Посоны, я получаю зарплату 225 000 после налогов. Езжу на уазике 10 летнем и активно путешествую на нем по России. Вместе с тем, не могу позволить себе купить новый премиальный автомобиль, а также квартиру в Москве. Мы живём в полной жопе или я транжира? Пруф прилагаю.
Езжу на семилетнем патриоте, покупаю квартиру около ТТК в этом году, не работаю. Работа для пидорашек, только время отнимает. Может тебе не работать?
Новую машину покупать не собираюсь, покупка авто - для куколдов. Это же проеб бабла в чистом виде, всё равно что в окно выкинуть. Так что да, ты - транжира. Вот тебе и ответ: 1) бросай работать 2) не покупай автомобили
>>5348461 Там рокетрубли, кому они интересны. Добавлю, я высококвалифицированный юрист, решаю вопросы в области уголовного права. Мне нельзя не работать, иначе теряется хватка. Я не адвокат.
>>5348465 Схуя ли? Это бонусы. Я деньги трачу в основном на обнал как ты видишь по расходам. А бонусы хитрожопый банк даёт за покупки по безналу. Ебал я в рот эти копейки копить.
>>5348455 (OP) 250 тыр вполне достаточно чтобы иметь скромный частный домик, новую тачку и качественные вещи. Если ты не тратишь все на шлюх, кокс и шмотки от дольче габбаны, заправляя своего козла сотым бензином и питаясь цесарками, то хз, отчего тебе ни на что не хватает
>>5348480 Хватит с тебя пруфов, или вот тебе ещё один чтобы жопу припекло.
Вопрос не в хвастовстве, а в том как блин купить приличный авто? Коллеги недоумевают, мое реноме страдает. Машина недостаточно престижна в моем обществе и круге общения. Коллеги на Порше, глс, БМВ не ниже 5 ездят, Ламборджини есть даже. Офис у меня в сити (башня федерация). Но сука езжу на такси и каршеринге. Иногда приезжаю на УАЗе своем, разрывая шаблоны. Главное чтобы клиенты не видели