Такой то квантовый разъеб. По настоящему зауважал пропёрженную четвёрку. Вот она, разница между игрой и пластмассовым продуктом. Стоит только вспомнить фанатиков этого высера, которые всирались до последнего, что про гта после польского шедевра все забудут. Про какую гта, третью? Так даже там лучше. Где ваши визги теперь? Стыдоба то какая. Более отбитой и слюнявой аудитории просто по факту нет, можно официально заявлять подобное после релиза этой параши.
>>6137894 в гриде такая же кстати и тоже игра 2008. только там еще части кузова и колеса отлетают. Попробуй тебе понравится даже цветофильтр как в гта 4
>>6137894 В чётверке отлично подобраны звуки всего и вся. Это тоже играет на иммерсивность. Они не реалистичные, но очень приятные и не выбиваются с общего тона. Бить машины, отстреливать метал, взрывать, всё сочно.
>>6137902 в дирт 2 (2009) очень пиздатая еще система повреждения, прям охуенная, и физика вождения, и как тачка по инерции начинает крутится во время аварии и прочее
Ну это тоже туповато сравнивать рпг и экшен. Не то что я защищаю киберпанк. Но у игр просто разное направление геймплея. В гта ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть интересное вождение и физика. Об этом игра. Киберпанк - это сборная солянка со множеством рпг деталей, как минимум.
Шизики ебанные, а ИГРА тут есть? Помимо физики в игре нихуя нет, это тупо технодемка. Идите играйте в свою гта 4, наматывайте 100 кругов по одинаковому городу.
>>6137932 Там сюжетного контента дохуя, + побочная параша для аутистов, которым в кайф играться с технологиями и аутировать в ночном нью-йорке. В любом случае в разы побольше игра чем лутодрочерский высер с губками с быдломатерным сюжетом и мертвым всем от а до я без намёка на физику, и это в 2020. Да четверка вылизанная до блеска по сравнению с этим.
Ладно, эти споры про физику. Вот звуковой и цветовой дизайн - парашноид какой-то. Даже этот писк сирены, когда совершаешь преступление. Мелочь, а ухо решет. И таких мелочей куча накопится.
Как раз таки про физику тут споров и быть не может, пхах. А за дизайн отвечало свиное рыло с жёлтым ирокезом на башке со складками жира неопределенного пола. Разумеется, ничего хорошего и не могло выйти, хотя игра иногда и выдает неубогие киберпанк виды, и то только во время бури, желательно вечером-ночью.
Ну да, в гташке прикольней смотрится всё это, но зато в Кибербаге город будущего, а это не хухры-мухры, ради этого стоило ждать столько лет и терпеть баги. Это же чисто эстетическое удовольствие, в отличие от реализма.
>>6137880 (OP) Будем честны, как городская песочница Киберпанк почти не работает. Ну или работает как картонка. Интерактивность с миром, ИИ, физика - ничем из этого игра похвастаться не может.
>>6137880 (OP) дай угадаю, все видео это сравнение движка эйфории с киберпанковским \что там у них\? кстати, в киберпанке на момент выхода хотя бы прогружались текстуры
>>6137880 (OP) >ГТА от рокстар, которую делали овер 1000 человек после РДР, макса пейна и кцчи других опенворлд проектов >игра из Польши, выходиащая с горящими сроками оказалась хуже
>>6138009 А теперь неудобный вопрос. Какого хуя тогда пшеки визжали два года подряд про игру десятилетия? Может стоило все 300 лямов потратить на разработку, а не на маркетинг, м?
>>6138013 Это маркетинг. Ну первая игра в таком сеттинге и в опенворлде, да еще и выпущенная раньше, чем нужно, давай ее сравним С ГТА НАХУЙ ОТ РОКСТАР. Давай все сравним с гта. Или рдр2 по проработке.
>>6138013 У меня такое ощущение, что там вообще все всё делали что хотели. Не поверю, что дураки. А скорее какие-то своенравные, каждый со своими идеями и видениями. Но договориться, и создать общую картину - не смогли.
>>6137880 (OP) ГТА 4 практически ноунеймом была, о которой говорили совсем чуть-чуть, а потом вовсе забили. Многим тематика не зашла, порт с консолей был одним из самых хуёвейших вообще в индустрии. Эти 15 фпс на хорошем железе. Единственное что там было охуенного - физика. А остальное как-то не очень, вся серая, унылая, лагающая. А нет, вру, радио ещё норм было.
>>6138027 Ну смотри. Я в киберпанк играл и играл не мало, что-то около 20 часов. Так вот, когда ты выходишь в город - первое что приходит тебе на ум - гта. Поэтому сравнивать вполне можно и нужно.
>Это маркетинг. А нахуй он такой нужен то, если игра неудобная? Можно было потратить эти бабки хотя-бы на программиста, который сделает нормальное управление тачкам. Или аи нормальным сделать. Или боевую систему. Все это в киберпарнке откровенно говно.
Плюс город ощущается пластиковым.
>Или рдр2 Ну нет, сравнивать киберпанк и рдр2 было бы действительно нечестно, хотя стоило бы, из-за ебаных криков поляков про игру десятилетия. А вот с четверкой, которая и старенькая, и не особо популярная - очень даже можно и нужно
>>6138033 Проблема не в финансировании, а во времени, его не хватило. >>6138034 Делали рокстар, слаженная команда с опытом, а не кривая польская хуйня, которая вообще чудом выпустила ведьмак в рабочем виде.
>>6137880 (OP) Это не уместное сравнение, игры разные и у рокстар к 4-й части уже охуенный опыт. Я видел сравнение с первым watch dogs, вот это действительно разъёб сайберпанка, ведь многие помнят, насколько слабым был ВД.
Listen carefully! Mr. Uma speaks!Аноним25/12/20 Птн 04:26:31#42№6138049
Меня зовут Михаил Шкредов, с игрового портала gametech.ru
И я могу с гордостью заявить, что являюсь уважаемым здесь, на анонимном форуме двасиэйч, картавым господином, также известным как "Ума".
Посему, после прохождения игры, могу смело сказать следующее: Киберпанк, во всех аспектах, кроме, пожалуй, сюжета, персонажей, и титанической работы художников/дизайнеров - просто говно, разочарование десятилетия. Кривое, сырое, забагованное, не доведённое до завершения ГОВНО. Одни механики работают через одно место, другие - бесполезны, третьи - будто бы вообще ЧИСТО СЛУЧАЙНО забыли выпилить из изменившегося игрового концепта.
Прокачка навыков никакой пользы не даёт. Плюс, выглядит она так, будто бы в релизном игровом концепте её не должно было быть.
Игра не умеет приближать прицел большей части оружия.
Езда на авто никакого удовольствия не приносит.
Стрельба приятная, но враги - беспросветно тупые и слепые. По этой причине боёвка удовольствия не приносит.
Стелс - так же, как и боёвка, удовольствия не проносит. Потому что враги слепые и тупые. . В игре нет нелетального оружия, и награды за прохождение игры без убийств, как в Deus Ex.
Игра, за редкими исключениями, полностью линейна. Спрашивается, зачем надо было пытаться делать нелинейную ролевую игру?.. Делали бы линейное приключение в таком случае. Мы, с моим коллегой, Виталием Казуновым, оба сошлись в этом мнении.
Вариативность прохождения уровней имеется, но реализация - очень слабая. По сути, выбор между стелсом или открытыми стычками. Либо же стелс через взлом устройств, или даже вражеских имплантов.
Копаться в открытом мире абсолютно неинтересно, если не считать мизерного количества проработанных, сюжетных сайд-квестов. Например, выборы мэра, или сайд-квест Джонни Сильверхэнда продолжительностью в несколько часов. Подобного контента в открытом мире преступно мало, и большая часть занятий в открытом мире - это киберпсихи, зачистка аванпостов c лутом и записками, а также бесконечно генерящиеся квесты про помощь полиции. Увлекательно, что уж тут говорить.
Музыкальное сопровождение в игре работает некорректно. "Боевая" музыка может долбить даже тогда, когда бой уже давно закончился.
Благодаря вертикальности уровней, и взаимодействию с препятствиями, в игре работает паркур. Ощущается он, правда, как что-то, что забыли вырезать из игры. Потому что в сюжете игры эта механика очень редко задействуется, Пробраться в здание по квесту японца - одно из немногих таких, где задействуется паркур.
Подводя итог, игре требовалось ещё несколько лет активной разработки. То, что мы получили - это очень странный, разрекламированный огрызок от обещанной нам игры.
Всё же, сюжет, персонажи, и работа художников/дизайнеров действительно получились хороши. Ради них стоит пройти игру хотя бы по основному сюжету. Но игру бы я сейчас покупать никому не советовал, да и играть в неё следующие полгода - тоже
Напоследок, хочу сказать следующее:
Двач - последний оплот сопротивления пластмассе, которую продвигают из каждого утюга маркетологи. Вы, полные критического мышления, скептицизма, и цинизма, храбро сражались против маркетологов и продавцов дерьма, твёрдо отстаивая своё мнение. Горжусь вами, аноны! В наше время, главное - не расставаться с критическим мышлением. Не нужно бежать оформлять предзаказы, если видите вокруг хайп вперемешку с истерикой. Включайте голову. А мы всячески будем вам в этом помогать КАК и ЧЕМ только можем.
Подписывайтесь! https://www.youtube.com/user/WellKnownLockust Поддержите настоящую игровую журналистику! Никаких проплаченных мнений за чемоданы. Только честная, адекватная критика, и самые актуальные новости игровой индустрии. Мы - не DTF, не Патриарх, и даже не StopGame. Мы никогда ни под кого не прогибались.
>>6138042 О ней никто не говорил как говорили про сан андреас и про гта 5. На консолях разговоры о ней утихли, а как пришёл порт на пк его обосрали все кому не лень. Вообще кипиша по поводу этой игры не помню. Забавно что обосрали тогда именно хуёвый порт, а не саму игру. Тогда люди ещё разницу видели. А сейчас готовы с говном смешать за такое и игру и студию.
>>6138056 Да этот. Ну, как я написал, "разнос" за счёт того, что вочдогс был таким же говном на старте. Уж не знаю, какую часть потом исправили патчами, но критики и хейта было море.
>>6138054 О ней говорили очень много, ты просто малолетка и не застал те времена, там за первую неделю игра принесла рекордные и невероятные 500 млн долларов. И благодаря успеху гта 4, тейк-ту не стала поглощена EA, тогда уже все были уверены что рокстар станет студией EA, но более миллиарда дохода позволила тейк-ту выкупить свои акции и стать более независимыми, а другие акционеры не стали сливать акции EA
>>6138134 обосрались - не покупай, на пк игру можно изи сдать, там вроде и исключение сделали всем пострадавшим, на консолях вообще впервые в истории на сони можно сделать рефанд даже если игру прошел, все довольны.
>>6138177 Ну вобще то парашные высеры кокстар всегда называют и рекламируют как игры десятилетия. Помню ее хайпили буквально все, особенно в связи с тем что там около руске герой и тема пидорашек.
>>6138182 У гта 4 были высокие требования, а именно проц кор 2 дуба и 7900gtx, так что лохи которые с затычками, которые играли на них в гта са, сами виноваты что требования не смотрели
>>6137880 (OP) ГТА 4 - то еще разочарование, после СА. Одна из нелюбимых частей, с сильными сторонами, разве что, в физике. Сюжет, может, и норм, но не цепляет, так его и не осилил, что на релизе дропнул, что потом, когда ради него закатывался.
>>6138032 Зумерок-нпс не палится. Все по методичке аргументы приведены - и серая, и унылая, и кроме физики ничем похвастаться не может. Разве что забыл сказать про то, что приходилось мучаться, играя за славянина.
>>6137880 (OP) > Про какую гта, третью? Так даже там лучше. Да только там и лучше. Тогда рокстар помнили, что в игре нужен геймплей а не набор миниигр и механик. Ты своим высером спалил свой 15летний возраст, сосунок. Гта 4,5 хорошей игрой может называть лишь школьник без вкусов.
>>6138452 Существует.любая игра с всратой боевкой, с кучей неработающих механик и сюжетом уровня фанфика на низкосортную литературу по вселенной вархамера
>>6137880 (OP) Хомячкам похуй, зумерам говноедам норм. Индустрия мертва поэтому. Игор нет не потому что делать некому, а потому что аудитория детей даунов и даунов детей сожрёт что угодно.
>>6138503 Назвал основные недостатки = методичка? Это причины почему игра незамеченной прошла, и кроме как движком и руснявым главным героем ничем похвастаться не может. Унылая хуйня с 20 фпс, порт которой даже не фиксили несколько лет, потому что она нахуй никому не сдалась.
>>6137880 (OP) дядечка, сейчас бы сравнивать кокстаров, которые уже 30 лет одно и то же стругают, и великих визионеров, которые не побоялись и сказали всё про киберпанк
>>6137925 >Киберпанк - это сборная солянка со множеством рпг деталей, как минимум. Да РДР2 больше РПГ чем киберпук, помимо стандартной прокачки +5% к хп/выносливости/меткости и прочему тут есть внезапно отыгрыш плохого и хорошего бандита (лол) со своей шкалой которая влияет на геймплей и сюжет. А все механики что заявлены - сделаны или на хорошем уровне, или на исключительном, какого нет у конкурентов. В киберпуке из РПГ элементов разве что уровни везде понатыканы, даже диалоги тут РПГ назвать тяжело, ведь они вообще нихуя не влияют и игра линейнее любой гта.
>>6139508 >которые уже 30 лет одно и то же стругают Они как раз первопроходцы, которые делали парашу уровня флеш игр с видом сверху и 2д графоном, а потом хуяк, и сделали гта3, которая дичайше выстрелила, и начали совершенствовать эту формулу с каждой игрой вводя и придумывая механики которых просто нет ни у кого кроме них. Поляки же просто пиздят чужие идеи и косо криво собирают их в свою игру, добавляют матюков и сисек и школьники визжат от восторга.
>>6137925 >>ЗАщищает Киберпук >Не то что бы я защищаю Киберпук Ебанутый? Ебанутый. >В гта ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть интересное вождение и физика. Об этом игра. В Киберпуке половина геймплея, это чистка условных вышек вилкой и покатушки между ними, поэтому там тоже должны быть нормальная стрельба, стелс, физика и вождение. Без норм физики вообще сложно сделать остальные элементы нормально.
>>6138266 Вот собственно тред о том же, старая игра, которая разочаровала кучу народа, которая имела в 3 раза меньший бюджет - получилась лучше, чем киберпанк.
>>6137880 (OP) Именно четвёртую GTA (впрочем с пятой такая-же ситуация) я прекрасно запомнил тем... что забыл её мгновенно. Абсолютно безвкусный, бездушный, не запоминающийся и проходняковый продукт. Я даже сейчас не помню, что там была за история, чем там всё закончилось, что там были за персонажи и вообще о чём оно всё было.
Сравнивая это говно с киберпуком я определённо выбрал бы киберпук при всех его недостатках. Так что твой аргумент - инвалид.
>>6139729 В гта5 я сейв скачивал чтобы норм песочницу поиграть, а гта4 несколько раз дошел до лвла где на фбр работаешь(ну там где после миссии с вычислением звонившего по сотовому).
>>6139702 > Я даже сейчас не помню, что там была за история, чем там всё закончилось, что там были за персонажи и вообще о чём оно всё было. Ловите сюжетодрочера-дегенерата.
>>6139740 Только если слишком слабый непись, либо скрытное добивание. Махаться в 5ке тоже можно, каково было моё удивление когда я осознал что половина игравших в 5ку не знают что на пробел уворот и контратака. В 5 эйфория только куцая, её фиксить модом надо, сам махач там не хуже хотя бы потому что в 5 реалистичная инерция и сила ударов в отличии от 4. Хотя идеи 4 все равно лучше, не хватает в 5 комбо и техник.
>>6139309 Внезапно, я в киберпуке тоже 90% багов с твоего ролика не ловил. Проблемс? Ни одного вылета, ни одной летающей машины, никто под асфальт не проваливался. и че теперь, раз у меня не было, так игра не багованая?
Кстати на релизе ГТА4 были серьезные проблемы с производительностью на пука, как я помню. Игра по умолчанию проставляла минимальные настройки и даже на них лагала как мразь. И соснолебляди злорадствовали. Ну так пришел ваш черед сосать, бляди грязные. Азаза. На ПК киберпук конфетка просто.
>>6137894 Жаль только, кроме физона в игре делать было нехуй. Сюжет унылый, кастомизация после сан андреаса просто ноль, можно купить кепку, а можно ушанку, и всё. Геймплей в 4-й гта, как в самой первой гта с видом сверху, можно бегать, стрелять, и ездить. Плюс пара бесполезных мини-игр типа дартса или боулинга, в которые никто не играл. И все миссии - приедь и убей, а потом сбеги от ментов. В киберпуке даже синие аванпосты разнообразнее, чем все части гта вместе взятые, там хотя бы иногда надо не убить, а спиздить что-то, или спасти кого-то, кокстары и до такого не додумались. Я в ахуе просто, даже если ты берешь миссию на тихое ограбление, один хуй все пойдет не по плану и закончится стрельбой с погоней, чтоб у тебя не было ни секунды задуматься, что ты всю игру одной и той же дрочью занимаешься: или куда-то едешь или куда-то стреляешь.
Может технически ГТА и норм, хотя у Сталкаша есть несколько роликов, которые развенчивают этот миф, но кроме этой самой эйфории ссаной, от которых твой ГГ начинает перебирать ножками как балерина от каждого камня на асфальте, тут реально делать нехуй. Может тебе в твои 13 это и вновинку, а я еще на батином третьем пне в такой геймплей наигрался. И честно говоря раньше оно было веселее, когда не было конкурентов.
А сейчас есть слипинг догс, где можно кататься и стрелять + кунг-фуить, есть вачдогс, где можно кататься и стрелять + взламывать окружение, есть саинтс ров с суперспособностями +где можно кататься и стрелять. И есть божественный киберпук, где можно кататься и стрелять, и драться на катанах, и взламывать окружение, и прокачиваться, и кастомизация есть, и крафт, и футуристичный сюжет вместо настоебенившей фэнтезятины или душнины про гопников.
Но в гташечке пешеходы руками опираются о капот, когда их сбиваешь, всё, кокстар слепила шидевор однозначно. Иди-ка ты нахуй.
>>6140196 Не то же самое, уже три варианта против одного. И это в копипастных побочках. Которые кстати можно пройти через перестрелку, или стелс, или хакинг, или ниндзя-стайл с катаной. А в гта ты сидишь за ящичками и попукиваешь оттуда из пукалки. А в сюжетных миссиях киберпук вообще пососать даёт, того же паукана в гостинице вспомни, или брейнданс. Если вообще играл.
Не, киберпанк конечно далеко не шедевр, но приводить GTA 4 как пример хорошей игры - вершина говноедства. Недавно решил пройти, наслушавшись местных долбоёбов про "шедевр 10/10" - ну и хуета, как такое вообще может кому-то нравиться.
>>6140142 >в игре делать было нехуй А пешеходов под поезд толкать? А байкеров пенделями натравливать друг на друга и вызывать мусоров которые бы их ловили. А кидать кирпичи в прохожих? А брать вызов ментовской и приехав к бандюкам вызывать подкрепление и зоонаблюдать? А ездить и выцеплять определенный вид пешеходов пырять их ножом или по другом и сваливать?
>>6139843 наоборот сюжет там растянутый нуднейший кал размазанный на 70 миссий и все вопросики гоночки и прочая хуйня из за количества персонажей умножается на 3. Пятерка унылейший кал, хуже толькой вайс сити
>>6140142 Привет, Олег. Я узнал тебя по твоим шизоидным постам. Почему в скринотред не заходишь, пёс? У меня уже мочи полцистерны накопилось для твоего тупорылого ебальника.
Делали бы лучше свой Ведьмак 4 тихо мирно и дальше. Нахуй был этот хайп и попытки выступить на одном поле с гта франшизой, не понимаю. Еще вплоть до того что, мол все про гта забудут после киберпанка. При этом ИИ и интерактивность хуже чем в любой древней части гта, а если быть точнее, то его в новинке нет. Баги то со временем поправят патчами, но нормальный ИИ, боевку, интерактивность, транспорт, управление, живой мир, некстген и прочее что было обещано с три короба, уже не сделают. Еще фанатики пишут что графон то вот какой, не то что в гта. У нас ртх вон, ебла сюжетных персонажей как живые, отражения, ртх. Найтсити мол многоуровневый и большой. Но давайте смотреть правде в глаза. Я как сам поклонник cdpr с первого ведьмака скажу что гта 4 2008 года выпуска, а гта 5 2013-2015 для пк уже во всем лучше киберпанка, кроме графона. Но киберпанк то игра 2021 года по факту, еще бы у нее был графон не лучше на максималках. Думаете, выпусти сейчас рокстар свою гта 6, у них бы графон был хуже или город меньше, помимо по настоящему живого мира и всяческих возможностей ? Хуй там.
https://www.youtube.com/watch?v=wuw_RK-4Dg8