Аноны привет, Занимаюсь предпринимательством, кое как, концертная деятельность, плюс начал барыжить звуком светом и прочим на концерты, мероприятия, оборудование есть, остальное добераю, но не суть. Работаю в основном с парой постоянных организаторов, а это не очень частая работа, нужно развиваться. А вопрос в следующем- КАК ДЕЛАТЬ РЕКЛАМУ С ЧЕГО ВООБЩЕ НАЧАТЬ Появились бюджеты, речь идет о суммах в районе ляма, после очередной ковидной пиздулы планирую грамотно использовать деньги, чтобы привлечь новых заказчиков, подскажите как подойти к вопросу и не проебать бабки.
Начни с понимания того, как твой потребитель принимает решение о покупке. Возможно, тебе нужна не реклама а отдел продаж, который будет заниматься холодным прозвоном известных потребителей?
>>1322515 Самое главное в моем деле, чтобы заказчик был уверен в том, что имеет дело с профессиональным и пунктуальным подрядчиком. Должны быть уверены в том, чтобы их мероприятие, концерт прошли точно в срок и не было обсеров, цена тоже имеет значение, как и везде, собственно. Я не очень понимаю, что именно толкает заказчика работать, наверное стандартные темы с удобным сайтом, где есть удобная форма обратной связи, моментальные приблизительные цены. Мои постоянные- это компании моих знакомых, где я просто в один момент вклинивал себя со словами- "ебана так я дешевле сделаю все организую и тп." Чекал темы с сео, останавливает абсолютная непрогнозируемость результата, хотя может это единственный выход. Вливать деньги в авито, например, кстати не маленькие, и делать это надо, чтобы оценить результат продолжительное время, не понятно тоже, какой результат будет. Живой пример, у чувака поперло, после того как он сделал норм сайт, въебал деньги в сео и инстаграм, НО он умеет слишком пиздато общаться, кто с ним говорит через минуту стоит в открытым ртом и все, готово, заказчик его, в этом, по моему его секрет успеха. Еще думаю, может на аутсорс отдать в рили надежное агенство
>>1322548 >Самое главное в моем деле, чтобы заказчик был уверен в том, что имеет дело с профессиональным и пунктуальным подрядчиком. Вот и рисуй такую картину. А на какой площадке ты будешь это делать, второй вопрос. Вбей в яндекс "аренда цветомузыки" и посмотри что там в выдаче. Если ты можешь запилить туда свое жало, пили его немедленно. Если не можешь, делай свой суперсайт. >в этом, по моему его секрет успеха. да >Еще думаю, может на аутсорс отдать Не поможет, разве-что в агенстве есть штатный гипнотизер, который вытянет из тебя портрет твоего клиента.
Занимаюсь предпринимательством, кое как, концертная деятельность, плюс начал барыжить звуком светом и прочим на концерты, мероприятия, оборудование есть, остальное добераю, но не суть. Работаю в основном с парой постоянных организаторов, а это не очень частая работа, нужно развиваться. А вопрос в следующем-
КАК ДЕЛАТЬ РЕКЛАМУ С ЧЕГО ВООБЩЕ НАЧАТЬ
Появились бюджеты, речь идет о суммах в районе ляма, после очередной ковидной пиздулы планирую грамотно использовать деньги, чтобы привлечь новых заказчиков, подскажите как подойти к вопросу и не проебать бабки.