Сохранен 272
https://2ch.su/v/res/5933264.html
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

скейлинг

 Аноним 02/11/20 Пнд 14:17:01 #1 №5933264 
lossless.jpg
nvidia scale upscaled.jpg
native.jpg
8862506931.png
Перед вами три скриншота. Везде максималки за исключением текстурок.
Но на одном скриншоте апскейл через Lossless scaling 1280x720 до 2560x1440, во втором скейлинг на нвидиевской карте 1063 с 1280x720 до 2560x1440 (сам скрин 720p, в пеинте апскейлен до 1440p), а на третьей тру нативные 2560x1440.
Соответственно, фэпээсы указаны.
Вопрос, нахуя нужно покупать топ видяхи для игор?
Аноним 02/11/20 Пнд 14:19:36 #2 №5933270 
>>5933264 (OP)
Т.е. ты настолько слепошарый, что не замечаешь мыла, рили?
Аноним 02/11/20 Пнд 14:20:14 #3 №5933271 
>>5933264 (OP)
Твой скейлинг с 720 гораздо замыленней, чем нативные 1440. О чем разговор?
Аноним 02/11/20 Пнд 14:21:01 #4 №5933272 
>>5933270
>>5933271
При игре вообще не ощущается, забыл написать в оппосте.
Аноним 02/11/20 Пнд 14:22:06 #5 №5933274 
>>5933272
Ну если тебе не ощущается, то играй на здоровье.
Аноним 02/11/20 Пнд 14:24:46 #6 №5933283 
>>5933272
Пиздец. Теперь я знаю благодаря кому все современные игры превратились в мыльное говно. Да такое, что их не всегда удается сделать более четкими даже сторонними средствами.
Аноним 02/11/20 Пнд 14:25:46 #7 №5933287 
>>5933283
Благодаря консоледебилам.
Аноним 02/11/20 Пнд 14:26:06 #8 №5933288 
если отсесть на 10 метров, то да, но это уже консольный бомж гаминг какой то
Аноним 02/11/20 Пнд 14:26:47 #9 №5933290 
>>5933264 (OP)
В игре отлично работающий встроенный шахматный рендеринг, нахуй ты изобретаешь велосипед?
Аноним 02/11/20 Пнд 14:28:35 #10 №5933294 
>>5933287
Ну так а консоледебилы кто? Челики которым и мыло "норм" и 30фпс "норм".
Аноним 02/11/20 Пнд 14:30:01 #11 №5933300 
>>5933294
Дак ОП такой и есть. Просто под видом пекаря толкает повестку что мыло нижаметно я скозал
Аноним 02/11/20 Пнд 14:30:03 #12 №5933301 
шахматка игры.jpg
nvidia without FX upscaled.jpg
losless AA off.jpg
>>5933290
Ну давай сравним.
Аноним 02/11/20 Пнд 14:30:37 #13 №5933304 
>>5933300
Ну так я потому и написал, что благодаря таким, как он.
Аноним 02/11/20 Пнд 14:32:28 #14 №5933314 
>>5933301
Почему по фпэсам шахматы сосут????
Аноним 02/11/20 Пнд 14:33:42 #15 №5933318 
>>5933264 (OP)
> Вопрос, нахуя нужно покупать топ видяхи для игор?
Чтобы играть с чётеньким, гладеньким изображением, а не в перемыленный, перешарпленный кал?
Аноним 02/11/20 Пнд 14:34:16 #16 №5933319 
>>5933318
Так при игре незаметно вообще.
Аноним 02/11/20 Пнд 14:35:50 #17 №5933324 
>>5933319
Тебе нет, а другим заметно.
Аноним 02/11/20 Пнд 14:36:15 #18 №5933325 
>>5933324
Тебе тоже не будет заметно, ты попробуй.
Аноним 02/11/20 Пнд 14:37:58 #19 №5933333 
>>5933325
Пробовал. Заметно.
Аноним 02/11/20 Пнд 14:43:34 #20 №5933344 
>>5933333
При игре нет.
Аноним 02/11/20 Пнд 14:43:52 #21 №5933345 
2020.05.27-22.3301.png
2020.10.27-11.50.png
>>5933319
Как раз тыке при игре это и заметно пиздец. Особенно, если игра использует TAA какое-нибудь. Говорить обратное можно только, если ты жирно набрасываешь, либо рационализируешь своё нищенство - тут уж выбирай сам.

>>5933325
> Тебе тоже не будет заметно, ты попробуй.
Я уже играл в RDR2 на FullHD и qHD мониторе и это два довольно различных уровня экспириенса.
Аноним 02/11/20 Пнд 14:45:07 #22 №5933348 
>>5933345
>играл в RDR2
Там нет игры.
Аноним 02/11/20 Пнд 14:51:59 #23 №5933367 
>>5933345
В qHD можно комфортно играть без богомерзкого таа сглаживания? Или лесенки всё ещё сильно видны?
Аноним 02/11/20 Пнд 15:01:50 #24 №5933380 
>>5933264 (OP)
сыглындос, давно уже йобы играю на апскейле, хуй знает зачем все гонятся за всякими чоткими 4к и прочей залупенью, если игра не страдает от скейлинга ваще
Аноним 02/11/20 Пнд 15:05:39 #25 №5933384 
>>5933290
> отлично работающий встроенный шахматный рендеринг
Который размывает все к хуям на значении 50. Только что проверил. Нвидиевский скейл и лослесс ГОРАЗДО лучше.
Аноним 02/11/20 Пнд 15:06:40 #26 №5933385 
image.png
>>5933367
Кратко говоря - нет.

В случае RDR2 TAA обязателен не из-за лесенок, а из-за ебланского подхода разработчиков, когда игру изначально пили под учёт этого сглаживания и без него вылазят не только лесенки, но и мерцающие текстуры, тени с артефактами и коцанные волосы и прочая требуха.

И таких тайтлов, оптимизированных под временное говно всё больше -
RE3, Crew2, Final Fantasy 15 и прочие.

При этом, как я посмотрел. Чтобы получить такое же немыльное качество и различать объекты на том же расстоянии, что и натив без сглаживания, нужно выкручивать кратность рендеринга x2 (А это 5К на секундочку). То есть, с TAA даже на qHD то, что отмечено красным, выглядит замыленно, как будто у тебя зрение минус 3, а на растоянии желтого всё еще проскакивают артефакты.

Вот такая охуительная технология.
Аноним 02/11/20 Пнд 15:08:21 #27 №5933388 
>>5933384
Шизик, ты путаешь рендер скейл и шахматы. В настройке графики он значится как "сглаживание".
Аноним 02/11/20 Пнд 15:14:12 #28 №5933398 
>>5933388
Ну так и в этом случае мылит шопиздец.
Аноним 02/11/20 Пнд 15:21:09 #29 №5933406 
>>5933264 (OP)
Чтоб глаза от мыла не вытекали, например.
Я апсейлю наоборот в плюс
Аноним 02/11/20 Пнд 15:23:12 #30 №5933413 
>>5933314
Графика тому что лучше
Аноним 02/11/20 Пнд 15:26:15 #31 №5933421 
>>5933413
но в играх графика не главное......
Аноним 02/11/20 Пнд 15:26:15 #32 №5933422 
>>5933264 (OP)
Ну так в тупом юбикале действительно разницы нет между настройками графики
Аноним 02/11/20 Пнд 15:27:30 #33 №5933427 
>>5933385
>с умным видом добавлю кривых палочек в пеинте и буду срать под себя
Орнул с этого аналитика
Аноним 02/11/20 Пнд 15:32:00 #34 №5933439 
>>5933264 (OP)
Лол, дочитал до этого момента,
> Но на одном скриншоте апскейл через Lossless scaling 1280x720 до 2560x1440
подумал, что ты хочешь, чтобы мы угадали где какой графен
В итоге сразу после просмотра скриншотов было такое мнение:
1. Ебанутый апскейл полный пиздец неиграбельно
2. Просто чето лоурезное, хоть и не так плохо как 1, надо посмотреть 3 скрин
3. Ах вот и нативное разрешерие

>>5933314
В шахматах в 2 раза больше пикселей.

Аноним 02/11/20 Пнд 15:34:57 #35 №5933447 
>>5933427
>Пук
Ясно
Аноним 02/11/20 Пнд 15:43:30 #36 №5933471 
>>5933264 (OP)
Охуеть ты слепая ебанина. А потом жалуются что на консолях мыло, пиздец.
Аноним 02/11/20 Пнд 15:52:26 #37 №5933487 
>>5933264 (OP)
> во втором скейлинг на нвидиевской карте 1063 с 1280x720 до 2560x1440 (сам скрин 720p, в пеинте апскейлен до 1440p)
Поясните я нихуя не понял
Аноним 02/11/20 Пнд 16:10:48 #38 №5933533 
>маньки дрочат не на игру, а на отсутствие мыльца
ахахахах
Аноним 02/11/20 Пнд 16:12:02 #39 №5933536 
>>5933471
Я тоже не вижу разницы, чел.
Аноним 02/11/20 Пнд 16:43:00 #40 №5933638 
>>5933536
Двачую
Аноним 02/11/20 Пнд 16:55:57 #41 №5933683 
>>5933264 (OP)
У тебя явно проблемы со зрением.
Аноним 02/11/20 Пнд 17:00:44 #42 №5933698 
>>5933536
>>5933638
Значит у вас мониторы говняные.
Аноним 02/11/20 Пнд 17:03:17 #43 №5933715 
ОП, не слушай местных троллей. Они пиздят, как и те, что утверждают, что отличат 128 Кб МП3 от 256 в слепую. Если провести тест в слепую, они нихера разницы не увидят. Проверь - сделай несколько скринов без подписи где - что и выложи. Местные долбики сразу же обосрутся. И, кстати, нынче моники с аппаратным апскейлером часто попадаются. Там качество выше программного.
Аноним 02/11/20 Пнд 17:07:35 #44 №5933732 
>>5933715
>128
Зависит от музла. Какой-нибудь хаус 128 лично я не отличу от 256, а вот митол изи детект.
192 от 256-320 на всем не отличу уже скорее всего.
Аноним 02/11/20 Пнд 17:10:01 #45 №5933738 
>>5933732
Ой нипизди.
Аноним 02/11/20 Пнд 17:10:54 #46 №5933742 
>>5933738
Я музыкант просто, кашу в митоле на 128 слышно прекрасно.
Аноним 02/11/20 Пнд 17:13:25 #47 №5933751 
>>5933264 (OP)
Разрешение выше 720р не нужно. Факт. 720р на века! Пока дауны тратят по 100к деревянных чтобы его даунский 2-4к тянул очередную йобу в 40фпс, адекваты наслаждаются 60 фпсами в 720р на высоких на лоу энд карте за 10к деревянных. Как же гоев наябывают орууу.
Аноним 02/11/20 Пнд 17:14:32 #48 №5933758 
>>5933367
Конечно лесенки видно на 1440p. Разница в ppi между 24" 1080p и 27" 1440p всего лишь 17% (92ppi vs 108 ppi). А если у тебя 23 дюймовый фуллХД, то разница будет еще меньше - 12%.
Аноним 02/11/20 Пнд 17:14:59 #49 №5933760 
>>5933742

Да верю, верю, и что провода из чистой меди от простых медных отличишь на слух то же верю.
Аноним 02/11/20 Пнд 17:15:13 #50 №5933763 
>>5933715
Я отличаю 160 КБ в слепом тесте от лосслесса. Даже скрин сохранил где то на компе после прохождения теста. А вот 192 и ввше уже все.
Аноним 02/11/20 Пнд 17:15:58 #51 №5933766 
>>5933760
Не отличу, ибо отличий нет. Я не аудиофил если что.
Аноним 02/11/20 Пнд 17:20:40 #52 №5933786 
>>5933270
Вообще-то нативное резрешение в данном скрине выглядит даже хуже, из-за обилия визуальных шумов которых как раз нету в апскейле. Это вообще проблема больших разрешений, излишняя чёткость приводит к тому что все эти угловатые текстурки слишком зернистые.
А долбоёбы ещё этот ужас графоном называют.
Аноним 02/11/20 Пнд 17:24:27 #53 №5933801 
>>5933715
Это ты тролль. Открой еще раз один скриншот ОПа и нажимай стрелки на клавиатуре вправо-влево, чтобы между картинками быстро переключать без сворачивания. Разница сразу блять видна.
Аноним 02/11/20 Пнд 17:29:07 #54 №5933814 
>>5933264 (OP)
>.jpg
Ясно.
Аноним 02/11/20 Пнд 17:33:00 #55 №5933832 
>>5933814
Да и еще хрома субсемплинг 4:2:0. Но конкретно в этом случае похуй, так как разница и так видна.
Аноним 02/11/20 Пнд 17:35:37 #56 №5933845 
>>5933801
Так ты в упор не сотри, а с расстояния в метр-полтора, и это обычное расстояние перед моником.
Аноним 02/11/20 Пнд 17:47:58 #57 №5933897 
>>5933367
любое таа надо "шарпить" повышением разрешения
например какието 1600-1800р на 1440р мониторе будут супер четкие и без лесенок (в довес еще и текстурки четче станут)
Аноним 02/11/20 Пнд 17:49:22 #58 №5933904 
>>5933845
Полтора метра, ты ебнулsя? Что у тебя за стол? Или ты играешь с вытинутыми руками как орангутан?
Аноним 02/11/20 Пнд 17:49:37 #59 №5933905 
>>5933897
Ебать дпун. Шарпить нужно шарп алгоритмом, и будет заебись.
Аноним 02/11/20 Пнд 17:50:28 #60 №5933910 
>>5933904
Горбун-сколиозник, ты?
Аноним 02/11/20 Пнд 17:51:06 #61 №5933913 
>>5933904
Откидываюсь на спинку кресла и получается метр полтора до моника.
Аноним 02/11/20 Пнд 17:53:49 #62 №5933927 
Хороший байт на графонорожденных. Ток надо было 960*540 с фхд сравнивать, там разницы ещё меньше.
Аноним 02/11/20 Пнд 17:55:56 #63 №5933936 
>>5933264 (OP)
Нихуя не вижу с мобилки отличий, тупо одинаковые скрины.
Аноним 02/11/20 Пнд 17:56:15 #64 №5933938 
>>5933763
> вот 192 и ввше уже все
Я легко отличаю 320 от лосслеса.
С хорошими ушами могу отличить даже более или менее качественные флаки, условно 700 и 1800.
Просто люди разные, у всех поля и подполя в мозге, отвечающие за расшифровку слуховой информации разные.
То же самое со зрительными полями\подполями. Я не различаю ФПС выше 60 особо, а девушка моя легко отличает 120 фпс от 144. Хотя зрение у нее -8 против моих -6.
Хули говорить, она как-то могла определить разницу между хайрворксом в ведьмаке на х8 и х16.
Разумеется все сравнения которые я привел делались вслепую.
Аноним 02/11/20 Пнд 17:56:29 #65 №5933941 
>>5933264 (OP)
Лучше бы настройки скрутил, апскейлы говно говна.
Аноним 02/11/20 Пнд 17:56:48 #66 №5933943 
16003432777050.jpg
>>5933905
>шарпить мыло вместо того чтобы увеличивать выборку семплов
Поссал в ротеш тупорылому школьнику, который прочитал знакомое слово и решил показатся умным.
Аноним 02/11/20 Пнд 17:57:01 #67 №5933944 
Я тоже слегка откидываюсь. Сейчас специально замерил расстояние, получается 80см. И я прекрасно вижу разницу на скринах. Посмотри блять на деревья или на забор в дали. У тебя вообще 1440p моник? Да, даже на 1080p монике должно быть видно мыло этого 720p апскейлитного кала.
Аноним 02/11/20 Пнд 17:57:14 #68 №5933950 
>>5933938
Так вот, к чему это я. Те кто говорят что не отличают действительно не отличают, у них просто соответствующая область мозга мала.
Аноним 02/11/20 Пнд 17:57:40 #69 №5933954 
>>5933913
это тебе >>5933944
Аноним 02/11/20 Пнд 17:58:29 #70 №5933958 
>>5933950
Черепомер шизоидный, ты?
Аноним 02/11/20 Пнд 18:01:26 #71 №5933968 
>>5933944
> Посмотри блять на деревья или на забор в дали. У тебя вообще 1440p моник? Да, даже на 1080p монике должно быть видно мыло этого 720p апскейлитного кала.
И часто ты в динамике на заборы вдали смотришь?
Аноним 02/11/20 Пнд 18:03:43 #72 №5933981 
>>5933264 (OP)
Рили лучше бы производители видеокарт не в бесполезные 100500к разрешения вкладывались, а в технологии апскнйла типа длсс. Тупо капиталисты ебаные, сговор с производителями моников.
Аноним 02/11/20 Пнд 18:13:08 #73 №5934017 
>>5933950
За восприятие информации отвечают рецепторы, которых стандартный набор у каждого.
Более того их чувствительность прекрасно дрессируется практикой.
Аноним 02/11/20 Пнд 18:14:07 #74 №5934018 
.png
>>5933264 (OP)
PODALSHE OTSEL, ты?
Аноним 02/11/20 Пнд 18:15:03 #75 №5934024 
>>5933938
> Хотя зрение у нее -8 против моих -6.
Как дальность зрения связана с фпс, который буквально цветовое смещение и чувствительность к нему? Ты вообще какую-то ерунду откровенную пишешь уже.
Аноним 02/11/20 Пнд 18:17:08 #76 №5934033 
>>5934018
Очевидно что Сэм расфокусился
Аноним 02/11/20 Пнд 18:18:05 #77 №5934036 
>>5933938
> > вот 192 и ввше уже все
> Я легко отличаю 320 от лосслеса.
Пиздобол.
Аноним 02/11/20 Пнд 18:19:01 #78 №5934038 
>>5933943
Разницы на глаз нет, а по фпсу разница ощутима.
Аноним 02/11/20 Пнд 18:19:55 #79 №5934044 
>>5933944
У меня отличный 900р моник. Больше не нужно и для гоев.
Аноним 02/11/20 Пнд 18:21:57 #80 №5934049 
>>5933264 (OP)
Хмм, что это у нас. Три шакальные jpeg картинки, одна с неназванным алгоритмом масштабирования до 4к (Mitchell? Lanczos?), делаем выводы.
Аноним 02/11/20 Пнд 18:23:43 #81 №5934058 
>>5934038
Да тебе и с 480 разницы нет.
Аноним 02/11/20 Пнд 18:38:26 #82 №5934111 
>>5934058
Есть. А шарп (от амд по крайней мере) лучше и эффективней, чем двойной оверсемплинг.
Аноним 02/11/20 Пнд 18:46:59 #83 №5934131 
16033075884910.jpg
>>5934111
>шарп от амд
Аноним 02/11/20 Пнд 18:47:01 #84 №5934132 
>>5933897
>любое таа надо "шарпить" повышением разрешения

Мильон лет все шарпится через сладенький.
https://sfx.thelazy.net/games/screenshot/70144/full/
Аноним 02/11/20 Пнд 18:47:35 #85 №5934133 
>>5933348
А что там?
Аноним 02/11/20 Пнд 18:47:42 #86 №5934134 
>>5934018
720р норма яскозал
Аноним 02/11/20 Пнд 18:48:05 #87 №5934137 
>>5934131
Он даже лучше чем акварельное DLSS говно от нвидии, факт.
Аноним 02/11/20 Пнд 18:58:31 #88 №5934179 
IOPSzP0.jpg
NQDg9Cs.jpg
Где лучше? И тут даже без амд шарпа, а с ним еще пиздаче будет.
Аноним 02/11/20 Пнд 19:00:33 #89 №5934186 
3.jpg
>>5933801
>нажимай стрелки на клавиатуре вправо-влево, чтобы между картинками быстро переключать без сворачивания
Ух ты! Так можно было? Вот я бестолочь.
Аноним 02/11/20 Пнд 19:04:39 #90 №5934196 
txyWcAWX.png
>>5933264 (OP)
> lossless
> jpeg
Аноним 02/11/20 Пнд 19:05:27 #91 №5934197 
>>5933264 (OP)
>19 фпс
>нахуя нужно покупать топ видяхи для игор?
)
Аноним 02/11/20 Пнд 19:06:16 #92 №5934202 
>>5934017
А потом информацию с рецепторов должен обработать мозг и это дохуя сложный процесс, и от того, насколько у человека развиты отвечающие за это отделы мозга зависит как он их обработает.
Чтобы тебе было проще, представь что есть одна камера и нейросеть, которая опознает объекты. На опознавание объекта у нейросети есть 1 секунда. Где эта нейросеть опознает объекты лучше, на кор 2 дуо или на последнем 16ти ядерном райзене\3090?
А камера одна, стандартная.
С мозгом то же самое, если интересно узнать об этом нормально - гугл в помощь, инфы в открытом доступе море.
Аноним 02/11/20 Пнд 19:08:25 #93 №5934208 
>>5934197
В гойских разрешения только. В разрешениях для адекватов (720р) отличный фпс.
Аноним 02/11/20 Пнд 19:08:45 #94 №5934210 
>>5933264 (OP)
Я щас еще ведэбичам открою тайну, что 45фпс воспринимается так же как и 60фпс и можно лочить игру на 45, повышая настроечки при этом. Речь конечно не про компетитивы.
Аноним 02/11/20 Пнд 19:08:50 #95 №5934211 
>>5934024
Вот именно, никак.
Человек с более плохим зрением, определяет фпс и графон лучше, по какой причине, как думаешь? Дело в мозге.
Ну и да
>дальность
При минус 6 или 8 ты уже в полуметре нихуя не видишь, а чтобы четко рассмотреть объект нужно подносить его прямо к ебалу. И никакие очки\линзы не фиксят это на 100%
Аноним 02/11/20 Пнд 19:09:17 #96 №5934214 
>>5934132
>эти деревья на дальнем острове, которые стали только еще более пиксельной кашей
не говоря уже об убитых цветах от вайбренса "в пол"

похоже тот продюсер батлфилда3 был прав когда сказал что за графические модификации пользователей скотоублюдошное быдло без вкуса надо банить
Аноним 02/11/20 Пнд 19:09:21 #97 №5934215 
image.png
>>5934036
>Пиздобол
Аноним 02/11/20 Пнд 19:10:09 #98 №5934219 
image.png
>>5934137
>факт
Аноним 02/11/20 Пнд 19:10:43 #99 №5934221 
>>5934017
>чувствительность прекрасно дрессируется практикой
Долбоеб, чувствительность рецепторов остается неизменной, иди кури начальный курс физиологии.
Когда чувствительность рецепторов меняется это патологические состояния.
Аноним 02/11/20 Пнд 19:11:50 #100 №5934224 
>>5933264 (OP)
Не знаю что такое апскейл и всякие лосслессы. Не ебу при чем тут разрешения, тру на тетиве и прочая залупа. Хуй с ним со всем этим. Но что я вижу? - на всех трех скринах мыло. И не задники блядь, а прям "первый ряд". Нахуя это нужно я не знаю. Нахуя в такое играть тоже не знаю. Да и вообще, жили же раньше как-то без мыла, и все было заебись. Нахой оно надо.
Аноним 02/11/20 Пнд 19:13:22 #101 №5934229 
16004354759190.jpg
>>5934179
>4к
>принес жипеги шакалов
хуй будешь?
Аноним 02/11/20 Пнд 19:15:18 #102 №5934234 
>>5934210
только если vfr монитор
в противном ты получаешь разрывы и десинхрон, и твое мнение отправляется на парашу
Аноним 02/11/20 Пнд 19:16:53 #103 №5934235 
borderless1080-100.png
borderless1080-50.png
borderless720to1080.png
lossless720to1080.png
>>5933264 (OP)
>Lossless scaling
Если это не пиксельная игра, то иначе бесполезная параша какая-то. В растянутом бордерлесс с 720 до 1080 деталей больше. Ну и то, что нативные 1080p лучше, не обсуждается. Для нищегейминга лучше растянуть, чем поставить 50% разрешения.
Аноним 02/11/20 Пнд 19:17:01 #104 №5934236 
>>5934234
Любой монитор, так что ты отправляешься на хуй.
Аноним 02/11/20 Пнд 19:17:37 #105 №5934239 
>>5933264 (OP)
Ты ебанутый? Мне мыло аж глаза защипало
Аноним 02/11/20 Пнд 19:17:59 #106 №5934240 
>>5934235
Ты дислексик?
Аноним 02/11/20 Пнд 19:23:11 #107 №5934252 
>>5934224
>Нахой оно надо.
Маркетологи велели покупать 4к телики\мониторы, а компы и консоли такое не тянут, вот дебилоидам и приходится изъёбываться.
Аноним 02/11/20 Пнд 19:32:21 #108 №5934270 
>>5934236
Сынок, любой монитор работает на частоте в 60гц и если у тебя не 60 фпс то ты жрешь говно. Приятного.
Аноним 02/11/20 Пнд 19:35:01 #109 №5934281 
>>5934270
Разрывы получаются если частота кадров выше 60 фпс. А если моник 75гц, то вообще можно лочить на 60 и не париться по поводу всинка.
Аноним 02/11/20 Пнд 19:35:29 #110 №5934283 
>>5934229
Там и жипегами все видно.
Аноним 02/11/20 Пнд 19:35:54 #111 №5934287 
>>5934281
Не разговаривайте с ним, видно же что долбоеб.
Аноним 02/11/20 Пнд 19:36:10 #112 №5934288 
>>5934270
прям щас играю в борду на 45 фпс
проблемы?
Аноним 02/11/20 Пнд 19:36:10 #113 №5934289 
>>5934219
Ну сам смотри.
https://www.techspot.com/article/1873-radeon-image-sharpening-vs-nvidia-dlss/
Аноним 02/11/20 Пнд 19:37:32 #114 №5934293 
>>5934287
Ты долбоеб. Ставлю лок на 60 фпс - никаких разрывов. Чяднт?
Аноним 02/11/20 Пнд 19:38:24 #115 №5934294 
>>5934235
но у тяна скринах лослес лучше растянул картинку
Аноним 02/11/20 Пнд 19:43:04 #116 №5934310 
изображение.png
>>5934294
Нет. Он с этим удваиванием пикселей теряет детали.
Аноним 02/11/20 Пнд 19:43:24 #117 №5934311 
>>5933301
>>5933301
Средняя - так себе и тут, и там.
Аноним 02/11/20 Пнд 19:44:29 #118 №5934313 
>>5934310
но зато без ощущения что все в мыле
Аноним 02/11/20 Пнд 19:44:36 #119 №5934314 
>>5934196
https://en.wikipedia.org/wiki/Lossless_JPEG
Хотя тут вряд ли он, конечно.
Аноним 02/11/20 Пнд 19:45:12 #120 №5934316 
>>5934196
ебанутый, лосслесс это прога
Аноним 02/11/20 Пнд 19:48:56 #121 №5934325 
>>5934293
https://www.youtube.com/watch?v=Ho2dnLc8dqU
https://www.youtube.com/watch?v=2MgqQxeAN9w&t
Иди смотри, узнаешь почему ты долбоеб.
Аноним 02/11/20 Пнд 19:49:51 #122 №5934329 
16035332658280.jpg
>>5934281
лучше не пиши сюда больше ничего и НИКОГДА
Аноним 02/11/20 Пнд 19:51:55 #123 №5934337 
изображение.png
>>5934313
Ну если лестницы и акварельная каша для тебя лучше, то так тому и быть.
Аноним 02/11/20 Пнд 19:53:15 #124 №5934343 
>>5934337
лучше, чем мыльцо
Аноним 02/11/20 Пнд 19:57:39 #125 №5934359 
>>5934235
Чо за софт растягивающий 720п на 1080п?
Аноним 02/11/20 Пнд 19:59:12 #126 №5934368 
>>5934337
ЭТо превращает игру в картину, искусство
Аноним 02/11/20 Пнд 20:04:08 #127 №5934380 
>>5933385
Чем выше ФПС, тем чище ТАА, т.к. информация из соседних кадров берётся.

Чем выше разрешение, тем лучше выглядит игра, нагруженная пост эффектами. В том же фф15 между 1080р и 4К пропасть по качеству изображения и чистоте картинки.
Аноним 02/11/20 Пнд 20:04:53 #128 №5934385 
>>5934325
>>5934329
У меня нет никаких разрывов, дебилы. Сасать.
Аноним 02/11/20 Пнд 20:05:10 #129 №5934386 
720p.jpg
4k.jpg
>>5933264 (OP)
Разрешение выше 720р не нужно. Факт. 720р на века!
Вот фото 720
вот игра в 4к
4к наебка
Аноним 02/11/20 Пнд 20:07:45 #130 №5934392 
>>5933968
Проблема опенвордов как раз в том, что ты смотришь всегда вдаль, на всякий травон, который ниже 4к в пиксельную кашу обращается
Аноним 02/11/20 Пнд 20:08:13 #131 №5934393 
image.png
>>5934385
Даже не пытайтесь, дурака учить только портить, просто игнорируйте.
Аноним 02/11/20 Пнд 20:08:56 #132 №5934395 
>>5934359
Двочую вопрос. Юбивинчики не растягиваются бордерлесгеймингом, а играть фулскрином на 720п тупа неудобно, постоянно ресайз када в винде чтото надо делать. В этом вопросе лослессскейлинг удобнее конеш.
Аноним 02/11/20 Пнд 20:09:01 #133 №5934396 
5f9f0e9c69fd1f613230740c0045359e.jpg
>>5934386
А ты хорош. Продолжай.
Аноним 02/11/20 Пнд 20:09:14 #134 №5934397 
>>5934392
Почему раньше не превращался?
Аноним 02/11/20 Пнд 20:13:13 #135 №5934410 
>>5934270
>>5934234
Играю на 30ти лоченных кадрах и проблем не было ни разу, стабильный импут лаг и не единого разрыва.
45 кадров это уже очень плавно и максимально комфортно, опять таки проблем не было, я не знаю чего все так трясутся над ЖЕЛАННЫМИ 60 ФПС.
Похоже что 2/3 анонам с ве, пора окончательно переехать на Хардвач, просто признайтесь честно перед самими собой - ИГРЫ ВАМ НЕ ИНТЕРЕСНЫ И НЕ НУЖНЫ.
Аноним 02/11/20 Пнд 20:13:55 #136 №5934415 
>>5934397
Раньше в опенворд играх были три полигона на экран, либо вообще коридорчики, сейчас в играх у тебя травон лес, дома на 4км вдаль
Аноним 02/11/20 Пнд 20:14:04 #137 №5934416 
>>5934410
Поддвачну.
Аноним 02/11/20 Пнд 20:21:00 #138 №5934431 
>>5934393
Дебил...
Аноним 02/11/20 Пнд 20:23:45 #139 №5934439 
1591490383464.png
>>5934410
>Играю на 30ти
>45 кадров это уже очень плавно
так бы сразу и сказал что нищук ебаный
Аноним 02/11/20 Пнд 20:27:42 #140 №5934454 
>>5934410
>ИГРЫ ВАМ НЕ ИНТЕРЕСНЫ И НЕ НУЖНЫ

Игры одно из хобби, почему бы не получить всю полноту ощущений? Изображение и звук немаловажная часть.

Количество фпс это и комфорт и чувство вовлечённости. В 20+фпс с просадками тоже можно играть, но это местами расстраивает. И поиграв продолжительное время с 60/120/240 фпс с синхронизацией кадров возвращаться обратно на дискомфортный уровень уже не хочется.
Аноним 02/11/20 Пнд 20:29:53 #141 №5934464 
>>5933264 (OP)
ОП, можешь объяснить смысл этого лослесса? В чем разница между ним и просто включением более низкого разрешения чем у монитора?
Аноним 02/11/20 Пнд 20:33:20 #142 №5934477 
--400x400.jpg
>>5934410
Я хорошо вижу и ощущаю разницу между 30 и 45. Но дальше 45 уже может быть сколько угодно фпс, и разница будет совсем незаметна.
Аноним 02/11/20 Пнд 20:46:57 #143 №5934511 
ору имбецилы с проблемами с глазами полюбому, вижу хоть 30 кадров, хоть 45, хоть 60 всегда угадать могу где сколько фпс. поставил 75 герц на своем мониторе, и охуел с плавности относительно 60 фпс. а вы додике на 30 играете и якобы ничего не видите, не может быть такого
Аноним 02/11/20 Пнд 21:06:48 #144 №5934575 
>>5933264 (OP)
А какой смысл в 4к/2к, если лучше играть в фулхд 100+фпс на 100+гц, а если мощности карты хватает просто выкручивать внутриигровой рендер, зато если мощности не хватает то ты не упрешься в слабость карты, ведь всего фулхд
Аноним 02/11/20 Пнд 21:09:17 #145 №5934585 
>>5934511
У людей разные мозги, ответственные за расшифровку зрительной информации поля и подполя тоже разные.
Никто тебе и другим не врет, они реально не видят разницу.
Ты точно так же можешь считать что те, кто говорят что видят разницу между мп3 и флаком пиздаболы, или те кто говорят что могут квадратные корни в уме вычислять, или те кто говорят что могут один раз прочитать текст и запомнить.
Аноним 02/11/20 Пнд 21:10:12 #146 №5934586 
>>5934439
Да я нищий. Мажоры совсем охренели оскорблять!
>>5934454
"Много фпс - +20% к удовольствию" слишком уж самовнушительно звучит, когда фпсы заменяют собой игры. Я прошел величайшую игру в истории на 13 кадрах в боях, это конечно очень хуево, но тем не менее.
>>5934477
Речь про мониторы шла, на любых лоченных кадрах у меня не было проблем в играх. Я не говорю что разница между 30 и 45 не заметна, заметна.
Аноним 02/11/20 Пнд 21:16:34 #147 №5934600 
>>5934575
так 4к легким движением настроек превращается в твой 1080 экран
вот только смысла особого нет
Аноним 02/11/20 Пнд 21:19:17 #148 №5934604 
>>5934586
>разница между 30 и 45 заметна

А вот между 45 и 60, уже не очень)
Аноним 02/11/20 Пнд 21:22:53 #149 №5934616 
>>5934600
Только 1080 на 1080 экране четкие
а 1080 на 4к мыльные
Аноним 02/11/20 Пнд 21:23:00 #150 №5934617 
>>5934604
>45 и 60
Отлично заметна, а вот между 100 и 120 уже не очень
Аноним 02/11/20 Пнд 21:23:56 #151 №5934618 
>>5934616
Ну и нах ты купил 4к экран?
Цвета хуже, герцовка меньше, матрица ебанее, контента нет кроме видео на ютубе.
Аноним 02/11/20 Пнд 21:30:15 #152 №5934633 
>>5933264 (OP)
>Lossless scaling

Где скачать это говно бесплатно?
Аноним 02/11/20 Пнд 21:31:42 #153 №5934639 
>>5934633
Там в демо милипиздрические ограничения.
Аноним 02/11/20 Пнд 21:34:42 #154 №5934652 
>>5934585
>Никто тебе и другим не врет, они реально не видят разницу.
Шизоид тупоголовый, тебе по русски говорят - разницы нет, если не быть графодрочером. Игра играется как игра при мыльце? Игра играется. Комофортно на 45фпс? Комсфортно. Если тебе пичот что челикам легкое мыльцо и 45 фпс комфортно, то иди на хуй просто. Разные мозги блять. У тебя их вообще нет, расолог хуев.
Аноним 02/11/20 Пнд 21:35:00 #155 №5934653 
>>5934633
Нигде.
Аноним 02/11/20 Пнд 21:37:31 #156 №5934657 
>>5934464
> В чем разница между ним и просто включением более низкого разрешения чем у монитора?
Если на карте без интеграскейлинга, то лослесс дает четче картинку, чем обычное растягивание.
Ну и удобство от отсутствия самой смены разрешения в винде.
Аноним 02/11/20 Пнд 21:39:31 #157 №5934663 
image.png
>>5934653
Спок
Аноним 02/11/20 Пнд 21:40:21 #158 №5934666 
image.png
>>5934652
>Шизоид тупоголовый, тебе по русски говорят - разницы нет
Аноним 02/11/20 Пнд 21:42:57 #159 №5934679 
image.png
>>5934616
ты дурак?
Аноним 02/11/20 Пнд 21:45:47 #160 №5934686 
Снимок.PNG
>>5934679
Аноним 02/11/20 Пнд 21:45:50 #161 №5934687 
>>5934657
Отчетливые квадраты получаются почему-то, картинка не оче.
Аноним 02/11/20 Пнд 21:53:31 #162 №5934697 
Снимок.PNG
>>5933264 (OP)
Нахрен нужны 2к144, если только на 1080п можно получить фпс около 120
в то время как на 2к будет 90
и это ебучая 3080 в игре, которой уже 5лет по сути
то есть новые игры тупо затыквят все 2к144, потому что там еле 60будет
лучше взять фулхд 144 и получать эти 144+-20 без мыла весь ген без нужды брать карту за 1к бакс
ведь 120фпс на фулхд на ультрах даст больше ощущений, чем 2к60фпс на ультрах

Вот только почему то фулхд144 стоят столько же, сколько 2к144, ебучий заговор евреев
Аноним 02/11/20 Пнд 21:54:50 #163 №5934700 
>>5934686

у тебя оно запрятано в другом месте и карта должна быть 1060 и выше
Аноним 02/11/20 Пнд 21:57:59 #164 №5934709 
4796686147.png
>>5934686
Аноним 02/11/20 Пнд 22:00:46 #165 №5934717 
>>5934697
>144
не забудь проц за 600баксов и память с петушками

а по делу берешь фриснк/жсинк монитор и он у тебя на любой герцовке работает
Аноним 02/11/20 Пнд 22:02:57 #166 №5934725 
>>5934663
Тяжело тебе, 60 рублей не смог найти на лицензию, жрешь обрезок.
Аноним 02/11/20 Пнд 22:08:27 #167 №5934740 
>>5934725
Объяснись. Тоесть ктото в реальности продает за деньги софт который размазывает картинку хуже чем пеинт или даже встроенный в монитор апскейлер?
Аноним 02/11/20 Пнд 22:14:11 #168 №5934757 
>>5934740
Нищее говно это ни для тебя сделанно.
Аноним 02/11/20 Пнд 22:15:24 #169 №5934760 
>>5934725
>60 рублей
Скидка кончилась уже(
Аноним 02/11/20 Пнд 22:24:16 #170 №5934776 
>>5934757
>натягивает 720 на дуракХД
>эти проэкции
Аноним 02/11/20 Пнд 22:28:50 #171 №5934788 
>>5934776
>проэкции
Писать научись, говно нищее.
Аноним 02/11/20 Пнд 22:39:12 #172 №5934809 
>>5934740
что ты несешь ебанько
Аноним 02/11/20 Пнд 22:42:11 #173 №5934814 
>>5934809
>пук
Аноним 02/11/20 Пнд 22:43:21 #174 №5934817 
>>5934814
>Этот проход школьника в гринтекст.
Аноним 02/11/20 Пнд 22:50:24 #175 №5934833 
>>5934697
Как бы этот тред как раз про то как наслаждаться кристально чистым 4к не теряя фпс.
Аноним 02/11/20 Пнд 22:52:30 #176 №5934840 
.jpg
Не то, посоны, НЕ ТО. Вот если б эта хуета рисовала картинку хотя бы приблизительно как это делает нвидиевский ДЛСС (хотя бы 1й), то было бы нормас! Можно было б ставить на старые новутпуки и юзать. А так действительно мыло-мылом.
Аноним 02/11/20 Пнд 22:53:18 #177 №5934844 
3393756619.jpg
>>5933290
В принципе неплохо с фиделити на сотке.
Аноним 02/11/20 Пнд 22:54:03 #178 №5934846 
>>5934840
Скоро всё будет. За нейросетками будущее.
Аноним 02/11/20 Пнд 23:01:21 #179 №5934864 
>>5934840
Длсс кал, ее лбоссывает шарпер амд.
Аноним 02/11/20 Пнд 23:04:23 #180 №5934871 
>>5934864
>амд

Кал.
Аноним 02/11/20 Пнд 23:05:40 #181 №5934877 
.png
>>5934864
> шарпер амд
А можно как-то завести на хуанговских картах?

Кароче у моей тян новут слабенький, но она постоянно играет в Апекс. А он на минималках в 720р (при нативном разр. экрана 1080р) еле тянет в синематик 25 фпс видёха МХ140, кажись. Вот думаю какую-то такую приблуду накатить пока ноут порезвее не купим не скоро. Но то что в ОПпосте какая-то не настраиваемая сыроватая штука (я понял что там демо, но даже в фулл версии чёт опций минимум вообще). Вот так.
Может погуглить на счёт этого АМД Шарпа?
Аноним 02/11/20 Пнд 23:07:57 #182 №5934885 
>>5934844
Похоже на мгс3.
Аноним 02/11/20 Пнд 23:16:40 #183 №5934905 
>>5933264 (OP)
У тебя на всех трех скриншотах убожество вместо графики - какое-то овершарп говнище да еще и с артефактами жипега, я даже обсуждать это белое серое и бурое говно не хочу, неси нормальные (но тогда у тебя и вопросов не станет)
Аноним 02/11/20 Пнд 23:20:10 #184 №5934915 
IndianaEpicGameStore-Win64-Shipping20201102231654836.png
IndianaEpicGameStore-Win64-Shipping20201102231642515.png
>>5933264 (OP)
Консоли этим и спасаются. Кто скажет, где апскейл на пикрелейтед?
Аноним 02/11/20 Пнд 23:23:51 #185 №5934921 
>>5934915
На первом пике апскейл.
Аноним 02/11/20 Пнд 23:28:37 #186 №5934934 
>>5934915
На втором апскейл. Шарпа поди накатил.
Аноним 02/11/20 Пнд 23:30:17 #187 №5934938 
>>5934915
ДУМОЮ всё же на первом апскейл
Аноним 02/11/20 Пнд 23:30:30 #188 №5934939 
>>5934915
первое апскейл
второе не апскейл
Аноним 02/11/20 Пнд 23:31:11 #189 №5934941 
IndianaEpicGameStore-Win64-Shipping20201102231657345.png
>>5934921
>>5934934
>>5934939
На первом апскейл, да. И здесь тоже.
Аноним 02/11/20 Пнд 23:32:09 #190 №5934945 
>>5933264 (OP)
зачем ты играшь в кал?
Аноним 02/11/20 Пнд 23:32:23 #191 №5934947 
>>5934915
>где апскейл
там где кирпичные стены слились в пиксельное месиво
слева очевидно
Аноним 02/11/20 Пнд 23:32:44 #192 №5934950 
>>5934945
но оп не играет в рдр2
Аноним 02/11/20 Пнд 23:38:03 #193 №5934964 
Юбидебил тут как тут >>5934950
Аноним 02/11/20 Пнд 23:45:53 #194 №5934986 
IndianaEpicGameStore-Win64-Shipping20201102233528549.png
IndianaEpicGameStore-Win64-Shipping20201102233630888.png
Ну и вот по производительности. В первом случае 1080p без постобработки, карта пыхтит на 92%. Во втором 720p с реалтайм постобработкой, 67% (проц говно, так бы полностью карту нагрузило и были бы существенные отличия по фпсам). Мыло уже не так бросается, с резкостью только переборщил.
Аноним 02/11/20 Пнд 23:54:02 #195 №5934996 
Untitled-1.jpg
>>5934986
тольковыиграли
давай уже 480р, все равно на говно смотреть а так хоть фпс в 2 раза больше выйдет
Аноним 02/11/20 Пнд 23:57:27 #196 №5935004 
>>5934996
>давай уже 480р
Уже было
https://www.youtube.com/watch?v=_gQ202CFKzA&feature=youtu.be
Аноним 03/11/20 Втр 00:17:47 #197 №5935057 
>>5934877
Должен быть плагин для решейда отдельный.
Аноним 03/11/20 Втр 00:30:38 #198 №5935091 
>>5933264 (OP)
У тебя все три скрина пережатый жипег
Аноним 03/11/20 Втр 01:02:32 #199 №5935155 
>>5934941
>>5934986
Глазки шипет. Лучше оригинал 720 с легким ФХАА, пускай ценой небольшого мыльца.
Аноним 03/11/20 Втр 01:07:05 #200 №5935159 
>>5934697
> в то время как на 2к будет 90
Это типа мало? Это просто охуенно!
Аноним 03/11/20 Втр 01:11:45 #201 №5935163 
>>5934679
>>5934700
Нет, оно работает только начиная с 2000-й серии. Вообще этот алгоритм самый простейший и жрет меньше чем стандартная билинейная интерполяция. Но жадный Хуанг драйвером заблочил.
Аноним 03/11/20 Втр 01:17:30 #202 №5935175 
>>5935163
Хахахаха. А на радеонах он на всех доступен. Сплошное унижение хуангогоев.
Аноним 03/11/20 Втр 01:41:52 #203 №5935206 
>>5934840
>>5934846
Да, вон Facebook Research сделала свой алгоритм на нейросети для апскейлинга видеоигр. https://www.youtube.com/watch?v=OzHenjHBBds
Аноним 03/11/20 Втр 01:42:09 #204 №5935207 
>>5935163
Нет, билинейка меньше жрет, потому что тебе не нужно ровную сетку строить. Она просто собирает на отъебись.

>>5935175
На радеонах тоже только с определенной версии драйвера, а у амуде как обычно поддержка старых карт не производится.
Тут самое смешное что интеловское видео в такую хуйню умело со времен первых чипсетов на атоме. Причем юзалось это по умолчанию.
Аноним 03/11/20 Втр 01:57:27 #205 №5935221 
>>5935206
Жидам всё это не выгодно. Железо то кто покупать будет? Никто не будет софтварно интегрировать подобные алгоритмы.
Аноним 03/11/20 Втр 02:03:58 #206 №5935233 
>>5935207
>Нет, билинейка меньше жрет, потому что тебе не нужно ровную сетку строить
Лол хуйню не неси, если не знаешь. Integer scaling это тот же nearest neighbour. Это не какой-то там AI апскейлер. В нем точка семплинга просто округляется до ближнего пикселя. А в билинейке цвет интерполируется между 4 пикселями. И вообще все видеокарты на апаратном уровне в своих текстурных блоках умеют как в nearest neighbour так и bilinear interpolation.
Аноним 03/11/20 Втр 02:14:45 #207 №5935245 
>>5935233
Причём тут аи апскейлер вообще?

>округляется до ближнего пикселя. А в билинейке цвет интерполируется между 4 пикселями
И это в разы менее энергозатратно.
Просто открой фотошоп и сделай картинку в 100 мегабайт. Только одну тяни билинейкой, а другую попиксельным скейлингом. Там разница по времени в разы.
Аноним 03/11/20 Втр 02:16:01 #208 №5935247 
>>5934964
Я юбидебил и мне понравился рдр2.
Аноним 03/11/20 Втр 02:48:37 #209 №5935300 
>>5935245
>И это в разы менее энергозатратно
Что именно?
Аноним 03/11/20 Втр 02:54:37 #210 №5935307 
>>5935300
апскейлинг
Аноним 03/11/20 Втр 02:56:14 #211 №5935310 
>>5935307
Какой алгоритм блять? Ты вообще тот или другой чел?
Аноним 03/11/20 Втр 02:57:22 #212 №5935311 
>>5935310
Просто открой фотошоп и сделай картинку в 100 мегабайт.
Аноним 03/11/20 Втр 03:07:23 #213 №5935321 
>>5935311
У меня нет фотошопа. И что блять значит картинку в 100 мегабайт? Количество каналов и глубина цвета тоже влияют на размер. Ты блять нормально разрешение говори, дебс. Короче, ты хочешь сказать, что в фотошопе билинейка быстрее работает? Ответ прост. Прогеры завезли для билинейки ускорение в виде SIMD инструкций типа SSE. А для nearest neighbor нет, потому что этот алгоритм прост и и так быстро работает, и вообще им мало пользуются.
Аноним 03/11/20 Втр 04:45:27 #214 №5935407 
>>5933264 (OP)
по сравнению с DLSS хуета какая-то
Аноним 03/11/20 Втр 04:49:49 #215 №5935417 
>>5933385
двачая
Аноним 03/11/20 Втр 04:56:22 #216 №5935421 
>>5934289
Включал я этот ваш амуде шарпэпингэ в DS - хуета полная
Аноним 03/11/20 Втр 05:00:37 #217 №5935426 
>>5935163
попробовал ща поставить integer scaling - нихуя, вылетает
мимо-2070
Аноним 03/11/20 Втр 05:04:40 #218 №5935431 
>>5935421
В дс cas и амд шарп там не работает. Но в целом он ничего не скейлит, просто фильтр хороший, немного убирает мыло в том же рдр2 например. А cas это как раз мыло чтобы фпсов больше было впринципе как технология работает. Но мвлит сильно иногда, если сцена тяжёлая. Короче это как адаптивное разрешение.
Аноним 03/11/20 Втр 05:58:43 #219 №5935464 
>>5933264 (OP)
Надо на какой-то более четкой игре посмотреть, потому что здесь постэффектов миллион.
Аноним 03/11/20 Втр 06:05:39 #220 №5935472 
>>5935431
Что за бред ты понаписал? CAS это и есть амд шарп и как может увеличегие резкозти мылить?
Аноним 03/11/20 Втр 07:48:36 #221 №5935555 
>>5935472
Потому что это не просто фильтр резкости, если игра условно не тянет в 1080 в 60 фпс, то кас мвлит все до 900п или ниже. И с резкостью один хуй будет мыло. А в дровах амд, есть просто фильтр резкости.
Ещё кас в мк11 есть, там вообще 3 настройки его есть, можно просто как фильтр ставить или как адаптивное разрешение, но по сути все хуйня.
Аноним 03/11/20 Втр 07:52:17 #222 №5935559 
>>5935555
Contrast Adaptive Sharpening это просто фильтр резкости, то что некоторые игры врубают вместе с ним апскейл абсолютно не его заслуга.
Аноним 03/11/20 Втр 07:57:04 #223 №5935570 
>>5935559
Слово адаптив тебя не смущает? И как он по-твоему должен повышать производительность в игре? Если он заявляет я именно как технология повышения фпс?
Аноним 03/11/20 Втр 08:05:46 #224 №5935581 
>>5935570
> Слово адаптив тебя не смущает?
Нет, ведь оно относится к слову контрастность.

> И как он по-твоему должен повышать производительность в игре? Если он заявляет я именно как технология повышения фпс?
Никак и никогда не заявлялось таковым. Апскейлить и обмазывать касом начали как бюджетный ответ на DLSS.

FidelityFX: Contrast Adaptive Sharpening
Высочайшая детализация
Технология Contrast Adaptive Sharpening помогает улучшить качество изображения путем достижения исключительной четкости с минимальными артефактами, устраняя потерю деталей после применения технологии Temporal Anti-Aliasing (TAA).

https://www.amd.com/ru/technologies/radeon-software-fidelityfx
Аноним 03/11/20 Втр 08:10:36 #225 №5935589 
AMD-NextHorizonE3-ScottHerkelman-032FC8F14837A944A0CBE768B4[...].jpg
>>5935581
Вот собственно слайды с первых презентаций, где делался акцент на том, что падение производительности минимальное. Ни о каком апскейле речи и не шло.
Аноним 03/11/20 Втр 08:10:41 #226 №5935590 
>>5935581
Понял, но я тебе скину позже настройки из мк, чтобы показать.
Аноним 03/11/20 Втр 08:13:16 #227 №5935595 
>>5935590
Не надо. Просто пойми, что на усмотрение разработчика, он может CAS включать отдельно или вместе с пониженным resolution scale, но единственное о чем я тебе пытаюсь сказать, это то, что CAS не имеет к этому отношения, это прихоть разработчика. Сам же CAS доступен отдельно в составе решейда вместе с десятком других шарпов для любой игры.
Аноним 03/11/20 Втр 08:22:17 #228 №5935613 
>>5935595
А теперь вернись к началу диалога, ты написал что в дс кас хуета, я предположил что он просто у тебя работает не так и мылит картинку, вот и все. Либо это вообще другой анон был.
Аноним 03/11/20 Втр 08:26:50 #229 №5935618 
>>5935613
Это был не я. Но конкретно в DS есть встроенный апскейл при включении CAS, поэтому и вполне может выглядеть хуже чем натив. И это огромная тупость, оставлять шарпилку только в комплекте с апскейлом. Она должна (я скозал1) быть отдельной опцией в каждой игре.
Аноним 03/11/20 Втр 08:28:37 #230 №5935620 
>>5935163
С 1060 работает.
Аноним 03/11/20 Втр 10:30:17 #231 №5935832 
5645645646543.jpg
>>5935163
Аноним 03/11/20 Втр 11:44:16 #232 №5936008 
>>5935421
Хз, в эту парашу для даунов не играю. Во всех играх которые играл - работает просто божественно.
Аноним 03/11/20 Втр 12:02:24 #233 №5936057 
RDR220201103113651621.png
RDR220201103115851840.png
>>5935832
Работает
Аноним 03/11/20 Втр 12:23:14 #234 №5936105 
Щас накачу амд кас на решейд.
Аноним 03/11/20 Втр 12:31:39 #235 №5936124 
9989528404.jpg
>>5936105
нормас, 720p на 1440p
Аноним 03/11/20 Втр 12:50:11 #236 №5936175 
>>5934915
на первом
Аноним 03/11/20 Втр 13:15:32 #237 №5936250 
>>5933904
У тебя, видимо, сенсорный монитор... Руки должны вплотную к дисплею быть.
Удобно играть, закрывая себе изображение руками?
Аноним 03/11/20 Втр 13:35:44 #238 №5936306 
>>5933904
У Папича вроде бы тоже дохуя расстояние от монитора. И тем не менее он еще как - то противников в пабге замечал иногда, и даже топ 1 брал. Хотя, мб у него дальнозоркость просто хз но слишком аскет, чтобы купить и носить линзы. Да и вообще он еще и левша к тому же.
sageАноним 03/11/20 Втр 13:42:30 #239 №5936322 
1270819639.jpg
>>5936124
>Это перешапрленное небо
Аноним 03/11/20 Втр 13:54:43 #240 №5936356 
>>5936057
А что ты сделал?
зы: не следил за тредом
Аноним 03/11/20 Втр 14:16:52 #241 №5936428 
>>5936356
Скейлинг с 720 до 2к. Я понизил масштабирование, в настройках игры это можно сделать, а разрешение выставил 2к опять же в самой игре.
Ну и в панели нвидии выставил шарпинг и включил дср. Моник то у меня только 1080 поддерживает, а дср позволяет выставлять в играх разрешение до 4к.
Аноним 03/11/20 Втр 14:26:20 #242 №5936466 
>>5936322
в динамике не видно
Аноним 03/11/20 Втр 15:57:50 #243 №5936757 
>>5935832
Это нихуя не integer scaling.

>>5935620
С 1060 работает
А не пиздишь ли ты? Сделай скриншот этой опции. У меня на 1070 ее нету.
Аноним 03/11/20 Втр 16:20:57 #244 №5936824 
>>5936757
>Это нихуя не integer scaling.
это она и есть

>А не пиздишь ли ты? Сделай скриншот этой опции. У меня на 1070 ее нету.
Потом у что она вот >>5934709
Аноним 03/11/20 Втр 17:00:53 #245 №5936939 
>>5936824
>это она и есть
Масштабирование гп это значит что низкое разрешение обрабатывается через гпу и на выходе монитор получит десктопное разрешение. Какой же ты тупой, пиздец.

Мимокрокодил
Аноним 03/11/20 Втр 17:32:20 #246 №5937019 
4877769913.png
>>5936939
>Масштабирование гп это значит что низкое разрешение обрабатывается через гпу и на выходе монитор получит десктопное разрешение.
Ты ебанашка, как сосется?
Аноним 03/11/20 Втр 17:36:20 #247 №5937032 
>>5937019
мощно приложил тупую двачеомежку
Аноним 03/11/20 Втр 18:12:31 #248 №5937125 
integer scaling.png
масштабирование.png
>>5936824
>это она и есть
Дебс, что ты несешь? Это просто шарп фильтр, а не integer scaling. Вот на первом скриншоте как выглядит эта опция.

>>5937019
Опция "масштабирование с помощью ГП" добавляет тупа дополнительные разрешения ниже нативного (второй скриншот). Ты хоть англиский понимаешь? Эта та же хуйня как CAS у AMD, рендерит в заниженном разрешении, потом шарпит. Еще раз – это не integer scaling, тупица ты такая, ты походу даже понятия не имеешь что это такое.
Аноним 03/11/20 Втр 18:41:49 #249 №5937251 
4877769913.png
>>5937125
Ты хуесосина тупоголовая, читать не умеешь????? Еще раз смотри на скрин из фака нвидии, тварь ебаная.
Аноним 03/11/20 Втр 19:07:09 #250 №5937385 
custhelp.png
>>5937251
Пиздец ты тупой или просто шизик? Где ты там увидел Integer scaling? Там блять написано то, что я выше писал.
>You can use your GPU to render at a lower resolution and scale to native for higher performance
>Once upscaling is enabled, all resolutions at or below your native resolution will be upscaled by the GPU

Я открыл твою страницу со скрина и поскролил вниз. И что я там увидел? Тебе перевести или сам сможешь, баран тупой?
>Scaling uses aspect ration scaling and will not use integer scaling
Аноним 03/11/20 Втр 19:45:11 #251 №5937535 
>>5934586
>"Много фпс - +20% к удовольствию" слишком уж самовнушительно звучит

Много фпс это значительный плюс к комфорту. И да, звук и изображения важный элемент видеоигры.

>самовнушительно звучит
>когда фпсы заменяют собой игры.

У тебя аутортеринг на тему того, что ок железо заменяет собой игоры.
Аноним 03/11/20 Втр 19:47:07 #252 №5937543 
4e04cb944ae14fe4a337a4bd27613264.jpg
>>5937535
>звук и изображения важный элемент видеоигры
То есть ты графодрочер просто?
Аноним 03/11/20 Втр 20:00:36 #253 №5937600 
HorizonZeroDawn20201010203409760.png
HorizonZeroDawn20201010215508962.png
HorizonZeroDawn20201010215513568.png
>>5934697
А лично ты видишь разницу в хорайзоне между 90 и 120 фпс?

Скриншоты с 2080ти без особого разгона по ядру (сколько само набустило). Мне было интересно, погонял немного на 1440р 165гц мониторе с аппаратным гсинком, разницы в ощущениях именно в хорайзоне не заметил.

В других играх более чувствителен.

Сейчас играю на 4К мониторе с аппаратным гсинком и HDR1000 в 70-80 фпс. В 4К в хорайзоне трава и деревья выглядят значительно лучше, чем в 1440р + за счет высокого ppi картинка гтрава гораздо вылизаннее смотрится, меньше видимых артефактов не сглаженных. Но даже на 27" в 4К в движении трава местами шумит артефактами сглаживания видимо.
Аноним 03/11/20 Втр 20:11:55 #254 №5937636 
>>5937543
То есть ты недалёкий человек с бинарным мышлением, который не умеет читать?
Аноним 03/11/20 Втр 20:32:06 #255 №5937687 
>>5937543
>графодрочер
постит пикрил где вся игра построена на стилизации под элт монитор и пуксеарт
Аноним 03/11/20 Втр 21:32:30 #256 №5937850 
>>5937543
Окружающий мир не из символов ascii.

Инди аз из.
Аноним 03/11/20 Втр 22:59:09 #257 №5938041 
>>5936057
Что на скринах, типа лучше стало и фпс больше?
Аноним 03/11/20 Втр 23:05:32 #258 №5938055 
fpshowto.png
>>5933264 (OP)
Лайф
хак
Аноним 03/11/20 Втр 23:08:23 #259 №5938061 
>>5938041
Ну было везде 15-20 фпс на моем ведре, стало 30 в самой нагруженной локации и 35-45 в среднем.
Аноним 03/11/20 Втр 23:55:52 #260 №5938199 
>>5938055
Норм тема, баловался подобным на мобиле когда в морровинд играл.
Аноним 04/11/20 Срд 05:16:13 #261 №5938561 
>>5937125
>integer scaling
Бля, братишка, эта штука вылетает (мимо-2070)
Аноним 04/11/20 Срд 10:14:47 #262 №5938764 
Анон расслабься, проще уж в самой игре (если есть) покрутить масштаб разрешения рендера или поставить разрешение 768p именно 768р, а не мыльные 720р. Если в игре присутствует мыльная особенность (например как в RDR2), то в утилите амд выставляем RIS на 50-100%. Либо меняем сглаживание в игре с TAA на FXAA, SMAA, MSAA или же вовсе отключаем
Аноним 04/11/20 Срд 11:26:30 #263 №5938929 
>>5938055
А нельзя как-то поставить на 0,9-0.95 или соотношение поменяется? Мне буквально 3-5 фпс не хватает в интересующей меня игре
Аноним 04/11/20 Срд 12:34:52 #264 №5939090 
2020-11-04123417.png
>>5938055
Что за хуйню он написал?
Аноним 04/11/20 Срд 13:27:56 #265 №5939215 
>>5939090

Может быть он имеет ввиду, что растягивание 4:3 на экран 16:9 произойдет с сохранением пропорций (и соответственно с потерей части изображения). Но тогда получается еще большая хуета.
Аноним 04/11/20 Срд 13:33:33 #266 №5939230 
>>5938055
Васян изобрел формат 4:3!
Аноним 04/11/20 Срд 19:06:08 #267 №5939860 
15366731958340.jpg
>>5938764
>FXAA, SMAA, MSAA или же вовсе отключаем
Аноним 04/11/20 Срд 19:10:44 #268 №5939869 
>>5938764
Но ведь FXAA и есть самое мыльное мыло
Аноним 04/11/20 Срд 19:22:37 #269 №5939902 
>>5939090
Он рендерит 16:9 формат в анаморфном разрешении 1440х1080, которое 4:3.
Аноним 04/11/20 Срд 22:05:41 #270 №5940233 
>>5939869
Нет, таа самое мыльное.
Аноним 05/11/20 Чтв 09:18:47 #271 №5940941 
>>5933264 (OP)
ЕБАТЬ ОЧКАРИК КУПИ СЕБЕ ОЧКИ. ТРЕЙТИЙ СКРИН ЧЕТКИЙ. ПЕРВЫЕ ДВА МЫЛО РВОТНОЕ
Аноним 05/11/20 Чтв 09:27:04 #272 №5940961 
>>5940941
фиделити накачу и будеть чотко
comments powered by Disqus