На рынке ажиотажный спрос, а значит, самое время вкатываться в перепродажу автомобилей с пробегом.
В треде обсуждаем пригон, перегон, где купить тачку, как продать, чем натирать торпеду, как на этом всем навариться и не нажить проблем
Откуда брать машины? Глобально, антош, у тебя всего 2 варианта которые никто не запрещает комбинировать: 1. Выкуп машин на месте твоего постоянного обитания; 2. Привоз машин из тех мест, где дешевле.
Поиск машины у себя С поиском машин на месте все очевидно - задрачиваешь видосики с ютуба, расклеиваешь объявления по всем заборам о выкупе машины, вооружаешься толщиномером, компом и ездишь по свежим объявкам выкупать машины.
Важно: 1. Не ведись на неликвид. Какой бы охуенный сааб ты не встретил, срок его продажи в 3 месяца убьет всю доходность затеи хотя, на прикольной тачке покатаешься, тоже неплохо 2. Торгуйся как последняя сволочь. Скидка от продавца - твой заработок. Маржа у тебя будет минимальная, а значит, каждая копейка на счету. 3. Не трать время на старые объявления. Если машину не купили за 2 недели, то и у тебя она зависнет, а значит, она тебе не нужна. 4. Смотри в первую очередь на объявления с некачественными фотографиями - только на том, что сделаешь красивые фото и помоешь машину, сможешь заработать 10-20к.
Хорошей идеей будет закорешиться с приемщиками в трейдине, ты не один такой хитрый, но пробуй. Фортуна любит настойчивых.
Пригон машины Возможен из другого города и из другой страны. Про другие города, ничего особо умного я не скажу, я не Асафьев чтобы логаны из Питера в Новгород гонять увы
Пригон из другой страны сопряжен с целым рядом трудностей, которые отпугивают обычных автолюбителей, что на руку деловитым кабанчикам как ты, дорогой анончик
1. Беларусь. Лайт-вариант пригона это Беларусь. Почему Беларусь? Потому, что в Беларуси есть лазейка по растаможке в виде 140го указа. Инвалиды и многодетные родители каждый из родителей, хехе имеют право раз в год ввести машину с уплатой лишь 50% таможенных платежей.
Например, при ввозе Audi A4 B9 2.0 TDI анон в РФ заплатит 5400 евро таможенной пошлины, а инвалид в Беларуси всего 2700 евро.
Если мы говорим про тачки из европы, то частники традиционно выбирают машины на сайтах объявлений, а вот барыги в большинстве своем покупают машины со страховых аукционов куда простой мимокрок сможет зайти только с комиссией посредника, которая может составлять и пару тысяч евро в особо запущенных случаях
Так что вариант выкупать машины у минских кабанчиков может быть вполне неплох. Дополнительные расходы? 20.000 доставка на автовозе из Минска до Москвы а это, кстати, одно из направлений деятельности ОПа, 30.000 получение СБКТ и установка ГЛОННАС.
Самостоятельно осматривать пригнанные машины в общем-то не обязательно - что европейки, что американки замечательно бьются по базам, так что смотанный пробег для европеек и восстановление из тотала для американок часто пробиваются не выходя из дома. Можно заказать разовый осмотр машин, а для особо упоротых комплект документов для пересечения границы можно купить за 2500.
Что имеет смысл везти? Открывай авто ру авито не подойдет - там нельзя зарегистрироваться не с российской симкой, выставляй фильтры на возраст 3-5 лет и смотри, на каких моделях при сортировке по цене верх списка будет завален Минском Брестом, Витебском, Гродно
2. США. Машины покупаются со страховых аукционов. В гугле тонны информации и тонны посредников. Машины из США, как правило, в хороших комплектациях и с довольно низкими пробегами, но почти всегда битые. Таскать оттуда целые машины нецелесообразно - мало кто захочет переплачивать 20% цены только за то, что машина не была в ДТП. А значит, перекупщику такие машины не интересны.
Оптимально брать машины с небольшими повреждениями - ремонт не будет сильно долгим и дорогим, правда, есть шансы попасть на куклу - машину, которая была бита в тотал, быстренько внешне восстановлена и снова скинута на аукцион. Покупка такого варианта грозит проебом большого количества денег - все варианты, планируемые к покупке, надо проверять.
Машины со страхового аукциона довозят до побережья на автовозе, там грузят в контейнер, танкер с контейнерами плывет в крупный европейский порт - Антверпен или Бремерхафен, откуда машину либо забирают на автовозе так делают для машин подороже, либо контейнер перегружают и везут в порт с более криворукими грузчиками - Клайпеду или Питер.
Машины с объемом до 1.5 имеет смысл везти в лоб в Россию, с объемом выше имеет смысл таможить через Беларусь.
Главный минус - сроки доставки. В среднем, доставка занимает полтора-два месяца. Плюс в 2021 возник дефицит на контейнеры, в связи с чем увеличилась цена доставки.
Что имеет смысл везти? Машины от 3 до 5 лет: Баржи на 1.5 типа Ford Fusion, Chevy Malibu Премиум на 2 литрах - BMW 3-4-5, Audi A3-A4-A5-A6, Mercedes A-B-C-E и кроссы на их базе Американский эксклюзив - пикапы, мустанги и т.д.
3. Европейский союз. Машины покупаются со страховых аукционов, либо с площадок объявлений. mobile.de - немецкая. Наебалова там мало и выглядит оно довольно очевидно autoplius.lt - литовская. Смотанный пробег и кривое ремонт в порядке вещей.
В отличии от штатов, где доставка стоит 2к$+, доставка машины из Германии в Беларусь стоит в среднем 650 евро, из Литвы - 250 евро и этим тоже ОП занимается. При растаможке через Беларусь -50% от таможенной пошлины, которую можно посчитать вот тут https://auto.tut.by/custom_dues/ надо приготовить в дополнение к растаможке 300-600 евро комиссии льготнику и 300 евро на местный утиль+прочие бумажки. Дальше дополнительные 50.000 из 1 пункта и машинка в Москве готова к продаже.
Что имеет смысл везти? Если обычно из штатов везут бензиновые машины, то из европки наоборот, дизельные универсал, на механике, с кепкой и усами в придачу
Это тоже машины 3-5 лет. Можно везти эксклюзив, недоступный новым в россии - seat, renault talisman, peugeot 308, 3008/5008, citroen C4 picasso Можно вести немецкий премиум в хорошем состоянии Интересны всякие бусы типа VW T5, V-classe Ну и классика - VW golf/passat в универсале, дизелечек, мммм
Сам ОП занимается перевозкой машин и очень рад контактам с господами, промышляющими перепродажей авто - мне гораздо проще и приятнее привозить одному человеку много машин, чем вылавливать частников, чтобы перевезти им по одной машине. Задавайте ваши ответы - расскажу, что занаю по теме сабже
Ну и перекупы наоборот помогают рынку на дистанции. Рано или поздно они приобретут цивилизованные формы и на рынке будут исключительно профессиональные участники, которые ведут честный белый бизнес. Перекупы-наебщики - зло, но не все же такие
>>1422344 (OP) >Лайт-вариант пригона это Беларусь. Почему Беларусь? Потому, что в Беларуси есть лазейка по растаможке в виде 140го указа. Инвалиды и многодетные родители каждый из родителей, хехе имеют право раз в год ввести машину с уплатой лишь 50% таможенных платежей.
>>1422344 (OP) Есть тут перекупы из дс2? Я фотограф и фотожопер, хочу поработать. Фоткаю на крутую зеркалку. Недавно работал на фрилансе тем, что отрисовывал в фш тачки в онлайн магазины на продажу арабам. Так же умею в смм\сео, автоматизацию. С вас доля с продажи. Оставляйте контакты в тг, поработаем.
>>1423138 >>где ты столько инвалидов берешь? Я не беру, я перевозчик Где берут перекупы и страждущие частники? Есть люди, которые предоставляют льготников за определенное вознаграждение. В открытую такие услуги, очевидно, не рекламируются, но у каждого человека в теме есть по несколько контактиков.
>>1423155 Машина ввозится на гражданина Беларуси, ставится на него на учет, на следующий день снимается с учета и отправляется счастливому владельцу. С юридической точки зрения это чистая схема, проблемы возникнут только у кабанчиков, которые курируют льготников как и в 2010м году
>>1423406 >>Надеюсь Пыня введет анальную кару за скрученные пробеги Полностью согласен
>>невозможность покупки без постановки на учет Да, но если ИП дадут нормальный механизм перепродажи машин без охуевших налогов
>>перекуп хуже пидораса. Не все, но некоторые прям сильно хуже
>>1423697 >>если есть выгода, то почему перестали таскать тачки из европы? 1. Далеко не все в курсе белорусской схемы. 2. В начале 20го кода рубль очень сильно вырос, тогда стало не выгодно. Сейчас, когда цены на машины в рублях поперли вверх - стало снова выгодно
>>1424046 Смотри видосики автоподборщиков на ютабчике
>>1424690 >Далеко не все в курсе белорусской схемы вот теперь в курсе все! :-))) вон, погляди хотя бы на ютубе канал Автостронг. там чел в красном, с Беларуси, барыжит некрозапчастями из европы, типа разборки, на ютубе рекламирует свой биз. думаю, что он банально покупает в Литве на авторынке тачилы, пилит их на пополам и ввозит как запчасти или вообще как лом. Но цельными тачками он не занимается.
>>1425043 >>Автостронг Это довольно крупная разборка с десятками сотрудников и офисами в разных городах/странах. Их бизнес - продажа запчастей, а не машин.
>>там чел в красном Ты действительно думал, что это хозяин?
>>думаю, что он банально покупает в Литве на авторынке тачилы, пилит их на пополам и ввозит как запчасти или вообще как лом Этот бизнес работает не так просто, но направление мысли верное
>>1422344 (OP) >страхового аукциона Весной 2020 выиграл на одном рашкоаукционе то ли чери фору, то ли вортекс эстину 2009 года за 13к. У нее была замята водительская стойка, порван металл на двери и немного замят порог. Машина находилась в 500 км от меня. Это было самое начало пандемии, тогда еще чеченцы с туррелями трассы перекрывали, и я с покерфейсом отказался от машины, за что меня забанили нахой. До сих пор бомбит.
>>1437370 То есть, ты перевозишь и растамаживаешь. Машины сам подбираешь или тебе надо скидывать лот и ты организуешь выкуп и доставку? Понятно, что ввоз через РБ выгоднее, но главная проблема в том, что большая часть населения в РФ покупает в кредит, причём даже люди с деньгами стараются брать в лизинг на фирму, так как с выводом денег сейчас сложно.
Пытаюсь понять, что возить из популярных моделей? Не представленные в России авто опасаюсь - да, есть много отличных машин, но первая же проблема с кузовным ремонтом и всё. Покупатель наверняка рассуждает так же.
>>1437404 Я в основном перевожу, с растаможкой вопрос решаемый. Я лично обычно не занимаюсь, но контактами поделюсь
С подбором аналогично, в теории мог бы, но есть люди, которые занимаются этим лучше. С другой стороны, частенько падают хорошие предложения.
>>что большая часть населения в РФ покупает в кредит, причём даже люди с деньгами стараются брать в лизинг на фирму, так как с выводом денег сейчас сложно Да, это всегда было краеугольным камнем бушки из европы
>> Не представленные в России авто опасаюсь - да, есть много отличных машин, но первая же проблема с кузовным ремонтом и всё. Зависит от машины. Если это какой-нибудь сценик, то запчастей жопой жуй, главная проблема тут: >>Покупатель наверняка рассуждает так же.
>>Пытаюсь понять, что возить из популярных моделей? Смотри BMW-Audi-Volvo-VW. Из европы, как правило, интереснее дизель везти. Еще рекомендую посмотреть на микроавтобусы типа VW T6 - мне многие плачутся, что в СНГ найти не смотанный пробег практически нереально. Ну и на первую пробу лучше смотри свежепригнанные машины в Беларуси. Но пробеги уже смотанные часто, если смотришь по объявлениям.
>>1422344 (OP) Не знаю как там у вас в России, а в Киеве каждый день угоны американских "битков". Всякие мазды и хонды, такое впечатление, что вообще не закрываются. Видимо им ремонтники местные прописывают ключи дополнительные.
https://www.autonews.ru/news/6023a99a9a794744f2c2f65d
На рынке ажиотажный спрос, а значит, самое время вкатываться в перепродажу автомобилей с пробегом.
В треде обсуждаем пригон, перегон, где купить тачку, как продать, чем натирать торпеду, как на этом всем навариться и не нажить проблем
Откуда брать машины?
Глобально, антош, у тебя всего 2 варианта которые никто не запрещает комбинировать:
1. Выкуп машин на месте твоего постоянного обитания;
2. Привоз машин из тех мест, где дешевле.
Поиск машины у себя
С поиском машин на месте все очевидно - задрачиваешь видосики с ютуба, расклеиваешь объявления по всем заборам о выкупе машины, вооружаешься толщиномером, компом и ездишь по свежим объявкам выкупать машины.
Важно:
1. Не ведись на неликвид. Какой бы охуенный сааб ты не встретил, срок его продажи в 3 месяца убьет всю доходность затеи хотя, на прикольной тачке покатаешься, тоже неплохо
2. Торгуйся как последняя сволочь. Скидка от продавца - твой заработок. Маржа у тебя будет минимальная, а значит, каждая копейка на счету.
3. Не трать время на старые объявления. Если машину не купили за 2 недели, то и у тебя она зависнет, а значит, она тебе не нужна.
4. Смотри в первую очередь на объявления с некачественными фотографиями - только на том, что сделаешь красивые фото и помоешь машину, сможешь заработать 10-20к.
Хорошей идеей будет закорешиться с приемщиками в трейдине, ты не один такой хитрый, но пробуй. Фортуна любит настойчивых.
Пригон машины
Возможен из другого города и из другой страны. Про другие города, ничего особо умного я не скажу, я не Асафьев чтобы логаны из Питера в Новгород гонять увы
Пригон из другой страны сопряжен с целым рядом трудностей, которые отпугивают обычных автолюбителей, что на руку деловитым кабанчикам как ты, дорогой анончик
1. Беларусь.
Лайт-вариант пригона это Беларусь. Почему Беларусь? Потому, что в Беларуси есть лазейка по растаможке в виде 140го указа. Инвалиды и многодетные родители каждый из родителей, хехе имеют право раз в год ввести машину с уплатой лишь 50% таможенных платежей.
Например, при ввозе Audi A4 B9 2.0 TDI анон в РФ заплатит 5400 евро таможенной пошлины, а инвалид в Беларуси всего 2700 евро.
Если мы говорим про тачки из европы, то частники традиционно выбирают машины на сайтах объявлений, а вот барыги в большинстве своем покупают машины со страховых аукционов куда простой мимокрок сможет зайти только с комиссией посредника, которая может составлять и пару тысяч евро в особо запущенных случаях
Так что вариант выкупать машины у минских кабанчиков может быть вполне неплох.
Дополнительные расходы? 20.000 доставка на автовозе из Минска до Москвы а это, кстати, одно из направлений деятельности ОПа, 30.000 получение СБКТ и установка ГЛОННАС.
Самостоятельно осматривать пригнанные машины в общем-то не обязательно - что европейки, что американки замечательно бьются по базам, так что смотанный пробег для европеек и восстановление из тотала для американок часто пробиваются не выходя из дома. Можно заказать разовый осмотр машин, а для особо упоротых комплект документов для пересечения границы можно купить за 2500.
Что имеет смысл везти?
Открывай авто ру авито не подойдет - там нельзя зарегистрироваться не с российской симкой, выставляй фильтры на возраст 3-5 лет и смотри, на каких моделях при сортировке по цене верх списка будет завален Минском Брестом, Витебском, Гродно
2. США.
Машины покупаются со страховых аукционов. В гугле тонны информации и тонны посредников.
Машины из США, как правило, в хороших комплектациях и с довольно низкими пробегами, но почти всегда битые. Таскать оттуда целые машины нецелесообразно - мало кто захочет переплачивать 20% цены только за то, что машина не была в ДТП. А значит, перекупщику такие машины не интересны.
Оптимально брать машины с небольшими повреждениями - ремонт не будет сильно долгим и дорогим, правда, есть шансы попасть на куклу - машину, которая была бита в тотал, быстренько внешне восстановлена и снова скинута на аукцион. Покупка такого варианта грозит проебом большого количества денег - все варианты, планируемые к покупке, надо проверять.
Машины со страхового аукциона довозят до побережья на автовозе, там грузят в контейнер, танкер с контейнерами плывет в крупный европейский порт - Антверпен или Бремерхафен, откуда машину либо забирают на автовозе так делают для машин подороже, либо контейнер перегружают и везут в порт с более криворукими грузчиками - Клайпеду или Питер.
Машины с объемом до 1.5 имеет смысл везти в лоб в Россию, с объемом выше имеет смысл таможить через Беларусь.
Главный минус - сроки доставки. В среднем, доставка занимает полтора-два месяца. Плюс в 2021 возник дефицит на контейнеры, в связи с чем увеличилась цена доставки.
Что имеет смысл везти?
Машины от 3 до 5 лет:
Баржи на 1.5 типа Ford Fusion, Chevy Malibu
Премиум на 2 литрах - BMW 3-4-5, Audi A3-A4-A5-A6, Mercedes A-B-C-E и кроссы на их базе
Американский эксклюзив - пикапы, мустанги и т.д.
Стоимость растаможки можно потыкать вот туть https://auto.tut.by/custom_dues/
Вариантов много, изучайте, погружайтесь.
3. Европейский союз.
Машины покупаются со страховых аукционов, либо с площадок объявлений.
mobile.de - немецкая. Наебалова там мало и выглядит оно довольно очевидно
autoplius.lt - литовская. Смотанный пробег и кривое ремонт в порядке вещей.
В отличии от штатов, где доставка стоит 2к$+, доставка машины из Германии в Беларусь стоит в среднем 650 евро, из Литвы - 250 евро и этим тоже ОП занимается.
При растаможке через Беларусь -50% от таможенной пошлины, которую можно посчитать вот тут https://auto.tut.by/custom_dues/ надо приготовить в дополнение к растаможке 300-600 евро комиссии льготнику и 300 евро на местный утиль+прочие бумажки. Дальше дополнительные 50.000 из 1 пункта и машинка в Москве готова к продаже.
Что имеет смысл везти?
Если обычно из штатов везут бензиновые машины, то из европки наоборот, дизельные универсал, на механике, с кепкой и усами в придачу
Это тоже машины 3-5 лет.
Можно везти эксклюзив, недоступный новым в россии - seat, renault talisman, peugeot 308, 3008/5008, citroen C4 picasso
Можно вести немецкий премиум в хорошем состоянии
Интересны всякие бусы типа VW T5, V-classe
Ну и классика - VW golf/passat в универсале, дизелечек, мммм
Сам ОП занимается перевозкой машин и очень рад контактам с господами, промышляющими перепродажей авто - мне гораздо проще и приятнее привозить одному человеку много машин, чем вылавливать частников, чтобы перевезти им по одной машине. Задавайте ваши ответы - расскажу, что занаю по теме сабже