ГДЕ ТОРГОВАТЬ Выбирать кухню здесь: http://www.earnforex.com/forex-brokers/ Годные брокеры: Для новичков: Альпари, Aforex, Forex4You, RoboForex Для опытных с хорошим депозитом: FxPro, FXCM, Dukascopy, AdmiralMarkets, FXOpen, Oanda Плохие, негодные брокеры: Instaforex, Tickmill, TeleTrade, MaxiForex, Fx-trend, ForexClub
ЧТО ЧИТАТЬ 1. Найман - Малая энциклопедия трейдера - пойдет в качестве начала 2. Нисон - Японские свечи 3. Вильямс - Долгосрочные секреты краткосрочной торговли 4. Пректер - Волновой принцип Эллиотта 5. Швагер - Теханализ После прочтения данной литературы трейдер в состоянии выбрать дальнейшие пути и задавать умные вопросы. Читать по порядку.
ЧТО НЕ ЧИТАТЬ Аналитику ДЦ. Аналитику РБК. Аналитику со стороны вообще т.е. cnn, bbc, bloomberg и все остальные пиздят, это надо четко понимать
Я НОВИЧОК, КАК МНЕ СТАТЬ УСПЕШНЫМ? 1)Читаешь всю литературу, указанную выше. 2)Читаешь в интернете информацию по всем основным индикаторам (этого нет в книгах) 3)Открываешь демо-счёт у любого брокера из указанных выше и параллельно тренируешься. 4)Когда научишься выходить в стабильный плюс открываешь реальный счёт и торгуешь на нём. 5)Становишься миллионером и уезжаешь жить на Карибы.
Я ЗАКИДЫВАЮ $100 И ВНЕЗАПНО БОГАТЕЮ. УВИДИМСЯ В КОЛУМБИИ, ЛУЗЕРЫ! - все стратегии, находящиеся в свободном доступе убыточны; - чужие советники - убыточны (особенно платные); - наиболее сложным является понимание необходимости убытков для получения профита.
ВАШ ФОРЕКС ЛОХОТРОН! Мы знаем. Форекс - лохотрон, лотерея и в нём невозможно выиграть. В этом треде собрались проплаченые рекламщики и лудоманы, неспособные остановится. Если ты понял, что форекс - лохотрон, то ты достиг просветления! Живо беги из треда, пока не поздно, и никогда не возвращайся.