24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
1. ПСИХОЛОГ: Так держит руль человек практичный, уверенный в себе, осмотрительный, знающий, что делать и умеющий это делать. АВТОИНСПЕКТОР: Если человек устал, то это — позиция отдыха. Однако руль автомобиля не должен служить опорой для рук. Водитель в этом случае не готов немедленно отреагировать на изменение дорожной ситуации.
2. ПСИХОЛОГ: Положение рук типично для автомобилиста, которому не хватает уверенности в себе, человека боязливого, нерешительного, недостаточно контролирующего собственные стрессы. АВТОИНСПЕКТОР: Это катастрофа. Такое положение рук сводит к минимуму возможность осуществления виража, давая прекрасный шанс дорожному происшествию.
3. ПСИХОЛОГ: Так ведет автомобиль человек властный, упорный, не очень доброжелательный по отношению к окружающим. АВТОИНСПЕКТОР: Такое положение может привести к потере концентрации. Кроме того, руки заслоняют обзор спереди. Словом, подобное расположение рук очень опасно.
4. ПСИХОЛОГ: Сразу видно — водитель аккуратен и последователен, однако склонен к пессимизму и подозрительности. АВТОИНСПЕКТОР: Перекладины руля — это не опора. Такое положение утомляет мышцы рук и ограничивает возможности управления машиной.
5. ПСИХОЛОГ: Таким способом держит руль человек натренированный, полный энергии, всегда внимательный, предусмотрительный и любящий водить машину. АВТОИНСПЕКТОР: Руль следует держать обеими руками. Но внимательный и четко действующий водитель при встрече с какой-либо опасностью, вероятно, сможет ей противостоять.
6. ПСИХОЛОГ: Автомобилист — человек рассудительный и четкий; одновременно с тем — доброжелательный и очень снисходительный. АВТОИНСПЕКТОР: Это еще одна слишком свободная поза, явно рассчитанная на эффект и, следовательно, небезопасная. Ее не стоит рекомендовать.
7. ПСИХОЛОГ: Так ведет машину хорошо организованный человек, контролирующий собственную безопасность и не идущий на риск. АВТОИНСПЕКТОР: Такое положение рук на руле почти правильное. Следует только помнить, что руль нужно держать уверенно, но мягко.
>>5401503 Это значит не нужно сжимать руль, запястья должны быть мягкими, а пальцы не скользят по рулю. Если ты зажимаешь руки, так делают новички или при сильном стрессе, то испуг или спазм мышц может повернуть руль. Например если кошка выскочит справа, ты можешь резко дернуть налево руль, не хотев свернуть, просто инстинктивно вылетишь на встречку, хотя логичнее тормозить или давить кошку. А тяны обычно вцепившись руль крутят его туда, куда смотрят. Посмотрела в зеркало в левое и пошла автоматически налево.
>>5401204 >3. ПСИХОЛОГ: Так ведет автомобиль человек властный, упорный, не очень доброжелательный по отношению к окружающим. >АВТОИНСПЕКТОР: Такое положение может привести к потере концентрации. Кроме того, руки заслоняют обзор спереди. Словом, подобное расположение рук очень опасно. Что за карлан писал это. С чего руки на руле могут закрыть обзор то.
>>5401560 >А есть определение психологического портрета по тому, как я держу бумагу, когда жопу вытираю? Говорят, что девственницы вытирают от пизды к жопе, а не девственницы наоборот. Или наоборот? Тут есть девственницы?
Держу правой рукой на 2 часа, левой на 7, но ладонями внутрь. В городе норм, на трассе устаю, и тогда на 5 и на 7, руки на коленях. Держать на 10 и на 2, как учат, это для раллистов каких-то - современный автомобиль допускает хват руля с гораздо большим комфортом.
>>5401541 Обычно всегда использовал хват 10-2, то есть по отформовкам на руле И одной рукой на 8-9, уложив день на подлокотник двери А последние несколько месяцев сам по себе езжу хватом "мачо" Хз почему, просто держу руль сверху одной рукой и так езжу И вполне удобно
>>5401640 На уазиках старых без гура и рулём в помёта в диаметре на ямах и кочках руль всеми силами пытается утянуть тебя за собой Если большими пальцами ухватить, то эти пальцам быстро придёт пиздец так меня батя учил на уазике ездить, когда мне 7 лет было Ну и меня, пиздюка, на этом руле мотало охуенно
>>5401541 Всю дорогу держу одну руку на руле в районе 12:00. Вторая рука - на подлокотнике между сидушками. Руль большой, сидушка подзавалена назад, привод у машины задний. Иной раз еду боком, не меняя положения руки. В трассе часа через два начинает уставать плечо, тогда кладу на руль обе руки, не особо загоняясь насчёт конкретных положений и пассов. Либо включаю вторую память, чтобы немного сменить посадку. Мое мнение такое: всё зависит от посадки, роста, длины рук и самого руля. На какой-то машине удобно ехать так, на иной - эдак.
>>5401541 Я контраварийке никогда не учился, да и права купил. Но как-то само сформировалась, что если наваливаю на высокой скорости или в притирку между машинами, то руки в зеленой зоне. Когда гонял зимой на озерах, то руки в фиолетовой зоне обратным хватом, позволяет максимально, без перехвата, вывернуть руль в любую сторону и так же быстро вернуть обратно. Когда на расслабоне еду, то одна рука в красной зоне.
>>5401857 >Пожалуйста, разгонись в столб. Зачем? Я в ДТП давно не попадал, хоть за рулем уже 15 лет, в том числе и в автоспорте. Просто на момент получения прав я уже уверенно ездил по городу и знал правила, идти в автошколу смысла я не видел.
>>5401874 Все, которые нужны в моем городе. Что-то наверняка уже забыл. Анонче, не хотел тебя триггерить, просто упомянул, что у инструктора не учился и хваты руля сами набились.
На скорости 140-160 по М11 держу в 10:10 и ставлю спинку сиденья вертикально. Просто, физиология вестибулярного аппарата. Посадка пилота Формулы 1. В городе никогда не держу руку по пацански на 00:00 часов. Да, и реп не слушаю.
>>5401197 (OP) >>5401204 >>5401541 Я держу руль несколькими способами в зависимости от настроения и стиля езды в данный момент времени. Не понимаю всей этой хуйни, что я должен думать? Как мне удобно так и держу.
>>5402214 Какой пруф блядь? Глава 10, пункт 1: "При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства" ПДД учил, мань?
>>5402271 >он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства Ну и? Где тут написано, что нельзя при этом изменять траекторию движения? Может и звуковой сигнал подавать нельзя, ммм?
>>5402276 Ну давай лол, скажи гайцам при дтп, что ты решил отвернуть, а не вдавил тормоз в асфальт. И ты должен делать именно то, что написано в пдд. Сделал не так, как в них, значит нарушил. И в 19.10 написано, нахуя тебе звуковой сигнал: 1. для предупреждения других водителей о намерении произвести обгон вне населенных пунктов; 2. для предотвращения дорожно-транспортного происшествия. И все равно, сначала тормоз, потом сигнал. Посмотри судебную практику. Написал в протоколе, что стал шерудить рулем, а потом решил затормозить - выебут.
>>5402280 >что ты решил отвернуть, а не вдавил тормоз в асфальт У тебя говно в глазах? Никто не мешает тебе сбрасывая скорость сьебнуть на обочину, если тебе в лоб вылетит камаз. Со стороны ПДД никаких претензий не будет.
>>5402280 >Написал в протоколе, что стал шерудить рулем, а потом решил затормозить - выебут. По какой статье? Какой пункт правил нарушил? Все, что не запрещено в ПДД - разрешено, мань.
>>5402283 10.1, какую еще. А если ты из-за этого еще и проебал драгоценную секунду-полторы и въебался или не дай блядь матерь божья, кого-нибудь сбил, то тут и 264 ук рф подтягивается.
>>5402284 Ебать тебя будут за ДТП, а не за то, что ты сделал что-то, кроме сбрасывания скорости. А то по твоей лоогике если ты только и делал, что давил двумя ногами в тормоз и все равно вьебался - тебя погладят по головке и с миром отпустят. Для дебилов повторяю - все, что не запрещено в ПДД, то разрешено. В том числе сьезд и остановка на обочине при попытке избежать ДТП.
>>5402468 Потому что у тебя нога не литая и немного подрагивает. И хуй с ним, если у тебя шоха или семага, но если нормальная машина с гидравлическим приводом сцепления, то усилие от дрожаний будет передаваться через усилок на вилку и чуть отжимать диски. Отсюда проскальзывание и ушатанное сцепление.
>>5402481 У сцепления запас по крутящему моменту небольшой, порядка 20-30% грубо. Нога на сцеплении этот запас уменьшает, под нагрузкой может незаметно пробуксосывать, приводя к пиздецу.
Езда с ногой на сцеплении нигде не используется, даже спортсмэнами разных категорий. Такие дела, чуча.
>>5401881 > Главное правило: если гаишник ебёт мозг - даешь два рубля, если угрожает забрать в/у - сразу предлагаешь ему пятак. Не перевелись ещё мамонты на земле русской
>>5402471 > И хуй с ним, если у тебя шоха или семага У тазоклассики внезапно гидравлический привод > но если нормальная машина с гидравлическим приводом сцепления В нормальной машине нет педали сцепления