Сохранен 80
https://2ch.hk/wm/res/3461777.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Грузовиков тред №1 /truck/

 Аноним OP 18/09/20 Птн 12:52:17 #1 №3461777 
Газ 63.jpg
Шишига.jpg
Камаз.jpg
unnamed.jpg
Объясните мне, зачем совок пошел по пути плоскомордых грузовиков?
Что бы ребята шум слушали и угарными газами травились?
Аноним ID: Свето-шумовой Паттон 18/09/20 Птн 12:59:48 #2 №3461782 
>>3461777 (OP)
Экономия геометрии же. После афгана признали, что при подрыве на мине на Урале больше шансов выжить чем на Камазе.
Аноним ID: Реактивный Джон Нортроп 18/09/20 Птн 13:01:23 #3 №3461785 
>>3461782
Если фугас стоит на обочине или вообще висит на дереве, капот не спасает.
Аноним ID: Свето-шумовой Паттон 18/09/20 Птн 13:27:29 #4 №3461803 
>>3461785
От атомного взрыва тоже.
Аноним ID: Свето-шумовой Паттон 18/09/20 Птн 13:55:13 #5 №3461818 
b20pad20180604T153618pafsk8j.jpg
desantniy-gaz-66b-18.jpg
ГАЗ-66-ВДВ.jpg
Одна из причин использования бескапотника.
Аноним ID: Броненосный Вайссенбергер 18/09/20 Птн 13:55:53 #6 №3461819 
>>3461777 (OP)
Удобней транспортировать авиацией.

Так навскидку:
КМП США: капотники
СВ США: безкапотники FMTV
СВ Франции: капотники Renault
СВ Германии: безкапотники MAN
СВ Италии: безкапотники Iveco
СВ России: безкапотники КАМАЗ/Урал-6370 + небольшое количество капотников Урал-4320
СВ Британии: MAN (кроме тягачей: https://www.army.mod.uk/equipment/logistic-vehicles/ )
СВ Беларуси: безкапотники МАЗ
СВ Сербии: безкапотники ФАП

Хотя капотники безопасней уже по факту столкновений в ДТП или подрывов фугасами.
Аноним ID: Карательный Дмитрий Глинка 18/09/20 Птн 13:59:50 #7 №3461824 
image.png
image.png
>>3461777 (OP)
Объясни мне почему ты черрипикаешь?
Аноним ID: Реактивный Джон Нортроп 18/09/20 Птн 14:02:45 #8 №3461827 
>>3461818
Так ГАЗ-66 специально по ВДВ и делали.
Аноним ID: Heaven 18/09/20 Птн 14:06:21 #9 №3461829 
>>3461782
>подрыве на мине на Урале больше шансов выжить чем на Камазе.
Поэтому уралы катаются чуть ли не на передовой, а камазы в тылу жрат развозят.
Аноним ID: Броненосный Вайссенбергер 18/09/20 Птн 14:11:15 #10 №3461832 
Ползёт КАМАЗ.webm
>>3461829
Катаются те машины, что стоят на балансе воинских частей. А это в основном камазы теперь. Даже песня есть по приключениям камазиков в Афгане.
Аноним ID: Реактивный Джон Нортроп 18/09/20 Птн 14:12:02 #11 №3461834 
ural59203.jpg
>>3461829
>Поэтому уралы катаются чуть ли не на передовой
На какой они передовой катаются? Уралы и зилы имеют одного американского капотного предка родом из ВМВ. Никакой особой концепции кроме проходимости в них не закладывалось.
Аноним ID: Высокоточный Руслан Онищенко 18/09/20 Птн 14:18:02 #12 №3461838 
>>3461777 (OP)
>шишига
К - Компактность для А - Авиадесантируемости.

>камазы
Экономия габарита для дорог. Придумали при царе горохе, на МАЗе загорелись, на ЗИЛе запили прототип, на Камазе пошло в массерию, хули массовый грузовик в армии не пользовать?

>буханка
А как ты блять капотную компоновку собрался упихивать на базу ГАЗ-69, полуёбок?
Аноним ID: Учебный Скрыпник 18/09/20 Птн 14:33:01 #13 №3461849 
>>3461838
>А как ты блять капотную компоновку собрался упихивать на базу ГАЗ-69, полуёбок?
С - "Садко".
Аноним ID: Реактивный Джон Нортроп 18/09/20 Птн 14:38:55 #14 №3461853 
>>3461849
Садко - это капотная шишига, для гражданских, чтобы в кабине больше места оставалось.
Аноним ID: Высокоточный Руслан Онищенко 18/09/20 Птн 14:49:59 #15 №3461858 
600.jpg
>>3461849
>Садко
>ГАЗ-69
Аноним ID: Противотанковый Комарицкий 18/09/20 Птн 16:08:53 #16 №3461888 
>>3461849
Садко - это кабина от 3307 на шасси Шишиги.
Аноним ID: Броненосный Вайссенбергер 18/09/20 Птн 16:13:44 #17 №3461890 
СВ Украины: фарш
СВ Испании: безкапотники Iveco и Mercedes-Benz
СВ Польши: безкапотники Star, Jelcz и капотник Унимог
СВ Южной Кореи: капотники (производные от старых американских), но в процессе перехода на безкапотники Киа https://www.defenseworld.net/news/26738/Kia_Motors_Awarded__1_4Billion_Trucks_Contract_from_South_Korean_Army
Аноним ID: Броненосный Вайссенбергер 18/09/20 Птн 16:19:40 #18 №3461892 
K511.jpg
K711(KM500) 6x6 cargo truck 5ton.jpg
Корейцы ездят на K511 и K711 (копии M809). Такой-то олдскул. Оставались бы и дальше.
Аноним ID: Броненосный Вайссенбергер 18/09/20 Птн 16:21:20 #19 №3461893 
K511 копия М35. http://www.military-today.com/trucks/m35.htm
Аноним ID: Противотанковый Комарицкий 18/09/20 Птн 16:26:04 #20 №3461894 
>>3461890
>СВ Украины
Спасибо, проиграл. Давайте еще статистику по гантракам гигиловцев подведем.
Аноним ID: Взводный Генрих Фольмер 18/09/20 Птн 16:30:22 #21 №3461898 
>>3461892
В Грузии такие тоже есть
Аноним ID: Броненосный Вайссенбергер 18/09/20 Птн 16:33:42 #22 №3461899 
>>3461894
Причём тут гантраки?
Аноним OP 18/09/20 Птн 17:14:50 #23 №3461922 
15369304990.jpg
>>3461899
Крымодаун наверно.
Аноним ID: Настойчивый Слостин 18/09/20 Птн 17:22:18 #24 №3461932 
>>3461922
Терпи.
>>3461899
Я думаю, речь не о гантраках, а о сравнении толпы тарабсов с такой же толпой ахмедов.
Аноним OP 18/09/20 Птн 17:26:04 #25 №3461937 
>>3461932
Зачем мне терпеть?
Крымодаунам я кидаю репорт пусть отправляются в свой загон.
Аноним ID: Броненосный Вайссенбергер 18/09/20 Птн 17:29:45 #26 №3461942 
>>3461932
> а о сравнении толпы тарабсов с такой же толпой ахмедов.
Ты в курсе какая тема у треда?
Аноним ID: Взводный Генрих Фольмер 18/09/20 Птн 17:37:42 #27 №3461944 
1529403542krazfiona1[1].jpg
>>3461922
>KrAZ Fiona
>KrAZ Fiona — бронемашина V-образным днищем, разработанная компанией «АвтоКрАЗ» совместно с канадской компанией Streit Group на шасси КрАЗ-6322

и сколько их всего выпущено?
Аноним ID: Карательный Дмитрий Глинка 18/09/20 Птн 17:46:04 #28 №3461949 
>>3461922
Не прошло и 30 постов, лiл.
Аноним OP 18/09/20 Птн 18:16:42 #29 №3461968 
>>3461949
Ты прав. Крымодаун появился на 20 посте.
Аноним ID: Противотанковый Комарицкий 18/09/20 Птн 18:26:35 #30 №3461976 
>>3461932
>Я думаю, речь не о гантраках, а о сравнении толпы тарабсов с такой же толпой ахмедов.
Вы, сэр, правы.
Аноним ID: Противотанковый Комарицкий 18/09/20 Птн 18:27:02 #31 №3461978 
>>3461944
Полтора экземпляра. Но тарас сейчас и Шрека притащит, и Варту, и весь прочий зоопарк.
Аноним ID: Heaven 18/09/20 Птн 18:28:19 #32 №3461981 
>>3461978
Ты чего порвался?
Репорт тебя, лол.
Аноним OP 18/09/20 Птн 18:28:59 #33 №3461982 
>>3461944
>и сколько их всего выпущено?
2300 штук!
Аноним ID: Противотанковый Комарицкий 18/09/20 Птн 18:33:18 #34 №3461987 
>>3461981
За щеку себе репортни.
>>3461982
Найс перефорс, тарабс. Народ-гной как всегда - не способен придумать ничего нового.
Аноним ID: Картечный Чибисов 18/09/20 Птн 21:13:19 #35 №3462054 
>>3461777 (OP)
>зачем совок
Это не совок, это весь мир на бескапотники стал переходить, как на гражданке так и в армейке.
>пошел по пути плоскомордых грузовиков?
Короче кабина, больше кузов при той же длине машины.
>Что бы ребята шум слушали и угарными газами травились?
Разница с капотником не в кампановке, а шумке и герметизации моторного отсека. Все евро траки фыры, щас бескапотники и комфорта там не занимать.
Аноним ID: Реактивный Джон Нортроп 18/09/20 Птн 21:14:00 #36 №3462056 
gaz62-19591.jpg
>>3461858
Он попутал с ГАЗ-62, из которого шишига и родилась.
Нужен был такой авиадесантный Унимог.
Аноним ID: Железнодорожный Гнечко 26/09/20 Суб 01:47:15 #37 №3465028 
406109[1].jpg
РХМ-9 на базе КАМАЗ-63969 «Тайфун-К» в Туле
Аноним ID: Железнодорожный Гнечко 26/09/20 Суб 01:47:47 #38 №3465029 
scale2400[1]
Аноним ID: Железнодорожный Гнечко 26/09/20 Суб 01:57:50 #39 №3465031 
scale2400[1]
КАМАЗ-63969 «Тайфун-К»: изучаю новейший броневик и удивляюсь, из чего он изготовлен

Вчера довелось посмотреть вблизи одну из новейших машин российского ВПК – корпусной бронеавтомобиль КАМАЗ-63969 «Тайфун-К», точнее – разведывательную химическую машину РХМ-9 на его базе. Это пока что совершеннейшая экзотика «под грифом», которая прежде «светилась» только на Параде Победы в Туле и на выставке «Армия».

Разработчик РХМ-9 – ПАО «Завод Тула»: предприятие, которое много лет специализируется на выпуске подобной техники. И по функциональным возможностям «девятка» на голову превосходит все прочие модели «химразведчиков» на базе БТР, которые применяются в войсках сейчас. Эта машина может быстро проверить радиохимическую и бактериологическую обстановку на переднем крае и передать в режиме реального времени данные о заражении на электронные карты в штабе.

РХМ-9 может дистанционно выявлять и идентифицировать источники ионизирующих излучений, пары химикатов и ядовитых веществ, биологических патогенных агентов. Выход членов экипажа на улицу при этом не требуется. Более того, благодаря смонтированному в задней части машины манипулятору так же без участия человека можно произвести отбор проб грунта или предметов, лежащих на поверхности земли для проверки на предмет заражения.

На крыше РХМ-9 установлен дистанционно управляемый боевой модуль, гранатомет для постановки дымовых завес, прибор химической разведки дистанционного действия, газоанализатор. А еще, вроде как, предусмотрена возможность сопровождения машины-«разведчика» беспилотным дроном, который будет лететь впереди и производить опережающее сканирование местности на предмет заражения. В общем, технологии – космические просто. Но мне, честно говоря, больше, чем РХМ-9, интересен сам базовый автомобиль «Тайфун-К»: уж больно он диковинный, уж больно сильно отличается от всех привычных КАМАЗов! Поэтому далее проведу для вас небольшую экскурсию именно по базовому шасси.

В отличие от первого прототипа, к производству КАМАЗ-63969 приняли в варианте с равным расположением мостов по базе. Бронекорпус сделан однообъемным: кабина и кузов объединены в одну конструкцию. Баллистическая и противоминная защита – серьезнейшая благодаря сэндвичу из броневой стали и внешней керамической брони, а также 100-мм стеклам машина выдерживает обстрел пулями калибра 12,7 и 14,5 мм. Подрыв под любым местом днища 8 кг тротила тоже не причинит травм экипажу. Но при такой защищенности машина, конечно, получается очень тяжелой: 19,7 т. При этом на монтируемое затем оборудование и вооружение или размещение личного состава остается в запасе еще 4 тонны. К слову, «в интернетах» пишут, что бронекорпус тут несущий. Однако посмотрите на это фото:https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/3990034/pub_5f678651c833846a1d004a69_5f678ca0c833846a1d0a251f/scale_2400

Прекрасно видно, что в основе машины все-таки лежит лонжеронная рама, хоть и очень необычной конструкции, а корпус посажен на нее посредством мощнейшего болтового соединения (вероятно, через резиновые подушки?) – помечаю его стрелочкой на фото. Интересно, что со стороны совсем неочевидно расположение двигателя. Взгляд «под брюхо» тоже ответа не дает: все закрыто сплошной защитой; видны только элементы подвески и приводы колес. Собственно, вот и взгляд снизу (по направлению от задних колес к передним): https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/2907131/pub_5f678651c833846a1d004a69_5f678cbf4c07ce0604582c1d/scale_2400

Но после более внимательного осмотра создается впечатление, что двигатель тут может стоять только в пространстве между первыми двумя осями, сразу позади кабины. Непосредственно под кабиной для него просто нет места, а сзади он помешает выгрузке личного состава через задний люк (в модификации бронетранспортера). А вот что конкретно за мотор там спрятан, тайной не является: это камазовская «восьмерка», форсированная до 450 сил и работающая в паре с «автоматом» Allison. Да, своей-то автомобильной автоматической коробки в нашей стране как не было, так и нет – ни легковой, ни грузовой…

Но вообще, импортного этой машине, похоже, много. Она имеет очень сложную независимую гидропневматическую подвеску всех колес, позволяющую регулировать параметры жесткости и величину дорожного просвета (в пределах 400 мм). Но даже на обычных шлангах гидромагистралей – маркировки на английском языке, на корпусах гидростоек – тоже (на фото ниже помечен стрелочкой символ «R»): https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/3808423/pub_5f678651c833846a1d004a69_5f678d03b142594c53b00c0f/scale_2400 https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/3840910/pub_5f678651c833846a1d004a69_5f678d0e725dfb4524504f30/scale_1200

Подходящих по нагрузке осевых агрегатов в нашей стране тоже не делают, так что для «Тайфуна-К» их закупили у ирландской компании Timoney. Фирма, безусловно, крутая, очень известная в своей сфере, но… блин, это же страна НАТО! Шины, кстати, тоже из Европы: Michelin XZL размерности 16,00R20. Это самые лучшие шины такого типа в мире, легко выдерживают долгое движение на скорости свыше 100 км/ч, имеют высокую грузоподъемность, стойкость к порезам от камней и хороший ресурс. Вот только им присуще то же самое «но», что и в случае с узлами ходовой части Timoney: все же помнят, в какой военный блок входит Франция…

Аноним ID: Железнодорожный Гнечко 26/09/20 Суб 02:00:18 #40 №3465032 
scale2400[1]
Аноним ID: Железнодорожный Гнечко 26/09/20 Суб 02:00:35 #41 №3465033 
scale1200[1]
Аноним ID: Железнодорожный Гнечко 26/09/20 Суб 02:01:35 #42 №3465034 
scale2400[1]
Аноним ID: Железнодорожный Гнечко 26/09/20 Суб 02:02:19 #43 №3465035 
scale2400[1]
Аноним ID: Железнодорожный Гнечко 26/09/20 Суб 02:03:22 #44 №3465036 
scale2400[1]
Аноним ID: Железнодорожный Гнечко 26/09/20 Суб 02:04:04 #45 №3465037 
scale1200[1]
Аноним ID: Железнодорожный Гнечко 26/09/20 Суб 02:06:01 #46 №3465038 
scale2400[1]
https://zen.yandex.ru/media/nmarkov/kamaz63969-taifunk-izuchaiu-noveishii-bronevik-i-udivliaius-iz-chego-on-izgotovlen-5f678651c833846a1d004a69
Аноним ID: Обороняющийся Лерой Грумман 26/09/20 Суб 02:23:24 #47 №3465040 
изображение.png
>>3461777 (OP)
Грузовики "Урал" для тебя пустое место что-ли?
Аноним ID: Реактивный Джон Нортроп 26/09/20 Суб 10:47:34 #48 №3465109 
i-2WXmHVq-O.jpg
>>3465040
Даже Урал на бескапотники переходит.
Аноним ID: Карательный Дмитрий Глинка 26/09/20 Суб 11:28:51 #49 №3465121 
>>3465109
>сделали можель
>переходит
Аноним ID: Реактивный Джон Нортроп 26/09/20 Суб 11:34:47 #50 №3465124 
>>3465121
>сделали можель
Там целый ряд, ведущий историю с 60-х годов, а серийно они с 1989-го делаются. Если для тебя Урал - это только капотники в духе 375, то ты расписываешься в своем нубстве.
Аноним ID: Карательный Дмитрий Глинка 26/09/20 Суб 11:36:33 #51 №3465126 
>>3465124
пошли чучела в ход, наес
Аноним ID: Обороняющийся Лерой Грумман 26/09/20 Суб 12:57:17 #52 №3465151 
>>3465124
>Там целый ряд, ведущий историю с 60-х годов, а серийно они с 1989-го делаются.
Но в армию закупаются именно капотные уралы, ага.
Аноним ID: Дежурный Александр Морозов 26/09/20 Суб 13:31:46 #53 №3465160 
01760441300001785606a6aea4b06840[1].jpg
914a6d58608826f2216a6feece4cf8a7[1].jpg
>>3465028
Самое интересное, что Рособоронэкспорт предлагает к продаже - http://roe.ru/catalog/sukhoputnye-vosyka/bronirovannye-avtomobili/kamaz-63969/
Аноним ID: Дивизионный Семён Владимиров 26/09/20 Суб 14:45:59 #54 №3465176 
>>3465151
И что, много их сейчас закупается?
Аноним ID: Стратегический Скоморохов 26/09/20 Суб 16:02:48 #55 №3465203 
>>3465031
Как их клепают и разрешают клепать с таким кол-вом импорта?
Аноним ID: Дежурный Александр Морозов 26/09/20 Суб 16:23:21 #56 №3465213 
>>3465203
есть мнение(не без основания), что санкции и ограничение сильно преувеличены украинцами и т.н. "либералами". По кр. в данной сфере.
Тем более там броня, двигатели российские
Аноним ID: Реактивный Джон Нортроп 26/09/20 Суб 16:29:55 #57 №3465215 
5323-2327397.jpg
>>3465173
>Капотники единичны у них.
Капотники как раз разрабатывались на замену Урал-375 и его наследникам, собственно как раз в то время как СА начали переводить на Камазы. Уралу не повезло как раз с попыткой унификации с Камазом и кабинами от Ивеко, но эта линейка (5323/5323-23) у них уже давно.
Аноним ID: Турбинный Леонид Карцев 26/09/20 Суб 17:03:01 #58 №3465219 
>>3461827
нет, нихуя, для вдв спец версия газ-66
Аноним ID: Heaven 26/09/20 Суб 17:04:30 #59 №3465222 
>>3465213

Cанкции преувеличены правительством, чтобы как-то обосновать обосрамсы в экономике. Типа это не мы обосрались, это американцы санкции ввели. Санции там, в основном, персональные. Заморозили счета коррупционеров, но они на других лиц перевели активы и рады.

Аноним ID: Крейсерский Свинхувуд 26/09/20 Суб 17:05:23 #60 №3465223 
суша.jpg
kamaz5350-6.jpg
15897310325koleso.jpg
>>3465215
>Уралу не повезло как раз с попыткой унификации с Камазом
Если бы не развал СССР, то в тактическом звене СА были бы Урал "Суша" (с камазовскими кабинами и кустанайскими дизелями), в оперативном - Камаз "Мустанг". Ну и место для ЗиЛ "Калам" нашлось бы.
Аноним ID: Реактивный Джон Нортроп 26/09/20 Суб 17:23:24 #61 №3465236 
>>3465223
В любом случае Уралы были бы бескапотные, либо полукапотные (как 379). От капотных наследников Студебеккера уже в конце 80-х решили отказаться. 4320 и Тайфун-У делались скорее по инерции и из-за узнаваемого бренда. Но тех. задание на Урал-5323 было выписано еще при Брежневе, с учетом всех преимуществ бескапотной схемы (в первую очередь, при сохранении той же проходимости).
Аноним ID: Крейсерский Свинхувуд 26/09/20 Суб 17:37:41 #62 №3465244 
2607072851.jpg
2607072852.jpg
>>3465236
>В любом случае Уралы были бы бескапотные
Капот у Урал-4322В Суша тебе видно, не?

>либо полукапотные (как 379)
Урал-379 создали раньше чем Урал-4322В. В дальнейшем от стеклопластиковой кабины отказались, взяли камазовскую - и прилепили капот.

>Но тех. задание на Урал-5323 было выписано еще при Брежневе
Ты что не различаешь машины разной колесной схемы и грузоподъемности? Ранние Урал-5323 как раз входили в семейство Суша - как более грузоподъемные версии 8х8. От капотных грузовиков 6х6 никто не отказывался, это основной тип армейского грузовика.

>От капотных наследников Студебеккера уже в конце 80-х решили отказаться.
Никогда такого не было, к тому же был опыт Афгана:
https://www.youtube.com/watch?v=LtaaD1NrcMo
Аноним ID: Реактивный Джон Нортроп 26/09/20 Суб 18:15:04 #63 №3465257 
>>3465244
>взяли камазовскую - и прилепили капот.
И попали в тупиковую ветвь развития. Преимуществ у капотных грузовиков перед бескапотными просто нет. Ни одного.
Аноним ID: Двуствольный Герман Польман 26/09/20 Суб 18:16:54 #64 №3465258 
>>3465257
Ща начнётся про фугасы под передним колесом.
Аноним ID: Крейсерский Свинхувуд 26/09/20 Суб 18:27:02 #65 №3465265 
vDlmgBYv4TQ.jpg
z4jXxFvM7o4.jpg
50256607308204bdc4f54o.jpg
50256607353ff4e16990fo.jpg
>>3465257
>И попали в тупиковую ветвь развития.
Да ну! (пикрелейт)

>Преимуществ у капотных грузовиков перед бескапотными просто нет. Ни одного.
ГАБТУ так не считало и не считает.

>>3465258
Я уже привел видео, оно до сих пор актуально.
Аноним ID: Реактивный Джон Нортроп 26/09/20 Суб 18:50:23 #66 №3465273 
>>3465265
>ГАБТУ так не считало и не считает
- Автомобиль выполнен по компоновке «кабина над двигателем», обеспечивающей оптимальное распределение полного веса по мостам и максимальное использование габаритов автомобиля для размещения грузовых платформ и монтажа специальных установок при сохранении невысокой снаряжённой массы
>Да ну! (пикрелейт)
Охуенное достижение - рестайл китайской кабиной старых моделей. В армии их НОЛЬ.
Аноним ID: Реактивный Джон Нортроп 26/09/20 Суб 18:58:47 #67 №3465278 
4222.jpg
>>3465258
>фугасы под передним колесом
Фугасы по обочинам раскладывают. От них капотная компоновка не спасает.
Аноним ID: Крейсерский Свинхувуд 26/09/20 Суб 19:09:39 #68 №3465283 
08.jpg
2019-08-0410-45-350.jpg
1594215854tos-2-3.jpg
>>3465273
Ты мне нонеймные строчки из мурзилки, я тебе видео с воякой из ГАБТУ: https://www.youtube.com/watch?v=LtaaD1NrcMo

>Охуенное достижение - рестайл китайской кабиной старых моделей.
Охуенный у тебя пиздеж, новейшую каркасно-панельную кабину, как незащищенную, так и в бронированном варианте, конечно же оригинальной российской разработки, обзывать "китайской". Пруфай свой взвизг - но ты же не сможешь.

>В армии их НОЛЬ.
Алё, маня, их ещё с 2018 года закупают:
>22 августа 2018, 20:25 / Политика
>Также были заключены контракты на поставку 30 армейских автомобилей многоцелевого назначения «Торнадо» автозавода «Урал»
https://www.vedomosti.ru/politics/news/2018/08/22/778793-minoboroni

Поставленные в войска Торнадо часто мелькают на фото/видео из регионов на различных мероприятиях. Или ты пропустил и появление пресловутой Тосочки? Что намедни на СКШУ Кавказ-2020 применяли, ась?
Аноним ID: Реактивный Джон Нортроп 26/09/20 Суб 19:17:43 #69 №3465288 
>>3465283
>>3465285
Получается 30 новых Уралов на всю армию?
Аноним ID: Heaven 26/09/20 Суб 19:27:46 #70 №3465293 
>>3465288
> В армии их НОЛЬ.
> 30 новых Уралов на всю армию?
<вы находитесь здесь>
Аноним ID: Крейсерский Свинхувуд 26/09/20 Суб 19:28:19 #71 №3465295 
>>3465288
То есть ты нихуя не смог ответить на то чем в твое рыло тычут, обосрался, и зацепился лишь за начальный контракт 2018 года? Ты ебанько?
Аноним ID: Реактивный Джон Нортроп 26/09/20 Суб 19:32:10 #72 №3465296 
>>3465295
Свинхувуд, сколько новых уралов (с капотом) в войсках с 2018 года? Отвечай, дегенерат.
Аноним ID: Крейсерский Свинхувуд 26/09/20 Суб 19:41:35 #73 №3465298 
>>3465296
Беспруфный пиздеж начал ты, а отвечать мне? Хуй тебе, ебанашка, сначал пруфай свои взвизги.
Аноним ID: Карательный Дмитрий Глинка 26/09/20 Суб 20:19:42 #74 №3465316 
>>3465313
>урал, пока не сделает свою хорошую, бескапотную кабину, не будет актуален для армии
Запостите сравнение по проходимости, в прошлом грузотреде было.
Аноним ID: Линейный Каппель 26/09/20 Суб 21:21:40 #75 №3465336 
>>3465028
Да сколько уже у русских этих бронированных автомобилей?
Каждый месяц что ли клепают по новому виду?
Аноним ID: Линейный Каппель 26/09/20 Суб 21:25:10 #76 №3465337 
российская техника.png
>>3465293
Картинку ты забыл.
Аноним ID: Слезоточивый Эрнст Буш 26/09/20 Суб 21:57:27 #77 №3465345 
1601146637167.jpg
>>3465028
>
Показалось.
Аноним ID: Тыловой Вацлав Холек 27/09/20 Вск 02:44:44 #78 №3465400 
>>3465336
Ну если ВПК Украины уже десяток сортов высрал, в то время как в стране нет ни одного завода, который бы производил грузовики или танки, ВПК РФ сам бог велел выпустить сотню вариантов, по десятку на компанию-разработчика.
Аноним ID: Миноносный Абрам 27/09/20 Вск 10:53:27 #79 №3465512 
>>3465506
> Булаву приняли?
За щеку.
Аноним ID: Бомбардировочный Горюнов 27/09/20 Вск 22:18:52 #80 №3467508 
n44BmaNxRtY[1].jpg
>>3465283
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения