Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес
ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна.
Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных
помочь нам с восстановлением утраченного контента!
https://ru.wikipedia.org/wiki/Rogue
>В отличие от большинства приключенческих игр того времени, расположение подземелья и расположение объектов в нём генерировалось случайным образом. Таким образом, каждое прохождение игры становилось уникальным и в равной степени рискованным как для новичков, так и для опытных игроков.
Все. Пермадес там был лишь как инструмент, растягивающий геймплей, так как игрок не мог засейвскамить и пройти игру за час. В итоге разрабам таким образом механику рандомизации удалось игроку показать. Но в тех же вульфенштейнах последних и думах есть режим с пермадесом, при том что эти игры никоим образом рогаликами не являются и проскриптованы в говнину.
Я так понял "роглайт" означает отсутствие этой пермасмерти, хотя это вообще самый незначительный элемент роглайков. Главное - это наличие рандомной генерации - уровней, врагов, событий, предметов и их свойств и т.д.