Ненавижу такие сценарные постановочки, душа ради души. Ворвались в хату, где уже был пиздюк, Букер сел играть на гитарке, тёлка начала петь (втф?) и дала испуганному пиздюку ЕГО ЖЕ ЯБЛОКО, сосмыслом.
Peter Jacksons King KongАноним13/07/20 Пнд 13:31:36#4№5545872
>>5545659 (OP) Короче, пока вы тут дрочили на перекаты, я вспомнил один полузабытый продукт из нулевых. Помня, как его облизали в нигромании, решил накатить, чтобы попробовать.
Со старта игра заявила что моя современная видеокарта не поддерживается... Что ж, ок. Настроек нет нихуя, даже разрешение нельзя выставить, только соотношение сторон экрана.
Ну, в общем, все довольно плохо. Я так и не понял, это из-за хуевой совместимости с современными системами, или так и со старта было, но, в общем, по пунктам
- Минутная загрузка с современного ССД, куска коридора, который за 30 сек можно пробежать, если не следовать режиссерской задумке. - ИИ врагов безбожно тупит, они упираются друг в друга, сороканожки заворачиваются в кольца и дрочат на месте, хз вообще почему их так плющит. ИИ союзников тоже плох. - Боевка максимально ватная, враги не реагируют на попадания, по ощущениям, тыкая в них копьями и т.п. между мной и острием копья где-то метр-полтора. Я просто тыкаю копьем в направлении монстра, который не реагирует на это, и через Н ударов он умирает. Лол. Удары по мне тоже совершенно никак не обозначены, я как-то сдох, просто в рандомный момент словив экран смерти, так и не понял, тыкал ли меня кто-то в спину или хули это вообще было. - Взаимодействие с персонажем никакое, двигаешься как будто по рельсам и в киселе. - Уровни мелкие и крайне коридорные, что для того года не то что бы редкость, но все же ле фу быть такими. Хотя может потом будет получше, хз, я из стартовых пещер не вылез.
Заявленная тогда кинематографичность игры может раньше и была плюсом, но сегодня им определенно не является.
Из плюсов - нераспространенный тогда в играх интерфейсный минимализм и графон для 2005 года очень хорош, но игра совершенно неиграбельна сейчас тупо из-за перечисленной херни. Даже пропатчив ее под современные системы, это будет очень коридорный шутанчик с загрузками каждые 10 метров. Побегал минут 20 и закрываю этот гештальт с чистой совестью. Время этой игры прошло, пропустил тогда - сейчас и браться не стоит.
>>5545872 >сороканожки заворачиваются в кольца и дрочат на месте, хз вообще почему их так плющит. В кинконговского питера джексона не играл, но в Manhunt возникает проблема с ИИ, если фреймрейт анкаппнутый (лечится включением vsync в настройках драйвера карточки)
>>5545659 (OP) Играю уже дней 5 в эту игрульку, на удивление затянуло, не смотря на рутину с говночисткой постоянных скоплений и регулярных квестов вроде "пиздячь от базы через всю карту, чтобы отбить 5 каличных зомби напавших на союзников, потом пиздячь обратно, потому что 5 каличных зомби теперь напали на твою базу".
До вчерашнего дня играл на обычной сложности, выживал успешно уже 19 дней, но в какой-то момент игра стала крашиться после загрузки сейва. В итоге после 10 попыток решил начать игру снова, но уже на Nightmare и началась ебаная боль: прямо со старта троих выживших отпиздили чуть ли не до полусмерти, любые царапины, травмы и отравления лечатся целую вечность (если вообще лечатся теперь на отдыхе), ресурсов ПОСТОЯННО не хватает, ОСОБЕННО материалов, боевой дух у поселения в жопе, зомби просто МИЛЛИОН, не говоря о фриках, которых тоже дохуя и самые опасные среди них - дикие ублюдки, которых на этой сложности просто не убъешь в мили, а у меня, блядь, даже нет материалов на стрелы к арбалету. Еще тачки теперь ломаются от пары пуков, а ремнаборы хуй надешь. И с огнестрелом не поиграться, потому что шум от выстрелов привлекает все новых и новых зоби, а тут они шараться стаями. Пока пиздец тяжко.
Вчера даже дико обосрался - сделал мув, который чуть не угробил моего персонажа и потерял почти час игрового времени. Значит накопил влияния, заказал Wizard van через радио, потому что вокруг одни битые пикапы по карте, уехал в другую часть карты, создал аванпост, начал нудно зачищать и лутать нужные мне постройки - с материалами, хавчиком и медикаментами, постоянно бегая сливая хлам в аванпост, а мешки складывая в вэн. Забил мешками весь богажник - это 8 мешков. Направился на свою базу уже в темноте, но подумал - тут рядом скопление из 5 зомби и 1 крикуна, почему бы не зачистить, как раз около 15 болтов в арбалете. И что вы думаете? Подцепил дикого пидораса, в попытке скинуть его в темноте уебался задом об угол дома со скоплением и МАШИНА ЗАСТРЯЛА. Это пиздец, через 15 секунд вокруг уже было штук 20 зомби, не считая ферала. Машина тем временем загорелась, но слава богу не взорвалась. В итоге спасением занимался около часа, пока пешком вернулся к аванпосту, пока починил рядом легковушку, пока приехал и с жопной болью кое-как зачистил скопление (не с первого раза), пока вытащил машину через радиокоманду и потом уже перегрузил часть мешков в лекговушку и уебал подальше. Это пиздец.
>>5545929 Стрэнглхолд кстати тоже поделие петерджексоновского Кинг-конга, вылизанная игрожуром тех лет авторская поделка, на поверку оказавшаяся кривым и хуевым шутаном с парой сомнительных идей и ворохом недостатков.
Аноним 13/07/20 Пнд 14:25:21 №5546076 505 >>5545628 → Вот я охуел с голема. С какого хуя я должен был узнать, что где то там комната которую хуй увидишь, а в ней сундук с молотом. Я этого пидорского голема тож 40 минут ковырял с уроном 1-5. И я победил, но... Я забыл ебаный стресс понизить и меня на выходе с двух ударов поклал то ли слизень, то ли ящур. И я даже не уебал монитор с ноги и не бросил джойстик. Мне просто настолько похуй стало, что я молча комп выключил и пошел гулять. Неделю комп не включал потом, я ебал этот вагрант стори, я хз как его пиздюком тащил на соньке, это нереально
Проигрываю кстати с местных копротивленцев. Швободка в их понимании, это разъебать нахуй весь город/убить всех несогласных и видимо дальше просто сидеть и сосать бибу. Ну и Фицрой, вот вроде бы культурный человек уже, а всё лицо обмазывает какими-то нечистотами..
>>5546110 хуй знает, зуммеркам нравится, судя по отзывам. >>5546116 не удивлюсь, если он весь рул34 по ней из интернетов выкачал и втихоря наяривает, пока жена не видит.
>>5546080 если натренировать нейросеть на постройку таких островов, можно сделать игру с бесконечными разными аренками и таким же бесконечным гриндом за донат, наподобие какого-нибудь убийственного пола, где каждый раунд на новой карте играешь.
>>5546145 Но по итогу, мудаки в виде Райана и Комстока, вызывают больше сочувствия и понимания. По крайне мере они отгрохали ёба-города и у них были конкретные идеи и мечты, не берём кстати в расчёт глав.злодейку из био2, ибо это просто высер какой-то.
Просто мастерпис, вылечил игровую импотенцию и сидел два дня играл в детектива не отрываясь. Жаль что только один раз можно насладиться этой историей, завидую тем, кто не еще не проходил.
>>5546658 >сидел два дня играл в детектива Теперь Hypnospace Outlaw попробуй, там тоже можно подетективить. Только в интернете и только на англюсике, но всё-таки.
Прошёл ещё 4 бесплатных игр, решил сегодня разобраться с играми технологического института DigiPen. Вообще они много бесплатных игр выпускают, но я для себя только несколько выбрал, остальные как-то не заинтересовали, выглядят обычно как рип-оффы более известных игр. I Am Gooey - простая и короткая головоломка, где нужно соединить все точки, не наступив в свой след, и ещё попробовать собрать все огоньки. Слишком просто, не рекомендую, но если кто-то всё равно захочет, то можете попробовать собрать больше огней, чем я. Aftermoor - кривой 3д платформер про духа без рук. У игры и сюжет неплохой есть, и механики интересные с местным аналогом крюка и головой-циркуляркой, но она блять кривая: где-то моб может зависнуть, где-то просадки, гонка вообще пиздец неуправляемый. Её бы отполировать получше, годно было бы. Проходится за 3 часа. Toki Time Trial - очень короткий и прикольный паззл, задуманный как спидран с возможностью останавливать время. Некоторые действия можно выполнять только в режиме текущего времени, также и некоторые платформы работают только в одном из режимов. Мне понравилось, прикрепляю свой результат по первому прохождению, - кто побьёт, тот молодец. Perspective - наверное, самая известная их игра. Давно хотел пройти. Годная головоломка с необычной механикой (как это выглядит, лучше глянуть на ютубе), челленджа особого нет, но проходить интересно. А еще сцена после прохождения доставила.
>>5547209 А как они это реализовывать будут? То есть награду ведь вручают команде разработчиков в том числе и крупных игр, где, как правило, большой непропорционально смешанный по полу и остальным признакам состав работников.
>>5547209 Нахуй_она_нужна? Если издателю не нужны деньги, то это его проблема. Бафта-хуяфта, я щас тоже потешных наград придумаю и условий для их получения.
>>5546855 А я прохожу Античамбер и охуеваю с того, что за эту коротенькую поделку с претензией на ФЕЛАСАФИЮ просят аж четыре сотни (брал на распродаже за сотку).
>>5547345 Из любопытства. Хуя, ты капхед задрочил и хотлайн майами и супермитбоя. Даже Крэша. У меня Спайро-то на втором дропнуто прохождение на 100%. И все эти игры на пиратке, ибо стоят дохуя, кроме митбоя. Я думал, ты фримен, а ты крутой тип.
>>5547345 Погодь, ты ж в Уку леле прошёл ебучую мини-игру в казино. Ни хуя себе. Я заебался её дрочить. Мне осталась только она и расширенное казино зачистить, но я это уже делал до потери сейва.
>>5547526 Не, у меня игр достаточно так-то, просто в вишлисте скопилось много бесплатных, решил пройти все разом. Капхед с Крашем после Супермитбоя и Крылышек на изи залетают, кстати. До сих пор считаю СМБ самым сложным перфектом в списке. >>5547537 Не помню душных миниигр в Казино, если честно... Помню, что последние монеты очень долго искал.
>>5547568 > Сэйлор Мун проститутка И единственная аниме-тян в игре, которая положительно относится к Ло Вангу и даже подкидывает ему патроны, кстати, а не стреляет из Узи в упор.
>>5547572 >Не помню душных миниигр в Казино, если честно... На аркадном автомате. Первый забег я прошёл кое-как, а во втором надо собрать определённое количество очков. И вроде как поначалу нужная сумма набирается легко, но потом из-за того, что препятствия начинают меняться очень быстро, а у ящерки что-то вроде инпут лага становится очень легко куда-то въебаться и потерять очки за секунды. Тем более, теряются они во много раз большем, чем получаются. >До сих пор считаю СМБ самым сложным перфектом в списке. Я хлопковую аллею посмотрел и - ну нахуй. Тем более, что я игру на клаве проходил. Правда, в стиме у меня смб не пройден до сих пор. >Крылышек Кого?
>>5545659 (OP) Тут говенкин подкинул говнеца, поиграл, как и ожидалось унылый клон л4д, хз почему до сих пор не могут повторить успеха этого винрара, столько уже было вариаций, даже ассиметричную поеботу придумали, большинство конечно же закрылось. А я еще когда-то надеялся что после лефтача наступит эпоха крутых пвп кооп шутеров.
О, вот и закончил я первый аддон. Ну, рескин некоторых демонов, которых превратили в каких-то китайских мафиози, мне понравился, хоть что-но новое но кроме этого ничего больше и нет. Впрочем, дополнение все равно неплохое, жаль что нет новых боссов и по сути это просто набор новых карт, но сделаны они неплохо и достаточно красиво. Правда я не понял, как вообще дополнение связано сюжетно с оригиналом, почему ЛоВанг отдыхал в гостинице в Сан-Франциско, если нашествие демонов еще не остановлено. Если бы не его женушка (единственный персонаж, который появляется иногда в течение всей игры), от которой он решил сбежать, он бы и не пошёл искать дальше Зиллу.
Ну я не знаю, что-то с этой игрой не так. Наверно боссы в первую очередь, потому что во всем остальном оно вполне следует базовым канонам соулслайков, которые все же удерживают за игрой. Но с боссами огромная проблема, они хуйня. Я их обычно жду как награды, как праздника, я привык видеть интересные дизайны, привык слушать крутую пафосную музыку, охуевать от того какими красочными приемами меня убивают на первом заходе, радоваться тому как ты учишься справляться с ними, охуевать от того что начинается вторая-третья-десятая фаза и начинается ВУХ ВДЫЩ ЗНЫТЬ ООО. А в этом поделии такого и близко нет. Ни один босс не запомнился, ни один не задержал дольше чем на 5 минут, музыки нет, дизайна нет, анимации нет, приемов нет, разных фаз нет, нихуя блять нет. Повелители каких-то там скелетов, которые просто с пяти обычных ударов по толпе мобчиков отлетают, какие-то пауки которые просто лежат на брюхе и ножками дрыгают, какие-то одинаковые мужики в доспехах, которые бьют двумя видами атак. Что это за хрень, даже кодвейн какой-нибудь был в этом плане лучше на порядок. Я не люблю слово "говно", но оно готово сорваться.
>>5547896 Смотрю на скрины и не понимаю, это вторая или третья... Судя по описанию про говняных боссов, то скорее вторая. Если я прав, то иди в длс, там хорошие боссы.
Закрыл всё-таки седьмой филд в Умихаре. Госпаде, больше не придётся идти по этому руту-пыточной с ебучими улитками и осьминогами, где я почему-то стабильно с четвёртого филда теряю жизни как полный ретард. Забуду про 3-7 как страшный сон и буду пользоваться исключительно православным варпом 2->10. Но всё равно играю довольно хуёво и даже практис мод порой вообще не выручает, надо бы геймпад починить сходить всё-таки.
>>5547896 А я со второй части начал ознакомление с душами и поэтому испытываю некие теплые чувства к ней, хотя после остальных частей она и правда кажется гадким утенком. А ведь при первом прохождении я жутко горел и игра мне понравилась, и я не обращал внимания на недостатки. А еще я хотел все перепройти игру ради скриншотов, со свободной камерой, но руки не доходят, и игра длинная. И у меня главная претензия - в некоторых локациях я вообще не знаю как пробегать врагов, особенно по пути к Демону из плавильни. Приходится вырезать мобов до прекращения их респавна. При этом до Старого демона я нормально пробегал.
>>5546710 Спасибо за рекомендацию, выглядит интересно. >>5546716 Играл в несколько частей, последней была The Testament of Sherlock Holmes, не осилил и дропнул примерно на середине. Сейчас последняя часть продается со скидкой в 90 процентов кстати, можно заценить за 169 рублей то. Играл кто-нибудь в нее?
А как на Астатсе обновлять профиль? Написано, что просто надо зайти на страницу, но что-то ни хера. Только вручную когда со страницы игры обновил, тогда новые ачивки появились.
>>5545924 Я попробовал на обычной сложности - унылая хуита. Тупо бегаешь и лутаешь домики, вот и вся игра. Геймплей в лучших традициях юбиговна: чистишь вилкой вопросики, ебать, как интересно! Ладно, если бы зомби штурмовали базу, но они же просто ходят вокруг и все. Может, на найтмаре игра и преображается, но чето лень снова качать. Тем более, если оно у тебя крашится от любой хуйни.
>>5548114 Астатс. Выбитые ачивки, всего ачивок, процент, осталось, часы в игре, очки пользователя (если 100%, то идёт бонус и это число больше, чем следующее), очков всего. Пустая колонка для сломанных ачивок.
>>5548746 Не совсем. В идлер можно спокойно чиллить и без кликов, заходя пару раз в день, в то время как кликер подразумевает активную игру либо использование автоматики в фоне.
>>5548755 Это одно и то же. Сам жанр называется idle. В каждом обычно есть варианты пассивной и активной игры. Вот сейчас в краш краш у меня активная игра прошла и я захожу два раза в день, забрать бонусы и отметиться, чтобы новую девку открыть.
Сука, как же заебись. Отправили развлечь лолю, покормил ее, потом в секретное место по подсказке бомжа зашли играть в кости. Девка в азарт вошла, охуенное оазвлечения для мелкой. В итоге все кончилось как всегда раздачей пиздюлей. Охуенно еще случаиные события. Ну как бегу через толпу и баба давай орать "Ты че меня за жопу мацаешь!", тут же нарисовался шкаф-защитник и стал фары врубать и бабки требовать. В итоге он получил пизды конечно, а шлюха там чет пизданула и послала нахуй. Еще какая то пизда подбежала мол "блять, помогите" и там тип пьяный типо доебался. Ну я ему сказал нахуй съебать и быба давай вешаться на Казуму бедного. Позвала в бар бухнуть за знакомство, расписывала какой же гг охуеный мущина. Ясен хуй это развод. В баре налили хуини, я нахуй послал и бармен развыебывался. Ну кароче вся их схема по пизде пошла и ворвались типы во главе с тем который пьяного изображал+бармен 2х2 рама. Ну разъебал их, хули. Я как на улицу не выйду там, нахожу приключение на свою жопу. Еще в кабаре позвали, а там вместо второй тни вышел мужик переодетый с настоящим стволом вместо реквизита. Ебануться можно просто.
>>5548769 >Я как на улицу не выйду там, нахожу приключение на свою жопу. Так в этом суть первой Якудзы. Идёшь себе спокойно кормить девочек консервами и каждый второй - ты кто такой-а, сюда подошёл.
>>5548781 А, ну это случайные типы, типо как в типичной жрпг. А то прям ситуации с сюжетом. Я кстати нацепил "бусы удачи" и теперь до меня случаиные хуи не доебываются на улке. Вспомнил еще бежал по подворотне, там дрищ в косюме заверещал типо я его линзы раздавил и теперь забашлять должен. После того как пизды получил, сам мне 20к забошлял. Долбоеб блять
Прошёл этот сон крокодилового наркомана, но уж точно лучше двухи с её сильной и независимой злодейкой. А ещё Элизабет очень криповая, эти здоровые глаза, непропорциональная башка, такое ощущение, что она какой-то рептилойд. Сейчас попрусь в длс, насколько я понял, там будет богомерзкий стелс и это не круто.
>>5549673 >насколько я понял, там будет богомерзкий стелс в зависимости от сложности. на высокой легче стелсом проходить, потому что сплайсеры ходят группами и раздают хэдшоты из револьвера. а с ресурсами там не очень.
>>5549891 Какие там алгоритмы, убьёт её дочка или нет? Ну так это хуйня всё равно. Это мерзкая пизда заёбывает всю игру и чтобы её убить (не своими руками), надо ещё и на плохую концовку проходить. У меня чисто интуитивно получилось пройти на хорошую и никакого боссфайта + нельзя разобраться с тупой пиздой, которая всю игру заёбывает тебя по радио своими графоманскими высерами.
В Rain World сук. Сложна, рандомна, нравица. На пик1 эт я вздыхаю после очередной смерти в местном аналоге костра. На пик2 ничего особо не происходит, просто хожу. На пик3 я попытался обойти одну хрень, а на пик4 - уже обошел. Дело в том, что втарая балка слева - это плотоядное растение мимикрирующее под балку. Задел - ты труп. Сбежать очень сложно, а если схватило - смерть без вариантов. Много раз дох на итом месте. Задавайте ваши ответы.
>>5550394 Пиздец у меня пукан горел с нее. Дважды дропал, но потом принял и достиг просветления. Прошел белым и красными котами. Игра - настоящий шедевр.
>>5550394 В продолжение. Пик1 - дошел до второго костра. Наконец-то. Оче рад. Пик2 - рядом со вторым костром еще одно хищное растение. Тоже вторая балка слева. Обошел пропрыгав по балкам сверху. Пик3 - прицепился ящер, сук. Пробовал размансить и сбросить в воду, но он все никак не отцеплялся. Пришлось сбежать наверх. Пик4 - уже наверху. Третья балка слева - очередное хищное растение. Пока отчет окончен.
1. Виды прикольные, но на скринах из-за моушен блюра выглядит говняно. Вообще хуй знает что размытие дает, больше фпс? 2. Все что осталось от двух чуваков, которых я взял с собой (один по квесту, другого рекрутировал за 100 влияния) после встречи с джагером, фералом и как обычно толпы. Передние части туловища еще пришлось поискать, ведь весь лут в них. 3. Убил одно ебаное сердце, начал лутать и думаю - бля, что-то не так. Почему на карте осталось? Потом понял, что на одном месте 2 сердца. Пришлось ковырять и второе, а потом мотаться до ближайшего аванпоста, чтобы скинуть весь лут. 4. Прикольная на вид тачечка, думаю вернуться за ней с ремнаборами и канистрами. Вообще транспорт в этой игре очень доставляет. За некоторыми исключениями, правда. Кроме корыта с первого скрина, которое передом цепляется за любые невидимые текстуры и малейшие неровности геометрии, приводя только что отремонтированную жоповозку в разъебанный кусок дерьма. Плюс на найтмере сбитые зомби моментально убивают тачку хлам, а тут НУ БЛЯДЬ НИКАК не избежать столкновений с ними на дорогах толщиной в анус.
Я умер и откатился на первый уровень кармы. Раз так, то я не успокоюсь, покуда копьем своим не убью хотя бы одного ящера, ибо терять мне нечего. Я вышел на тропу войны!
Искать врага пришлось недолго - ящер пришел ко мне... сверху! В ходе схватки я нанес ему один удар в туловище и копье застряло в нем, манявром, я сумел его вернуть, но затем совершил ошибку - метнул копье в самое защищенное место ящера - в его голову! Череп выдержал, а копье нет. В ходе отступления, я заметил что ящер начал как-то странно дымить. Что это значит? По итогу, ящер сбежал, а я остался жив. Без копья. Попытка охоты провалена и я быстро откатился назад с помощью удобно расположенной точки суицида.
Пик1 - заметил ворота требующие соответствующего уровня кармы. Стоит ли мне туда идти или лучше скать другой путь? Пик2 - на обратном пути заметил упавшего в воду крокодила. Туда ему и дорога. Пик3 - зеленый и розовый ящеры устроили файт между собой. Пик4 - победителя узнать так и не удалось - их обоих сожрало хищное растение. RIP. Все закончилось тем, что я попытался вернуться в место спячки чтобы переночевать, но меня сожрало случайно задетое растение. Просто пиздец, я уж и не припомню игру от которой у меня было столько впечатлений за такой короткий промежуток времени
Прошёл Stargunner, с сейвами игра стала просто норм по сложности, можно хотя бы отдельно уровни тренироваться проходить. С некоторых боссов срака разлетается, без сейвов пиздец был бы. А так-то игра хорошая, важно не только от пулек уворачиваться, но и искать секретки, грамотно ставить апгрейды на разные уровни, потому что где-то пригодятся пушки, стреляющие назад, где-то вверх и т.д. Начал Yume Nikki, сходил в лес, оттуда попал в лабиринт, нашёл там большого чела, но он ни на что не реагирует, спустился в доки, из доков ещё куда, оттуда в канализацию. Нашёл в итоге 3 внешки себе, автомат, которому, видимо, нужно что-то, чего у меня нет, и комнату с крутящимся обелиском.
Элизабет в этом длс, больше похожа на любовницу Букера, чем на дочку. А ещё, отвратительный геймплей. Урезали в патронах и луте, типа резуха на минималках, но при этом корявая стрельба и враги жирные, так ещё и баланс пошёл по пизде и все рядовые мобы ваншотают щит.
>>5550939 Мне норм, длс к инфиниту были считай моими первыми иммерсив симами и послужили основой для дальнейшего вката в жанр. До них даже не знал бы, что мне такое может понравиться. Хоть что-то получил от этой убогой игры.
>>5551362 Я хз кто тут на нее фапал, я тут года три сижу и всегда когда речь о инфините заходит набегают хейтеры и начинают срать, это что-то уровня обсуждений ведьмака на минималках.
>>5550939 > Урезали в патронах и луте, типа резуха на минималках, но при этом корявая стрельба и враги жирные, так ещё и баланс пошёл по пизде и все рядовые мобы ваншотают щит. Ну блять, так ты бабой играешь, закономерно опиздюливаешься если будешь переть напролом. Лизка разве похожа на горилл из ТЛОУ2?
>>5550743 >Начал Yume Nikki, сходил в лес, оттуда попал в лабиринт, нашёл там большого чела, но он ни на что не реагирует, спустился в доки, из доков ещё куда, оттуда в канализацию. Нашёл в итоге 3 внешки себе, автомат, которому, видимо, нужно что-то, чего у меня нет, и комнату с крутящимся обелиском. Считай, что не видел ещё ничего.
Премия дегенерат месяца, походу уходит ко мне. Я только к концу длс понял, что тут можно теперь больше двух пух таскать. И сука, нигде об этом даже не написали.
Продолжаю насиловать эмулятор. Постоянно слышал об этой игре, что 10 из 10, на кончиках пальцев. Он наверно так и было, в 2010. Но сейчас я уже испорчен пятой GTA.
Сама игра конечно неплоха, история, персонажи, квесты. Но жёваный крот, какое же консольное управление корявое. А тут мини-игры, дуэли, блять, на скорость реакции и выиграть нереально с таким инпут лагом
>>5551816 Кстати, отдельно хотелось бы высказаться по пиратскому переводу. Сделан очень качественно, просто моё увожение. В версии для ps3 перевели даже вывески, но это уже лишнее, имхою >>5551827 Неа
Хоть кому-то это говно понравилось? Ждал долго, думал, исправят все ошибки Darkest Dungeon. Получилась ещё более поносная дрисня с подсчётом циферок. Сыгарл только обучение и несколько боёв на добро побеждает и больше не хочется. Я что-то упустил/не понял или это и есть говно?
>>5551851 В ДД геймплей основан на гриндане и повторе чисток 3 раза без всякого смысла, причём с абсолютно теми же боссами. Если бы вместо этого были квесты и вместо повтора сделали что-то вроде кровавого двора, то есть основное прохождение было сюжетно разнообразно и был смысл ходить на боссов, тогда не было бы. В Иратусе в этом смысле сделано интереснее, ты изначально пытаешься выбирать путь, которым вылезешь из земли, а не в тупую гриндишь ресы и качаешь левелы, чтобы опять гриндить ресы и левелы, но уже с такими же прокачанными врагами.
>>5551890 Это не ошибки, такой у ДД кор геймплей. Не нравится - траишь другие игры. А иратус изначально выглядел так будто собран из бесплатных ассетов/очень дешевого аутсорса.
>>5551912 >геймдизайнера позвали печально известного нердкоммандера Правда что ли? Пиздец. Но зачем им геймдизайнер в принципе, если они копировали готовую основу? Оставалось только устранить недостатки и отшлифовать то что осталось.
>>5551902 >Не нравится - траишь другие игры. Как будто они есть. ДД одна из немногих в жанре и лучшая большинства вообще по качеству и геймплею, выбирать не из чего просто.
Играю в лучшую часть серии - Deus Ex:The fall, с Жаном Рено в главной роли. Смотря на оценки, ожидал увидеть что-то совсем невменяемое, но тут на самом деле всё достаточно прилично. Главное понимать, что это ненужный порт с андроид, который в силу технических ограничений представляет из себя оказуаленный обрубок оригинальной игры (de hr) и не ждать многого, но как бывшая мобильная игра с прикрученным высоким разрешением смотрится ничего так.
Прошёл Yume Nikki, сам нашёл все облики (последней была невидимость, пустыня это чот пиздец), но потом тупил, что дальше с этим вообще делать - пришлось в гайде глянуть. В игре вообще нет диалогов и боёвки (ну почти, можно тыкать всех ножом, я так случайно зарезал руку, которая даёт облик-глаз, но благо все респавнятся, если выйти с локации), суть чисто в исследовании психоделических (обобщим их так) миров, помимо предметов для прохождения полно просто локаций, где ничего нет. Я так в метро нашёл ход в целую цепь лок, где тащемта ничего нужного не было, просто локи, также снеговиком смог телепортироваться на крышу с каким-то духом, оттуда попасть в снежный мир, а там просто две т-тяночки, где-то корабль с синтезатором нашёл, где-то стену пробил и обнаружил ебаку, которая разбудила героиню. Так-то игра годная, цепляет (не заметил, как просидел до 4 утра за ней), и экспириенс интересный, - это гем, хоть и не хидден. Если кто-то возьмётся играть, то могу лишь сказать ВАМ НУЖЕН БЛЯДСКИЙ НОЖ ВЕЛОСИПЕД.
А мне нравится новое метро. Выглядит приятно, стрелять по живому приятно. К локациям открытым скептично относился сначала, но в целом неплохо, больше понравились чем в играх от юбисофта или от рокстара. Такие небольшие локации напичканы чем-то интересным на каждом шагу вместо однообразных зачисток лагерей или просто огромной карты с пустыми декорациями. Тут же прям аттракцион, всё время что-то новое под нос пихают. Мне зашло, короче говоря!
Не без минусов, правда. Один большущий баг случился на старом маяке в пустыне. Там скрипт поломался из-за чего мейнквест продолжать нельзя было и я был вынужден начинать целую главу сначала (А я до этого почти всю карту от "знаков вопроса" зачистил). Ну и ещё предыдущее оружие и его апгрейды исчезли, приходилось всё заново добывать. Неприятно короче, пару часов прогресса тупо просрал. Эххх, ни одной игры украинцы без багов ломающих игру не могут выпустить. Что сталкеры эти, что метро... Но всё равно доставляют.
>>5551966 Они там охуели, что ли? DD - это очень явное и довольно качественное подражание стилю Миньолы. А уж он то давно признанный мастер своего дела.
Видимо буду первым итт кто запостит гениальную хуйню с ультра графоном. Ух бля, дождались, наконец игра вышла на единственно-верной игровой платформе. Я даже не словил спойлеры от пидорасов с двача, сонидауны сасать. Ультраграфон, 60 фпс, все блять ахуено плавно, пока вы жрали в 900р, хотя всем говорили что 4ка. Оставляю вам скрины и съебываю проходить, дабы обиженные пидорасы ничего мне не заспойлерили
>>5552758 Я себе все проспойлерил из-за даунов с двача, но большинство спойлеров забыл вроде как, хотя все равно в подсознании они остались и я уже не буду так удивлен ничему. И про глав злодея помню спойлер. А еще игра стоит дохуя, так что я все равно не скоро в неё сыграю (и к тому времени онлайн помрет, а я буду наблюдать постройки исчезнувшей цивилизации)
Решил вспомнить сосничество и поиграть в первый GRAW. В последнее время угорел просто по тактическим шутерам, а GRAW я в тогда не осилил - казался какой-то унылой ссаниной на фоне Халфы или Фар Края, но хороший вкус приходит с возрастом... В общем выставил высокую сложность, графон и господи 10/10... Такой-то тактикул с медленным обходом каждого угла, ползаньем на карачках от кочки к кочке, перемещением по тактической карте своих ебенячьих человечков, фланкированием пулеметных точек и прочими радостями обычного спецназовца. Особенно доставляет визуальный стиль - я понял, что в этой игре хотели сделать Юбисофт. Игра специально будто обесцвечена и редуцирована до чистой геометрии - это создает ощущение именно абстрактной головоломки в духе Frozen Synapse. Короче, классная игра, всем рекомендую, кто пропустил - это одна из последних нормальных тактик, где еще есть геймплей и при этом есть графон, после этого началось оказуаливание и теперь у нас есть только сраный брейкпоинт с лутбоксами.
>>5551848 Мне понравилось даже больше чем дд, дд не понравлся рандомом и не понятными механиками. Иратус лучше, единственная претензия это недоверие к разработчиком, я не думаю что они могут в баланс. Ты наверное утка. Тут в треде я постоянно читаю как годноту поливают говном а всякое говно хвалят.
>>5552843 Помню играл, но не вкурил управление отрядом, оно казалось слишком мудреным и медленным, чтобы оперативно и точно давать приказы, в итоге проходил, бегая по карте на карачиках, дав отряду приказ тупо следовать за собой, сдался на миссии, где дали ораву простой пехоты и так под командование. Как там с управлением приказами спустя все годы?
Сюжет, просто высер/10. Тут уже реально какое-то тупое самокопирование и неожиданный поворот, ради неожиданного поворота. Если они хотели показать сильную и независимую Элизабет которая убивает местного Комстока, то нахуя вообще все эти пляски были со спасением пиздючки? Чтобы он просто вспомнил перед тем, как она его сможет убить? Нахуя?
И какого хуя, Элизабет из другого мира вообще мстит за свою очередную миллиардную копию, которая умерла очередным, миллиардным способом? Бред ебучий или я чего-то не понял.
>>5552892 Без изменений. Но оно вроде как простое. У тебя на среднее колесико мыши назначено меню приказов - пойти туда-то, стрелять туда-то(указываешь прицелом куда), держать позицию или следовать. Вроде очень просто. Еще есть тактическая карта, которая нужна в основном чтобы находить противника сверху и совсем редко для какого-нибудь сложного маневрка, где нужно прямо прописать отряду как двигаться.
>>5552957 Она ебанутая, какой в этом смысл? Тем более этот Комсток вообще потерял память, так ещё и раскаялся в том, что случайно дочка по его вине погибла и съебался сычевать в Восторг. Такой себе злодей, если честно. Да и опять же, сама ситуация максимально идиотская. Припёрлась к нему, пошла спасать зачем-то девку, рискуя своей жизнью, чтобы в конце просто убить Комстока, а сразу в офисе в него выстрелить не судьба?
>>5552964 Да это в принципе бессмысленно, потому что вселенных бесконечное количество, а соответственно и оставшихся в живых комстоков бесконечное количество. Если рассматривать проблему с точки зрения математики, то это может сработать только в одном случае. Вот мы играем за Лизку, которая телепортнулась в другую вселенную с живым Комстоком. Во-первых должна быть уверенность, что каждая из бесконечных Лизок сделает то же самое. Тогда получится, что бесконечное количество Лизок телепортнутся к бесконечному количеству Комстоков и убьют их. На этом этапе уже обсер, потому что не каждая Лиза обладает теми же идеями и целями, что и наша. А даже если каждая - нужно, чтобы этих Лизок было больше чем живых Комстоков. Когда мы говорим о бесконечностях, мы говорим не о количестве элементов, а о мощности множества, то есть нужно, чтобы было хотя бы известно отношение двух элементов бесконечных множеств. Например, на одного Комстока приходятся две Лизки, которые согласны телепортнуться и убить Комстока, то есть мощность второго множества в два раза больше первого. Проблема в том, что Лизок изначально ровно столько же сколько Комстоков. В каких-то вселенных Комсток погибает, а в каких-то нет, но и Лизка в каких-то вселенных пошибает, а в каких-то нет, то есть сравнить множества невозможно, и весь план ставится под вопрос.
>>5552924 Это просто одна из альтернативных историй, случившаяся с одной из Элизабет, которых бесконечное множество. Не стоит пытаться соединить её с инифинитом.
>>5547918 вот этот шарит, если начинать играть в дарксоулс то только со второй части. после первой и третьей вторая будет слабее. если начать со второй, то потом играть в 1 и 3 будет оче вкусно. поэтому те кто начинали соулсы со второй части - счастливчики.
>>5553021 Сосмыслом, но в принципе согласен. Вообще всё больше склоняюсь к выводу, что лучше бы сделали просто сюжет с одной конкретной историей, а не эти телепортации в духе лоста. >>5553171 То что она "альтернативная", даёт ей право быть максимально тупой?
>>5552716 Не, Убоа не встретил. Девочку эту нашёл, выключатель потыкал, её саму зарезал даже, но так и ушёл, ничего больше не отыскав. Хотя в канализации какой-то дух был, похожий на Убоа, но это не он, видимо.
Кекеке, ну как же с повесточкой с самого начала игры, можно было не оправдать эту освободительницу из основной кампании. Она не поехала мозгами и устроила кровавое месиво, а всё делала ради Элизабет и её спасения, ЭТО ДРУГОЕ!
Вижу тут подорвался олдовый олд, от того, что самый зумерский биокок, засирает зумер. Ну да, ладно.
Стелс таки чуть не задушил в конце, благо появилось читерское исчезновение и можно было нихуя не делать. Сюжет вплили очень тупо, из 6 часов длс, 4 часа можно смело выкидывать, ибо нихуя не происходит. Элизабет опять страдает какой-то хуитой х2. Апофеоз тупости в конце зашкаливает. Доходим в очередной раз до пиздючки и просто сливаемся ради ДРАМЫ! Какой в этом всём смысл, я не понимаю. Эта тупая пиздень перед смертью, умудрилась рассказать пароль Атласу, который её пиздячил насмерть, гениально. На зато злобный Атлас пощадил пиздючку, вот это поворот. Чтобы потом Джек её спас (или нет), через несколько лет.
Минерва в био2 и то была лучше, она рассказала пусть и простую, но полноценную историю. А тут какой-то 5 сезон Лоста на минималках.
Прошёл окончательно Shadow Warrior, а точнее аддон Twin Dragon. Ну, прошлое дополнение мне показалось повеселее, а тут даже рескина врагов нет. Просто набор уровней, которые мне не показались сильно интересными. Тем более уровни тут какие-то больно запутанные и я много тупил. Да еще и мин много в самом начале, а они в Редуксе багнутые и невидимые. А игра хорошая, и дед веселый.
Прошёл бесплатную All Our Asias. Симулятор ходьбы полёта над землёй с пс1 графикой, мне такой стиль очень нравится + тут ещё музыка хорошая в тему, поэтому игра зашла. Кроме этого, в игре ещё есть сюжет, который как бы можно разделить на две составляющие: путешествие по памяти отца и "высказывание" на тему расы и общества, которое по-разному "звучит" от разных персонажей, здесь есть и нормис-генерал, точка зрения которого как бы побеждает, и шериф-долбоёб с ахуительными законами, и меритократический AI, и успешный кабанчик. Также, когда я только начал играть, мне хотелось обругать игру за загороженность невидимыми стенами, но, как оказалось, они тут играют важную роль при постгейме, если искать секреты (а секреты тут весьма специфичные, вот если кому-то нравилось в тесах забираться на самые вершины гор, то это прям для вас сделано). Ещё как минус отметил бы то, что герой иногда ведёт себя как мстящий боксёр на минималках и хуярит людей, которые ничего ему особо не сделали.
Сука, блядь, ненавижу эту ебучую механику прыга с нажатием вниз ещё с первого Duck Tales. Это тупое говно тупого говна, говно. Захотел исследовать не открытое место в глубинном гнезде, а там надо прыгать на ебучем черве. Сука нахуй. Но в итоге ачивку получил, даже и не знал, что это последний черепок.
Анон, а ты не спиздел про какой-то предмет, который будет показывать местоположение гусеничек? Что-то не нагугливается.
Начав играть в Persona 4, стало дико скучно от всех этих школобудней. И тут вспомнил что ещё лет пять назад купил SMT IV к которому я даже не притрагивался. До этого с батей персонки знаком не был и с другими многочисленными ответвлениями серии smt, всякие соул хакеры, девил суммонеры и прочее. Самое начало игры немного огорчило, дейсвие начинается в фентези королевстве Микадо, но вместо восточного антуража выглядит как типикал европейское средневековье. А солдаты выглядящие как типикал рыцари там называются самураи, лол. ГГ деревенский дурачок вместе со своим другом идут в главный замок где проводят рекрутский набор новых самураев. ГГ принимают в самураи выдав ему местный аналог пипбоя с ИИ на борту, теперь мы должны защищать королевство от демонов. Сеттинг меня конкретно так сбил с толку. Сначала показывают картинку пасторального фентези, но потом выдают в качестве основного гемплейного инструмента высокотехнологичную йобу, а в местной сокровищнице в углу валяется куча старых элт мониторов. Зато гемплей пиздецки порадовал. Наконец-то jrpg где постоянный гринд ничего не решает, даже если ты на пять уровней выше местных мобов, то всё равно бой может повернутся так что тебя ушатаю низкоуровневые монстры. А вот то что местного лавэ нипафармить, вот это удручает, хотя тоже за что отказались и от этой типичной жрпг болячки. Ну и сами монстры конечно произведение искусства, работа дизайнеров и художников моё почтение. Естественно их всех так проработали из-за главной фишки серии, коллекционирования демонов. С одной стороны очень интересно реализованно, с другой же стороны бывает дико утомительно в очередной раз вербовать феечку после того как предыдущую скрестил с кентавром и полученный демон тебе пришёлся не по вкусу. Однако эти селекционные эксперименты по выведению убер покемона демона, дико глубокий и затягивающий гемплейный элемент. Понятно что в интернете уже полно гайдов кого и с кем скрещивать чтоб намутить крутых саммонов, но намного интересней самому экспериментировать. Приход на каждую новую локацию, пробуждает инстинкт тренера покемонов охотника. Хочется как говорится, кэч зем олл. Вообщем начинаются будни самурая в средней полосе какбэ Европы с зачисткой местного данжона, пока на родную деревню ГГ не напали демоны, выясняется что это дело рук него чёрного самурая (одетого в какой-то йоба сайфай скафандр), который распространяет книгу, читая её люди заражаются демонами судя по описанию содержании книги, это был капитал Маркса, лол, люди начинали ненавидеть после прочтения богатую знать. Спасая деревню нам дают задание найти этого мерзопакостного черного самурая, начав его поиски происходит первый боссфайт, минотавр. Для меня, новичка серии SMT, этот боссфайт стал сеансом унизительного анального изнасилование. Вся моя партия саммонов выносилась с двух ходов. Узнав во время боя что у минотавра главная уязвимость это холод, пришлось ДВА ЧАСА пересобирать саммонов, чтоб наскрещивать себе демонов с магией холода и заклятиями бафающих защиту. И только тогда я смог затащить одного единственного босса. И это было охуенно. Впервые на моей памяти в jrpg я затащил не потому-то качался на мобах до одури и пришёл запинал боссом перекаченной партией. То есть я реально подходил с позиции тактики и изучения поведения противника с выяснением его слабых сторон, специально затачивая под него партию. В других jrpg когда ты на пять-десять уровней перекачан, любой босс становится тупо толстым мобом изучать которого нет смысла, всё равно завалишь обычными атаками. После прохождения минотавра начинается самое интересное. До этого я уже наиграл часов десять, но эти десять часов был один сплошной туториал. Теперь, начинается серьезное дерьмо. Потому что игра наконец выпускает на глобальную карту. И этой глобальной картой оказывается современный Токио, в котором 25 лет остатки людей воюют с демонами. Вот тут-то я охуел от такого сюжетного поворота и сменой декораций. Из душного фентези сеттинга игра переносит в постапокалиптический Токио охваченный всякой нечестью. Огромная карта, куча локаций, орды разных демонов, куча квестов, я теперь реально не знаю с какой стороны начинать кусать этот новый гемплейный кусок. До этого игра была довольно камерной и даже линейной. Сейчас смотря на новые игровые просторы, меня это даже пугает. Если я в туториале сидела под десять часов ловя всех демонов и скрещивал их как Мичурин, то сколько замёт времени на отлов и изучения демонов на огромной локации.
>>5554918 >минотавр. Для меня, новичка серии SMT, этот боссфайт стал сеансом унизительного анального изнасилование. Не только для новичков. Я как после Strange Journey (прямой сюжетный приквел) пришел, так эта мразота тоже дала анально просраться. Сложность в том, что тебе не дают ресурсов, чтобы прокачкой перешагнуть через эту стену. В общем, это единственная такая стена в игре. Дальше не будет ни одного боя такой сложности (если, конечно, не рашить без прокачки).
>я теперь реально не знаю с какой стороны начинать кусать этот новый гемплейный кусок Боюсь расстроить, но игра крайне линейна (но только не в плане диалогов и некоторых квестов, которые таки влияют на концовки), но ты это и так поймёшь часа через 2 на карте Токио, когда будешь биться в барьеры Так что, кусай со стороны нового хаба
Удачи, самурай, игра то очень хорошая и стоит прохождения. Хотя, это можно сказать практически про всю серию
>>5546141 >Швободка в их понимании, это разъебать нахуй весь город/убить всех несогласных и видимо дальше просто сидеть и сосать бибу. Не, ну а чё, как в жизни
>>5554946 >Strange Journey Тоже теперь в планах на прохожение после четверки. >но ты это и так поймёшь часа через 2 на карте Токио Это понятно что побегав туда сюда, поэксплорив тщательно местность мне уже не будет казаться новая лока нечто огромным, но когда до этого было всего две карты, данжон и лес, попадание в Токио пока кружит голову. >Удачи, самурай Спасибо :3
>>5552685 >Такие небольшие локации напичканы чем-то интересным на каждом шагу вместо однообразных зачисток лагерей или просто огромной карты с пустыми декорациями. Тут же прям аттракцион, всё время что-то новое под нос пихают Ты точно играл в метро исход?
Захотелось поддержать блм, решил впервые в жизни поиграть в сан андреас. Ну, почти. Когда он только вышел, я его дропнул сразу, хотя трешка и вайс сити очень зашли - мне не понравилось наличие прокачки. А сейчас мне не нравится огромное количество коллектиблсов разбросанных по огромной пустынной территории (игра пиздец какая большая), причем эти ебаные граффити 1) нихуя не видно издалека в движении 2) дают бонус только по сбору всех, в отличие от пакетов в 3 и ВС где они награждали за каждые 10. Ну и сама огромная территория игры не очень нравится, пиздец блять хуже морровинда. Да и наличие прокачки говно.
Решил вернуться к стражам попытать удачи. В прошлый раз пробовал тактику прыгания на гвозде и она работала хуевато. В этот раз у меня была тактика подбежать и пиздить со скоростью света. Въебал себе амулетов на самый длинный клинок, скорость ударов, выбивание душ и быстрое лечение (вот этим я вообще первый раз пользовался, обычно не влезало). Прошёл где-то с четвёртой попытки. Первый страж просто лютых пиздюлей получает на ходу, следую за ним как хитман. Всё-таки охуенно, когда рывок наносит урон, жалко у этой хуйни откат и нельзя пользоваться постоянно. Рывки и так делаются не сразу, можно было бы расценивать как удар гвоздём. Второй и третий встают, начинаю сразу пиздить второго, пока он не начал двигаться. Потом жёстко хуярю их магией с воздуха, накидкой и гвоздём. В итоге остаётся один, но я проёбываюсь и у меня всего одна маска. Начинаю вести себя осторожно, быстро подлечиваюсь и снова как с первым - на нах ёпта. Итог - все три грезящих повержены, остался последний босс! Наконец-то! К 26 часам я добрался до финала. Правда, боюсь, что зайду к нему и охуею.
>>5554890 > Как называется? Где найти? Находишь Ключ любви в Садах Королевы. Открываешь им один из домов в Городе Слез, но со стороны Края Королевства (да, да). Проходишь локацию, убиваешь босса под названием Коллекционер, лутаешь с него карту. Профит.
>>5555101 Разрабы сказали, что все 4 концовки могли случиться. Непонятно это как в Даггерфоле или нет. Но если для четвёртой надо будет пантеон зачищать, ну нахер. Ещё не видел, но босс раши, тем более, в такой игре, это чересчур. >>5555079 Спасибо. Ключ у меня уже есть.
>>5555107 >Но если для четвёртой надо будет пантеон зачищать, ну нахер. Надо. Но я чистил не ради самой концовки, а ради удовольствия. Превозмогание над сильными противниками, это чувство победы, после всех приложенных усилий и даже отчаяния, ух бля!
>>5545929 Лол, а я помню как все в конце 2007-го жаловались какой мол тухленький год для хороших игр. Люди тогда еще не знали, что дно даже не близко. Хотя как по мне золотое время развития игровой индустрии окончилось на 2009-ом. Вот после него совсем было уныло.
>>5553195 >>5547918 Охуетительные утиные истории, а потом еще фанатов однухи называют утками. Ну икра нравится пушто первая мая солс игра. Блядь, вам и ниох бы зашел, если бы вы в него сначала играли?
>>5555135 Там вроде наоборот речь о том, что вторая часть худшая в серии и после этого говна остальные кажутся конфеткой. С чтением проблемы что ли? мимо
Outer Wilds Пару часиков для начала погонял. Ничего более меткого, чем "нихера не понятно, но очень интересно" для описания впечатлений пока не подобрать.
>>5553830 Авторы изначально этого не планировали, и Дейзи сама говорит что она не мастер многоходовочек в основной игре, но на них надавили. Короче не канон.
>>5545751 Я хоть и ждал игру, предзаказал, но этот момент был вторым звоночком о том, чтобы пожалеть о покупке, первым был ниибаца в рот головоломка на маяке перед отправкой вверх в ебеня Колумбии...
Ради интереса сходил к Коллекционеру. Самое херовое, конечно, было добираться к нему без компаса. Я проебался и вышел к лифту напротив колизея. Самая концепция у него прикольная, как у починжука. Жалко коллекцию его не посмотреть. Хотя если он тень, может, ему до пизды где смотреть свою коллекцию. Забил его с первой попытки, какой-то он совсем жалкий оказался. И мне осталось-то спасти всего 6 гусеничек.
Окарина Времени. Наконец, я смог попасть на гору Смерти - всего-то надо было использовать письмо Зельды на стражнике. Ебать я долбоеб. Когда я начал подъем на гору меня начал раздражать один момент - при сохранении игра запоминает прогресс персонажа и состояние мира, но не запоминает местонахождение самого персонажа, от чего каждый раз когда я возвращался в игру приходилось пиздовать в пункт назначения из сраноц дерквни Кокири. Вождь камнеедов поначалу отказывался со мной разговаривать, но после того как я исполнил блатной шлягер тот быстро раздобрел и согласился помочь в обмен на одну услугц и выдал браслеты позволяющие поднимать цветки-бомбы. Вообще, игра мне напоминает Ni no Kuni 2 в том плане, что игра вроде бы и детская, но игрока за идиота не держит. Есть какое-то ощущение зрелости, которого нет и во многих "взрослых" играх. И да, когда Линк станет взрослым? Какие условия для этого необходимы быть выполненными? Я не спешу, просто интересно.
>>5555663 Вот бы перевод Якудзы. Почему вообще кроме какого-то мутного типа никто не берется переводить эту серию? Она же довольно популярна, всякую индюшатину переводят, а тут не могут собраться
>>5555790 Я не хочу пропускать половину шуток и диалогов мимо. Видео на ютубе я тоже смотрю на английском, ибо большинство интересного контента находится в западном интернете, но это не значит, что мне приятно воспринимать так информацию или что я понимаю абсолютно весь текст, особенно когда сленг употребляется какой-нибудь или малоиспользуемые слова. А учить самостоятельно язык я не знаю как и лень.
Что не так с этой индюшатиной, она у меня еле пердит в 30-40 фпс, так ещё и рекомендует играть с геймпада, но управление от 1ого лица очень дёрганное и с задержкой какой-то, просто неприятно управлять.
>>5554986 > Потому что достижения есть > Редукс нормальный на самом деле Удивительный Вы человек. Терпеть ужасный обзор мышью, недоделанный худ, забагованное освещение и вылеты ради достижений - енто пиздец. Блядь редукс даже коррекцию на вайдскрин не делает.
Пришел двачдогс2, какая же охуенная игра. Мне кажется не взлетела только потому что главный герой нигер. Надо было тяночку делать и был бы хит круче гта5
>>5556022 Потому что главный герой, клоун. И все второстепенные персонажи такие же. К сидоджу в СА почему-то такие претензии не возникают, хотя там тоже клоунского много. А у юбикала какие-то твиттерские шутки зумеров в самом хуёвом качестве.
>>5547594 кинцеед плиз, в кф2 топовая проработка огнестрела, охуенные механики и музыка, про атмосферу когда ты только зашел на сервак, темно, лезут какие-то монстры а у тебя только пукалка в руках это блять просто охуительно, каждый раз до мурашек пронимает
>>5556059 В этом и была фишка. Эйден в прошлой части был очень серьёзный. Мафия, мёртвые дети, предательства, ветряный Чикаго. А тут солнечный Сан-Франциско, молодежь, смехуёчки.
>>5556101 Фишка заключается в том, что через каждые 15 минут ловить приступы стыда от происходящего? В вд1, была мрачная история про месть, гг соответствовал. Был унылым молчуном который ушёл в себя и просто всех ебашил без сожаления. В сайнтс ров, абсурд и юмор, выглядят нормально и не выбиваются из повествования. Ибо играешь за шуточную банду, которая отжимает территорию. А в вд2, ты случаешь диалог про "нет насилию, злобные корпорации и республиканцы, мы за добро", а потом идёшь и выпиливаешь человек 50 на одной миссии. Это выглядит, как солянка из хуёвых идей. Так ещё и сами смихуёчки на максимально низком уровне.
>>5545659 (OP) Накатил резик хд ремастеред и вырубил через 5 минут на первом же зомби, не могу жрать этот каличный геймплей 90х где ты воюешь с камерой и управлением, а не врагами. Перехожу сразу к двухе.
>>5556259 Не могли нормальный ремейк сделать бля, надо обязательно говна лопату. Ладно там из ностальгических чувств, когда к этому дерьму привыкать уже не надо, но играть с нуля в эти получасовые повороты и камеру с ЭКРАНАМИ как из квестов - увольте. Разве что когда-нибудь потом, из очень большого нехуй делать или если интерес к серии проснется не проснется.
>>5556130 А мне локации у юбиков нравятся, первые две часть зашли только из за этого. Помню, когда играл в первую часть в 2014 на улице стояла такая приятная теплая осень, погода в игре соответствовала погоде на улице и было приятно садится за игру возвращаясь из универа. Во второю играл зимой в январе, на улице было очень холодно и заходил в игру, чтобы покататься и побродить по улочкам летнего Сан-Франциско, собственно Origins тоже из за этого зашел, т.к. играл зимой. Порой хочется вернуться в эти игры, но как только вспоминаю весь этот дрочь, которым они напичканы, желание отпадает.
Охуенно на самом деле. Даже сюжет неплохой, хотя по идее в подобной игре и нахуй не нужен. А тут блять спложные многоходовочки, предательства, я аж охуевал иной раз. В конце как то правда легко было. Этот хуй со спецназовцами на подхвате быстро был разъебан. Нишики нормально прохуяривает, но у меня йоба которую в ячейке достал, дает +30 к защите, я еще кастет нацепил который 5 супер атак дает и так к атаке бонус. Короче пизды он выхватил нормально. Слезоточивый финал. Щас дали возможность побегать исследовать все побочки, пожалуй завтра пробегусь. Вторую потом качну, дохуя еще че валяется на жестком, надо место освобождать
Накатил Slay the spire, прошёл тремя персонажами по разу и чет охуел какая это адская дрочильня без конца. Теперь не знаю лучше сразу дропать или ещё немного поебаться.
Сук, первая смерть - попался в захват огра, причем успел перекатиться, но меня потом услужливо телепнуло в его сраный захват. Даже не знал что у него такая атака есть. Вот и пофармил жирнича. Надеюсь, в аду ему заебись.
Алсо махнул клаву, моя старая почему-то выдавала перекат/бег с заметной задержкой, еще и перекат/бег вперед влево не работал. В первый раз у меня такие проблемы с устройствами ввода.
>>5545659 (OP) Middle-Earth: Shadow of War Оказалось, что захватить крепость в Серегосте нельзя, пока не выполнишь пару сюжетных квестов в регионе, так что штурм пришлось отложить. В сюжетном встрете встретил персонажа из пролога, который выжил после захвата города и теперь ему нужна помощь для того, чтобы вызволить из плена отряд своих солдат. Задание оказалось простеньким: прокатился по головам орков, пробежался по пещере, завалил капитана и освободил всех пленников. После пары подобных заданий всё же смог захватить крепость. Штурм прошёл без проишествий, в этот раз моих шпионов никто не раскрыл и не зарезал. С правителем крепости пришлось подраться, он оказался довольно жёстким. После этого отправился в новый, уже последний, регион — Горгорот. Если прошлый был заснеженным, то этот наоборот — огненно-лавовый. Тут я решил немного притормозить, и не бежать сразу подчинять капитанов и вождей, а сначала выполнил пару сайдов. И в результате этих сайдов захуячил Балрога. Зоебись. Сейчас начал по немногу набирать союзников. Планирую выполнить ещё несколько квестов и приступить к очередному штурму.
>>5556939 Концепт поменялся, попытались сделать кооп-дрочильню, такой тренд был тогда. Если первый ШВ был прямо сингловым мясным шутером с парочкой интересных механик, юмором и сюжетом, то во втором все это на второй план ушло. Надеюсь, в третьем все-таки вернутся к концепту первого.
1. Наконец-то нашел свою самую любимую тачечку в этой игре. Всю карту облазил нахуй. Причем именно самый лучший-скоростной вариант 2. К сожалению пришлось сразу же проапгрейдить лайт китом, который купил на старте игры. Пришлось, потому что машины на найтмере разваливаются от двух пуков сбитых зомби. Расцветка еще неудачная выпала. В прошлый раз у меня целиком цвета cyan 3. Нашел еще такую жестянку, но восстанавливать, чтобы тупо потестить вряд ли буду. Слишком туго на этой сложности с ресурсами. 4. Натравил на торгашку и ее охранника джаггернаута, он разорвал их обоих пополам. Но так как у меня все карманы были забитые, я смотался на базу и вернулся через пару минут на то же место - ее тело оказалось целое и парило в воздухе.
>>5557367 Дропнул объехав карту и осмотрев все предполагаемые места для переезда. Обёртка вроде как интересная, но на деле оказывается обычный говновыживач. Мне больше даже Дед Рейсинг 3 вроде нравился, который тоже заебал под конец, но я его хоть допрошёл.
>>5557400 Нет, я крокодилиана убил и больше продолжать желания нет. Если без факела играть, так это вообще весталка в каждой пати отрегенивающая массово хп. И так каждую ходку 100 недель из данжа в данж. Даже в доте не такой отупляющий геймплей.
>>5554441 А теперь пошел в ремейк, и игра выглядит неплохо даже сейчас, особенно мне доставляет освещение здесь. Ну и юмор с сюжетом мне тоже нравятся, помню как было грустно в конце, из-за судьбы моего братана Ходжи. А герой выглядит немного смазливо на фоне похотливого деда из оригинала, но я не жалуюсь, так сказать "Чед дед-бабник и вирджин гик из ремейка". Эффекты тут тоже красивые, хочу заметить. Всякие взрывы и прочее. Взял безумную сложность, но на нг+, надеюсь враги-губки меня не выбесят, иначе буду снижать сложность.
>>5557490 Тебе в конце жопу разорвет от безумной сложности от танков которым только в спину струлять и их сразу три штуки выбегает, а менять на нормал уже поздно придется заново проходить.
>>5557508 Почему? Вроде же можно в любой момент поменять. До этого я проходил на высокой сложности, проблем особых не помню, только под конец игра начала надоедать. А тут еще с учетом нг+ я буду полностью прокаченный.
Когда дал пизды проклятым и запираешь врата в ад ебаный. Закончил сагу за верных сынов Империи, да вот забыл вам скринчиков понаделать. В следующей саге исправлюсь.
Поставил данный квест, был весьма наслышан о нём. Но руки дошли только сейчас. Сюжет подаётся как от гг, как пережившего всё это. И так, он сбивает тню сберегающую от мафии. ГГ отвозит в больницу и даёт проспаться тне, мафия выдвинулась за ними. На первом пике, арена куда выпускают, там ещё есть сортир. Позанимался я клептоманией. На двери есть план здания. На нём говорится есть рядом кладовка. Ииииии......БЛЯДЬ, надо нахуя-то лезть в окно, этого долбаёба никто не держит, подписывать ничего не надо. Открыл дверь вышел/сидишь ждёшь внезапных мафиози/проснётся тня, но нужно залезть в ебёчую кладовку по карнизу, седьмого чтоль, этажа. Блядь, они в начале игре опустили деталь, что он злостный клептоманщик? Просто интересно, дальше в том же духе?
>>5557616 Я во вторую пока не очень много наиграл, но по ощущениям это та же самая игра с небольшими геймплейными изменениями, графен чуть получше и её время от времени обновляют. И еще кооп появился, о котором в первой части так все просили (о его качестве ничего сказать не могу, тк друзей у меня нет).
Прошёл, в DLC играть уже не буду так как поднадоело. Вроде и неплохо, но ощущение как будто не целая игра а какой-то эпизод. Ближе к концу уже тупо бегал в инвизе пожирая батареи пачками, благо скопилось их дохуя а стелсить по углам и вентиляции заебло. Игра хорошая, но не шедевр ни разу, Human Revolution поинтересней будет.
Какой то привкус говна от этого Синдзи Миками, сеймимасен? Скример на скримере, невидимые скримеры, респаун противников которых ты зачистил, filmgrain парашный не выключается. Может быть не зря его из камкома выкинули?
>>5557890 Говно там в форме геймплея, сама идея разных уровней связанных каким-никаким говносюжетом годная. Во второй части и это проебали с уёбищным хабом и сопутствующими унылыми говнолокациями.
>>5557890 Игра выглядит кривой и вторичной, но мне понравилась. А вторая часть лишилась всей изюминки и стала совсем безликим сюрвайвал хоррором. Но многим не нравится первая часть, зато нравится вторая. А респавна врагов не помню, кстати.
>>5557902 >сама идея разных уровней связанных каким-никаким говносюжетом годная. Если бы еще переходы между уровнями не были выполнены так уебищно мимоЗулин
>>5557915 Мне сюжет понравился, как и его подача, и какая-то сюрреалистичная атмосфера вкупе с грязным окружением, не знаю что еще сказать. Надо бы перепройти вообще обе части. >>5557914 Ух, помню как у меня пригорело с него и с его аудитории, которая сразу кинулась везде писать, какое говно tew. Хотя со многими его мыслями согласен, но некоторые его минусы для меня были плюсами. И еще во второй части стелс более поломанный, так как можно агрить врага, забегать за угол и убивать из-за угла. Хотя я не проходил на Акуме, не знаю как там.
>>5557939 Ну он хоть при прохождении сиквела признавал, что несмотря на все проблемы в первом Визине было что-то цепляющее (душа если угодно), в то время как во втором нет и этого
>>5557398 Ну я хуярю уже четвертый день на найтмаре, заёбывают покатушки через всю карту, чтобы отбить 5 зомби или отдать мешок жратвы, которой у тебя и так нихуя. Но в целом пока дольше выживаю - больше контента открываю. Как всё пооткрываю и прокачаю, наверное, дропну. Я так понимаю весь сюжет - это вычистить вилкой эти говносердца на всех четырех картах, пиздос, а такого я точно не осилю.
>>5557536 Недавно открыл для себя такой мод на ютубе и пиздос, это было впервые, когда я начал дрочить на летсплей игры. Думаю как появятся лишние деньги - куплю себе и игру и сам мод. Он вроде в закрытом доступе
>>5558155 > Он вроде в закрытом доступе Габену просто стоило разрешить 18+ моды в стиме, но сделать их платными, как он пытался сделать со Скайримом. А вообще, печально это имхо
>>5558155 >Он вроде в закрытом доступе Да на нексусе лежит спокойно. А насчёт закрытых у нас вон плейграунд до сих пор есть где всё сливается и всем похуй ну кроме модов на Шерри
>>5555674 >Она же довольно популярна Популярна она разве что на словах, её на английский то не сразу переводят, причём европейская версия с англюсиком выходит после японской через год а то и несколько лет, а часть про японию так и не перевели. Это щас ещё более менее шустро стали переводить, до этого вообще пиздец был.
>>5558155 >>5558177 Не понимаю зачем заморачиваться и дрочить, играя одной рукой в резик с платным (!!!) модом или даже на лексплеи, если есть профильные игры.
>>5555804 > Я не хочу пропускать половину шуток и диалогов мимо. Ты и так их пропускаешь с переводом. Особенно если игра слов, то там проёб 99% > А учить самостоятельно язык я не знаю как Запускаешь игру на английском, желательно чтобы побольше несложного текста ???? Играешь! Поначалу придётся лазить в переводчик довольно часто, потом всё реже и реже. Ещё неплохой вариант переигрывать уже знакомые тебе игры, которые ты проходил на русском. Знание текта и контекста помогает довольно сильно. > и лень Ну тут нихуя не поделаешь, либо учишь, либо тебе лень.
>>5558206 Ну мемасы говорят о том что комунити у игры активное. А вот массовому игроку это дело пока что впихнуть не получается, а учитывая что последнюю часть они вообще пошаговой рпг сделали это может и ещё больше народу отпугнуть.
>>5558216 > Ты и так их пропускаешь с переводом. Особенно если игра слов, то там проёб 99% Для этого существуют рус сабы + англ озвучка. Я на слух примерно понимаю, где проебаны шутки или переведено неправильно. Правда я хоть и могу понять, что игра слов тут потеряна, но её смысл я могу не уловить всё равно, а вот в переводе хоть какая-то адаптация обычно есть.
Че т я вспомнил почему сакрид в сосничестве не прошел - ебать тут пешком наворачивать тыщи километров. Прямо данжн сидж, только там ты всегда вперед движешься, а тут сходил разведчиков в пустыне нашел, прорубаясь через блядскую востающую нежить, а потом нпс такой мол бля мой блоховоз сбежал, сэр Кабысдох, найди его пжалста! И тебе опять пидорасить по барханам туда где ты уже был.
Прошёл 2(3) бесплатных игры. A Date in the Park - короткий квест, суть которого в сюжетке, писать, что там, не буду (но это внезапно и несколько забавно), только дам гейплейный совет - в игре за каким-то хуем можно осматривать предметы на левую и на правую кнопку мыши, и то, как ты осматриваешь левой кнопкой мыши отличается от того, как ты это делаешь правой, и это важно для решения одной из задач, зачем так сделано я не знаю, но просто чтоб не тупили как я, потому что жали не ту кнопку. Ambre - a heartbreaking kinetic novel - короткая вн на часик. С одной стороны интересная задумка спойлеры под спойлерами- жена главного героя теряет память и он вынужден каждый раз находить её, откатившейся по рассудку в детство, и выхаживать, и она снова в него каждый раз влюбляется, и снова теряет память от горестного осознания бесплодия, но проблема тут в том, что жене этой чуть больше 30 лет, но в начале новеллы она нарисована как маленькая девочка, я понимаю, зачем так сделано - чтобы сохранить интригу и, возможно, позаигрывать с темой педофилии, но выглядит это странно, когда после её картинка меняется и мы узнаём, что она так-то взрослая, просто откатывалась по сознанию до ребёнка (почему до неё самой особо ничего не дошло, кстати, можно объяснить - она там в конце со своим отражением в зеркале разговаривает), вот эта недоработка в угоду идее портит. Также ещё в новелле присутствует явная критика общества потребления, капитализма, стандартов красоты и всего такого (так здесь объясняется то, почему девушка вообще стала одержима своими идеями, мол, с самого детства она читала сказки про принцесс, после смотрела на идеальных идолов поп-культуры, образцовые семьи в рекламе и вообще была погружена в грёзы о райской жизни с обложки журнала), ничего в этой критике нового нет, она довольна типична, тем не менее, с чем-то можно согласиться, что-то можно оспорить, а что-то выглядит попросту неправдоподобно. Warzone 2100 - ртс 1999 года, прошёл первую из трёх кампаний. Вторую и третью решил отложить, так как прочёл на форуме, что разрабы собираются следующим патчем добавить ачивки (а патчи, внезапно, выходят стабильно, вот в июне был очередной) - тогда и пройду. Порадовал нетипичный подход к миссиям, здесь не как везде, где миссия это просто новая карта и строй базу@чисти, а разрабы попытались избавить игрока от рутинного возведения базы с нуля каждый раз и сделали карту-"хаб". То есть, в кампании есть несколько миссий на одной и той же карте, где постепенно открываются новые зоны и ты расширяешь свою базу, а есть миссии-вылазки, где строить можно только непроизводственные здания типа башен и ремонтных кранов, а юнитов нужно доставлять подкреплением на неком летающем судне, причём именно тех юнитов, что остались на основной базе (и можно будучи на вылазке приказывать заводам в хабе строить новых для подкреплений). Также в игре постепенно на миссиях находишь новые технологии, чтобы улучшать здания и проектировать новые юниты (ещё одна фича игры, можно самому собирать танки и давать им имена, на самом деле проектирование их довольно примитивно - просто выбираешь один из представленных корпусов, гусеницы или колёса и оружие, но всё равно прикольно), в игре много вооружения, но только проблема в том, что сука хоть бы объясняли чем одна пушка отличается от другой, я так до какой-то миссии рандомно клеил танчики, а потом меня каааак выебали в жопу, и тогда пришлось гуглить, чем вообще огнемёт игромеханически отличается от установки ракет или пулемёта огнемёт говно без задач. То, что после определённой миссии внезапно приходится начинать заниматься тактикой, расстановкой артиллерии, изучать оружия и функции командиров - это на самом деле хорошо, я не жалуюсь, единственное плохо, что финальная миссия с их свежим патчем забагована и пройти её можно только на лёгком, а выше у врага случается такой оверспавн, что из-за юнитов земли не видно.
Эпик вин из моего детства. Подумать только: игре 23 года (то есть больше, чем почти всему разделу), издатель забросил ее после релиза, продолжений не вышло, но люди до сих пор ее поддерживают! Все удобно запускается под Win10, улучшены сетевые карты, добавлена поддержка любых экранов, так еще и допилили пару юнитов! Охуеть! Вкатываться в это по-хардкору я, конечно, не буду, но кампании пройду.
>>5557890 А как насчет перепилить железную цепь бензопилой, чтобы ворота поднялись? Или что каждый уровень заканчивается проваливанием персонажей в дырку в полу?
>>5558637 Хоспаде. какая же это нереальная годнота! 23 года игрушке, а все еще бодро смотрится и играется. Кстати, не припомню ничего похожего - рубилово башни на башни (не ТД) - может, Периметр, но и тот не особо. Атмосфера тоже охуенная. Вечно хмурое небо, в котором клочки земли ощетинивабтся пушками и перестреливаются посреди воющих ветров. Меня это еще тогда, в 2000, зацепило. Но сегодня ощущается не хуже.
Ну шо, продолжаю проходить Окарину После получения камня огня пошел в реки зора по наводке Сарии, где чуть позже, сыграв мелюдию на окарине, попал в их пещеру. Эта локация мне понравилась - люблю водную тематику в играх. Пришел я сюда затем, чтобы взять у короля рыболюдей священный камень воды, но, вот незадача, принцесса пропала, а убитый горем король не желает с нами говорить. Совершив ряд неочевидных действий я смог понять куда она исчезла и король открыл проход. И тут, мы попадаем в данж, который мне понравился менее всего - коридоры запутаны, а до способа дать отпор врагам - бумеранга, еще надо дойти, что сожно-вато сделать из-за запутанности коридоров. В данже нахожу принцессу Тору, которая для меня - лучшая девочка в гареме Линка Сария - ламповая, но без изюменки, но ламповость перевешивает, так что прияисляю ее к годным тянкам вместе с Торой. Зельда - скучна и слишком проста. Фермерша - я даже имении ее не помню, так что нахрен не нужна. и одна из немногих годных цундерок, а не ебнутых на голову истеричек. После спасения Торы, я получил от нее последний камень - камень воды и пошел в город, где узнаю, что Зельда сбежала и мы встречаемся с главным злодеем - Ганондорфом. Вообще, Ганондорф - годный злодей ящитаю, т.к. он зол, угрожающь и доказывает свою злобность не только словами, но и делом, в отличии от говорящих голов в большинстве других детских игр или мультфильмов. Убегающая Зельда бросила нам Окарину Времени, подобрав которую узнаем Песню Времени. С тремя камнями, окариной времени и песней времени, иду в Собор и играю песню времени. По итогу, получаю меч героя и повзрослевшего Линка. Повзрослевший Линк не может использовать бумеранг, кста. Оружие одного данжа. На выходе из Собора узнаем, что из-за Ганондорфа ему пришла пизда - тот же Собор будто из первых частей ДМС, а улицам города бродят упыри ебаные, что завидев тебя быстро сближаются и напрыгивают шоб отгрызть ебало. Побрел еще немного и понял, что хаб, похоже, переехал из Кокири-Город (названия не помню) в дервеню Какарико, мда. Квест на куриц проебан кстати.
>>5558637 >>5558764 Я слишком тупой для стратегий, но эти пасмурные небеса с летающими островами меня заворожили. А жертвоприношение добило. Далеко не продвинулся, упёрся в сложность, но с тех пор летающие острова - моя слабость. Благо, хватает и не стратегических игр в таких сеттингах.
>>5558897 Да там везде интересно. Игру зря засрали, неплохие квесты, персонажи и атмосферный город. А если выбираешь путь разрушения, то очень приятно сожрать пол квартала а потом ходить по местам, где когда-то были люди.
>>5559890 Это норма, когда тред не занимают тупорылые срачи, вниблядство и т.п. Раньше треды в среднем за неделю в бамплимит уходили, и качество постинга в них было самое высокое.
>>5559884 Я твоих статов не видел, но он легко проходится кристальными копьями, либо болдер хивом (для пиро онли) хотя дамаг там не слишком большой, но всяко лучше, чем спамить белый пердеж. >Так прикольный босс, интересно будет подраться с милишным билдом. Кежики говорят, что он самый сложный в игре. Потом оценишь, насколько их мнению можно доверять
>>5557920 Тоже сначала строил макаронные фабрики, как у тебя (на пик 1). Потом снес нахуй и создал охуенную шину с пиздатейшей эффективностью, дошел до нефти и стало скучно, увы.