Здравствуйте бизнесманы! Понимаю что спрашивать здесь такое - моветон, но мне больше некуда податься. Суть: заебало работать на дядю. Работаю на мини-погрузчике типа пикрелейтед. Плюсы его в универсальности, он пригождается на любой стройке и в любом хозяйстве, может делать бочку и прочее. Помимо непосредственной работы на нём, также осуществляю полностью его обслуживание и ремонт, т.к. по образованию автомеханик, да и работал много лет в сервисе до этого. Сильно гнетёт что из общей выручки, начальник платит мне жалкие 10%, при том что 80% работы делаю я. Он же почти всё время просто сидит дома, только отвечает на звонки и договаривается с заказчиками (хотя иногда это делаю и я, так что не вижу в этом ничего сложного). А ещё этот пидор постоянно бахвалится своим доходом, чем просто достал (Посмотри юзернейм, у меня новый (б/у) крузак! Смотри вот мы с женой на сейшелах! Видел какой вид у меня из спальни на даче?) Он как будто специально надо мной измывается показывая свои бохатства. И это всё при том, что по жизни он жадный и душный хуй! Короче я решил заиметь себе такую технику и послать его нахуй! Но проблема как водится в деньгах. В моей мухосрани (Казань) такую тачку в нормальном состоянии не продают. Да даже в ДС нихрена нет судя по авито и авто.ру. Если что-то появляется это либо ушатанные в говно экземпляры, либо слабые по характеристикам модели, способные разве что снег мести, и даже они за оверпрайс! Поэтому единственный выход - заказ машинки из за рубежа. Но тут я упираюсь в избитую проблему, а именно в НАЛОХ. Если 2,5кк рябчиков на сам трактор я ещё как-нибудь наскребу (ну там плюс минус расходы на доставку и расходники), то платить 40% налогов это просто неподъёмные деньги! Получается что я ещё даже не начал ничего делать, а государство уже ебёт меня без смазки в самое очелло! Вопрос к знатокам: как нынче провозят технику в РФ избегая конских налогов? Читал в инете что как-то тащат через закавказье и через РБ, типа у них таможенные ставки в 10 раз меньше, а с нами у нас таёжный союз и возить гораздо дешевле. Как к этому подойти и не остаться без денег, без трактора и со сгущёнкой в жопе?
Самое обидное что ему этот трактор достался практически за халяву. Он работал на каком-то гос.предприятии завхозом или типа того. Предприятие заглохло в конце нулевых, и трактор списали. Он его выкупил за какие-то копейки, зная что тачка почти новая. Мне такая удача не улыбнётся.
Тема нормальная. Занимаюсь монтажом коммуникаций, часто пользуюсь услугами спецтехники, в сезон иногда неделями жду хорошего тракториста. А ты хуиню придумал, поэтому и работаешь за 10 процентов. Тебе надо открыть ИП или ООО и взять лизинг на покупку техники, во-первых сможешь работать по безналу, во-вторых платежи по лизингу будут снижать налоги. Закажи лендинг и размести обьявы на местных сайтах, нормально работай и раскрутишься.
У вас компания что делает? Только ты и погрузчик там? Имеешь выход на клиентов? Как будешь рынок покрывать/находить клиентов?
Тема хорошая. Согласен сверху с челом - лизинг/рассрочка хороший вариант, но просчитай платежи и твой кеш флоу (чтобы писос не сосать). Я бы нще посмотрел шире: почему только на этом бобике концентрируешься? Стоит проанализировать какие услуги самые востребованные и больше всего маржа. Потом какой техникой можно закрывать услуги. На стыке дорогих услуг/дешевой техники будет большая маржа.
Как вариант, попробуй у кабанчика выкупить подешевле трактор этот - скажи что уходишь, а новый хуй разьебет тебе все (сделай продажу хорошую). Плюс кабанчик бабки любит и мб будет рад кешу. Короче посмотри вширь. Удачи :*
Братишка, мой тебе совет: договорись с фирмачами чтоб взяли погрузчик в лизинг на свою контору, а ты им будешь нал отдавать на лизинговые платежи. В итоге у фирмачей вычет по НДС и черный налик на руках, а у тебя тракторок в распоряжении и вся прибыль с него.
>>1409990 (OP) >начальник платит мне жалкие 10%, при том что 80% работы делаю Уходи и работай сам на себя. Купишь свой погрузчик - осознаешь, что он не бесплатный и тоже захочешь отбить затраты платя зарплаты поменьше.
И тогда нанятый тобой телефонный оператор будет кудахтать, что всё бабло тебе подгоняет он, а ты ни копейки бизнесу не приносишь. Тупо сидишь в своем погрузчике, который сам все делает: грузит, подметает, разгружает, бочку.
Из-за узости круга общения, ты будешь пытаться подружиться с наемным работником, делиться с ним своими радостями, намекать на совместный отдых, а он будет молча бомбить от твоего хвастовства и серить на двоще о чувствах.
>>1410116 >зять лизинг на покупку техники Не думал об этом, может и годно, но я сразу предвижу два подводных: первое - в наших ебенях нихуя не будет предложений (я даже хз есть ли у нас оф дилеры такой техники). Второе и самое главное, раз трактор будет в лизинге, мне придётся делать все регулярные ТО у официалов, пользоваться только брендовыми расходниками и т.п. Сейчас ремонтом занимаюсь лично я, на чём мой начальник нихуёво экономит. А тут я разорюсь на этой хуйне, а ещё небось придётся таскать его куда-нибудь в ДС, ради замены масла. Получается я не буду использовать главное своё преимущество - обслуживание своими силами. Спасибо за адвайс, попробую погуглить, но как-то сомнительно.
>>1410143 >У вас компания что делает? Делаем всё на что способен погрузчик: ландшафтный дизайн, разровнять участок, выкорчевать пни, погрузить мусор в самосвал, вырыть траншею, зимой снег убрать. >Только ты и погрузчик там? Я, мой сменщик (он только работает на погрузчике, я и работаю и занимаюсь ремонтом, иногда выступаю в роли зама начальника, когда тот уёбывает в отпуска), водила эвакуатора на котором возим трактор, и собственно сам босс. >Имеешь выход на клиентов? Да там все друг друга знают примерно, если работать через манагеров-посредников (они в основном по гос заказам), в остальном сейчас 21 век, интернет наше всё >Как будешь рынок покрывать/находить клиентов? Ответ тот же. Манагеров всех знаю лично, для частников будут странички в вк, фб, сайт запилю это сейчас не сложно.
>почему только на этом бобике концентрируешься? Потому что универсальность и я его уже очень хорошо изучил. И он мне в принципе по карману, если удастся достать нормальный б/у вариант из-за бугра не оплачивая ебейший таможенный налох. Конечно лучше иметь в распоряжении нормальный парк из экскаваторов, грейдеров, кранов, етц, но это уже совсем другой уровень, столько бабла у меня нет.
>скажи что уходишь, а новый хуй разьебет тебе все (сделай продажу хорошую) Не думаю что он так просто отдаст свой актив. На крайняк будет сам на нём работать (он это и делал пока я к нему не устроился) разве что на ремонт придётся кому-то отдавать, или искать мастера типо меня.
>>1411195 >первое - в наших ебенях Казань ебеня выбери что то одно. >Манагеров всех знаю лично Они тебя не знают, они знают что ты фирму представляешь, и хозяина твоего знают >даже хз есть ли у нас оф дилеры такой техники
АльфаСервис - официальный дилер по продаже и обслуживанию сельскохозяйственной техники New Holland в Республике Татарстан. Наша компания имеет представительства в городах Казань и Набережные Челны.
>>1409990 (OP) ОП помониторь конторы по аренде техники, оцени суточную стоимость аренды нужного тебе трактора. Берешь телефон и начинаешь звонить по фирмам, которые предлагают эту услугу. Узнаешь рыночную цену на эту услугу. Затем прикидываешь сколько ты можешь иметь на арендованном тракторе по формуле: средн. стоимсть услуги минус аренда техники. Вангую выйдет больше чем 10% от твоего кабанчика.
Таким образом тебе не придется влезать в долги и ты сможешь оценить свою конкурентноспособность на этом рынке. Очень часто бывает, что начинающие кабанчики покупают оборудование, но забывают о самом главном - продажах. Поэтому на начальных порах надо всегда стараться начинать с минимальными вложениями, потому что в силу опыта с большой вероятностью ты потеряешь вложенные деньги.
Да и самое главное, перестань истекать говном по чужим деньгам и их происхождению. Трудись на свое благо и ты увидешь что жизнь станет лучше. Придет день и удача обязательно улыбнется и тебе.
>>1411681 >Казань ебеня выбери что то одно. Ты же понимаешь что я стебу. Но в каждой шутке, доля правды, у нас действительно не так то много чего есть.
>Они тебя не знают, они знают что ты фирму представляешь, и хозяина твоего знают Ну это уж не переусложняй. Они меня знают, я их знаю, общались лично много раз. Сообщить им о том что я теперь тоже в игре никаких проблем не вызовет, контакты все у меня есть.
>АльфаСервис - официальный дилер по продаже и обслуживанию сельскохозяйственной техники New Holland в Республике Татарстан. Наша компания имеет представительства в городах Казань и Набережные Челны. Ещё раз > сельскохозяйственной техники Там комбайны, тракторы всякие. Такие погрузчики не входят в их число. Можешь на сайт к ним зайти, нет там такого. И это к вопросу про "ебеня", загуглил сегодня дилеров компании bobcat например, в Казани тоже нихуюшеньки. Ближайшие в Уфе и Москве.
>>1411747 Поддерживаю этого финансиста. Если ты зассышь 2 млн на свой бобик, а через месяц заметишь отсутствие очереди из клиентов, а потом посчитаешь, что на эти деньги мог купить три лохани, сдать их в аренду таксопарку и получать 30 тыр чистейшего, за вычетом всех амортизацией, дохода, просто сидя на жопе, попутно получая свои 40 за работу на погрузчике, тебе станет мучительно больно за бесцельно прожитые годы. И за то, что за месяц твой бобкэт подешевел на 200 тыр. Про аренду спецтехники без машиниста никогда не слышал, но я бы все же рассмотрел покупку некроговна за 500 тыр в другом регионе. Раз уж ты на нем собаку съел, то совсем уж шлак тебе не втюхают. За месяц испытаешь, как оно пойдет. За одно приведешь в порядок пепелац. Не взлетит - продашь не дешевле, чем купил. И не вздумай сразу запиливать ИП. Даже если не взлетит, взносов 40 тыр за год все равно заплатишь. И штрафы всякие раза в два больше, чем физику.
Аванс – 20% Комиссия – 1,5% Срок лизинга – от 12 до 36 месяцев Минимальный пакет документов Не более 2 единиц одному клиенту Установка системы телематики Требования к Клиенту:
Компания/ИП существует не меньше 1 полного года Стоимость оборудования не должна превышать оборот Лизингополучателя за предыдущий год, Для компаний на общей системе налогообложения – соотношение заемные средства к обороту за последний отчетный год - не более 3 (без учета займов учредителей и связанных компаний), Отсутствие негативной информации по результатам проверки деловой репутации; Согласие клиента на установку системы удаленного контроля, рекомендованной лизингодателем.
Как думаешь пойду ли я нахуй с вопросами о лизинге? И это при том, что там нигде не указана полная стоимость погрузчика. А она примерно будет около 6кк. И, как я уже говорил, видимо придётся обслуживать тачку (которую мне всё равно никто не даст) у официалов, за свой счёт.
А теперь прикинем гипотетическую ситуацию, что менеджер местного центра будет бухой и разрешит мне взять тачку в лизинг. Я ухожу от начальника, отдаю авансом 2 мульта и въёбваюсь ещё на 3-4кк в лизинг. При этом мне ставят анальные зонды, чтоб я ни где ничего не смухлевал, и тем более даже не подумал сам залезть своими ручёнками куда не следует. Я не скажу что между мной и боссом начнется прямо конкурентная грызня, но так или иначе наши интересы будут сталкиваться. Так как у него трактор уже в собственности и он не связан никакими обязательствами с третьей стороной, то цена владения для него будет значительно ниже. Я же в свою очередь, мало того что буду связан кредитом, так ещё и не смогу использовать единственный козырь что у меня есть (свои руки). Ему достаточно будет просто немного демпингонуть цены на свои услуги чтобы выпизднуть меня с рынка. Итог, я остаюсь без трактора, без денег и без работы. В худшем случае ещё и в долгах.
Но это лирика. По факту лизинг мне никто не даст, это только для бохатых.
>>1412852 >я бы все же рассмотрел покупку некроговна за 500 тыр в другом регионе. Нет таких цен, дружище. Цены начинаются от 1,5кк за самый вшивый вариант раздолбанной слабой рухляди, которую братььвообще не имеет смысла, даже будь она новая. Цены на что-то более-менее нормальное начинаются от 3,5кк. Поэтому то я и заглядываюсь на забугорные сайты, где ценник на схожие варианты начинается от 2,3кк.
>>1414821 В целом, мне нравится, как ты мыслишь и оцениваешь риски, ОП-хуй. Я могу предложить тебе следующие условия: - ты будешь получать 20% с прибыли - 50% оставшейся от обязательных затрат на содержание и страхования риска (случайной гибели или утраты ОС) пойдут на развитие твоего в будущем предприятия. Чтобы я тебя не кинул, заключим договор. Ориентировочно, через 5 -7 лет, ты сможешь выкупить погрузчик и компанию. - я не буду доëбывать тебя показами своих тачек и видов из спальни Территориально я в дс, для переговоров подскочу в оговорëнное время. Пиши фейко-почту, если надумаешь.
>>1409990 (OP) >что из общей выручки, начальник платит мне жалкие 10%, при том что 80% работы делаю я. А какая выручка?
>не подумал сам залезть своими ручёнками Зачем лазить в новый агрегат?
>По факту лизинг мне никто не даст, это только для бохатых. Ну есть же поддержка малого бизнеса, тоже поузнавай. Узнай в представительстве этом может у них трейдин на продажу есть.
>>1414821 Пардоньте, сударь! Я думал, ты про мелкий бобкэт с ковшом на 0,3-0,5 куба. Российские еще самостоятельно передвигаться некроаналоги типа ПМСМ и ПУМ за пол мильёна встречаются. А 6 млн ведь вроде стоит экскаватор-погрузчик с передним ковшом 1,3, задним немаленьким и мощью, как у стада слонов. На нем, конечно, во двор через калитку не въедешь, но в нашем Мухосранске такие больше ценятся ввиду быстроты, широты и глуботы выполняемых задач.
>>1414920 Сдается мне, что 20% прибыли - это точно не больше 10% выручки. И через 7 лет трактор будет уже менее новым. Хотя я знаю одного владельца экскаватора-погрузчика Terex, который у него проработал 13 лет и все еще в приличном состоянии. Правда ездил он только сам и заботился о нем изрядно. А еще он редкостный контрацептив. Впрочем, возможно последнее является малозначимым фактом.
Короче я решил заиметь себе такую технику и послать его нахуй! Но проблема как водится в деньгах. В моей мухосрани (Казань) такую тачку в нормальном состоянии не продают. Да даже в ДС нихрена нет судя по авито и авто.ру. Если что-то появляется это либо ушатанные в говно экземпляры, либо слабые по характеристикам модели, способные разве что снег мести, и даже они за оверпрайс!
Поэтому единственный выход - заказ машинки из за рубежа. Но тут я упираюсь в избитую проблему, а именно в НАЛОХ. Если 2,5кк рябчиков на сам трактор я ещё как-нибудь наскребу (ну там плюс минус расходы на доставку и расходники), то платить 40% налогов это просто неподъёмные деньги! Получается что я ещё даже не начал ничего делать, а государство уже ебёт меня без смазки в самое очелло!
Вопрос к знатокам: как нынче провозят технику в РФ избегая конских налогов? Читал в инете что как-то тащат через закавказье и через РБ, типа у них таможенные ставки в 10 раз меньше, а с нами у нас таёжный союз и возить гораздо дешевле. Как к этому подойти и не остаться без денег, без трактора и со сгущёнкой в жопе?