ПЕРЕКАТ ПЕРЕКАТ Прошлый тред ушёл в бамп-лимит. Продолжаем безудержное веселье и обсуждаем/обсираем кроссоверы и внедорожники.
Напомню официальный рейтинг автача по полному приводу 2015: 1) Постоянный полный привод с распределением момента 40-60 (перед-зад), наличием понижайки и физических блокировок (Porsche Cayene). 2) Постоянный полный привод с распределением момента 40-60 (перед-зад) и наличием электронных блокировок (BMW X5). 3) Постоянный полный привод с распределением момента 50-50 (перед-зад) и наличием электронных блокировок (Subaru на ручке). 4) Квази-постоянный полный привод с распределением момента 10-90 (перед-зад) и наличием электронных блокировок (BMW X1). 5) Квази-постоянный полный привод с распределением момента 90-10 (перед-зад) и наличием электронных блокировок (Audi Q3). 6) Жестко подключаемый полный привод (УАЗ Патриот). 7) Полный привод по требованию TOD с петушиной муфтой (Renault Duster).
Не забываем, что на проходимость в первую очередь влияет не сам тип привода, а: 1) Внедорожная резина 2) Клиренс 3) Короткие свесы
Обзор Mersedes-Benz G63 AMG от Давидыча. http://youtu.be/ZZwxq4syzAA Итог: 1) Не едет. 2) Не рулится. 3) Не комфортен. 4) Рыскает, нужно постоянно ловить машину и подруливать. 5) Внедорожный потенциал угроблен обвесом.
> Делают. Только их не смотреть, а читать надо. Или у тебя это вызывает затруднения?
Видал я твои обзоры. Какой-то очкастый педант зачитывает информацию из рекламного буклета, проезжает со скростью пенсионера пару километров на машине, вот и весь обзор.
Вжаривает автомобили на всю катушку только один обзорщик.
> При каких? Обогон, а он не едет?
Крутишь рулём, электроника душит мотор дабы не перевернуться.
>>2448530 >обзор >энурезич Лучше найти не мог? того же гомоняшу мог бы притащить >амг >не едет А что тогда едет? >Внедорожный потенциал угроблен обвесом Тот же самый гомоняша в свое видео на амг нормально ездил по снегу. >Крутишь рулём То есть ездить можно только прямо до 40 км\ч?
>>2448525 Патриот - не комфортен, не едет, не статусен, не может в трассу, не рулится, опасен на скорости, нету даже ESP, сделан из говна, куча брака, нет автомата и климат-контроля.
>>2448533 > Лучше найти не мог? того же гомоняшу мог бы притащить
Видел я обзоры твоего гомоняши. Последний смотрел обзор Q50: > ой, холодно как. > выглядит красиво. > по технике ничего не скажу, пока инфы нет. > вот руль, вот магнитола.
Обзорщик уровня /ау/.
> А что тогда едет?
Каен, Икс.
> Тот же самый гомоняша в свое видео на амг нормально ездил по снегу.
Гомоняша предал Джип, купил Гелик и им теперь в каждом видео хвастается?
>>2448533 > по снегу Лол, так как он ездил на амг кубике, можно на любой пузотёрке, хотябы с полным приводом, хотя и многое на некоторых мордоприводах, сунуть его в грязь и зардкор болен-менее и там звезда обвесу.
>>2448549 Обзоры энурезыча: топим в пол, это все хуита, тут бы сделали так, ой тут как-то противно. >Каен, Икс А чего не ламба? >Гомоняша предал Джип, купил Гелик и им теперь в каждом видео хвастается А тебе не похуй? Идет обсуждение гелика а не кто кого предал >>2448550 >любой пузотёрке, хотябы с полным приводом >мордоприводы Конечно. То то патрик отсосал.
>>2448553 Позер - это Хач и Давидыч. Гомоняша нормально поясняет за всё и отвозит в зимнее время в снег, логично же, да и таки тот же Рендж был в нормальные места завезён.
Блядь, ты его обзоры видел? Он берет в салоне на тест-драйв машину, ездит на ней 10 минут и после этого с умным видом что-то там пиздит. За 10 минут изучить машину невозможно.
>>2448530 >Крутишь рулём, электроника душит мотор дабы не перевернуться. Дебил-перевёртыш - это ты? Я те говорю, что до 2009 пизже были, а ты кукарекаешь.
>>2448560 >Именно это от обзора и нужно. Ну если ты школьник и студентота, а такие в основном смотрят энурезыча и тебе надо быстрее, выше, сильнее то да, от обзора ничего больше не надо. Ни ттх, ни какие-то осбенности и прочее. >Гелик амг ни валит, икс и каен валит Вот поэтому про ламбу и спрашивал. >бесит откровенно Странно как тебя еще не бесит энурезич со своим чсв, уебанской манерой водить и какими-то дерьмовыми понтами
>>2448562 И именно потому он поясняет за двигатели? Текст он не готовит, но о машинах до теста узнает, а то, что не знает где и какая кнопочка в точности, относительно пофиг. Конечно не все тесты нравились, больше доставляют его б/у тесты, но в целом, лучшее среди тестов Давидичы, Гомодемика, Хача.
>>2448574 И что? Глагол "едет" означает ускорение автомобиля. Гэтэр едет, если не едет, то ставишь пакет HKS-800, и он точно едет. Но GT-R соответствует своему названию - это GT-купе для дальняка, которое иногда может в R. А хачу нужно, чтобы было золотое М, ведь золотой GT-R не мажорно.
>>2448582 У едущего GT-R есть свои недостатки, за которые его не очень любят и всё-таки выбирают конкурентов. Ибо слив 1-2х десятых секунды в спецолимпиаде "даста" не так страшен, как шумный салон, спорный дизайн и отсутствие души.
>>2448618 ох нихуя себе! шоха на дросселях небось? классно на такой из офиса домой 150 км ехать, наверное! а потом в театр сгонять! да, со светофора в пробку и надо, только если твоя тачка соплярис, то ты никогда не поймёшь зачем ;)
Итак! Кто сколько дал бы за охуительный седан иссалуну размером с 3ку бмв / c-класс на нормальном полном приводе 40/60, с продольным мотором и блокой в заднем редукторе. Класс отделки мид-люкс. Дизайн охуенный.
Если предложений нет, то, допустим, цена базы 800 тыр
>>2448571 > Ну если ты школьник и студентота, а такие в основном смотрят энурезыча и тебе надо быстрее, выше, сильнее то да, от обзора ничего больше не надо.
Эрик тестирует машину, как машину. То есть жмёт акселератор и крутит баранку. Кроме него больше никто этого не делает, все остальные 95% времени рассматривают дизаин.
> Вот поэтому про ламбу и спрашивал.
Тебе уже пояснили, что Гелик - это рамный внедор, который не может в трассу, что не понятного?
>>2448572 > И именно потому он поясняет за двигатели?
Он механик какой? Хоть 1 минуту в сервисе работал? Нет, он просто школьник, который в гугле форум прочитал и считает себя экспертом.
>>2448650 >То есть жмёт акселератор и крутит баранку А остальные не делают? Не катаются за рулем с прохватами? >Гелик - это рамный внедор, который не может в трассу Ну конечно. А как тогда люди на нем ездят и причем успешно?
> Но GT-R соответствует своему названию - это GT-купе для дальняка
Что ты несешь, имбицил? ГТ-Р для дальника? Ты вообще даун? Для дальняка - баржа уровня Мерса S-класса. А ГТ-Р жёсткий некомфортный корч для драга.
> А хачу нужно, чтобы было золотое М, ведь золотой GT-R не мажорно.
Если бы ГТР был не мажорно он бы его не покупал. Вот что он написал про ГТР:
Прощай Японец хренов:) Да я принял решение. Продать ГТР по порядку объясню почему. Сначала про плюсы:) 1-Полный привод. 2-Неебический разгон. 3-Сильный дизайн. 4-Это модно. 5-Это дешевле чем порш но порш уродлив! 6-Это yamaha R1 среди авто. 7-Это нереальная рулёшка.
Возможно у этого авто гораздо больше хороших качеств но я называю те которые нравятся именно мне! Теперь про минусы! 1-Мне реально там не очень удобно. 2-Ужасный обзор. 3-Жрёт бензин когда валиш больше чем х5 неясно почему:) 4-Всё скрипит шуржит и заёбывает! Нужно привыкать а у меня никак не привыкается:)) 5-Реально много жрёт расходников. 6-Цены на обслугу не обоснованны и идиотски. Проще катер обслужить. 7-Покупка ГТР это как покупка проститутки.. Вроде кончил а всё ровно как то не так:) Объясняю не можеш купить порш не выёбывайся! 8-Дрифтить нельзя. 9-Чиповать толком не кто нормально не может.
Короче не моё это:(
В общем решение принято вчера вечером. Уже дал задание челу который занимается продажей моих машин. На недели я его расклею сниму с учёта и буду продавать!
>>2448655 Вся суть энурезыча: какие-то быдлячьи аргументы. Про проститутку, про хуиню малафью. >р1 среди авто Вообще пушка. Было ничего кроме р1 литор спорт не знает. >порш уродлив >нет денег на порш не выебывайся
>>2448664 Семен семеныч. Ничего другого от тебя и не ждал. >уебанские аргументы про ездит и рулит никто так не делает >обосрались >перевела стрелки и скажу что аргумент хуйня
>>2448460 Между 5 и 6 добавьте ниву - полный привод 50-50 с блокировкой межосевого дифференциала( и отсутствием электронных и других меж колесных диффов)
И между 6 и 7 вставьте привод 44i от ниссан жука и прочих ниссанов) с двумя муфтами.
Так же у вас нет упоминания 44e - где вторая ось приводиться электромотором.
Так же момент может распределяться обычным дифференциалами, самоблоками или торсен. оп хуй короче.
>>2448772 Даун таки ты - он это как недостаток написал, а на дусю ставят esp с asr, и где этот недостаток тогда? ESC systems also incorporate a traction control system (TCS or ASR), which senses drive-wheel slip under acceleration and individually brakes the slipping wheel or wheels and/or reduces excess engine power until control is regained.
>>2448786 Тебя не заебало беспруфно кукарекать? опционально оснащаются системой стабилизации ESP с контролем недостаточной поворачиваемости и антипробуксовочной с функцией ASR
Пиздец тут толстяков! Особенно радуют дети, которым 5,5 до сотни мало, кек. >Эрик тестирует машину, как машину. То есть жмёт акселератор и крутит баранку. Кроме него больше никто этого не делает, все остальные 95% времени рассматривают дизаин. Энурезыч 90% времени выебывается и страдает ебалой в духе от g63 из шлюхи натекла лужа 20 см в диаметре, а из турбака 25 см, значит турбак лучше. Этот мудизм к самим машинам никак не относится. >Тебе уже пояснили, что Гелик - это рамный внедор, который не может в трассу, что не понятного? Двачую этого, не стоит забывать что из валящих сараев он один на раме остался, и едет хуже всего в этом псевдоклассе. Вот только тут стоит пояснить, что со своими свесами он и лапничать не умеет. У него есть своеобразный стиль и харизма, и теперь это чисто фановый проект амг для ценителей, выход 6х6 версии это подтверждает. 63 стоит брать просто для того, чтобы курить в нем ганджа и слушать пашу техника, изредка порыкивая лучшим выхлопом ever по вечернему дс. >Что ты несешь, имбицил? ГТ-Р для дальника? Да ничего удивительного, школотрон доебался до gt, названия класса, который когда-то задумывался как авто для гранд вояж, роскошных дальних поездок аристократии, но забыл что бывает, когда на сарае написано хуй, а внутри дрова. Сейчас тру-GT машина это авто а ля S-coupe, континенталя, роллса wraith и тому подобные, но блядь, ну никак не гтр, в котором больше часа находиться уже неприятно и который в плане интерьера недалеко ушел от днищеальмеры. >>2448590 Никому он там ничего не даст. Тупо кто быстрее педаль нажмет/отпустит. У них на статистику заездов влияет уже откровенная хуйня, вплоть до направления и силы ветра и высоты над уровнем моря, поэтому ее можно выкручивать в обе стороны, чем все и занимаются, и срач этот не затихнет никогда.
Дустер последние прибежище пидорах возжелавших жиииип за нидорага. Особенно умиляют те экземпляры, которые берет версию с 1.6 пихлом и 4 ступным ватником.
>>2448909 Опять вагохейтер своей сракой развороченной отсвечивает. Ещё раз повторяю - даже кваттро на торсене ничего не сделает против раскисшего говна на шоссейной резине, но в отличие от халдексоных муфтоприводов не перегреется. Натяни на урода ВЛИ-5 и он поедет по говну как трактор.
>>2448936 Да но ты не сможешь натянуть убогую небалансируемую резину на этот ваг, не разъебав ходовую. И если поставишь резину, которая сможет в эту грязь, то ваг вообще не сможет в трассу кек
>>2448944 Ну вагохейтерок-то этого не понимает. НастоящийТМ Кваттро® на торсене может в дачный просёлок и может даже в лёгкое говно, но ёба. Нужно же как-то понимать, что резина там совсем не для говн стоит, и что 99% владельцев берут урода за охуенную пневму, а не за проходимость и все эти владельца ездят 90% по асфальту и 10% до дачи по грунту. >И если поставишь резину, которая сможет в эту грязь, то ваг вообще не сможет в трассу кек Как будто любой другой авто на глиномесной резине сможет в трассу.
>>2448958 Да прост мне уже везде вагохейтеры мерещатся) Всю борду засрали своим кукареканьем. Куда ни глянь - везде насрано - тут микура, там говнолицый, здесь вагохейтеры, там патриотофорсер, ёбана. Скоро автач в кошмарах начнёт сниться.
>>2448956 >Как будто любой другой авто на глиномесной резине сможет в трассу. АТ - это не говномесная резина, маня. Ты всё кукарекаешь и кукарекаешь уже дня два. Всё никак пердак не залечишь? >может даже в лёгкое говно Нет не может, и то видео тому прямое докозательство лол. всё тот же кто постил батхёртные картинки и пост про резину
>>2448964 >АТ - это не говномесная резина, маня. Маня, all terrain подразумевает все поверхности, от асфальта до говна. >Нет не может, и то видео тому прямое докозательство лол. Поставь на урода ту же самую АТ-ху и покажи видео на АТ-хе, после этого будем считать твоё кукареканье достаточно обеспеченным пруфами.
>>2449019 Окей, я признаюсь, я в сортах глиномесного говна не разбираюсь, но какого хуя ты кукарекаешь за "вагуди не может в говно" вообще на шоссейке? Там может быть вообще какой-нибудь пилот-про-спорт у которого кроме продольных борозд и нет нихуя. Так ведь нет, вагуди априори не может в говно.
>>2448990 >Маня, all terrain подразумевает все поверхности, от асфальта до говна. АТ - это как всесезонка. Бывает в сторону асфальта, бывает в сторону грязи. Но это далеко не МТ. Так что твой кукарека оставь при себе.
Так ведь атэха и на асфальте будет хуже норм асфальтовой резины, а учитывая, что вне асфальта она полное днище, возникает вопрос, а нахуя она вообще нужна. Хотя ответ очевиден - для впаривания лохам.
>>2449032 >какого хуя ты кукарекаешь за "вагуди не может в говно" вообще на шоссейке
Это не я.
>вагуди априори не может в говно.
Любой кроссовер или пузотёрка априори не может в говно.
>>2448775 шутишь?? Тольятти ТАК больше никто не нагибал. Они в срочном порядке загубили заводик в Удмуртии. Посмотри на прилагаемый пик - 10, а то и 12 лет назад ТЫ бы отказался от такого? За цену семерки. Подумай хорошо.
>>2449108 12 лет назад у меня уже была поделка Ижмаша. Обычно все поделки назывались хапни горя. На дорогах Фабулу я видел от силы раз 10 за все это время.
>>2449249 Я ездил в хантере. Он быстрее 80 вообще едет. То есть едет, но полный пиздец начинается. На патриоте пиздец начинается после 120 где-то. То есть конфортно можно ехать 80-90-100
>>2449291 Ну да. Только вот в этом и отличие нормальной машины от кроссовера. На нормальную машину можно без анальных болей поставить симексы твои любимые. А вот на дустер врядли и тому подобные.
>>2449332 Ну это хуёвый пруф. Я тебе на любую машину такой могу найти на форумах. Пусть загонят в коррозийную камеру и смотрят. А так это очередной твой кок-пок.
>>2449310 Проиграл с пика. Судя по всем там дело подбором анальных рычагов, которые еще небось и в рашку не завозят, дело не кончилось. Уж не говоря и о том, что инфа сотка эти катки цепляются за арки.
>В прошлом посте мы писали о самопроизвольно блокируемых дверях. Разбор водительской двери показал, что отклеились листы шумоизоляции. Они-то и замкнули провода центрального замка. Такая же картина внутри остальных дверей, кроме двери багажника.
>Резюмируя вышенаписанное, в который раз повторяю общеизвестный факт: УАЗ Патриот — автомобиль не для каждого. Он рассчитан на людей с твердой выдержкой и нордическим характером, у которых руки растут из правильного места, которые заранее готовы ко всем капризам машины и поэтому никогда не будут разочарованы в «Патрике». К сожалению или к счастью, себя к таким пока не отношу.
Пришло время напомнить, что дустер они ебали гораздо активнее и он ниламаица. Вообще, совсем, никак, а это говно сыпется непрерывно.
>>2449412 Ну понятно что на них так или иначе попадает влага или конденсат и гниют от этого. Но это начинается сразу с конвейера. А ты никак не хочешь признать что патриот с новья - ржавое корыто.
>>2449415 Ну расскажи что там по-твоему не стоковое, а я вброшу пруфы обратного. Уж очень много фоточек чтоб их все сюда лить. Ты наверное попутал с пикрелейтедом, там от дастера действительно только морда, а 4x4 everyone почти полный сток, кроме каркаса в салоне.
>>2449427 Так это не пруфы. Откуда я знаю, что делалось до момента покупки? Я те грю, есть коррозийная камера, есть ученые. Загоняй, тестируй. А то пока ты только кукарекаешь и всё лол. Вроде шведы как-то тестили кучу марок и в ЗР даже таблица была.
>>2449466 >жду пруфов отсутствия модификаций Ты еще пруфов отсутствия бога попроси, маня. Ты не можешь назвать ни одной не стоковой детали там, о чем еще с тобой разговаривать дивано?
>>2449526 Так я не про фейсбук лалкарий. И при чем тут драйв2? Драйв мною был упомянут в том контексте, что там пишут что сделано или нет с машиной. От тебя я вообще пока ни слова не дождался, только боевые картинки, мол, ищи сам. Слился, так признай. Или ты решил биться как загнанный волк?
Лол, вот это кроссовероопущенцу очко разворотило. Вбрасывает пикчу с разъёбанным в говно дустером, который ожидаемо ремонтируют, и при этом визгливо кукарекает, что патриот ломается.
>>2449656 Третий. Первый день была боль в дастеротреде, потом кроссовероблядку порвало жопу и он вечером создал тред про джипоболь. Но всем похуй было, так что в вскр утром его боль продолжилась. Там опять кроссовероблядка макнули в говно и вот опять сегодня он решил продолжить.
>>2449702 Дуся для города охуеннен, уазик явно не для города. Но если для города сравнить, то уазик жрет, не едет, ссыпится, не безопасен, хуй припаркуешься
>>2449718 Лол, если тебе настолько порвало сраку, что ты решил от моего имени семенить, то я доволен. Как ты там говоришь - мам смотри я затролили автач
>>2449721 Да я в курсе что он жрет. Но мне денег хватает. Каждый день на нём канеш охуеешь ездить, но пару дней можно. Да и с парковкой, согласен, что охуеешь. Всё остальное хз.
>>2449722 В городах за МКАДом иногда встречается жизнь, с нечищенными дворами, разъебаными дорогами и грунтовками. Вот где высокий профиль и полный привод выручают, но уаз избыточен.
Парни, остыньте! Первые пару тредов хотя бы пытались как-то общаться, а сейчас уже хуже бугурт треда в б. Вам же не по 15 лет! Лапники и прочие суровые глиномесы брысь за лебедками и совместными потрахушками в гаражиках, сезон говен на носу, а вы все дерьмом на вентилятор разбрасываетесь. Кроссовки и сочувствующие, шагом марш в пробки и по офисам, время доказать в предверии грядущих праздников клушам с ресепшена, что у вас статусные авто, тещам еще цветы не выбрали на 8-е марта! Совсем распустились, демоны!
>>2449789 Шниву тоже не хотел, много слышал ссыпится, не едет, и вообще говно. А среди пузотерок мне только тазы по душе. Хватало на Дусю 4вд 2л, насмотрелся рекламы на ютубе и купил, доволен выбором.
>>2449816 >режим света в авто стоит >день >фары включены АВТОСВЕТ уровня поцреота - фары всегда включены! Ждем АВТОПАРКОВКУ уровня газ в пол и ПОДОГРЕВ СИДЕНИЙ уровня пикрелейтед.
>>2449834 Ромка мало контента генерит, нечего вбрасывать. >>2449835 Лол, ты не понимаешь, нахуя вообще нужны противотуманки. Подсказка: их включают в туман/метель/ливень, потому что обычный свет в такую погоду тебя ослепит, а они нет.
>>2449844>>2449845 Лол, видимо надо обладать каким-то особенным мозгом чтоб понимать зачем автосвет врубает ближний днем. Такие особенные и покупают уазы, видимо. Мне не понять.
>>2449858 >после 2х дтп, в которых от моста тяги отрывало УАЗОБЕЗОПАСНОСТЬ - при малейшем ДТП отрывает тяги от моста. УАЗОВОЖДЕНИЕ - быть необучаемой пидорахой и после двух ДТП продолжать водить неисправный авто, провоцируя третье.
>>2449872 >Во-первых не в лесу ПДД - правила дорожного движения. Дорога в лесу - в лесу. Какие проблемы? Или для леса есть отдельное ПЛД? Сначала погугли что такое режим света "Авто" и чем он отличается от датчика света.
>>2449882 Линзованные ставили не только на патриоты. Почему они говно на патриот - потому что их поставили на патриот. Видимо, для удешевления. Хотя 630 тыщ для уаза не так и много.
>>2449888 «Дорога» — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.
>>2449882 Да то, что патриот - это такой миниконструктор. Ты можешь выкинуть нахуй эти противотуманки и поставить люстру. А можешь оставить. Можешь нахуй выкинуть каму и поставить другую резину. Можешь бампера выкинуть, можешь всё выкинуть. Он стоит копейки - как старый добрый советский конструктор.
>>2449903 Ну так в чем проблема? Дорога это или нет можно узнать только на кадастровом плане или как это называется. Я не в курсе всех этих ваших аграрных вопросов. Так что ты либо тупой, либо троль. Надеюсь, что второе.
>>2449910 Насчет опции хз, когда я покупал не было никаких опций света. Там вообще такого понятия как "опции" нет, если это нормальный дилер. Могу чехлы поставить, могут защиту. А эта хуйня входила в комплектацию, наверное. Я смотрел только на электропакет и подогревы.
>>2450065 Ждем пока они сдетонируют на полную катушку и расползутсья зашиваться, потом опять заведем кроссовкотред с обсуждениями салонов, разгонов и страховок.
>>2450121 >Для каких задач твой парттайм и мосты охуенны? Для всех, очевидно. Странно, что ты этого не понимаешь. Очень странно, вангую ты диванный максимально.
Лел, а когда надо? Когда машина уже жопой вперёд едет? Ты же, надеюсь, в курсе, чем отличается парт-тайм с подключенным передком, и постоянный полный привод со свободным дифференциалом?
Так что, ответ будет, или ты слился? >Ты же, надеюсь, в курсе, чем отличается парт-тайм с подключенным передком, и постоянный полный привод со свободным дифференциалом?
Прошлый тред ушёл в бамп-лимит.
Продолжаем безудержное веселье и обсуждаем/обсираем кроссоверы и внедорожники.
Напомню официальный рейтинг автача по полному приводу 2015:
1) Постоянный полный привод с распределением момента 40-60 (перед-зад), наличием понижайки и физических блокировок (Porsche Cayene).
2) Постоянный полный привод с распределением момента 40-60 (перед-зад) и наличием электронных блокировок (BMW X5).
3) Постоянный полный привод с распределением момента 50-50 (перед-зад) и наличием электронных блокировок (Subaru на ручке).
4) Квази-постоянный полный привод с распределением момента 10-90 (перед-зад) и наличием электронных блокировок (BMW X1).
5) Квази-постоянный полный привод с распределением момента 90-10 (перед-зад) и наличием электронных блокировок (Audi Q3).
6) Жестко подключаемый полный привод (УАЗ Патриот).
7) Полный привод по требованию TOD с петушиной муфтой (Renault Duster).
Не забываем, что на проходимость в первую очередь влияет не сам тип привода, а:
1) Внедорожная резина
2) Клиренс
3) Короткие свесы