Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Боже, это же какое-то пиршество! Вот отрывочки:
> Обрисуем характерные особенности русской культуры потребления алкоголя.
> У нас нет традиции использовать различные сорта вин и настоек в качестве дополнения к определённым блюдам. Основной отечественный сеттинг, это пьянка. То есть, чётко очерченный временной период центрированный именно на употреблении спиртного, причём в количествах вызывающих сильное опьянение, отравление и последующее похмелье. Как формируется эта форма поведения?
> По моему мнению, главную роль играет строгий запрет родителей на употребление спиртного. Выделение алкоголя и опьянения в отдельную не связанную с потреблением пищи категорию. Наблюдаемую, но запретную.
> Поскольку за нарушение запрета подразумевается наказание, ребёнок оказывается в ситуации, когда обход запрета связан с ограничениями во времени. Группа детей должна выбрать время, когда она будет избавлена от контроля взрослых. Так мы получаем основные признаки пьянки как чёткого временного промежутка центрированного на употреблении алкоголя. Запрет также определяет характерный выбор напитков. Максимум алкоголя за минимум денег. Вне связи с вкусовыми качествами. Последние становятся ценными не сами по себе, а как мерило финансового благополучия и искушённости.
> Трудности и риск связанные с преодолением запрета, диктуют количественный аспект потребления, - дозу. Центрация происходит не на определении желательного уровня опьянения, а на самом факте. Если уж идти на риск, то выпить столько, чтобы не попасться. То есть, ограничение связанно не с достижением привлекательного состояния, а с желанием избежать наказания. Разумеется, при снятии угрозы, снимается и ограничение. Если же обстоятельства сложились так, что угрозы нет (родители в отъезде), то целью становится испытания всего спектра ощущений связанных с употреблением. Пить столько, сколько можешь.
> Таким образом, строгий запрет, существенно затрудняет осознанный выбор дозы потребления, а отсутствие легальных путей передачи опыта между поколениями, культивируемое невежество, становится необходимым формирующим фактором национальной культуры пьянства.
> Однако, в человеческой культуре имеет место и иная форма ритуального гомосексуализма, когда гомосексуальный половой акт используется для помещения человека в касту неприкасаемых. Эта форма (в российском её исполнении) представляет собой весьма сложный кодекс правил, предписаний и обрядов, регламентирующих заметную часть человеческих взаимоотношений, особенно относящихся к половой сфере. Ошибка в выполнении этих правил чревата попаданием в касту неприкасаемых. Любое общение (за исключением регламентированного) с представителями этой касты наказывается таким же образом. Уличение человека в любой неодобряемой данным кодексом форме сексуального контакта, также переводит человека в неприкасаемые. Причём, не важно, был ли это гомо- или гетеросексуальный контакт, главное, чтобы он был из числа неодобряемых. А поскольку уличить человека можно, в большинстве случаев, лишь с его слов, люди предпочитают на данные темы не распространяться вообще. Страх нарушить предписания ритуальной содомии столь силён, что препятствует обсуждению интимных вопросов. А также обедняет репертуар возможных форм полового поведения.
> Следует особо подчеркнуть, что ритуальная содомия не имеет никакого отношения к сексуальной ориентации человека, это лишь свод морально-нравственных установок. Потому принадлежать к данной культуре могут люди безотносительно к полу, возрасту и ориентации.
>
> Сейчас нередко приходиться слышать, что европейское толерантное отношение к мужскому гомосексуализму (женский гомосексуализм не подпадает под правила российского варианта ритуальной содомии), противоречит нашим национальным нравственным установкам. Подобное утверждение совершенно верно. Это легко показать на примере:
> Допустим, в тюремной камере находятся десять человек. Из них один относится к касте неприкасаемых, а остальные девять «правильные пацаны». Девять используют одного для удовлетворения своих сексуальных потребностей. То есть, девять человек занимаются гомосексуальным сексом по собственному желанию, и один против воли.
> Сколько в камере гомосексуалистов?
> В зависимости от того, придерживается ли человек толерантных представлений европейской или азиатской культуры, или же он является приверженцем ритуальной содомии, ответы будут диаметрально противоположными.