сейчас же парадоксальная ситуация - в угодну меньшинству (а активные автомобилисты это меньшинство - где-то 20% населения) перекраивают все города. Уничтожая пешеходные переходы, тротуары, общественные пространства, которыми пользуется большинство.

То что на твоем пике - обычная городская улица. Никто не говорит, что надо все улицы сделать пешеходными, это невозможно. Но город должен быть удобным для людей, в том числе ллюдей без авто.

Что мы видим на твоем фото:
1. Расчерченые парковочные места, вроде никто не нарушает
2. Широкие тротуары удобные для пешеходов и с озеленением вдоль улицы
3. Пешеходный переход с безбарьерной средой и пандусом.

Это улица, в которой все ровно и чотко. Еще больше сужать проезжую часть тут, видимо, смысла нет. Пешеходов и так немного и существующего тротуара им достаточно. Еще раз, урбанизм - не про то, чтобы щемить автомобилиствов повсюду, а чтобы всем было удобно в условиях ограниченной городской плолщади.
Аноним 16/07/20 Чтв 18:57:35 #36 №224789873 
пук
Аноним 16/07/20 Чтв 19:00:35 #37 №224790052 
>>224784822
50 млн это дохуя
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения