Сохранен 81
https://2ch.hk/au/res/5545670.html
Прошлые домены не функционирует! Используйте адрес ARHIVACH.VC.
24 декабря 2023 г. Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Авто для начинающего любителя - KAPTUR

 Аноним 03/02/21 Срд 14:42:20 #1 №5545670 
kul3544.jpg
2a5b403059b6.png
16115134071360.jpg
Создаю тред, так как сильно чешутся ручки купить себе новенькое авто. Призываю знатоков!

За рулем я чуть больше одного года, хотя мне уже 30 этих годиков натикало. Первая машина - renault sandero 2012 года, 1,6 л АКПП, фарш вроде полный для этой модели, купил за копейки с пробегом 100к. Езжу - горя не знаю, - сделал ТО, лампочки всякие починил, купил моднейшие диски и резину. Машина не подводит, да и дядьки в сервисе сказали, что авто - боевой.

Но вот незадача, - жёпа на месте не сидит и хочу прям новую из салона! Выбор мой пал на Renault KAPTUR TCe 150 4х4 CVT X-Tronic 150 лошадок. Объясню почему: я всю жизнь презирал мейнстрим технологии, одежду и тд. и всегда ставку делаю на неких андердогов... вот не знаю, люблю я вот так жить - это вплоть и до девушек доходит, но не суть. Эту модельку я и счел непопулярной, но с возможностью доставить мне наслаждение вождения на следующие 10 лет.

СТОИМОСТЬ - 1,5 млн - ценник на сайте. Денежку я усердно накопил с завтраков, живу в ДС, имею зп в пару зеленых четырехзначных купюр.

А теперь, внимание, вопрос: Стоит ли покупать данный авто весной-летом этого года? А если не купить, не получится ли, что после Нэвэльных и всяких там выборов все подорожает снова на 50-100%? Какие подводные в салонах? Что могут накрутить, что могут скинуть в цене? Реально ли сторговаться на солидный лавандос? Стоит ли сдавать свою малышку-сандеру в трейд-ин или продавать самому? Стоит ли пользоваться услугами автоподборщиков?

Прошу, дайте совет без этих ваших троллингов.

P.S. Я вообще не знаток авто, полный нубас. Слышал такие термины как лонжероны, ремень ГРМ, коленвал, но не более того. А уж тем более не имел дел с ушлыми автопродаванами в сервисах.

Заранее спасибо, камрад!
Аноним 03/02/21 Срд 15:04:51 #2 №5545724 
Дело твое, но Renault Kaptur мне не понравился по следующим причинам:
1) Странная посадка за рулем, хоть и настраивается, но весьма специфическая;
2) цифровой спидометр;
3) вариатор, иногда туго набирает обороты;
4) скудная панель со странным расположением кнопок, ручек, крутилок, вертелок.
Но внешне машина симпатичная, да и вместительная весьма (в своем классе).

Хочешь другую непопулярную модель с полным приводом - Suzuki Vitara или KIA Seltos.

В салоне стоит брать, только если хочешь машину здесь и сейчас (все равно около недели-двух скорее всего придется подождать). Так же в салоне накинут допов на интересующую тебя модель еще тысяч на 150-200, держи это в уме. Торговаться стоит, если найдешь где-то предложение чуть дешевле.
Можно заказать прямо на сайте производителя, но придется ждать от 4 месяцев (зато без допов).

Так же, машины только дорожают в салоне со временем, но можно приходить в салоны к концу квартала, тогда может и скидка перепадет.




камрад - >Третьего дня, по совету проверенных камрадов, приобрёл новый мегадевайс — Renault KAPTUR TCe 150 4х4 CVT X-Tronic. Сразу же, задыхаясь от жадности, схватил руль цепкими лапами и выехал из салона на мегадевайсе. Вариатор, моё почтение. Настоящей глыбой были французы. Даже моя, привыкшая к renault sandero, жопа, отказывалась сидеть в кресле с первой поездки. Совместными с автосервисом усилиями забороли проблему. Ощущения — АТАС. С Nissan Quashqai не идёт ни в какое сравнение.
Аноним 03/02/21 Срд 15:37:17 #3 №5545789 
>>5545724
Благодарю, однако.

А последнее, я тупой или это намек на то, что жопу лучше усмирить?
Аноним 03/02/21 Срд 16:14:10 #4 №5545833 
ОП, ты это прям я. Тоже присматриваюсь к каптюру. Недели две назад гонял в салон на дмитровке, посмотреть рестайл в живую. Очень мне понравился, допилили эргономику, подтянули чуток материалы, в новом синем цвете, прям няшный. Оч хочется тсе на переднем приводе, но в стайле будет чуток дороговат:(, плюс не совсем уверен в нем, по 1,6 уже история накопилась, слабоват, но в целом не проблемный. По скидосам, предложили 10 процентов, я медработник, но там кредит(, хотя можно на тысяч 20 оформить и закрыть через месяц, вроде. По трейд-ин еще 40 объявили. Сейчас еще дают зимнюю резину. По допам чисто, готовы отдать без допов, но по цене больше двигаться не хотят. Хотя и так по-божески выходит, если сравнивать с кретой, там +100 минимум и в наличии почти ничего.
Аноним 03/02/21 Срд 16:18:20 #5 №5545842 
Алсо, с момента поездки в шоу-рум, они на официальном сайте подорожали на +/- 15к:(
Аноним 03/02/21 Срд 16:30:28 #6 №5545855 
>>5545724
Селтосы либо варик умирающий на тестах, либо автомат, но слабый двигатель, плюс дороже в сходном оснащении, плюс пидары из киа, которые без допов не отдадут. Зато 6 подушек, салон чуть приятнее.
Витара- опять же дороже.
Аноним 03/02/21 Срд 16:46:29 #7 №5545873 
>>5545670 (OP)
вариатор не нужен
Аноним 03/02/21 Срд 17:07:15 #8 №5545890 
>>5545724
Тоже у дилера смотрел, сидел. Если салон ещё можно пережить, хотя за такие деньги он максимально логановский, то вот посадка вызвала вопросы. При его габаритах салон не такой уж и большой оказывается. При моих 178/70 я практически лбом упираюсь в крышу. Широченные стойки. В полноприводной версии багажника вообще не положили. Он по литражу вроде как есть, но максимально неудобный. Ладно бы стоил чуть больше миллиона, но он новый сейчас у нас 1,7 что ли стоит, за эти деньги я бы крепко призадумался стоит ли его вообще брать
Аноним 03/02/21 Срд 17:16:05 #9 №5545903 
>>5545789
Про камрада - паста про Гоблина, он же Дмитрий Пучков.

Еще к непопулярным авто с полным приводом (это же основной критерий?) можно отнести Suzuki SX4.

Хотя опять же дополню, если с учетом всего того, что тебе скажут про машину, ты все равно будешь ее хотеть, то возьми. Лучше самому обжечься, зато на всю жизнь запомнишь.

>>5545890
Про стойки верно сказал, забыл упомянуть.
Аноним 03/02/21 Срд 17:46:32 #10 №5545930 
>>5545842
Вот я тоже смотрю, что дорожает и дорожает, но это видимо вообще ко всему автопрому относится

>>5545873
Почему критикуют вариатор можете пояснить? Совсем никаких плюсов?

>>5545890
Я сел и вроде бы мне было комфортно, может я привык просто к Сандере своей. Насчет салона - меня даже прикалывает аскетизм реношных интерьеров. Единственное, что не понравилось - подлокотник и расположение подстаканников всяких.


Аноним 03/02/21 Срд 17:57:37 #11 №5545940 
>>5545903

Спасибо за совет, но авто, которые вы предложили, дороже, особенно с хорошей комплектацией. Прикол Каптюра как раз и был в хорошей комплектации и удовлетворительной цене.

Я боюсь не столько с машиной обжечься, сколько с взаимодействием с продажниками. А авто, если новый и без брака и будет служить N количество лет, то широкие стойки меня не испугают, например.
Аноним 03/02/21 Срд 18:21:41 #12 №5545973 
Максимум ущербная повозка этот рено сартир. Если уж нравятся такие пиздовозки и хочешь быть никаквсе - рассмотри шкоду карок полноприводный на дсг, будет чуть дороже но намного лучше.
Аноним 03/02/21 Срд 18:30:51 #13 №5545979 
>>5545670 (OP)
Владелец вариаторного каптура 1.6 до рестайлинга в треде.

Двигатель: H4M дофига где ставился, в общем-то надежный, для снаряженной 1300 кг на трассе слабоват, в городе норм. Из проблем - по рассказам у некоторых владельцев есть масложор, у меня - от замены до замены стоит на уровне.

Коробка: Jatco 15, индекс полностью не помню. Ранние вариации на жуках помирали от говеного масла, забивавшего канальцы в гидроблоке. На каптурах вроде более-менее ходят, у меня проблем с коробкой не было. На ютубе можно найти ролики от мастерских, занимающихся ремонтов вариаторов, и посмотреть более подробно.

Подвеска: всеядность и энергоемкость потрясающая, по разбитой в хламину дороге на дачу ехать 70кмч позволяет. Управляемость - разумеется страдает и сильно, это вам не немец. Дорожный просвет - честные 205, металлическая защита картера с завода.

Салон: на любителя, в рестайле видел привели к более-менее адекватному виду. В бичекомплектациях - климат, магнитола и отделка центральной консоли от логана со всеми вытекающими.

По посадке, месту в салоне и багажнику: все это субъективно, меня устроило, кого-то может спокойно не устроить - машина все таки маленькая.

Обзорность: стойки передние огромные, у меня за ними один раз спрятался трамвай, другой раз камаз. Надо или фиксировать обстановку заранее, или привыкать и страдать.

Дисклеймер про каршеринг: каршеринговый каптур отличается от нормального, и тем более отличается от рестайлинга (проверял на каршеринге карсмайла и дели) - самый донный салон с элементами логана, НЕОТКЛЮЧАЕМАЯ кнопка Eco, которая душит и так слабоватый для 1300 снаряженный массы двигатель, подубитый гонщиками вариатор и прочие приятные сюрпризы общественной машины.

Оверолл: по цене 1кк за топ комплектацию на 1.6 пару лет назад предложение было крутое - такой подвески и дорожного просвета нет ни у кого, кроме дастера + всякие приятные мелочи типа бесключевого доступа, навигации, автозапуска встроенного по времени и тд.

На рестайлинге пофиксили основные проблемы и выкатили вместо жрущей 20 литров в городе связки 2.0 + акпп4 вроде бы неплохой движок вкупе с вариатором от хтрейла.


Аноним 03/02/21 Срд 18:33:19 #14 №5545982 
>>5545979
И сколько у тебя она по городу и по трассе ест?
Аноним 03/02/21 Срд 18:34:05 #15 №5545984 
>>5545979
Да, забыл совсем. Все, что про движок - читать при 1 человеке в салоне. Если есть пассажиры - в городе становится тяжелее, на трассу соваться - забыть про обгоны или рассчитывать каждый обгон с точностью до миллиметра.
Машина для трассы с комбинацией 1.6+вариатор не предназначена, ну если только м4 в правом ряду.
Аноним 03/02/21 Срд 18:35:45 #16 №5545986 
>>5545982
Город сейчас зимой с прогревами - 9.5-11, в зависимости от пробок, летом можно поллитра вычитать. Средняя скорость по данным компа - ну в районе 20-25 кмч.
Трасса - 7-9, опять же в зависимости от стиля вождения и самой трассы.
Аноним 03/02/21 Срд 18:36:50 #17 №5545987 
>>5545940
Не за что, если хоть что-то из мною сказанного помогло.
На такой же бюджет есть Рено Аркана, примерно с теми же характеристиками, но поменьше Каптура (внутри).

Вариатор не плох, на малолитражных японцах он великолепен. В случае же тяжелой машины и полного привода у него уменьшен ресурс. Так же ресурс вариатора зависит от стиля езды.
Аноним 03/02/21 Срд 18:39:26 #18 №5545989 
>>5545979
Отлично расписал, все бы так излагали свои впечатления от машины. Спасибо
Аноним 03/02/21 Срд 19:10:11 #19 №5546032 
>>5545670 (OP)
>Стоит ли пользоваться услугами автоподборщиков?
>хочет иссалону
Нахуя тебе подборщик, деб?
Аноним 03/02/21 Срд 19:22:39 #20 №5546038 
>>5545987

Аркана как вариант, но внешне мне каптур больше понравился.

А стиль езды мой - дед едет на дачу с саженцами. Могу конечно иногда таких дедов и пообгонять, но я супер аккуратен и не еду быстрее потока
Аноним 03/02/21 Срд 19:22:52 #21 №5546039 
image.png
>>5545670 (OP)
Со стороны пешебляди скажу.
Выглядит всрато. Тот же Сандеро выглядит в разы привлекательнее. Да и машина странная по задачам: нужен внедорожник-бери Пыльника, нужна машина для города-бери Сандеро. А это вообще нахуя надо? По бездорожью-чуть застрял нагрел вариатор, по трассе-будет мотать как гавно, в городе-всратый сарай
Аноним 03/02/21 Срд 19:24:32 #22 №5546040 
Article167403860575.jpg
havalh61.jpg
>>5545670 (OP)
Хочешь оргазмировать от того, что у тебя самая непопулярная шушлайка с колесами - бери китайца чери тигго 7 или хавал н6. По цене сартюра, а по опциям даже богаче будут.
Аноним 03/02/21 Срд 19:24:37 #23 №5546041 
>>5546032

Я видел, что есть подборщики и новых авто. Типа ищут оптимального дилера, общаются с ушлыми продаванами, выбивают скидку или ништяки и умело шлют с допами. Но де факто не сталкивался, оттуда и вопрос, что за ребята такие?
Аноним 03/02/21 Срд 19:29:55 #24 №5546048 
>>5546040

Да я и от Сандеры оргазмирую так-то. А насчет китайцев - я наслышен, что это максимально ненадежно, а я хочу гонять, ну может не 10 лет, но 5-6 точно без проблем, регистрации и смс.
Аноним 03/02/21 Срд 19:31:16 #25 №5546050 
>>5545724
Отзыв отдает гоблятиной
Аноним 03/02/21 Срд 19:37:29 #26 №5546057 
>>5546041
что за ребята такие?
Типикал пиздоболы, которые не могут хотят РАБотать и получают бабос от таких почефанов как ты
>Типа ищут оптимального дилера, общаются с ушлыми продаванами, выбивают скидку или ништяки и умело шлют с допами
Может любой нормис, это тоже самое как телефон покупать в ритейле - тебе будут кучу ненужной хуеты в тридорога предлагать, под предлогом необходимости. Просто шлешь нахуй с этими допами, ты покупаешь, они тебе пятки лизать должны. А если начинают выебываться, разворачиваешься и идешь в другой салон.
Аноним 03/02/21 Срд 19:44:49 #27 №5546066 
>>5546048
А что там может быть ненадежного? Двигатели и коробки те же самые, что и на сандерах, раканах, какашкаях, аутлендерах и прочих японофранцузособаках. Пластик будет греметь через пару-тройку тысяч пробега? Ну даже на божественной тавоте он тоже греметь начинает. Точно такие же повозки из говна и палок, только приколюх побольше за ту же цену.
Аноним 03/02/21 Срд 19:54:20 #28 №5546075 
>>5546048
Вот тут ты зря. Я скорей поверю, что они покрашены будут криво и сгниют через 10+ лет, но я тут с пол года очень активно ими интересовался. Вплоть до устройства системы смазки, поршней и всё такое. Я много чего перелопатил и в целом у них с надёжностью как бы даже не получше таза.
Аноним 03/02/21 Срд 20:18:34 #29 №5546104 
>>5545670 (OP)
Каптюр для пидоров. Даже название намекает–сортир.
Аноним 03/02/21 Срд 20:19:00 #30 №5546106 
BDB4CC69-5644-4BDF-8ADF-8B5B83B67FA2.jpeg
>>5545670 (OP)
ты хочешь купить фактически логан по цене двух логанов
чекай пикрил в комплектации люкс 2 литра и автомат.
едет бодренько, никаких дешевых вариаторов, клиренса достаточно, в повороты входит хорошо (правда расплата за это довольно жесткая подвеска)
ну и внутри конечно посолиднее чем в каптюре
олсо ничего не имел бы против каптюра еслиб они ставили 2 литра и обычную акп на 6 ступеней
Аноним 03/02/21 Срд 20:24:07 #31 №5546111 
>>5546106
Задиры, задирчики
Аноним 03/02/21 Срд 20:25:50 #32 №5546112 
>>5546111
форсунки уже с завода ставят
так шо по идее быть не должно
другое дело какие проблемы у 1.3 турбо который ставят на каптюр
Аноним 03/02/21 Срд 20:27:15 #33 №5546116 
>>5546112
Этот же мотор в другой форсировке возит семиместный здоровый GLB. Запас по прочности для мелкого каптура у него ток в путь.
Аноним 03/02/21 Срд 20:27:55 #34 №5546118 
>>5546111
на выезде из салона снимаешь нахуй катализатор
Аноним 03/02/21 Срд 20:30:17 #35 №5546122 
>>5546116
что то сомневаюсь что мелкий задроченный эконормами турбомоторчик долго протянет на российском топливе
ну и тем более турбина это отдельная статья расходов в случае поломки
Аноним 03/02/21 Срд 20:52:29 #36 №5546149 
>>5546122
Гарантия для кого существует?
Аноним 03/02/21 Срд 20:56:41 #37 №5546157 
>>5545670 (OP)
современном мире обогрев заднего стекла?
В далекие прошедшие года на машины не ставили боковых зеркал, соответственно в то время, единственным зеркалом
Аноним 03/02/21 Срд 20:57:47 #38 №5546158 
>>5545670 (OP)
А крышу будешь в белый красить, енотав
Аноним 03/02/21 Срд 21:00:26 #39 №5546164 
>>5546149
Ты шутишь?
Аноним 03/02/21 Срд 21:02:23 #40 №5546167 
>>5546164
Нет
Аноним 03/02/21 Срд 21:02:51 #41 №5546168 
>>5545903
Если так хочется редкий, непопулярный кроссовер, то бери Фиат 500х или Mini Countryman
Аноним 03/02/21 Срд 21:03:34 #42 №5546170 
>>5546106
Выглядит не очень, привод только передний
Аноним 03/02/21 Срд 21:06:16 #43 №5546175 
>>5546118
...потом евро2, потом мигающие стопы, потом покупаешь телевизор, включаешь первый и становишься тобой.
Аноним 03/02/21 Срд 21:19:08 #44 №5546199 
>>5546175
а что не так? если катализатор хуёвый, чё с ним ещё делать? Кататься и ждать задиров? Скажешь есть гарантия, ну да она будет, проведут на дилере экспертизу и скажут, что бензин гавно и вот ты сидишь с машиной не на ходу и стоимостью ремонта в 200к
Аноним 03/02/21 Срд 21:25:58 #45 №5546209 
>>5546175
а экологию и прочее в рот ебал, ибо я пока не вижу, чтобы устроили глобальный забой коров ибо они изрыгивают дохуя метана. И одна блядская корова вредит экологии больше чем одна машина
Аноним 03/02/21 Срд 21:26:12 #46 №5546210 
>>5546199
Не покупать собакенов? Так главная аргументация за них - это свистоперделки, которые никак не влияют на задиры. Авто не может выполнять основную свою задачу - доставлять из пункта А в пункт Б, зато блять фонарики красивые.
Аноним 03/02/21 Срд 21:27:09 #47 №5546211 
>>5546209
У меня такой же пидармот прогревает у подъезда каждое утро свой ебучий поло, мчсник блять еще.
Аноним 03/02/21 Срд 21:27:53 #48 №5546212 
>>5546210
скажи это блять ораве таксистов на рио и солярисах.
Аноним 03/02/21 Срд 21:28:44 #49 №5546213 
>>5546211
ну по закону греть около жилых домов нельзя, можешь доебаться
Аноним 03/02/21 Срд 21:29:00 #50 №5546214 
>>5546212
Таксоны жируют на любителях седанов до трех лет со скрученным пробегом.
Аноним 03/02/21 Срд 21:29:32 #51 №5546215 
>>5546214
и чё
Аноним 03/02/21 Срд 21:30:19 #52 №5546219 
>>5546213
Оно мне надо?
Есть в соседнем доме второй мчсник, но тот покруче - за ним приезжает крузак и отвозит его сына в школу. Тут тоже доебаться?
Аноним 03/02/21 Срд 21:31:34 #53 №5546221 
>>5546219
а до второго зачем докапываться?
Аноним 03/02/21 Срд 21:32:52 #54 №5546224 
>>5546215
https://www.drive2.com/b/553275076804345886/
>при прогреве холодного двигателя на холостых без движения. Особенно зимой. Особенно на густом масле.

Ну типа таксоны тошнят целый день и тем самым спасают двигатель, это я так понял.
Аноним 03/02/21 Срд 21:35:18 #55 №5546226 
8598526 (1).jpg
>>5546221
Думаешь пятиклассник имеет должность в мчс и ему положено служебное авто?
Аноним 03/02/21 Срд 21:38:13 #56 №5546230 
>>5546224
ну то что двигатель прогревать-всегда хорошо, но я не верю в то что они также часто меняют, в соответствии с моточасами (машина в пробке стоит и при этом молотит).
И проблема с задирами у киа, в большинстве случаев, связана с хуёвыми катализаторами, они либо просто плавятся (жиза), либо разрушаются и частички керамики затягивает в цилиндры
Аноним 03/02/21 Срд 21:38:44 #57 №5546231 
>>5546226
ну и что такого?
Аноним 03/02/21 Срд 21:40:44 #58 №5546233 
>>5546231
Ну типа не целевое использование служебного авто, было бы побольше времени, я бы доебался, отфоткал, понаписал бы в прокуратуру, в мчс и т д, бойся со мной жить в одном районе.
Аноним 03/02/21 Срд 21:42:16 #59 №5546234 
>>5546233
я снова пешеблядь, так что похую
Аноним 03/02/21 Срд 21:42:45 #60 №5546235 
>>5546230
Моя теория - это не кат, а хуевый 92 бензин и редкая смена масла. Если менять масло до 300 часов и лить 95+\98, то задиров не будет. Но проверять этого я конечно же не буду.
Аноним 03/02/21 Срд 21:50:28 #61 №5546250 
>>5546235
ну а с чего ты взял, что 95й-качественней? 92й бензин и 95й отличаются только присадками поправь если не прав Как я знаю, в один и тот же бензин льют разные присадки и получают 92й или 95й
Аноним 03/02/21 Срд 21:55:46 #62 №5546259 
>>5546250
https://bmwservice.livejournal.com/5962.html
Считаю, что на хорошей заправке лить 98 и будет збс, чем выше октановое число, тем меньше детонация.
С другой стороны, зачем так облизывать авто, если через 5-7 лет его все равно сливать? На цену эту не влияет.
Аноним 03/02/21 Срд 22:00:30 #63 №5546267 
>>5546259
ну там же ещё всё зависит от степени сжатия мотора, типа если на твоём моторе степень меньше 10.5, то не имеет смысла лить туда 98й бенз, машина конечно поедет быстрее, но двигателю хуёво будет от толкания в пробках
https://www.drive2.ru/b/429298/
Аноним 03/02/21 Срд 22:22:34 #64 №5546281 
>>5546168
Взоржал, где в россиюшке взять 500х? хотя машина прикольная, был в Италии засматривался
Кантрик- стоимость чугунного моста
Аноним 03/02/21 Срд 22:49:52 #65 №5546311 
>>5545979
>каршеринговый каптур отличается от нормального

А мне и в каршеринге понравился, недавно ездил. После реста небось вообще огонь.

мимо
Аноним 03/02/21 Срд 22:52:34 #66 №5546315 
>>5546040
> хавал н6

Сняли с продажи.
Аноним 03/02/21 Срд 22:53:38 #67 №5546317 
>>5546106
>логан по цене двух логанов

Полутора.
Аноним 03/02/21 Срд 23:05:29 #68 №5546323 
>>5546250
Блять, ты троллишь тупостью или чё? У 92 и 95 бензина разное ОКТАНОВОЕ число, проще говоря 95 менее склонен к детонации. Естественно это достигается присадками, чем же еще.
Аноним 03/02/21 Срд 23:09:23 #69 №5546326 
>>5546323
ну и какая нахуй детонация будет у автомобиля у которого степень сжатия низкая? Откуда блять ей взяться?
Аноним 03/02/21 Срд 23:17:38 #70 №5546334 
>>5546323
то что в ебучую kia с их степенью сжатия нужно заливать 95й это ясно, но это же не для всех машин применимо
Аноним 03/02/21 Срд 23:45:18 #71 №5546354 
>>5546334
92 же лить можно
но я 95 лью
Аноним 03/02/21 Срд 23:54:39 #72 №5546373 
>>5546363
ну на 1.6 моторах у киа степень 10.5, туда лучше бы 95й лить конечно. Но чел написал так, что 95й-это лечение всех болезней
Аноним 08/02/21 Пнд 16:08:48 #73 №5553211 
>>5545833
Фикс своего же поста.
Тот же салон, сегодня. Приехал более предметно обсудить, оценить свою некроту.
Короче, очко сейчас как вулканическая лава по температуре. Хуй с ним, что мою некроту дёшево оценили. Пошли смотреть наличие, 1,3 - 2 варианта, 1550 полный привод и внимание 1613 передний, мы тут чуток допов поставили, на очко бы себе поставили. Сели считать госпрограмму, выгода в 150тыр полностью сжирается страховками, помощами на дорогах, помощи владельцам салона на шлюх и кокс... охуенно выгодное предложение, ага, в расчёте полноприводная поднялась в итоге в цене до 1633!!! От страховок мол отказаться никак. Сказал, что ебал я в рот такие предложения, давайте нал посчитаем, легко - цена авто + 100тыр допами и она ваша.
Вышел, закурил...много думал
Аноним 08/02/21 Пнд 21:45:09 #74 №5553511 
>>5553211
Почитай в инете как купить автомобиль по госпрограмме с максимальной выгодой, дилер тебе в этом не помощник, наоборот тебе придётся наябывать на горячую линию рено, чтобы он тебе автомобиль продал.
Аноним 09/02/21 Втр 10:34:10 #75 №5553846 
>>5545670 (OP)
Я сам не ездил, но в последнее время мониторю вопрос Дастеров и прихожу к выводу, что на этом шасси моноприводные модификации по всем статьям лучше полноприводных. Исходя из этого, рекомендую брать 4х2. Больше ничего добавить не могу.
Аноним 09/02/21 Втр 10:37:02 #76 №5553848 
>>5545973
Ты отправил этот пост с телефона, сидя на обочине М4 и дожидаясь шкодомобильность?
Аноним 09/02/21 Втр 12:07:24 #77 №5553934 
Еще один владелец рестайлового Каптюра 1,6 с вариатором в треде. Предыдущая машина - собакосолярис.
Комплектация Лайф, то есть самая барабанная.
Однако, если ты, анон, как и я, не избалован, то комплектация Лайф тебя устроит чуть более, чем полностью. Там нет только подогрева сидений. Машину я брал из наличия у дилера, а на сайте Рено можно заказать, какую хочешь. добавить подогрев стоит 9к, но я не хотел ждать и купил, какая была. Мне обогрев зеркал и кондиционер важнее, чем попогрей, потому что сиденье довольно быстро становится теплым само собой, а вот горячий воздух холодным не станет.
А так есть много чего хорошего. Даже безключевой доступ и дистанционный запуск (который частично и заменяет подогрев сидений).

Кто тут писал, что в нищей версии панель выглядит как у Логана, тот лукавил. Панель выглядит превосходно. Такой-то футуризм. Красота в глазах смотрящего. И приборка тоже мне очень по душе. В той же Аркане или Крете унылота невероятная. В Аркане хотя бы стрелки красные, а в Крете и вовсе черно-белая грусть.
Даже в базе есть симпатичные литые диски (привет, Крета), а в целом довольно крупные колеса с толстым профилем тоже добавляют комфорта.

Про дорожный просвет не писал только ленивый и я не поленюсь. После собакосоляриса возможность запарковаться в сугробе и потом без проблем из него выехать - дорогого стоит. Искусственные и естественные неровности на дороге отныне тоже не проблема.

Классная фича - двери прикрывают пороги, меньше штанов испачкать брюки при посадке и высадке. Сюда же можно отнести накладки из грубого некрашенного пластика по всему периметру кузова.

Верхняя накладка торпедо теперь мягкая, а борода обзавелась центральным тоннелем, на котором со стороны пассажира есть прикольный элемент, напоминающий поручень для переднего пассажира в серьезных внедорожниках. (Нет-нет, никто не уверовал в то, что Каптюр - это серьезный внедорожник! Но именно такие элементы несколько украшают салон и делают его живее).

Сзади тесновато, тут никуда не деться. Даже после собакосоляриса есть ощущение, что места поменьше. Поэтому если тебе, анон, предстоит возить пассажиров сзади, отнесись к этому пункту внимательнее. Мне сзади возить особо некого, а вот багажник нужен. У Каптюра с этим тоже всё нормально. по цифрам он выглядит скромно на фоне конкурентов, но этому есть объяснение: багажник справа и слева отделан прямыми пластиковыми панелями, которые расположены на ширине самой узкой части - между колесных арок, а остального большинства автомобилей обшивка багажника приталенная и повторяет форму внутренней части кузова. И вот тут есть забавный момент. За эти панели можно разложить всё автомобильное барахло, которое обычно валяется по багажнику и тем самым сделать так, что в самом багажнике лишнего барахла не останется, а будет только полезное пространство. Конечно, кто-то скажет, что есть автомобили, у которых большое подполье с запаской и все барахло помещается туда, и будет, конечно, прав, потому что у Каптюра в переднеприводной модификации подполья нет. Мне багажника хватает.

Теперь что касается вариатора.
Собакосолярис у меня был с 6-ступенчатым автоматом и я не могу сказать, что он плохо работал или пинался, но вариатор Каптюра работает еще плавнее. Толчок я почувствовал только один раз, когда выехал со стоянки, не особо прогревая. Насколько мне известно, у вариатора есть 3 планетарные передачи (как на обычных автоматах): 2 для движения вперед и 1 для движения назад. 2 передачи для движения вперед предназначены для снижения нагрузки на вариатор в самый опасный момент - при трогании с места и первоначальном ускорении. Далее крутящий момент передаётся уже бесступенчато через ремень. Скорее всего, именно этот толчок я и почувствовал, когда выезжал со стоянки.

Двигатель:
+ цепной;
+ не нагружен избыточной мощностью;
+ довольно экономичный;
+ тихий;
+ катализатор даже если и рассыплется, не попадет в цилиндры.

- алюминиевый (хотя тут как посмотреть);
- бывают проблемы с расходом масла (сам пока не сталкивался. Видимо, зависит от режима вождения);
- собирают на дважды автомобильном (возможна ЛОТЕРЕЯ);
- замена свечей требует снятия впускного коллектора;

В целом, я пока машиной доволен. Совсем бескомпромиссных вариантов за эти деньги нет, но моим требованиям она отвечает по большинству пунктов.

Задавай свои ответы, анон.
Аноним 09/02/21 Втр 12:51:09 #78 №5553980 
>>5545670 (OP)
>в пару зеленых четырехзначных купюр.
Ну хз. С такой зп я бы взял новые - либо сузуку sx4 либо джимник.
В зависимости от количества говен в твоих дорогах.
Аноним 09/02/21 Втр 14:49:53 #79 №5554121 
>>5553934
Его не на вазе собирают а в ДС
Аноним 09/02/21 Втр 15:24:03 #80 №5554149 
111.jpg
333.jpg
222.jpg
444.jpg
>>5554121
меняй штанишки, ты обосрался.
Аноним 11/02/21 Чтв 12:27:00 #81 №5555999 
>>5554149
на 4-й картинке пиздёж - K4M и H4M совершенно разные двигатели
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения