Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Суть
На выполнение каждой задачи, в том числе задач мозга и психики, человек тратит энергию. Соответственно у каждого человека есть несколько единиц энергии для выполнения этих задач. Их я и буду называть энергоединицами (ЭЕ). В контексте данной теории я прежде всего рассматриваю ЭЕ, которые затрачиваются именно на психику и уже потом их взаимозависимость с общей энергичностью человека. То есть этот тред не о том, сколько калорий и джоулей вы потратите, если сделаете 10 отжиманий.
Основные принципы
1) Человек при рождении не обладает никаким запасом ЭЕ, все люди в этом плане равны, ни у кого нет преимуществ от рождения. Есть, конечно, болезни, которые влияют на общую энергичность и выработку ЭЕ, но это именно болезнь, преимуществ же не бывает в любом случае.
2) Энергоединицы постоянно генерируются и тратятся на протяжении всей жизни человека. В рамках данной теории мы рассматриваем количество ЭЕ, сформированных за день (ЕКЭ - ежедневное количество ЭЕ). Действия, которые требуют затрат ЭЕ рассматриваются сами по себе, вне временных рамок.
3) В процессе жизни у всех людей количество ЭЕ меняется, это не стабильная мера, нужно прилагать усилия для изменения их количества как в большую, так и в меньшую сторону.
4) Количество энергии, затрачиваемое на одно и то же действие может быть разным в разные промежутки времени.
5) Объем и количество ЭЕ являются субъективными, и вычисляются аноном самостоятельно, для максимального удобства при личном использовании.
6) У любого человека есть минимально потребляемые ЭЕ в день (МПЭД), количество которых также может меняться как в меньшую, так и в большую сторону.
7) Организм делает небольшой запас ЭЕ, для использования в экстренных ситуациях, но доступ к ним ограничен в повседневной жизни. (Назовем его РЕЗЕРВ. При подсчете доступного количества ЭЕ в дне они не учитываются).
8) При планировании активности организм учитывает необходимое для действия количество ЭЕ, не включая в расчет РЕЗЕРВ, но обязательно просчитывая потенциальные действия и постоянные действия (МПЭД).
9) Энергоединицы тратятся как на физическую, так и на психическую активность.
Почему у человека всё плохо с точки зрения теории энергоединиц?
В первую очередь из-за отсутствия достаточного количества энергии на совершение необходимых действий. То, что называют «отсутствием жизненной энергии» как раз идеально подходит под описание этого состояния. То есть, согласно теории, те же самые лень и прокрастинация это прежде всего отсутствие ЭЕ на действие. Это же является причиной прочих трудностей и проблем в жизни анона.
Допустим, анону требуется совершить задачу с затратой 5 ЭЕ, а у анона их осталось только 3. Организм понимает, что на это действие просто нет сил и откладывает его выполнение на потом. Вот и проявление лени.
Задачи
Основной задачей теории является улучшение жизни анона путем увеличения его дневного количества энергоединиц (ДКЭ) и снижения энергозатрат. Таким образом вместо постоянной лени и прокрастинации мы должны получить анона, который полон сил и мотивации для достижения своих целей.
Пример из жизни
Ниже я рассмотрю 2 варианта дня (при достаточном и недостаточном количестве энергоединиц)
1) Негативный вариант.
Дневное количество энергоединиц (ДКЭ) анона 12 ЭЕ. Из них МПЭД = 8. Из них 3 ЭЕ тратится на самобичевание из-за отсутствия работы, 2 ЭЕ на самобичевание из-за отсутствия тян, 1 ЭЕ на размышления, 2 ЭЕ на повседневную физическую активность (прогулки по делам и т.п.).
В остатке на день 4 ЭЕ. Он хочет разослать резюме (5 ЭЕ) но ему лень. В итоге 2 ЭЕ он тратит на Пэку. 1 ЭЕ на самобичевание из-за того, что опять не отправил резюме. 1 ЭЕ на серфинг интернетов. День проебан.
2) Позитивный вариант.
Исходные данные те же. У анона осталось 4 ЭЕ. Он знает, что отжимания отнимают у него 1 ЭЕ, но взамен дают 2 ЭЕ. После отжиманий у него осталось 5 ЭЕ. Также он знает, что прогулка по парку также дает 2 ЕЭ при затрате 1 ЕЭ. Он гуляет по парку и в итоге у него в наличии 6 ЭЕ. Сев за Пеку он не начинает играть, а успешно отправляет резюме в несколько компаний, затрачивая 5 ЭЕ. Оставшуюся ЭЕ он тратит на серфинг интернета в свое удовольствие. После получения им работы его МПЭД снизится на 3 и будет составлять уже 5 ЭЕ, что даст ему возможность переключиться на решение других задач.
Это вкратце о теории, чуть позже накидаю более подробные сценарии уже на собственном примере, а так же расскажу, как применять теорию на практике для улучшения жизни. Жду вопросов, критики, дополнений от адекватных анонов. Продолжение следует…