В игре может быть геймплей говно. Или графика. Или сценарий. Или еще что-то. Но так или иначе любая игра дарит какие-то эмоции. Положительные или негативные.
Решил я тут пройтись по тому, во что играл в этом году и пришел к закономерным выводам - ААА-индустрия мертва как явление. Случается раз в 2-3 года какая-то игра хорошая, но это редкость.
Итак: Ори и ебучий лес 2 - игра красивая, но геймплей скучнее первой части. Нет такого накала и угара, как раньше. Прошел зевая, в конце вообще хотел дропнуть от скуки. Это инди или нет? ХЗ, но игра вызвала скорее негативные эмоции, чем положительные. С оценок на мете удивился. Othercide - улетел в космос от битв с местными боссами. Последний раз такие эмоции мне дарил секиро и его жопоразрывающая сложность. Тут примерно также, если не хлеще. Финальный босс это за гранью моих возможностей точно. Hades - понравилось все, кроме гринда. То есть после финального босса смысла играть особо нет, если тебе не нравится дрочить одни и те же локации и боссов до посинения. Но не смотря на это - игра однозначно вызвала только положительные эмоции и любовью публики явно пользуется не зря. Spiritfarer - симуляция души, которой нет. Вроде и диалоги неплохие, но в них чего-то не хватает. Вроде и презентация хорошая, но за душу не берет. Самого геймплея как такого нет. Зато есть гринд уровня веселой фермы. Выключил через пару часов, никакого следа в моем сознании игра не оставила. Carrion - забавно, но быстро надоело.
Йобы: Doom Eternal - выключил через пару часов. Впечатление исключительно негативное. Это не игра, а симулятор катсцен добивания. Да даже когда не добиваешь - кайфа никакого. Скачешь как укупник на параше и изредка постреливаешь. Полная херня. Resident Evil 3 - это вообще что играл, что не играл. Абсолютно безликая хрень, уже и не вспомню даже про что там сюжет был.
Все, больше-то игр в этом году и не было.
Но если брать ЭМОЦИИ НА КОНЧИКАХ ПАЛЬЦЕВ и ВПЕЧАТЛЕНИЯ, то йобы мне дали 0/10, а инди через одну 10/10. Отсюда вывод: нахуй вообще играть в йобы?
Но так или иначе любая игра дарит какие-то эмоции. Положительные или негативные.
Решил я тут пройтись по тому, во что играл в этом году и пришел к закономерным выводам - ААА-индустрия мертва как явление. Случается раз в 2-3 года какая-то игра хорошая, но это редкость.
Итак:
Ори и ебучий лес 2 - игра красивая, но геймплей скучнее первой части. Нет такого накала и угара, как раньше. Прошел зевая, в конце вообще хотел дропнуть от скуки. Это инди или нет? ХЗ, но игра вызвала скорее негативные эмоции, чем положительные. С оценок на мете удивился.
Othercide - улетел в космос от битв с местными боссами. Последний раз такие эмоции мне дарил секиро и его жопоразрывающая сложность. Тут примерно также, если не хлеще. Финальный босс это за гранью моих возможностей точно.
Hades - понравилось все, кроме гринда. То есть после финального босса смысла играть особо нет, если тебе не нравится дрочить одни и те же локации и боссов до посинения. Но не смотря на это - игра однозначно вызвала только положительные эмоции и любовью публики явно пользуется не зря.
Spiritfarer - симуляция души, которой нет. Вроде и диалоги неплохие, но в них чего-то не хватает. Вроде и презентация хорошая, но за душу не берет. Самого геймплея как такого нет. Зато есть гринд уровня веселой фермы. Выключил через пару часов, никакого следа в моем сознании игра не оставила.
Carrion - забавно, но быстро надоело.
Йобы:
Doom Eternal - выключил через пару часов. Впечатление исключительно негативное. Это не игра, а симулятор катсцен добивания. Да даже когда не добиваешь - кайфа никакого. Скачешь как укупник на параше и изредка постреливаешь. Полная херня.
Resident Evil 3 - это вообще что играл, что не играл. Абсолютно безликая хрень, уже и не вспомню даже про что там сюжет был.
Все, больше-то игр в этом году и не было.
Но если брать ЭМОЦИИ НА КОНЧИКАХ ПАЛЬЦЕВ и ВПЕЧАТЛЕНИЯ, то йобы мне дали 0/10, а инди через одну 10/10.
Отсюда вывод: нахуй вообще играть в йобы?