FAR CRY 6 Предлагаю обсудить грядущую часть фарсру, ваши ожидания, бомбление или восхищение. Мне же, по не совсем понятной причине эта серия нравится, даже не смотря на то, что с 3 части используется одна и та же формула. Это единственная крупная мейнстрим франшиза, которая мне действительно интересна. Думаю все дело в том, что разрабы много сил тратят на изучение духа и атмосферы местности в которой происходит игра, ведь ни для кого не секрет, что в каждой части действие разворачивается в той или иной степени экзотическом месте, со своим, уникальным населением, его обычаями, что отражается в музыке, используемой в игре да и в общей атмосфере.
Первое что меня расстроило и слегка взбесило, это вновь поднятая тема оружия созданного из говна и палок. Хз почему, но блевать тянуло от пиломета из Нового Дауна и вот те на, почти все оружие в шестерке будет самодельным.
Второе, что тоже немного разочаровало - это место действия. Все же лелеял надежду на что то более необычное типа дикой Сибири, манси, отвары из грибов, езды на ниве под Цоя. Но это уже вкусовщина.
>>6303774 (OP) По мне так все игры кал затянуто-унылый, без обид. Лучше бы сделали линейный шутан, но более проработанный. Я не говорю рельсовый, может быть в духе Говнометро последнего или Кал оф хуаресов первых, чтоб были уровни большие. А так ебать я в пятёрку наиграл часа 3 и мне стало просто хуёво. Я, понимаете, даже в гта 5 бесцеально по миру не катался, а там уж всё поживее как-то реализовано. А тут ебать зесопилки захватывать, ну ебать рот.
>>6303799 Пятая часть и правда в этом плане унылая, имхо. Но определенная свобода действий доставляет, только все портит дебильная шкала копротивления и запуск кинца в тот момент, когда этого не хочешь и просто развлекашься. >>6303807 Сюжет в 5 части одновременно абсурдно тупой и тонко интересный, благодаря тому что тема взята интересная, но упакована в детсадовский гейплей. Тройка и четверка в этом плане посерьезней будет.
>>6303816 Есть надежда, что будет куда больше новых геймлейных фишек, о чем говорит присутствие полноценного города в мире игры, то как он будет реализован это уже другой вопрос следовательно городские бои, езда, поркурчек
Из всей серии больше всего понравилась только двушка, своей атмосферой. И геймплей был нормальный, еще не засранный всеми этими прокачками, отметками противников, охотой на животных и кучи всяких очков дающихся за всякое. Только ты, вооруженные негры и клинящее ржавое оружие.
Впрочем, однообразие определенных миссий, крайне быстрый респавн негров на болкпостах и тупая система напарников реально сильный минус.
>>6303827 >Есть надежда >то как он будет реализован это уже другой вопрос И что обсуждать? Надежды и непонятные реализации? Тебе маркетологи все подскажут, зачем за них напрягаться, кому надо и не такое гавно сожрет. Сугубо ничего нового не будет.
>>6303774 (OP) Как вы эти фаркраи различаете? Там единственное, что отличается - это сюжет. На мой взгляд, удары в рукоапшную они даже ухудшить умудрились.
>>6303774 (OP) Когда смотрел трейлер, искренне обрадовался тому что юбики наконец-то заделали что то базированное, то что игра будет не от лица ебучих повстанцев борющихся за свободку, а от правительства, ненароком попавшем под угрозу переворота, где мы будем ставить либерах на своё место и давить всех впечатлённых большевиками манек, но конечно конечно я был опрометчив думая что такую игру позволят когда-либо создать, одного только не пониманию нах тогда этот трейлер они сделали показывающий президенте внезапно как человека со своими суждениями и взглядами, как будто это не какой то безрассудный кровавый тиран, которого мы прирежем как свинью в конце? Или это просто для того что бы выебнуться тем что они актеришку из брейкин беда к проекту привлекли?
>>6303899 Ну так не факт, что президент злодей в прямом смысле. Несмотря на конвеерность и самокопирование лицом каждой части серии был именно антагонист, мотивация которого всегда достаточно реалистична, чтобы не казаться картонным. Вполне возможно, что в конце будет сюжетный твист, как в пятерке. Алсо в Нью Даун стало известно, что гг пятой части присоединился к эдемщикам и стал главным другом Иосифа, так что в шестерке так же может случится. Хотя я тоже вначале думал, что играть нужно будет за силовиков, чему был неоправданно рад.
>>6303774 (OP) >Предлагаю обсудить грядущую часть фарсру, Зачем? Это очередной тупорылый шутерок. Нахуй вы ААА-йобу обсуждаете, вы тут ебанутые что ли?
>>6303924 >и стал главным другом Иосифа Скорее поехал крышей с ним на пару. Ну еще бы, просидеть кучу лет в бункере с одним человеком, еще и главным противником, который порешал кучу твоих напарников/приятелей, попутно пизданувшим мир наверху в труху.
Ну а что тут обсуждать, будет тот же фар сру что и раньше, разве что добавится больше вертикального геймплея по причине наличия городских построек. Будет так же открытый мир с аванпостами, случайные стычки между неписями с перестрелками, кусающие за жопу лесные звери, собирательство всякой хуйни для крафта/прокачки пушек и снаряги. Может поменяется чутка стрельба, палить из пушек будет приятнее, ибо в той же пятерке все еще слабо ощущалась разница между разными пушками одного класса. Графониум подтянут, но не сильно, ибо кроссген-игра. Может появится какой-то новый транспорт(на скриншотах есть лошади и танки), может какая-нибудь дженерик хуйня типа базы игрока и прокачки оной, как в РДР2, куда уж в юбишедеврах без заимствований самых популярных йоб.
Обсудить тут максимум можно сеттинг. Но опять же никакого откровения, уже и так понятно что будет клишированный диктатор, клишированное сопротивление и парочка БИЗУМНЫХ сюжетных поворотов.
Больше обсуждать нехуй. Игра выйдет, кому норм чистить аванпосты и по душе сеттинг, навернут, а кому нет, обосрут. Скриншототред на недельу потонет в скриншотах потому что новинки от юби традиционно неплохи с графической части.
Лучше обсудить будущие сеттинги и в каком географическом месте/временном отрезке/историческом событии вы бы хотели игру, мои маленькие кириллы.
>>6303774 (OP) Жду. Это будет ахуенный шутер. То что выбрали не очередные джунги, а город, будет доставлять кайф. Напомню, что топ шутеры: cod moder warfare 1-2, max payne 3, far cry 4. Надеюсь far cry 6 пополнит этот список, и будет кайф. Спасибо юбисофт, от трейлера я как минимум кончил, давно ждал такое, про какую нибудь бедную страну где только криминал и войны.
>>6304614 >Напомню, что топ шутеры: cod moder warfare 1-2, max payne 3, far cry 4 А Фар Сру 3 и 5 тебе не зашли? Как тебе кстати шутаны от ID Software?
>давно ждал такое, про какую нибудь бедную страну где только криминал и войны Сеттинг шестерки почти повторяет четверку.
Тройку до дыр затёр - проходил три раза, последний даже с модом на киркор. Четвёрку до дамбы прошёл (половина значит), на этом месте чот заебало и я дропнул. Слишком перегрузили и забыли мотивацию ГГ. Пятёрка вообще без челленджа, зато мяса спавнится сотни прямо на голову. Просто не пёрднуть, удалил нахуй через час. Шестёрку даже пиратить не собираюсь.
>>6304624 > А Фар Сру 3 и 5 тебе не зашли? Сеттингом нет. >Как тебе кстати шутаны от ID Software? Норм. > Сеттинг шестерки почти повторяет четверку. Ну я недеюсь в четверке будет именно город обедневший, и коридоры узкие. Было бы прикольно.
Пятерка единственный фаркрай который прошел. Наверное сеттинг затащил и очень ламповая картинка, я хзыч. Но всю карту пропылесосил. Трешку начинал дважды дропнул, четверку начинал, дропнул. Первую часть играл пездюком, ниасилил, вторая часть никогда интересна не была.
>>6304632 >зато мяса спавнится сотни прямо на голову. Просто не пёрднуть, удалил нахуй через час. Это же самое ахуенное, меня давно так не веселил открытый мир в сингле, где постоянно что то происходит, где ты крадешься в кустах, а потом приезжает медведь и расстреливает тебя с пулемета.
Единственный плюс этих игр, это проработка антагонистов. У них действительно получаются харизматичные, запоминающиеся личности. Но сами игры конечно лютая ссанина, из-за того, что не хотят экспериментировать геймплейно, сюжетно, добавлять каких-то идей. Менять тупо сеттинг каждый раз этого мало.
>>6304689 Есть и минус. Не почиллибосить по этому открытому миру. Делают такой красивый попен-ворлд, по которому пешком пройтись спокойно нельзя, обязательно какой-нибудь медведь в жопу вцепится, а затем сразу приезжает два джипа с бандитами и орел сверху пикирует.
>>6304641 Игра про "поедь от одного блокпоста к другому, по пути постреляй нигр на джипе, починись, постреляй нигр на блокпосте, вернись на первый блокпост и постреляй отреспавнившихся нигр". Повторять, пока блевать от унылости не станешь.
>>6304641 2я часть - лучшая часть. Да, вышка на вышке, джип с автоматчиками на джипе, но, какая же атмосфера, хоть ложкой жри. Наемники, ловящую свою рыбу в мутной воде бесконечных африканских разборок. Дикие негры везде, жар саванн и отвратительная духота джунглей, бессмысленная война всех против всех за какие-то иллюзорные цели, чтобы Уроборос снова сожрал свой хвост. Нищета, разруха, пребанная экономика с алмазами вместо фантиков - 20/10, африканский пиздец из глубинной и забытой всеми богами страны передан отлично.
>>6303774 (OP) Просто катсцены посмотрю. Я так же сделал с 5, но сейчас я прошёл её с большим напрягом и усталостью не получив ни капли удовлетворения, что окончательно убедило забить на эту серию.
>>6303774 (OP) Мечтаю про фаркрай в России, но сам не знаю, что б я хотел там увидеть. Блять да сеттинг же подходящий, есть куча реально диких мест в которых могло бы разворачиваться действие. Замутить часть про Чечню 90-х и где играть нужно за лесного щайтана. Или более политкорректный сюжет про Ваньку каким то хуем попавшим в анальные дебри Сибири и перешедшем дорогу бандитскому нефтедобывающему синдикату. Представьте только, немногочисленное местное население в виде староверов или чукчей со своими обрядами, причудами и самобытной культурой, живой мамонт в ебенях тайги, говнодороги проходимые на буханке под русский рок 90-х, охуевшие братки в кожанках, лютый трип от местной самогонки из грибов ммммм... Почему только хохлам из 4а пришло в голову сделать почтиопенворлд в Рашке? Это ж бездонное ведро контента.
>>6306552 Двачую. Поход Семёна Дежнёва как ничто вписался бы в концепцию Фаркрая. Ээхх, вот бы фарсру про землепроходцев или конкистадоров сделали, надоела современность. Праймал за счет этого показалась совсем другим опытом.
>>6303860 >И геймплей был нормальный Если только ты наиграл максимум часов 20 и еще не заебался чистить один и тот же блокпост три раза в подряд при прохождении одной миссии.
Ты ведь в курсе, что блокпост респавнится немедленно при покидании крупного квадрата на карте?
>>6303782 > 299x168 А ты мог нормальные картинки найти? >вновь поднятая тема оружия созданного из говна и палок Для повстанцев при диктатуре типичная тема. Гораздо больше в сжв-дауне бесили вылетающие ЦЫФИРКИ, и противники выдерживающие по три хэдшота из пистолета.
>>6306541 >Это ж бездонное ведро контента. Да. Но юбисофт как и другая западная студия, клепает игры больше про свои, ментально-близкие территории. Именно поэтому мы не дождались охуенного пососина в революционном Петербурге, который должен был логично завершить цикл революций(восстания штатов против бриташки в трешке, французская революция в юнити, промышленная революция в синдикате и затем русская революция) в серии. Вместо этого нас отправили обратно в ебучую древность жрать говно и пески.
То что ты описал будет тогда, когда восточноевропейский геймдев наберет должную силу. Сейчас есть подвижки со стороны пшеков, чехов, украинцев и белорусов, которые делают игры в сеттингах близких нашему человеку. Пик этого ящитаю даже не славянский ведьмак, а воссоздание пост-апокалиптического Новосибирска в метро, ибо ничего подобного никто не делал, и даже просто на художественных артах хуй сыщешь. Тоже самое можно сказать и касательно Владивостока в ДЛС, но все же НСК был прям топом. Увы даже это сделано братушками-хохлами. Геймдев в РФ довольно похрюкивая ушел в мобилки, ибо когда хочется жрать, делается наиболее прибыльное дерьмо с наименьшими затратами. Чтобы делать крупные творческие проекты, надо иметь холодильник в котором есть еда, и не только лично, а большинству людей вокруг, чтобы было кого нанимать в команду разработки. Сам понимаешь что сейчас не лучшее для этого время. Белорусы и те, ф2п парашу клепают, по тем же причинам.
>Почему только хохлам из 4а пришло в голову сделать Собрали боевую команду в относительные сытые времена и продолжают на этом выезжать.
>>6308385 >Геймдев в РФ довольно похрюкивая ушел в мобилки, ибо когда хочется жрать, делается наиболее прибыльное дерьмо с наименьшими затратами. И правильно сделали, поляки решили что не славщиты и могут делать как белые люди - а хуй, как дети не понимают, что гог и ведьмаки - это всё разрешают им играться настоящие хозяева игрорынков. Поэтому пока не будет своего поля для игры, ты играешь с казино и сосёт ровно тогда когда, это нужно казино. Японцы вон сделали свое поле игры и поэтому делают что хотят, но на своем рыночке, а чехополяки играют на чужом поле, на ведьмаке им позволили, а на киберпанке показали чьи тут правила - все похуй на технические проблемы и реальные траблы игры, засрали бы даже если игра была идеальной, дело именно в деньгах и теми кто их считает
>>6308901 Нью Довн был экспериментальным спин-оффом сделанным по быстрому на коленке, который создавался для обкатки игромеханики в которой игрок должен выпускать в одного кабана 10 обойм для убийства, с всратыми вылетающими циферками и полосками хп, что должно было по задумке смотивировать игрока донатить на пушку помощнее, чтобы шутинг был действительный бодрый и веселый. Сделали этот высер и понаблюдали, схавают ли игроки, можно ли будет так же сделать в Фар Сру 6. Игроки не схавали, можно спать спокойно.
Предлагаю обсудить грядущую часть фарсру, ваши ожидания, бомбление или восхищение.
Мне же, по не совсем понятной причине эта серия нравится, даже не смотря на то, что с 3 части используется одна и та же формула. Это единственная крупная мейнстрим франшиза, которая мне действительно интересна. Думаю все дело в том, что разрабы много сил тратят на изучение духа и атмосферы местности в которой происходит игра, ведь ни для кого не секрет, что в каждой части действие разворачивается в той или иной степени экзотическом месте, со своим, уникальным населением, его обычаями, что отражается в музыке, используемой в игре да и в общей атмосфере.