Сап, двач. Обладаю некро-повозкой Subaru Tribeca 2006 года. Предыдущий владелец удалил старые катализаторы, в результате дичайше заёбывает вонь выхлопа, которая лезет в салон, когда стоишь на светофоре, например. Вопрос: стоит ли ставить универсальные металлические каты? Надо ли перепрошиваться потом? Ставить оригинальные я ебал в рот - один такой кат стоит больше, чем установка двух универсальных, не предлагайте даже.
>>5536678 (OP) Нахуй не стоит ставить металлические. Посмотри как у людей спустя год они превращаются в кашу, и им потом приходится вырезать их. Если хочешь каждый год/полтора года менять металлический катализатор, то дело твоё.
>>5536678 (OP) Вроде как под металлический надо переделывать коллектор, если у тебя очень близко стоит кат у головы, а то плавится слишком горячими газами. Хотя в твоей некроте может и не надо, это в новье любят так для более быстрого прогрева ката.
>>5536678 (OP) Оригинальные каты дорогие потому, что там используются дорогие металлов, поэтому они работают. Я в свое время перепробовал и керамические и металлические — датчик кислорода мне говорил, что я сам у себя отсосал, пока не поставил оригинал.
>>5536901 Так эти твои каты даже десятки не проедут. Ну или все равно тогда ставить обманку вместо датчика. В этом случае по моему опыту керамический меньше вонял.
>>5536678 (OP) какая такая вонь у вас вечно лезет в салон?! я её чувствую только когда машина утром греется, за окном минус и дым стелится по земле, но я его чувствовал и раньше, на холодную всегда стоял запах. может у тебя прогорело что-нибудь где-нибудь?
А расскажите вообще про варианты замены ката. Мне в будущем тоже предстоит. Оригинал 50к емнип да и не думаю что его реально привезут на некруху. Слышал что реально с грант/вест и прочего современного АвтоВАЗа ставят и они вроде как стоят раз в десять меньше. Пиздят али нет?
>>5536678 (OP) > дичайше заёбывает вонь выхлопа, которая лезет в салон Странно у меня на некрояпонце в салон не тянет, а вообще воняет да, но это только когда в гараже заводу тачку
> Надо ли перепрошиваться потом? Субару и вообще японцы не "шьются" и не чипуются не слушай долбоебов. У тебя скорее всего просто вырезали кат и ничего больше не делали
Поставь лучшей спортивный кат апекси или что-то вроде такого что буржуи ставят когда варят выхлоп
>>5537105 Пламик? Ну нахуй, мне нравится когда в машине такие вещи штатно работают. Ну и кат я сам поставлю без проблем а шить мозги (обманка не прокатит) это значит обращаться к сомнительным васянам.
Анчоусы, а с этими новыми правилами прохождения техосмотра не возникнут ли проблемы с удаленным катом? У меня вот сажевик выбит на некро-дизельном жопеле. Там по заводу евро 4 было, сейчас евро 2. Или на кол-во СО2 сажевик не сильно влияет?
>>5537157 > Ну и кат я сам поставлю без проблем Умеешь в сварку?
>шить мозги (обманка не прокатит) это значит обращаться к сомнительным васянам. Не надо ни к кому обращаться, покупаешь обманку, накручиваешь её на лямбду, лямбда думает, что выхлоп норм.
>>5537263 Реальные техосмотры введут ещё не скоро. Там же вся ответственность на водителе. Разъебал тачку из-за поломки, которую не заметили на ТО? Пох, страховая тебе не даст ни копейки, сам виноват.
СТО максимум дадут тебе рекомендации, но заставлять делать доработки не будут. Это нереально. Все всё понимают. Вся Сибирь вон ездит на 20-летних японцах. Там процентов 80 не пройдёт реальный ТО, начиная с настройки фар, заканчивая выхлопом.
>>5537785 Настройка фар в смысле как в Японии что ли? Ну так это ж конструктивная особенность автомобиля, инженеграми предусмотрено, а не васянское внесение измененений. К тому же, дядя на какой-нибудь сибирской СТО сам ездит на таком же 20-летнем японце, понимающе посмотрит на тебя и выпишет диагностическую карту, а в ДСах такое может и не прокатить.
>>5537827 >>5537829 По трассе расход около 12, в городе от 15 до 18 Пробег щас за 200 Масло особо не жрет, потому что я не жгу, я езжу по ДС спокойно и довольно редко Покупал трибеку потому что две личинки и их надо как-то с комфортом возить, и чтоб достаточно мощная и не страшно было фуру обогнать, если куда-то далеко едем. Гниют задние крылья, дверь водительская изнутри около зеркала, трещин нет. Проблемы у машины - уебищный головной свет даже без того, что фары мутные от старости; пытался восстановить фары у васяна в гараже - стало чуточку лучше, но вижу, что можно еще улучшить. Ставить диоды и ксенон не хочу, потому что не умею общаться с ментами СОВСЕМ. А еще если американка - то нужны танцы с бубном, чтоб за дворники не переплачивать овер 5к деревянных за комплект.
А еще очень важный пункт - ГБЦ, там их две и рано или поздно приходится чинить и вваливать около 100тр а то и дороже. Я сделал и доволен. Если будете выбирать трибеку, то замеряйте выхлоп в антифризе обязательно, и на другие косвенные признаки смотрите. Но вообще машина старая и в любом случае ремонт движка не повредит.
Прет повозка шикарно, шумка норм, штатный звук норм, немного напрягает устаревшая мультимедия с древними картами, но в целом, машина отличная.
>>5537893 >По трассе расход около 12, в городе от 15 до 18 И нахуя такая помойка нужна? Выглядит, как говно, жрёт, как не в себя. Содержание, поди, дохуя стоит. Что в ней хорошего?
>>5536678 (OP) Привет, EZ30-брят. У меня японский прульный Аутбек, возможно, с Трибекой есть отличия, но всё равно расскажу, что знаю. Каты у нас родиевые, пиздецки дорогие и ресурсные. 3 штуки. По одному круглому на каждый выпускной коллектор и один овальный в месте их сочленения. Лямбды стоят только в передних катах. Я бы на твоём месте вварил пламегасители заместо передних и поставил обманки, "универсальные" говнокатализаторы там тупо сгорят. А вот заместо вторичного уже можно поставить металлический говнокатализатор, но я бы не доверял китайцам и взял какой-то, идущий на конвейер. Только имей в виду объём двигателя, когда будешь искать. По итогу получаем идеальную смесь благодаря обманкам и (в теории) отсутствие вони благодаря присутствую катализатора, температуры выхлопных газов там ещё должно хватать. И вот ещё, если не читал: https://www.drive2.com/l/528219405830589382/
Что вообще нужно делать с машиной с отдельностоящим катализатором, чтобы он сдох? У меня машине стукнуло 18 можно ебать, лол и родной катализатор прекрасно себя чувствует.
>>5538557 Ну, с дивана-то тебе лучше знать. У меня две лямбды, причём, первая широкополосная, а вторая после катализатора контрольная. Выхлоп после прогрева не пахнет ничем.
>>5536678 (OP) Чем у тебя воняет? Ноги помой. У тебя выхлоп за кормой машины заканчивается, на запах в салоне у тебя каталик влиять не может, либо у тебя дырка посреди трассы или дырки от катализаторов негерммтично заварили, либо ты снаружи машину нюхаешь.
>>5539049 >>5538650 >>5539057 Пошли на хуй! Поставил сегодня универсальные каты и ничем теперь не воняет. Вангую, что сейчас начнутся визги про то, что эти каты долго не живут. Оп
>>5541076 Какая, блять, стружка с металлического катализатора?! Он может оплавиться, или размотаться, если ОП совсем говно поставил, или раздует свой мотор. Но стружка-то откуда?
>>5536678 (OP) Оп, ты правильный автоёб. Металлические каты хоть и дешевые, но долго греются и не очень эффективны. Поставь лучше керамические ремкаты под ЕВРО-4. Стоят подороже металлических, но ходят дольше. Главное, убедись, что у тебя стоит правильная прошивка и на твои мозги есть нормальный редактор. Если все ок, то ремкаты ставишь в пол а вместо родных катов ввариваешь пламегасители. Если редактора нет, то лучше не шить в мозги хуйпойми что от васяна, в котором P0420 стёрта в HEX-редакторе, а вварить ремкаты на место родных и наслаждаться тихой работой мотора и полным приводом.
>>5537263 Хз, мне на техосмотре мужик носом выхлоп понюхал и сказал "Нормально". Заплатил 390р за это из принципа не хочу покупать ТО, если езжу на нормальном автомобиле. Катализатор уже присмерти. Машине 15 лет.
>>5541185 Поставил сегодня каты, вот отписался же >>5541069 Металлические mg-race, да, но во-первых, керамические почему-то не нашел, а во-вторых, заебало уже нюхать вонь и слушать дребезг, хотелось сделать поскорее. Алсо, вскрытие показало, что предыдущий владелец просто выбил оригинальные засранные каты, а взамен ничего не поставил, никаких пламегасителей, просто, блядь, труба и заглушки, и всё. >>5541100 Спасибо, мил человек! >>5541076 Будет прикольней, если выхлоп с улицы станет обратно в трубу влетать.
>>5538475 >Один взгляд на это торжество инженерной мысли, и ты готов простить ему что угодно. Нет. Это деградация и упадок, и я не прощу ни за какой мотор мерзкий внешней вид и интерьер, не считая остального. Зато Citroen DS простили хуёвый мотор за охуительный интерьер и экстерьер и ещё более охуительную подвеску. Так что делай выводы.
>>5541515 Почему это без задач? Поездочки на большие расстояния с комфортом и не забитым по завязку багажником - самое то. Универсалы слишком маленькие, внедорожники нахуй не нужны для этого
>>5541525 >Лол, а ты думаешь у тебя минивен или рамник сходных размеров меньше бы ел? Рамник нахуй не нужон, а минивен меньше >Расход топлива, л город/трасса/смешанный 8.2/4.8/6 Семиместный вэн с багажником 575 л. Так что не пизди, про что не знаешь. Это бензин, а не дизель, если что. >>5541530 >Почему это без задач? Поездочки на большие расстояния с комфортом и не забитым по завязку багажником - самое то. Универсалы слишком маленькие, внедорожники нахуй не нужны для этого Что маленького в универсалах, уёбок? Вот универсал с таким же большим багажником, но лучшим комфортом для дальних поездок https://auto.ru/catalog/cars/citroen/c5/2435830/2436033/specifications/2436033_20069193_7296635/ А по расходу топлива и цене он ссыт на твою Субару, не считая того, что Трибека - уёбище лесное, а С5 - красавчик.
>>5541790 Так что тут у нас, ал4, платформа от хэтчбека Ц-класса и мородопривод? Эта машинка конкурент Тиугану по размерам с номинальным седбмым рядом, да и единственным нормальным мотором/коробкой он в городе тоже 15шку ест.
>>5541790 Глупо спорить, какая машина ЛУЧШЕ, особенно когда машины из разных классов. Я ездил на универсалах (Легаси, Мерс е класс вагон) и Трибека мне показалась просторнее и вместительнее. На расход топлива похуй, а внешность - на вкус и цвет. Мне Трибека нравится, особенно когда помытая, кек Ситроен да, красивый, но не сидел в нем, не берусь судить. А еще там полного привода нет inb4 кукареку полный привод без задач на кроссовках алсо, сам уёбок
>>5536678 (OP) Забей хуй, катализатор не нужен водителю, если только ты не любитель на прогреве возле трубы постоять. А воняет в салоне у тебя из-за того, что где-то подсекает выхлоп. Если трасса целая, то выдувает все за машину и в салон не тянет вообще никак. Поэтому ищи дырку в глушаке, а не занимайся хуйней
>>5542351 >катализатор не нужен водителю, если только ты не любитель на прогреве возле трубы постоять Желаю тебе вечно стоять в пробках среди таких же вонючих мудаков.
>>5542469 У тебя окна не закрываются в машине? Запах от ката выбитого чувствуется только на прогреве, если сзади машины стоять. На тёплой уже похую. Даже если между жигулей со всех сторон встать в машине не воняет
>>5541881 Если ты пишешь про Ц5, то ты обосрался. >ал4 Айсин 6-ступенчатый, хотя он хуже того же АЛ4, разве что на больший момент расчитан. >платформа от хэтчбека Ц-класса Нет, еблан, эта платформа Д-класса: >The PF3 Platform has been developed by engineers of the PSA Peugeot Citroën group for large and medium sized cars >мородопривод А в чём проблема? Ты глиномес что ли? За мои 17 лет стажа ни разу не пожалел об отсутствии полного привода, хотя на дачи-хуячи, поездки по грибы и т.д. каждый год выезжаем.
Если пишешь про вэн, то не меньше обосрался: 2 л. 150 л.с. на роботе: Расход топлива, л город/трасса/смешанный: 5/3.9/4.3 1,6 л. 165 л.с. на роботе: Расход топлива, л город/трасса/смешанный: 7.3/4.8/5.6
Где 15 л/100 км, уёбок?
>>5542445 >еще и француза притащил Я уже понял, что ты уёбок, можешь не продолжать. >Не всем нравятся машины с формами катафалка, вы заебали. Это ты про трибеку? Ну, это редкостный урод, конкурирует с Ссанг Йонгом.
>>5541923 >На расход топлива похуй Мне, например, удобно, что я от Москвы до Самары один раз заправляюсь за поездку. А ты можешь хоть 3 раза стоять заправляться.
>>5542745 Потому что правильно настроенный карб в установившемся ражиме должен обеспечивать стехиометрию для полного сгорания топлива, а инжектор всегда чуть-чуть "переливает", чтобы каталитический конвертер мог работать.
>>5542840 Да, шизик, ты тут предлагаешь машину без мотора, без коробки м номинальными 7ми местами, на полтора класс ниже. Что дальше, кей-кар предложишь вместо требеки?
>>5542871 >Да, шизик, ты тут предлагаешь машину без мотора, без коробки м номинальными 7ми местами, на полтора класс ниже. Что дальше, кей-кар предложишь вместо требеки? Шизик здесь ты, я всего лишь опровергал высер про 15 л/100 км, привёл пример того авто, который знал. Вот тебе другой вэн, на размер побольше, да с полным приводом: https://auto.ru/catalog/cars/peugeot/traveller/20759427/21120850/specifications/21120850_21022711_21750341/ Объем багажника мин/макс, л: 989/4554 Снаряженная масса, кг: 2284 Полная масса, кг: 3161 Расход топлива, л город/трасса/смешанный: 8.2/6.9/7.4
>5541582 >пост не найден Ебанувшаяся моча зачем-то удалила коммент.
Да да, рем каты ходят долго, не нужно колхозить ничего с обманками и прошивками и сокращать тем самым ресурс движка. Если мочухне неудобен этот коммент, то удалит заново, но скрин оставлю.
>>5536678 (OP) Всегда рофлил с этой хуйни, но сейчас эти удаляльщики активизировались и неиллюзорно заёбывают вонючки на дорогах, а если акой даун прогревае свою повозку, ммм, представляю запашок в дворике. По-хорошему удаляльщиков нужно анально шрафовать, а может даже набутыливать.
>>5542987 В смысле активизировались? Предлагают удалять всем? Или предлагают вкорячить ремкаты на фоне усложнения прохождения ТО? А еще почему, блядь, все хотят купить старые каталики ДОРОГО?
>>5542942 >Да еще и малообъемным, лол. Ты давай мне нормальный минивен для людей тащит. >>5542940 >И чего, у тебя тут маршрутка с дизельком, даун тупой. Читай на что я отвечал, тупая ты мразь: >>5541525 >Лол, а ты думаешь у тебя минивен или рамник сходных размеров меньше бы ел?
И причём здесь объём? Тебе шашечки или ехать? Этот движок имеет хорошие мощностные характеристики и великолепные экономические, дающие за щеку японоговну, даже гибридному. >маршрутка с дизельком Так можно сказать про любой вэн, денегерат. У меня уже бомбит от тупости твоей аргументации.
>>5542995 Лол ну ты и маня, т. Е сначала ты тащишь компактвен на платформе ц4го, потом маршрутку на дизеле на дизеле и удивляешься почему эти машины не считают конкурентами крупному кроссеверу. > Этот движок имеет хорошие мощностные характеристики и великолепные экономические, дающие за щеку японоговну, даже гибридному. Лол настолько хороший, что в це5 пёс трехлитровый в6 ставит в топ а не это убожество, который начинает жрать сравнимо с требекой. >>маршрутка с дизельком Нет, про Вояджер, Сиену или какой нибудь Альфард я этого не схожу вот только сюрприз там тоже трехлитровый шестёрки зачастую.
Так в чем смысл твоего пердежа? Что дизель меньше жрет? Ой а мы и не знали... Только вот не надо сейчас начинать кукарекать, что на больших машин нужен дихель и вообще про тип топлива в том посте не было.
>>5538385 Расход 20. Мимо 3,5 литра некроеб. Ссу на нищеебов, которым влом заплатить на бенз на 5к больше и на новокредитодрочеров, которые экономят на бензине обивая цену тачки, на говне которое не едет. Наслаждайтесь некроговном с огромными движками, пока есть возможность, через 10 лет будет только электроговно в котрое нужно ставить ВЕБАСТО на дизеле, чтоб не замерзнуть блять, или 0,9-1,2л турбосрака которая ряяя едет как ракетавижжит как сука, попердывая экологически чистыми выбросами ессно.
>>5536678 (OP) Кроме родных керамических катов ничто не спасет тебя от запаха выхлопа, так что страдай. Все остальное - хуйня ради обманки лямбд со сладким запашком CO2
>>5542445 Универсалы в большинстве случаев гораздо более логичная покупка, нежели кроссоверы. Вообще, всеобщая любовь к кросоверам навязана маркетологами. Были вот SUV и универсалы. Производители создали универсальный гибрид для того, чтоб увеличить продажи. А по факту получается, что универсальность эта, как говорится, не рыба ни мясо. Это как таунхаус при сравнении загородного дома и обычной квартиры. Со стороны выглядит как выгодный дил, а по факту не обладает преимуществами ни какой из сторон в полной мере, при этом минусы обеих сторон так же имеются.
(трибека это не кроссовер, а полноценный suv, поэтому речь не про него)
>>5543125 ОП: >Вопрос: стоит ли ставить универсальные металлические каты? Ты: >Универсалы в большинстве случаев гораздо более логичная покупка, нежели кроссоверы. Скажи, ты дебил?
>>5543125 Ой бля, ты бы знал сколько страданий у меня сейчас от езды на бмв пятер очке сарае по моим уральским ебеням, где я почти все цепляю брюхом в ебучих колеях. К следующей зиме на х3 пересяду. Нахуй сараи.
>>5543218 проблема не в сарае, а в уральских ебенях. В х3 сзади места как в 10ке. По логике что выше, тебе надо взять SUV типа х5,6 Либо другой универсал. БНВ для автобана, там клиренс ниже обычного.
>>5542757 > 2 л. 150 л.с. на роботе: > Расход топлива, л город/трасса/смешанный: 5/3.9/4.3 > 1,6 л. 165 л.с. на роботе: > Расход топлива, л город/трасса/смешанный: 7.3/4.8/5.6 Это дизель или замеры в Нарнии?
>>5543018 >це5 пёс трехлитровый в6 ставит в топ а не это убожество, который начинает жрать сравнимо с требекой. Ну, если япошки не могут создать 3х-литровые экономичные движки, это чьи проблемы, пидораха? Вот 3х-литровый: >Расход топлива, л город/трасса/смешанный: 10.2/5.8/7.4
>>5544167 Так че нормальный бензиновый крупный минивен с низким расходом ты так и не принес, шизик. Теперь будешь тарахтяшее убожество которое никто кроме евроговноедрв не покупает тащить, чтобы перекрыть свой обосрамс?
>>5546468 Еще иногда к нему присоединяется антикроссовко шизик, который начинает рваться при любом их упоминании. А дополняет этот цирк уродов клоун у которого вождение это стресс, сложно и надо запретить, а вот на самолете он полетал и там все проще, этот вообще конченный, даже в /b протекает иногда
>>5552160 В результате ты принес моноприводное говнецо с отъебвающей ТСИ парашей, которое легче, слабее и свежее Трибеки, жрет 98ой и масло, да и паспорт хер покажет ИРЛ.
оп, проверь герметичность всей выхлопной системы. Многие удаляют катализатор и вони нет. Если есть отверстия которые из под капота ведут в салон то попробуй их чем-нибудь изолировать тоже.
>>5552556 Мне интересно с кем и в каких кругах ты общаешься, какие машины и место работы у говорящих, только честно, мы же на анонимной борде, нечего стесняться. Тк в реальной жизни от людей я ни разу не слышал ничего плохого не только про кроссовки, а вообще про любой тип автомобиля, кроме всякой тюненой, обвешанной обвесами и пердящей прямотоком (аля нфс стайл крч) некроты и пацанчиков в них
>>5552625 Ну у меня в окружении (по-большей части IT-макаки) тоже бывают ироничные шутейки вроде "пошли дурака за автомобилем - он на кроссовке вернётся", причём шутят так же те кто на кроссовках ездит, правда их не так и много. БОльшая часть на хэтчах и вэнах (кто семейные).
Даже те кто ебанулся по "рулёжке", "даста" вполне себе могут ездить на какой-нибудь крете или весте, а второй машиной будет какой-нибудь slk55, skyline gtr или даже бляская mx5.
>>5552653 >по-большей части IT-макаки А, ну дальше мог не продолжать. Самая поехавшая, хипстерствующая и нитакакакфсе категория людей часто не от мира сего Без обид
>>5552625 На работе про кроссовки как-то разговор не заходил программист 300к/наносек. Но я сам люблю покузьмичевать, и в такой среде, тех, кто реально любит и разбирается в машинах, больше кроссовков хейта получают только бюджетное гавно аля солярис. Даже некузьмичи, приезжающие к друзьям на сто иногда говорят что-то против кроссоверов.
Но уточню, что это не кидание гавном в каждый проезжающий кроссовер, а философствуя на тему "специалист во всём - специалист ни в чем". И они обычно начинаются, когда кто-то начнет говорить историю, как ему говорили, что нужно кроссовер было брать. Или когда кто-то расхваливает кроссовер свой,
>>5552590 >жрет 98ой >Марка топлива: АИ-95 >слабее и свежее Трибеки Эти мантры смешны >моноприводное говнецо Полноприводное говнецо не нужно, если не колхозан.
>>5556612 То-то все ВАГебы льют в свое турбоговно 98ой, может ты еще и масло им по методичкам предложишь лить, чтобы моторы черз 30 тысяч на капиталку уезжали?
>Эти мантры смешны
Лол, шиз, ты сравниваешь мотор, который появиля в свет за пару лет до снятия трибеки с производства. >Полноприводное говнецо не нужно, если не колхозан. А вот и НИНУЖНА подъехало
Ну и против легендарную ненадежности ваговского говна ты ничего не имеешь, хотя что еще ожидать от еврошиза.
>>5556624 Я лью сотый в атмосферник 1,6. И что ты мне сделаешь? >легендарную ненадежности А субару это надежность чтоли, это легендарный оппозитный движок чтоли надежный?
Какие-то странные вы тут разговоры ведёте, почему 2х тонный кроссовок на полном приводе и автомате, снаряжённый 3х литровым атмосферником, вдруг жрёт 12 на трассе и 15 в городе. Бля, действительно. Почему же вдруг так вышло? Обычные 1.6 жрут 6,7-8л при массе в х2 меньшей. Редко кто может хавать по той же трассе меньше 6, если рассматривать бензин атмосферу
>>5556680 Ну у чирка небось лучше аеродинамика и больше ступеней в коробке, что позволяет кокномить на трассе. Во времена Требеки таких коробок вообще не было.
>>5556668 Я разговаривал около работы с владельцем мимокроком Трибеки. Он сказал, что если ездить как жена, то по трассе около 9л, если как я, то литров 11-12. Совпадает с опом
>>5556624 >>Полноприводное говнецо не нужно, если не колхозан. >А вот и НИНУЖНА подъехало Ты так и не пояснил, что нужно, промытка. Вот тебе более абстрактный пример, чтобы до тебя дошло: Допустим, ты мне говоришь, что ты ходишь с анальной пробкой, это охуительно и кто ходит без неё - либо нищеброды, либо ничего не понимают. Я возражаю, что мне она не нужна, а ты отвечаешь: >А вот и НИНУЖНА подъехало Понимаешь где ты обосрался? >Ну и против легендарную ненадежности ваговского говна ты ничего не имеешь, хотя что еще ожидать от еврошиза. У тебя поломана логика. Я не возражал, не потому, что ничего не имею против этого, а потому что не владел ВАГом, и ничего не знаю об их надёжности. Полагаю, что ты тоже не владел, но зато "авторитетно" хрюкаешь на борде об этом. >То-то все ВАГебы льют в свое турбоговно 98ой, может ты еще и масло им по методичкам предложишь лить, чтобы моторы черз 30 тысяч на капиталку уезжали? Пруфы будут или, как и выше, это твоё "авторитетное мнение"?
>>5556655 >Да там и 20 жрать начинает 12 литров в паспорте У тебя от вагохейта мозги свихнулись: сформулировать мысль уже не в состоянии. Так что сказать-то хотел? Что про расход пиздят? Пруфанёшь?
>>5556659 > если рассматривать бензин атмосферу Именно, а зачем нужен атмосферник, если он уже морально устарел. Дизеля атмосферные уже давно не выпускают. Бензиновых всё меньше и меньше (кроме дешёвого сегмента)
>>5556691 >Вес на трассе меньше роляет чем аэродинамика и коробка. Аэродинамика да, но коробка здесь причём? Если ты разогнался до крейсерской скорости, то не важно, сколько у тебя передач перед текущей. Количество ступеней важно в городе, а не на трассе, чем больше, тем более выгодно можно использовать тягу двигателя (на оптимальных оборотах) при разгонах.
>>5541190 >если езжу на нормальном автомобиле >Машине 15 лет >Катализатор уже присмерти >на нормальном автомобиле Неистово проиграл, и ведь анон даже не видит в этом сюра, такой-то некроеб 60 уровня.
>>5558348 У мазды половина машин с турбой, тойота пока да, на атмосферниках, она всегда была консервативной.
>>5558469 >>5558471 Ну, попробуйте пройдитесь по популярным моделям. Атмосферники остались либо как базовые двигатели в бедных комплектациях, либо их вообще нет.
>>5558212 >Вся Америка Охуенный аргумент, пидораш. Они ещё на пикапах ездят. Для начала, анон здесь >>5558343 правильно отметил, что это характерно среди старых авто, а для конца, ты не понимаешь стадный эффект и местные особенности. Поэтому, приводя в пример одну страну, ты сзазу же обосрался, не успев снять штанов.
>>5558212 Я не хочу тебя сильно расстраивать, но форд свой битурбо кокобуст уже запихнул в ф-150 в массе и внезапно в навигаторы. Америка уходит в турбомоторы, со своей спецификой конечно.
Предыдущий владелец удалил старые катализаторы, в результате дичайше заёбывает вонь выхлопа, которая лезет в салон, когда стоишь на светофоре, например.
Вопрос: стоит ли ставить универсальные металлические каты? Надо ли перепрошиваться потом? Ставить оригинальные я ебал в рот - один такой кат стоит больше, чем установка двух универсальных, не предлагайте даже.