Говорят что вот раньше росийский автопром нихуя не мог и до сих пор выпускает вёдра. А запад и европа умели и умеют в автомобили и комфорт. А дело тут не в том кто чего умеет, а в том какие потребности и возможности у людей. Союз и после перестройки долго раскручивался до уровня, когда люди вышли из зоны простого выживания и начали хотеть кококмфорта. Тут то на благодатной почве расплодились маркетологи. Маркетологи это вселенское зло. Каждый маркетолог который это понимает и продолжает заниматься своей хуинёй надо в аду жарить на раскалённых сковородках. Увидел маркетолога - плюнь ему в харю. Ебучие пидоры!!!!!!
Не будет больше простых и надёжных автомоблей для нормальных мужиков, рынок захватывает оверпрайснутое говно с пластиковыми баммперами и кондицинером для пидоров, мамкиных корзинок и шлюх с личинками. А нас просто выпрут за порог истории приняв в продавшейся западным мударасам думе, пару-тройку законов. Я кончил и закурил.
>>2435953 Маркетологи это люди которые придумали сделать срок годности автомобиля не превышающим срок гарантий. Это те люди которые придумали продавать тебе сигналку которой цена три тыщи - за семьдесят. Это те люди которые придумали делать некапиталящийся блок целиндров и силуминовые рычаги подвески. Всё это они оправдывают забтой об экологии, и о заботе о кармане покупателя, думая ли шь о том чтобы вместо оджной машины на 15 лет продать этому человеку по одной каждые три года. за теже деньги не зли меня сука, я очень опасный
>>2435941 > А нас просто выпрут за порог истории А нахуй вы нужны то? Рынок сам показал что кому нужно. То что не нужно пошло по пизде из-за недостаточной прибыльности. Всё правильно и верно.
>>2435991 Я бы посмотрел на тебя в машине в тридцатиградусную жару в пробке в ДС. Давай, открой форточку, подыши выхлопами, упади в обморок, превозмогатель ты наш.
>>2435941 Два чаю тебе, бро. Раньше люди покупали мерседес потому что знали что будут ездить на нем 10-15 лет. Теперь же выбор стоит перед разными сортами говна.
У знакомого моё отца Ауди сотка, ездит сколько я себя помню, ЕМНИП, уже лет 15 как пригнал из Германии. У коллеги по работе годовалая а4 не вылезает из мастерской. Королева ремонтных боксов.
>>2437221 Какой мейнстрим? Весь росавтопром для нищих, вон ВЕСТОЧКУ пытаются видимо пропихнуть в класс выше, посмотрим что будет, но из-за крымнаша, чую, нихуя.
>>2437234 На хуй послан. Гоняю на гранте не в кредит, потому что удобно, недорого, присутствует такой-то самый необходимый конфорт и не ломается, пока новая. И откровенно похуй на мнение успешных бизнесменов анальных рабов банков, некродрочеров и прочих недолюдей, фапающих на тачки
>>2437239 Лол, какое самооправдание сочное. Конечно все покупают дорогие автомобили лишь для того, что бы выебываться, а не ездить безопасно и с комфортом.
>>2437242 Лолда. Большинство покупает, чтобы выебываться. У меня подчиненный с зарплатой ниже моей в джва раза купил себе новую кэмри за лям в кредит. На мой вопрос "Нахуя?" он закукарекал как ты >КОКОКОНФОРТ, КОКОКАЧЕСТВО, БЕЗОПАСНОСТЬ КУДАХ-ТАХ, ПРЕСТИЖ ПОК-ПОК. недовольный владелец камри.ави.
>>2437246 У знакомого восьмиклапанная калина1, узнавал год назад в какой-то местной конторе — сказали 30 т.р с установкой. Но не тот, который на серийных тазах.
>>2437260 Почему же одного. У всех шести моих подчиненных тачки дороже, чем у меня. К слову, я не тазоёб, купил тачку, на которую хватило денег, и которая меня устроила по своим потребительским качествам. А ты просто идешь на хуй, тупорылая кредитоблядь. покормилговном
>>2437218 В том-то и дело, что технология это отработать идеально гарантийный срок, а потом сломаться. Технологии на позволяют делать блоки гипер надежные на сегодня. Но продаваны предпочитают нассать всем в уши, что алюминевый блок с напылением куда лучше отводит тепло , да и вообще легче, современнее, забывая рассказать про ресурс этого говна.
И вот такие долбоёбы еще о чем-то рассуждают. Засунь в жопу свой язык и сиди, придурок.
А теперь по теме, доход подчиненного может складываться как из официального квитка, так и из левых доходов, скропаленных на рабочем месте, либо с использованием потенциала рабочего места во внерабочее время, либо, что менее вероятно из дохода человека во внерабочее время, либо от наследства.
>>2437326 Как что-то плохое. Сам же не купишь авто которое больше 15 сек. до сотни едет. Сам же не купишь авто с мотором в котором с литра снимается мощность меньше 50 л.с. Сам же не купишь балку (купишь многорычажку на алюминиевых тягах). А ведь именно такая машина будет надежной т.к. все узлы и агрегаты будут работать в нормальный условиях, а не в условиях передутого пакета. Иди купи УАЗ или НИВУ - покажи руководству завода, что их алюминиевое говно никому не нужно и стоит делать нормальные авто.
>>2437242 Сосед купил себе джип, ездит на нем по выходным. Кормить его дорого оказалось, лол. Очень безопасная машина, стоит себе в гараже, ниломаицца, не жрёт ничего, только налоги плати, кредиты. Ах ну да, зато может сказать что есть джип у него.
>>2435977 >Маркетологи это люди которые придумали сделать срок годности автомобиля не превышающим срок гарантий. Обосрамс номер раз. Гарантийный срок меньше срока годности бай дефолт, иначе машины рассыпались бы ДО окончания гарантии. > блок целиндров Обосрамс номер два. Алсо дроч капиталящиеся на блоки мне до сих пор неясен. Лучше новый с завода. > силуминовые рычаги подвески Долго ссал на голову этому полудурку. Силуминовые рычаги - это пиздец, который может прийти в голову только школьнику, который нихуя не знает про прочностный характеристики силумина и про нагрузки рычагов. >они оправдывают забтой об экологии И опять опорожняю свой мочевой пузырь на пидораху. В любой пробке, стоя рядом с вонючим тазом без катов легко убедиться, что кокология таки нужна. Обоссанышь, вали нахуй. >>2437341 >купишь многорычажку на алюминиевых тягах только легированая сталь, только хардкор! Алюминий в подвеске не нужен. >>2437371 >позволит никасил_отвалился.жпг
>>2437521 >Алюминий в подвеске не нужен. У меня нет - никому не нужно? Чем легче не подрессоренная масса тем комфортней автомобиль едет по ямам. Меньший вес для гонщиков тоже важен.
Ссаться ты можешь сколько угодно. Это не помешает инженерам рассчитать подвеску хоть из пластмассы.
Да на маркетологов и прочий скам можно поссать только за понятие искусственного устаревания, и это касается не только автомобилей. И это сейчас делают все. ОП прав, сейчас у дельцов задача чтоб ты менял телефон/компьютер/машину/блабла раз в три года,а то и чаще, либо покупал детальки оверпрайснутые.
>>2437534 Каких нахуй гонщиков? Ро ямам? Ты где гонять собрался? В городе? На трассе? и Сколько гонять? 200? Да обоссать таких как ты нато и говна в рот напихать,пидоры ебучие,а потом едешь по трассе и смотришь на обосравшихся гонщиков сбивших ребенка/бабульку/алкаша.
>>2437521 >Обосрамс номер раз. Гарантийный срок меньше срока годности бай дефолт, иначе машины рассыпались бы ДО окончания гарантии. Это округленно, обмудок. Явно она не 6февраля развалится в день окончания гарантии. Она начнет разваливаться после этого с течением времени.
>Обосрамс номер два. Алсо дроч капиталящиеся на блоки мне до сих пор неясен. Лучше новый с завода. Ахуеть ты умный. У тебя когда колесо спускает ты случайно в салон не идешь новую покупать? Ну а хули там же накачано пиздато.
>>2437548 Помоечник беспокоиться, что вкусные объедки скоро закончатся. Естественно автопроизводителям плевать на тебя, их интересуют только первые лет 10 службы машины, когда на ней ездят приличные люди. А новые машины реально охуенны, жалко тебе не по карману.
>>2437534 >У меня нет - никому не нужно? Нет. Менять подвеску каждые 15К, по той причине что сайлентблоки разъёбывают алюминиевые рычаги по нашим ямам? Ну нахуй. >не подрессоренная Слитно, школьник. И да, масса стальной детали и алюминиевой поделки отличается не в разы а на проценты. Алюминий - оче мягкий металл и алюминиевые детали больше стальных чисто конструктивно. >для гонщиков тоже важен вот пусть гонщикам это говно и ставят.
>>2437578 Какая срань пиздец. Но у них там написано что можно найти щуп и им измерять. У меня тоже есть эта электронная ебола типа масло мало и она покажет, но пользуюсь щупом который есть. Всетотжевладелец2.0тси
>>2437568 Абсолютно. Куча систем помощи водителю, экономичные турбодвижки с роскошной тягой снизу, многоступенчатые АКПП, намного более прочные кузова, активные подвески и рулевое управление. Все отлично. Мне плевать, что эти машины через 15 лет будет невыгодно содержать, я на старом хламе не езжу.
>>2437614 конечно, ты же ее продашь такому же дебилу, доберешь кредитом и возьмешь новую. И будешь за нее платить кредит. Охуенная выгода конечно. Банкам, дилерам и вендорам правда.
>>2437548 >Это округленно, обмудок. Ну да. Конечно. Провал в логике теперь называется ОКРУГЛЕНИЕМ - ты не тот жопоманевренный инженер с отбором мощности, нет? >Она начнет разваливаться после этого с течением времени. Охуенный маневр жопой. А что НЕ РАЗВАЛИВАЕТСЯ С ТЕЧЕНИЕМ ВРЕМЕНИ, кроме дупла твоей мамаши-шлюхи из которого ты, видимо, выпал? >У тебя когда колесо Ты маневр палец/жопа включил? Сравнил по сложности расточку современного движка с допусками в сотку и накачку колеса? Ай молодец! Да, блядь, я настолько богат что меняю машину, когда пепельница забьётся. >>2437561 >беспокоиться Без мягкого знака.
>>2437628 Нет, шлюшка-потреблядь, не тебе, а банку, который выдаст кредит, дилеру и вендору которые купившему рухлядь дебилу будут коробасы по цене машины втюхивать, и дилеру и вендору которые продали на одну машину больше, загнав тебе ёбу. А вся твоя выгода останется в том что ты успел соскочить с разваливающегося говна и теперь ездишь на такой же по начинке алюминиевой тарантайке.
Кто из вас решиться не нажимать на газ на своем авто для того что бы продлить срок его службы? Ведь тогда двигатель будет работать не в форсированном режиме, а на уровне старинных двигателей.
>>2437650 Ноуп. Это у тебя же вопли про неремонтопригодность. Состоятельных господ не волнует, что будет с машиной через 10 лет. Остальное - проблемы нищуков. Собственно весь тред - больнищуков и вопли о том, что современные автомобили тяжело и невыгодно ремонтировать.
>>2435941 >запад и европа умели и умеют в автомобили и комфорт. Дружок. Мне эти одноразовые тележки из фольги нахуй не усрались. И кококонфорт туда же забери. Удобного сидения и печки зимой достаточно.
>>2437657 да где ты 10 лет берешь то, Манька?через 10 лет такое ведро будет на утилизацию сдано, потому что никто не купит. И не пизди мне тут про состоятельность, состоятельные господа даже электричество экономят потому что деньги считать умеют. А ты просто кредитная потреблядь.
Опять эти охуенные истории про успешных господ. Идите-ка вы нахуй. Имхо нормальное желание купить неломающийся автомобиль. А оправдывать вложения в постоянные ремонты -говноедство а не успешность.
>>2437654 Не-не-не ребёнок, давай поясняй, что ты имеешь под этим. Просто для режима ФОРСАЖА в ТРД есть специальная форсажная камера, а что ты, придурок имеешь в виду по отношению к поршневому ДВС я могу лишь предположить. У поршневых бензинок есть такая хуйня как "форсирование двигателя" - это когда из движка всеми правдами и неправдами выжимают все соки. Но вот что такое ФОРСИРОВАННЫЙ РЕЖИМ - я представить не могу. Может ты, ребёнок, пояснишь? Я так понимаю ты про мощностные режимы вякнул и обосрался.
>>2437671 Что ты лалкаешь. Капитал можно заработать только экономя. Если просирать бабло направо и налево его не будет. Связь улавливаешь? Хотя пока ты живёшь ща счёт Мамки хер ты поймешь этого.
>>2437675 > Капитал можно заработать только экономя. >заработать >экономя Блядь, я просто уже не могу. Ты ещё толще можешь? >живёшь ща счёт Мамки Хуй изо рта выплюнь.
>>2437685 Был я как то по халтурке у одного состоятельного господина в квартире, владельца строительной фирмы, проект электрики мутили, обследовал. Так у него половина групп в обход счетчика подключена была.
>>2437685 Ну ты мудак. Если у меня встанет выбор, водится в развитие бизнеса или купить новую машину, я вложусь в бизнес, а пока поезду на свой старой. Это называется разумное ограничение потребностей.
>>2437685 >Ты ещё толще можешь? Но ведь он правду пишет, правда не в той части, в которой это представил ты.
Если ты не будешь экономить - то весь твой заработанный капитал будет просираться быстрее чем ты его зарабатываешь. Я подобные охуительные примеры зоонаблюдаю ИРЛ постоянно, у нищуков с ПРЕТЕНЗИЯМИ и зарплатой аналогичной моей.
>>2437679 А я вот хочу за свою жизнь разные авто попробовать - и БЧД, и турбозажигалки, и большие седаны. Зачем себя ограничивать, катаясь всего на 2-3 машинах за всю жизнь?
>>2437704 >заработанный капитал >зарплатой Блядь, как зарплятобляди могут вообще кукарекать про капитал? Это слово не имеет к вам никакого отношения. Ко мне, кстати, тоже. Капитал - это деньги в бизнесе, а не личные накопления корзинки с зарплаты. Я прекрасно знаю как живут люди с з/п от 200К. У меня около 150К есличо Да насрать им на лишние 1К за электричество. В принципе насрать. Не тот масштаб, который вообще ощущается. У вас вообще нищета головного мозга. Прижать и сэкономить - классический тупик. Нормальный подход - это обеспечить нормальный ежемесячный оборот (фирмы, семьи - неважно). А откладывать, копить и экономить = всю жизнь прожить в говне. Впрочем, вам виднее, корзинки.
Алсо, сейчас езжу на ведре 94 гв, практически нихуя не вкладывая, когда наебнется оттащу бате на дачу, пусть в ней ковыряется. Себе возьму такую же некроту на пару лет.
>>2437709 И пока один наслаждается жизнью, купив какую-нить б-жественную миату, на которой катает в удовольствие и дерёт в пукан тянок/кунов, другой экономит на всём, ездит на девятосе и вкладывается в бизнес. Чтоб в 50 лет купить себе феррари и пытаться на нём снять малолетку, попытавшись присунуть ей свой вялый пиструн. Кто возьмёт от жизни больше? Вопрос спорный.
>>2437713 тест-драйв тебе в помощь. Повозка должна возить, и удовлетворять потребностям. Покупать новую ёбу потому что эта надоела - говноедство, покупать новую ёбу потому что текущую вендор сделал так что скоро ей будет пизда - необучаемость.
>>2437720 Ну да. "Вкладывать в бизнес" вместо покупки ёба-тачек может только тот, кому интереснее вкладывать в бизнес и фармить бабло, а не наслаждаться тачками. >>2437723 Вполне возможно. Будет дрочить на циферки на банковском счету, а перед смертью всё передаст по завещанию в фонд мира, чтоб "этим родственникам, которым от меня только деньги и нужны" нихуя не досталось.
>>2437667 Нет смысла пояснять что-то дебилу. И ладно бы дебил тянулся к знаниям и реально что-то хотел узнать и понять, но ты же просто тролль, которому делать нечего (как и мне т.к. я пишу все же это сообщение).
>>2437718 Ну то что ты описал про первого это жизнь потребляди для которой - после себя хоть потоп. А второй оставит бизнес и достаток детям. И пока детки первого будут ездить на шахе мечтая взять в кредит ёбу от ВАГа, детки второго будут рассекать на ламборгини, а он сам будет греть косточки на мальдивах. И проживет лет на двадцать больше чем первый.
>>2437733 >потомственному рабу Лол. Ты тут меня троллить пытаешься? >откуда знать, что они экономят? Я директор направления и часто общаюсь с такими людьми.
>>2437714 >Да насрать им на лишние 1К за электричество. Тебе-то откуда знать на что им насрать?
С моей точки зрения - одни удавятся за эту тысячу, будут обманывать и наебывать все и вся (подключать в обход счетчика), будут унижать и терпеть неудобства. Именно поэтому у них и есть деньги, что они их направо и налево.
>>2437736 Знаем мы эту помощь. "Сынок, вот тебе должность директора направления и зарплата 100500 баксов", и "Иммануил Гедеонович, вы там мою доченьку к себе куда-нибудь пристройте, да. Она у меня сообразительная. Ну да, документы по тендеру уже под вас пишутся, не волнуйтесь".
>>2437664 >И не пизди мне тут про состоятельность, состоятельные господа даже электричество экономят потому что деньги считать умеют. Тут ты лихо ошибаешься и понятия подменяешь. Состоятельные они не потому что экономят, а потому что стараются зарабатывать больше. На экономии ты денег не сделаешь, ты только можешь уменьшить количество трат. В этом кстати разница обычных людей и тех кто чего-то добиваются. Первые подгоняют свои желания под возможности, вторые возможности под желания.
>>2437755 Э нет, это ты ошибаешься, состоятельные и экономят И зарабатывают больше. Эти два товарища идут рука об руку. Перестают экономить на мелочах (для себя, но не для разросшегося бизнеса, там это правило только сильней работать начинает) когда уже вершин достигли, и жалкая тыщонка другая на электричество уже роли не играет в миллионах личного дохода. А вот когда идет стадия накопления капитала жмут все.
>>2435941 >...Зализанные картинки, модные мотивчики. Но когда вы, затянув пояса, соберете денежки и купите наконец машину – предел ваших мечтаний, она моими стараниями давным-давно выйдет из моды. Я ведь иду на три круга впереди вас и, уж будьте уверены, позабочусь о том, чтобы вы чувствовали себя облапошенными... Эту блядскую систему давным давно пора менять, я не хочу покупать машину которая начнет валится после 3-х лет эксплуатации, я не хочу чтобы она гнила уже под краской, я не хочу блядский турбомоторчик с тремя цилиндрами из сплава алюминия и песка который даже не предполагается чинить. Я хочу мерседесы которые могут пройти 900К, девятки с гнилыми крыльями, но которые ты можешь восстановить сам с минимальным вложением.
>>2437811 >девятки с гнилыми крыльями, но которые ты можешь восстановить сам с минимальным вложением Нищеброд мечтает о говне, как мило) Лучше бы ты мечтал денег заработать)
>>2437869 мечтать о заработке и зарабатывать разные вещи, инфантильная корзинка. И нищеброд мечтает не о говне а о качественной и надежной вещи за свои деньги. А ему пихают алюминиевое корыто обвешанное электроникой, которое даже с прикура случись что не заведешь. Вспоминается история про бэху в москве, мужик ехал в левом ряду, заглох, машину не завести ручка АКПП в положении драйв, не передвинуть, все отключилось, электрозамки не работают. Нихуя не работает. И не прикурить.
>>2437878 >мечтать о заработке и зарабатывать разные вещи, инфантильная корзинка Ну так я зарабатываю, манька) >И нищеброд мечтает не о говне а о качественной и надежной вещи за свои деньги Полно качественных вещей) Только надо не быть нищуком, вот и все) >про бэху Но ведь бэхи это ломучее говно)
все именно качественные вещи - дико оверпрайснуты и недостижимы. перекос цена/качество. Ломучая бэха стоит как должна стоит качественная надежная тачка, опять перекос цена/качество. Дело не в нищуке и некроебе, а в том что любителей ёб кругом и рядом наёбывают.
>>2437784 Что такое "состоятельные", но при этом "на стадии накопления"? У меня создаётся впечатление, что в твоём понимании богатые просто просыпаются в какой-то момент богатыми, хотя вчера были обычными. Это не так. Уровень жизни растёт с уровнем доходов, и экономия там субъективная на каждом из этапов жизни. То что существуют люди, которые при доходах исчисляемых миллионами в месяц покупают еду в пятёрочке и рубашки в стоке - погрешность. Обычный адекватный человек не зарабатывает деньги чтобы заработать деньги - в первую очередь идут личные потребности, параллельно - интерес.
И те, кого ты называешь состоятельными это прекрасно понимают. Естественно они не будут бездумно выкидывать деньги, но экономят на себе, близких и своём деле они очень редко. Они могут экономить на других, но не на себе.
Если когда-нибудь будешь проездом в хороших закрытых посёлках где живут такие - попробуй посмотреть где и как они живут, чтобы получить представление на чём они экономят.
>>2437811 >Я хочу мерседесы которые могут пройти 900К, девятки с гнилыми крыльями, но которые ты можешь восстановить сам с минимальным вложением. Хоти, кто мешает? Но я не понимаю зачем её менять, если другие твои хотелки не разделяют. Большинству, и это вполне рационально, не нужны машины которые будут ездить 900к и ремонтироваться с минимальными вложениями, но при этом будут менее безопасны и хуже выполнять свои основные функции(перевозить из А в Б), есть больше топлива, быть менее удобными.
>>2437963 Могу тебе сказать вот что - состоятельные люди никогда не экономят на своем здоровье и жилье. А вот с машинами сложнее - знаю очень серьезных людей которые имеют возможность купить хоть Rolls Royce Silver Ghost - но ездят на не самых приметных машинах Е класса, чуть лучше моей. Потому что им не нужны понты - у них и без этого СТАТУС.
>>2437976 Ээ, статус по сути и есть понты(с точки зрения тех, кто им не обладает).
Ты можешь приехать на встречу с партнёрами и на E-/S- class, но на волге не приедешь. На RR тоже приезжать не обязательно, это по сути может выглядеть как прыжок выше головы и неуважение к остальным. Или же просто - дурной вкус.
Статус они сами на себе не ощущают, так же как ты не ощущаешь какое-то особое состояние, которое есть у тебя, которого нет у бомжей. Для тебя это норма жизни, уравновешивание достатка и уровня жизни. Растёт достаток - растут потребности. Это происходит по сути прозрачно и автоматически. Потому что все стараются взобраться выше по социальной лестнице.
Так же и они, но с другими правилами игры в своей соц. группе.
>>2435941 Кондей не пидорская Тема, он реально нужен. Хуй с ним с дизайнлюом и пластиковым бампером, но таз не является надежной машиной. И хуй ты меня убедишь в обратном.
>>2437974 схуяли они будут менее удобными и безопасными, хуже выполнять свои функции? Ты наркоман чтоле? Охуенная безопасность когда на ходу вываливается ключ зажигания и все встает колом и не рулится. Охуенноая безопасность когда на ходу двигло стукает потому что алюминиевая вилка шатуна сломалась или коробас посыпался. Охуенная безопасность когда на 1,2 литра пихло присобачили турбину и эта переднеприводная повозка с места на заснеженной дороге убирается в мимокрокодила.
>>2437991 >схуяли они будут менее удобными и безопасными, хуже выполнять свои функции? Потому что движок который будет ездить 900к не сможет обладать такими же характеристиками эффективности и мощности как его аналоги не ставящие запас прочности во главу угла. Потому что простота ремонта так же влияет на сложность узлов и деталей и приводит к упрощению конструкции, а значит к уменьшению функциональности. Потому что размашистый атмосферник без турбины будет жрать больше бензина чем турбомотор для производства эквивалентной мощности, выхлоп же будет хуже.
>>2437982 >>Растёт достаток - растут потребности. Это происходит по сути прозрачно и автоматически. Потому что все стараются взобраться выше по социальной лестнице. Это очевидно. Но бытовые потребности растут не так сильно. Я конечно не в такой степени, но совершил некий рывок по социальной лестнице - образ жизни вообще не изменился.
>>2437999 > но совершил некий рывок по социальной лестнице - образ жизни вообще не изменился. Взаимоисключащие вещи. Значит либо не совершил, либо изменился. Очень редко случаются ситуации, когда человек выпрыгивает из своего социального круга, при этом сохраняет окружение. Новые знакомые, новые интересы, другой взгляд на вещи.
А бытовые потребности всегда растут первыми. Раньше мне хватало обычной еды, потому что выбора не было. Сейчас, имея возможность себе это позволить, я нашёл что-то оригинальное и редкое и теперь мне это нравится. Раньше я считал что только долбоёбы покупают мраморную говядину(хуле, она же как обычная но стоит в 5 раз дороже), сейчас мне не так критична стоимость, как важен вкус продуктов и их особенности. Как-то так.
>>2438005 >>Взаимоисключащие вещи. Значит либо не совершил, либо изменился. Изменился. Очень серьезно изменился. >>Очень редко случаются ситуации, когда человек выпрыгивает из своего социального круга, при этом сохраняет окружение. Новые знакомые, новые интересы, другой взгляд на вещи. У меня нет окружения как такового - я почти ни с кем не общаюсь вне деловой сферы. Взгляды изменились не сильно - видимо врожденный снобизм. >>А бытовые потребности всегда растут первыми. Раньше мне хватало обычной еды, потому что выбора не было. Сейчас, имея возможность себе это позволить, я нашёл что-то оригинальное и редкое и теперь мне это нравится. Раньше я считал что только долбоёбы покупают мраморную говядину(хуле, она же как обычная но стоит в 5 раз дороже), сейчас мне не так критична стоимость, как важен вкус продуктов и их особенности. Как-то так. Бытовые потребности да - структура потребления изменилась. Просто я и раньше не бедствовал, но естественно я стал покупать более дорогие вещи. Но я не считаю что это какое то прям качественное изменение потребностей. Я не стал путешествовать или что то в этом роде.
>>2437869 Я мечтаю не о говне, а о машине любой узел которой можно починить, причем без отправки в Альбукерке или в другие ебеня. Двигатель не ремонтируется, не обслуживаемый грм рассчитан на весь срок службы, рычаги подвески рассчитаны ровно на 80К ребята идите на хуй. Я не хочу регулярно ездить к дилеру и в итоге за гарантийный срок выложить три цены машины. >>2437974 Менее удобным ты шутишь? Даже некро ВАГ, в своем классе, удобнее современного ВАГа. Да и безопасность в большинстве машин натянута на шар и обеспечивает выполнение лабораторных требований. Я не говорю уже про автоматику которая может стопорнуть тебя на оживленной дороге из-за опасности порчи двигателя, конструктивного просчета или ложного срабатывания. Да, может миллионщики не нужны большинству, но нужна хотя бы возможность выбора, а её не будет пока будут относительно дешевые машины с рассчитанным на 3 года выбытием.
>>2438031 >но нужна хотя бы возможность выбора Кому нужна? Концернам точно нет. Ради 0.5% покупательской аудитории городить отдельную модельную ветвь? Вряд-ли. >2438021 >Ты хочешь сказать что надутый пакетик сока перепичканный электроникой лучше чем Для кого? Для тебя - нет. Для большинства покупателей твой вариант даже вариантом не будет. Потому что старьё покупают только избранные. Остальным же нужно чтобы машина ездила, жрала по возможности минимум топлива, обеспечивала достаточные потребительские характеристики, не ебала мозги с обслуживанием. Собственно история идентичная любому товару, который перешёл из разряда редких в разряд повседневных.
И кстати потребляди и домохозяйки это именно те, кто дадут деньги производителю, в отличие от тебя. Так что сам думай, кто для производителя важнее.
Вещую что через 50 лет будут покупать повозку - что то наебнулось, - к техномагу/техножрецу, имеющему лицензию от вендора. И так раз в год, как перчатки менять. И все будут жрать и радоваться.
>>2438036 Идиот, я про то что если б это старье ща выпускали по разумной цене его бы брали нарасхват. Потребляди конечно деньги дадут производителю,причем не один раз. А производителю важны ТОЛЬКО деньги. Неужели тебе нравится когда тебя наебывают ВАГи и Ко?
>>2437869 в чём прикол дохуя зарабатывать, если придется всё это дохуя вкладывать в новую машину каждый день, месяц, год? Жалкие лицемеры желают тратить кучу ресурсов на говно, которое сломается в минимальные сроки, чтобы получить прибыль.
>>2438036 >это именно те, кто дадут деньги производителю, в отличие от тебя >Тип затралил Я искренни надеюсь на кризис который вернет мир к нормальному состоянию, а не потаканию навязанному потреблению.
>>2438045 >это старье ща выпускали по разумной цене его бы брали нарасхват. Почему ты думаешь, что знаешь лучше автопроизводителя как ему лучше вести бизнес? Поддержка старых моделей это деньги на производство и поддержку старых линий сборки. И ещё куча того, о чём ни ты ни я понятия не имеем. Это сертификация модели в каждой стране. А сертификация завязана на нормы. Старые автомобили по этим нормам не пройдут.
Производителю конечно важны только деньги. При этом и распоследнему рабочему на заводе автопроизводителя только они и важны. Потому что ему и самому есть хочется и детей кормить нужно. И покупателям, которые покупают тоже важны деньги. Одни не хотят тратить деньги в пустую, и другие не хотят тратить деньги в пустую. При этом все недовольны. Парадокс.
А меня лично никто вроде не наёбывает, я на своём бимере езжу и проблем не наблюдаю, меня всё устраивает.
>>2438082 >Почему ты думаешь, что знаешь лучше автопроизводителя как ему лучше вести бизнес? Понимаешь тут интересы производителя и потребителя расходятся. Потребитель хочет при минимуме затрат получить максимум прибыли. Поэтому закладывается минимум резерва, металл фольгированный, а узлы одноразовые. Для того что бы потребитель не страдал государство накладывает требования по гарантии. Для создания эффекта надежности и сохранения имиджа фирмы маркетологи придумали расширить гарантию до 3-х лет, т.е. ожидаемого срока эксплуатации. Однако для получения дополнительного профита производителем накладывается обязанность по гарантийному обслуживанию. В итоге машина в 500 тыс стоит 1,5 млн, я ебал такие игры в рот.
>>2438082 нормы, автопроизводитель знает. кокология, хулогия. Это просто очередной относительно новый относительно честный способ отъема денег у населения. Вот мужечку и самому есть хочется, и детей кормить нужно, работает, кормит и потихоньку копит. А потом раз, берет вагоподелие, а у него на 30к км DSG7 дохнет, неремнтопригодный. А новый 500к херов стоит. И либо без машины и корми детей либо голодай. Наеба не видишь? А почему он неремонтопригодный? Да блять потому что выгодней впарить раз, впарить два, впарить три, и все одному и тому же лицу в короткий срок, а не раз в 15 лет. И он неремнтопригодный не потому что инженерно невозможно было сделать ремонтируемым, а потому что так надо, выгодно. Что, нет наеба?
>>2435941 >Не будет больше простых и надёжных автомоблей для >нормальных мужиков Крузак, сделанный для миссий ООН в Замунде. Только нормальный мужик работает на дядю или держит палатку с орехами и никогда не заработает на такой аппарат.
>>2435991 >мужику невпадлу попотеть Это пиздец, как же бесят эти вонючие водилы-быдланы на тазоклассике, газелях и камазах. Они с детства с гигиене не приучены, курят, бухают, жрут всякое говно так что тело само по себе издаёт отвратительный запах, так ещё и воняют прокисшим потом, настоявшись в своих железных раскалённых гробах. И эти кусты под мышками.
>>2435993 >Я бы посмотрел на тебя в машине в >тридцатиградусную жару в пробке в ДС. Пидрила столичная детектед. Вангую что ты бледная северная рыбоглазая болотная поганка, которая видела 2 солнечных дня в году. 30 градусов- норм погода. 40- жарко. 50- начинает ПРИПЕКАТЬ. Только так.
>>2438099 >Производитель хочет при минимуме затрат получить максимум прибыли. >Потребитель хочет при минимуме затрат получить максимум качества. Хуйню я написал.
Покупайте форд. Ford – рекордсмен по предоставляемой гарантии. С 15.05.2012 она составляет 5 лет или 160 000 км (кроме модели Ford Explorer). Гарантия от сквозной коррозии на легковые автомобили – 12 лет. Причем никаких особенных условий нет – все стандартно: гарантия не распространяется на плановую регулировку и замену расходных материалов (таких как масла, рабочие жидкости, свечи зажигания, фильтры, лампы накаливания) и изнашивающихся элементов (таких как фрикционные материалы тормозов и сцепления, щетки стеклоочистителя, ремни привода). Однако гарантия распространяется на эти материалы и элементы, если их замена требуется по причине исходного дефекта или дефекта материала.
>>2438045 >если б это старье ща выпускали по разумной цене его бы брали нарасхват. Двачаю. Оно кстати всегда дешевле новых моделей, т.к. оборудование уже 20 раз окупилось и обычно в старых авто используются более дешевые технологии.
Можно обратиться к истории и посмотреть продажи ВАЗ 2105/07 за последние года существования (напомню, что в 2012 году этот шин перестали выпускать) - пикрелейт.
Алсо - нива и жигуль выполняют все нормы токсичности. Так что снятие таких автомобилей с конвейера - чисто прихоть правительства, что бы скам не особо шиковал, и так пробки одни.
>>2438136 И чем это опровергает что сие есть маркетоидный наеб? оверпрайснутое неремонтопригодное говно, а сверху х2х5х10-оверпрайснутое не говно, чтоб обычному мужичку никогда не досталось. Это именно что порочная система и сплошной наеб.
>>2438141 Kia предлагает беспрецедентные условия – 5 лет или 150 000 км. Но, естественно, с рядом ограничений. На аккумулятор – один год, на ЛКП – три года с ограничением пробега 150 000 км, гарантия от сквозной коррозии кузова – 10 лет без ограничения пробега. И, кстати, в гарантийном договоре отсутствует условие об обязательной проверке состояния кузова каждые полгода. Но, по аналогии с Hyundai, гарантия на детали, подверженные естественному износу, ограничена одним годом или 20 000 км пробега, на мелкие детали подвески – 50 000 км или 5 лет, на амортизаторы, сайлентблоки, шаровые опоры – 100 000 км или 5 лет. Похуже чем у Форда
>>2438139 Это не наеб, а выбор покупателей. Они никогда не купят автомобиль на 100-200 к. дороже лишь из-за того, что его можно будет самому ремонтировать.
Для примера возьмем тайоту - все говорят что она надежная (так или не так - не суть этого поста). Но когда доходит до обсуждения какой автомобиль выбрать - она на последнем месте, потому что она скучная, дизайн унылый, овощная не едет. Ну так если вы хотите жрать говно и иметь агрессивный дизайн, прикольный салон и передутый пакет - то в чем проблема? Ниссан жук - опять же одно кукареканье про "некрасивый", "фу урод" и тд. Никто не заикнется про то, что там какой-нибудь фильтр менять нужно только с подъемника сняв подвеску, что какой-нибудь насос можно сменить только проделав дыру в днище ебаном.
Помороженные импортные недозрелые безвкусные овощи, хлебобулочные и молочные изделия с уровнем химозы больше чем в консервах, повальный глутамат натрия, смартфоны и планшеты с несъемными аккумуляторами, неоптимизированные программы, требующие моар ресурсов компа, неремонтопригодные автомобили из фольги, искусственное устаревание, навязывание фич. Где блять качественные и простые продукты? Они есть, только они далеко не для всех. Просто ебаное общество массового потребления, картина маслом. И будет только хуже. Все живут в кредит, пользуются в кредит, никаких прав не имеют, и только берут за щеку когда их наябывают. И еще просят.
>>2438152 Манька, купят. Только неремонтопригодное говно стоит столько сколько должен был бы стоить нормальный автомобиль. А вот нормальный автомобиль стоит не на 100-200к дороже, а раза в два,три,десять дороже. Чтобы компенсировать потери от того что покупатель им может 15 лет пользоваться, в ус не дуть и не брать каждые 5 лет по новой ёбе.
Что форд что рено оверпрайс говно, которым накормили российское быдло за 7 лет. Лада калина 2 и то лудше автомобиль после всего, думаю многие согласятся.
Некоторые производители пишут срок службы автомобилей (кроме гарантии). А некоторые стыдятся и предпочитают вводить покупателя в заблуждение и не пишут такие данные (т.к. если бы они написали, то ничего бы не продали т.к. никому не нужно говно которое развалиться быстрее ваза).
И мне кажется, что тут можно как-то на них повлиять законодательно. Заставить их писать эти цифры. Только всем похуй.
>>2438171 Фокус - хотя бы задней независимой подвеской лучше. К тому же барабан в фокусе не такой и барабан.
Электростеклоподъемники передних дверей с функцией опускания "одним нажатием" на двери водителя Рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона Антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD) Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира Регулировка водительского сиденья по высоте
>>2438194 десятилетние сыпятся, это уже менталитет такой сформировался. Год откатал на калине 2 охуенная машина, пересел на ебанный дустер из фольги в салоне хуже чем в калине. До этого был 4 года лачети универсал. Калина 2 это уже хорошая машина.
>>2438207 И опель тоже. В последнем видео этих педиков https://www.youtube.com/watch?v=K5Ek4CTCkWY это явно прослеживается. Когда смотрел - проигрывал с того, что у него генератор ломается и сама она гниет (прямо как на тазе), а ещё система изменения фаз разлетается (которой на вазе нет вообще). Проигрывал с замены стекла в 60к. С продуманной эргономики заднего ряда сидений, с шума.
>>2438153 Какая ж ты позорная нищенка. Работать иди и сможешь себе и молочку из Финки привозить, и эпплом с оптимизированными программами пользоваться.
>>2438306 молочка из финки лютое говно вроде, тоже распиарили блядь, кстати совок по производству молока был вторым после пиндосии, при ельцине все на мясо изрубили
>>2438306 ТЫ слепая потреблядь, про молоко уже сказали а эппл это классическое навязывание фич и искусственное устаревание за оверпрайс. Хотя сам по себе девайс годный.
>>2435997 В смысле нахуя жить в городе, где ты вынужден по шесть часов в день вынужден тратить на работу до дома? При том город этот забит хачами плотнее махачкалы и каждый прохожий излучает депресняк и отчаяние. Деньги? Возможности? Ну вот жри говно, потей и корми маркетологов.
>>2438363 >вынужден тратить на работу до дома wat? На дорогу до дома ты хотел сказать? Так кто тебя заставляет ехать на автомобиле когда ты ТОЧНО знаешь что будешь добираться 6 часов?
>>2438036 >0.5% Да ты охуел, быдлан необученный, этих 0.5% рынка хватило бы для обеспечения ввп одной страны/штата/области на уровне германии. Но дело в том, что там не 0.5, а все 70, просто ты траль, я понимаю, просто остальные 30% даже со смартфоном разобраться не могут, так что они просто не знают чем производство какого нибудь мерседес в 90х отличается от производства этого же мерседес в 10х, они вообще нихуя не понимают в техике, вот им и толкают всякое говно, которое они охуевают везти к диллеру через пол года, а еще больше они охуевают, когда слышат "ни гарантийный случий". Еще им толкают дещевые ноутбуки, половина которых уже на гарантии "он работал, а теперь перестал, выбирайте другой мы убытки вам вычитаем", толкают всякие светильники в икеа, у которых черех два месяца не работает переключатель и приходися его срезать и вставлять старый советский и перематывать все изолентой, толкают швафы из сраных опилок и клея по цене брусчатого, оправдывая это, в лучшем случае какими то, блядь, выдвижными механизмами, которые на деле копеечные колесики, либо упругий первые пол года амортизатор. Ужас в том, что больше на рынке нихуя нет, блядь, особенно в регионе рф, на сколько распиаренный бы значок ни стоял. Да это просто трали в разделе, посоны, не отвечайте им прост.
>>2438131 Материал там дорогой. Никто не считает ваши "3 года". Первостепенная задача - продать. Задача номер два - сэкономить на производстве. Вот и выходит распиаренное оверпрайснутое говно, ломающееся через 3 года, но большинство нихуя не понимает, "новая - значит не ломается". Схема наеба до отраслевой "интеллигенции" дошла уже давно, теперь до среднячка начинает доходить.
>>2438505 Ночами тебе снится как ты едешь за рулём мерседеса в 221 кузове, снимаешь в клубе куна и няшишься с ним всю ночь на огромных диванах этой России одной машины. Но на утро ты просыпаешься и от ночных грёз остаются только влажные следы на простые. А потом ты включаешь пеку и идёшь спать на дваче.
>>2438995 >Замена масла в ватомате иномарки - 5к + работа. У меня один товарищ менял буквально в субботу масло в вариаторе совей штатушной теаны, обошлось в 12 или 15 К - не помню. Но там пиздец с полным сливом и из радиатора тоже. Грит теперь едет лучше, жрёт меньше, брат воскрес, батя рад.
>>2439397 Вот уж это ржавое неедущее разваливающееся корыто стыдно даже пытаться упоминать рядом с геликом и TLC. Если б ты сказал "и Козёл само собой" я бы еще согласился, у него хоть задачи есть для селюков и прочих колхозников и чинится на коленке кувалдой.
>>2438460 >этих 0.5% рынка хватило бы для обеспечения ввп одной страны/штата/области на уровне германии. К сожалению у этих 0.5% обычно не хватает денег свести концы с концами. Ибо те, кого ты описал - пойдут и просто купят тот же G-class, потому что им позволяют средства. Но даже G-class с его божественной стоимостью по сути является для MB проектом выходоного дня. Модель не перспективная и выпускается фактически для фанатов, поэтому и ценник такой. Недалече чем в 2010 году хотели вообще полностью проект закрыть, но передумали и отдали на попечение Magna. 70% там никогда и не пахло, большинство выберут машину подходящую им по стилю жизни и естественным реалиям. В России - это мало и среднеразмерные паркетники, в европе малоразмерные паркетники и хэтчбэки, в США это полноразмерные седаны и полноразмерные паркетники, в Азии это среднеразмерные седаны и малоразмерные паркетники, в Южной Америке - полноразмерные паркетники.
Вот такая диспозиция по наиболее перспективным модельным веткам. А проекты для фана, чтобы удивить фанатов в период стагнации автомобильного рынка и общей нестабильности в крупных регионах сбыта не сильно перспективное дело.
>>2438490 >Задача номер два - сэкономить на производстве. Вот и выходит распиаренное оверпрайснутое говно, ломающееся через 3 года То что ранее производители не руководствовались принципом снижения затрат на производстве в частности привело к тому, что в том же США рынок к ебеням обвалился. Ситуация идентичная поведению работодателя в кризисный период. Когда объёмы продаж снижаются, маржинальность падает, а расходы растут - естественным выглядит решение сокращать штат, убирая ненужные звенья которые не влияют на прибыльность. А раньше эти вопросы фактически инженеры решали. Что в условиях бизнеса - смертный приговор. Да, они смогут выпускать продукцию на том уровне, которая будет удовлетворять такого клиента как ты, но недолгое время. Пока не получит убытки в квартальном отчёте.
>>2437716 Кто-то клеит танчики, кто-то играет на гитарках, кто-то катается на разных авто. Если человеку по карману, то почему он не может менять авто как перчатки? Это его деньги, не твои. Какая тебе разница? Многие мои знакомые не понимают, почему я могу въебать в свой отпуск от 40 до 100 тысяч рублей и при этом проводить его не валяясь на пляже у отеля со стаканом коктейля, а в очередных лесах/горах/болотах в палатке и на веслах. Но мне это приносит удовольствием, а не пляж! >>2438131 Соплярис даже лохань обошел? То-то лягушатники его переделали. >>2438130 Есть у дастера минусы. Очень уж узкий салон и рулевое колесо дико близко к приборам, плюс к дизайну торпеды есть вопросы, но за старую цену и альтернативы особо не было, да и сейчас особо нет. Отцу вот не так давно дастера оплатили, скоро забирать поедем, сам на корейце катаюсь.
>>2435941 >Не будет больше простых и надёжных автомоблей для нормальных мужиков Простой механизм, сделанный в России != надёжный. Прули 80ых ебически надёжные, при этом убер-сложные.
>>2443463 как насчёт распределённого впрыска на всех более-менее толковых комплектациях и катализатор? или например, встроенный бортовой компьютер с системы диагностики с цветным дисплеем (Тойота, 1981) this: http://www.youtube.com/watch?v=jzFVxhRrJTU
сенсорный климат контроль (Тойота, 1982) и активной подвески (Тойота, 1981), которая сама регулирует жёсткость амортизаторов в зависимости от сил, которые воздействуют на машину (если она резко разгоняется, то задний становятся жёстче, чтобы машина слишком сильно не приседала на зад), но можно выбрать и принудительно спорт и т.п. http://www.youtube.com/watch?v=oU5gnk8zkUY
Из убер-готики, пожалуй, система сканирования рельефа дороги (Ниссан, 1978 год), которая предварительно (!) настраивала жёсткость амортизаторов, чтобы смягчить удар. Молчу об электроприводах всех и вся, те же парктроники были в 1982 году как опция на всех Тойотах, даже днищах. В подавляющем большинстве, электроника этих машин не глючит и работает до сих пор. Мне известно достаточно много Тойот до 1985 года, и из электроники у них ничего не глючит.
ABS всеравно у всех бош и выпендриваться ею - не понт. Она была ещё в 60ых как опция.
>>2443463 Да они даже поворотники на крыло выводят ОПТОВОЛОКНОМ, блядь! Хотя, немцы сложнее по устройству, у япошек более практичные и изящные решения.
>>2443575 >они даже поворотники на крыло выводят ОПТОВОЛОКНОМ это не поворотник, а габаритка оптоволокно - потому что оптимальная яркость, которая не надоедает кстати, впервые они вроде бы на америкосах были
>>2443574 >как насчёт распределённого впрыска Тогда это было у всех. >сенсорный климат контроль Было в американцах. >активной подвески (Тойота, 1981), которая сама регулирует жёсткость амортизаторов Вообще отсос у ситрена и американцев на пневме. >чтобы машина слишком сильно не приседала на зад На мерсовских купешках была такая фишка.
Это ты назвал новинки мирового автопрома тех лет. Чего сверхсложного-то? > на крыло выводят ОПТОВОЛОКНОМ Ты ебанашка какой-то. Светилники-одуванчики из стекловолокна не видел? ЧЕГО ТУТ СУПЕРСЛОЖНОГО? Это, кстати вообще обмудство кокое-то. Японцы - ссаные копиисты. Вообще нихуя своего оригинального кроме хентая и дрочильных аппаратов.
>>2443625 >Тогда это было у всех. У кого у всех? Ты ебанулся? Марки в студию! Давай-давай, пиши! И особенно советские. >Вообще отсос у ситрена и американцев на пневме. Иди нахуй. Там не ситроен и не гидра, а регулировка жёсткости амортизаторов, пружина сама по себе обычная, гидроаккумуляторов нет. >На мерсовских купешках была такая фишка. А вот это уже отсос у ситроена, коли ты решил выёбываться.
>Чего сверхсложного-то? Ты совсем дурак? Нарисуешь мне логическую схему активной фазы TEMS за 5 сек? И вообще, ты когда-нибудь со старыми мерседесами дела имел, клоун диванный?
>>2443625 >Японцы - ссаные копиисты. Обоссал тебя медленно и с ног до головы. Кого, сука, звала Porsche в начале 90ых для улучшения качества автомобилей? Говори, пидор.
>>2443645 То что Тайити Оно консультировал порше не отменяет того что японцы - ссаные копиисты. То что они придрочились делать качественные копии - это, безусловно их достоинство. >>2443643 >Марки в студию! http://en.wikipedia.org/wiki/Fuel_injection#Electronic_injection Дальше на самоподсосе поедешь. >>2443643 >регулировка жёсткости амортизаторов Регулировка жесткости амортизаторов ЧЕМ? Хуем твоей мамаши? >Нарисуешь мне логическую схему активной фазы TEMS за 5 сек? А ракету в космос за 5 минут из говна и палок не собрать? Запросы уровня /б/.
>>2443676 >японцы - ссаные копиисты они не так много придумали, но они крайне пиздато всё реализовывают, а гайдзины могут придумать, но часто не могут сделать >Дальше на самоподсосе поедешь. ты нихуя не знаешь, залезай обратно под шконку. только из википедии таскаешь какую-то хуйню
>ЧЕМ? Хуем твоей мамаши? твоей-твоей, ты же не удосожулся узнать как эта технология работает, но кудахтнуть успел >Запросы уровня /б/. Запрос уровня "что сложного в этом?"
Иди нахуй, превосходный ты наш. Ты, блядь, нихуя кроме общих слов "хто не скаче" не знаешь в автомобилях, не знаешь, кто и когда какие технологии создавал и реализовывал, поэтому хуёво быть тобой, что я могу сказать.
>>2443701 >ты нихуя не знаешь >только из википедии Ты я посмотрю обладатель особых сакральных прулезнаний. У тебя манямирок порвался от того что электронный впрыск был у америкосов, потом немцев и только потом у узкоглазых? Ничего, бывает. Заживёт жопка. >ты же не удосожулся узнать А ты не сможешь пояснить. >Запрос уровня "что сложного в этом?" Нет, именно что уровня /б/. НИНАРИСАВАЛТЫЛОХ! >>2443701 >не знаешь, кто и когда какие технологии создавал и реализовывал Я тебя с электронным впрыском уже в кал литсом макнул. Пиздуй нахуй, рисоребёнок.
>>2435941 Нахуй этот рестайлинг? Кто вобще в здравом уме купит ниву для езды по городу? Какая нахуй ориентация на молодёжь? Это сельхозтехника для аграриев, нахуй они хуйнеё занимаются. Наоборот нада было еще ей спереди отвал прихуярить, а сзади борону и збс было.
>>2437259 Что за маняфантазии школьника? Я уж не буду говорить о том, что каждый дрочит как он хочет. И раз ты дожил до седых мудей и начальника, то должен это понимать. Во вторых не будь инфантилом, пока ты сидишь на окладе, твой подчиненный его вообще не снимает, а живет леваками и колымом у тебя же под носом. И по стилю изложения ты больше на школьника или студента-бунтаря похож, насяльник.
А дело тут не в том кто чего умеет, а в том какие потребности и возможности у людей. Союз и после перестройки долго раскручивался до уровня, когда люди вышли из зоны простого выживания и начали хотеть кококмфорта. Тут то на благодатной почве расплодились маркетологи. Маркетологи это вселенское зло. Каждый маркетолог который это понимает и продолжает заниматься своей хуинёй надо в аду жарить на раскалённых сковородках. Увидел маркетолога - плюнь ему в харю.
Ебучие пидоры!!!!!!
Не будет больше простых и надёжных автомоблей для нормальных мужиков, рынок захватывает оверпрайснутое говно с пластиковыми баммперами и кондицинером для пидоров, мамкиных корзинок и шлюх с личинками.
А нас просто выпрут за порог истории приняв в продавшейся западным мударасам думе, пару-тройку законов.
Я кончил и закурил.