24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>5360331 (OP) >выглядят так уныло Не факт, европейцы при должном старании могут даже коробку сделать не безликой >Ни тебе аэродинамики Средняя скорость городского автобуса (с учетом остановок, светофоров, разгонов-торможений) вряд ли сильно выше 25-30 км/ч. >А раньше были такие-то няши Посмотрели, вздрочнули. А теперь в час пик пролезь сквозь эти узенькие дверки в высокопольный салон через пару-тройку высоких ступеней
>>5360331 (OP) >3,4 пик О, Нефазы. Рил стремные бусы, на холостом ходу они сильно вибрируют почему-то, сидеть невозможно, через сиденье вибрация проходит в тело, особенно в задней части салона.
>>5360331 (OP) Двачую опа. Раньше автобысы были во-первых с мягкой подвеской. Во-вторых зимой в них было тепло. Летом они хорошо проветривались. Сейчас же на любой кочке современные автобусы, которые есть в моем городе, передают в салон жесткий удар. Зимой в них слякотно и холодно, летом душно и воняет. Ну а что кассется дизайна, действительно, его сейчас просто нет.
>>5360331 (OP) >современные автобусы Какое блядь отношение нефаз-5299 имеет к современным автобусам? Ты там обдвачился уже из своего 2007? А так даже камаз с лиазом вполне ок и внешне и внутренне, пусть может и не супа-супа.
>>5360572 Вместимость на уровне ПАЗа, зато с комфортом. Уж молчу про низкий пол и экономичность, которых не завезли, а тем более кондиционер. Впрочем, кому-то и Луноход заебись - вершина автобусостроения и лампота.
>>5360604 Ну внешне он довольно няшный, но вот работать на нём наверное сущий ад. Учился на таком в автошколе, правда переделанном под зиловскую коробку. Хррр, дррр, бубубубубубуууу. Алсо экзамен сдавал на Лазе, в управлении он мне больше понравился.
>>5360604 Зато красивый. В современном мире эстетике нет места. Вместо липнины на фасадах сплошное гладкое стекло и пластик, вместо овер 9000 разновидностей одежды футболка, рубашка (обязательно белая), и штаны, вместо смелого дизайна телефонов одинаковая стекляшка без рамок, самый модный дизайн - минимализм, и все больше и больше и больше. Одно спасение собаки.
>>5360610 Спереди, гремит прямо в правое ухо. Лиаз677-посетителей тот же Пазик, только в полтора раза больше. И не такой уж он 'не вибрирующий'. В погоне за каждой рюмкой бензина холостые закручиваются до предела, на котором мотор начинает глохнуть. На подушки, тряску и геморрой всем похуй. На Лиазах в последние их годы работали в большинстве своем форменные фаталисты.
>>5360610 Как раз в том и суть, что он спереди под боком у водителя, плюс кабина изолированная. У меня батя на таком в 90-е - самое начало 00-х работал, летом там пиздец и адовое пекло, поверь мне.
>>5360780 Ну может как раз пытались бороться с пеклом. А может у вас кондукторов не завезли. В моем регионе все со стеклами ездили, зато летом катались со снятым капотом как на пикрелейтед город не мой, пик из гугла. А потом в 00-е бате дали 5256 и вот там в кабине было заебись.
>>5360838 Я не он, но тоже с теплом вспоминаю их: в нашем областном центре они ходили еще в начале нулевых когда я еще пешеблядком-студентотой был.
И в лиазах всегда было тепло, можно было вздремнуть если уж сел и довольно мягко он шел. В то же время икарусы - ебаные холодильники, в которых всегда холодно, трясет и все дребезжит.
Первые корейцы к нам уже позже пошли - в середине-конце нулевых и после них уже все остальные автобусы казались устаревшими. Впрочем, похожее ощущение у меня вызвали современные городские MAN, появившиеся году в 13: большой просторный аквариум со стеклопакетами, кондиционером.
>>5360605 На нём и ездить было тем ещё адом. Каждые выходные ездили в деревню на этом уёбище. Даже 15 км на нём казалось одной из казней египетских. Ад и Израиль, по сравнению с ним, кажется вполне себе эдемским садом. А если "везло" сесть на прямой маршрут - 45 км удовольствия от паров бензина, шума, звона и давки. Единственный автобус, в котором меня укачивало, кстати.
>>5360378 Тут несоглашучь, легковушек много классных. Да, конечно, есть и скучные тира VW Jetta, есть всратыши типа рестайлингового Соляриса или Шкоды карок. Но классных тачек, на самом деле, тоже много.
>>5360846 Икарусы должны были отапливаться автономными отопителями, но их частично попиздили, частично просто не запускали, чтоб топливо в них "зря" не жечь, вот там зимой и был ледяной пиздец. Мне иногда казалось, что в Икарусах внутри дубак сильнее, чем на улице. В ЛиАЗах тепло зимой в салоне от того же "дохуя эффективного" зиловского движка (через воздуховод по левому борту), который летом водителю пекло устраивал. Какой-то же должен быть профит от расхода в 60 литров на 100 км.
>>5361420 А раньше в машинах, в т.ч. и в автобусах, было гораздо меньше всего под капотом. По сути только мотор с карбюратором там был, да радиатор, ну и стартер-фильтр-генератор внизу где-то.
>>5361420 Вообще по пикчам такое ощущение, что при создании нарисовали кузов, сиденья расставили, а потом такие: "Ох, ебать, про движок то забыли! Ну да лень уже переделывать, прилепим под него сзади коробку, да и хуй с ним."
>>5361481 Раньше же автокадов не было, поэтому плотно упаковать агрегаты было невозможно - приходилось проектировать с запасом, а потом уже вживую думать куда что ставить
>>5361500 Первые самолеты строили вообще от балды и потом смотрели взлетит - не взлетит, разъебется - не разъебется. У кого взлетало и не разъебывалось, у того потом передирали решения и пытались так же от балды что-нибудь еще нахуевертить. Потом как стало более-менее понятно как делать надо, чтоб летало, стали на бумаге чертить подробно и макеты строить. На них доводить аэродинамику и компоновку до желаемого состояния прежде чем настоящие летадлы пилить.
>>5361549 А вообще, проводной электротранспорт, особенно трамваи, не нужен. До сих пор вспоминаю, как летел через руль и распластался на трамвайных путях. Лучше бы в городах развивали электро/водородные автобусы.
>>5360572 Сиденья с низкими спинками, без подголовников, без подлокотников, без возможности откинуть спинку, не разделенные для двух пассажиров. Нахуй-нахуй. Удачи на таких сиденьях в дальний рейс отправиться. Вздремни там по дороге...
>>5361423 Ничем не лучше всего остального современного соответствующего класса. Просто выглядит непривычно, незамыленно. И за счет этой новизны кажется более интересным, а от того и более красивым.
>>5361683 Я застал их именно в таком состоянии уже с начала нулевых. Эти звуки охуенные, вибрации, голые сидушки. А еще они с путей любили сходить потому что они дико разъебаны были в моей мухосрани, так что экспириенс был тот еще.
>>5361533 Это было в начале 20-го века. Потом уже в военные времена делали нормальные самолёты, по расчетам, с применением макетирования и т.д. Ну, в общем, изначально анон говорил, что у автобуса с ОП-пика двигатель торчит сзади, потому что инженеры влепили его туда по остаточному принципу в виду отсутствия у них автокадов всяких. Но вот, например, по ссылке мужик ломает разбирает гироагрегат от ИЛ-76, а самолёт, на минуточку, 1973 года! Тогда тоже не было автокодов, но сложные и точные вещи, однако, выпускали. https://youtu.be/xOLUdx4hQbo
>>5361451 Как видишь тут увеличена механизация впускного тракта, есть вакуумник, гур, кондей, стойки макферсона и провода от электрики, всяких датчиков и прочей хуйни-малафьи. Благодаря всему этому современный автомобиль лучше тормозит, рулится, имеет в два раза меньший расход и в три раза больше лошадей на литр объема.
>>5360604 >экономичность Не видел ни одного автобуса с гибридной силовой установкой. Той самой, что вдвое снижает расход топлива в городе. И вдвое снижает вредные выбросы. Снижает не где-то, а в центре города куда въезд неэкологичным автомобилям запрещен.
>>5361907 Тут скорее про то, что у 677 бензиновый движок с допотопным двухступенчатым ватоматом, поэтому он жрет как не в себя. А на современных автобусах обычно турбодизели. В 70-е годы в Союзе то было пофиг, а вот сейчас уже критично.
>>5361872 Это все отстой. На Challenger 1970 ездить приятнее, чем на Нексии, несмотря на то, что в нексии есть механизация выпускного коллектора и стойки Макферсона
>>5362000 > удобные кресла Не знаю, мне старые мягкие диванчики нравились больше. Единственный плюс современных автобусов в том, что в них есть стоячие места.
>>5362273 -_- Вот из за тех, кто их резал, их заменили на пластиковые сиденья. В электричках тоже самое. Сейчас не знаю как, но в середине нулевых вместо дермантиновых диванчиков стали массово внедряться деревянные скамейки.
>>5362449 Япония не застряла, а поняла, что улучшать больше нечего на данном этапе развития науки и техники. Все остальные автопроизводители пока-что стремятся к тому уровню, на котором «застряла» Япония. Японские машины самые надежные и беспроблемные. Это факт. Спорить с этим бессмысленно. При этом они комфортные (да, знаю, там нет извратств типа мягкого массажа ануса или подсветки залупы 540 разными цветами, но базовые вещи типа камер, мультизональных климатов и всяких сити-сэйфити там имеются).
>>5362499 А ведь внезапно ты прав, и правы Васяны, покупающие Камри или Прадо. Потому что я не знаю марок, таких же надежных, как Тойота, Хонда или Митсубиси.
>>5362582 Потому что пора слазить уже с бензина. Для поездок на работу и недалеко за город можно использовать электромобиль который надежнее любой тавотки потому что там нечему ломаться.
>>5362917 >Он экологичнее, чем электромобиль. Таки нет. Для производства водорода используют либо нефтепродукты, либо искричество добытое из ископаемого топлива/гэс, для которых затапливают ебанические площади(на которых можно понатыкать панелей и добывать такой же, если не больше, объём искричества, при этом использовать для чего-нибудь ещё). Да и производство батарей не особо отличается экологичностью.
Сейчас бы ездить на пороховой бочке, кек. Небось с балоном пропанав багажнике не стал бы ездить, м? Ну а водород собственно в десятки раз взрывоопаснее
>>5362917 Очень охуенно, что она есть. Примерно как рогозинские космотехнологии. Ты хоть одну ее видел в живую? Хотя бы заправку для нее видел? Вот действительно в чем Тойота преуспела- это складская техника- рохли, погрузчики, штабелёры.
>>5363527 >Ты хоть одну ее видел в живую? В европах уже вовсю на водородных автобусах катают (на регулярных городских маршрутах) а в подзалупной об этом как о ненаучной фантастике рассуждают. Отстала безнадёжно залупляндия.
>>5363675 Ну, охуенно конечно. На всю Европу аж 103 действующих заправок. Но вопрос остается открытым: кто-нибудь из вас видел в живую эту заправку и машину на водороде? Я лично видел заправку на стоянке 7 и 49 автобанов. Так вот там уже трава через брусчатку пробиваться стала, настолько это экологичное топливо. >>5363694 Это другое, автобус на маршруте это не легковушка с рандомным движением. Да и выхлоп один хуй есть. Повыебываются и на металлолом сдадут, а продолжат ездить на электробусах, потому что электричество можно чуть ли не бесплатно получать. Лично у меня в городе проезд на электробусах вообще бесплатный.
>>5363773 Сколько энергии надо, чтобы получить водород, задумывался? Проще сразу на этом электричестве ехать. Ещё раз глянул тот сайтик с заправками. На большинстве стануий последняя заправка была более чем сутки назад. А сколько стоит одна станция? Сколько нужно раз заправить на ней автомобиль, чтобы она окупилась? Вот то то и оно. Это все хуйня и баловство.
>>5363776 Нет, во первых для производства литиевых батарей тоже нужно много энергии, во вторых сами батареи эти сильно вредят экологии. Водород экологичнее. Более того, сейчас ведутся разработки двигателей, работающих непосредственно на водороде (Hydrogen ICE), а не на элементах водород—>электричество.
>>5363777 > А вот аккумуляторы.... Ты отвечай на поставленные вопросы, а не прикрывайся недостатками аккумуляторов. По мне безопасность должна быть на первом месте, а безопаснее и эффективнее дизеля пока ничего не придумали. Газы требуют очень хорошей надёжной герметичности, потому что при утечке он сразу смешивается с воздухом в гремучую смесь, аккумуляторы тоже взрываются. В Германии пару недель назад электромобиль устроил такой фееричный фейерверк с очень жарким пожаром. Так что ну их нахуй. Бенз тоже весьма огнеопасен. А солярку ещё попробуй поджечь открытым огнем.
>>5363770 Идиот ты совсем поехал со своей кокологией. Бензин очень сильно малотоксичен для человека, это не бензол или толуол и всякая подобная срань. При сгорании вырабатывается кагцероген бензоперен, он же вырабатывается и при жарке на сковороде в масле или при горении костра. Есть выхлоп цо2 ну и есть глобальное потепление, ну и хуй то с ним. Если Арктика растает, то затопит всего пару нахуй никому не нужных островов и пару пляжей в США, зато откроются новые маршруты для круглогодичной навигации по морю, не нужно будет оплачивать проводку ледеколоами через севморпуть, а значит товары станут дешевле.
И чтобы получить электричество нужно жечь углеводороды. Но ты продолжай жрать левацкую пропаганду, манька тупая
>>5363792 Ага, пару лет назад немцам вообще электроенергия бесплатно доставалась пару месяцев. А все из-за сильных ветров, которые позволили получить ну очень дохуя электричества. >>5363799
> И чтобы получить электричество нужно жечь углеводороды. Ок, дурень узколобый. Пик специально для тебя, огромные углеводорогосжигатели. > Но ты продолжай жрать левацкую пропаганду, манька тупая Я за безопасность, я за дизель. Евро 6 вообще никак не воняет и в случае дтп шансы мучительно умереть в огне практически нулевые
>>5363814 Не пизди если ты нихуя не знаешь. Долю выработки ветряков я думаю даже тащить сюда не надо, ибо она совсем смищная.
В то же гермашке дохуя атомных электростанций. Скоро будут ещё газ жечь с северного потока. Ветряки ставят напоказ для таких как ты, чтобы вони было поменьше
>>5363836 Пидарандель, ты обосрался. Во-первых, ветряки покрывают около 5% мирового потребления электричества. В Дании, например, ветряки покрывают половину потребляемого электричества. А в Китае - четверть. В штатах- 13%, а в гермашке- 15. Во-вторых, в Германии идёт процесс отказа от ядерной электроэнергии и эти станции закрывают. На сегодняшний день стоимость электричества с ветряков- около 70 баксов за мегаватт. Так что найди дешевле, петушок ватный.
>>5363841 Тушись манюня, с твоих ветряков электричество ближе к выходным будет, а нужно здесь и сейчас. Отказ блять от атомных станций это вообще пушка. Сам только что придумал?
>>5363841 > В Дании, например, ветряки покрывают половину потребляемого электричества. А вторую половину она закупает в Германии и Франции с выработки их АЭС.
>>5363844 >>5363845 Читай, пизда пригожинская, это из Википедии: Ядерная энергетика Германии имеет 6 действующих энергоблоков общей мощностью 8 ГВт и производит 11,7 % электроэнергии в стране[1] (по состоянию на 2018 год). Немецкая ядерная энергетика берёт начало с исследовательских реакторов 1950-х и 1960-х гг. Первая коммерческая станция была подключена к сети в 1969 году.
В течение нескольких десятилетий в Германии не утихали споры об отказе от атомной энергетики. Дискуссия обострилась в начале 2007 года вследствие политического влияния российско-белорусских энергетических конфликтов, а также в 2011 году после аварии на первой Фукусимской АЭС[2]. 6 июня 2011-го Федеральное правительство Германии решило оставить 9 энергоблоков восьми атомных электростанций и постепенно до конца 2022 года полностью отказаться от производства ядерной энергии[3]. 30 июня 2011 года закон был принят Бундестагом[4].
Среди действующих энергоблоков - 5 работает на ториевом топливном цикле.
11% ядерной энергии и 15% ветряной. Заебца? Так что можешь свой северный пынепровод себе в анус вставить. От пынегаза тоже уже отказываются в пользу ветра.