>>5600410 (OP) Потому что китайцы дегенераты, они играми не наслаждаются, они туда ходят самоутвержаться и подниматься по социальной лестнице. Когда таких как ты миллиард, а ирл беспробудный вьебыч на заводике, только такие варианты и остаются мимо 5 год работаю с китаем
Потому-что на крючок сессионных дрочилен попадают люди желающие самоутвердится (в основном зумеры, по возрастным причинам), им никакое качество не нужно - главное чтоб была рейтинговая таблица который можно было выёбываться.
>>5600465 >ты играешь с разными соперниками и каждая игра выходит уникальной Ты, тупое говно, даже не смог уловить суть предложения, но высраться таки решил.
>>5600526 Да любая онлайн игра затягивает надолго. У него дота, у кого-то кс, у кого-то тесо и тд. Какая разница, чем время убивать, кто-то вообще в качалках сидит.
все онлайн параши давно убиты трайхардящями китайцами, гайдоцефалами и мамкиными киберкатлетами, играешь в онлайн парашу в 2к20 - даун и олигофрен, тут без вариантов
>>5600410 (OP) Скоро эта параша сдохнет. Количество уникальных игроков каждый квартал падает. Год назад буквально было 12 млн, а щас 7.9 Жирный ублюдок на гейбе полностью обленился: нормальные шмотки не падают, платная подписка каждые полгода, ивенты копировать-вставить без какой либо выдумки. При этом сама игра мертва, играть в неё стало невозможно. Сама идея посадить 5 незнакомых людей играть в команде это бред, а за эти 7 лет днота стала куда имбаланснее и сломаннее. Сам играл только в неё эти 6 лет, но в последние 3 месяца даже я почувствовал что всё, это конец для этой параши. Желания никакого нет возвращаться.
>>5600410 (OP) Играл на хай ММР. На настоящем рейтинге, а не даунском, который сейчас. Когда мне в катках попадались всякие Версуты, Инмейты, Дубасы, Лосты и так далее. Единственные кого я не видел это наверно Денди какой-нибудь, Хвост попадался при этом. У дендика был совсем уж лютый ммр в то время. Но он абузил тинкера в основном, в те времена 1 чел мог соло вытаскивать игры. Индивидуальный скилл ценился выше.
Так вот бросил доту после выхода Феи ебаной полностью. Нет дело не в герое совсем, я до его выхода поигрывал уже так себе, потому что всё, что становится слишком популярным, становится хуже.
Дота обговнилась. Большее количество людей, пришедшей биомассы, долбоёбов, которые превратили неплохую игру в социалочку, где лишали свои жизненные проблемы и конфликты. Просто испортили атмосферу и игру. Очень много забущенных акков.
Я понимаю тех, кто их продавал. Раз есть спрос, будет и предложение, да и обычно не поднимали прям очень высоко рейтинг, но я играл на средне высоком ммр и если поначалу таких долбоёбов было ну раз в сутки, то к концу моей дота эпопеи, была 1-2 нормальных игры за день.
Кончилось всё тем, что я стал ещё на старте игры мутить абсолютно всех и играть сам по себе, вытаскивал конечно, но это отнимало слишком много энергии, да и тиммейты начинали сливать кур, топить мои усилия, наверно знаете, когда тащер в тиме, остальные ревнуют к его игре и пытаются изговнить, чтобы не казаться говном.
Типа пусть мы проиграем, но лишь бы чел не победил. Доходило уже до того, что дауны спецом когда видели меня (попадались в одной команде) спецом пикали тиников, пуджей и прочих руин героев и портили игру с 1 минуты, кидали меня под вражеские башни. Репорты были ограничены, говна стало слишком много, чтобы соблюдалась какая-то этика, было какое-то уважение. Да пара человек в неделю стабильно отлетали в лп, ну и что, потом они отмывались и появлялись снова. Я осознал, что лучше не станет.
Пока игра не потеряет популярность, она будет говном. Ну и под говно стали пилить патчи, сделав индивидуальные навыки игрока совсем ничтожными. Если раньше игра была про скилл, теперь про давление массой. Гоп стайл скажем так.
Если раньше вы могли кооперироваться парами или расстягивать врагов по карте, то сейчас это неэффективно, всё сводится на 5 на 5, а обычно на 5 vs 1 или 2 и совместный снос.
Бывают странные дни, когда хочется вспомнить былое и запустить "дупу 2", погонять пиксельных чертей. Но, здравый смысл берет верх, наливаю джека, выглядываю в окно своей виллы на лазурном берегу и успокаиваюсь, радуясь успехам бизнеса.....
>>5600811 Изначально средний скилл в целом был ниже, вот и все. Стримы и трансляции турниров даже дегенератов учат играть, пусть и шаблонно.
Я в первой доте соло выигрывал гондаром через дагон или 5 баттлфури и это сейчас не сработает не потому что патчи игру сломали, а потому что люди в целом играть научились правильно: двигаться вместе, потому что это эффективнее, фокусить самого опасного и прочее.
>>5600770 Ну вот что за хуйня? Вот ты высрал реально говно пчел Тебе сколько лет? Десять? Сука опездал даже лучше был Выблядок ты без фантазии, выдавись из треда
>>5600770 Всё так. Приход масс в игру спровоцировал айсфрог на изменения игры в сторону командной доты. Казалось бы, логично, но неправильно. Посадить 5 незнакомых человек в одну тиму и сказать действуйте сообща, все равно что посадить араву собак в клетку и кинуть им мясо. Вроде бы все понимают, что нужно делать и как нужно играть, но при этом все действуют по своему. Потому что нет договорённости. Нет и не было. В этом изначальная проблема доты как командной игры. И если раньше можно было вытащить игру соло, то сейчас дота стала полностью зависима от пика, поэтому либо пикайте идеально, либо мучайтесь и материте своих матерей 40 минут без возможности выхода. >>5600808 Лутбоксы со скинчиками это как раз и есть тот самый лохотрон работающий по принципу казино. Благо пока он не обязателен, но с такой тенденцией он точно станет обязательным.
>>5600889 Говнота раньше такой же была. Времена когда ты пикаешь лесного бладсуку и на 18 минуте выходишь из леса с радиком и сашейяшей. Или пикаешь урсу и выходишь с линии 7-0 и такими же артами только ещё раньше. Сейчас лес убили, голду и опыт за ранние убийства понерфили, сделав из говноты ПвЕ дрочильню на 30 минут стукания крипов.
>>5600956 >ПвЕ дрочильню на 30 минут стукания крипов Для меня она вот такой всегда была. С того памятного дня, когда мест на ночь в нашем любимом ламповом клубе не было, и мы с пацанами пошли в быдлогоповской клуб неподалёку, где было всё дешевле и хуёвей, но почти всегда были места. Где нашу компанию затащил в эту "дорожку" для варкрафта быдлоадмин под пивас и испортил мне всю ночь, потому что всему, сука, клубу в итоге доставило гонять одинаковый чертей часами напролёт. Всем, кроме меня.
>>5600479 Настоящие тускаропикеры не абузят ботлы мидозатычкам. Настоящие тускаропикеры отжимают ботлы у немощей с мида с целью сбора рун и никогда не возвращают
>>5600719 >Сама идея посадить 5 незнакомых людей играть в команде это бред Паблик подразумевает что ты просто попробуешь игру и потом будешь играть со знакомыми или найдёшь людей в игре или вступишь в клан чтобы регулярно играть с одним и теми же людьми. Надо быть совсем асоциальным долбаебом, чтобы годами играть с рандомами. Все рано что годами играть в очень сильно урезанную демоверсию игры.
>>5601208 Не называй всем комьюнити асоциальных чмонь, которые оправдывают свою социальную несостоятельности солорейтингом. Настоящая игра начинается именно с команды.
>>5601186 Заебись подколки, только виллы тут все равно ни у кого не будет, хоть ты сразу все игры брось и въебывай всю оставшуюся жизнь. А вот попить Джека "на лазурном берегу" может любой васян.
>>5601357 Ну вот когда доте будет столько же лет сколько шахматам или футболу, она устареет и потеряет популярность, и то не факт т.к. она развивается хотя и не всегда в лучшую сторону
>>5600526 Ну вот именно, что КАЛТЕНТ. 8.3 это прям испытание на вовноеда. Если смог сожрать его, то тебе уже любое говно нипочём, ты можешь просто тоннами дерьмо жрать.
>>5601401 В рашке треть страны до сих пор без электричества, в Америке недавно власти снесли памятник Колумбу по просьбе черножопых. Людей увольняют с работы за "не те" слова, мусульмане режут людям головы и записывают это на видео. В торе торгуют органами и дизайнерскими наркотиками, а за хранение одного грамма можно получить реальный срок. Охуенное развитие, 100 лет назад такое и представить было невозможно.
>>5600410 (OP) Я вот скучаю по Доте иногда (не запускал с 2014). Остались приятные воспоминания, когда с одногруппниками получалось собраться в пятером. Но я слишком стар для таких игр видимо. Катки по часу, когда отвлечься нельзя, уже сложно представить себе.
>>5600421 >китайцы дегенераты, они играми не наслаждаются, они туда ходят самоутвержаться и подниматься по социальной лестнице Эээм, а они вообще могут в жизни делать что-то кроме самоутверждения и поднимания по социальной леснице?
>>5601515 Вот это ты рофлер, эти игры имеют ингейм scoreboard(табличка у кого сколько фрагов/смертей), это и есть ладдер просто не масштабный. То что не было офф ладдеров не значит что не было "кланов", команд, и форумов с выясненими кто кого вздрючил. Любая компетитив игра подразумевает это, без соревновательного элемента в эти игры никто никогда бы не играл.
>>5600410 (OP) Дота даёт дешёвые, взрывные и низкокачественные эмоции. В каком-то смысле те кто играют в неё являются нариками. Они перестают понимать нормальный синглплеер, они могут только хейтить и смотреть стримы в перерывах между катками. Это настоящие черви пидоры и их стоит гнать ссаными тряпками из видеоигровых разделов. Они являются аналогом домохозяек которые играют в браузерки, те тоже считают себя геймерами.
Слишком авторитарные правила в игре, банят за любой пук, эта игра была уже мертва изначально, в соревновательных играх цензура и анальные правила не нужны, мужчины сами разберутся, без третейского судьи в лице корпорации
>>5602066 Только в таких играх, где репоты работают, где они не работают, там таких омежек нет, там смело люди заявляют о своей позиции и действиями выражают несогласие. Вообще многие игры сгубило такая политика компаний, если бы людям давали выпускать пар, то было бы меньше расстрелов в школах, и пиздиловок на улице
>>5600466 >>5600421 >>5601954 Чекайте самооценку. Люди играют в пвп игры потому, что не всем интересно играть против тупых ии балванчиков. В ртс, например, вообще нет смысла играть против компа потому, что любая игра скатывается к тупому клепанию танчиков на базе. Ни в одном шутере нет ии, который бы действовал хотя бы близко как человек.
>>5602081 >>5600421 Играл в классику на пиратке, поведение китайцев очень социальное, всегда и все делают в команде, не похоже на то, что вы пишите, такое поведение я встречал только у русских в онлайн играх, вот кто действительно готов жопу рвать ради победы, не считаясь с командой, в россии вообще люди в массе своей очень индивидуалистичны, но дрочат на ордунг и диктатуру, коллективизм, довольно забавно.
>>5600421 > ирл беспробудный вьебыч на заводике "Беспробудный въёбыч" с зарплатой в 3 раза больше твоей, часовым перерывом на обед и огромными скидками на покупку продукции завода, если вы выпускаете потребительские товары.
Если бы китайцы работали как русские, они бы не по одному из окна выскакивали, а всем коллективом.
>>5602765 Можешь свои охуительные истории кому-нибудь другому заливать. Средняя зп для опытного сотрудника в Шеньчжене, городе где разрабатывается и производится львиная доля китайской электроники около 50к рублей, когда как в ДС2 ни один спец из-за такой зп с дивана не встанет. И это речь только про большую пятерку городов, провинция там пиздец и мрак
Дота - ужасная игра, которая в нормальном мире не должна существовать: - Низкое качество матчей (при 5на5 слишком дохуя переменных). - Отвратительный ирлигейм: лайнеры являются однокнопочными инвалидами, лесники жмут шифтклик и идут пить чай. Утрированно, конечно, но суть понятна. - Рандом на рандоме. И ладно бы еще был здоровый рандом с обратными эффектами, как у ХК. Нет, есть какая-нибудь залупа по типу фантомки, которая может ваншотать критами, а может и не ваншотать))) - ВИНРЕЙТ ЗАВИСИТ ОТ СТОРОНЫ, ЗА КОТОРУЮ ТЫ ИГРАЕШЬ. Причем не на уровне статпогрешности. - Низкое качество дизайна героев. Пассивки, таргетные абилки (ничего против них не имею, но большинство из них жмется практически бездумно), какие-то отбитые характеристики, статодроч на статодроче. Ни в одном синглплеере ничего подобного бы не сделали, даже в РПГ от такого дерьма отучились. Ах да, 80% героев является однокнопочным ноубрейн-говнищем. Даже в прародителе-вк3 многих героев дизайнили лучше. - Кривой вижн. - Дота плюс. Щас бы в соревновательную парашу с высоким порогом вхождения засовывать ПЛАТНЫЕ гайды, до такого ни один еврей не додумался. - Омерзительные итемы по типу БКБ, убивающие магов как класс. - Позиционки не существует. Блинки через полкарты, даггер, инвизы на инвизе. - Нет нормальных ролей. Есть пассивный безымпактовый стеклосаппорт, которому не хватило фарма (к счастью, спустя 15 лет есть подвижки к вменяемым саппам), есть сверхдамажный сверхживучий сверхкор. Перечислять можно долго. В доту (как и в лол, впрочем) будет играть либо орк без вкуса и чувства прекрасного, либо утенок, которому жаль тысяч наигранных часов. Надеюсь, когда-нибудь обе этих игры сдохнут, а жанр получит второе рождение.
>>5602940 На доске не первый день срут маркетойды. VG засрали до состояния загона, так что макаке пришлось отдельный раздел для игроков пилить. Какое наебалово? Всё честно.
>>5602789 Для хуман-лайк поведения ботов надо качать UT2004, а потом ещё сверху накатывать специально для этого разработанных фанатами ботов на нейросетях да, они уже тогда были. По сравнению с ними даже легендарный ксан вообще ниоч.
>>5600770 Если ещё осталось желание поиграть в мобу с адекватами, присмотрись к первой доте на ICCup. Ну ещё есть небольшое коммьюнити олдфагов, которые до сих пор играют в 6.84 и 6.88 дотку 2, погугли, у них своя конфочка в дискорде.
>>5602987 В лоле графон из 2003 года, о чем ты? Да и по количеству геймплейного рака лол недалеко ушел от доты (а в плане пресности - и вовсе превзошел).
>>5600719 >Скоро эта параша сдохнет Уже семь лет слышу, уже сродни ДОЛЛАР ГРЯЗНАЯ БУМАЖКА И СКОРО СТАНЕТ ФАНТИКОМ стала эта мантра. Дота прекрасная игра, с широчайшим простором для геймплея, deal with it. мимо-не-играю-в-доту
>>5602062 Да, пчел, пиздец, рили основная проблема игры. Не то, что платину с гмами кидает и не то, что близарды не могли в оптимизацию, войс чат и прочие банальности, которые сейчас есть в любой малобюджетной дрочильне.
>>5603157 Игра действительно хорошая, зря ты так, я ей бал накинул бы только за необычных специалистов героев, квикосы заебатые, позволяют тащить в соло, но в рейт играх потная дрочильня, да, но рейт и не должен развлекать, но квикосы и какие нибудь недельные режимы -arom режимы заебись
> Почему эта игра не может устареть? От старой доты 2 почти ничего не осталось. Какие-то общие для вообще всего жанра принципы. Карта, герои, скиллы героев, механики - всё переделывалось огромное количество раз. Изначальная версия дота2 может и устарела. Но дота 2 от вэлв - это постоянное изменение, сервис по обновлению твоего экспириенса. Не играю, но смотрю.
Хотс - лучшая моба, но оттого говном быть не перестает. Но хотя бы это первая моба, которая осмелилась вскрыть гнойники (ластхитодроч, статодроч, пве-аутизм, дженерик-итемы).
>>5602939 Я вот в сомнениях. С одной стороны такое вот: >- Омерзительные итемы по типу БКБ, убивающие магов как класс. >- Позиционки не существует. Блинки через полкарты, даггер, инвизы на инвизе. могла высрать только лолоблядь. С другой стороны >(как и в лол, впрочем) будет играть либо тут и лологовно обосрать пытается.
>>5603526 Пункты 1, 2, 3 и 5 справедливы и для лологовна. Классическая моба в целом является парашей для аутистов, которых не смущает долбить крипочков 24/7.
>>5603526 ТАК У НАС ЕСТЬ ТАЙДХАНТЕР СО АОЕ СТАНОМ В ПОЛТОРА ЭКРАНА НА 3 СЕКУНДЫ @ НАВЕРНОЕ НЕМНОГО ДИСБАЛАНСНЕНЬКО, НАДО ПРИДУМАТЬ КАК ЭТО ЗАБАЛАНСИТЬ @ БЛЯТЬ, ПРИДУМАЕМ АЙТЕМ КОТОРЫЙ ДАЕТ ИММУН К СКИЛЛАМ, ОХУЕННО МЫ ПРИДУМАЛИ мой бугурт конечно высосан из пальца, но суть в том что дота это когда 1 имба спелл пытаются балансить другими имба штуками, в итоге это все наслаивается друг на друга и получается хаос нахуй!
>>5602499 > поведение китайцев очень социальное, всегда и все делают в команде > в россии вообще люди в массе своей очень индивидуалистичны Даун, учись читать пост полностью, а не через строки.
>>5602078 >Чекайте самооценку. Сам чекай, дебилыч, желание самоутвердиться в онлайн дрочильне - признак низкой самооценки. Речь идёт про долбоёбов, которые сутками дрочат ммр и рейтинг, чтобы потом выебываться им на харкаче.
>>5603797 Ну это на самом деле работает. Я вот буду уважать челика 6к+ ммр, потому что знаю, что он убил кучу сил и эмоций в это. К тому же его потраченные силы окупились, дав ему хороший рейтинг.
>>5600421 >мимо 5 год работаю с китаем но все еще не знаю, что в игры там играют только нулайферы без воспитания и будущего. Приличные дети задрачивают учебу, а в свободные минуты гоняют в баскетбол. И внезапно в жизни появляется куча альтернатив заводику и ферме.
>>5606705 Оу, тогда завалит без шансов. 360 с крюка чистым, потом повонять на примерно 65/с на пару секунд. Это если еще ульту не успеет нажать. Пиздец бх
>>5602939 Написана ерунда какая-то. Сам не большой фанат, но вижу тут целую гору вранья. >лесники жмут шифтклик и идут пить чай Лесники вымерли еще до 7.0 и перехода от 1-1-3 к 2-1-2. Так играют только на самых низких рейтингах, где люди не умеют использовать возможности, данные им игрой. > Рандом на рандоме. Нет, есть какая-нибудь залупа по типу фантомки, которая может ваншотать критами, а может и не ваншотать Правда лишь от части. Большинство рандомных вещей давно уже не рандомны - используется пвсевдорандом с приблизительно предсказуемыми шансами. >какие-то отбитые характеристики....даже в РПГ Наследие третьего варкрафта, как и система вижена. >Омерзительные итемы по типу БКБ, убивающие магов как класс Позволяет не стоять в станах по 20 секунд. Предмет и так очень сильно зарезан по характеристикам, поэтому на низких рейтингах его никто не берет (да и на высоких берут только когда нужно и в тайминг). >Позиционки не существует Ну это неправда >Нет нормальных ролей 5 - герой нянька эффективный без уровня и предметов, 4 - более активный 5, задача которого наводить шорох на вражеского керри и остальную карту в эрли, 3 - герой-пидорас, задача которого ебать мозги керри и не дохнуть на более сложной (географически) линии, 2 - герой которому нужен быстрый левел и/или максимально быстрее пару слотов для аннигиляции карты, 1 - главная пушка команды, задача которой успеть нафармить нужные предметы за нужное время (варьируется от героя к герою). Вроде достаточно вариаций, не? >В доту (как и в лол, впрочем) будет играть либо орк без вкуса и чувства прекрасного, либо утенок, которому жаль тысяч наигранных часов Но в игры можно играть просто потому что нравится. Почему если ты играешь в одни игры ты красавчик говноед, а в другие то ты говноед. Ах да, это /v, точно.
>>5607914 >Но в игры можно играть просто потому что нравится Как и смотреть канал ТНТ. >Почему если ты играешь в одни игры ты говноед, а в другие то ты говноед Потому что это так, тупое ты дитё.
>>5607914 >Лесники вымерли еще до 7.0 и перехода от 1-1-3 к 2-1-2. При этом я открываю любой стрим по доте и вижу вынужденных аутистов, которые вынуждены дрочить лес, чтобы держать темп. >пвсевдорандом От того, что после выпадения орла с бОльшей вероятностью выпадет решка, рандом таковым быть не перестает. >Наследие третьего варкрафта Любой герой (не считая, быть может, потмы) из вк3 проработан глубже, чем брейндедная хуета вроде дровки, вк или снайпера. А ведь в вк3 ты управляешь не одним героем, а небольшим отрядом. >Ну это неправда В любом случае, позиционка в пердоте очень размытая, а механический скилл играющих даже на инте весьма низок - дрочить всё это попросту невыгодно. >5 - герой нянька эффективный без уровня и предметов, 4 - более активный 5, задача которого наводить шорох на вражеского керри и остальную карту в эрли, 3 - герой-пидорас, задача которого ебать мозги керри и не дохнуть на более сложной (географически) линии, 2 - герой которому нужен быстрый левел и/или максимально быстрее пару слотов для аннигиляции карты, 1 - главная пушка команды, задача которой успеть нафармить нужные предметы за нужное время (варьируется от героя к герою). Вроде достаточно вариаций, не? ОООООЙ, БЛЯДЬ, я в курсе про существование этих "ролей". Как только я узнал про существование пятерок и их геймплей, мне резко расхотелось осваивать эту парашу дальше. Да и 1-2-3 - крайне грубая классификация, по учебнику игры никогда не складываются. >Но в игры можно играть просто потому что нравится. Это устаревшая моба (как и лол). Я хочу, чтобы жанр развивался, но понимаю, что пока жив доталол, никто не будет пытаться составлять им конкуренцию. Вот мне ничего и не остается, кроме как хейтить эти игры.
>>5600421 > и подниматься по социальной лестнице Чето пиздабольством попахивает. У них же наоборот штрафы идут за задротство, мол недостаточно въёбываете ирл.
>>5608651 Я может не так выразился, мне бы такой же вид сверху, чтобы мышкой тыкать для атаки и движения, а второй рукой скилы и активные предметы давить. Пока из похожего попробовал только Альбион, но там мне сама игра не понравилась. А в вов классик я играл месяцок, это не то.
>>5600526 А нахуя он нужен тот калтент? Я на циркле играю 10 лет почти на самом пиздатом аддоне и он меня не заебал почти прикинь. Вместо проработки имеющийся вселенной и добавлению новых фич на актуалопараше высирают каждые несколько лет очередную серию санта барбары и херят баланс в угоду даунам с упрощением ВСЕГО. А какое там пвп стало ахуенное что аж все аренеры сьебали кроме бустеров.
>>5603797 Может когда видишь везде желание самоутвердиться - это низкая самооценка. Я 3к часов наиграл например потому, что мне было весело и интересно. Дофига всяких историй о том как сыграли, которые с теплотой вспоминаешь и иногда рассказываешь знакомым. Иногда даже проиграв можно было получить удовольствие от уникальных ситуаций, которые генерировала игра и игроки. Если тебя так обижает когда кто-то говорит, что он в чем-то хорош и ты начинаешь на говно исходить, то это явно у тебя проблемы с самооценкой.
>>5608160 > с большей. Вероятностью выпадет решка Это уже не рандом, дура. Даже "рандом" вроде критов мортры можно предсказать и набить до шанса в плюс минус 90%
>>5600410 (OP) А я удивляюсь другому, как этот кал вообще может затянуть. Запустил потыкал мышкой 30 минут и вышел прямо с сессии в недоумении с тупого геймплея.
Самый главный источник удовлетворения для человека - чувство развития, прогресса. В реальной жизни обеспечить его себе можно, только если рвать жопу нон-стоп, что не каждому по силам. Онлайн игры предоставляют человеку дешевую и сердитую возможность ощутить иллюзию развития. При желании чувствовать прогресс можно хоть 24/7. Если в классической ММОРПГ "цикл" развития - постановка цели, действия, предпринимаемые для ее достижения, результат - бывает достаточно долгим (поди задрочи 99 уровней пяти профессий в Рагнарок Онлаен, например), то в МОБА-играх он специально укорочен. Каждый матч в 30-40 минут дает полное ощущение прогресса, включая цель, процесс и результат. За счет этого МОБА-игры обладают такой высокой аддиктивностью. И одновременно они же гораздо быстрее изнашивают нервную систему аддикта, гоняя эти "циклы" по его психике по нескольку раз в течение одного часа. МОБА-игры - это последняя ступень деградации человека, подсевшего на иллюзию развития, самые короткие циклы-обманки в мире. Дальше - только крыса, жмущая нон-стоп на кнопку удовольствия и жарящая себе мозг электродами.
>>5610262 Зависит от того насколько они нагружены механически. Каждую игру в пердоте можно рассматривать как с точки зрения нубаса, так и с точки профессионала. Чем дольше играешь, тем большей граней раскрываются недоступные большинству игроков.
>>5600410 (OP) - высокий порог вхождения - огромное кол-во механик - суть тетриса, футбола, хоккея, настолок - всё одно и то же, но всегда по-разному - вызывает эмоции (а это оч важно) - рандомное выпадение шмоток, которые можно продавать, позволяет нахаляву приобретать игры - тупо известность
А вот теперь почему она, как оказалось, может быт лютым говном - Проёбаный баланс - Хохлы. Да да. Ебучие хохлы, каким-то образом обосновавшиеся в дотке как комментаторы и стримеры, воспитали (буквально) сообщество таких же дегенератов, как они сами. От знания анлгийского (орЧид, теЧис, Чаос Кнайт, АЕгис, даедалус, вот это вот всё), до эстетики общения (разговаривать как циничное невоспитанное хуйло - модно, круто, можно и нужно, по мнению игроков с постСНГ).
>>5610306 >высокий порог вхождения кек блядь >огромное кол-во механи несложных и зачастую рудиментарных >вызывает эмоции только негативные, судя по тредам на дваче йоба.жпг
>>5610299 Нихуя. Те же шутаны не случайно спинномозговой хуйней на рефлексах называют. Ртсы да соглашусь, файтинги туда же, но другим жанрам как до луны в плане кол-ва механик.
>>5610312 >несложных и зачастую рудиментарных Серьёзно блять? Ну давай без гугла. Если Лайон с включенным лотусом даст ульт в обратку - кому сколько урона?
>>5610658 Лотус не будет играть роли в данном случае. Цель ульта получит полный маг урон минус резист, лион получит 80% от урона ульта минус свой резист.
>>5610306 >разговаривать как циничное невоспитанное хуйло Тут ты видишь только следствие, а не причину. А причина - масс-медия, которая токсичнее с каждым годом. Вспомни доктора Хауса - модель поведения мразотного врача, который всех катает на хуях и выебал всех мамок, но при этом всегда побеждает, полюбилась всем. И это только частный случай. Целая армия антигероев заполонила все пространство медиа, чем хуже тем лучше. И вот уже целое поколение стало таким же токсичным.
>>5610757 Доктор Хаус - это где пациент кашляет, ему отрезают руки, берут унцию из печени, к концу серии он инвалид с видом евремя 4 года выживающего в Бухенвальде, а потом приходит хромой долбоёб в уличной одежде в отделение и заявляет. что всё вылечит одна ебуча таблтеточка "вот примите"- ? Это вот этот кому-то понравился?
>>5610803 Надо тестить, такое крайне редко случается в играх паба. Могу предположить, опираясь на свой 7-летний опыт игры, цель получит полный урон минус резист плюс урон 80% от обратки минус резист. Лион получит полный урон минус резист.
>>5610814 Потому что он всегда прав и вообще крутой. А значит, мамок ебать и срать на ротеш - норм и правильно. Подчеркну, это только частный случай. Навскиду еще примеров - Дедпул, Рик Граймс, доктор Кокс, Винсент Вега, Ганс Ландау, можно перечислять и перечислять.
>>5608160 > От того, что после выпадения орла с бОльшей вероятностью выпадет решка, рандом таковым быть не перестает. Псевдорандом не так работает. Псевдорандом увеличивает шанс прока при каждом чеке, после прока шанс обнуляется. Цифры задизайнены таким образом, чтобы в среднем получалось то самое число в тултипе.
>>5610839 Угу. 7 лет в игре, и всё равно есть вопросы. Так какие к чёрту "простые и рудиментарные" механики? Со времён появления Гривсов я до сих пор порой удивляюсь, что они диспеллят тот или иной скилл/дебафф.
>>5610972 >фармишь 30 минут афк Тебе никто и никогда не даст просто фармить 30 минут, если у тебя так получается - это результат усилий команды. Если применять твою логику к футболу - нападающим быть хуйня, пинай себе мяч в ворота и забивай 100 голов к концу матча.
>>5610992 Ты лепишь хуйню, но я в настроении и поиграю в твою же игру >ты не фармишь закликиванием Ты быстрее бить не будешь. И фармить ЭФФЕКТИВНО тоже надо уметь, найти место фарма, достаточно безопасное, оценивать обстановку на карте, принимать решение, участвовать или не участвовать в драке, заниматься ОПТИМИЗАЦИЕЙ своего фарма, принимать решение, НА ЧТО ты фармишь, каким билдом собираешься играть, например, с прицелом на быструю игру купить пару дешевых, но эффективных на раннем этапе предметов и пойти давить, или с прицелом на позднюю игру фармить до тех пор пока дадут фармить, и это решение надо принять исходя из общей ситуации противостояния команд, значит, уметь анализировать и понимать игру, и делать это быстро. Заметь, все это не имеет нихуя общего с твоим "фармить афк 30 минут". >высираешь таргетные пуки Быстро проебываешь ману и расходники, и превращаешься в крипа, который только с руки может бить. Плюс, таргетные скиллы КОНТРЯТСЯ, представляешь? >жамкаешь пкм по врагу. А враг свою ману не проебал, он тебя выебет.
>>5611014 >дегенерат Посрал тебе в рот, да выебал маму твою на твоей спине, это все, что тебе могу сказать, если ты начинаешь свое предложение с этого.
>>5611020 >фармить ЭФФЕКТИВНО К механикам этот высер отношения не имеет. >Быстро проебываешь ману и расходники, и превращаешься в крипа который только закликиывает. Да. >таргетные скиллы КОНТРЯТСЯ Наверное, какой-то невъебенно крутецкой и сложной механикой, о которой только олдфаги доты версии 0.00001 знают, не иначе. >А враг свою ману не проебал, он тебя выебет Таргетным пуком или райткликом, ага.
>>5611034 >Наверное, какой-то невъебенно крутецкой и сложной механикой Ну го, посмотрим. Предметы - еул, худ и пайп, манта, лотус, обратка, блинк, бкб, капли, гост и этериал, линка, это только навскидку которые я вспомнил, все они отличаются, каждый со своей механикой. И это я еще героев не рассматривал. Дота разнообразна. >К механикам этот высер отношения не имеет. Стаки не механика? Мидас не механика? Сила кемпов не механика? Травела не механика? Ты просто срешь себе в рот своим копротивлением.
>>5611060 Насрал своими шарадами, загадил тред ещё больше. Ты давай мне ссылки на вики что ли или скрины с описанием всей этой хуйни, которую ты зовёшь механиками. Вангую, что примерно половина из них будет просто изменение цифр, типа +20 к атак спиду. >И это я еще героев не рассматривал Я помню из реально не уёбищных и примитивных механик Earth Spirit, виспа и всех тех чертей, которые взаимодействуют с деревьями, но это идёт в плюс самой игре, а не конкретно героям. В принципе лес и всё, что с ним связано в доте (в плане геймплея) - это единственное, что качественно выделяет её на фоне остальных подобных игр.
>>5611081 >Вангую, что примерно половина из них будет просто изменение цифр, типа +20 к атак спиду. Хуево вангуешь, это не обоссанный лол, там такое высказывание было бы справедливым, и то отчасти. Еул - поднимает в воздух либо врага, либо себя на 2,5 секунды, в это время цель неуязвима, снимает некоторые дебафы, сбивает каст, эвейдит большую часть спеллов. Худ и пайп - пассивно повышает резист к магическому урону, активной способностью ставит щит на себя/на близких союзников, блокирующий определенное количество магического урона. Манта - при использовании исчезаешь на 0,2 секунды, если не изменяет память, и снова появляешься вместе с двумя иллюзиями персонажа. Вот в эти 0,2 секунды ты неуязвим для таргетного спелла. Обратка - пассивно возвращает малую часть урона атакующему, причем тем видом урона, какой и был использован, активная способность делает то же самое, но возвращается уже 80% урона, что многих кастеров заставляет игнорировать цель в обратке. Блинк - телепортирует владельца в определенном радиусе, может использоваться как эвейд большинства скиллов, но не всех. Бкб - делает владельца невосприимчивым к большинству спеллов противника на определенное время, постоянно уменьшающееся с каждым использованием, есть исключения. Капли - предмет для начальной стадии игры, имеет пять зарядов, каждый заряд блокирует часть урона от спеллов противника. Гост и этериал - перемещает владельца в призрачную форму, делающий неуязвимым к физическому урону. Линка - блокирует ЛЮБОЙ вражеский спелл, но только один и с кулдауном, что делает цель затруднительной для быстрого фокусного урона для врагов.
Вкратце я описал механики предметов, которые касаются эвейда, все эти предметы несут и другие функции для других целей.
>>5611127 >Худ и пайп >Обратка Ну вот тут прям в точку наванговал, например. Остальное КРАЙНЕ примитивно (невосприимчивость к цифоркам, вау, охуеть), даже этот твой еул - просто мешанина простейших механик, единственный плюс в нём, что можно юзать ещё и на себя. Блинк, гост и этериал в той же лиге вшиты в базовый скилсет, их можно юзать прям с первой секунды - суть костыли и тихий ахуй любого вменяемого геймдизайнера.
>>5600466 Ну хуй знает. Пять лет в лолец катаю, выше лоуплатины со своими клешнями не забирался, но рейтинг сам по себе никогда не имел значения, мне просто нравится механика и интересно помахаться с живыми противниками.
>>5611137 >Худ и пайп Активная способность это тупой плюс у них? >Обратка Механика возврата урона тоже тупой плюс? Наванговал ты только хуй себе рот в точку разве что. >КРАЙНЕ примитивно Ну раз ты так сказал, тогда да, конечно. Окей, критикуешь - предлагай, приводи пример НЕПРИМИТИВНОЙ механики в играх. >Блинк, гост и этериал в той же лиге вшиты в базовый скилсет И что? Как это отменяет тот факт, что таргетные скиллы в доте могут быть заэвейжены?
>>5611152 >Активная способность Охуеть, там кнопку надо нажимать! Ну нихуя ж себе, а пацаны-то не знали! >Механика возврата урона тоже тупой плюс? Так она пассивная, лал. Да, тупой плюс. >приводи пример НЕПРИМИТИВНОЙ механики в играх Так привёл уже тут: >>5611081 >И что? Как это отменяет тот факт, что таргетные скиллы в доте могут быть заэвейжены? Так примитивно же всё: враг нажал кнопочку, чтоб накрутить на тебе цифорки - ты нажал кнопку, чтобы отменить его хуйню. >>5611157 Ну ок, тут хотя бы для этого что-то сделать надо, а не как в лиге вшитый костыль для даунов. >>5611159 >Лол быстрее доты С точки зрения инвалида-паралитика - несомненно. >>5611161 Ну ёбаный в рот, а что сейчас гост тогда делает?
>>5611163 С точки зрения не зассаных мочей глаз, дурачок. В лоле нет анимаций разворота, быстрее анимации кастов и быстрее летят прожектайлы. По темпу игры хз, думаю одинаковы.
>>5611163 >Охуеть, там кнопку надо нажимать! Ну нихуя ж себе, а пацаны-то не знали! Жалко, не силой мысли, вот это была бы механика так механика. >пассивная, лал Активную ты решил опустить, ясно, запишем. >Так привёл уже тут Лютые раскасты инвокера, шейкер с его изменением карты своей фиссурой, призыватели Друид, Бистмастер, пианино тинкера, метаморфозы Террорблейда, Морфа, того же Друида, да, черт возьми, каждый герой имеет свою механику, изредка могут быть только скиллы похожи у некоторых, и то с оговорками - это все хуйня, так хейтер сказал, который в игру толком не играл, но мнение имеет. >враг нажал кнопочку, чтоб накрутить на тебе цифорки Ну вот я и говорю, хули еще до нейроинтерфейсов не додумались, вот заебись было бы силой мысли всю хуйню творить.
>>5611182 Инвокер - ок, Бистмастер - что там сложного в плане механик? Тинкеры-хуинкеры - нет там никакого пианино, такой же ноубрейн, как и 95% героев: нажал кнопку - нанёс дамаг (-циферки хп), может замедлил (-циферки скорости передвижения), может застанил. >Активную ты решил опустить Ок, +к циферкам по нажатию. Сугой, они-чан! >>5611194 Да без разницы, главное, что такая механика есть. В лиге такого нет, в хотсе тоже.
>>5611197 >В лиге такого нет, в хотсе тоже. Так у тебя механика считается годной, если она уникальна? Похуй на многообразие внутри игры, обилие доступный стратегий и тактик, главное, что у других такого нет? Ясно-2.
>>5611197 >Тинкеры-хуинкеры - нет там никакого пианино, такой же ноубрейн Когда против тебя начинают ставить варды(механика вижена), блочить споты крипов(механика фарма), покупают предметы против твоих сильных сторон (множество механик, зависит от общей ситуации), пикают героев контрящих тебя, пианино становится необходимым, иначе ноубрейн-тинкер проиграет. >истмастер - что там сложного в плане механик Да хуйня какая, контроль вижена, контроль петов, выбор правильного для ситуации билда. >Ок, +к циферкам по нажатию Такой плюс на короткое время, что бить тебя себе дороже дохлым кастерам. Но можно воспользоваться бкб, и кастеру уже похуй на бкб.
Кстати, почему дотерам так не понравилась 7.00? Доходило даже до самовыпилов. Габен накормил людей теми же качественными механиками, что и в оригинале, планку не опустил и не поднял.
>>5611234 Другой движок, очень непривычный был в мелочах, да и без багов не обошлось. Например, в первый месяц отклик персонажа был чуть-чуть замедлен, что доставляло неудобства в ласт-хит крипов. Делаешь вроде как привык, вот столько хп у крипа, тебе надо именно в этот момент времени нанести удар, ты это делаешь, но задержка отклика в 0,1 секунду все руинит.
>>5611034 >К механикам этот высер отношения не имеет. Отводы, свод стаков с помощью скиллов на себя, стоящего между ними, топорик или минус армор, скиллами или автоатакой, БФ или мэйлстром (или ни того ни другого), с мидасом или без.. Ты чёт хуйню пишешь.
>Наверное, какой-то невъебенно крутецкой и сложной механикой, о которой только олдфаги доты версии 0.00001 знают, не иначе. Фонариком, блинком, рядом скиллов (в том числе дизейблящих), инвизом, БКБ, Лотус Орбом, Линкой, Мантой, Еулом. Или специально встречаются БМом в лицо.
>>5611226 >контроль вижена, контроль петов, выбор правильного для ситуации билда Сами механики-то простые, управлять только сложно. Но в доте чем угодно управлять сложно в силу особенностей кор-механик. >бить тебя себе дороже дохлым кастерам Спасибо, что пояснил, но теорикрафт не относится к механикам. >>5611245 >хурр-дурр я нажимаю кнопачку вылитают цифорки...
>>5611226 А ну и это ещё >варды(механика вижена) Вполне ок, кстати. Не что-то сверхневероятное, но интересная механика. >блочить споты крипов тактика, не механика >покупают предметы против твоих сильных сторон циферки против циферок >пикают героев контрящих тебя это не меняет того, что сами механики героя примитивные.
>>5611266 >>покупают предметы против твоих сильных сторон >циферки против циферок Купить пять обраток и побегать на поле роботов чтобы отучить тинкера спамить этим дерьмом. И это только один способ, хотя и самый мемный и веселый. >тактика, не механика Да, запрет возникновения новых крипов это не механика, да-да. Казалось бы, ты уже не можешь обосраться больше, но... >сами механики героя примитивные Манаменеджмент, сброс кулдаунов у предметов и скиллов, рокетки и марши, это все хуйня, примитив, яскозал.
>>5611281 >запрет возникновения новых крипов Ок, это не не механика, это абуз механики. >Манаменеджмент, сброс кулдаунов у предметов и скиллов Простейшие циферки. >рокетки и марши Опять шарады. Я не секу в вашем сленге.
>>5611289 >абуз механики ЛОЛШТО? Ничесна, ты хочешь сказать? Когда морф за три кнопки стирает вражеского героя, это тоже АБУЗ? Долбоебушка, абуз - это использование багов и недочетов в механике чтобы получить НЕЧЕСТНОЕ преимущество, например, Арк Варден мог себе купить рапиру, предмет, который дает очень много урона, но выпадает при смерти держателя, и ходить своей копией по карте без боязни потерять эту крайне ценную рапиру, и враги ничего не могут с этим поделать. Но это было раньше и это сейчас пофиксили. А в случае с запретом спота твой саппорт может пойти и девардить, потратив свое время и ресурсы.
>>5611319 >ведет себя как долбоеб >пишет хуйню как долбоеб >наверное, это долбоеб Вот посмотри видос и посчитай, сколько механик было использовано за один замес.
>>5611337 >у вас тут закликивание и таргет спеллы >показываешь замес с использованием разнообразнейших глубоких механик >ВСЕ РАВНО ГОВНО Я СКОЗАЛ Ты подебил.
>>5611328 Смотрю вот на этот весь ваш срач и думаю, в дотку что ли закатиться? Ты меня прям заинтересовал, я всегда думал что дота хуйня для школоты, а тут вон как.
>>5611354 >в дотку что ли закатиться? Ну если не боишься нихуево высокого порога вхождения, то закатывайся. И дота не про фан и удовольствие игра, это про превозмогание, такие игры приносят много негатива, но и много позитива. Если ты питался, например, соникинцом до этого, то дота-опыт будет болезненным.
Почему такая сверхраса Китайцев с тридцатью триллионами китайцев, обдристалась уже дважды, всрав против европейских рофлеров?
Французский опездол Дебс Датский ебень Нутелла Финский аутяра Жыракс Финский прыщавый аутяра Догсон Какой-то австралийский нонейм Анал
И вот это сборище просто растоптало, уничтожило и обоссало весь Китай. И это при том, что в их странах даже в Доту никто не играет. Они там буквально единственные просто, кто играет в это говно. Все остальные шпилят во что угодно - в консольки, в лолец, в Марио какое-нибудь ебаное.
>>5611393 Меня только что осенило, что Китайцы специально устроили коронавирусную эпидемию во всем мире, чтобы не обосраться на Интернешенале В ТРЕТИЙ РАЗ ПОДРЯД - это Интернешенал просто отменили в этом году.
>>5611403 Ниггеры не могут в доту, там думать надо и импровизировать. Для ниггеров есть файтинги, да и в целом соснольное говнецо делается для ниггеров.
>>5611328 ВСЁ КОРАБЛЬ,ВСЁ В АРТСТАЙЛА МИНУС АРТСТАЙЛ,КУРОНИТИ УБИРАЕТ АРТСТАЙЛА, ГОБЛИН УЛЬТУЕТ,ЗАБРАТЬ НАДО ХОТЬ КОГО-ТО,СТЕНКУ СТАВИТ,ОЙОЙОЙ КАКАЯ ХОРОШАЯ СТЕНА У ТОЛСТОЙ СКАТИНЫ,ПЫТАЕТСЯ ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ НЕУБИВАЕТ НИКОГО,ФОБОС УЛЬТУЕТ НИКОГО НЕ ЗАБИРАЕТ ЗДЕСЬ КРИПЫ ЛОСТА ПЫТАЮТСЯ ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ ИХ ТУТЖЕУБИВАЕТКУНКА!НА ТОРРЕНТ ОПЯТЬ ВСЕ,ВСЕ ЧЕТВЕРО ПОПАДАЮТ НА ТОРРЕНТ,ДЕНДИ УХОДИТ ПРОСТО С ТП,ЗАБИРАЮТ ЛОСТА, ЗАБИРАЮТ ФОБОСА,ЗАБИРАЮТ ГОБЛАКА,МОЖНО ЛИВАТЬ,ЭТО БЛЯТЬ НЕ ИГРА, ЭТО ПРОСТО ПОШЛИ ОНИ НАХУЙ БЛЯТЬ
>>5618009 Кек, я прям представил себе такого карикатурного негра, который такой прям sheeeeeet, запускающего кербал спейс программ, и проиграл в голос.
>>5611328 Как же раздражают комментаторы. Неужели им впрямь кажется, что озвучивать игровой лог в реальном времени это дохуя интересно зрителю? Зритель что, слепой? Комментаторы формулы 1 вместо того чтобы озвучивать тривиальщину просто разговаривают на тему формулы: кто куда пошёл, у кого когда контракт заканчивается, какие слухи об изменениях правил и тому подобное. Блядь, ну я же просто могу в трансляции открыть игровой лог событий и всё это там читать (но зачем, если я это и так на экране вижу)
>>5618601 Типичное поведение контркультурщиков и мамкиных илитариев. Пока пердота была картой на варик и игралась в баттл нете, играть в неё считалось дохуя илитарно. Когда пердота ушла в массы (а любой шедевр рано или поздно уходит в массы) НЕ играть в пердоту стало дохуя илитарно.
>>5619207 Комментаторы элемент шоу, в доте в моменты затишья тоже рассказывают о контрактах и событиях доты, а в замесах они «хайпуют», делают картинку зрелищнее. В футболе посмотри, «пас, проход, навес, Рооонаалдууу... ФАНТАСТИКА ФАНТАСТИКА ВОТ ЭТО ГОЛЕШНИК ЮВЕНТУС ВЫХОДИТ ВПЕРЁД ФЕЕЕНООМЕЕНАЛЬНЫЙ ГООООООЛ». Ну и специально для таких как ты, есть возможность смотреть без комментаторов, в доте можно внутри клиента самому камерой управлять.
>>5619702 >Ну и специально для таких как ты, есть возможность смотреть без комментаторов, в доте можно внутри клиента самому камерой управлять. Ну а то я блядь не знаю. Но это хуже нормального комментатора. >ФАНТАСТИКА ФАНТАСТИКА ВОТ ЭТО ГОЛЕШНИК ЮВЕНТУС ВЫХОДИТ ВПЕРЁД ФЕЕЕНООМЕЕНАЛЬНЫЙ ГООООООЛ Эмм, нет, если проводить аналогию с комментаторами доты, то было бы примерно >ТАК РОНАЛДУ ВЫНОСИТ ПРАВУЮ НОГУ ДАЛЬШЕ ЛЕВОЙ, ОНА СОПРИКАСАЕТСЯ С МЯЧОМ, МЯЧ ПРИОБРЕТАЕТ КИНЕТИЧЕСКУЮ ЭНЕРГИЮ, О БОЖЕ ВЫ ТОЛЬКО ПОГЛЯДИТЕ КАЖЕТСЯ МЯЧ ЗА СЧЁТ ТРЕНИЯ ОБ ПОЛЕ ИЗМЕНЯЕТ СВОЁ ПОЛОЖЕНИЕ ОТНОСИТЕЛЬНО ВОРОТ
>>5620383 >Эмм, нет Эмм да, просто в пердоте значимых событий на единицу времени больше происходит если условный роналду может пнуть мяч или не пнуть, то 10 пидорасов раскастовывающихся в тимфайте устраивают тебе комбинаторный взрыв в котором ты хуй проссыш что происходит и кто молодец, а кто обосрался в итоге.
>>5620840 Не надо торопиться когда говоришь. Если не успеваешь сказать "куронити забирает артстайла", "тот-то забирает того-то" одновременно, значит нехуй и пытаться. Пропускай и делай рекап после драки. Всё равно пока зритель пырится на экран во время замеса он твой рэпгод не способен воспринимать.
>>5620974 >нажимаешь кнопки как боженька, четко манагя ману, тайминги, предметы, позиции, жизнь, небо, аллаха >аррряя, почему не умир, почиму пятеро не могут убить, говно вообще игра Очередное доказательство тупости хейтеров. Скройся нахуй в ужасе.
>>5600410 (OP) Потому что ее меняют время от времени, освежают, потому и не устаревает. Дота хорошая игра, но не мое, пробовал вкатываться, но после того как осознал масштабы того, что нужно знать и учитывать постоянно, дропнул. Я лучше в Скайрим пойду актировать дальше, накатывая моды.
>>5600410 (OP) ПОТОМУ ЧТО УБОГИМ НУЖНО ОДОБРЕНИЕ ОБЩЕСТВА А ЭТО ОДОБРЕНИЕ МОЖНО ЗАСЛУЖИТЬ НАДРАЧИВАЯ РЕЙТИНГИ. ВЕСЬ БУДУЩИЙ МИР КИБЕРПАНК БУДЕТ ДЕРЖАТЬСЯ НА РЕЙТИНГЕ ГДЕ БУДУТ ГНОБИТЬ НИЗКОРЕЙТИНГОВЫХ И УЩЕМЛЯТЬ В ПРАВАХ И ВО ВСЕМ
>>5623206 Им просто нравится, что там денюжку за крипов дают. А за игроков дохуя денюжек. В кс то же самое. Заметь, что играют в обе эти параши в основном нищие маргиналы.