>двуполярного мира с двумя суперстудиями, которые задавали тон во всей индустрии
Дальше этот бред не читал.
Но P.A. Works отличная студия, да.
Всем пофиг на студии кроме небольшого количества фагов. Обычного зрителя это не волнует.
>>1035384
Давай начнем с того, что /a/ - это то самое сборище небольшого количества фагов. А обычные зрители глухаря смотрят после работы.
>>1035384
Правду матку режешь, верующие обидятся сейчас.
>>1035384
Хорошо, что мы находимся в /a/, а значит проблемы "обычного зрителя" нас не волнуют.
Из этого говна только тт и наги годно. Остальное либо никчемное уныние либо петросянство
>>1035390
Спасибо за ценное мнение.
>>1035377
Первые четыре работы ещё туда-сюда, практически всё после -- в лучшем случае бедненькая "троечка". На альтернативу Шафту и КёАни не тянет.
Создай тред про Мэдхаус и Уфотабл, вот и поговорим...
> Uchouten Kazoku
> бедненькая "троечка"
Последнее десятилетие мы были свидетелями двуполярного мира с двумя суперстудиями, которые задавали тон во всей индустрии. На одном полюсе доминировала Kyoani, на другом - Shaft. Но эпоха двувластия подошла к концу. Обе студии зачахли в самокопировании и выжимании всех соков из нашумевших франшиз. Зрители постепенно начали отворачиваться от лидеров, устремляя свой взор в поисках нового ориентира. И этот ориентир нашелся. Имя ему A-1 Pictures.
Они начали с беспроигрышной романтоты Kannagi. Тогда, в 2008, это было просто хорошее аниме с интересным символизмом, но сейчас мы можем твердо сказать, что именно 7 лет назад начался путь новой зорьки в кромешной тьме панцушотов.
Дальше последовал бодренький экшн Ao no Exorcist. Несмотря на свое несовершенство, он приглянулся многим. Третий выстрел, Sword Art Online, попал в яблочко. Вся анимесфера была сражена наповал, срачи не стихали еще год после финального эпизода. Вот тут-то аналитики и обратили свое внимание на новую студию. Вот тут-то и стало понятно, что мир аниме ждет тектонический сдвиг.
Но это было только начало. В следующие два года A-1 Pictures ударила мощным триплетом, разорвав на тряпки всех конкурентов: Tsuritama (бум), Uchuu Kyoudai (бдыщь), Magi: The Labyrinth of Magic (хуяк)! Все, аниме после этого уже никогда не будет прежним.
Восход новой звезды совпал со стагнацией осточертевших авторитетов. В результате новичок стал доминировать. Конечно, не обошлось без осечки (Chousoku Henkei Gyrozetter), но после выхода Shinsekai Yori стало ясно, что это было всего лишь кратковременное затмение на фоне лучезарного вина. А уж Sekai Seifuku: Bouryaku no Zvezda и Gin no Saji убили последнюю надежду на то, что в ближайшие годы у A-1 Pictures могут появиться конкуренты. И слава Б-гу.
It's all the same shit
>>1035392
Наздоровье
>>1035400
Оверрейтед щит, каково быть нормалофагом от ненормалофагов?
>>1035402
Это не сейм щит. Прямо в этом сезоне идёт 6 сериалов а-1 и 6 сериалов санрайза. Вот два монстра, на которых никто не обращает внимание, пока через сколько-то лет они не захватят всю индустрию.
>>1035409
Кому интересен этот фастфуд? Количество и качество в аниме несовместимы. Ни одна студия просто неспособна выпустить больше одного-двух винов за год.
>>1035409
Санрайз уже захватил меху и идолов.
>>1035415
У а-1 в этом сезоне тоже есть меха и идолы. Без конкуренции область загнивает, а так они друг друга попинывать будут.
>>1035413
Вот именно. Жидопосохи, Санразы, ПА-Воркс, Продакшн И.Г. клепают куда больше аниме но на слуху у всех Шафт, Кеани, Мэдхаус и Триггер/Гайнакс.
>>1035377
ОП, почему ты ничего не сказал про божественный Glasslip? Может, потому, что как-то неудобно упоминать, что этот типичнейший для "лапок" тайтл (графон плюс драма) просто прокричал на всю индустрию про кризис идей у студии? Shirobako хорош, конечно, но больно уж илитный тайтл, продастся со скрипом. Не забывам, что аниме-студии очень важны сборы от продаж тайтла, ведь его один раз покажут, а дальше забвение. Ничего не имею против PAW, но соперничать с упомянутыми тобой студиями он не сможет никогда. Лидером индустрии PAW тоже не сможет стать, потому что у них отличный от лидерского подход к созданию контента. Увы, но это так.
>3.5 персонажа из Файтеров
>0.5 персонажей из ДжиРеко
Сразу видно, какое шоу им больше денег приносит. Обидно.
>>1035418
P.A. Works ничего не клепает. Она творит бессмертные шедевры.
>>1035424
Даже у божественных студий бывают неудачные дни.
Вот хотел, до того, как наткнулся на этот тред, посмотреть ироху, но теперь засумневался.
>>1035420
Широбако отлично продаётся, по 8к+. Хорошо, что он Гласслип не упомянул, лучше сделать вид, что его не было.
>>1035420
Главное, чтобы в душу западало. Остальное неважно. А клепают ширпотреб от бессилия творческого.
Это известный в общем-то факт, Кагамин.
>Shirobako хорош, конечно, но больно уж илитный тайтл, продастся со скрипом.
Говорят, мы уже приплыли в Морровинд. Нас выпустят, это точно.
>Shirobako хорош, конечно, но больно уж илитный тайтл, продастся со скрипом.
На самом деле совсем наоборот, продажи Широбако на уровне ТариТари и Ирохи, что гораздо лучше всех остальных сериалов студии, за исключением АБ.
>>1035421
Эта просто продавленная бандаем открытка для детей. Тут ещё должен быть Чар из ориджина, Акито, Гинтоки и Анж. Но их нет.
J.C. Staff (Slayers, Utena, KareKano, Excel Saga ....... Index, Henneko, Sakurasou, Golden Time, Litte Busters) (бум)(бдыщь)(хуяк)
Bones (RahXephon, Wolf's Rain, Scrapped Princess, Fullmetal Alchemist, Ouran High School Host Club, Darker than Black, Space Dandy, Chaika...) (бум)(бдыщь)(хуяк)
> J.C. Staff
Вспыхнула и завяла десять лет назад.
> Bones
Ничего приличного после DtB не выпустила.
>>1035439
Напиши то же самое про Gonzo и я соглашусь.
>>1035447
Gonzo: Hellsing, Full Metal Panic!, Last Exile, Chrono Crusade, Sunabouzu, Welcome to the N.H.K., Strike Witches, Rosario + Vampire, Saki.
>>1035451
И все блины комом, кроме разве что NHK (который сложно было испортить).
>>1035462
Левитан у них неплохо вышел, не 10 из 10, но очень хорошо. Или просто релевантно моим фетишам.
>>1035463
Поддерживаю. Вроде и обычный бюджентый шит, а смотрится хорошо. С душой сделано.
>>1035463
Левиатан вышел гораздо лучше, чем должен был. С какого-то перепугу в Гонзо неожиданно решили сделать не просто рекламу стрёмной браузерки, а что-то хорошее.
А я и не знал, что они такие крутые. Спасибо.
Сасуга ПА Воркс!
>>1035451
А почему Василиск не упомянул, по-моему лучший исторический сенён эвар. Или слишком элитно?
>>1035377
За P.A. Works какого-то особенного западающего в душу стиля никогда заметно не было. Вылизано, глянцево, да и потому без души но без ярких неожиданных приёмов, новых находок и тому подобного. Их работы куда больше от режиссёра зависят, да и работы эти прямо скажем так себе, в лучшем случае на средненько. Те же А-1 и правда куда больше на роль новой путеводной звезды аниме мира подходят, правда и у них не всё гладко. А так в графен может любая студия с нормальным бюджетом и можно такие же пасты про AIC или Silver Link писать, почему нет.
>>1041264
Просто ты толстокожий, вот тебе только "яркие неожиданные приёмы" и заметны. А в реале у P.A. Works даже в самых средних и проходных тайтлах присутствует нечто уникальное и цепляющее, что сложно описать, но что отличает их от общей массы тех же А-1, AIC или Silver Link. У KyoAni с Shaft свой стиль просто бросается в глаза, а у P.A. Works - лишь чувствуется, подобно тому как мимолётное движение замечается периферийным зрением, а когда присматриваешься - вроде и нет ничего.
>>1041268
Воу-воу, полегче. Сильверлинк уже обессмертил себя и вошел в историю, сняв Призму Илию, одну из сильнейших и знаковейших вещей современности. Заметьте, динов и уфотейблов с их остальной тайпмунотой он обошел просто как стоячих. Сейчас, когда вспомниают тайпмун, первая ассоциация мгновенно - Призма! И сильверлинк. Вот она, духовность. А вы со своими шавтами, порноани и паворксами. Что они? Чистое рукомесло, мрак без понятия.
>>1041270
Ты не можешь понять, что разговор идёт о наличии устойчивого характерного для студии стиля, а не о том, кто может или не может ковать винрар? Вот например последнее время Doga Kobo стабильно начал ковать вин, и даже стабильно хорошей анимацией они начали выделяться, но ещё пока нельзя сказать, что у них заметен свой особый стиль.
>>1041268
У хорошей студии не должно быть своего стиля, или изюминок или чего-то ещё. Стиль должен быть у отдельных произведений.
Когда у студии появляется свой стиль - это верный признак того, что производство аниме поставили на поток. Что создателей не беспокоит необходимость сделать что-то новое или оригинальное.
Можно сказать, что если у студии начинает проявляться собственный стиль, значит студия начала скатываться в самокопирование.
> За P.A. Works какого-то особенного западающего в душу стиля никогда заметно не было. Вылизано, глянцево, да и потому без души но без ярких неожиданных приёмов, новых находок и тому подобного. Их работы куда больше от режиссёра зависят, да и работы эти прямо скажем так себе, в лучшем случае на средненько.
В главном ты прав - но есть исключение: Учутен Казоку. Такой душой шибануло, я еле на ногах устоял. Как от Настасьи Филипповны, вишневого сада и неба Аустерлица вместе взятых.
>>1041276
А зачем делать что-то новое или, прости г-споди, оригинальное? Главное в аниме - это продажи, и общеизвестно, что хорошо продаются скроенные по давно известным лекалам и в подражение выстрелившим винам вещи. Поэтому студия, сделавшая, к примеру, кейон, много лет будет на коне, делая один кейон за другим.
>общеизвестно, что хорошо продаются скроенные по давно известным лекалам и в подражение выстрелившим винам вещи
Брехня. Каждый сезон большинство тайтлов не добираются до планки "хорошо продаются". Никакие лекала не спасают — это миф.
>>1041281
Тебе следует больше проводить времени в продаж-треде. Тогда бы ты знал, что кеани с типичным кеани-аниме стабильно проходят порог окупаемости, в то время как попытки быть дохуя оригинальными и делать какое-нибудь никому не нужное ничиджо дорого им обходятся и стоят карьеры режиссерам. Аналогично с учотенами у па воркс.
Студия - это еще и имидж, и ему надо соответствовать, если не хочешь потерять актуальность для рынка, так то.
>>1041270
Сильвер Линк, раньше был просто такой лайтовой версией Шафта, но постепенно у них начал вырабатываться свой оригинальный студийный стиль. Особенно с Ватамоты заметно стало, это тени, ракурсы, особая форма глаз и ресниц, размеренная анимация, которые только развились и стали еще отчетливее в Илии. Причем не только в Синовских тайтлах, прежде всего они сняли божественный NNB который в одиночку уделывает всю перечисленную опом унылоту. Даже по идее абсолютно шаблонные и стандартные аниме вроде Rokujouma no Shinryakusha у них хорошо получаются, а если они хоть чуточку стараются и оригинал не на столько безблагодатен, то и вовсе выходит Nourin. Да что говорить если последние года два у них вообще не было провальных аниме. Тут не в одной Илии дело.
>>1041268
Если ты о высасывании драмы на ровном месте и буре в стакане воды, то здесь да, у P.A. Works пожалуй нет равных.
>>1041282
И ни одного пруфа на пост. Я слежу за продажами и тебе не верю.
>производство аниме поставили на поток
Хипстер плиз. А наличие или отсутствие общего стиля вообще никак не связано с оригинальностью или новизной, это ортогональные вещи.
>тени, ракурсы, особая форма глаз и ресниц, размеренная анимация
Но это всего лишь графический стиль. Он может являться частью общего стиля студии, но им последний не исчерпывается. У обсуждаемой тройки есть и характерный графон, и характерная режиссура, а у СЛ последнего пока не видно. При этом Шафт - студия одного режиссёра, а вот у разных режиссёров КА и ПАВ есть нечто их объединяющее.
>никому не нужное ничиджо
Дежурное напоминание для ретардов, что в топе МАЛа Ничиджо - на третьем месте в выборке из всех Кёани-тайтлов (после Кланнада и мувика Харухи). А продажи такие, потому что фапать на него нельзя. Алсо, с его режиссёром всё в порядке, это продюсер от Кадокавы пострадал за грехи жирных отакунов.
>в топе МАЛа
Я тебе открою страшный секрет, наверное, но для индустрии аниме он не значит абсолютно ничего. Вообще, конечно страшно представить себе человека, который серьёзно на него ориентируется.
>>1041291
Открой для себя секрет значения фразы "никому не нужное".
>>1041293
Ты как будто первую неделю на имиджбордах. "Никому не нужное" значит "мне не нравится". Впрочем, в контексте индустрии (а это единственное, о чём есть смысл предметно разговаривать, ибо всё остальное исключительно вкусовщина) оно действительно оказалось никому не нужно. Ну, сейчас снова посыпятся аргументы про повторные показы в дневных слотах с фантастическими рейтингами и какие-то там постфактум дополнительные продажи БД, мы это сто раз проходили уже.
Индустрия просто так вот работает. Это не что-то хорошее или что-то плохое, это данность просто.
Впрочем, в любом случае, вряд ли ты заинтересован в предметной беседе.
И заметь, я ни слова пока ещё не сказал про какие-либо качества самого аниме.
>>1041296
О чём можно беседовать "предметно" с человеком, который даже не понимает, что Ничиджо это тоже "типичное кеани-аниме"? Ведь в логике ретарда раз у например Тамако Маркета плохие продажи, то оно тоже нетипичное, а типичное только то, что хорошо продалось. Ретардам также невдомёк, что не только продажи, а любую рейтинговую статистику по достаточно большой и репрезентативной выборке (которой МАЛ, безусловно, является) уже нельзя называть вкусовщиной. Поэтому вполне естественно, что слова подобных персонажей про "какие-либо качества самого аниме" абсолютно неинтересны.
>>1041297]
Кто ж виноват, что ты Мокон не отличаешь-то. Ну а вообще ты по своим тезисам не прав просто. Нет, не типичное. Эта твоя драгоценная "репрезентативная выборка" на МАЛе никакого значения для индустрии не играет, сказал же. Да и вообще ты излишне агрессивный какой-то.
Типичный Ничиджёфаг, в общем.
>И заметь, я ни слова пока ещё не сказал про какие-либо качества самого аниме.
Но, кираёбушек, ты же прямо-таки подразумеваешь его позой, оттопыренной губой и общим выражением лица.
>>1041317
Ну какая разница, что я подразумеваю? Это уже твои домыслы же. И к предметной беседе моё субъективное отношение слабо относится, десу.
>>1041319
Ну твое отношение к этому шедевру давно известно же. Вы все у меня давным-давно классифицированы, а ваши пристрастия, вкусы и их отсутствие, равно как и беззубые аргументы, давно запротоколированы и каталогизированы, ня.
>>1041320
Мне действительно необходимо в третий раз упоминать о том, что моё личное отношение никак не влияет на ту или иную предметную беседу? Или тебя смущает обсуждать что-то с Моконой, которой это что-то заведомо не нравится? Не бойся, дискуссия это обмен мнениями же, неинтересно, если все со всеми соглашаются.
Слив засчитан, в общем. Сасуга ничиджёфаги.
>>1041327
А ты неплох. 3/10, из них 2 за то, что я написал этот пост.
Не смотрел ничего от этой студии. ЧЯДНТ?
>ЧЯДНТ?
>Не смотрел ничего от этой студии.
Очевидно же.
Начни с шедевров, Glasslip, Another и RDG, а потом втянешься и посмотришь середнячки вроде Hanasaku Iroha и True Tears, а там, глядишь, и шлак вроде NagiAsu, Shirobako и Uchoten Kazoku легко зайдет.
>>1041331
Еще один не способный к предметной беседе? Сколько же вас тут сегодня, лол.
>Хипстер плиз.
Я смотрю много дневного аниме, а любимые студии это Sunrise и Toei. Если это классифицируется как хипстерство, то окей.
>А наличие или отсутствие общего стиля вообще никак не связано с оригинальностью или новизной, это ортогональные вещи.
Стиль - это важная часть произведения. Делать разные аниме в одном стиле, ну это как использовать в них одинаковые осты, вплоть до опенингов. Речь не идёт о сиквелах.
Вроде бы и не критично, но лень авторов показывает.
>>1041278
>>1041282
Ирония в том, что ранния произведения студии, создавшией ей имя, были выполнены в разных стилях. Харухи, Лакистар, ФМП и прочие. Похожие стили были разве что у экранизаций ВН-ок от Кея. В собственном стиле были и невероятно успешный с коммерческой точки зрения Кейон. Но потом, после того как Ничиджо бомбанул, видимо кто-то в студии решил, что с них хватит рисков и они стали копировать визуальный и повествовательный стиль Кейона в каждом выходящем аниме. Так вот, ирония заключается в том, что с тех пор как они стали это делать, продажи их аниме начали неумолимо снижаться к границе окупаемости. Ситуация стала настолько плохой, что КёАни прибегнули к крайним мерам. Послали нахуй продюссеров, забиравших большую часть прибыли с их аниме. И сняли Фри. Который тоже был сделан в фирменном студийном стиле.
>>1041332
Я P.A. очень люблю, желания как-то отвечать на такой унылый троллинг, как в >>1041330, нету. Постарайся получше в следующий раз. Ну то есть ты просто расставил знаки "больше\меньше", это же скучно. Обычно когда пытаются троллить на тему P.A., то ключевые тезисы это "Учотен - тайтл для хипстеров с вырвиглазной рисовкой", "Эназер - глубокий тайтл для вдумчивой аудитории, смакующей отсылки к шедеврам мирового хоррор-кинематографа", "НТР но Асукара", "Отонаши молодец и всё сделал правильно" и прочее. А тебе даже со скуки отвечать нечего.
>>1041329
Не смотрел ряд замечательных мелодрам и в целом очень ламповых тайтлов, очевидно же. Да с таким-то воробьём.
>Отонаши
А, кстати, совсем забыл про этот ужас. Впрочем, его даже прожженный ПАфаг смотреть не станет.
>и они стали копировать визуальный и повествовательный стиль Кейона в каждом выходящем аниме
Но ведь буквально ни в одном из вышедшем после Кейона тайтла визуальный и повествовательный стиль Кейона не копируется никак. Не считая разве что второго сезона Юлечки, да и то по визуальной части.
В Чунибьё, Хёке, АБР даже совершенно иная рисовка.
inb4 те самые унылые коллажики
>Не считая разве что второго сезона Юлечки, да и то по визуальной части.
И поэтому, кстати, божественный второй сезон Юлечки >>>>>> первого и унылого мувика.
>>1041343
Палкую. Инбифо рейтинги мала, вротарта и мнение алкоголика дяди Васи из второго подъезда.
В этом треде 90% постов - бейт. Остальные 10% - мои, включая этот.
Помните книжки Крапивина, над которыми вздыхают все мамы, но для ца, пацанов, они удушливые и тошнотворные как монстры лавкрафта. Вот работы па, по-моему, - Крапивин от онимэ и есть.
>>1041350
Неа, я помню, книжки Крапивина были хорошими и годными, когда я был пацном. Ты какой-то не такой.
>>1041351
Мне остается подбросить еще ощущенческих ассоциаций: вязкий карамельный кошмар синтетических чувств.
>>1041350
Щта. Крапивина было очень интересно читать в возрасте его героев.
>>1041357
Жутковатый привкус мальчишеских тайн, пахнущее пылью и полынью детство в играх со сверстниками, когда темнеет и почти с тревогой ожидаешь, что тетя вот-вот позовет из окна домой, потому что спать пора, трудная дружба с разбитыми коленками и носами. Видишь? Я тоже так могу.
Мне RDG очень даже понравился, не знаю, за что вы так его поносите. Такая-то атмосферность.
Kazoku интересно начинался, но потом ничего не произошло. На 6 серии надоело смотреть, няшек-то не завезли.
Помимо этих двух смотрел Кану и Бьющего Ангела, замечательные тайтлы, да.
>>1035377
После стеклодувов дропнул эту студию. Не хочу иметь ничего общего с людьми, снимающих на полном серьезе такую хрень. У меня до сих пор бугуpт от аутизма, что там творился.
>>1041382
Настолько элита, что дропаешь только лучшие вещи, не обращая внимания на ерунду?
>>1041385
Что, Широбако? Нет, уж спасибо, снотворное у меня и в таблетках есть.
>>1041386
Ты какой-то ненормальный. Я такой напряжённой динамики, как в Широбако, особенно в первых сериях, очень давно не видел.
>>1041382
У любой студии бывают провалы, это не повод из-за них ставить клеймо. Вообще, конечно, на самом деле стоит обращать внимания не на собственно студию, а на режиссёра\сценариста\етц.
Последнее десятилетие мы были свидетелями двуполярного мира с двумя суперстудиями, которые задавали тон во всей индустрии. На одном полюсе доминировала Kyoani, на другом - Shaft. Но эпоха двувластия подошла к концу. Обе студии зачахли в самокопировании и выжимании всех соков из нашумевших франшиз. Зрители постепенно начали отворачиваться от лидеров, устремляя свой взор в поисках нового ориентира. И этот ориентир нашелся. Имя ему P.A. Works.
Они начали с беспроигрышной романтоты True Tears. Тогда, в 2008, это было просто хорошее аниме с интересным символизмом, но сейчас мы можем твердо сказать, что именно 7 лет назад начался путь новой зорьки в кромешной тьме панцушотов.
Дальше последовал бодренький экшн Canaan. Несмотря на свое несовершенство, он приглянулся многим. Третий выстрел, Angel Beats!, попал в яблочко. Вся анимесфера была сражена наповал, срачи не стихали еще год после финального эпизода. Вот тут-то аналитики и обратили свое внимание на новую студию. Вот тут-то и стало понятно, что мир аниме ждет тектонический сдвиг.
Но это было только начало. В следующие два года P.A. Works ударила мощным триплетом, разорвав на тряпки всех конкурентов: Hanasaku Iroha (бум), Another (бдыщь), Tari Tari (хуяк)! Все, аниме после этого уже никогда не будет прежним.
Восход новой звезды совпал со стагнацией осточертевших авторитетов. В результате новичок стал доминировать. Конечно, не обошлось без осечки (Red Data Girl), но после выхода Uchouten Kazoku стало ясно, что это было всего лишь кратковременное затмение на фоне лучезарного вина. А уж Nagi-Asu: A Lull in the Sea и Shirobako убили последнюю надежду на то, что в ближайшие годы у P.A. Works могут появиться конкуренты. И слава Б-гу.