>>5561326 Ебло ослиное, может пояснишь блять за базар свой гнилой? Я игровой импотент с предтоп пекой, что не запущу через полчаса хочу выключить и больше не включать, а Максим Боль 3 мне при каждом запуске, вот уже 8 лет, дарит мне ощущения как будто мне снова нравятся игры, каждый раз до конца прохожу.
>>5561331 >Спек ОПС Ты так толстишь? Если откинуть глубокей сюжет, то это максимально посредственный шутер даже для своего времени, хотя они вроде с МП3 ровесники.
>>5561346 Потому что с видом из-за спины ты загораживаешь собой же то, что должен был бы видеть персонаж, и одновременно видишь то, что он видеть не мог (за углами и над заборами). Кинематографичность тоже спорная, потому что мало какой оператор будет весь фильм держать камеру за спиной на одном и том же расстоянии. Ещё из-за такой камеры приходится ограничивать картостроителя в выразительных средствах. Скажем, тесные проходы исключаются как класс.
>>5561420 > Контрол контрол как парашютер просто кал. Это хорошая развлекающая игра. Но механика стрельбы просто какого хрена. Хорошо что можно говном во вражин кидаться.
>>5561413 А у тебя походу синдром дауна >Сейчас эти идиотские прыжки в сломо выглядят устаревше Шкила, это фишка серии. >как и геймплей коридорного тира с расстреливанием болванчиком Шкила, любой тпс это либо коридоры, либо арена. Но ты то когда писал это думал про настоящий лучший тпс шутер, про Фортнайт.
>>5561432 Там 4 раунда + бонусный против большого робота с миллион хп Между раундами сюжетных роликов нет. и сюжет какой-то ебаный про египетского крокодила
>>5561450 Да, баловался с трейнером, патроны высокого калибра простреливают тушки и у обоих прострелянных будут дырки от пуль. Такого буквально нигде нету
>>5561462 Да сейчас в подобном шутере это сложно было бы реализовать, чтобы оно не выбивался из общей картинки, а в 2012ом - это полюбасу бы мультяшно выглядело.
>>5561503 в ре4 я дох в основном на кутее спасибо ещё раскладка тогда была из дерьма не знаю, как сейчас, так и не осилил со всеми этими фиксами мыши перепройти
>>5561510 На пк переиздание было в 2014, туда нормальное управление мышью и значки клавиш добавили. Единственная проблема, что они какого хуя z+x в комбинации кутее добавили. Пиздец неудобно тянуться, гвоздь бы в голову вбить дурачку, что это придумал.
>>5561364 >одновременно видишь то, что он видеть не мог Имитация слуха, быстрого поворота головой в стороны и возможности краем глаза заглянуть за угол
>>5561541 Вероника теперь никанон вместе со всеми частями до семерки. Так что никаких больше аниме-дододиков с двумя автоматами в секретных залупах омбрэлы.
>>5561571 Еблан, а то будто в играх звука нет и башкой вертеть нельзя. >>5561591 А хули, давай ещё неотключаемо камеру проинвертируем, типа МЕХАНИКА такая в ИГРЕ. Что вид от третьего лица даёт, подумай?
>>5561619 Так и запишем: ВСЕ ТПС ГАВНО. Так додик с двачей сказал. Надесюь информация дойдет до геймдизайнеров, а то они и не знаю, что занимаются не тем.
>>5561306 (OP) пиздатый шутан, тут соглы. Жаль только, что место действия - ебаная бразилия, блять. Ненавижу всю эта латиноамериканскую хуйню и болота амазонии, лучше бы Восточную Европу сделали
>>5561306 (OP) Литералли тот же Control - чисто геймплейно выше на несколько голов.
Вы в этот кал (Max Payne 3) сами уже не играли лет пять и он у вас таким отложился в утиной памяти, а я вот максимку недавно запускал и охуел с того, что в "самом охуенном шутере от третьего лица" даже стрейфы нормально не работают.
Еще ржу с видосиков "самый лучший шутер!!1кококок!!", где, чел тупо из слоумо не вылазит 90% времени (говно-fear в ту же степь) - я хз, на мой взгляд этот кал только на подпивасых анскилов производит впечатление, у игрока, чей анус был хоть однажды заколен компетив дрочильнями большее впечатление производит как раз реакция в реалтайме.
>>5561319 Лооол как же я орнул с сониблядка. Просто пизда. Божественный Максим Больнов от финов и кокстаров еще никто не переплюнул, а этот выблядок про свой высер с соснольки чето верещит который ни к тпс, ни к играм отношения вообще не имеет))
>>5561306 (OP) >А сейчас ты берешь и называешь тпс лучше этого. Кейн энд Линч. Макс какой то совсем скучный тир, удивительно что КнЛ при своей примитивной стрельбе, как игра на голову выше Пейна.
>>5561801 Я как фанат Макса Пейна и Кейна и Линча одновременно заявляю, бюджет у игр разный. У рокстара денег дохуища чтобы реализовать все свои идеи, а линч делался по остаточному принципу и результат соответствующий. Макс Пейн - лучший тпс когда либо созданный, а кейн и линч посредственный шутан с косой стрельбой и оружием в виде моделек с текстурками, но обе игры очень стильные
>>5561826 Я вообще заметил, что в последнее время один и тот же шизик называет кейна и линча лушей игрой. Как же заебал. Это утенок какой то ебанутый, который поиграл в это говно в 9 лет, наверное. При том, что я люблю кейн и линч, но больше 6\10 им не поставишь. Как можно сравнивать с макс пейном я не понимаю.
>>5561830 Кстати что самое интересное в кейне как в шутере от третьего лица хорошо все для своего времени КРОМЕ СТРЕЛЬБЫ ))) Вот 2 часть перепрохожу время от времени но не ради деревянной стрельбы уровня сан андреаса
>>5561306 (OP) Кому как, но да, третий Макс Пейн прям лебединная песня шутеров от третьего лица со свободным прицеливанием. Сейчас нигде не дают пострелять без зажима ПКМ или левого триггера. Но, если вообще рассматривать, то и в RDR2 с той же "эйфорией" очень сочно стреляется.
>>5561315 Лучшая модель повреждения для ТПС, но отвратительная стрельба, так проебаться надо уметь. Такую бы модель в Макса или их же Анчуртед и было бы 10/10.
>>5561306 (OP) Ебанный тир с кинцом. Что вообще в этом говне положительного? Прыгнул - раздал три хеда, прыгнул - раздал пять, и так до самых титров. Пздц увлекательно.
>>5562008 >говно с наведением точки на врагов Будто в прошлых частях было не так. >плюс твари убили серию высрав дженерик подпивасный кал уровня жта поноса Сражения стали более правдоподобными, в прошлых частях (если ты конечно в них играл) у противников было нечеловеческое прицеливание, ты одерживал победу только тогда, когда брал противников врасплох, в третьей же части противники наконец-то научились мазать и максимальная сложность от низкой отличается тем, что урон по тебе проходит более высокий, а в прошлых двух частях это вывели в абсолют, противники и быстро убивают и метко стреляют. Про улучшение прыжков и убирание арсенала думаю и говорить не стоит, рокстар сделали то, чего оригинальные разработчики не добились бы, сужу по их новым проектам по типу алан вейка, контрола и квантум брейка, навряд ли бы эти люди выпустили достойное продолжение макс пейна, в к рокстарам есть претензии только относительно сеттинга, местами лично мне он не зашёл, пусть и вышел сильный такой контраст в сравнении с прошлыми частями, на такой отчаянный шаг оригинальные разработчики тоже бы не пошли, нагрузив серию очередными ночными локациями с дождиком. Босс файты ещё в третьей части такое себе, но это простительно, так как геймплей в целом отличный, не знаю какой будет четвёртая часть, но сильно сомневаюсь, что она будет способна сделать такой рывок вперёд, какой сделала в своё время тройка.
>>5561306 (OP) На самом деле их Макс Пейн что Гта что РДР2 выглядят круто из-за физического движка эйфории, поменяй его на обычный рагдолл и получится хуйня а не игры
>>5561801 ужасная стрельба на движке бладмани Во второй части стрельба лучше, но все равно не дотягивает до Макса Как приключенческий боевик КиЛ лучше, геймплейно мех, средняк
>>5561913 Да годная там стрельба, игра именно под такую стрельбу и заточена, иначе бы пришлось как в том же Максе Пейне - убивать по пять десятков человек на одной арене/локации. К концу игры количество убитых можно было бы приравнять к геноциду ВЛФ/серафитов.
>>5561331 Кстати, да, все почему-то засирают, но это похоже просто не шарящие в играх подпивасы. Всё удобно, сбалансированно, в меру сложно. Игра отлажена так, чтобы играть в нее было приятно и интересно, просто сложный для шутера сюжет всех отвлекает и все почему-то накидываются на геймплей.
>>5562722 Ну так можно про любую игру сказать. Импакт от выстрелов ОЧЕ важен для шутера, это одна из главных вообще вещей для получения удовольствия от игры.
>>5561801 Чисто по геймдизайну, геймплейным ситуациям и сюжету игра и правда лучше, МР3 реально тир, где плохо всё, кроме стрельбы и графона, но это хорошо проработанный тир.
>>5562788 Шутаны как и любые другие экшен-игры живут и помирают разнообразием опций игрока и врагов и тем как их тасуют геймдизайнеры, дизайня уровни.
ИМПАКТ - это абстрактная хуйня из области аудиовизуала, которую ещё и не задефайнить толком.
ИМПАКТ это когда после выстрела из ствола ебашат чётко видимое облачко раза/искры и дым потом тянется тонкой струйкой? Или это когда игровая реализация отдачи не слишком сильная, не слишком слабая, а прямо заебись? Или это когда враги реагируют на попадания чётко определёнными анимациями хитстопа и ясно когда ты попал, когда нет? Или это когда нет губок для пуль и хэдшот всегда хэдшот? Или это когда гуро, пусть даже нереалистичное, с превращением конечностей в розовый дым? Или когда звук достаточно громкий, высокого качества и не сливается со всем остальным?
>>5562846 ИМПАКТ - информационная отдача со стороны противника на твои действия, которая по-разному выражается в том числе, перечисленными тобой методами.
Это как есть боссы painkiller'a в котором ты просто всаживаешь кучу боезапаса в босса, что вообще никакой реакции не отдаёт - ПЛАХОЙ ИМПАКТ Или Doom Enternal, в котором противники станятся, отлетают куски от них, орут и прочее - ХОРОШИЙ ИМПАКТ
Те же садисты, в основном, получают удовольствие не от самого факта своих действий, а именно от реакции жертвы на них.
>>5563056 >In video games, "third-person" refers to a graphical perspective rendered from a fixed distance behind and slightly above the player character. This viewpoint allows players to see a more strongly characterized avatar, and is most common in action games and action adventure games. Тупорылый дебил, иди отсюда нахуй. Педро хорошая игра, никто не спорит. Но к тпс от отношения никакого не имеет.
>>5561342 Cлишком простой. А ведь формулу можно было бы прокачать, например при попадании в ногу как на видосике у Макса должна подсекаться нога и он или падает на колено на немножко или падает совсем смотря от изначальной динамики тела
>>5563058 Но что если я инди разработчик и ебал твою википедию? Я ставлю камеру где хочу и как хочу хоть позади хоть слева хоть в подмышке, хочу зафиксирую ее в очке твоей матери, а захочу зафиксирую ее в ноздре твоего отца.
>>5562922 Да ладно, Wet - это такой трэшак, который был намеренно таким сделан. Забавная игра, сейчас таких среднебюджетных концептуальных игр кот наплакал.
>>5562751 Лол, нет. В четвертом резике даже двигаться нельзя во время стрельбы, это просто хуита хует. Байнари домейн я полностью так и не осилил, но я помню, что это самый обычный консольный тпс с перекатами и укрытиями, разве что своими напарниками можно управлять как в Репаблик коммандо. МГС5 вообще стулс-песочница, хотя в него я не играл.
>>5563380 >В четвертом резике даже двигаться нельзя во время стрельбы И что? От этого он перестаёт быть шутером? Или становится изометрическим? >это самый обычный консольный тпс с перекатами и укрытиями В таком случае, это комплимент консольным тпс. От обычных тпс его отличали сюжет и модель повреждения врагов. Ну и в целом это очень разнообразный, драйвовый экшн с огромными боссами. >МГС5 вообще стулс-песочница Которую можно пройти расстреливая врагов сотнями с пулемёта.
>>5563088 Там просто геймплея на два часа, а растянуто до 10-ти, пиздец какая душная. Сцены с прыжками от машины к машине по трассе повторяются наверное раза 3, хотя заёбывают уже на первый раз, а еще режим, когда всё красное и враги спавнятся без конца, тоже на каждом уровне. Душно очень, хотя в принципе там кроме макспейновских прыжков есть и акробатика, как в тотал овердозе, и скольжение по полу как в Vanquish. Для ценителей зайдет в принципе, только жаль не на пк, лет через 5 может будет эмулироваться с мышкой
>>5563407 >И что? От этого он перестаёт быть шутером? Нет, но искусственные ограничения в виде камеры из-за плеча или запрета ходить во время прицеливания делают игру хуже как шутан. В ремейке второго презика это работает, потому что это сурвайвул с постоянной нехваткой патронов и других ресурсов, где тебе зачастую приходится просто пробегать мимо зомби, потому что зачистить все не получится. В четверке толпы врагов и тонны патронов, сурвайвула там практически нет, особенно после первой трети игры. По итогу четверка -- это очень хуевый шутан, с красивыми и атмосферными уровнями, но хуевейшим геймплеем, средненьким сюжетом и крайне ленивыми попытками напугать игрока. Прув ми вронг. >Которую можно пройти расстреливая врагов сотнями с пулемёта. Вопрос не в том, можно или нельзя. На изи можно и сплинтер целл 3 пройти всех расстреливая, или блад мани. Вопрос в том, насколько это интересно. Впрочем, я не играл, может и вправду мгс5 это шутан тысячелетия.
>>5563420 Ну да, она не колоссально интересная, но я люблю в такие игры играть между выходом ААА-йобы, порой они мне заходят куда больше, чем очередной шедевр от Сони или невероятный попенворлд от Юбисофт.
>>5563559 Ты сейчас пытаешься обосрать игру 2005 года, применяя к ней стандарты игр, вышедших через много лет после нее. Резидент Ивил 4 повлиял на TPS, да и вообще на весь условный жанр экшн-адвенчур, больше, чем какая-либо другая игра.
>>5563717 Так речь шла не про самый влиятельный тпс, а про лучший. >стандарты игр, вышедших через много лет после нее. Какие стандарты? Что игра должна быть либо сурвайвл, либо тпс, а не пытаться усидеть на двух стульях? Ну да, до четверки этого никто не знал, а когда вышла четверка, все поняли, что это пиздец, и перестали так делать, видимо в этом и заключается влияние четверки на жанр. В оригинальном Максе не было уебанской камеры из-за плеча и там можно было ходить во время стрельбы, а вышел он задолго до четверки.
>>5561306 (OP) Раз уж ИТТ собралось так много стрелков белыми пулями: объясните мне, каким должен быть пресловутый ГАНПЛЕЙ который здесь хаят во многих играх. Я могу понять доёбы типа "механики недоделанные", "карты большие и пустые", "управление неотзывчивое" и всё в таком духе, но что означает этот ваш ганплей ебучий? Пушки бахают громко и ярко, хули ещё надо?
>>5564070 >в каловдутии - ниоч Иди в первую часть поиграй ёпта, возвращайся когда у тебя пулемёт над ухом постреляет. Обдолбятся своими футуристическими нанописосами, а потом бахает им не очень.
>>5561402 Посмотрел первые 10 сек, хуйня хуйней, без шуток. Отыгрывать кажду перестрелку через рапид и называть это ахуенным шутером, ну я хз. Скачай читинжен на любой шутан и точно так же замедляй.
>>5564070 >В макспейнах пиздато пушки бахают Нихуя не пиздато, какие то блять попукивания без отдачи и разброса, все летит точно в цель. В чем вообще кайф? Из нормального там только ак и дезертигл. >а вот в каловдутии - ниоч Не актуально после последней колды где стрельбу из самой всратой превратили в одну из лучших на сегодня, аниматоры и звукачи вытащили из болота эту обоссаную серию, молодцы.
>>5564105 Ну так хули ты мне пиздишь тогда, в первой колде один из лучших саундизайнов в шутанах, и звуков оружия в том числе. перепроходил недавно, опять, до сих пор охуенно звучит, на фоне современных пукалок и подавно, это как после каких-нибудь пинкфлодов слушать саундклауд рэперов
>>5564212 На фубаре норм. Не шедевр, но уже крепкий шутан, даже тактически думать иногда приходится. Остальные сложности да, хуйня подзалупная, укрываешься-перекатываешься.
>>5564254 Че за бред ты несешь. Там стрелять можно всегда и везде. А уж как круто это сделано с использованием вертикальности, с рукопашкой, все враги реагируют на каждое попадание и т.д.
>>5564400 Один из самых уебищных моментов. Не знаю кто додумался в макса запихнуть стрельбу из машины. Наверно тот же, кто придумал миссию в джунглях где нигеров нужно отстреливать, а потом на катере стрелять.
>>5566918 СЖВ-шиза - это же обычный тренд. Дяди капиталисты занимаются тем, чем успешно занимались последние лет 50, продают дебилам их же протест. Плюс у сжв-дебилов растут дети, а дети всегда противопоставляют себя родителям и их идеям. Например то же поколение зумерков намного консервативнее нашего. Ксати хз, почему дебилы здесь решили, что все зумерки поголовно за сжв? Возможно потому что дерьмо легче заметить и оно сильнее выделяется.
>>5566933 Ах да, я это к тому ввел, что лет через 10 можно будет увидеть фильмы про ККК, где герои в конце не будут отрекаться от своих и идей и понимать как они были неправы.
>>5566944 Просто под закат этой эпохи все начнут угорать по свиноложеству и траханью баобабов, на фоне этого СЖВ будет выглядеть очень традиционно и консервативно.
>>5566940 Мы, конечно, являемся свидителями того, как сжв-шиза ирл формирует самый натуральный либеральный фашизм, но ещё очень долго до того, как стрелочка повернётся и тот факт, что белые сейчас поголовно встают перед любым ноунейм ниггером тому подтверждение.
Думаю уже можно подвести итоги треда. Шутер лучше МП3 так и не был назван, еще оказалось, что половина вегачеров дауны не знающие что такое тпс. Особенно было потешно видеть как додики, которые увидели видос на ютубчике ГЛУБОКЕЙ СУЖЕТ СПЕК ОПС начали рассказывать о том, что это хороший шутан лол. Это при том, что гейплей там был максимально посредственный, как будто стерильная болванка вообще без каких-то интересных возможностей, еще и стрельба уебищная. Кейн и Линч еще блять, вообще охуенный шутан, в котором уебищная стерльба. Пиздец, какие же вы отвратительные говноеды.