Вы скажете - ну нестояк у тебя, старикан, но вот же в чём дело! Поставил я тут мурошинд и залип на неделю. Сколько же там возможностей - можно собирать спеллы, камни душ, зачарования, зелья, прокачиваться, обставлять свой домик всякой хуйнёй, выполнять разные квесты, просто исследовать мир! И это всё без использования модов! Или вот террария или старбач - там можно было полететь куда хочешь, строить всякую хуйню, собирать, исследовать, короче дохуя механик. Или вспомните икском или сайлентшторм с разрушаемым ландшафтом, всякой снарягой, статами.
А что с новыми играми? И я именно про новые игры, последних лет. Такое блядь ощущение что дизайнеры этого говна лезут с мобилоговна(и так и есть, говорю как программист из игропрома)! Одна механика на всю игру, две кнопки, полное отсутстиве интерактивности и в максимально говёном исполнении. Что это такое? Даже халфлайф аликс с её охуенно прорывным геймплеем состоит из 3 врагов и двух оружий, и делать в ней абсолютно нехуй! Вы же представьте себе морровинд в ВР, там можно было бы только в магии ковыряться месяцами.
Почему же в новых играх такое говно вместо богатого геймплея?
Из относительно недавних RDR2 и DE MD заставили играть как в детстве. Ещё большие надежды на KCD.
>Почему же в новых играх такое говно вместо богатого геймплея? Потому что игори теперь чисто бизнес. Он и раньше был, но там были и энтузиасты/креативщики, которые не боялись создавать что-то новое и экспериментировать. Сейчас эра франшиз/сиквелов/ребутов. В кино/ТВ так же сейчас, кстати.
>>5974027 (OP) > Даже халфлайф аликс с её охуенно прорывным геймплеем состоит из 3 врагов и двух оружий Дум етернал
> Поставил я тут мурошинд и залип на неделю. Сколько же там возможностей - можно собирать спеллы, камни душ, зачарования, зелья, прокачиваться, обставлять свой домик всякой хуйнёй, выполнять разные квесты, просто исследовать мир! Фоллаут 4.
> Или вот террария или старбач - там можно было полететь куда хочешь, строить всякую хуйню, собирать, исследовать, короче дохуя механик. Ну так смотри другие инди. Факторио, спейс енжинирс там, форест.
>>5974086 >Фоллаут 4 игра для бумеров и при этом говно. даже модов нихуя нет, строительство для галочки. а ведь могли бы сделать охуенную симуляцию, чтоб отстраивать реальные поселения, с живущими по скрипту неписями, торговлей, факциями. >Факторио, спейс енжинирс там, форест этим играм уже больше 5 лет.
>>5974027 (OP) >В последние годы я перестал играть в новые игры. Да все ок. Я сам давно в новые игры не играю, они для малолетних дебилов. Навернул республику невевинтер, маджести и визарди 8, макса пейна. Кайфую вообще. Все эти ссанины петушиные, фарсраи убогие и прочие высеры юбисофтовские, электронские и т.д. нахуй не нужны в них только малолетние ебланы играют т.к. эти игры и делаются для малолетних ебланов. Недавно вот сайлент стром прошел и первый фолач. Собираюсь первую дьяблу навернуть, а потом снова арканум. Буду играть за огра интеллектуала заточенного только под воровские и т.д. умения.
>>5974027 (OP) Аутист. Просто теперь игры делают не геймдизайнеры, а маркетологи. Всем плевать как игра будет играться, всех интересует только как выжать больше денег. Единственная компания что не допускает маркетологов до процесса создания игр внезапно Нинтендо. Только у большой N игры до сих пор делаются настоящими геймдизайнерами, а маркетологам разрешается уже после создания наклеить ценник.
Вы скажете - ну нестояк у тебя, старикан, но вот же в чём дело! Поставил я тут мурошинд и залип на неделю. Сколько же там возможностей - можно собирать спеллы, камни душ, зачарования, зелья, прокачиваться, обставлять свой домик всякой хуйнёй, выполнять разные квесты, просто исследовать мир! И это всё без использования модов! Или вот террария или старбач - там можно было полететь куда хочешь, строить всякую хуйню, собирать, исследовать, короче дохуя механик. Или вспомните икском или сайлентшторм с разрушаемым ландшафтом, всякой снарягой, статами.
А что с новыми играми? И я именно про новые игры, последних лет. Такое блядь ощущение что дизайнеры этого говна лезут с мобилоговна(и так и есть, говорю как программист из игропрома)! Одна механика на всю игру, две кнопки, полное отсутстиве интерактивности и в максимально говёном исполнении. Что это такое? Даже халфлайф аликс с её охуенно прорывным геймплеем состоит из 3 врагов и двух оружий, и делать в ней абсолютно нехуй! Вы же представьте себе морровинд в ВР, там можно было бы только в магии ковыряться месяцами.
Почему же в новых играх такое говно вместо богатого геймплея?